В ответ на: У меня, например, при отрицательной температуре атмосферы обогрев стёкол и зеркал включается автоматически после запуска двигателя.
Придумай что-нибудь, чтобы отключалось и не морочь людям голову.
То, что отключается-то, отключать можно...
А то посмотришь иной раз - машина ночью греется, фары с туманками свеятят, музыка орет, печка в салоне пашет...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Я и не морочу, только лишь сказал, что не все "лишние" электропотребители так просто отключить.
А твой вариант со светомузыкой - ну так большинство людей идиоты, это научно доказанный факт, мы с тобой это обсуждали не раз. У таких чаще всего ещё и дым идёт коромыслом до третьего этажа. Вот и стоит такое гамно во дворе, всех травит и спать никому не даёт. Зато утром заведётся, чо.
В ответ на: меньшее влияние на ресурс оказывает один запуск при -35, чем три запуска при -12 ?
Я задам свой вопрос, с вашего позволения. Что оказывает меньшее влияние на ресурс: один запуск при -35 и 10-15-минутный прогрев на холостых или 3-4-5 запусков при -15 и работа на холостых на протяжении пары часов суммарно?
В ответ на: Я задам свой вопрос, с вашего позволения. Что оказывает меньшее влияние на ресурс: один запуск при -35 и 10-15-минутный прогрев на холостых или 3-4-5 запусков при -15 и работа на холостых на протяжении пары часов суммарно?
А в чём разница одного и другого вопроса?
Смысл докидывать кол-ко запусков при -15 до n-ного количества?
При моей постановке вопроса, моя позиция мной же озвучена.
Заковырок к вопросам добавлять не стоит. Есть две конкретные модели, об них и вопрос. Гипотетических розовых слонов добавлять смысла нет.
Нет. Повторю: считаю, что нет сколько-нибудь заметной разницы. Я предпочитаю один в -35. Федоров как-то целый опус написал о вреде работы ДВС на холостых в коем весьма убедительно рассказал, чем это чревато. Так что вопрос большего вреда чреды прогревов или запуска при низких температурах как минимум спорен. Доказать больший вред того или другого невозможно, не имея большого количества средств и времени. Так что ты тыркай свой мотор прогревами, а я... поставлю машины в гараж Утром там зафиксирована температура -12.5 градусов.
В ответ на: Так что ты тыркай свой мотор прогревами, а я... поставлю машины в гараж Утром там зафиксирована температура -12.5 градусов.
И причём здесь казалось бы озвученные ранее -35...
Ладно, тебя я услышал, что ты думаешь так и предпочитаешь так, почему - не известно, просто действуешь так.
Вот и всё.
В ответ на: Что будет больше убивать аккумулятор? и способность генератора его заряжать?
ещё и от объёма двигателя зарядка аккумулятора зависит?
в описанных условиях без разницы, пока суммарная нагрузка меньше номинала генератора, а она не может быть больше - кондиционер электричество не потребляет, как и печка, мотор вентилятора потребляет ампер 5-10, свет ещё 10, итого пусть 30 (с радио и попогреем), на зарядку почти пустого аккумулятора надо будет ампер 10, больше ему не съесть... и что? у тебя генератор меньше 40А выдаёт?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Кроме инструмента, нужно еще умение им пользоваться.
Соглашусь, пожалуй.
Однако, из автовладельцев на работе не завелись, имея автопрогрев, шестеро, всё в порядке только у двоих. У одного выставлена машина на -10, вторые живут в своём доме и ходили заводить с ключа всю ночь. Так что вряд ли тут дело исключительно в неумении пользоваться.
В ответ на: Поди утепления у машины ноль и прогрев по длительности минут 15. А аккумулятор никто и не проверял.
Так?
Ну почему... Под капотом автоодеяло, аккумулятор заряжали в новогодние праздники, прогрев - да, 15 минут, бензина полный бак, машина относительно молодая. Ну вот из грешного - радио не было выключено, ага. Еще, как тут писали запретного, видеорегистратор. Не знала я, что эти двое критично могут воздействовать на замерзание авто.
Это ещё и коряво поставленная сигнализация.
У меня вот при автозапуске ни радио, ни другие устройства просто не включаются.
Хотя, могут быть варианты машин, где есть особенности.
В такие мороза прогрев единовременный минут 25-30 нужно. Иначе мотор просто не прогреется и риск перемерзшего глушителя возрастает.
Да и ездить каждый день нужно, чтоб воду с глушака выгонять периодически.
В ответ на: У меня вот при автозапуске ни радио, ни другие устройства просто не включаются.
Вот я тоже так хотела бы. После морозов зайду наверно к установщикам, спрошу. Нет, в поддержку позвоню завтра сначала.
И днём вчера ездили, недолго правда. Кстати, на дорогах достаточно активное движение было, что меня сильно удивило.
Имеется в виду через CAN-протокол с помощью компа? Попробую провентилировать вопрос. А то идея с варварским обрезанием проводов мне не очень нра . Да и обогрева зеркал не хочу лишиться. Пока вроде норм, обогрели, воду выгнали, побрызгали ведехой.
Возник вопрос по ходу действия спасения "дохлых рып". Не смотря на малую площадь контакта прикуривающих крокодилов, токи там гуляют немалые. И напряжение садится с 14 до 11 в момент попытки завести замерзшего. Есть ли какие устройства, что бы ограничивали токи (очень бюджетные)? Что бы давали там к примеру 20-30 А, а больше регулировали
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
А 20-30А спасут рыбу то?
Ну и кстати, в прошлый мороз, ездил прикуривать Кроун, привёз свеже заряженный АКБ, достали провода из кроуна, накинули. А авто даже стартером ворочать отказывается, в итоге вынули замёрзший АКБ, поставили мой. Машина со второй прокрутки затарахтела. походу провода совсем хрень, и как раз выступают таким ограничителем.
В ответ на: Так что вряд ли тут дело исключительно в неумении пользоваться.
не слушайте клавиатурных рэмбо, в -35 любой запуск без доп средств или подогревателей экстремальный, а производители гарантируют запуск без доп подогревателей только до -27.
могут, надо только что бы сканер был проф
в свое время программно включал ДХО - сам же подсказал диагносту как делать, и отдал 800 рублей за постановку галочки
В ответ на: не слушайте клавиатурных рэмбо, в -35 любой запуск без доп средств или подогревателей экстремальный, а производители гарантируют запуск без доп подогревателей только до -27.
в точку.
про пуск "с пол-пинка" в такой мороз - это ..мягко скажем.. вранье.., или искажение фактов, например, простой пару-тройку часов всего после рабочей температуры.. хотя есть экземпляры конечно
в -35, а ведь это уже на грани кристаллизации некоторых жидкостей, холодный запуск без приготовительных прибамбасов равнозначен несколько сот км пробега в экстремальных режимах.
чревато смыванием масляной пленки со стенок цилиндров, засорами сопел, убиванием свечей, и прочими губительными штуками.
Я свой аккорд тоже с ключа всегда заводил, до того как в -36 он не даванул масло из под фильтра. Потом поставил прогрев на -20, и включал его когда ниже -28 обещали.
Ну и не знаю как у кого, а в -36 страшные звуки из под капота доносились при запуске.
в том и дело, что запуск надо с умом производить.
даже если пришлось заморозить, то сперва включить свет на секунд несколько, затем первую прокрутку без пуска, и только потом запуск.
так хотя бы и электролит погреется и масло прокачается немного.
дым чоорный с трубы идет - как кто думает - хорошо машинке?
В ответ на: про пуск "с пол-пинка" в такой мороз - это ..мягко скажем.. вранье.., или искажение фактов, например, простой пару-тройку часов всего после рабочей температуры.. хотя есть экземпляры конечно
Продал я обе машины, с которыми эти фокусы проходили (Спасио и Пассат), а текущие еще или не приведены в должное состояние, или замена аккума - геморрой. А то б я заспорил на Ессентуки, что отстоявший ночь автомобиль заведется с теплого аккума в -35 легко. Хотя вечерком надо будет попробовать текущий Пассат покрутить, вдруг он заводится, а я не знаю
Ограничение тока мою будет спасать. Генератор, проводка, ремень навесного вот, что я у себя не хочу насиловать. Если рыба уже всё, то ей и 500 уже не помогут.
В ответ на: в том и дело, что запуск надо с умом производить.
даже если пришлось заморозить, то сперва включить свет на секунд несколько, затем первую прокрутку без пуска, и только потом запуск.
так хотя бы и электролит погреется и масло прокачается немного.
дым чоорный с трубы идет - как кто думает - хорошо машинке?
Читал и слышал неоднократно.
Фарами моргать и электролит разогревать это для минус 15 для Московии. Сам неоднократно там видел как в минус 17 снуют там эвакуаторы с замороженными рыбами. А у нас минус 17-20 комфортная температура и на прогрев авто не ставим.
У нас при минус 35 хоть заморгайся фарами, аккум как был аккумулятором холода, так и будет. Вы в мороз хоть раз домой аккум приносили на зарядку? Он шубой покрывается и оттаивает много часов.
Первая прокрутка без завода разряжает аккум и у некоторых машин заливает свечи.
В ответ на: А это надо обязательно к дилеру ехать? Или на приличной сто-хе тоже такое могут?
Если на приличной сто-хе есть ucds или els327 и проги типа forscan, focccus, то отключить автоскладывание зеркал можно. Но и с кнопочки зеркала не будут складываться.
Я вообще не понимаю, зачем специально заморачиваться отключением опции только потому, что один раз там что-то замёрзло. Причём уже отмёрзло, и всё продуто и смазано.
Если печка вырублена, то вроде не включается. Но я не проверяла. Аккум норм, за напряжением с брелка слежу, поэтому не стала париться по этому поводу. И ДХО еще включаются, и никак их не вырубить
Ответ на сообщение Re: Про морозы. пользователя Infinity_nsu
Как заморозится, так и разморозится, ничего страшного. Разминка шеи не повредит, действительно.
Тем более, как я понял, недавно вам помыли машину, поэтому механизм и замёрз. А если сейчас всю влагу оттуда выгнали, то и бояться нечего, мне кажется.
Ответ на сообщение Re: Про морозы. пользователя Infinity_nsu
вэдэхой... у меня та вэдэха в личинке замка замерзла . Теперь попасть в машину можно или через багажник, или только с кнопки...
Так что пусть себе стоит - нечего насиловать аппарат.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Про морозы. пользователя Infinity_nsu
ННП.
Тут листаю ленту владельцев таких же машин на профильном.
Смотрю пост "Запуск при -39" в посте видео.
Ну-ка, думаю, интересно.
Сурф 130-й, мотор 3МЯУ (3л. бензин).
Смотрю видосик. Открывает машину ключом, залазит внутрь, всё в дымке, включает зажигание, пробует крутить мотор. Крутится, но плохо, не заводится. Несколько попыток. Результата ноль.
Автор видео озвучивает вывод "нефиг мучать машину в -39". Что собственно и логично.
И тут в конце видео достаёт телефон, дабы показать температуру.
На экране -30, ощущается как -39.
Вот блин, интригант хренов...
Эт я к чему. Хватит меряться гениталиями, а то многие и вправду верят этим сказкам.
А экран смартфона это истина в последней инстанции? Лично на Затулинке и на Маркса разницу до 5 градусов фиксировал по БК. Так что не исключен вариант что на экране -30, а вокруг экрана -39. Да и вообще по фото диагнозы ставить как-то не серьезно, как минимум вопрос: что там за аккум?
В ответ на: ...
У нас при минус 35 хоть заморгайся фарами, аккум как был аккумулятором холода, так и будет. Вы в мороз хоть раз домой аккум приносили на зарядку? Он шубой покрывается и оттаивает много часов.
Первая прокрутка без завода разряжает аккум и у некоторых машин заливает свечи.
тем не менее только так )))
была у меня когда то старенькая карбюраторная Нива (и два аккумулятора)))
технология запуска в -30..-35 следующая
- вечером снимаем аккумулятор, несем в тепло домой на подзарядку, на ночь в машину ставим теплый аккумулятор (второй то бишь) для работы сигнализации
- утром приносим теплый полный аккумулятор, ставим в параллель (то бишь два аккума) к имеющемуся
- ничего не трогаем, идем в салон и аккуратно поворачиваем ключ на зажигание (как то раз он было, замерз), для очистки совести (второй же подключен) пару раз мограем фарами
- выжимаем сцепление, крутим полсекунды без "подсоса", все выключаем, ждем с минуту
- выжимаем сцепление и крутим второй раз с "подсосом", ловим момент схватывания, манипулируя педалькой и подсосом, дожидаемся устойчивых оборотов, плавно отпускаем сцепление, включаем печку, закрываем двери и пьем кофе из кружки-термоса.
наблюдаем за круглыми глазами соседей, готовим провода и трос для им помощи )))
Экран смартфона - это всего лишь дисплей.
Информация берется на метеостанции, каким образом калькулируется "по ощущениям", мне не знакомо.
В каментах повеселил пользователь "да я в -40 без проблем своего дизеля завожу...".