Погода: −8 °C
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 11)

  • Ну, лет 15 назад у меня была ситуация. Еду потихоньку по искитиму, на встречной обочине стоит патрульный автомобиль, колобок палкой машет, ехавшая по той стороне машина около него останавливается. Я пенсионерю дальше. Минут через 10 догоняют с мигалками -" а ты чо не остановился, я тебя останавливал"
    В итоге документы проверили и поехали каждый по своим делам

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так ты формулировку в ссылке почитай, оно об другом совсем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Мне пох... я - Филимон! (с) форум

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это фигня... надо сексом запретить заниматься в авто на шипах - а то точно все попортят

  • Беляеву наверное не дают спать лавры сочинителя анекдота, решил тоже отметиться:

    Объявление:
    Уважаемые жильцы!
    С завтрашнего дня в вашем доме по техническим причинам будут отключены горячая и холодная вода, электричество, газ, будут выбиты стекла и вынуты двери, а сами вы будете выведены во двор и расстреляны.
    С уважением, администрация.


    Ох, не дорабатывает современная психиатрия... Хотя все так легко: открывали бы новости, а там сразу ФИО тяжелого клинического случая.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Летом наверное тоже шипы изнашивают асфальт.
    Те, которые на хранящихся в гаражах шинах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут вопрос интересный. Я вот бывает стригу газон, прилегающий к дороге. Примерно раз в неделю, аккумуляторной газонокосилкой, шум от нее минимальный, поэтому хорошо слышу проезжающих. Так вот, как минимум каждый второй на шипах летом ездит. Уж не знаю, насколько сильно это разрушает асфальт, но обязать иметь шины по сезону не плохой вариант, я считаю. Другой вопрос что контролировать в общем то некому. Кроме пл. Энергетиков ДПСников вижу еще разве что обедающих в кафешке на Котовского, а ТО похерен.

    Кстати, народ, прохождение ТО слышал усложнилось или это глюк? А то мне надо в марте.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • с лета вроде фотофиксацию вводят

  • Фотофиксацию шипов?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нет ТО )))

    ПС
    Но в новостях писали, что можно делать фотофиксацию знака "Шипы".

  • О как... Так и провоцируют заклеить номера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но в новостях писали, что можно делать фотофиксацию знака "Шипы".
    и обязать обклеить ими все борта:улыб:
    а то в правилах нет упоминания, что должен чистить эту наклейку.

    До всплытия!

  • Это здорово получается, едешь ты такой по трассе с разрешенной скоростью примерно 90, замечаешь впереди камеру, оттормаживаешься до 70, все кто едут за тобой начинают истошно радоваться, бибикать, мол какой ты законопослушный гражданин..

    Ну и да, летом же я не обязан наклейку Ш снимать, так камеры как будут проверять на шипах я или нет

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

    Исправлено пользователем Толяныч (06.02.20 11:40)

  • В ответ на: так камеры как будут проверять на шипах я или нет
    Это не камеры будут проверять, а автовладелец при оспаривании штрафа доказывать, что он не на шипах )))

    ПС
    и вообщем, как можно такой бред предлагать на таком уровне....

  • ЧТД

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: летом же я не обязан наклейку Ш снимать, так камеры как будут проверять на шипах я или нет
    Не обязан. В правилах наклеивания нет ничего насчёт сезонности наклейки, насколько я помню. Если шины шипованные, то клеишь, хоть зимой, хоть летом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут вопрос интересный. Я вот бывает стригу газон, прилегающий к дороге. Примерно раз в неделю, аккумуляторной газонокосилкой, шум от нее минимальный, поэтому хорошо слышу проезжающих. Так вот, как минимум каждый второй на шипах летом ездит. Уж не знаю, насколько сильно это разрушает асфальт, но обязать иметь шины по сезону не плохой вариант, я считаю. Другой вопрос что контролировать в общем то некому. Кроме пл. Энергетиков ДПСников вижу еще разве что обедающих в кафешке на Котовского, а ТО похерен.
    Про сезонность использования шин я тебя безусловно поддерживаю.
    Возможно летом шипованные шины каким-то образом и оказывают влияние на износ асфальта, но по бОльшей своей части асфальт не изнашивается, а продавливается. Колейные части идут вниз, межколейные вверх. Не заметить этого мне кажется может только слепой. То же самое что пальцем нажимать на жувачку - под пальцем прожимается, вокруг вздыбливается.

    Мне кажется, производители асфальта не могут найти баланс по жесткости, т.к. слишком твёрдый будет трескаться и будет подвержен из-за этого разрушениям при околонулевых температурах. А слишком мягкий вот так продавливается.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это здорово получается, едешь ты такой по трассе с разрешенной скоростью примерно 90, замечаешь впереди камеру, оттормаживаешься до 70,
    Мне очень интересна методология исследования явления существенного уменьшения износа дорожного полотна шипами при снижении скорости (независимо от её номинала) на 20 км/ч.

    Да, и привет экспертам-наркоманам, которые в этой новости утверждают, что шипы в городских условиях вовсе не нужны или не работают.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Видно же в на краях колеи что проступают слои. Я думаю, что процесс идет в двух направлениях: и таки продавливается и таки стирается, а стертый продавить легче. Но то что он стирается исключительно шипами, я не уверен. На асфальте хватает абразивных веществ, которые, попадая между шинами и асфальтом, постепенно стирают его.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На асфальте хватает абразивных веществ, которые, попадая между шинами и асфальтом, постепенно стирают его.
    Вот-вот-вот. Продавливается немного, абразив высвобождается и превед-медвед.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Почему-то я уверен на 100%, что асфальт косячится не от шипов, а от технологии производства. С тендерной и откатной схемами нереально победить с правильной технологией пр-ва, по этому и кладут изначально гавно.

  • Правы от слова "абсолютно". Выражаясь предельно просто, маржа Подрядчика = цена работ от Заказчика - себестоимость работ. Т.к. на стоимость тендерных работ подрядчик влиять не может, для более высокой маржи остаётся уменьшать любыми способами себестоимость. Всё остальное- это дымовая завеса для глаз идиотов, которыми нас по большей части считают руководители регионального и выше масштабов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: привет экспертам-наркоманам, которые в этой новости утверждают, что шипы в городских условиях вовсе не нужны или не работают.
    Я этих экспертов вполне поддержу, нормальная зимняя резина и без шипов нормально работает. Уже несколько лет как ушёл от шипов на всех своих машинах.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: маржа Подрядчика = цена работ от Заказчика - себестоимость работ
    Тут всё сложнее, у меня бывали случаи когда я нормально зарабатывал на заказе (выше среднерыночного), но ещё больше зарабатывал заказчик, до 50% наценка на мою смету доходила...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: нормальная зимняя резина и без шипов нормально работает..
    Нихрена не работает, либо езда пенсионер-стайл

  • А куда зимой торопиться? Хотя скорее не куда, а ГДЕ, когда все стоит?:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Утром на пл.Калинина в 10 можно погонять/ :BooM:
    В новостях НГС прописанно. Проезжал там в тот момент как скорая с мигалками приехала. Чет никто там мимо, быстрее 5км/ч не ехал. Хоть и проспект пустой был.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я этих экспертов вполне поддержу, нормальная зимняя резина и без шипов нормально работает. Уже несколько лет как ушёл от шипов на всех своих машинах.
    Я тоже уже сто лет на липе, исходя из моих требований и условий. Но это вовсе не значит, что "шипы у нас в городских условиях не работают".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** Хотя скорее не куда, а ГДЕ, когда все стоит? ***
    Ну за городом то не стоит... или каждый раз переобуваться на въезде в город? :biggrin:

  • А работы то исполнялись по ФЗ 44 или 223? Не нужно путать обычные коммерческие взаимоотношения и работу с госпредприятиями. В своё время при попытке с моей стороны обналичить перечисленный безнал за сделанную работу, спецконторы наотрез отказывались это делать если плательщик являлся госструктурой или осуществлял платежи через Казначейство. Тут недавно, при попытке подписания Договора с одной госструктурой федерального масштаба, её юристы прислали мне "рыбу" стандартного Договора. Так в нём отдельной строкой прописано, что Договор подлежит исполнению после 10% предоплаты. А конечный расчёт осуществляется по мере поступления денег на расчётный счёт Заказчика! И как можно работать честно на таких условиях? Конечно, по большей части и сейчас тендер или другой конкурс среди Исполнителей устраиваются под конкретного исполнителя. Но необоснованно завысить сметную стоимость работ вменяемый госзаказчик просто побоится, чтобы не подставляться под проверку. Заинтересованные лица свой откат и так получат. И Исполнитель, просчитывая свою маржинальность, в расходы сразу закладывает откат, реальную (а не сметную) стоимость работ и материалов, наличие и размер предоплаты, процент обналички если она нужна, реальную возможность выдернуть оставшуюся цену Договора с Заказчика. Без сторонних "помогаек" всё это сделать порой очень сложно, а "помогайкам" нужно платить. Поэтому именно в сфере госзакупок сам механизм их исполнения вынуждает коммерсов ловчить и выкруживать, ведь никто не будет работать задаром или в убыток.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да, действительно за городом не стоит, за городом ЛЕЖИТ. Как откроешь новости - там ДТП один погибший, сям ДТП - двое погибших... Гоняй - не хочу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: это вовсе не значит, что "шипы у нас в городских условиях не работают".
    Ну формулировка может и не правильная, я бы сказал - работают так же, как и нормальная зимняя резина.

    И я с шипов ушёл не потому, что они хуже или лучше, разницы я не увидел, просто я переобуваюсь сильно с опозданием обычно и могу на зимней резине легко в лето въехать :dnknow: Уже не раз и до следующей зимы доезжал не переобувая, причём раз на шипах как раз. И я бы не сказал что летом на шипах как-то хуже, чем на летней, но выглядит неадекватно, это факт... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А работы то исполнялись по ФЗ 44 или 223? Не нужно путать обычные коммерческие взаимоотношения и работу с госпредприятиями.
    Ну по тендерам я вообще стараюсь не работать, как раз что бы не ввязываться во все эти тобой описанные движняки, но и там тоже бывали разные случаи...
    В ответ на: В своё время при попытке с моей стороны обналичить перечисленный безнал за сделанную работу, спецконторы наотрез отказывались это делать если плательщик являлся госструктурой или осуществлял платежи через Казначейство.
    Интересно, как они отличали средства, полученные через казначейство, от остальных лежащих на счёте?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Уже не раз и до следующей зимы доезжал не переобувая, причём раз на шипах как раз. И я бы не сказал что летом на шипах как-то хуже, чем на летней, но выглядит неадекватно, это факт... :biggrin:
    Вот это поворот. Т.е. машина настолько управляется никак, что это и зимней резиной летом не испортить.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Огорчу: управляемость машины которая управляется "как", тоже летом от зимней резины не портится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Да, действительно за городом не стоит, за городом ЛЕЖИТ.  ***
    да лежи кто ж тебе мешает, а если ЕХАТЬ то лучше на адекватной условиям резине :biggrin:
    То же относиться и к управляемости летом на зимней :ха-ха!:

  • Т.е. зимняя нешипованная не соответствует условиям зимой на трассе?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: машина настолько управляется никак, что это и зимней резиной летом не испортить.
    Не знаю, у меня любые машины управлялись. Зимой на летней, да, очень плохо. Летом же вообще по п.5. на какой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Летом же вообще по п.5. на какой. ***
    ну если по трассе носиться 60 то да :ха-ха!:

  • Да мне если честно пофиг соотвествует или нет, я окончательно определился с выбором зимней резины лет 20 назад, и менять предпочтения из-за брендовых статей точно не буду :biggrin:

  • До 130 не чувствовал разницы между зимними нешипованными и летними, быстрее не нашел где разогнаться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: До 130 не чувствовал разницы между зимними нешипованными и летними
    Я чувствовал... на летней после 120 уже не очень, а на зимней после 140. Но это потому что летняя Кама... хотя она как всесезонка идет, может поэтому на скорости хреного на ней

    ПС
    это про летний сезон пишу, зимой на такой скрости не езжу

    Исправлено пользователем ask22 (07.02.20 15:06)

  • У меня и та та была екагама. Новая. Зимняя айсгард 30 вроде, летняя вот не помню уже. Авто Пассат Б5.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на 130 в дождь - разницу заметишь... если вообще что то замечаешь.
    ну и экстренно тормознуть если по жаре с такой скорости - тоже :biggrin:
    опять же некоторые и быстрее ездят.

  • Ну 130 ехать в дождь это за рамками адекватности, а "жара" у нас редкость редкостная, дни, когда выше +30 за крайние 2 года было считанные разы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 130 в дождь какой кошмар
    а тормоза придумали трусы зачем они в самом деле :biggrin:
    ну и самое безопасное не выезжать из гаража дальше огорода, тогда точно резина не важна.

  • Ну начались крайности - или 130 в дождь как два пальца облизать или из гаража не выезжать. Вроде взрослый человек, а не знал бы лично - подумал бы пацан какой стебется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: До 130 не чувствовал разницы между зимними нешипованными и летними, быстрее не нашел где разогнаться.
    За всю резину не скажу, но зимние беззубые мишки тормозят хуже летних!
    Зато если на рыбалку или за шишками, то наоборот спецом их обувал

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Блин, есть же постулаты плюсов и минусов как липы, так и шипов. И таки они верны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: