Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Volodya
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Ant54
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Ant54
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Vs
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
Когда-то работал в итальянской компании, отвечал за СФО и ДФО. Так вот они реально удивлялись, что с моего, самого огромного, региона продаж меньше, чем с питерского ф-ла, южного и, тем более, московского... Я тогда при очередной презентации квартального отчёта на карте региона написал, что здесь проживает всего 15% населения РФ, а денег у этого населения ещё меньше ))) А я вот сильно удивился.
В городе ПР явно за 30%.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
а ты думаешь я стебаться ездил туда по несколько раз в квартал? хотя, в принципе, не без этого было, конечно кстати проверил что ты написал, блин реально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Volodya
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
с чего вдруг изменениям быть если с каждым годом народ с сибири и дв едет на запад и юг? Да не, я подумал может изменилось что, за прошедшее времяВдруг жителей стало больше, и денег
Но статистика неумолима.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
на самом деле удобнее) Прокатился в Июле по Ленинско-кузнецкой трассе. Меньше надо высовываться) Но слева сидеть страшно не сказал бы что сильно много разницы
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
отрастил шею и научился с пассажирского места выглядывать? зависит от того как часто ездишь по трассе
я вот поездил каждую неделю минимум раз Томск-Новосибирск-Томск, в течении года, плюс добавил туда Алтай, Кемеровскую область. В общем за год 40 тыщ накатал только межгорода
и с тех пор никаких неудобств не испытываю на пруле на трассе, от слова вообще )
удивительно, учитывая что там две машины в час проезжаетя там тоже на правом руле ездил и тоже никаких неудобств не испытывал. фур нет, да и вообще обгонять некого особо. ездил недавно на левом руле, Новосибирск-Кожевниково-Томск-Новосибирск
не сказал бы что сильно много разницы ) чуть чуть удобнее обгонять, не более того
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Мотор
единственный плюс пруля в городе - возможность парковаться вплотную к сугробу. в наших краях труднореализуемпоэтому, лично для меня, единственный плюс пруля это более интересные по сравнению с европейцами комплектации. ну и специфичные jdm модели, которых в леворуком варианте просто нет ННП
Единственный, но жёсткий минус пруля - трасса. Кто бы что не говорил. В городе пруль даже удобнее.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя steel
данный вопрос однозначно показывает тех товарищей, что в принципе не умеют обгонять отрастил шею и научился с пассажирского места выглядывать?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Vs
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Сэймэй
данный вопрос однозначно показывает тех товарищей, которые дальше сибирского региона не выезжали данный вопрос однозначно показывает тех товарищей, что в принципе не умеют обгонять
прижимаются к жопе впереди идущей фуры
если два раза в неделю в томск ездить, то можно и миллион накатать всё-таки 450 тыщ я как-то сумел накатать, из них 300 тыщ по трассе - я считаю позволительно высказывать своё мнение
как-никак за сентябрь пришлось 6500 по трассе проехать суммарно, из них 850 на левом руле, остальное на правом
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Vs
как показывает изучение общественного мнения, правый руль в городе прилично удобнее только для владельцев пруля В городе пруль прилично удобнее. Выход на тротуар с парковки, ориентир на свою правую сторону при манёврах.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя steel
Для тех кто ездит преимущественно один. как показывает изучение общественного мнения, правый руль в городе прилично удобнее только для владельцев пруля
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Vs
Честно говоря эти плюсы в реальной практике притянуты за уши. Парковка параллельная вообще видится редкой практикой, на дороге чаще в карман машина паркуется, а там без разницы куда выходить. Да и если параллельно тротуару встал, то какие проблемы? В зеркало глянуть? Так на тротуар выходя тоже смотреть надо куда дверь распахиваешь, там ещё опасней ситуация - машина то просто посигналит и проедет, а обиженный пешеход и навалять может ... Ну может это в моей практике так С ориентиром на правую сторону не понял вообще - с левым рулём ориентир на левую сторону? И это минус или плюс? При маневрировании надо ориентироваться в любом случае на те части, которые движутся к возможным препятствиям... В городе пруль прилично удобнее. Выход на тротуар с парковки, ориентир на свою правую сторону при манёврах.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Counteract
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Counteract
Ну я то вообще ни разу за ЛР не держался. Все закончилось после покатушек на свежем спортаже...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Alex_B
По такой трассе без обгонов проехать, надо быть редкостным мазохистом или глубокой ночью дело было. Ни трактора, ни тихохода ... Я понимаю еще допустим в Кемеровской области , по автомагистрали, до Новокузнецка. Я помню, году в 2014, ездил несколько раз в Томск через Болотное так, что НИ ОДНОГО обгона по трассе не пришлось делать Так что все аргументы, кроме цены и состояния - как-то ниочём...
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (04.10.18 10:07)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя DIK54
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Volodya
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (04.10.18 10:25)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя DIK54
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя DIK54
Да. Днём. Зимой. В воскресенье. Через Новосибирск - Болотное - Томск
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Vs
это проблема не конкретно спортажа, а современных автомобилей в целом А свежего спортажа 5-ти летнего уже вовсю ремонтирую на пробеге 80 тыс.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя steel
Да, рестайловый сг. Купленый у знакомого по дружбе и проданый за два часа, когда приспичило. По рынку такого же за те же деньги было не найти. за 550 это был рестайловый сг? несколько странно его сравнивать с саксидом, у которого короткоходная подвеска и непонятный полный привод. ну и оснащение несколько другое.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Vs
То что ты восстанавливал древний ПР для себя любимого, что выходит за рамки понимания большинства обычных людей, т.к. машина - это средство передвижения и комфорта, показывает что твое отношение к древним тойотам не совсем адекватное. Ладно бы восстанавливал эксклюзивную модель для коллекции, а то обычную серийную машину. А логика фанатиков вообще не поддается никакой логике. Ну я то вообще ни разу за ЛР не держался.
любую машину можно убить за несколько км, если захотеть. так что это не показатель, мимо.. А свежего спортажа 5-ти летнего уже вовсю ремонтирую на пробеге 80 тыс.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Counteract
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (04.10.18 13:13)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя DIK54
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Alex_B
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (04.10.18 13:40)
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя DIK54
А с ЛР эта новичковая проблема автоматом отпадает и все сразу начинают чувствовать габариты и т.д.? А новички на ПР потом, тупят и в городе и на трассе - криво располагают авто, не могут обогнать, не смотрят в правое зеркало и тп.
Да. 100% согласен. Поэтому и не понимаю тех, кто гордо заявляет "ЛР наше всё, а ПР скоро вымрет" Поэтому для первого авто , не на руль надо смотреть , а на состояние и хозяина.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Alex_B
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя DIK54
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Alex_B
например вискомуфта, которая совершенно не годится для сколь-нибудь продолжительного движения по епеням. Что в полном приводе саксида непонятного, кроме маркетинговых фишек?
видимо владелец не очень требовательныйно раз устраивает, то и ладно. лично я не понимаю, как можно ездить в епеня на машине, у которой ход подвески 10см. да и резина поди шоссейная. Саксид до сих пор успешно ездит и возит своего владельца на охоту и в прочие епеня, куда захочет владелец.
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Alex_B
Так-то барьер от руля не зависит, ставки одинаковые. искусственно создали барьер для пруля
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя DIK54
Самый прикол начинается, когда начинаешь ездить и ЭТО смотреть. Хорошо ещё, если цвет машины в реале и объявлении совпадёт, а то бывало и нет ))) За редким исключением ЛР это "перекуп поехал в Москву, взял самый дешман, который даже в Москве никому не нужен и пригнал сюда". Ну это из моего опыта, буду рад, если ошибаюсь. А вот набрал в Дроме, Мазду 3 и Акселу, за 300-330. ( + 500 км) выдала ЛР больше и моложе
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 9) пользователя steel
У форя нет вискомуфты? например вискомуфта, которая совершенно не годится для сколь-нибудь продолжительного движения по епеням.
Очень требовательные сразу знают куда смотреть и что им покупать. И не спрашивают "а посоветуйте машинку за 300" видимо владелец не очень требовательный
candy is dandy, but liquor is quicker