Погода: 15 °C
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
21.0516...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 10)

  • В ответ на: Ок, я летом приеду, бери отпуск:улыб:
    Не вопрос.
    Т.е. у тебя сомнения в написанных мною цифрах?
    Причём замеры произведены не с целью фиксации минимального расхода, а в естественной обстановке (в случае с минимально зафиксированным сама складывалась максимально благоприятно), которую повторить я смогу.
    Если идти на рекорд, то можно и меньших цифр добиться, но это будут не единицы литров, а десятые доли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня сомнения в
    В ответ на: Сказал, что хер до колена - покажи. Нет - не свисти больше. Точка.
    Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
    В ответ на: Минимально зафиксированный 6,3 летом.
    Маршрут и время озвучь? Или я сам могу попросить?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Минимально зафиксированный 6,3 летом.
    Маршрут и время озвучь? Или я сам могу попросить?
    Это было ночью где-то от Омска до Новосиба.
    Средние значения же на протяжении многих и многих лет, если на трассах нет откровенного тупняка или аварий.
    Могу тебя на Алтай скатать - средние значения получим. Минимальные попробуем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (02.04.19 18:43)

  • О, начал отползать )) А как же
    В ответ на: Сказал, что хер до колена - покажи. Нет - не свисти больше. Точка.
    Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
    ?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ты опять троллишь.
    Я не готов повторить МИНИМАЛЬНО зафиксированный расход. Ибо это было единожды.
    Готов повторить диапазон среднего.
    Раз ты опять троллить начал, я переписываю даты отпуска. Не катаю троллей.
    Беседу окончил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Раз ты опять троллить начал, я переписываю даты отпуска. Не катаю троллей.
    Беседу окончил.
    А ещё поправил кучу своих сообщений, чтобы отмазаться, ну и ваще балабол.
    Эххх, Vs, а ты ж хороший человек, зачем вот? :eek:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: А ещё поправил кучу своих сообщений, чтобы отмазаться, ну и ваще балабол.
    Эххх, Vs, а ты ж хороший человек, зачем вот? :eek:
    Не поправил, а дополнил.
    Тролль дальше, не балабол.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да зачем мне тебя троллить то? Я с тобой разговаривать нормально пытаюсь...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ну и ваще балабол.
    Ты меня конечно извини (ничо что на "ты"? ), но по-моему все честно:
    В ответ на: На моей средний расход по трассе 6,5 - 6,9 летом.

    Минимально зафиксированный 6,3 летом.
    Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
    Я так понимаю, что в поездке от Омска до Новосибирска Vs тебе готов продемонстрировать расход в пределах 6,5-6.9 л./100 км. Что не так -то, где он отмазывается? А 6.3 я тебе и на своем 2.8 литровом А100 с АКПП нарисую. Прогрею в Чемале, воткну нейтраль и поеду с горки до Маймы или где там первый светофор?:улыб:
    Только меня не надо слове ловить и ехать в отпуск проверять, я крайне редко в Чемале бываю, мне обычно в другую строну и расход 16 л/100км.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну там подредактировал:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А, тады ой. Я на заправку ездил на Беркут, за ходом беседы не следил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну там подредактировал:миг:
    В каком сообщении и какой текст я подредактировал, а, небалабол?

    Тут дело то какое на самом деле.
    Споры и эксперименты - вещь интересная. Хотя бы для развлекухи от будней.
    А тем более в процессе поездки куда-либо.
    Но вот иметь дело с человеком, который называет тебя балаболом...
    Даже писать в ответ не хочется, не говоря уже о спорах или тем более совместных поездках.

    А в блогах что лучше - там сам можешь троллинг небалаболов спокойно удалить, или вообще их забанить в интересных темах для обсуждений. Вот и всё.

    ЗЫ. В редактированных сообщениях добавлено по последнему абзацу/строочке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (02.04.19 19:34)

  • *** мазде атензе вагоне с загрузкой- 7,6 литров на 100 км. ни одного обгона. ***
    а я однако знаю эту атензу ее лет 10 назад тоже Вова только другой тебе продал?:улыб:
    с коробкой у неё проблемы были
    Что до расхода - у меня он даже на трассе в 2 раза бывает меняется на одном и том же авто :biggrin:

  • во нашёл пару фоток - пару лет назад ездил Новосибирск Чемал.
    потому и сфоткал что удивился когда доехал :biggrin:
    прадик дизель

  • мазда сх-5 2.5 4вд
    в первом случае ехал ночью в колонне, во втором товарища ждал который поздно выехал - то есть скатился не спеша.
    назад оба раза ехал один, и оба раз расход из двузначных цифр : :biggrin:
    так что было бы желание.

  • Интересно, а кто-нибудь производил сверку показываемого расхода и реального?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Могу продемонстрировать до 5,5 л. на сотню, а то и меньше, до 4.5. Ну ведь зависит же от машины, не нашел здесь про какую именно речь.

  • не знаю про кого-нибудь, но я производил. сходятся черт побери :biggrin:

  • В ответ на: сходятся черт побери :biggrin:
    На каком выбеге?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • обычно 500км плюс минус

  • В ответ на: На каком выбеге?
    В ответ на: обычно 500км плюс минус
    Жесть...
    в последний раз когда производил выбег Москвича 403-го, так он составил всего метров 600 :biggrin:

  • Путаюсь в терминологии, но меня понимают :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а я однако знаю эту атензу ее лет 10 назад тоже Вова только другой тебе продал?:улыб:
    с коробкой у неё проблемы были
    Ага, но он эти проблемы перед тем, как продать, решил, за что ему респект и уважуха. У меня вообще проблем с коробкой на этой атензе не было.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Минимально зафиксированный 6,3 летом.

    У меня минимальный был 5.5 прошёл 5000 до Киргизии и обратно. Записывал сколько залил, сколько проехал, потом все поделил. По трассам НСО примерно также 6.4. :agree: Но эти 5.5 на казахском бензине по их равнинам и почти без обгонов, т.к. цель была обойтись без штрафов. Пробег за день был около 500 км.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 10,5 - 11 литров на сотню на трассе независимо от времени года.
    Я кончил.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • всвязи с уходом Ford-а из России, у них какие-то мегаскидки типа, распродажа
    вдруг кому надо )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: всвязи с уходом Ford-а из России, у них какие-то мегаскидки типа, распродажа
    вдруг кому надо )
    Угу.
    Купи форда и останься без сервиса и запчастей.
    3-й фокус и тот только он-лайн диагностируется...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вдруг кто об Эксплорере мечтал или ещё что )
    Запчастей то навалом, и дальше будет навалом, куда они денутся.
    Машина так себе, но. На вкус и цвет как говорится )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Угу.
    Купи форда и останься без сервиса и запчастей.
    Дилер будет обслуживать форды как минимум 3 года после продажи последней машины.
    В ответ на: 3-й фокус и тот только он-лайн диагностируется...
    Для чтения истирания ошибок и просмотра параметров блоков достаточно ELM + forscan, а для полноценной работы (+прошивка блоков, изменение параметров...) достаточно UCDS

  • Нету там мега скидок, по зиме цены примерно такие же были. Там скидка больше складывается из:
    - скидка за трейд-ин 100-150 тыщ
    - скидка за кредит примерно 100 тыщ. Но там кредит хитрый и банк уродский, поэтому и эта скидка сомнительная
    - скидка от дилера тыщ 20-50, как сторгуешь
    Возможно, хорошие скидки будут, когда на складах останутся единицы машин. Или смотреть в той же Москве там дилеров куча и соответственно конкуренция

  • В ответ на: Дилер будет обслуживать форды как минимум 3 года после продажи последней машины.
    А после? Это ли не возможный геморрой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А после? Это ли не возможный геморрой?
    А после истекает гарантия и обслуживаешься где хочешь. Форд - это не такой уж редкий зверь, что б обслуживать или чинить только у дилера. По опыту предыдущего авто, более редкого и менее надежного того же фокуса, могу сказать, что обслужить или починить авто можно не только у дилера, что я и делал. У дилера был всего пару раз.

  • В ответ на: Дилер будет обслуживать форды как минимум 3 года после продажи последней машины.
    В теории. На практике тут же была тема про обслуживание Опеля (не помню чья уже), когда он изволил проложить путь Форду в 2014 году.

  • Ну форд совсем не уходит с нашего рынка. Остается производство транзитов и соответственно останется их продажа и обслуживание. Дилер штат продаванов конечно же подчистит, но ремзона никуда не денется. Хотя для меня возможное отсутствие дилера совсем не тревожит.

  • Так и Шевролет совсем не ушел, Шнива же осталась:миг:
    Среди меня есть подозрение, что вероятность геморроя с уходом производителя серьезно возрастает, так что лично я бы рисковать не стал.

  • шнива и шевроле - это разные вещи.
    шнива - это жм-автоваз, они никуда не уходили

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Единственный вопрос с гарантийными обязательствами. Но все же будет зависит от цены. Если фокус будут продавать за 600-700, а кугу за лям-лям двести, то их быстро разберут и пофиг на гарантию.

  • В ответ на: то их быстро разберут и пофиг на гарантию.
    А потом бегать и ныть "... а ближайший дилер в Красноярске..."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А потом бегать и ныть "... а ближайший дилер в Красноярске..."
    Постой, если в Новосибирске дилера не будет, то и в Красноярске его тоже не будет. Ближайший дилер будет в Днепре)

  • Это я к слову о необходимости немного думать "что же я буду делать, когда моему авто понадобится сервис?".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К вопросу о том, почему АФ дохнет.
    Только что я узнал что тут запрещено писать по английски.
    Даже и не знаю какой это пункт бесконечных запретов на этом ресурсе.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: К вопросу о том, почему АФ дохнет.
    Только что я узнал что тут запрещено писать по английски.
    И как одно связано с другим?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я щас одну умную вещь скажу, только ты не обижайся(С)
    Очень многие учили в школе немецкий язык, например. Еще некоторые французский, или еще какие-то. Так что писать на русскоязычном форуме английскую фразу без перевода по меньшей мере кхм... наивно, назовем это так.
    И да, я в курсе про Google Translate и подобные сервисы.

  • *** же я буду делать, когда моему авто понадобится сервис? ***
    Я конечно далеко от форда, но его реально можно обслужить только у дилера?:улыб:

  • В ответ на: Я конечно далеко от форда, но его реально можно обслужить только у дилера?:улыб:
    Тут мысли вот какие в общем.
    По большому счёту конечно же нет. Но чем дальше в лес, тем меньший спектр СТО может себе позволить всё больший спектр возможных работ.

    Вот, кто лет так 10 назад покупал новое авто в салоне, топили, что вот, я стал цивилизованным, купил авто с гарантией, мне есть куда обращаться, теперь я белый, красивый и вообще теперь всё по европейски - дилер вот он, под боком. Шли годы, а дилеры сначала менялись, работая в среднем 3-5 лет, а потом их количество вообще стало падать и сегодня доброй половины в нашем городе нет вообще.
    Ну и где, вашу мать, все эти слоганы и зазывалы как на вещевой Гусинке в 90-е о том, что вы купите, а мы все проблемы решать будем.
    А народ всё до сих пор хавает и думает, что тачку надо брать только новую и только у дилера и получит он при этом вагон и телегу преимуществ (никоим образом не превозношу перекупов и сегодняшний вторичный рынок).
    А что в итоге.
    С тех пор, как двадцать с лишним лет назад я начал пить пиво, ТА ПИВНУШКА всё стоит на том же месте. И булочная тоже. Да, это не современный стандарт, всё классически по прилавкам с продавцами, но они ЖЕЛЕЗОБЕТОННО работают. А дилеры как шарик у напёрсточника - там, потом там, потом там, потом вообще исчез.

    Хорошо наша каста - старых опасных прулей с самого начала привыкли рассчитывать только на себя и на свои возможности. У нас ничего не изменилось.

    Просто мысли вслух...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я на пруле уже давно не езжу, но у меня тоже ничего не изменилось:улыб:
    масло да, менял у дилера, а так не сильно то они мне и нужны:улыб:

  • А чем так уникален форд, что ему нужен сервис только у дилера? Это ж не альфа ромео. У нас достаточно сторонних адекватных сервисов. А у дилера люди обслуживаются только из-за боязни слета с гарантии. У меня на работе около 30 тает: камри, авенсисы, королы - все покупались новыми, но ни одна из них не обслуживается у дилера.

  • В ответ на: К вопросу о том, почему АФ дохнет.
    Только что я узнал что тут запрещено писать по английски.
    Даже и не знаю какой это пункт бесконечных запретов на этом ресурсе.
    Хех. Я тут пару недель только как узнал, что забанен за спам. Ну да, 700 сообщений за 15 лет - перебор, согласен.
    И даже в тех.поддержку написал, на адрес, указанный (!) на странице с причиной блокировки.
    И даже дня через 3 ответ от них получил, типа "а разбирайтесь сами с модератором, что вас заблокировал".
    И уже плюнул на форум НГС практически, давно он туда идёт.
    А потом случайно выключил в Опере встроенный VPN, и внезапно оказалось...

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: внезапно оказалось...
    :безум: на самом интересном месте... что оказалось то? я ж теперь работать не смогу :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: