Погода: −8 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Стоит ли выезжать в эти выходные?

  • Тут про время прогрева тёрли.... 10-54, завёл машину, БК показал -14, 11-00, БК сказал +25, можно ехать. Получается 6 минут на поднятие 40 градусов, пока писал уже +42, а мог быть на Петухова уже ))) и термостат хреновенький у меня, раньше лучше грелась.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • свечи в итоге поменял. и еще картонку впендюрик перед радиатором. Но утром завелас по автозапуску со второй попытки. хз что надо ей

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ЗЫ. Господа флудеры, не забываем проверять давление в шинах и подкачивать оные на сильном морозе. Давление падает естественным путём. Ездил по городу - уже множество разутых.
    Разутых не видел, но свои колеса сдулись на полочка.

  • В ответ на: Разутых не видел, но свои колеса сдулись на полочка.
    Та же фигня. Правда, до этого я колеса качал еще при плюсе, сразу после замены. А это еще в конце сентября было.
    Хотя стоп, видел я разутых - на трассе, когда в Карасук ехал сразу после НГ. Тоже не жарко было.

  • а я вчера "укутал" морду пенофолом, в движении теперь температура 89, а до этого падала до 80*С.
    и вот еще, вроде залито масло до -36 (Lukoil Genesis Special 5W-40), машина настроена на -20 или раз в 4 часа, а его вот давануло из под фильтра.
    ну и доливал когда, на вид как мед, надо было все же 0w40 заливать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.01.18 14:48)

  • В ответ на: не знаю, я с собакой гуляю так
    Собака, кажется, хозяина не признала в таком наряде? Так внимательно смотрит...

  • В ответ на: а я вчера "укутал" морду пенофолом, в движении теперь температура 89, а до этого падала до 80*С.
    и вот еще, вроде залито масло до -36 (Lukoil Genesis Special 5W-40), машина настроена на -20 или раз в 4 часа, а его вот давануло из под фильтра.
    ну и доливал когда, на вид как мед, надо было все же 0w40 заливать
    или можно попробовать Lukoil Genesis Armortech 5W-40, с Оил клаба - "Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы".

    П.С. в ночь с пт на сб автозапуск стоял на 4ч (из утеплений только картонка), в 12 дня аккумулятора не хватило на вторую прокрутку, с ключа завелась со второй попытки. Масло на щупе (до попытки завода автозапуском) было вполне жидкое (Генезис Армотек 5в40)

  • я прошлую зиму зимовал на этом же масле, правда покупал его литрушками.
    не было проблем, с "давануло". правда и холодов таких не было, минус 30 кажется максимум было.
    а тут видимо или в самом фильтре масло превратилось в "желе", либо в картере.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Масло на щупе (до попытки завода автозапуском) было вполне жидкое (Генезис Армотек 5в40)
    +1.
    В горах при -37 масло было довольно жидким.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я прошлую зиму зимовал на этом же масле, правда покупал его литрушками.
    не было проблем, с "давануло". правда и холодов таких не было, минус 30 кажется максимум было.
    а тут видимо или в самом фильтре масло превратилось в "желе", либо в картере.
    а сколько после замены? масло же теряет в свойствах с пробегом
    formula f 5w30 жиденькое... в прошлом году было castrol magnatec 5w20 по новым спецификациям официалы залили - тоже жиденькое
    в фильтре грязь скорее всего застыла

  • У Ивана масло в камень уже при -36°С, такая температура и была на выходных, вот и давануло. И при чём тут ваши маловязкие фордовские масла?

  • кастрюль не только фордовское

  • около тысячи с замены проехал.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • но мотор то чисто "теоретически" до -36 не остывал:хехе:
    короче, ясно одно. с этим маслом до -25 без прогревов можно, дальше уже как повезет.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.01.18 16:19)

  • В ответ на: или можно попробовать Lukoil Genesis Armortech 5W-40, с Оил клаба - "Температура застывания -44С ..
    Вообщем в ветке Генезис Спешиал на Ойл клабе пришли к выводу, что эти масла из одной бочки... и даже нарыли сертификат от Лукойла, где температура застывания Спешиала -44гр..., поэтому совет не в тему :хммм:

  • не нефига, спешиал в -44 точно не прокачивается, ибо вчера доливал когда, машина показывала -29. банка в багажнике, и оно уже имело текучесть "мёда".
    я себе на лето заливал LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40
    так у него температура застывания -43

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.01.18 16:26)

  • У меня сейчас "вода" 5w20 и мотор довольно-таки легко запускается в морозы.

  • Ну так это Лукойл пишет :ха-ха!:

  • ну так у тебя мотор рассчитан на маловязкие масла, в мой с индексом тридцать, как бы под вопросом: можно ли.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да я на оил-клабе тоже бываю, и почитываю про масла.
    ну так на 10w40 они тоже красивые данные рисуют.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.01.18 16:31)

  • короче и тут облапошили )) вот есть недоверие некоторое отечественному производителю ((
    может нормальное лить, пусть и дороже но чесноковое

  • уж больно оно какое то "широкоформатное" и такое и такое и для тех и для этих
    прям как шины всесезонные вседорожные

  • В ответ на: У меня сейчас "вода" 5w20 и мотор довольно-таки легко запускается в морозы.
    моторкрафт? или кастрюль?
    хорошие масла

  • кастрол. На зиму неплохое масло. Посмотрим, как оно будет летом в жару

  • мотор на пробеге в 400 тысяч, стал потреблять масло.
    считаю себя жлобом, лить масло по 600р за литр, считаю не разумным.
    да и если по чесноку, я и не ожидал от этого масла чего то "такого". вот от полартеч, да.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на лето я поменял на формулу, то слишком жидкое казалось ...хотя у меня сальник подтравливал
    может субъективно, но вроде 30 лучше летом.. или мышление... рекомендации раньше для нас 5w30 были у сервисов
    на крышке написано 5w20 в принципе

  • В ответ на: Насколько меньше?

  • Несколько градусов разница, не так страшно. Но откуда прибор эти данные берёт? Датчик-то один, насколько я понимаю. Или на панель приборов специально программно выводятся завышенные данные?

  • В ответ на: Несколько градусов разница, не так страшно
    По факту 66 на тестовом меню и 75 на приборке.
    В ответ на: Или на панель приборов специально программно выводятся завышенные данные?
    Типа того, чтоб долго не стоял не грел) Ну и в процессе езды реальная температура может скакать в определенном диапазоне, а чтоб пользователя не смущали скачки стрелки сделали ее статичной при полном прогреве

  • В ответ на: вроде залито масло до -36 (Lukoil Genesis Special 5W-40)
    Хорошо, когда мотор из прошлого века, не то что EPШесть.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • 308 и С4 были с такими моторами, из 20 века. но в Россию официально не поставлялись.
    Показать скрытый текст
    ну и EP6 до 400 тысяч пробега вообще доживают?
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (25.01.18 15:21)

  • Сейчас PSA отказались от атмо ep6 и al4. На 408-ой и с4 седан ставят старый чуть доработанный французский 1,6 и 6ст. айсин. А на том же драйве много встречал 308-х с пробегом около 150ткм без особого вмешательства, у одного пробег за 230, но он делал капиталку из-за криворуких мастеров. А вообще, даже при бережном отношении, ерш будет периодически требовать к себе внимания, особенно после 150 т.км, когда потребуется замена ГРМ

  • Это мне неудачный экземпляр попался. Надо клапан поменять и думаю что побегает еще. Что интересно, жор масла кудато делся:улыб:Может тоталь не паленый попался?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: