В ответ на: ЗЫ. Кстати, если кто задумывается о покупке складной лопатки из Ленты - баловство. Недавно смотрел как тут один откапывался такой - из под машины снег достать не реально. Комплект из машины жены в виде маленькой железной и маленькой же снеговой справляются лучше.
И алюминиевые черенки на морозе быстро ломаются ещё
условно полноприводный. передний кардан в багажнике лежит. лень лезть прикручивать ввиду отсутствия надобности полного привода
это только сначала кажется, что зима без снега это непраильно. а потом привыкаешь. и даже радуешься одуванчикам в декабре
Ой не врите.
Редко где на шарике и море есть и покататься зимой можно.
В калифорнии на Тахо можно, но летом жарко.
В Новосибе летом гнус.
Баш на баш, незрелые личности мечутся.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Волгу 21-ю никому не надо незадорого.
Состояние рабочее, но дохрена чего неоригинального по матчасти, куча запчастей и кузовни в придачу.
А то стоит у соседа по гаражу сто лет, он мне её всуропить всё пытается.
У кого руки чешутся?
Буквально на днях думал, с удивлением узнал, что у 21-й и Победы колея и база с Грандом один в один... Вот и думаю. По сути кроме кузова то мне и не надо ничего, да и тот допилить наверняка придётся. Только я эти идеи реализовывать собирался даже не в этом году, а как Гранд ремонта по кузову попросит.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
За "недорого", это сколько? И может фото какие есть? А то тут ещё один план был, я забыл про него (вернее - забил пару лет назад), но если реально недорого, то можно попробовать забрать её.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: За "недорого", это сколько? И может фото какие есть? А то тут ещё один план был, я забыл про него (вернее - забил пару лет назад), но если реально недорого, то можно попробовать забрать её.
Как мне видится, тысяч 40. Но это чисто моё субъективное мнение.
Т.к. "по запчастям" её раскидать тоже можно + набор кузовщины кое-какой новой советской есть на неё же и агрегаты какие-то...
Вообще конечно пожелание хозяина "чтобы техника не умирала", но я думаю твой вариант всё же лучше разбора на запчасти, а под хорошую реставрацию она не потянет в силу того, что сварка и болгарка по низу кузова уже проходила.
Я тебе в вацап пишу, чот бесполезно...
Так то у меня нет идей покупать что-то, что бы распилить на лом, вариант с ней (если именно с ней и именно сейчас) я вижу такой - сначала она внешне становится похожа на машину для фотосессий, потом уже, когда Гранда чинить станет надо, а желания заниматься им не будет, тогда уже эта Волга станет полноприводной с V8 под капотом. Но это не скоро. И по крайней мере внешне она должна быть близка к идеалу, что в первом, что во втором варианте.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
У меня вотсап перестал обновляться, пока не победил эту проблему.
Волга в ГСК в районе гор. Аэропорта стоит. Владелец в возрасте, нужно будет с ним договариваться, когда он сможет. Вот.
Я уже себе приобрёл экземпляр для техноретроизвращений. )
Ну ты можешь хотя бы пару фоток скинуть? Я тебе почту в личку скину даже ради этого )) Если с кузовом сильно трудиться до фотогеничности не надо, то я бы взял... А с появлением сил и средств уже дальше строить.
Так-то у меня тоже сейчас проект есть только начатый, с ним ещё работы, краёв не видно, но и это тоже интересно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да нету у меня фоток его. Визуально всё целое и смотрится хорошо, возможно где-то у же есть ржа.
Битья и кривости нету.
Это мой сосед по улице в детстве и сосед по гаражу теперь.
Он видел как я чего с машинами делал и сплавить мне свою старушку хотел, чтоб не в последний путь.
Вот вся история. Нету у меня фоток. Цвет белый.
Замок надо второй поменять, не могу сварщика найти - болты переварить
Уже почти смирился с мыслью купить новый в размер того, что стоит, но в паре магазинов что был - не смогли подобрать
Тебе прям СВАРЩИКА? А то у меня есть инвертор, маска, электроды, брезентовые рукавицы. До профессионала мне конечно далеко, но есть две демо-версии: ворота и верстак, которые я варил с использованием это хозяйства, можешь предварительно прикинуть уровень исполнения.
Мне того, кто до педа доедет, да 4 болта приварит к калитке ))
Возможно ещё кусок уголка.
Болгарка-дрель-искричество есть, варить не умею.
Хочу новый замок сильно отличающийся в размере от существующего
А он стоит и стоит или ты им пользуешься? Есть желание кое-что из мебели сварить, после электрода шлифовать много приходится, не сдашь в аренду? Если вариант возможен - срок и стоимость аренды предлагаю обсудить в личке.
Велосипед да, некоторые даже зимой используют, мне и летом на нём не комфортно. А машины вполне могут быть неприхотливыми, даже дизеля, не говорю уж о бензине. У меня с бензином проблема была один раз, на Газойле бийском, после которого машина в горы подниматься стала хуже. И дизеля есть такие, что и на печном топливе едут себе не грустя, только всем же надо электроники побольше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Почему моя? Это наш общий тезка посетовал на электронику, которая якобы мешает работать двигателям на некачественном топливе, а ты видимо читал по диагонали, если вообще читал, с чего разговор начался.
Я точно не знаю где в двигателе ходовка, но вот в чём уверен, так это в том, что ранешние дизели солярку ели не глядя на говно в сере, а новомодные на дороговатый ремонт попадают как только им даже с чистой серой солярку залить
Самой электронике то может и по п.5. качество топлива, но когда её не было, то всё надёжнее работало.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"На этом этапе, т.е. в 50-х – 70-х годах, к «сернистому» относили дизельное топливо с содержанием серы около 1,0%, а «малосернистым» считали топливо, в котором ее было не более 0,2%. Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию."
Это коротко. Раньше в дизелях материал поршней,колец и т. д. был другой. Тепловые зазоры тоже отличались от современных.
"Сегодня ситуация изменилась. Теперь «сернистым» называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в «малосернистом» ее может иметься всего 0,035% и менее."
И все в угоду экологии!
Ну а я о чём Одни понаделают, другие понапакупают и парятся... Я в декабре машину спешил взять, одна из причин спешки - с Января они уже евро3 должны были пойти.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
а как же расход топлива? допотопный дизель кушает в 1,5 - 2 раза больше, чем "напичканый" электроникой. При этом если заправляться на нормальных заправках, то проблем нет, не парятся хозяева. Ладно когда легковушка, а грузовики в пробегами по 150-200 тыс в год?