Погода: 2 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 10)

  • Нет.
    Потому что эксперименты делятся на 2 категории.
    1. Есть чёткая теория, под которую создаются все определённые условия, описанные этой теорией, и эти условия имеют очень узкие границы. Цель эксперимента - доказать теорию.
    2. Появилась возможность провести эксперимент в новых условиях, не достижимых ранее и не изученных в теории заранее, непонятно как и что произойдёт. Эксперимент проводится в целях сбора результатов и дальнейшего анализа результатов эксперимента, с выдачей объяснения.
    Но устраивать эксперимент потому что "я вот точно знаю, так получится", без дальнейшего обоснования - это бред. Эксперимент, штука дорогая, в отличие от теории...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Но устраивать эксперимент потому что "я вот точно знаю, так получится"
    Это не бред.
    Один утверждает, что расход по трассе на махиндре укладывается 6 литров, второй говорит, что 8 и не меньше.
    Они спорят.
    Экспериментально можно установить, каким именно является расход в оговоренных условиях и кто из спорящих ближе к значениям, установленным экспериментально.

    И многие многие другие вещи в эксплуатации автомобиля.
    Да, как правило эксперимент - штука не бесплатная. Но, на мой взгляд, дюже интересная.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну не совсем для дебилов же :dnknow: по мне так ответ "стучат из-за естественного износа" вполне исчерпывающий, если непонятно - где и почему стучат, то можно посмотреть видео работы... если не хватает понимания почему стучит шарик перекатываясь по жёлобу, то тут уже надо начинать даже не с того, откуда появляются "выбоины", а как минимум с момента "откуда появляются шарики".
    Предлагаю переименовать АФ в "Блог Вов" :tease: , чтобы потом не удивляться "а почему новичков нап5 шлют?" :))
    Вопрос был "почему стучат шрусы". Ответ был "ты идиот? смотри картинку!" по которой можно понять что-то только имея техническое образование.
    А если это вот всё девочка на переднеприводной убитой тачке прочитала и ей интересно? Она ещё сюда что-нибудь напишет?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Один утверждает, что расход по трассе на махиндре укладывается 6 литров, второй говорит, что 8 и не меньше.
    Это называется недостаток начальных данных. :tease: И если у кого-то один раз получилось получить расход по трассе на Махиндре 6 литров, то не факт, что это неправда и он врёт, и не факт что это удастся повторить (ветер, загрузка, обгоны, скорость, итд, итп):миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вспомни как вы мне все рассказывали, почему ШРУС стучит, недавно ;))
    О ты вспомнил! Я тоже припомню тогда печку, которая почему не греет Vs знает, но мне не скажет, я должне сам догадаться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ни разу не видел, чтобы шипы без резины использовались.
    Зато уверен, что ты, как аксакал всея АФ, неоднократно видел резину без шипов. А не видел - так подгребай, покажу. И вот таки я считаю шипованную резину без шипов бесполезной и даже небезопасной. Снижение времени использования шипованной резины при летних ускорениях и торможениях позволяет шипованной шине дольше оставаться таковой дольше и как следствие дольше выполнять свою функцию с максимальной эффективностью.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И вот таки я считаю шипованную резину без шипов бесполезной и даже небезопасной.
    Снижение времени использования шипованной резины при летних ускорениях и торможениях позволяет шипованной шине дольше оставаться таковой дольше и как следствие дольше выполнять свою функцию с максимальной эффективностью.
    1. Считай, твоё право.
    2. До лета ещё 2 месяца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: по которой можно понять что-то только имея техническое образование.
    :шок: понять, что катающийся шарик стучит в неровностях надо высшее образование? или понять, что неровности следствие износа? если кто-то этого понять не может, то не о шрусах же с ним разговаривать :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это называется недостаток начальных данных. :tease: И если у кого-то один раз получилось получить расход по трассе на Махиндре 6 литров, то не факт, что это неправда и он врёт
    Это называется один хвастанул неподумав, а второй поймал на слове.
    Если имитируя идеальные условия для минимизации расхода, мы получаем 8, то 6 не будет НИ-КОГ-ДА.
    А человек говорил не о минимально зафиксированном расходе, а рассуждал о "расход по трассе".
    А почему второй поймал на слове - да потому что задолбали клиенты, понаслушавшиеся таких швастунов у которых до колена, а расход 6 литров и бегают по СТО мозги 3,14"№;:т - почините мою машину у меня расход конский, а вот там пишут, что должен быть шесть.

    Вот и весь разговор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :шок: понять, что катающийся шарик стучит в неровностях надо высшее образование? или понять, что неровности следствие износа? если кто-то этого понять не может, то не о шрусах же с ним разговаривать :dnknow:
    вова, не начинай. Уже обсасывали. Есть пример в гараже. Вопрос для меня спорный. И не только в неровностях дело.
    У тебя на адовом положительном акермане при поворотах на малой скорости машина тоже прыгать будет. И дело не в неровностях.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хоть 4 месяца до лета, но сейчас мотался, динамика потока вполне летняя, ибо асфальт сух почти повсеместно, а где не сух, то слегка мокрый.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, далеко не все пользователи АФ НГС знают, что такое ШРУС и как он работает. Тем более, как выяснилось, не все могут объяснить понятным языком, почему он стучит. Поэтому я и говорю, что Форум - это не личный блог. В личном блоге ты можешь регулировать как и с кем разговаривать, а в форуме люди все вроде не делятся на "дебилов" и "не дебилов". Есть все разные, и вопросы разные, и чем более "а я вот на всех клал, я так делаю и думаю", тем меньше людей в форуме. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Хоть 4 месяца до лета, но сейчас мотался, динамика потока вполне летняя, ибо асфальт сух почти повсеместно, а где не сух, то слегка мокрый.
    И?
    Я тебя призываю переобуваться/не переобуваться?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну почему же, там же написано All Seasons а не как-то иначе, так что на них и зимой можно, не дубеют как летние

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А почему второй поймал на слове - да потому что задолбали клиенты, понаслушавшиеся таких швастунов у которых до колена, а расход 6 литров и бегают по СТО мозги 3,14"№;:т - почините мою машину у меня расход конский, а вот там пишут, что должен быть шесть.
    Эххх...
    Вот и ты пришёл к очередной мудрости Фёдорова. "проблемами повышенного расхода не занимаюсь". :бебе:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: не дубеют как летние
    Пробуй. Зависит от машины. Можно. Но гораздо хуже, чем I/Т.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот и ты пришёл к очередной мудрости Фёдорова.
    Андрей безусловно специалист, но речь не о борьбе с расходом, а об адекватности информации.
    Это вещи немного разные, согласись.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: при поворотах на малой скорости машина тоже прыгать будет. И дело не в неровностях.
    Так мы стук обсуждали, или прыжки?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так мы стук обсуждали, или прыжки?
    А если бы колеса были стальные и ехали по стали, был бы стук.
    Проводи аналогию. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вова, далеко не все пользователи АФ НГС знают, что такое ШРУС и как он работает.
    Такие вряд ли спрашивают об этом, и если человеку не понятно что стук возникает при катании по неровностям даже из видео работы узла, то я не знаю...
    В ответ на: в форуме люди все вроде не делятся на "дебилов" и "не дебилов".
    видимо форум от других мест скопления людей таки мало отличается

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да хрен тебя знает, что "и". Отчего то начал опровергать мнение, что менее изношенные шины лучше чем более изношенные...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Андрей безусловно специалист, но речь не о борьбе с расходом, а об адекватности информации.
    Это вещи немного разные, согласись.
    Нет, не соглашусь. Ты откуда можешь оценить адекватность информации, и откуда делаешь вывод, что "кто-то хвастанул"?
    Возможно кто-то, где-то реально получил такой расход при определённых условиях, и это была правда. Потом написал без деталей, потом прочитали через букву, потом пришли к тебе...
    Недостаток достаточных начальных условий, и тут эксперимент бессмыслен...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Такие вряд ли спрашивают об этом, и если человеку не понятно что стук возникает при катании по неровностям даже из видео работы узла, то я не знаю...
    Не всегда стук вызван неровностями.
    А прыжки - это тоже колебания, частоты которых человеческое ухо не воспринимает.
    Причины разные, а суть та же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну почему же, там же написано All Seasons а не как-то иначе, так что на них и зимой можно, не дубеют как летние
    Ну конечно :biggrin: Я тебе скажу у меня так же было написано на Бигхорне, и, насколько помню на БФ Гудрич МТ и на Тойо МТ... все перечисленные никак не зимние.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: начал опровергать мнение, что менее изношенные шины лучше чем более изношенные...
    Тебе показалось.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не всегда стук вызван неровностями.
    да в данном конкретном случае говорили про неровности, возник вопрос - откуда там неровности?, про износ говорить начали - откуда там износ?..

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Такие вряд ли спрашивают об этом, и если человеку не понятно что стук возникает при катании по неровностям даже из видео работы узла, то я не знаю...
    То, видимо, такой человек, который это спрашивает и хочет разобраться в вопросе, вообще не достоен твоего драгоценного внимания на АФ НГС? :dnknow:
    Или твоё личное время сильно дорого для того, чтобы описать процесс в двух абзацах, но достаточно дёшево, чтобы флудить везде где можно?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Нет, не соглашусь. Ты откуда можешь оценить адекватность информации, и откуда делаешь вывод, что "кто-то хвастанул"?
    Когда человек сначала говорит о "расходе по трассе", начинаешь расспрашивать, он начинает про "попутный ветер с горки на перекачанных шинах и т.д. и т.п.".
    Его просишь повторить условия и ставишь ящик коньяка, что меньше 8-ми литров он не уложится - он отказывается. Но при этом гуторит про "расход по трассе в 6 литров".
    Хвастанул, не?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: про износ говорить начали - откуда там износ?..
    Износ там бывает. Фоток у меня нет.
    Видео снимать с тыканием пальцем у меня желание нет.
    Желающим могу показать всё предметно на пальцах - образцы у меня есть.
    Что и как влияет на хруст или стук - сейчас у меня нет желания для изучения этого вопроса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не знаю, я за ним не следил. И ты не следил. Поэтому вопросами расхода заниматься очень печально...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Не знаю, я за ним не следил. И ты не следил.
    Для этого я и предлагал эксперимент.
    Более того в случае подтверждения суждения обязался покрыть топливные расходы и поставить ящик коньяка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ты начальные условия уточнил правильно?
    Обычно все эксперименты отсеиваются на этапе выяснения начальных условий. Это если про проверку теорий.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Износ там бывает. Фоток у меня нет.
    Видео снимать с тыканием пальцем у меня желание нет.
    То, что износ в любой паре трения бывает, это очевидно... для большинства. Так же для большинства очевидно, что появившийся износ, это увеличенные зазоры и неровности. Я даже стесняюсь уже говорить об очевидности того, что катающийся по неровностям шар будет издавать звуки :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот же маркетологи фиговы, опять обманывают.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А ты начальные условия уточнил правильно?
    Человек говорит о "расходе по трассе у него в 6 литров".
    Я говорю уложишься в 8 - проставлю ящик коньяка.
    Какие условия ещё нужно оговаривать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тебе в твоём гараже и твоём АФ - никаких :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Хоть 4 месяца до лета, но сейчас мотался, динамика потока вполне летняя, ибо асфальт сух почти повсеместно, а где не сух, то слегка мокрый.
    Утром по дороге с Первомайки до центра - три аварии. Все на прямой. Вот тебе и сухой асфальт.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Какие условия ещё нужно оговаривать?

    Например, что не на буксире и не на эвакуаторе:миг:так-то проехать по трассе можно и с нулевым расходом.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Например, что не на буксире и не на эвакуаторе:миг:так-то проехать по трассе можно и с нулевым расходом.
    Может в спорах про цвет светофора нужно оговаривать диапазон спектра света, который можем считать зелёным?
    Или поездка на эвакуаторе и расход по трассе могут как-то быть одним целым?
    А если он поедем на мобильном заводике по переработке нефти, то расход станет отрицательным?

    Давайте все-таки будем рассуждать в Евклидовом пространстве.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тебе в твоём гараже и твоём АФ - никаких :ха-ха!:
    Троллинг?
    Ну тролль, чо...
    Вот поэтому форум и дохнет.
    Одни общаются, другим поржать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Троллинг?
    Ну тролль, чо...
    Да нет...
    Ты просто любишь спорить про всякое, не устанавливая нормальных (полных) начальных условий, а потом пытаешься отползти, когда уточнения идут.
    А я просто хотел сказать, что расход бензина - это самая стрёмная тема для оспаривания. И даже пример привёл человека, который это давно понял и не раз обосновывал...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ты просто любишь спорить про всякое, не устанавливая нормальных (полных) начальных условий, а потом пытаешься отползти, когда уточнения идут.
    Какие могут быть уточнения в понятии "Расход топлива по трассе"? Что здесь нужно уточнять?
    Что ты поедешь не на буксире, не на эвакуаторе, не на вертолёте?
    Человеку нужно разжевать что, как, почему и когда?

    Он указал вполне конкретное значение, я дал ему фору в ДВА ЛИТРА, а это оооочень хорошая фора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какие могут быть уточнения в понятии "Расход топлива по трассе"? Что здесь нужно уточнять?
    :dash:
    Серьёзно?
    Ну, например мгновенная и средняя скорость... :dnknow:
    У меня сейчас на HR-V 99 года при 80 км/ч - около 8 литров на 100 км, при 110 в горку - 10, у "знакомого из новосибирска" при 120 "по трассе" - 15 на 100 км.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Серьёзно?
    Ну, например мгновенная и средняя скорость... :dnknow:
    У меня сейчас на HR-V 99 года при 80 км/ч - около 8 литров на 100 км, при 110 в горку - 10, у "знакомого из новосибирска" при 120 "по трассе" - 15 на 100 км.
    Серьёзно.
    Плевать какая скорость.
    Речь была о конкретном ЕГО автомобиле.
    Ему нужно было всего лишь добиться того расхода о котором он хвастал. И даже не того, а на два литра больше.

    Твоя хрв может сколь угодно различные значения давать, но не 4,5, к примеру.

    А скорость вообще не причём. Он мог двигаться с ЛЮБОЙ скоростью, которую выберет сам с той лишь задачей, дабы показать оговоренный им расход топлива. Хоть 3 км/ч, хоть 150 км/ч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (02.04.19 18:05)

  • В ответ на: Плевать какая скорость.
    Речь была о конкретном ЕГО автомобиле.
    :безум:

    Т.е. потребление бензина конкретно его автомобиля не зависит от загрузки, температуры за бортом, скорости передвижения по шоссе, погодных условий, загрузки и интенсивности движения по шоссе. Так?
    4,5 моя ХРВ может давать, когда 100 км под горку спускается всю дорогу, если что...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: 4,5 моя ХРВ может давать, когда 100 км под горку спускается всю дорогу, если что...
    Найдёшь такую дорогу - победил.
    Потребление бензина зависит от многих факторов.
    Но в силу того, что он житель НСКа, Россиянин, то в его речи про средний расход он имел ввиду явно не 100 километровый уклон.
    И не на Луне и не на Марсе и в нашей вселенной и на яву, а не во сне. И литры настоящие, а не 0,97, как молоко. И при нормальном атмосферном давлении, а не в вакууме. И потоки слонечной радиации ему попутным ветром не будут.
    Чо ещё обговорить нужно?

    Сказал, что хер до колена - покажи. Нет - не свисти больше. Точка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Найдёшь такую дорогу - победил.
    Потребление бензина зависит от многих факторов.
    Но в силу того, что он житель НСКа, Россиянин, то в его речи про средний расход он имел ввиду явно не 100 километровый уклон.
    И не на Луне и не на Марсе и в нашей вселенной и на яву, а не во сне. И литры настоящие, а не 0,97, как молоко. И при нормальном атмосферном давлении, а не в вакууме. И потоки слонечной радиации ему попутным ветром не будут.
    Чо ещё обговорить нужно?
    Ты чо бунтуешь то?
    Свободная дорога ночью летом от НСК до болотного при 120 на мазде атензе вагоне с загрузкой- 7,6 литров на 100 км. ни одного обгона.
    То же на форе, 2 литра, зимой 8,2.
    И как тебе это показать?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да мне-то как раз объяснять не надо, я на липе до "минимум две недели по ночам плюс".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На моей средний расход по трассе 6,5 - 6,9 летом.

    Минимально зафиксированный 6,3 летом.
    Кому надо показать - пусть заправляет - укатаю.
    Потому, что цифры реальные и за базар свой я могу ответить.

    Мне не чего больше добавить.
    См. последнюю строчку моего предыдущего сообщения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: См. последнюю строчку моего предыдущего сообщения.
    Ок, я летом приеду, бери отпуск:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: