Погода: 21 °C
11.0512...18пасмурно, без осадков
12.0515...17небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зеркала боковые внутри салона

  • Приветствую.
    Тут как то разглядывая свежатинку в японопроме, чаще начал натыкаться на мысль, "почему же раньше не делали" зеркала заднего вида, которые боковые, внутри салона?
    Вариант с камерами мне очень понравился.
    Понимаю технологии раньше были швах, но сегодня же уже двадцатый век фокс... У кого ещё есть такие фишки?

    Ну и заодно, голосовалка

    Вам нравится идея и воплощение зеркал внутри салона?
    Нравится (хотя у меня нет авто)
    Не очень (гопы камеру стыбрят)
    Глупая затея (никак не стыбрить зеркало)
    Свой вариант (чё бы ещё стыбрить)

    Результаты голосования


    • японопром

    • вариативность

    • решение вопроса!

  • Глупая затея, так как очередная зависимость от электроники. Зеркало не может не работать, в этой шляпе уверенности никакой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в лексусе прикольно ...
    А еще говорят удобно когда на капоте ..

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Слишком много "стыбрить", как на мой вкус.

  • в обычном зеркале перемещением головы в пространстве ты можешь изменить зону обзора через зеркало и таким образом контролировать слепые зоны. с камерами такая опция недоступна. если у камеры угол обзора большой, то будут проблемы с определением дистанции

  • Зеркало, заляпанное грязью показывает лучше, чем камера в тех же условиях. При замерзании в около-нулевую погоду проблема еще больше. Сужу по камере заднего вида.

  • Слава богу в непонтовых машинах эти "фенечки" появятся не скоро...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Слава богу в непонтовых машинах эти "фенечки" появятся не скоро...
    новых непонтовых машин становится всё меньше, цены всё выше

    нива не едет...

  • Ну вот, опять приходим к тому, что ВАЗ наше будущее :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Слава богу в непонтовых машинах эти "фенечки" появятся не скоро...
    В машинах для черни из стран третьего мира если только.
    Так-то даже в машинах 12-го года в Штатах обычные зеркала камерами в них же дублируются. Не все, но у многиих. Включаешь поворотники - центральный экран эту камеру показывать начинает. В машинах тех же годов уже давно система предупреждения о торможении стоит, а в лет 5 назад машины уже сами тормозить научились в критической ситуации. Та же магапонтовая королла, например.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: В машинах для черни из стран третьего мира если только.
    Да пофиг, хоть страны 10-го мира.
    Мне все эти понты за мегабабки нафиг не нужны.
    Нужно чтоб комфортно, везло жопу, было тепло и экономично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В зеркале обстановка на дороге в реальном времени меняется, в камере все равно какая-никакая, но есть задержка.
    Опять же, а зимой, когда замёрзнет? А в межсезонье, когда авнище по улицам течет?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • задержка не обязательно есть, камеры могут быть аналоговые, там тоже в реальном времени практически.
    ну и климат не везде как в сибири, в большинстве развитых стран зима мягче. да и по поводу межсезонья тоже обстановка отличается. я вот во время дождя иногда наоборот выезжаю покататься чтобы машина помылась:улыб:в краснодарском крае трассы довольно чистые, да и в краснодаре тоже грязи мало. с сочи раз ехал в ливень, так после дождя машина была чище чем до. снизу так вообще блестела практически
    думаю в какой-нибудь каталонии или калифорнии камеры вполне функциональны как дополнение к обычным зеркалам

  • О каких нафиг электронных, аналоговых или обычных стеклянных зеркалах вы говорите, товарищи!!! Тут треть водителей в городе переключателем поворотов пользоваться не умеют\ не хотят... Нах им зеркала вообще??? *театрально заламывая руки*
    А так, это один из тех редких случаев, когда я согласен с Vs. Понты и ничего более. Надо чтоб было дешево, комфортно, экономично, тепло и надежно. А куча электроники в машине - это нихрена не надежно, и чем больше её, электроники, тем выходит дороже и ненадежнее

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: А куча электроники в машине - это нихрена не надежно, и чем больше её, электроники, тем выходит дороже и ненадежнее
    зато повышает уровень комфорта и безопасности

  • В ответ на: зато повышает уровень комфорта и безопасности
    Это повышает уровень зависимости от электронных помогаек и крайней БЕСПОМОЩНОСТИ при их сбое или отказе. Больше это не повышает ничего, кроме кармана производителей этих систем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Слово "практически" мне вообще не нравится в контексте оценки дорожной ситуации. Человеческий глаз в любом случае увидит больше, чем электронный.
    А если, нидайбох, поломается? Если обычное зеркало худо-бедно можно чем-то заменить, да на крайняк до магаза без зеркала доехать, то эту электронную вундервафлю однозначно будут чинить у дилера за стопицот денег и месяц времени.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

    Исправлено пользователем Patrissiya (05.08.19 18:39)

  • В ответ на: в краснодарском крае ...
    в краснодаре ...
    думаю в какой-нибудь каталонии или калифорнии камеры вполне функциональны как дополнение к обычным зеркалам
    Думаю в каком-нибудь Зимбабве безпроблем ездят без зеркал, без крыши, без головы. Но какое отношение всё это имеет к региональной привязке ресурса на котором происходит общение?
    Где добрые 8 месяцев в году о какой-либо абсолютной чистоте (незагрязнённости) можно только мечтать.
    Где мобильные (автомобильные) камеры выходят из строя довольно часто (кондесаты, негерметичности). И речь не о китайском доп. оборудовании, а о вполне себе заводских деталях.

    Зеркало же по своей сути если и загрязнится или замёрзнет, то легко, быстро и непринуждённо возвращает свои прямые функции лёгкими движениями руки или тряпки. А своё физическое свойство "отражать" так вообще не теряет НИКОГДА.

    А что там в ваших сочах и краснодарах, я думаю правильнее обсуждать на форумах, соответствующих данным регионам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: то эту электронную вундервафлю однозначно будут чинить у дилера за стопицот денег и месяц времени.
    А ещё с нашим "постоянством"дилеров, ближайший из которых может оказаться километров так за 300...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ваще запросто.
    Новокузнецк или Барнаул.
    Куда надо опять же доехать. Без зеркала:) А то и какая-нибудь хрень будет зашита в мозги, обрубающая скорость, ну примерно на 40 км/ч

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Нужно чтоб комфортно, везло жопу, было тепло и экономично.
    Если бы этим исчерпывались пожелания рынка то после Короллы 90 года рынок бы больше ничего не произвел и все бы ездили на одинаковых машинах.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Если бы этим исчерпывались пожелания рынка то после Короллы 90 года рынок бы больше ничего не произвел и все бы ездили на одинаковых машинах.
    Дело в том, что чем дальше, тем больше вкручивают в ухо ЧТО действительно нужно. И человек следует моде и этим назиданиям. И бОльшей половины функций и примочек даже не умеет пользоваться, хотя монет за них отлистал немало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если бы этим исчерпывались пожелания рынка
    Регулярно езжу мимо рынка, и если бы я следовал его пожеланиям, то каждый раз заезжал бы туда и покупал всё и на все деньги.

  • В ответ на: если бы я следовал его пожеланиям, то каждый раз заезжал бы туда и покупал всё и на все деньги.
    :live: :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что чем дальше, тем больше вкручивают в ухо ЧТО действительно нужно. И человек следует моде и этим назиданиям.
    Можно застрять в 90-х, экономить на спичках, и рассуждать как 80-ти летний дед.... Отпусти разум на волю :миг:
    В начале 2000-х я ездил по дорогам России руководствуясь бумажным атласом дорог России и картой Нска, в конце 2000-х у меня был навигатор прикрепленный на лобовое стекло, далее смартфон, сейчас встроенный навигатор в монитор с показом пробок, объездных путей и т.п. Удобно, гораздо лучше чем с бумажным атласом!
    В конце прошлого года я сломал левую ногу, операция, 3 месяца гипса, на МКПП не смог передвигаться, на АКПП легко. Я противник АКПП, но в данном случае это была необходимость.
    Так же и с зеркалами: зачем крутить головой, если есть возможность смотреть прямо и на мониторе видеть все что делается вокруг. Недавно заклинило шею: повернуть голову больно, а ехать надо, пока не прошел курс массажа, не отпускало. Как бы в этом случае пригодились зеркала ВНУТРИ салона, что-бы меньше вертеть головой!

    Нужно воспринимать новшества не как МОДУ, а как дополнительный комфорт, и если позволяют финансы, то грех не воспользоваться. И рассуждать не с позиции экономии, а как необходимость или комфорт, для некоторых категорий людей некоторые функции очень полезны.

  • В ответ на: Нужно воспринимать новшества не как МОДУ, а как дополнительный комфорт, и если позволяют финансы, то грех не воспользоваться. И рассуждать не с позиции экономии, а как необходимость или комфорт, для некоторых категорий людей некоторые функции очень полезны.
    Я не говорю, что ВСЕ нововведения - говно и не нужно, но чем дальше, тем больше реального мусора.
    Даже в моей старушке есть в принципе ненужные вещи. Например, складывание и регулировка зеркал - пользуюсь раз в год, а когда машина была новой, эта комплектуха стоила дороже чем с ручными.
    Полезные фишки, например регулировка времени задержки взмахов дворников, к примеру. Появилась эта фишка давно, но была далеко не всегда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для некоторых людей нет иной возможности кроме как в инвалидной коляске ездить, это же не повод всех туда пересадить. В каких-то случаях, когда пытаешся с поломанной ногой и заклиненной шеей ездить, возможно. Ещё когда извилин не хватает, тоже вариант, в большинстве же случаях большинство "новшеств" пустая трата денег и минус к надёжности.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Полезные фишки, например регулировка времени задержки взмахов дворников, к примеру. Появилась эта фишка давно, но была далеко не всегда.
    Как только не изголяются с этой "фишкой". Наиболее популярно - многопозиционный выключатель с разными скоростями, потом добавляется регулировка пауз в первой позиции... И только поездив на Джипе я увидел реально удобное решение - там вообще один подрулевой рычаг, отвечающий за всё. А работа дворников на нём регулируется теми самыми "паузами", просто начинается диапазон с нуля и до какой надо скорости вращаешь, всё, не надо никаких рычагов дополнительных :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так если эти "фишечки" тебе лично не нужны, то это не значит что они не нужны всем! Продаются же до сих пор хантеры и патриоты пустые, там новшеств минимум, только почему то покупателей на такие авто все меньше и меньше.... К чему бы это?

  • В ответ на: но чем дальше, тем больше реального мусора.
    так никто же не заставляет покупать этот "мусор", если он тебе не нужен. И повторюсь: понятие "мусор" относительное: те же зеркала внутри салона человеку с проблемами позвоночника очень пригодятся, а вы с Владимиром пытаетесь доказать что это новшество дерьмо и никому не требуется в принципе. Не надо - не покупаем, всего делов то... время расставит все на свои места, если машины с такой опцией не будут заказывать, то их просто перестанут поставлять.

  • Проблема в том, что это навязывается - "надо новую машину", "надо быть круче и купить ещё навароченней машину" и т.д. Общество потребления всё больше и больше должно потреблять... Если задуматься - сколько реально с проблемами позвоночника за рулём ездят? Единицы. И им бы лучше деньги на здоровье потратить, а не на очередное ведро со встроенными в салон зеркалами. Но надо купить с модными зеркалами. Потом окажется, что снег и грязь лишает видимости и надо будет купить новую модель, где аэродинамически продуманнее грязь летит и подогрев есть... Не помогло? Надо дополнительную опцию - дворник на камеру :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Проблема в том, что это навязывается - "надо новую машину", "надо быть круче и купить ещё навароченней машину" и т.д. Общество потребления всё больше и больше должно потреблять..
    :dnknow: с какой стороны посмотреть. Тебя устраивает твой древний патриот, ты на нем ездишь, и пока ты сам не захочешь ты новый автомобиль покупать не будешь. На данный момент тебя налогами или другими способами не могут заставить купить другую тачку. Где навязывание? Вот когда тебя начнут душить жесткими налогами на старый автомобиль, или ограничат въезд (например в город), вот тогда ДА, можно бить в набат и кричать: уроды, заставляют покупать новую тачку. И выбора не будет: только новая, и только с наворотами тебе не нужными. А пока это вброс ни о чем, у тебя есть возможность купить например пустого хантера хоть нового, хоть старого, и кататься сколько душе угодно, и где угодно. И плевать тебе на "навязывание".
    Обществу по большому счету нас рать на тебя, государству так-же (лишь бы налоги платил).
    В ответ на: И им бы лучше деньги на здоровье потратить, а не на очередное ведро со встроенными в салон зеркалами.
    совместить не судьба? здоровье иногда невозможно купить...
    В ответ на: Не помогло? Надо дополнительную опцию - дворник на камеру
    Объясни, почему падают продажи пустых ведер? Почему народ не стремиться покупать простые комплектации? ты не ответил на этот вопрос. Большая часть покупает не потому что "круче", а по банальной причине: удобнее, комфортнее, и кошелек позволяет это купить.

  • В ответ на: Проблема в том, что это навязывается - "надо новую машину", "надо быть круче и купить ещё навароченней машину" и т.д.
    Во-во. Забавно наблюдать как в новокожаном салоне чехлы-меховушки потомучто комфортнее ))))
    Заплатил за кожу, чтобы купить чехлы, бгг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тебя устраивает твой древний патриот, ты на нем ездишь, и пока ты сам не захочешь ты новый автомобиль покупать не будешь. Где навязывание?
    Навязывание состоит в отсутствии опции "новый, но такой же"

    В ответ на: Почему народ не стремиться покупать простые комплектации? ты не ответил на этот вопрос. Большая часть покупает не потому что "круче", а по банальной причине: удобнее, комфортнее, и кошелек позволяет это купит
    Потому что "пустые" идут с никакими моторами, как только мотор в адеквате - доплати за 18-ти зонный климат-контроль, массаж копчика, подогрев лобовика и какой-нибудь гейксенон.
    С удовольствием взял бы НОВЫЙ аналог Б2-Б3 Пассат или Ауди 100 С3-С4 на механике и чтобы из электроники только магнитофон, АБС, ЦЗ, передние ЭСП и климат-контроль. С обычными галогеновыми стеклянными фарами и велюровым салоном, даже без подогрева.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Объясни, почему падают продажи пустых ведер?
    Ты сам прекрасно объяснил -

    В ответ на: Большая часть покупает не потому что "круче", а по банальной причине: удобнее, комфортнее, и кошелек позволяет это купить.
    И "навязывание" как раз в том, что пропагандируется вот это - "надо комфортнее", "это удобнее", тратьте деньги скорее (ещё и кешбек будет! :biggrin: ). Потребитель уже не задумывается - правда ли это ему лично надо, или он в рекламе это увидел (а сосед уже и купил). Всё, он бежит покупать новое, хотя его "старое" вполне выполняло все необходимые ему функции и ещё 50-60% функций он не использовал. И как это он купит "пустое"? хомячки на парковке же узнают и признают лошарой ))). И это не только о машинах, это любая техника и просто товары. В этом году в тренде **** (подставить любую п.5.ю) и стадо бежит в мегу, или ещё куда, закупать эту п.5. Вот о чём речь.

    А я да, пока сам не захочу, не покупаю ничего. Когда захочу, сначала изучаю что это я захотел, как буду использовать и решаю - надо оно мне, или обойдусь. Поэтому езжу на Патриоте и пользуюсь телефоном которому лет 6 или 7 уже. Машина свои функции выполняет, хотя и есть необходимость в некоторых доработках (бОльшая часть из которых уже сделана), телефон тоже...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Навязывание состоит в отсутствии опции "новый, но такой же
    В ответ на: Потому что "пустые" идут с никакими моторами, как только мотор в адеквате - доплати за 18-ти зонный климат-контроль, массаж копчика, подогрев лобовика и какой-нибудь гейксенон.
    :biggrin: Кстати, да, и в этом тоже...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это повышает уровень зависимости от электронных помогаек и крайней БЕСПОМОЩНОСТИ при их сбое или отказе.
    Есть мнение, что при "отказе" зеркал (разбил там, или запотели), в которых нет никакой электроники, ты тож будешь весьма беспомощно чувствовать себя на дороге и при первой же возможности начнешь их протирать-менять, то есть, приводить в исправное состояние.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: то есть, приводить в исправное состояние.
    Элементарный кусок зеркала я найду в любой деревне. А вот починить систему видеозеркал - только у дилера.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну правильно, ради этого вся движуха: все должны быть при деле. Отказала система видеозеркал - вызываешь эвакуатор, везешь авто к дилеру, платишь и тем и тем денежку, тебе может быть починят, а может нет нужной запчасти и привезут через 2 недели, а ты пока на такси покатайся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: С удовольствием взял бы НОВЫЙ аналог Б2-Б3 Пассат или Ауди 100 С3-С4 на механике .....
    А ты пробовал? Считаешь что невозможно сделать заказ машины с определенными параметрами?
    Не знаю как фолькс или ауди.. митсубиси точно можно, единственный нюанс - дожидались своего заказа почти полгода, 3 паджеро спорта на мешалке и с минимум наворотов.

  • В ответ на: Элементарный кусок зеркала я найду в любой деревне
    Т.е. кусок зеркала прикрепить вместо камеры западло, а вместо разбитого зеркала норм ? :ха-ха!:

  • В ответ на: Т.е. кусок зеркала прикрепить вместо камеры западло, а вместо разбитого зеркала норм ? :ха-ха!:
    Нет, не западло. Вместо камеры ещё и кронштейн мутить надо и думать КУДА это всё прилеплять к машине и чтоб ветром от скорости не сдуло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И "навязывание" как раз в том, что пропагандируется вот это - "надо комфортнее", "это удобнее"....И как это он купит "пустое"? хомячки на парковке же узнают и признают лошарой )))
    интересное мнение.... т.е. себя ты считаешь способным удержаться от "навязывания", а остальную массу народа считаешь тупее, неспособными на "противостояние" рекламе? Они не умеют считать свои заработанные деньги, а просто тратят в угоду маркетологам?
    Так?

  • В ответ на: кронштейн мутить надо и думать КУДА это всё прилеплять к машине и чтоб ветром от скорости не сдуло.
    т.е. полностью снесенное зеркало не подразумевает такой же операции? остатки кронштейна возьмутся из ниоткуда, и думать как закрепить не надо?

  • В ответ на: массу народа считаешь тупее, неспособными на "противостояние" рекламе? Они не умеют считать свои заработанные деньги, а просто тратят в угоду маркетологам?
    Так?
    Да, таких уже большинство.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Элементарный кусок зеркала я найду в любой деревне. А вот починить систему видеозеркал - только у дилера.
    Ну строго говоря, когда у тебя последний раз ломалось что-то электронное? Я вот и не вспомню, электроника быстрее устаревает морально, чем ломается.
    А, да. Жесткий диск в компе менял. Но там механика сдохла. Которая, типа, надженее электроники.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А ты пробовал? Считаешь что невозможно сделать заказ машины с определенными параметрами?
    Пробовал. Даже без "электронной педали газа" нет авто, что уж говорить про отсутствие "блоков управления" всем на свете.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да, таких уже большинство.
    Браво! :ха-ха!:
    Ну что-же, хорошо иметь свое мнение, которое не совпадает с мнением других.

  • Вопрос не столько в надежности электроники, сколько в целесообразности "электронификации" функций. Почитал в ПМ статью по новый Пассат. Охренел, оказывается главная "фишка" - тревел ассист: тормозит если авто впереди вас тормозит, разгоняется если оно разгоняется, руль вибрирует если вы выехали за пределы полосы... Если бы мое машин так делала, я бы первым делом кинулся узнал, как выключить это нахрен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Скорее так: хорошо иметь мозги и прямые руки. Удел прочих - кормить несметные полчища мужеложцев, которые втюхивают "современные, безопасные, экологичные" автомобили. Да и прочую лабуду типа "натуральных" и "без ГМО" продуктов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну строго говоря, когда у тебя последний раз ломалось что-то электронное? Я вот и не вспомню
    Этот вопрос логичнее тут задать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пробовал
    если упираться в фолькс или ауди, то наверное да. А может и нет. Возможно для какой нибудь из стран Южной америки до сих пор производят подобное, можно задаться целью и поискать что-либо, но ты по любому не будешь заморачиваться с этим вопросом, ибо дорого. Тебе проще и дешевле купить старье, отреставрировать, и ездить счастливым, попутно критикуя на форуме инакомыслящих людей, ибо по твоему личному мнению они транжиры :миг:
    Если же отойти от твоих брендов, то например новый 70 кукурузер до сих пор можно притащить из Эмиратов. Стоит это правда дорого, поэтому очень мало людей кому это надо.

  • Новый 70-й стоит дорого как раз потому, что ездить будет лет 20 без проблем, но за такие деньги купят скорее 200-й, потому как сразу видно, что круто. При этом будут отдавать в сервис денег ещё нормально и через несколько лет задумаются о замене, так как устарел... А 70-ка что, кто понимает, тот оценит, но, что неудивительно - в число понимающих обычно не входят те, кто выбирает между 70-кой и 200-м :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если упираться в фолькс или ауди, то наверное да.
    Я зачем мне шлаета? Да, хочется фаувэ или ауди, ибо ни одна другая марка соотношения цена/качество не обеспечивает даже близко.
    В ответ на: Тебе проще и дешевле купить старье, отреставрировать, и ездить счастливым, попутно критикуя на форуме инакомыслящих людей
    Не только мне дешевле, но проще мне, да. Посчастливилось в детстве большую часть свободного от учебы времени проводить в авиамодельной лаборатории, а когда она была закрыта - в гараже. Никого я не критикую, каждый сам кузнец своего счастья. Даже напротив, я считаю, что такие люди нам нужны. Благодаря им я имею возможность за копейки покупать хорошие авто и запчасти к ним, т.к. спрос на них околонулевой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Скорее так: хорошо иметь мозги и прямые руки.
    Главное что-бы мозги работали не в направлении как сэкономить, а как заработать.
    В ответ на: Удел прочих - кормить несметные полчища мужеложцев, которые втюхивают "современные, безопасные, экологичные" автомобили.
    Ты ( я в том-же числе) входишь в "общество" нищебродов, которые экономят на автомобилях/жилье/питании и т.п., и именно по этому у тебя сформировалось такое мнение. Если бы у тебя была возможность НЕ ЭКОНОМИТЬ, то плевал бы ты на это старье типа фауве и др, не ремонтировал ничего. Я по работе общаюсь с людьми, для которых поменять машину премиум класса так же как для меня наверное сходить в ресторан, и это не бюджетные автомобили: его жена ездит на GLS, он сам на BMW X7, и меняют они машины раз в год. Мне остается молча завидовать, и самому ездить на старье (хотя возможность купить новый бюджетный авто есть, но у меня на данный момент другие приоритеты, не до автомобиля).
    В ответ на: Да и прочую лабуду типа "натуральных" и "без ГМО" продуктов.
    а вот тут ты явно не прав, жрать все подряд лишь бы было дешевле точно не стоит, по любому вылезет боком эта экономия, прецеденты есть (среди знакомых).

  • В ответ на: ибо ни одна другая марка соотношения цена/качество не обеспечивает даже близко .... Не только мне дешевле, но проще мне, да.
    а это подтверждение моих слов в предыдущем посте: надо думать не про экономию, а про увеличение дохода.
    Это не значит что деньгами раскидываются направо и налево, экономия должна присутствовать, но не за счет своего свободного времени и рук.

  • Один умный человек сказал: денег или нет вообще, или не хватает, это раз. Таких, кто "жена ездит на GLS, он сам на BMW X7" среди населения России доли процента, это два. Завидовать в принципе хреново, это три. Автомобиль стоимостью до 3 млн я себе позволить могу, могу позволить и не ремонтировать его никогда, только в сервисе, но речь не обо мне, не о том, почему я этого не делаю, не о фаувэ, а о внедрении копеечного и не всегда полезного фуфла за огромные деньги в массовый сегмент - это семь!

    В ответ на: жрать все подряд лишь бы было дешевле
    п7.
    Речь не о "жрать все подряд", а не покупаться на надписи на этикетках. 100500 раз доказано - если написать "фермерский продукт", "натуральный", "экологичный", "без ГМО" и пр. ересь, то народ берет гораздо охотнее. Читал где-то, даже соль без ГМО ухитряются народу втюхать :шок: Это про твое так называемое "большинство" которое мозгом пользуется только спинным и костным.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем igornsk (08.08.19 10:43)

  • В ответ на: а это подтверждение моих слов в предыдущем посте: надо думать не про экономию, а про увеличение дохода.
    1. Богат не тот у кого много, а тот, кому хватает.
    2. Про денег мало или нет совсем писал выше.

    Вывод: жить надо в гармонии, где-то сэкономить, где-то подзаработать, где-то тупо шикануть на все деньги, но не превращать себя в зомби, зацикленного хоть на увеличении дохода, хоть на онанизме вприсядку. И уж тем более на покупке новой версии чего бы то ни было из-за того что она появилась.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Новый 70-й ***
    А он многим ли нужен реально?
    и дело даже не в цене

  • В ответ на: Читал где-то, даже соль без ГМО ухитряются народу втюхать
    Я как-то раз в магазине видела огромными буквами надпись на этикетке соли "С пониженным содержанием натрия". И ценник, естественно, вдвое выше:)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Это вроде как соль, где вместо NaCl присутствует KCl

  • В ответ на: оказывается главная "фишка" - тревел ассист: тормозит если авто впереди вас тормозит, разгоняется если оно разгоняется, руль вибрирует если вы выехали за пределы полосы... Если бы мое машин так делала, я бы первым делом кинулся узнал, как выключить это нахрен.
    Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"? А теперь желающих на "палке" ездить полтора человека, ибо "неудобно в пробке дергать". На вторичке тачку смотришь - комплектация "дрова", даже климата нет, но, собака, на "автомате". :biggrin:
    Так и ассист, сидишь в пробке, в окно пыришься, она сама едет. Удобненько, через 10 лет на машины без ассиста будут смотреть так же, как сейчас на машины без "автомата". Ну, если автомобиль в его нынешнем виде вообще будет актуален.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"? А теперь желающих на "палке" ездить полтора человека, ибо "неудобно в пробке дергать".
    Не помню, не слышал ни разу что дорого и ненадежно. Как раз первые, да и вторые-третьи автоматы были почти вечными, это уже позже их научились (да и то не все) делать так, чтобы тысячам к 150 возникало желание избавиться от авто. "чойта он сам за меня решает, какую скорость включать" - это скорее в психологии проблема, а не в технике, а после механики на автомате нервничаю, да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Один умный человек сказал: денег или нет вообще, или не хватает, это раз
    Денег не хватает всегда вне зависимости есть они или нет. Не правильно твой умный человек говорит.
    В ответ на: среди населения России доли процента, это два.
    что ты этим хочешь сказать? Есть прослойка людей с меньшим достатком чем я описал, которая мыслит другими категориями: купить новый автомобиль, поездить 2-3 года без хлопот/поломок/ремонтов, и купить новый. Это плохо по твоему?
    В ответ на: Завидовать в принципе хреново, это три
    я хотел написать сам что это плохо, но не стал. Зависть переименуем в стремление. Так лучше?
    В ответ на: я себе позволить могу ... и не ремонтировать его никогда .... почему я этого не делаю,
    и что об этом кричать? это твой выбор. Можешь, хочешь - ремонтируй. Кто-то не хочет этого делать. Это плохо?
    В ответ на: о внедрении копеечного и не всегда полезного фуфла за огромные деньги в массовый сегмент
    Это твое личное мнение. Мое мнение, что это не всегда фуфло, и некоторые вещи даже полезные. Если тебе не нравиться - не покупай...
    В ответ на: не покупаться на надписи на этикетках
    Повторюсь: с чего ты решил, что ты самый умный, а вокруг полные дебилы? Судя по твоим высказываниям 99% народа - это зомби. Нихрена не так, оглянись вокруг. Своих родственников в эту же категорию автоматически записываешь?

  • В ответ на: Не помню, не слышал ни разу что дорого и ненадежно.
    Точно, были такие слухи, я захватил этот период. Потом про вариаторы, позже про фольксцвагеновские коробасы такой же слух шел...

  • В ответ на: Точно, были такие слухи, я захватил этот период. Потом про вариаторы, позже про фольксцвагеновские коробасы такой же слух шел...
    Слух?:улыб:
    Про GM-овское барахло тоже слух? Или может про реношные?
    Есть удачные надежные модели АКПП, а есть откровенно слабые и проблемные.
    Если что, я за АКПП двумя руками хотя бы из соображений безопасности, механика - для деревни.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Если что, я за АКПП двумя руками хотя бы из соображений безопасности, механика - для деревни.
    А за драйв ассист? :смущ:
    (хотя мне, правда, не очень понятно, как тип КПП влияет на безопасность)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: *** Новый 70-й ***
    А он многим ли нужен реально?
    "хочется" - значит реально нужен.:улыб:

    До всплытия!

  • В ответ на: Денег не хватает всегда вне зависимости есть они или нет. Не правильно твой умный человек говорит.
    Он говорит правильно: не может хватать того чего нет, это нонсенс. Тебе "хвататет" крыльев, третьей ноги, телепатии?

    В ответ на: Это твое личное мнение. Мое мнение, что это не всегда фуфло, и некоторые вещи даже полезные. Если тебе не нравиться - не покупай...
    "Не всегда фуфло" частенько идет в комплекте с фуфлом, как в магазинах при СССР было, "в нагрузку". Взять туже электронную педаль и "помогайки".

    В ответ на: Повторюсь: с чего ты решил, что ты самый умный, а вокруг полные дебилы? Судя по твоим высказываниям 99% народа - это зомби.
    Это ты решил, что я так решил. Про ум и дебилизм я не писал ни слова, хотя конечно не 99% народа, но сильно больше 50% - "зомби", да. И среди моих родственников таких тоже не малый процент. Вот ты попробуй проведи опрос, сколько твоих боится "ГМО". А потом расскажешь. Хотя вряд ли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Напомню тем, у кого с памятью проблемы:особенно остро тема про "АКПП дорого и ненадежно" возникла после массового внедрения "роботов" - на новых, экологичных, технологичных автомобилях.

    А 25 лет назад народ ездил и ненарадовался японским аукционным автоматам. Чтоб там что-то ломалось, по-моему, никто и не слышал, но и альтернативы не было вообще. 2 тойоты, Пассат 2003 г.в. Ауди 1992 г.в были и есть у меня во владении, в АКПП лазил только на Пассате, да и то из-за того, что прежний владелец туда декстрона бахнул, требовался полный слив жижи, хотя есть мнение что и так бы ездил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 25 лет назад, напомню, был 1995 год, когда "зубила" цвета мокрый асфальт с длинным крылом была мегатачкой, а "автоматы" были в диковинку, так что опытные водилы в курилках примерно теми же словами об АКПП отзывались, какими ты на электропомогайки сейчас ругаешься =)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: меняют они машины раз в год. Мне остается молча завидовать
    Чему завидовать? Зачем менять машину каждый год? Ну вот я могу себе позволить джинсы, например, покупать каждый месяц, но зачем? Я вижу логичным покупать по мере износа, по факту не каждый год даже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я на них не ругаюсь, а констатирую, что без них купить авто невозможно. А без АКПП можно.
    В ответ на: опытные водилы в курилках примерно теми же словами об АКПП отзывались
    Не курил и соответствующих разговоров не слышал. А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал. Не уверен, что в 1995 слышал, но точно обслышался в 1997 году, когда из 15 автовладельцев в конторе, где работал, у меня одного была Волга, у остальных - тойоты и хонды. На автоматах, только у одного карина на МКПП была, так его за человека не считали:улыб:Ни одной жалобы на АКПП не помню.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про зеркала : интересное решение, но в моей машине лишнее. Я лучше по старинке.

  • ____
    Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"?
    ___
    Это я такой. Каюсь. Был не прав. Из соображений экономии ездил бы на палке, но когда есть выбор и возможность, выбрал вариатор и очень доволен.
    Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.
    От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
    Жена тащится от вариатора (после автомата) и камеры заднего хода в сочетании с сонарами.
    Зеркала вместо камерах нам тоже не нужны.
    ЗЫ. Кто мне скажет - "это до крупной поломки вариатора", крупную поломку я уже пережил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ____
    А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал.
    ___

    Отчасти правда. За 9 лет владения была только одна существенная поломка в дороге - пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами, но до СТО доехала на двух. Всё остальное что ремонтировал - был естественный износ с прогнозируемым выходом из строя, чего не было на Жигулях. Там спрогнозировать было невозможно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это говорит только о вкусе разноцветных фломастеров. Я вот принципиально пересел на механику после автомата, и доволен как слон. Экономия вообще ни причем. Вот когда буду совсем старый и полупарализованный - подумаю, а до того ну его нафик.
    Кстати, тут с год назад одна знакомая тётенька пересела с RAV4 автоматного на RAV4 вариаторный, и плюётся до сих пор. Вернулась бы с радостью обратно, да вот бяда - не производят их на автомате давно уже.

  • В ответ на: Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.
    От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
    Я, скорее, возьму тачку на палке, но с кондеем, (а лучше - с климатом), чем на автомате и без кондея. Собственно, на палке с климатом я сейчас и езжу. Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.
    Чтоб не оффтопик - камеры вместо зеркал - тема спорная; а вот камеры, показывающие слепые зоны в дополнение к зеркалам, имеют право на жизнь.
    Оп чем всё это говорит? О том, что у каждого свой опыт и предпочтения, а не о том, что окружающие - изнеженное мурло и жертвы маркетологов, как тут некоторые пытаются нам рассказать.

    ЗЫ. Я, когда эту машину брал, специально ждал нужную комплектацию и цвет. Один из определяющих факторов был. Это, наверное, вообще зашквар, лол. :ха-ха!:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну, вот. Из-за таких как ты и нельзя купить тачку без ненужных допов, всем же климат подавай:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.
    Я тоже о круговых камерах задумался. Смотрю вот такие есть - https://www.ebay.com/itm/360-Bird-View-Panorama-System-4-Len-Camera-720P-Car-DVR-Recording-Rear-View-Cam/401672654548?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

    А то как то неудобно въезжать в гараж передом когда зазоры по зеркалам меньше 10см.
    Правда есть вариант на заднюю стенку гаража зеркала повесить, но ими можно будет пользоваться только днем. В темноте, с включенными фарами они бесполезны.
    Или сменить гараж.

  • При движении передним ходом, ты не чувствуешь габарит с запасом в 10 см. по стороне? О ужас :dash:

  • Я же написал МЕНЬШЕ 10см. А если конкретнее - получается сантиметров по 7.
    Сдвинулся от центра на 2-3 см и что остается?
    А зимой, вообще под углом протискиваешься, потому как напротив не ворота гаража, а простенок между воротами, куда соседи снег складируют.

  • Зазор по зеркалам 7+ зеркало 13 итого 20 на сторону. Продать агрегат не мучатся.
    А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.

    Исправлено пользователем Форвард (10.08.19 15:23)

  • Уголок в качестве направляющих на пол прианкерить и заезжать хоть с закрытыми глазами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Уголок за воротами, чтобы соседи через него скакали?
    Вообще то речь была что камеры кругового обзора создают удобство - включаешь режим "птица" и на одном экране видно все по кругу.
    В одном случае - заехать в узкий проем - это удобство мне интересно. Вот и думаю обзавестись им или целиться как раньше.

  • В ответ на: А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.
    Только будет полный гараж выхлопных и нужно его проветривать если нужно там побыть после заезда.

  • Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?

  • Понятно. Непонятно как камера добавит удобства. Уголок направит автомобиль строго туда, куда надо и не даст уехать туда, куда не надо. Неужто непонятно? Если и правда не понятно, то рекомендую посмотреть на железную дорогу. За 5 лет моей работы в депо ни разу ни один тепловоз мимо ворот не промахнулся, говорят ни раньше, ни позже тоже не промахивались. Камер на них точно не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.

  • что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))

    Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (12.08.19 10:45)

  • В ответ на: Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?
    В гараже уголок не нужен. В ворота попадаю, но потихоньку, аккуратненько.

  • В ответ на: Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?
    Понятно. Но есть и другие причины заезда передом.

  • В ответ на: Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.
    Хоть один здравый пост. Вот его роль и играют круговые камеры.
    Особенно режим "птица" когда на экран выводится сшитая из всех камер картинка.

  • В ответ на: что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))

    Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )
    Вообще он тут уже успел отметится , не наблюдательный вы наш :ха-ха!:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Так и ассист, сидишь в пробке, в окно пыришься, она сама едет. Удобненько, через 10 лет на машины без ассиста будут смотреть так же, как сейчас на машины без "автомата". Ну, если автомобиль в его нынешнем виде вообще будет актуален.
    тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор. Тесла сгорела дотла, дети-пассажиры получили ушибы, водитель - перелом ноги. В суд сказал подавать не буду.
    Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.
    Хорошо там в японии или майами наверное с такими наворотами, а у нас, в лучшем случае в Москве, где дороги шампунем моют или в Казани. Но не в Сибири точно )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А что там в ваших сочах и краснодарах, я думаю правильнее обсуждать на форумах, соответствующих данным регионам.
    Вова, я вот считаю, что обсуждение достоинств и недостатков системы видеозеркал имеет смысл среди владельцев этих самых видеозеркал. Иными словами обсуждать вкус устриц лучше тем, кто их пробовал.
    тут никто не имеет машину с такой системой и абсолютное большинство никогда не купит. зато обсуждения уже 100500 страниц. так что не надо мне указывать что и где правильнее обсуждать.

  • В ответ на: тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор.
    Да и до того Теслы с автопилотом разбивались.
    Впрочем, в машине может отказать не только автопилот, но и более традиционные системы, иногда с не менее эффектным результатом.
    Следите за исправностью, читайте инструкции, не отвлекайтесь от дороги. ©
    В ответ на: Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.
    Надо полагать, обычные зеркала всегда целые и чистые?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • обычные зеркала пачкаются намного-намного дольше, чем камеры, находящиеся по бокам и выпирающие наружу. На моем авто боковые зеркала пачкаются очень медленно, а камера заднего и переднего вида просто в миг в слякотную погоду.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну пральна, передняя камера в потоке шмурдяка, летящего с дороги, а задняя камера - в воздушном мешке за кормой, где вся грязь летает.
    Камера на месте зеркала и пачкаться будет так же, как зеркало.
    Да и вообще, камера, в отличие от зеркала, не обязана быть расположена в поле зрения водителя, можно найти более выгодное с точки аэродинамики место, где её будет меньше забрасывать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Кстати да. На тех же дастерах и прочих вестах хитрые выштамповки, где чётко видно места, которые в которы грязь не залетает, если туда поставить камеры, они реально будут меньше забрасываться, чем зеркала. К слову, на новой машине зеркала не протирал с мая. На королле протирал раз в неделю.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: в машине может отказать не только автопилот, но и более традиционные системы, иногда с не менее эффектным результатом.
    Так то оно да, но вот неисправность механическую обычно чувствуется заранее. По шуму, вибрации, поведению машины... Всякие люфты и зазоры проверить можно хотя бы, а если уж они появились, то они только усиливаются (причём обычно постепенно). А с электроникой что делать? Только что работала и "связи нет", а ты в это время по серпантину мчишься :dnknow: Более того - заподозрил не ладное до серпантина, ну, например, не смог остановиться вовремя где-нибудь на перекрёстке потому что "связи нет" с тормозами, приехал к Лису, а связь появилась и всё работает, неисправности нет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хитрые выштамповки, где чётко видно места, которые в которы грязь не залетает, если туда поставить камеры, они реально будут меньше забрасываться, чем зеркала.
    А обзор в них будет такой же? А то ведь чистое зеркало(камера) не самоцель ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Можно тупо больше поставить и обзор будет огого!
    Кстати, еще один плюс камер вместо зеркал. Можно будет тонировать передние боковые:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • *** Можно будет тонировать передние боковые ***
    запрещают то не из-за зеркал :biggrin:

  • Не будет обзора ого-го. Не знаю точного термина (по-моему чувствительность), но у камеры есть диапазон, в котором она более-менее нормально воспринимает картинку, а все что вне - не показывает. Вчера пятился задом в гараж, камера показывала хрен да маленько, в зеркала было видно все отлично. Аналогично - если света много, то на камере одно большое светлое пятно. Глаз адаптируется к различным уровням освещенности в очень широком диапазоне, а камера у гораздо более узком:

    В ответ на: .... в отличие от пленки и матриц цифровых фотоаппаратов, у глаза нет естественной (или базовой) чувствительности, а его способность приспосабливаться к условиям освещения просто удивительна – мы видим и на залитом солнце пляже и в тенистой аллее в сумерках.

    ... при ярком свете контрастность человеческого глаза превышает 10 000 к 1 – величина недостижимая ни для пленки, ни для матриц. Ночной динамический диапазон (рассчитанный по видимым глазу - при полной луне в поле зрения - звездам) достигает миллиона к одному.
    Ссылка

    Даже если допустить, что в качестве обзорных будут установлены самые супер-пупер-мега-экстра камеры, и абстрагироваться от ситуации с техническим отказом то и они не заменят в 100% случаев простого взгляда в зеркало. А вот как дополнительный функционал для плохо ориентирующихся в пространстве и владельцев негабаритных гаражей штука безусловно полезная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: как дополнительный функционал для плохо ориентирующихся в пространстве и владельцев негабаритных гаражей штука безусловно полезная.
    Мы примерно об этом уже говорили, и о том, что если это как опция за доп.деньги, то почему и нет. За свои ты хоть... что ты там говорил, массаж копчика, что ли? Так вот хоть что заказывай. эти же п.5. скажут - во как круто, теперь у всех такие "зеркала" будут.

    Вообще в идеале было бы так (как некторые, типа БМВ, в Европе и продавали машины) - приходишь в магазин, выбираешь кузов, вибираешь мотор, привод, салонные и другие опции, и тебе выкатывают то, что тебе надо (да, не сразу, но не булка хлеба же, можно и подождать).

    У меня товарищ на БМВ ездит, спрашиваю - как так получилось, машина со спортпакетом и кассетный магнитофон? Ну, говорит, видимо немец ездить любил, а музыку не очень, так зачем на неё деньги тратить... И это правильно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: скажут - во как круто, теперь у всех такие "зеркала" будут.
    Я как раз и писал о том, что не скажут, т.к. возможности камеры и глаза различаются радикально и не покажет ни один экран + камера то, что увидит человек в зеркале, а не о том - что хочешь заказывать, хочешь - нет. Плюс как ты или кто-то дугой не менее умный писал - в зеркале за счет движения головой можно поменять зону обзора, камера же такой возможности не дает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да кто об этом думать то будет? Капитализм увидев 200% прибыли даже автопилоты разбивающие машины вкорячивать готов, а ты про зеркала... Скажут - круто, и пойдут машины без зеркал, а кто уж там чего увидит в них, то дело десятое.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: возможности камеры и глаза различаются радикально
    Легко решается программными средствами, кстати говоря.

    В ответ на: и не покажет ни один экран + камера то, что увидит человек в зеркале
    Уже показвают. Тот же Bird View глазом увидеть весьма проблематично. Как и посмотреть через зеркало, не сидит ли кот под задним бампером.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Легко решается программными средствами, кстати говоря.
    Неа. Только аппаратными, и отнюдь не легко.

  • Гугл - вычислительная фотография.
    Брекетинг по экспозиции изобрели даже не вчера.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • И чо? Вот производители смарфонов дураки-то, характеристики матриц улучшают, оптику всячески наворачивают. Рецепт-то простой - взял матрицу 1.3 мегапикселя, обьектив с мышиную жопку, и вуаля, программируй - не хочу. Правда ведь?

  • А не путаешь фото и видео, причем в реалтайме?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кстати да. На тех же дастерах и прочих вестах хитрые выштамповки, где чётко видно места, которые в которы грязь не залетает, если туда поставить камеры, они реально будут меньше забрасываться, чем зеркала. К слову, на новой машине зеркала не протирал с мая. На королле протирал раз в неделю.
    можно, если бы вы были инженером, работающим у автопроизводителя. А так. что сделают, то и хавать будем и протирать и материть производителя.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Хм, а у меня наоборот. В зеркала ниче не видно ночью, а камера отлично, простите за каламбур, перед задом показывает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не.. там не инженеры... там дизайнеры и маркетологи рулят.:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (13.08.19 14:29)

  • В ответ на: Рецепт-то простой - взял матрицу 1.3 мегапикселя, обьектив с мышиную жопку, и вуаля, программируй - не хочу.
    Внезапно, но вот именнов смартфонах именно что программируй-не хочу =) Ибо нормальную оптику и нормальную матрицу в смартфонах поиметь не получится.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну так это любой мобильной съемочной системы касается же. Я чо-то с трудом представляю себе профессиональные объективы вместо боковых зеркал автомобиля :миг: К тому же проблему гопников, которая так волнует ТС, это нифига не решит, скорее наоборот.

  • В ответ на: А не путаешь фото и видео, причем в реалтайме?
    Фото от видео отличается только требованиями к производительности вычислителя.
    Отдетектить морду лица в видеопотоке и наложить кошачьи ушки в риалтайме, значит, мощностей хватает даже у не самых дорогих смартфонов, а склеить неколько кадров - не хватит?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Да склеить то наверняка хватит, речь о том, что в случаях не лучшей видимости не хватит мощности получить картинку. Например у меня жена снимает на фотоаппарат, который вместе с объективом стоит как некоторые машины, при этом в некоторых случаях даже суммарной мощности этой техники со знаниями как работать с RAW в фотошопе не хватает для получения качественного изображения. Хотя допускаю, что для автомобильных зеркал такого качества и не надо, достаточно силуэт препятствия видеть, для меня так и этого много :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А это смотря что считать качественным.
    Если просто для опознания, то это одно, а если нужно прочитать надпись на татуировке под подбородком среди волос бороды, то другое.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: