НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 10)

  • Дык оно и оказалось. Захожу без ВПН - могу писать в форум. Включаю ВПН - снова спамер.

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • на ваши мысли вслух у меня появляются свои мысли
    В ответ на: А народ всё до сих пор хавает и думает, что тачку надо брать только новую и только у дилера и получит ..... А что в итоге.
    В итоге меньше ремонта, и больше свободного времени. Покупая новый автомобиль я не надеюсь на дилера, а надеюсь на меньшее количество временных затрат, потраченных на ремонт и обслуживание. Меня уже не прикалывает как раньше проводить время в гараже под машиной без особой необходимости. И как показывает практика это правильно, даже если не будет возможности взять хороший автомобиль, то я постараюсь купить меньше классом, но новый.
    В ответ на: Хорошо наша каста - старых опасных прулей с самого начала привыкли рассчитывать только на себя и на свои возможности.
    все так думают пока уровень дохода не поднимется на следующую ступень. Пруль умирает естественной смертью, время неумолимо приближает его кончину. У меня много примеров из ближайшего окружения, и даже те которые "молились на пруль" больше 30 лет в итоге сдались после повышения объема купюр в своем кошельке, мотивируя это возрастом машины: купили кто свежего корейца, кто леворукого японца, кто немца... Фанатов прулей остается все меньше и меньше т.к. покупали их в основном из-за дешевизны, ибо покупать свежий из Японии ДОРОГО.

  • Внезапно оказалось, что НГС криво работает с аутентификацией при использовании анонимайзеров и прочих VPN. Тоже на это дело налетал, и было это давненько.

  • Вова, ну...

    В ответ на: В каком сообщении и какой текст я подредактировал, а, небалабол?
    В ответ на: ЗЫ. В редактированных сообщениях добавлено по последнему абзацу/строочке.
    И это в одном сообщении.
    Ну вот даже слов нет.
    Давай жить дружно, а?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: И это в одном сообщении.
    Ну вот даже слов нет.
    Давай жить дружно, а?
    "В редактированных сообщениях добавлено по последнему абзацу/строочке."

    В трёх моих сообщениях.
    Я не дружу никак с людьми, которые не пойми ради чего позволяют себе аналогичные твоим реплики.
    Давай не будем продолжать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А кто-нить может плоттером, лазером по образцу вырезать пленку на смартфон? Пленка есть, ножницами или ножом режу, края деформируются, затем загибаются, и отклеиватся:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну ок, продолжай быть одним из мега-Вов всего АФ, которым многабукф в объяснение своего нежелания объяснить факт написать проще, чем малобукф и объяснить... Интрига, блин... :dnknow: ...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Лазером плёнку не режут. Плоттер для нарезки требует:
    1. Электронной версии варианта нарезки в читаемой плоттером программе.
    2. Плёнка плёнке рознь (по толщине, плотности, хим. составу). Отсюда нужны характеристики плёнки. Хотя при наличии выбора различных ножей эта задача вполне решаема.
    3. Есть определённые ограничения по минимальной толщине линии (штриха). Причём ограничения эти не в непосредственно резке, а в последующем съёме ненужной части резки. Ты физически не сможешь снять ненужную часть резки при мелких деталях основной. Лично я очень не люблю резать и снимать после резки шрифт с засечками типа "нью романс" высотой 5- к примеру- мм. Это квест ещё тот! Короче. Если "сильно нужно"- стучись, дам контакты. Есть люди, у которых плоттер стоит дома, т.е. есть возможность поэкспериментировать...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Нету там мега скидок, по зиме цены примерно такие же были. Там скидка больше складывается из:
    - скидка за трейд-ин 100-150 тыщ
    - скидка за кредит примерно 100 тыщ. Но там кредит хитрый и банк уродский, поэтому и эта скидка сомнительная
    - скидка от дилера тыщ 20-50, как сторгуешь
    Возможно, хорошие скидки будут, когда на складах останутся единицы машин. Или смотреть в той же Москве там дилеров куча и соответственно конкуренция
    175 на Фокус и Кугу
    400 на Эксплорер

  • Сеструха получила наследство ГАЗ-21. На металлолом по моему совету сдать почему-то не хочет. Все что известно- на ходу, цвет бежевый, год по-моему 62, документы в порядке. Если кому-то интересно, дам телефон.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В металлолом? :безум: Я понимаю, что не ВАГ, но этож классика! Тем более если на ходу... сам бы купил по цене металлолома, но прям щас денег не очень, летом готов пообщаться, как раз право наследования через полгода же появляется вроде как.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не фанат я такой классики. Что с ней делать? Вокруг ходить и любоваться? Ездить один фиг не будешь на ней. Я по той же причине от Мерседесов типа 123/126 отказался в итоге, слишком много хрома, который в жутком дефиците, а без него машина не машина. А на моих вагах из хрома только эмблема не решетке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Сеструха получила наследство ГАЗ-21. На металлолом по моему совету сдать почему-то не хочет. Все что известно- на ходу, цвет бежевый, год по-моему 62, документы в порядке. Если кому-то интересно, дам телефон.
    в такой машине главное состояние кузова-салона
    если убитое всё - то проще в металлолом.

  • В ответ на: если убитое всё - то проще в металлолом.
    Если есть руки и желание - можно ликвидные вещи продать по запчастям.
    Ну, если детали в достойном состоянии конечно.
    На такие раритеты порой какая-нибудь редчайшая мелочь может стоить в треть стоимость машины. Но нужно разбираться что и как.
    В металл сдавать безусловно жаль.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не фанат я такой классики. Что с ней делать? Вокруг ходить и любоваться? Ездить один фиг не будешь на ней.
    Во-первых - почему бы и нет? Во-вторых - основной гемор с кузовом и салоном, конечно, но это решается, по технике там всё просто. Я бы, скорее всего, какой-нибудь 406-й или 409-й мотор туда воткнул
    В ответ на: Я по той же причине от Мерседесов типа 123/126 отказался в итоге, слишком много хрома, который в жутком дефиците, а без него машина не машина. А на моих вагах из хрома только эмблема не решетке.
    Мне в начале 2000-х предлагали w108 (ну скорее всего он, других с вертикальными фарами вроде не было), и денег то просили столько же, за сколько я потом Волгу взял... До сих пор иногда жалею, что испугался.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так может быть это не Мерс был по цене Волги, а Волга по цене Мерса?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не, они оба в районе 100тр тогда стоили ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы, скорее всего, какой-нибудь 406-й или 409-й мотор туда воткнул
    вся ценность таких машин в аутентичности.
    и с постановкой на учет проблемы будут.

  • Ну тут уж на вкус и цвет. Ценностей абсолютных не бывает.

  • В ответ на: вся ценность таких машин в аутентичности.
    Про ценность выше написали уже, нам такая машина скорее для проведения фотосессий нужна бы была. Насколько аутентично данное СТО? )))
    В ответ на: и с постановкой на учет проблемы будут.
    Так ясен пень сначала на учёт, потом модернизация :dnknow: В целом то под такие задачи тип двигателя не важен абсолютно, лишь бы передвигался самостоятельно, но хочется всё-таки что бы более-менее бодро двигался, поэтому на вариант с V8 и ездил смотреть. Но то, что там было с кузовом и салоном, за запрошенные деньги было совершенно не интересно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да Вова, сравнить дилера с наперсточником, а пивнушку (я уж не знаю, в какой ты начинал, но догадываюсь) с ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПИВНУШКОЙ, это нечто :ха-ха!:

    В ответ на: Вот, кто лет так 10 назад покупал новое авто в салоне, топили, что вот, я стал цивилизованным, купил авто с гарантией, мне есть куда обращаться, теперь я белый, красивый и вообще теперь всё по европейски - дилер вот он, под боком. Шли годы, а дилеры сначала менялись, работая в среднем 3-5 лет, а потом их количество вообще стало падать и сегодня доброй половины в нашем городе нет вообще.
    Тут все очень поверхностно.
    Вот как раз чуть меньше 10 лет назад я сел на новое авто из салона, и сейчас езжу уже на пятом по счету на новом авто из салона. Вообщем проблем особо не было, а те проблемки что реально были - они действительно оперативно дилерами решались, ЗОЗПП в России - он такой :biggrin:
    И что самое главное - все это очень сильно экономило мое драгоценное время.
    Наверное отсутствие присутствия Audi в городе на протяжении почти года было самым неприятным.

    И завязывай с пивом, Вова, тебе уже не 20ть лет.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: а я однако знаю эту атензу ее лет 10 назад тоже Вова только другой тебе продал?:улыб:
    с коробкой у неё проблемы были
    Ага, но он эти проблемы перед тем, как продать, решил, за что ему респект и уважуха. У меня вообще проблем с коробкой на этой атензе не было.
    Да, Филимон говорил что в той поездке дело было не в коробке.
    Где он, кстати ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Нет.
    Потому что эксперименты делятся на 2 категории.
    1. Есть чёткая теория, под которую создаются все определённые условия, описанные этой теорией, и эти условия имеют очень узкие границы. Цель эксперимента - доказать теорию.
    2. Появилась возможность провести эксперимент в новых условиях, не достижимых ранее и не изученных в теории заранее, непонятно как и что произойдёт. Эксперимент проводится в целях сбора результатов и дальнейшего анализа результатов эксперимента, с выдачей объяснения.
    Но устраивать эксперимент потому что "я вот точно знаю, так получится", без дальнейшего обоснования - это бред. Эксперимент, штука дорогая, в отличие от теории...
    Я точно помню, на той паре где нам это рассказывали Вова хватал за попу хихикающую Милу. Не до теории экспериментальных исследований было :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Вот как раз чуть меньше 10 лет назад я сел на новое авто из салона, и сейчас езжу уже на пятом по счету на новом авто из салона...
    А я думал тесть у тебя авто забрал после развода...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да, Филимон говорил что в той поездке дело было не в коробке.
    Всего лишь чуток бампер об сугроб закосячил, а рассказов то... Вон, до сих пор помнят... В мастерстве рассказов Андрюхе, пожалуй, равных нет...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот как раз чуть меньше 10 лет назад я сел на новое авто из салона, и сейчас езжу уже на пятом по счету на новом авто из салона...
    А я думал тесть у тебя авто забрал после развода...
    Да ты разве не в курсе, что все машины мне мама-пенсионер покупает ? Должен знать. Вот сейчас буду Tesl'у у нее выпрашивать :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: В мастерстве рассказов Андрюхе, пожалуй, равных нет...
    Согласен, такой талант пропадает.....считаю надо устроить Филимоновские чтения !!! :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: В мастерстве рассказов Андрюхе, пожалуй, равных нет...
    Согласен, такой талант пропадает.....считаю надо устроить Филимоновские чтения !!! :спок:
    ничего себе какие пердуны собрались:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Привет, Макс! ))

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Платные перекрестки помогут решить проблему пробок в России, сообщили РИА Новости в Национальной технологической инициативе "Автонет".
    Так, специалисты предлагают ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы.
    По их мнению, автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок.
    В "Автонете" опираются на эксперимент в Стокгольме, когда на перекрестках установили радары и камеры, деньги списывались с банковского счета водителя. В результате пробок стало меньше на 22%, число ДТП сократилось на десять процентов, содержание углекислого газа упало на 14%.
    web-страница
    Вангую, появятся перекрестки со скидками, накопительная система и супер акции, типа, проедь наши три перекрестка по цене двух, оплата картой МИР, со скидкой.:улыб:

  • Вангую, что кончится ничем. Но погундеть успеют изрядно.

  • Будут стоять перед перекрестком и ждать бесплатного часа.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Заманался по выходным фигней страдать, то баня, то концерт, то театр, хочу отдохнуть по-настоящему: заменить стойки передние на младшей. Купил новые монро рефлекс, но где-то заиграл съемник шаровых, не могу найти, заказал новый, но он придет после выходных. А без съемника боюсь что может не получиться, был прецедент на другой машине. Буду благодарен, если кто-нибудь одолжит на выходные съемники типа как на фото.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • к чему эти полумеры?
    пусть уже ставят светофоры с включением зеленого только за бабло

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • причем через аукцион - какая часть перекрестка больше заявит, та и поедет...
    пора прекращать подавать идеи "народным избранникам" :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • Есть такие. только второй с одним болтом, нерегулируемый. Типа как у тебя на фото

    Убежденный мизантроп

  • Который справа есть, не лезет он туда, а вот другой весьма подходящий. Но, блин, далеко ты...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ныне большая 280 основное место обитания

    Убежденный мизантроп

  • Купи раз и навсегда хороший форсовский съёмник.
    На твоём фото съёмник рулевых пальцев, а тебе нужен для шаровых. Он немного больше и массивнее.
    Из минусов - под мелкие шаровые лапка плохо заходит и мнёт пыльник.
    Так что определись какого размера твои шаровые, выбери подходящий съёмник и купи - пригодится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне и нужен съемник рулевых пальцев. Я его заказал в инетмаге, т.к. "в наличии" в 2 раза дороже. Но придет 22, а нужен 20-21. Съемник шаровых есть, даже два, оба не лезут, рвут пыльники.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • про аукцион - вообще гениально!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • уже нет - "депутаты" опередили с инициативой с платным проездом перекрестков в часы пик.
    за мусор побор уже ввели по сотке с носу.
    для дач собираются ввести побор за "высасывание" грунтовых вод.
    там глядишь и за отхожие места на дачах введут побор...
    и так далее :шок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: для дач собираются ввести побор за "высасывание" грунтовых вод.
    Я как-то заинтересовался как законно оформить скважину и сколько налог (есть знакомые, которые при наличии центральной воды по забору участка не подключаются, скважины при этом не оформлены, естественно)... На требовании огородить скважину забором с радиусом метров 60, что ли, остановился. Налог то там копеечный в итоге, но на даче оформить её просто геометрически не получится.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тут вопрос как мне кажется в глубине скважины.
    Есть ссыль на документ регламентирующий?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Ссылки я не сохранял, интерес был чисто академический, да и там нормирующих документов много разных. По мерам водоохраны вроде в санпине прописано, по налогам в отдельных документах, про скважины в принципе закон о недропользовании расписывает...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Когда работал председателем колхоза (СНТ), бурили скважину на глубину 80 м., все бумаги оформлял мой зам, но точно никаких 60 метров ограждения не было в требованиях. Приехала контра бурильщиков, пробурили, что-то опрессовали, взяли пробы. Через дня три мы к ним заехали, взяли бумаги и в поехали в какую-то госконтору. Там все забрали и потом выдали часть бумаг обратно и разрешение использовать эту воду в технических целях. Вот вроде чтобы пить геморроя много, а на технические нужды попроще. Ты может про питьевую как раз гуглил.
    ПЫСЫ: могло измениться, дело было 11 лет назад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для личного пользования на своём участке до какой-то глубины (небольшой) бурить можно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Для личного пользования на своём участке до какой-то глубины (небольшой) бурить можно.
    Для личного пользования из первого водоносного слоя. У меня это 36 метров, на Рыбачем 6.

  • Во-первых, да, за 11 лет могло измениться, в основном в отношении к соблюдению. Санпин то ещё старее - "СанПиН 2.1.4.027-95", п.2.2. Во-вторых, "питьевую" тебе и не набурят, скорее всего надо будет идти с анализами и по ним фильтроустановку городить, иначе техническая. В общем я когда поизучал тему понял, почему никто скважины не зарегистрировал )) (хотя, честно говоря, не уверен, что владельцы тех скважин вообще этим вопросом озадачивались :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • приходится всё-таки лазить в яндексе... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: