Погода: 5 °C
02.0615...19небольшая облачность, без осадков
03.0617...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Стоит ли выезжать в эти выходные?

  • Запуск карбюраторной машины в морозяку очень сильно зависит от настройки оного.
    АКБ и масло само собой.
    Исправную карбюраторную в мороз завести проще, чем исправную инжекторную.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а еще по молодости помню, копейку в минус 40 заводили - лили стакан бенза в люк для масла, пару раз кривым стартером, потом на снятом воздухане и совместной работе стартеров спичкой прям в карбюратор - эффект потряный, машын работает!

    тока все это в прошлом, в сегодняшних технологиях - лучшее средство это автопрогрев или теплый гараж.
    опять же гараж с собой не возьмешь )))

  • в том то и дело, что если производитель в мозгах не заложил запуск в -35, то лучше этим самостоятельно не заниматься, прогрев по температуре рулит однозначно

  • Да ты не мой хз какой
    Тоже примерз с автопрогревом?
    Поставили, а включить и настроить забыли?
    Ну что-ж бывает
    Ну чтож просил рассказываю
    1. Открой книжку по сигнализации под названием "Инструкция по эксплуатации". "Инструкцию по установке" в сторонку не убирай, может пригодиться для программирования температуры запуска. Надеюсь сигнализация достаточно дорогая чтобы к ней мурзилки прикладывали, если нет, то .... ищи или инструкции или новую сигналку с инструкциями, т.к. эта "паленая".
    2. Найди раздел "Автоматический запуск двигателя", если такого раздела нет, то см. конец пункта 1
    3. Прочитай и включи автопрогрев, ибо на лето его зачем-то отключают, даже если он стоит по температуре, наверное чтобы зимой об этом забыть и примерзнуть (у Патра я вообще его отключил, ибо пользуюсь им редко и в морозы теперь он тупо в гараже стоит, у Креты включен круглогодично, о чем не применует сообщить голосом при остановке двигателя).
    4. Проверь температуру запуска и длительность прогрева, возможно понадобится "Инструкция по установке", обычно там размещается блок про программирование. Нормальные установщики обычно знают какие параметры нужны конкретной марке/модели и предлагают сами установить оптимальные параметры (в моем случае это -15 градусов и 15 минут).
    собственно все, автозапуск настроили
    а вот если не помогло, тогда тебе на СТО
    1. К установщикам сигнализации, пусть проверяют что датчик температуры установлен корректно и подключен. Тут наверное даже не к тем кто устанавливал, тут возможно к Форумчанам обратиться, кто шарит, я думаю знаешь его, ибо у него и п.2
    2. Если при автозапуске, можно проверить "дистанционным запуском двигателя" (см. "Инструкцию по эксплуатации") как заводится двигатель, с первого ли раза, и если нет то проверить сам двигатель, а если он новый, как у тебя, то проверить параметры запуска, запрограммированные в сигнализации (длительность импульса на стартер, количество попыток и т.п.). Необходимо добиться уверенного запуска с первого раза до температуры, указанной как температура запуска.
    3. Если аккумулятор не заряжается на холостых, то новую машину в гарантию, пусть чинят, старую на СТО к автоэлектрикам, пусть проверяют Генератор, Контакты всех проводов, но восстанавливают зарядку аккумулятора.

    Если что непонятно, обращайтесь.

  • Из личного опыта (на профессионализм не претендую, дилетант я) на карбюраторных при вытянутом подсосе очень быстро заливает свечи. С машинами не пробовала, есть опыт с моциками. Причем один моцык еще можно было аккуратно завести, а на другом (более новом) свечи заливало просто мгновенно.

  • 15 минут прогрева в такой мороз - это мало.
    При установке запуска по температуре, хорошо бы ещё знать по температуре чего будет заводится мотор.
    У меня вот нет датчика на моторе. Только салон.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Почему мало? Моей вроде хватает, градусов до 60 двигатель прогревается. Заводится по температуре двигателя, стоит на -18.

  • достаточно чтобы машина отстояв субботу, в воскресенье около 15:00 повозила по городу (когда выезжали с родников, на одном из зданий термометр показывал -38, машина при этом показывала -34, на северном обходе было -37) и с 20:00 простояла до 7:00 и уехала в город
    да, температура не по мотору, можно было поставить на отдельный канал, но ранее установленная на другой машине такая же сигналка и по салону хорошо справлялась, было решено и на этой так же поставить. Так что датчик в блоке, который находится в салоне, это гарантирует что сам блок не перемерзнет.

    опять же зависит от объема
    Когда работал в городе и надо ездил туда на уазике, то его 2,7 прогревал тупо по времени - раз в 4 часа, не замерз ниразу, с учетом того что в -32 заводил и без прогревов спокойно.
    У Креты 2 литра, тоже долго остывает, хоть и побыстрее чем 2,7

    Исправлено пользователем Михайло (22.01.18 12:35)

  • тут скорее не рабочий объём мотора роль играет, а его физический объём и теплоёмкость, у Патриота мотор чугунный, 7 литров масла, литров 12 тосола... а у креты? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: многие и вправду верят этим сказкам
    Дело в том, что не все ездят на древних "Тойотах". Я понимаю, что в это сложно поверить, но вы попробуйте. В природе существует достаточно много автомобилей, которые действительно без всяких прогревов и автозапусков заводятся при -35.

    В ответ на: 15 минут прогрева в такой мороз - это мало.
    Для всех мало? А то вот у меня, к примеру, даже при запуске при -35 уже примерно через 10-12 минут температура ОЖ ровно 90 градусов. Зачем в таком случае лишнее время на холостых мотор гонять?

  • В ответ на: у меня, к примеру, даже при запуске при -35 уже примерно через 10-12 минут температура ОЖ ровно 90 градусов.
    Что за авто? Готовы продемострировать? :улыб:
    Выстужаем ночь, утром запуск и включаем секундомер.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дело в том, что не все ездят на древних "Тойотах". Я понимаю, что в это сложно поверить, но вы попробуйте.
    Ой как смешно, аж валяюсь, катаюсь...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Форд Мондео". Если хотите, можете приехать, когда я его заводить буду. На данный момент он третьи сутки уже выстужается, с вечера пятницы. До завтра-послезавтра не планирую заводить. "Фиеста" морозится вообще то ли со среды, то ли с четверга, не помню. Она дольше прогревается, но все равно даже в таких условиях 15 минут достаточно, чтобы прогрелась градусов до 60-65 и можно было ехать, а в движении на малых оборотах прогревается быстрее.

  • В ответ на: но все равно даже в таких условиях 15 минут достаточно, чтобы прогрелась градусов до 60-65 ...
    Ну вот пошли уточнения и корректировки размеров гениталий... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да грустно с вас, на самом деле, что уж тут смешного. Такой узкий кругозор и неумение мыслить логически, что даже обидно за вас. Ориентируясь исключительно на свой личный опыт возни с 20-30-летними "шедеврами автопрома", причём рассчитанными изначально на рынок с другими климатическими условиями, который уже раз и который год призываете "не рассказывать сказки" людей, которые на этих "сказках" ездят каждый день не первый год. Что про расход, что вот сейчас про запуск... Лично у меня что "ВАЗ", что "Форды", что "Мерседесы", что любые другие машины, на которых я ездил за последние лет 10-15, рутинно заводились до -35. До -38...-40 - не всегда, да. Но тоже заводились так или иначе, с тёплого аккума обычно. Исключения были, но всегда были связаны только и исключительно с подсевшими аккумами.
    Я не знаю, попробуйте купить какую-нибудь нормальную свежую машину хоть раз в жизни, глядишь, и тоже начнёте заводиться в -35 и ездить с расходом литров 7-8 по городу.

  • В ответ на: Если что непонятно, обращайтесь.
    Автозапуск включен. У моей сигналки есть мобильное приложение. где можно настраивать параметры запуска. Вчера запуск был установлен при следующих параметрах: либо температура двигателя опускается ниже 18 градусов. либо напруга на аккуме опускается ниже 12В. Длительность прогрева поставил 30 минут, чтобы машина хоть немного проргрелась. Печка на первой скорости, радио и все приборы выключены. Вчера вечером в 20 часов поставил машину на сигналку. первый раз завелась в 24 часа, затем в 03-48. Утром я проснулся в 7 утра, посмотрел, что двигатель уже -17, и вот-вот должен запуститься автозапуск. Но он собака не смог завести машину. Помня события двухденельной давности, когда с своим упорством залил нафиг свечи, оделся и пошел заводить ключом. Такое ощущение было, что машина не заводилась ночью... Стартер крутит, но не схватывает. После второй попытки ужу приготовился чесать пешком на работу, но тут машина завелась, причем бодро так, без плавающих оборотов... Как итог, еду сегодня к ребятам менять свечи и чистить дроссель. Нафига сюрпризы такие мне больше. Вот что блин надо ей собаке серой. движок 2TR-FE

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я не знаю, попробуйте купить какую-нибудь нормальную свежую машину хоть раз в жизни, глядишь, и тоже начнёте заводиться в -35 и ездить с расходом литров 7-8 по городу.
    Перестаньте советовать людям как им правильно жить. Тем более не зная как они живут на самом деле.
    И да, если сочиняете сказки, то будьте готовы хотябы ответственность за слова нести.
    Или опять же готовы продемострировать расход 7-8 по городу при температуре -35?
    Или сейчас снова начнутся уточнения, что речь про лето, и тут чуть больше, а тут чуть меньше?
    М?
    Если что, то только прогреть мотор с -35 до 90 градусов будет нужно чуть больше литра топлива при лучшем раскладе. :хехе: Это если ВСЁ тепло будет уходить в прогрев.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у меня у товарища форд фокус3 2013 с 1,6. мотор на ХХ вообще выше 60*С не прогревается, хоть сколько стой в такую погоду.у меня же 2х литровый RFN догреваеться до 82*С за 30 мин, при условии что включена рециркуляция воздуха, если печка берет забортный воздух то тоже выше 70*С на хх не прогревается.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: "Форд Мондео"
    Мотор 2,5? Если запустить тестовое меню или елм подключить, то реальная температура антифриза будет меньше, чем на приборке

  • В ответ на: у товарища форд фокус3 2013 с 1,6. мотор на ХХ вообще выше 60*С не прогревается
    А если печку отключить совсем и утеплить мотор и прикрыть радиатор? На фф2 я не мерил время точно, после прогрева вебастой до 40-50 градусов запущенный двигатель грелся до 84 (по компу) примерно в течение 10 минут.
    А вообще термостат на фордах - головная боль, они вечно не до конца закрываются... Я 2 раза менял, пока не попался нормальный.

  • Я сам удивился даже, что "Мондео" прогревается так быстро, но это факт. И температуру держит чётко вне зависимости от условий, тьфу-тьфу-тьфу. "Фиеста" вот на холостых спокойно догревается до нормальной температуры, но на скорости больше примерно 70 км/ч и морозах ниже -30 температуру теряет градусов до 70-75. Как только останавливаешься, хотя бы на пару минут на светофоре, поднимает обратно. Но у меня никакого дополнительного утепления нет, просто ледяным ветром выдувает тепло на скорости.

  • В ответ на: после прогрева вебастой до 40-50 градусов запущенный двигатель грелся до 84 (по компу) примерно в течение 10 минут.
    Получается прогрев на 40 градусов занимает 10 минут.
    Товарищ хвастался про прогрев на 125 градусов. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • казалось бы, безобиднейшая тема - разговоря о погоде, по сути дела....
    И каков накал!

    Vs, Vld, Эгоист и др, с переходами на личности завязывайте. Второй и последнее предупреждение.
    Да и вообще, давайте жить дружно. Как скорпионы в банке, ей-богу...

  • Вспоминаю старые добрые времена, где участники спора встречались и предметно проверяли предмет спора. А потом все вместе распивали или съедали разыгрываемый в споре ништяк.
    Вот это было интересно.
    А тут - хвастовство не понятное зачем к чему...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну с отключенной печкой думаю выше будет греться.
    а термостаты это да, у пежо примерно такая же хрень, у меня вот есть "зимний" и летний.
    правда в эту зиму, я его не ставил.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • кто проиграл садится голой попой в снег ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Короче у меня стоит на -10 на двигателе, 20 минут прогрев )
    Включаю когда температура ниже -25 будет.
    Вот сегодня приехали на работу в районе 10-ти утра. Только что автопрогрев сработал. За ночь раза 3-4 молотит при таких морозах.
    Расход адовый что на прогревах что на трассе/городе в такую морозяку )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Мотор 2,5?
    1.6. Предыдущий взяли по случаю, хоть и не собирались б/у машину покупать. Просто удачный экземпляр попался, я прям удивился, что все важные для меня условия совпали. А жене понравился обогревами сидений и стёкол и наличием автозапуска (которым мы пользуемся только чтобы завести машину непосредственно перед поездкой). Новый "Мондео" мне отсутствием "механики" не нравится и тем, что он теперь только седан. Я бы, скорее всего, "Суперб" рассматривал за те же деньги из конкурентов, если из новых сейчас выбирать. Но это уже оффтоп.

    В ответ на: Если запустить тестовое меню или елм подключить, то реальная температура антифриза будет меньше, чем на приборке
    Насколько меньше? Едет нормально на любых оборотах, никаких провалов и лишних вибраций, печка дует горячим воздухом на второй скорости из четырёх и в начале красной шкалы.

  • В ответ на: ННП. Примерзли зеркала в свернутом положении, пришлось ехать на ближайшую мойку, крутя головой на 360 градусов, продувать-отогревать. Потом уже додумалась, что можно женским феном попробовать. А отключить автоматическое складывание нельзя, современные технологии, чтоб их :зло:
    машина какая?
    складывает сама машина или сигналка?

    котик, котик, обормотик

  • Форд куга. Сама машина похоже.

  • я бы на всякий случай покапался в менюшках, в настройках доступных водителю, а вдруг там эта фича присутствует и можно галочку снять и перестанут складываться автоматически. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Не, я конечно, девочка, но такую-то элементарщину давно проделала, а так же изучила мануал и почитала на форумах, что говорят другие куговладельцы. Выяснилось, что отключать можно только подключив к машине комп.

  • м-да уж!
    на шкодах как то попроще с этим, оказывается.
    а форд совсем задом к водителям повернулся, нет даже возможности автозапирание замков включить (на фокусах), не говоря уж о зеркалах.

    котик, котик, обормотик

  • Сегодня не завелся, понадеялся на Webasto, вчера не стал заводить, а надо было. Поди так бы французский маугли не змерз.
    Итого после 2-х суток простоя на улице, webasto не смогла отогреть, а аккум походу не дозаряжен был еле крутил.
    Занес домой батарею, в горячую воду на пару часов. Отогрел, контакты стали теплыми. На улицу. Включил webasto, еще раз тырк-тырк. Завелась, аккум крутил бодрее. Протарахтела минуты две без конца пытаясь уронить обороты. Еще тырк-тырк, не заводится. Похоже на подогреватель и двигатель бензина не хватает. Выключаем вебасто, ждем. Тырк - завелась. Завоняло горелым антифризом.

    В итоге: завелась, аккумулятор нахваливал зря, вечером - домой и на зарядку, где то давит антифриз. И еще провода для прикуривания гавно, надо менять.
    Ну и главное, подогреватель не панацея.

  • У нас во дворе вчера утром мерсовод не запустился с вэбасто.
    В обед вызвал отогревальщиков, они ему вэбасто отогрели, он поставил другой акум, запустил вэбасто, прогрел машину, потом завелся и уехал.
    В принципе хороший пример.
    Не мотор отогревали отогревальщики, а вэбасто. И не дрюкал машину не пробовал, если вэбасто не срабатывала.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В смысле вебэсто отогрели, там есть чему замерзать?
    Я то у себя грешу на слабый аккум который подогретый двигатель не смог запустить и похоже бенз с водой. Потому как не хватало на котел и свечи. хотя это мне помогло не залить свечи, но вот в сумме дало такой эффект.

  • В ответ на: В смысле вебэсто отогрели, там есть чему замерзать?
    Я не шибкий вэбастовед, но полагаю, что выхлоп вэбасты перемерз.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: либо температура двигателя опускается ниже 18 градусов. либо напруга на аккуме опускается ниже 12В.
    ну значит для вашего экземпляра не хватает таких параметров, поставьте -15 тогда и
    В ответ на: Длительность прогрева поставил 30 минут
    можно 20 минут поставить
    В ответ на: Такое ощущение было, что машина не заводилась ночью...
    а тут может быть, смотря откуда они сигнал о том что двигатель заведен берут. Я просто проверил свою и заметил что на брелке показывается что работает, а в реале только попробовала 2 раза. Заехал к установщикам, они что-то там поколдовали и теперь все работает.

    А может просто "период работы стартера" надо увеличить, но это опять же лучше самому слушать и сравнивать с тем как заводишь с ключа.

    ЗЫ. Это работает если авто с ключом, а если с кнопкой, то только температуру автозапуска потеплее ставить.

  • Не, у меня обратная ситуация - все на автоматике, и мне, если честно все это нравится, вот только не хватает волшебной кнопки, чтобы легко можно было все это отключить на время экстремальных холодов. Автоскладывание зеркал - полезная фича при тесноте на парковке, автоматические фары тоже удобно, забыть включить свет просто нереально, датчики дождя, обогрева, автозакрывание дверей и прочие вкусности. Посмотрим, может, продутые и проведешенные зеркала и не будут замерзать. Пока полет нормальный, тьфу-тьфу, сегодня разложились без выпендрежа:улыб:. Кстати, складывание зеркал - это доп, не основная функциональность, может, поэтому и нет пункта в менюхе.

  • а "мондео" для какого рынка делался? что так смело в -35..40 и на заморозку
    я вот до -27..30 спокойно отношусь, а потом сцыкотно, на прогрев ставлю, машын то нужен
    прогревается до рабочей температуры метров за 500-1000 (надо будет замерить) что зимой, что летом
    ..зимой одеяло, картонок нет, аккумулятор в прошлом ноябре новый ставил, после того как пару раз не завелся утром.
    )) и, кстати, это.. старушки тоже иной раз дай бог заводятся, а каноль рядом стоит и брови давит ))

  • Для нашего, конечно, машина-то "официальная".
    Ну так если на улице -40, а гаража нет, то какие могут быть варианты вместо заморозки? И я уже писал, что без крайней необходимости предпочитаю не заводить, если ниже -37. Да и не каждый день нужна машина. У меня одна с пятницы сейчас стоит, другая со среды. Завтра заводить буду. Хотел сегодня днём попробовать ради интереса, тем более было тепло, -26 всего, но потом решил, что т.к. ехать сегодня всё равно никуда не надо, то и незачем лишний раз их трогать, пусть отдыхают до завтра.

  • В ответ на: Ну и главное, подогреватель не панацея.
    Отличный вывод! :live:
    А то я все локти себе изгрызла, с мыслью, что надо было денег добавить, да ПП установить вместо сигнализации. А оно вон оно что!

  • В ответ на: В режиме холостого хода у абсолютно любой машины будет в системе примерно 14 вольт
    Сафарь с TD42 очень бы обиделся на такое напряжение...

  • Не панацея, но очень хороший помощник.

  • В ответ на: Как итог, еду сегодня к ребятам менять свечи и чистить дроссель. Нафига сюрпризы такие мне больше.
    Почти как у меня ситуация, только вторая попытка тоже оказалась неудачной, увы.. Хотите сказать, что тоже съездить за свечами и чисткой? У меня они еще даже близко к 30 тыс. не проездили.
    А -18 на такие морозы я подняла чуток, не устояла.

  • ну я когда написал уже подумал о дизелях, грузовиках и т.п... но это всё не так принципиально - их и меньше и в ключе обсуждения не так важно абсолютное значение, сколько тезис о соответствии в исправной машине напряжения заданному изобретателями

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП. Кстати, сегодня теплело до -24 :dry:

  • не знаю, я с собакой гуляю так

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Маламут доволен погодой? )) А гулять они любят )
    Моя воскресная история:
    Машину поставил в пятницу ночером, так она и простояла до воскресения, и где то в шесть вечера супруге приспичило ехать в МЕГУ.
    Сижу на работе, работу работаю, чтобы никто не отвлекал, в воскресение 8), звонок, мол машинка незаводится, ААА, вебаста греет, а мотор тока вжик-вжик-вжик. Спрашиваю, скока грела, отвечает.... ну минут 10, может быть 15. Думаю, маловато будет, да и странно, машина при таких условиях заводилась. Еще заметил, что с пятницы напряжение аккума просело с 12.6 до 12.4. Притаскиваю теплый резервный аккумулятор, ставлю в параллель, вебаста тем временем пыхтит, пытаюсь завести, не получается, жду 5 минут, отключаю бензонасос (есть спец кнопка, ставил на всякий случай) Кручу, машина начинает схватывать, включаю бензонасос и машина завелась чуток с нажатым газом.
    Ночью с субботы на воскресение хорошо подморозило и масло вымерзло и стало совсем густым (наверное как эффект с ДТ) вот и шанс завестись резко снизился. Да и у некоторых друзей антифриз подмерз и образовались кристаллики льда.
    Вебаста конечно не панацея, но очень хороший помощник в холодное время года.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ты узнал собаку по затылку? :live: ему то хорошо, он на балконе спит даже сейчас, а мне вот чтоб с ним два раза в день походить по лесу пришлось найти балаклаву в загашниках :biggrin:

    в субботу пока дошёл от родственников до дома вечером, уши отморозил, утром думаю - чо это они у меня чешутся и куски кожи отрываются, посмотрел на градусник, на нём -39

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: