*** надо подсказать законодателям ***
А ты подскажи.
Один тут уже пообещал новый закон о запрете большеобъемников, теперь за тобой дело
Кстати проверил- закон так и не вышел - так что зря на балабола обиделся автор
случаи бывают разные
у меня был такой случай в -36
вышел, запустил бинар, ушел домой - чай, завтрак, как раз по времени эти 40 минут подождать
возникли срочные дела дома
не поехал, бинар сам отключается так что не парился по этому поводу
через 3 часа дела срочные закончились, машина уже остыла, пошел, запутил бинар
через 30 минут вышел
всё, не крутит даже стартер ))))
Надо не только мне, а подавляющему большинству.
Я бы как-нибудь решение то уж нашёл.
Тем более, что авто моё стоит в 30 метрах от ближайшего окна.
Да и 220в. провести особых проблем не составляет.
Ограничивает меня в этом вопросе надёжность котловых подогревов.
Они ж текут все как сволочи.
У кого не течёт - подъезжайте на осмотр )
И получается, что либо снимать его на летнее время, либо инжинирить и переделывать патрубки, что опять же время и деньги.
Для KZ у меня фирмовый финский Каликс с ооочень качественными элементами, но опять же на сурфа он не нужен, т.к. где нужно греть мотор, там нет электричества.
В ответ на: Надо не только мне, а подавляющему большинству.
А, так вы за народ радеете? Только всё же тогда за подавляющее меньшинство, ибо записывать почти всех граждан в категорию "нищие автомобилисты", как вы любите делать, значит явно противоречить объективной реальности, в которой автомобиль имеет только примерно каждый пятый россиянин, и даже среди них откровенных нищебродов, у которых нет денег даже на нормальный аккум, не так много. Плюс далеко не всем на самом деле машина так уж прям необходима.
Так что ваше "подавляющее большинство" - это максимум процентов пять населения, и то это я сильно округлил в большую сторону. Поэтому не надо тут "абсолютным большинством" прикрываться. Я на 100 % уверен, что если бы этот вопрос вынесли на референдум, то ваше "подавляющее большинство" прогревальщиков поневоле с разгромным счётом проиграло бы "завистникам без машин", которые однозначно выступили бы против прогревов во дворах.
Это "подавляющее большинство" готово ехать на красный, когда никого нет и срочно надо. И за своими собаками "подавляющее большинство" не убирает. Оно бы и с дерева никогда не слезло и на 2 ноги не встало бы, если б внешние условия не изменились в своё время.
У меня вот машина греется только перед поездкой - это, ну, пара раз в неделю. Внимание, вопрос: если я выхлопа в месяц генерирую столько же, сколько иной непрогревальщик за день, какая модель использования личного транспорта является свинством?
В ответ на: допустим износ двигателя при запуске в -20 или в -30 значительно выше чем износ при запуске в -10
и некоторые владельцы ставят на автозапуск при -10, чтобы продлить жизнь двигателю, отстрочить момент покупки нового двигателя или нового автомобиля
Что лучше, 3 запуска при -10, или 1 запуск при -30?
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
плюс там старая информация. человек "5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С."
но уже давно делают карты топливные до -35 и ниже, даже пежо ) так что
В ответ на: плюс там старая информация. человек "5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С."
но уже давно делают карты топливные до -35 и ниже, даже пежо ) так что
Это тебе тоже Небылицкий рассказал? Или ты сам копал и видел эти "топливные карты"?
Там тоже есть ответы про то, что происходит ниже -25С, если что...
Хорошо, я тебе отвечу.
Вся суть автоподогревов (в случае исправных машин) кроется том, чтобы поддерживать температуру двигателя в диапазоне карты блока управления (до -25, как и писал Фёдоров), а также продолжительности прогрева мотора (опять же зависит от степени его утепления зимой) такой, чтобы конденсат в моторе успевал не только растаять, но и высохнуть.
-30 выходит за диапазон карты ЭБУ. Могу продолжить объяснения. Нннада?
А если брать в учёт, что моторы у всех далеко не новые и у большинства вообще далеки от хорошего состояния, да ещё и топливо сомнительного качества, то и получается, что для успешного запуска (безболезненного запуска), нужно поддерживать температуру двигателя потеплее, чем преславутые -25.
Вот и весь секрет.
Не, не нада.
Ты как на вопрос ответишь?
И насколько -25 из топливных карт отличается от -30, чтобы фигачить автопрогрев при -15 три раза вместо того, чтобы один раз завести мотор при -30?
Хотя, я готов признать, что не имел опыта заводки современных авто при -30, возможно, там именно комп и блокирует заводку
В ответ на: Вся суть автоподогревов (в случае исправных машин) кроется том, чтобы поддерживать температуру двигателя в диапазоне карты блока управления (до -25, как и писал Фёдоров), а также продолжительности
Есть мнение, что в карте управления учитывается еще и температура воздуха на впуске, а при -25 на блоке и -35 за бортом она, скорее, будет будет ближе к -35, чем к -25, что явно за пределами карты.
В ответ на: опять же зависит от степени его утепления зимой
Я щас еще одну непопулярную вещь скажу, но все эти одеялки с картонками - мертвому припарка.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: И насколько -25 из топливных карт отличается от -30, чтобы фигачить автопрогрев при -15 три раза вместо того, чтобы один раз завести мотор при -30?
Хотя, я готов признать, что не имел опыта заводки современных авто при -30, возможно, там именно комп и блокирует заводку
1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.
2. В силу того, что датчик сигналки стоит не в камере сгорания, имеет погрешность, мотор имеет износ, свечи могут быть неидеальными, распыл форсунок плохим и т.д. и т.п., то температура гарантированного запуска ближе к -15, чем к -25.
3. Комп заводку не блокирует. Комп даёт сигналы на форсы, думая что на улице -25. А какая смесь образуется в конечном итоге... И какой шанс воспламенения...
В ответ на: Есть мнение, что в карте управления учитывается еще и температура воздуха на впуске
Я щас еще одну непопулярную вещь скажу, но все эти одеялки с картонками - мертвому припарка.
1. Она используется для расчёта количества входящего воздуха.
2. Говорите всё, что угодно. У нас свободная страна. Из моей многолетней практики использования и запусков техники в морозы под -40, я имею иные убеждения.
В ответ на: 1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.
Это что за мотор? В -30 никогда не парился - без проблем заводился любой мой автомобиль. От Жигулей 82 г.в. до Ауди 1992Ну в промежутках Пассат 2003 и Т.Спасио (можешь дождаться -30 и попробовать).
В ответ на: 1. Она используется для расчёта количества входящего воздуха.
Иными словами, непосредственно влияет на состав смеси.
В ответ на: Из моей многолетней практики использования и запусков техники в морозы под -40, я имею иные убеждения.
Судя по этому топику, практика заключалась в том, чтобы не давать технике остывать ниже -25 градусов. Только причем здесь одеялко?
Я специально засекал время прогрева двигателя и скорость его охлаждения с одеялкой и без, разницы не было.
Нет, ну если замотать движок вместе с радиатором в кокон со всех сторон, то толк будет. Накрывать мотор сверху, когда снизу он открыт всем ветрам - это как анафероном грипп лечить.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
О, а вот и герои подоспели.
Я на твоей спасио уже в такие морозы ездил, что тормоза перемерзали и передние стойки.
Так что не нужно мне пробовать то, о чём я в курсе.
В ответ на: При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.
Ой, данунах... Вон, Сеймей пишет, что пежо до -35 прописаны, куча народу пишет, что неубитые многими автозапусками моторы при -30 тоже заводятся без проблем. Да и я заводил многие из своих машин при <30 без прогрева.
В ответ на: 2. В силу того, что датчик сигналки стоит на в камере сгорания, имеет погрешность, мотор имеет износ, свечи могут быть неидеальными, распыл форсунок плохим и т.д. и т.п., то температура гарантированного запуска ближе к -15, чем к -25.
Бррр... ты ж вроде всех призываешь следить за авто, а сам кидаешь аргументы, которые напрямую указывают на отсутствие этого контроля... Понятно, что ухоженное авто должно заводиться при -25 и меньше...
В ответ на: 3. Комп заводку не блокирует. Комп даёт сигналы на форсы, думая что на улице -25. А какая смесь образуется в конечном итоге... И какой шанс воспламенения...
А какой? ты ж двигателями занимаешься в широко известной в малых кругах конторе. Вроде как должен знать...