Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 10) пользователя Vs
Потому что эксперименты делятся на 2 категории.
1. Есть чёткая теория, под которую создаются все определённые условия, описанные этой теорией, и эти условия имеют очень узкие границы. Цель эксперимента - доказать теорию.
2. Появилась возможность провести эксперимент в новых условиях, не достижимых ранее и не изученных в теории заранее, непонятно как и что произойдёт. Эксперимент проводится в целях сбора результатов и дальнейшего анализа результатов эксперимента, с выдачей объяснения.
Но устраивать эксперимент потому что "я вот точно знаю, так получится", без дальнейшего обоснования - это бред. Эксперимент, штука дорогая, в отличие от теории...
candy is dandy, but liquor is quicker
по мне так ответ "стучат из-за естественного износа" вполне исчерпывающий, если непонятно - где и почему стучат, то можно посмотреть видео работы... если не хватает понимания почему стучит шарик перекатываясь по жёлобу, то тут уже надо начинать даже не с того, откуда появляются "выбоины", а как минимум с момента "откуда появляются шарики".
, чтобы потом не удивляться "а почему новичков нап5 шлют?" :))
понять, что катающийся шарик стучит в неровностях надо высшее образование? или понять, что неровности следствие износа? если кто-то этого понять не может, то не о шрусах же с ним разговаривать 

Я тебе скажу у меня так же было написано на Бигхорне, и, насколько помню на БФ Гудрич МТ и на Тойо МТ... все перечисленные никак не зимние.