Погода: 14 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...17небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зеркала боковые внутри салона

  • ____
    А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал.
    ___

    Отчасти правда. За 9 лет владения была только одна существенная поломка в дороге - пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами, но до СТО доехала на двух. Всё остальное что ремонтировал - был естественный износ с прогнозируемым выходом из строя, чего не было на Жигулях. Там спрогнозировать было невозможно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это говорит только о вкусе разноцветных фломастеров. Я вот принципиально пересел на механику после автомата, и доволен как слон. Экономия вообще ни причем. Вот когда буду совсем старый и полупарализованный - подумаю, а до того ну его нафик.
    Кстати, тут с год назад одна знакомая тётенька пересела с RAV4 автоматного на RAV4 вариаторный, и плюётся до сих пор. Вернулась бы с радостью обратно, да вот бяда - не производят их на автомате давно уже.

  • В ответ на: Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.
    От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
    Я, скорее, возьму тачку на палке, но с кондеем, (а лучше - с климатом), чем на автомате и без кондея. Собственно, на палке с климатом я сейчас и езжу. Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.
    Чтоб не оффтопик - камеры вместо зеркал - тема спорная; а вот камеры, показывающие слепые зоны в дополнение к зеркалам, имеют право на жизнь.
    Оп чем всё это говорит? О том, что у каждого свой опыт и предпочтения, а не о том, что окружающие - изнеженное мурло и жертвы маркетологов, как тут некоторые пытаются нам рассказать.

    ЗЫ. Я, когда эту машину брал, специально ждал нужную комплектацию и цвет. Один из определяющих факторов был. Это, наверное, вообще зашквар, лол. :ха-ха!:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну, вот. Из-за таких как ты и нельзя купить тачку без ненужных допов, всем же климат подавай:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.
    Я тоже о круговых камерах задумался. Смотрю вот такие есть - https://www.ebay.com/itm/360-Bird-View-Panorama-System-4-Len-Camera-720P-Car-DVR-Recording-Rear-View-Cam/401672654548?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

    А то как то неудобно въезжать в гараж передом когда зазоры по зеркалам меньше 10см.
    Правда есть вариант на заднюю стенку гаража зеркала повесить, но ими можно будет пользоваться только днем. В темноте, с включенными фарами они бесполезны.
    Или сменить гараж.

  • При движении передним ходом, ты не чувствуешь габарит с запасом в 10 см. по стороне? О ужас :dash:

  • Я же написал МЕНЬШЕ 10см. А если конкретнее - получается сантиметров по 7.
    Сдвинулся от центра на 2-3 см и что остается?
    А зимой, вообще под углом протискиваешься, потому как напротив не ворота гаража, а простенок между воротами, куда соседи снег складируют.

  • Зазор по зеркалам 7+ зеркало 13 итого 20 на сторону. Продать агрегат не мучатся.
    А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.

    Исправлено пользователем Форвард (10.08.19 15:23)

  • Уголок в качестве направляющих на пол прианкерить и заезжать хоть с закрытыми глазами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Уголок за воротами, чтобы соседи через него скакали?
    Вообще то речь была что камеры кругового обзора создают удобство - включаешь режим "птица" и на одном экране видно все по кругу.
    В одном случае - заехать в узкий проем - это удобство мне интересно. Вот и думаю обзавестись им или целиться как раньше.

  • В ответ на: А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.
    Только будет полный гараж выхлопных и нужно его проветривать если нужно там побыть после заезда.

  • Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?

  • Понятно. Непонятно как камера добавит удобства. Уголок направит автомобиль строго туда, куда надо и не даст уехать туда, куда не надо. Неужто непонятно? Если и правда не понятно, то рекомендую посмотреть на железную дорогу. За 5 лет моей работы в депо ни разу ни один тепловоз мимо ворот не промахнулся, говорят ни раньше, ни позже тоже не промахивались. Камер на них точно не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.

  • что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))

    Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (12.08.19 10:45)

  • В ответ на: Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?
    В гараже уголок не нужен. В ворота попадаю, но потихоньку, аккуратненько.

  • В ответ на: Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?
    Понятно. Но есть и другие причины заезда передом.

  • В ответ на: Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.
    Хоть один здравый пост. Вот его роль и играют круговые камеры.
    Особенно режим "птица" когда на экран выводится сшитая из всех камер картинка.

  • В ответ на: что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))

    Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )
    Вообще он тут уже успел отметится , не наблюдательный вы наш :ха-ха!:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Так и ассист, сидишь в пробке, в окно пыришься, она сама едет. Удобненько, через 10 лет на машины без ассиста будут смотреть так же, как сейчас на машины без "автомата". Ну, если автомобиль в его нынешнем виде вообще будет актуален.
    тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор. Тесла сгорела дотла, дети-пассажиры получили ушибы, водитель - перелом ноги. В суд сказал подавать не буду.
    Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.
    Хорошо там в японии или майами наверное с такими наворотами, а у нас, в лучшем случае в Москве, где дороги шампунем моют или в Казани. Но не в Сибири точно )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А что там в ваших сочах и краснодарах, я думаю правильнее обсуждать на форумах, соответствующих данным регионам.
    Вова, я вот считаю, что обсуждение достоинств и недостатков системы видеозеркал имеет смысл среди владельцев этих самых видеозеркал. Иными словами обсуждать вкус устриц лучше тем, кто их пробовал.
    тут никто не имеет машину с такой системой и абсолютное большинство никогда не купит. зато обсуждения уже 100500 страниц. так что не надо мне указывать что и где правильнее обсуждать.

  • В ответ на: тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор.
    Да и до того Теслы с автопилотом разбивались.
    Впрочем, в машине может отказать не только автопилот, но и более традиционные системы, иногда с не менее эффектным результатом.
    Следите за исправностью, читайте инструкции, не отвлекайтесь от дороги. ©
    В ответ на: Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.
    Надо полагать, обычные зеркала всегда целые и чистые?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • обычные зеркала пачкаются намного-намного дольше, чем камеры, находящиеся по бокам и выпирающие наружу. На моем авто боковые зеркала пачкаются очень медленно, а камера заднего и переднего вида просто в миг в слякотную погоду.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну пральна, передняя камера в потоке шмурдяка, летящего с дороги, а задняя камера - в воздушном мешке за кормой, где вся грязь летает.
    Камера на месте зеркала и пачкаться будет так же, как зеркало.
    Да и вообще, камера, в отличие от зеркала, не обязана быть расположена в поле зрения водителя, можно найти более выгодное с точки аэродинамики место, где её будет меньше забрасывать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: