Приветствую.
Тут как то разглядывая свежатинку в японопроме, чаще начал натыкаться на мысль, "почему же раньше не делали" зеркала заднего вида, которые боковые, внутри салона?
Вариант с камерами мне очень понравился.
Понимаю технологии раньше были швах, но сегодня же уже двадцатый век фокс... У кого ещё есть такие фишки?
в обычном зеркале перемещением головы в пространстве ты можешь изменить зону обзора через зеркало и таким образом контролировать слепые зоны. с камерами такая опция недоступна. если у камеры угол обзора большой, то будут проблемы с определением дистанции
Зеркало, заляпанное грязью показывает лучше, чем камера в тех же условиях. При замерзании в около-нулевую погоду проблема еще больше. Сужу по камере заднего вида.
В ответ на: Слава богу в непонтовых машинах эти "фенечки" появятся не скоро...
В машинах для черни из стран третьего мира если только.
Так-то даже в машинах 12-го года в Штатах обычные зеркала камерами в них же дублируются. Не все, но у многиих. Включаешь поворотники - центральный экран эту камеру показывать начинает. В машинах тех же годов уже давно система предупреждения о торможении стоит, а в лет 5 назад машины уже сами тормозить научились в критической ситуации. Та же магапонтовая королла, например.
В зеркале обстановка на дороге в реальном времени меняется, в камере все равно какая-никакая, но есть задержка.
Опять же, а зимой, когда замёрзнет? А в межсезонье, когда авнище по улицам течет?
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
задержка не обязательно есть, камеры могут быть аналоговые, там тоже в реальном времени практически.
ну и климат не везде как в сибири, в большинстве развитых стран зима мягче. да и по поводу межсезонья тоже обстановка отличается. я вот во время дождя иногда наоборот выезжаю покататься чтобы машина помыласьв краснодарском крае трассы довольно чистые, да и в краснодаре тоже грязи мало. с сочи раз ехал в ливень, так после дождя машина была чище чем до. снизу так вообще блестела практически
думаю в какой-нибудь каталонии или калифорнии камеры вполне функциональны как дополнение к обычным зеркалам
О каких нафиг электронных, аналоговых или обычных стеклянных зеркалах вы говорите, товарищи!!! Тут треть водителей в городе переключателем поворотов пользоваться не умеют\ не хотят... Нах им зеркала вообще??? *театрально заламывая руки*
А так, это один из тех редких случаев, когда я согласен с Vs. Понты и ничего более. Надо чтоб было дешево, комфортно, экономично, тепло и надежно. А куча электроники в машине - это нихрена не надежно, и чем больше её, электроники, тем выходит дороже и ненадежнее
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
В ответ на: зато повышает уровень комфорта и безопасности
Это повышает уровень зависимости от электронных помогаек и крайней БЕСПОМОЩНОСТИ при их сбое или отказе. Больше это не повышает ничего, кроме кармана производителей этих систем.
Слово "практически" мне вообще не нравится в контексте оценки дорожной ситуации. Человеческий глаз в любом случае увидит больше, чем электронный.
А если, нидайбох, поломается? Если обычное зеркало худо-бедно можно чем-то заменить, да на крайняк до магаза без зеркала доехать, то эту электронную вундервафлю однозначно будут чинить у дилера за стопицот денег и месяц времени.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В ответ на: в краснодарском крае ...
в краснодаре ...
думаю в какой-нибудь каталонии или калифорнии камеры вполне функциональны как дополнение к обычным зеркалам
Думаю в каком-нибудь Зимбабве безпроблем ездят без зеркал, без крыши, без головы. Но какое отношение всё это имеет к региональной привязке ресурса на котором происходит общение?
Где добрые 8 месяцев в году о какой-либо абсолютной чистоте (незагрязнённости) можно только мечтать.
Где мобильные (автомобильные) камеры выходят из строя довольно часто (кондесаты, негерметичности). И речь не о китайском доп. оборудовании, а о вполне себе заводских деталях.
Зеркало же по своей сути если и загрязнится или замёрзнет, то легко, быстро и непринуждённо возвращает свои прямые функции лёгкими движениями руки или тряпки. А своё физическое свойство "отражать" так вообще не теряет НИКОГДА.
А что там в ваших сочах и краснодарах, я думаю правильнее обсуждать на форумах, соответствующих данным регионам.
Ваще запросто.
Новокузнецк или Барнаул.
Куда надо опять же доехать. Без зеркала:) А то и какая-нибудь хрень будет зашита в мозги, обрубающая скорость, ну примерно на 40 км/ч
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В ответ на: Если бы этим исчерпывались пожелания рынка то после Короллы 90 года рынок бы больше ничего не произвел и все бы ездили на одинаковых машинах.
Дело в том, что чем дальше, тем больше вкручивают в ухо ЧТО действительно нужно. И человек следует моде и этим назиданиям. И бОльшей половины функций и примочек даже не умеет пользоваться, хотя монет за них отлистал немало.
В ответ на: что чем дальше, тем больше вкручивают в ухо ЧТО действительно нужно. И человек следует моде и этим назиданиям.
Можно застрять в 90-х, экономить на спичках, и рассуждать как 80-ти летний дед.... Отпусти разум на волю
В начале 2000-х я ездил по дорогам России руководствуясь бумажным атласом дорог России и картой Нска, в конце 2000-х у меня был навигатор прикрепленный на лобовое стекло, далее смартфон, сейчас встроенный навигатор в монитор с показом пробок, объездных путей и т.п. Удобно, гораздо лучше чем с бумажным атласом!
В конце прошлого года я сломал левую ногу, операция, 3 месяца гипса, на МКПП не смог передвигаться, на АКПП легко. Я противник АКПП, но в данном случае это была необходимость.
Так же и с зеркалами: зачем крутить головой, если есть возможность смотреть прямо и на мониторе видеть все что делается вокруг. Недавно заклинило шею: повернуть голову больно, а ехать надо, пока не прошел курс массажа, не отпускало. Как бы в этом случае пригодились зеркала ВНУТРИ салона, что-бы меньше вертеть головой!
Нужно воспринимать новшества не как МОДУ, а как дополнительный комфорт, и если позволяют финансы, то грех не воспользоваться. И рассуждать не с позиции экономии, а как необходимость или комфорт, для некоторых категорий людей некоторые функции очень полезны.