НПП товарищи, вопрос есть по клапану вентиляции картерных газов.
сдох, или так и должно быть?
в моторе создается разрежение, которое не падает после остановки двигателя.
если предварительно не выдернуть щуп ( который вынимается тоже с некоторым усилием) , то открыть заливную крышку достаточно проблематично. если же, я вынимаю щуп, заливная крышка окручивается без каких либо усилий с моей стороны.
Шикарно было. Едем, смотрю - слева что-то надвигается. Стеной. И прям реально стена снега как долбанет )
Очень люблю такую погоду )
зызы: спасибо владельцу amg g63 с номером в063вв, что никогда не отказывается на старте зарубиться, как и сегодня ))))) он конечно уходит в точку, но первые то пару секунд пока он не сообразил что происходит, - доче нравится что машина рычит и быстро едет ) а потом нравится как у него с выхлопа идет звук и он улетает в даль )))
Ежели есть желающие завладеть отработкой в количестве 6,5 литров, бьянвеню, район телецентра, тел. в личке. В течение недели планируется еще 3,5 литра.
30.03 мотался на Танай. Утром еще норм было ехать, а вот на обратном пути - жесть! Порой из-за метели видимость была 3 метра, местами возникали заснеженные участки. А на Танае за 5 часов погода поменялась 20 раз: то солнышко и +7, то метель с диким снегом и ветрища, сбивающий с ног.
Поменял сегодня грузовик на Сани от Нисана... Ну машина маленькая, сидишь жопой на полу, хотелось ещё сантимов 10 отодвинуться, но там сиденье сзади мешается, руль выше тоже не может... Посидел в нём, поехал даже, в принципе, думаю, можно устроиться несмотря на это всё, смущает только просвет дорожный... Выехав на дорогу я понял - процесс привыкания будет долгим, приходится всё время смотреть на дорогу Раньше я просто ехал, а тут только выехав на дорогу несколько раз так приложился дном, что чуть пломбы не повылетали, боюсь позагибал там что-то из зря торчащего. И так весь день (правда за день съездил только в Криводановку и обратно), едешь и оцениваешь - проеду или опять железом по кочкам, притормозить перед проталинами, или как обычно ехать... п.5., ездить на пузотёрках можно только в состоянии крайней необходимости
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ездить на пузотёрках можно только в состоянии крайней необходимости
Бедолага) а я сегодня даже до лагеря День Умника доехал, хотя некоторые пузотерки стояли на дороге. И почти залез в сугроб, как большие машинки. Но это совсем другая история...
Ну так в состоянии крайней необходимости и выбирал У меня был грузовик, я полгода искал кому-бы он был нужен, если не за деньги, то в обмен... Ну были, конечно, варианты типа S500-600, е38 -740 и т.п., всё это "включ" и из начала-середины 90-х. То есть я терял бы в разнице стоимостей, получал бы тот же самый гемор с передвижением, и, плюсом, гемор с эксплуатацией. Этот жигуль ниссановский я хоть починю, когда изучу где на иномарки запчасти продают
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а я сегодня даже до лагеря День Умника доехал, хотя некоторые пузотерки стояли на дороге.
Так я тоже доехал везде, куда мне надо было, даже до тестя, хотя сказали, что к подъезду только на УАЗе можно подъехать (наст кусками протаял). Разница в том, что на УАЗе я бы не понял, в чём проблема, ну тряхнуло, ну плеснуло из под колёс на крышу... а тут едешь и думаешь - щас брюхом на льдину ходом налетишь, а выходить то в 15-ти сантиметровую лужу ногами совсем не хочется... но всё равно скребёшь днищем и едешь, потому что - не пешком же идти.
Старый хозяин кардан задний открутил за ненадобностью, отдал в багажнике, я за сегодня несколько раз прочувствовал, что он бы мне помог, днищем цеплял бы более уверенно ))) Надо крестовины поменять и поставить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я ж написал - буду более уверенно днищем скребсти )) вообще вчера было пара случаев, когда упёршись мордой в препятствие начинал шлифовать с брызгами и не ехать, и это на асфальте, на Хилокском кольце и у подъезда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Правый руль за деньги я не рассматривал бы, как и пузотёрки, тем более себе, у меня вообще-то машина есть уже давно. А на обмен получилось только то, что получилось
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вчера решил прогуляться до гастронома. Обнаружил следующий факт: по четной стороне ул. Серафимовича от Вертковской и до окончания ограды тамошнего ДК на дороге валяется в общей сложности штук 200 гвоздей. Хороших таких, около сотки. Что-то мне подсказывает, что ездить по ним небезопасно. Я конечно вечерком пособирал, сегодня еще схожу пособираю, но вряд ли соберу все, да и новые оттают, так что предупреждаю - ехайте там аккуратнее или не ехайте вовсе.
Надежда конечно слабая, но может кто знает, куда сообщить, чтобы убрали? Или есть у кого-нить магнит покрупнее, чтобы привязать на веревочку, разок-другой пробежаться да и ехать за гешефтом на вторчерметА то за каждым наклоняться, на третьем десятке спина устала.
Интересно, чьих же это рук дело, шиномонтажки, расположенной непосредственно в здании, примыкающем к данному участку ПЧ, или больного на голову местного народного мстителя, проживающего по адресу ул. Серафимовича 37?
Не смотрю на дату, а смотрю на среднесуточную температуру за 5-7 дней. Как перевалит за +5°С, так можно переобуваться. Блин, из года в год повторяю одно и тоже.
так это может объявление - заманушка. Недавно велик дочке искал. Нашел подходящий на одном сайте, делаю заказ, мне перезванивают, мол, такого велика у нас нет, но есть другой похуже за такую сумму, а если хотите как тот, то он будет уже дороже
а что писать?
Одну машину переобул 1,5 недели назад, как только первые оттепели пошли, с шипов перешел на всесезонку. Вторую не буду переобувать пока круглосуточно плюса не будет, т.к. летний мишлен "эко" по снегу/льду
как на коньках (а может и вообще не буду, на продажу авто выставил).
я сегодня уже наблюдал тойоту хариер на летней шоссейной резине.
люди видимо реально переобувают машину по календарю, а может он и всю зиму так проездил.
Всем привет. На ровном месте с товарищем возник спор.
Есть такой перекресток перед Владимировской. Если ехать по зеленой стрелке, то имеем 3 полосы, причем, по умолчанию все 3 поворачивают налево. Товарищ утверждает, что по п 8.5 пдд, поворачивать нужно только с крайнего левого положения, так как нет знаков направления движения по полосам. И если случится ДТП на этом перекрестке среди попутных авто, то виноват будет тот, кто правее.
По моему
В ответ на: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если все полосы подразумевают только одно направление, то можно занять любое положение.
примерно на этом же участке, мне часто пытаются подбить правый бок.
они считают, что при нахождении в первой или второй полосе могут спокойно двигаться налево, как на кольцах, но тут нет кольца.
ТО, что я вижу на картинке вообще попадает под понятие "Разворот".
А разворот, даже при наличии знака "Движение по полосам", делается с крайнего левого ряда.
Так что прав ваш оппонент.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В ответ на: Но это ж будет не оптимально, когда все будут занимать только левую полосу, при имеющихся свободных 2-х правых.
для этого должны стоять знаки.
хотя о чем это я?
вон вчера поворачиваю с сибиряков-гвардейцев на вертковскую, пять машин на ТП и я один с проезжей части.
и на ТП уверены, что я не прав. дибилы.
В ответ на: примерно на этом же участке, мне часто пытаются подбить правый бок
Где-то так позапрошлой осенью там даже разметка была, что-то типа «налево, налево и прямо, прямо». А когда у меня был подобный тому что выше вопрос про одно место неподалёку, я отправил его в ГИБДД и теперь на всякий случай вожу с собой ответ с подписью Штельмаха. Но корень вопроса, подозреваю, на самом деле не в ПДД, а в желании первым на мост заехать