Погода: 8 °C
16.055...14ясная погода, без осадков
17.0515...18переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запретили прогревать авто во дворах.

  • *** надо подсказать законодателям ***
    А ты подскажи.
    Один тут уже пообещал новый закон о запрете большеобъемников, теперь за тобой дело
    Кстати проверил- закон так и не вышел - так что зря на балабола обиделся автор :ха-ха!:

  • В ответ на: И именно поэтому надо наказать ВСЕХ, кто прогревает в -30 ?
    А за проезд на красный нужно наказывать всех, или выборочно? Тех, кому "срочно надо" и "никого же не было" - их не наказывать.

    Вова, умерь уже эгоцентризм:улыб:Тебе же плевать на всех, кто на первых этажах. Будь готов оказаться среди других "всех". Взрослый же человек вроде.

  • случаи бывают разные
    у меня был такой случай в -36
    вышел, запустил бинар, ушел домой - чай, завтрак, как раз по времени эти 40 минут подождать
    возникли срочные дела дома
    не поехал, бинар сам отключается так что не парился по этому поводу
    через 3 часа дела срочные закончились, машина уже остыла, пошел, запутил бинар
    через 30 минут вышел
    всё, не крутит даже стартер ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Хватит мыслить абсолютными категориями. Это не проезд на красный.
    И да, Артём, угомони своего юмористического коллегу, пожалуйста.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а мог еще бензин закончится...
    беда с этими автономками :biggrin:

  • *** Артём, угомони своего юмористического коллегу, пожалуйста. ***
    Ты сам лучше угомонись :biggrin:

  • Категории не абсолютные, они принципиальные. Принцип один - "мне надо".

  • Надо не только мне, а подавляющему большинству.
    Я бы как-нибудь решение то уж нашёл.
    Тем более, что авто моё стоит в 30 метрах от ближайшего окна.
    Да и 220в. провести особых проблем не составляет.
    Ограничивает меня в этом вопросе надёжность котловых подогревов.
    Они ж текут все как сволочи.
    У кого не течёт - подъезжайте на осмотр )
    И получается, что либо снимать его на летнее время, либо инжинирить и переделывать патрубки, что опять же время и деньги.

    Для KZ у меня фирмовый финский Каликс с ооочень качественными элементами, но опять же на сурфа он не нужен, т.к. где нужно греть мотор, там нет электричества. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Надо не только мне, а подавляющему большинству.
    А, так вы за народ радеете? Только всё же тогда за подавляющее меньшинство, ибо записывать почти всех граждан в категорию "нищие автомобилисты", как вы любите делать, значит явно противоречить объективной реальности, в которой автомобиль имеет только примерно каждый пятый россиянин, и даже среди них откровенных нищебродов, у которых нет денег даже на нормальный аккум, не так много. Плюс далеко не всем на самом деле машина так уж прям необходима.
    Так что ваше "подавляющее большинство" - это максимум процентов пять населения, и то это я сильно округлил в большую сторону. Поэтому не надо тут "абсолютным большинством" прикрываться. Я на 100 % уверен, что если бы этот вопрос вынесли на референдум, то ваше "подавляющее большинство" прогревальщиков поневоле с разгромным счётом проиграло бы "завистникам без машин", которые однозначно выступили бы против прогревов во дворах.

  • Это "подавляющее большинство" готово ехать на красный, когда никого нет и срочно надо. И за своими собаками "подавляющее большинство" не убирает. Оно бы и с дерева никогда не слезло и на 2 ноги не встало бы, если б внешние условия не изменились в своё время.

  • на деревьях никогда и не были "они"
    просто поправил по привычке заблуждение про "от обезьян"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • *** за подавляющее меньшинство ***
    Именно.
    Но какие аргументы, какое надувание щек- прям радетели о народе
    Лишь бы свое свинство оправдать :biggrin:

  • У меня стоит с 12 года и не течёт. Провод перетерся пришлось лечить но течи нет

  • Надо конфисковывать авто если во дворе валяется. И проблем с прогретом не будет

  • В ответ на: просто поправил по привычке заблуждение про "от обезьян"
    Рад, что по остальным вопросам возражений нет )

  • В ответ на: Лишь бы свое свинство оправдать :biggrin:
    У меня вот машина греется только перед поездкой - это, ну, пара раз в неделю. Внимание, вопрос: если я выхлопа в месяц генерирую столько же, сколько иной непрогревальщик за день, какая модель использования личного транспорта является свинством? :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: допустим износ двигателя при запуске в -20 или в -30 значительно выше чем износ при запуске в -10
    и некоторые владельцы ставят на автозапуск при -10, чтобы продлить жизнь двигателю, отстрочить момент покупки нового двигателя или нового автомобиля
    Что лучше, 3 запуска при -10, или 1 запуск при -30?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • .......и не разрешали никогда, просто с наказанием определились!

  • 3 при -10

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Бгг.
    Иди, учи RTFM

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • и где там написано что нет разницы холодного старта в -10 и -30?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • плюс там старая информация. человек "5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С."
    но уже давно делают карты топливные до -35 и ниже, даже пежо ) так что

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: и где там написано что нет разницы холодного старта в -10 и -30?
    Несколько раз даже за первые 50 сообщений в топике. Почитай.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • нет, там про это не написано
    приведи цитату
    там товарищ автор постоянно уходит от этого вопроса

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: плюс там старая информация. человек "5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С."
    но уже давно делают карты топливные до -35 и ниже, даже пежо ) так что
    Это тебе тоже Небылицкий рассказал? Или ты сам копал и видел эти "топливные карты"?
    Там тоже есть ответы про то, что происходит ниже -25С, если что...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: 6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.
    Это про 1 раз в -30 и 3 раза в -10.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • нет, это вообще не про это
    это про то, что 3 раза за ночь при -10 хуже чем 1 раз за ночь при -10
    это и ежу понятно
    следующая попытка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Иди читай RTFM, там все эти вопросы уже пережевали на 100 раз.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • цитаты не будет? ) там нет этого ответа )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Цитата уже была, достаточно однозначная, ты в ней что-то увидел про температуру, хотя там было только про холодный двигатель и периодичность запусков. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Иди, учи RTFM
    Что именно здесь нужно изучить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ответ на вопрос
    В ответ на: Что лучше, 3 запуска при -10, или 1 запуск при -30?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вы так дойдёте до того, что один запуск при -60 лучше, чем десять при -6. Ну а чо, оба же холодные?

    И наши нищие владельцы квартир и машин станут молотить каждый час, чтобы все запуски были тёплыми.

    Исправлено пользователем Артём (17.01.19 17:39)

  • Хорошо, я тебе отвечу.
    Вся суть автоподогревов (в случае исправных машин) кроется том, чтобы поддерживать температуру двигателя в диапазоне карты блока управления (до -25, как и писал Фёдоров), а также продолжительности прогрева мотора (опять же зависит от степени его утепления зимой) такой, чтобы конденсат в моторе успевал не только растаять, но и высохнуть.
    -30 выходит за диапазон карты ЭБУ. Могу продолжить объяснения. Нннада?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Артём, про это там тоже написано в первом посте
    В ответ на: Ну и ,пожалуй,последнее :
    10 . Иногда дешевле на такси.
    :улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А если брать в учёт, что моторы у всех далеко не новые и у большинства вообще далеки от хорошего состояния, да ещё и топливо сомнительного качества, то и получается, что для успешного запуска (безболезненного запуска), нужно поддерживать температуру двигателя потеплее, чем преславутые -25.
    Вот и весь секрет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, не нада.
    Ты как на вопрос ответишь?
    И насколько -25 из топливных карт отличается от -30, чтобы фигачить автопрогрев при -15 три раза вместо того, чтобы один раз завести мотор при -30?
    Хотя, я готов признать, что не имел опыта заводки современных авто при -30, возможно, там именно комп и блокирует заводку :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Иди, учи RTFM
    Лично для тебя цитата от Фёдорова: "Скажу про себя - если сильно холодно(ниже -30) зпускаю автомобиль пару раз за день." :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, "на работу, с работы" :tease: (шучу, наверное)

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вся суть автоподогревов (в случае исправных машин) кроется том, чтобы поддерживать температуру двигателя в диапазоне карты блока управления (до -25, как и писал Фёдоров), а также продолжительности
    Есть мнение, что в карте управления учитывается еще и температура воздуха на впуске, а при -25 на блоке и -35 за бортом она, скорее, будет будет ближе к -35, чем к -25, что явно за пределами карты.

    В ответ на: опять же зависит от степени его утепления зимой
    Я щас еще одну непопулярную вещь скажу, но все эти одеялки с картонками - мертвому припарка.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: И насколько -25 из топливных карт отличается от -30, чтобы фигачить автопрогрев при -15 три раза вместо того, чтобы один раз завести мотор при -30?
    Хотя, я готов признать, что не имел опыта заводки современных авто при -30, возможно, там именно комп и блокирует заводку :dnknow:
    1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.
    2. В силу того, что датчик сигналки стоит не в камере сгорания, имеет погрешность, мотор имеет износ, свечи могут быть неидеальными, распыл форсунок плохим и т.д. и т.п., то температура гарантированного запуска ближе к -15, чем к -25.
    3. Комп заводку не блокирует. Комп даёт сигналы на форсы, думая что на улице -25. А какая смесь образуется в конечном итоге... И какой шанс воспламенения...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Есть мнение, что в карте управления учитывается еще и температура воздуха на впуске


    Я щас еще одну непопулярную вещь скажу, но все эти одеялки с картонками - мертвому припарка.
    1. Она используется для расчёта количества входящего воздуха.
    2. Говорите всё, что угодно. У нас свободная страна. Из моей многолетней практики использования и запусков техники в морозы под -40, я имею иные убеждения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (17.01.19 17:59)

  • В ответ на: 1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.
    Это что за мотор? В -30 никогда не парился - без проблем заводился любой мой автомобиль. От Жигулей 82 г.в. до Ауди 1992:улыб:Ну в промежутках Пассат 2003 и Т.Спасио (можешь дождаться -30 и попробовать).

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Она используется для расчёта количества входящего воздуха.
    Иными словами, непосредственно влияет на состав смеси.

    В ответ на: Из моей многолетней практики использования и запусков техники в морозы под -40, я имею иные убеждения.
    Судя по этому топику, практика заключалась в том, чтобы не давать технике остывать ниже -25 градусов. Только причем здесь одеялко?
    Я специально засекал время прогрева двигателя и скорость его охлаждения с одеялкой и без, разницы не было.
    Нет, ну если замотать движок вместе с радиатором в кокон со всех сторон, то толк будет. Накрывать мотор сверху, когда снизу он открыт всем ветрам - это как анафероном грипп лечить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • О, а вот и герои подоспели.
    Я на твоей спасио уже в такие морозы ездил, что тормоза перемерзали и передние стойки.
    Так что не нужно мне пробовать то, о чём я в курсе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Иными словами, непосредственно влияет на состав смеси.
    Косвенно. Не так сильно как датчик температуры ОЖ.
    А на некоторых МАФах так и вообще нет датчиков температуры входного воздуха.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И о чем же ты в курсе? Что в -30 шанс ее завести крайне низок?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.
    Ой, данунах... Вон, Сеймей пишет, что пежо до -35 прописаны, куча народу пишет, что неубитые многими автозапусками моторы при -30 тоже заводятся без проблем. Да и я заводил многие из своих машин при <30 без прогрева.
    В ответ на: 2. В силу того, что датчик сигналки стоит на в камере сгорания, имеет погрешность, мотор имеет износ, свечи могут быть неидеальными, распыл форсунок плохим и т.д. и т.п., то температура гарантированного запуска ближе к -15, чем к -25.
    Бррр... ты ж вроде всех призываешь следить за авто, а сам кидаешь аргументы, которые напрямую указывают на отсутствие этого контроля... Понятно, что ухоженное авто должно заводиться при -25 и меньше...
    В ответ на: 3. Комп заводку не блокирует. Комп даёт сигналы на форсы, думая что на улице -25. А какая смесь образуется в конечном итоге... И какой шанс воспламенения...
    А какой? ты ж двигателями занимаешься в широко известной в малых кругах конторе. Вроде как должен знать... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я на троллинг отвечать смысла не вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что в -30 шанс ее завести крайне низок?
    Да.
    При условии, что не на улице сейчас -30 и пробуем, а при условии, что мотор и агрегаты ПОЛНОСТЬЮ приобрели температуру -30 или ниже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: