Погода: 5 °C
19.0913...19переменная облачность, без осадков
20.0915...20облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Осаго. Примите правильную позу. (часть 4)

  • А я если бы оформлял ее за последние 30 лет отдал безвозвратно стоимость пары авто :biggrin:
    И таких как я, для которых каско убыточна, существенно больше чем таких как ты, для которых она прибыльна.

  • Так я на 5-й год и не стал продлять, потому что дальше бы пошёл минус :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Может, есть такие, кто расплачивается, но я полагаю, их один на тысячу.
    Из 5 ДТП, в которых не виноват, виновники расплачивались на месте. Заезжали вместе на первое попавшееся СТО, там примерно оценивали - мне отдавалась сумма на руки. Всегда хватало, однажды осталось немного денег, даже вернул. Когда пострадавших было двое, с выплатой на месте проблемы возникли, но денег на следующий день привез пацан, не было у него, ездил занять. В ДТП, в котором был виновен я - точно также оценили - рассчитался. У жены стукнули машину, виновник без полиса, рассчитался на месте. Ты меньше читай местных шлимазлов, обоссавшихся от страха за свои кредитные ведра, которые не по карману содержать и передающих как рассказ о черной руке в пионерлагере рассказы о виновниках абсолютно голожопых, и не потеряешь веру в человечество.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А экономных дебилов вылавливать, машины отбирать, ВУ лишать навечно.
    Показать скрытый текст
    Володя, даже не думай возмущаться.
    Скрыть текст
    Возмущаться не стану, тебе все равно что об стену горох, но я бы иначе вопрос поставил: не экономных, а тех, кто не возместил ущерб. Если тебе возместили ущерб, тебе какая разница, по ОСАГО страховая или с лопатника виновник? Мне нет. А если не возместил, то тогда и кары небесные: лишить ВУ, конфисковать авту, бить по пяткам палкой, сдать в поликлинику, для опытов и т.д. и т.п.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А если не возместил, то тогда и кары небесные: лишить ВУ, конфисковать авту, бить по пяткам палкой, сдать в поликлинику, для опытов и т.д. и т.п.
    Это хорошо когда общество процветает, а иначе может получится так что побью того кто бить собрался. Тупо числом возьмут. Сейчас каждый третьи в аварии без полиса, как бы ситуация не улучшается, скоро будет половина, а там глядишь и большинство.

  • А зачем мне кого-то слушать и за примером далеко ходить? В меня влетел ушлепок на древнем спринтере, взять с которого можно только анализы и его ведро, основательно ушатанное в ДТП. Причем стоимость ведра не покроет ремонт даже мне, а помимо меня есть еще 2 пострадавших машины. Так что в тезис "все расплачиваются" я не верю.
    И вопрос еще такой: а вы таки уверены, что в любой ситуации сможете расплатиться? А если новое авто шорканете? Ремонт у дилера оплатите? Там так-то расценки не очень гуманные, сможете достать из широких штанин тысяч 200-300-400 на месте? Или предложите потерпевшему ремонтировать новое гарантийное авто в гаражном СТО, где пьяный слесарь дядя Вася с помощью лома и такой-то матери приладит к новому авто бушные запчасти для жигулей?

  • А мне то от этого
    В ответ на: лишить ВУ, конфисковать авту, бить по пяткам палкой, сдать в поликлинику, для опытов и т.д. и т.п.
    полегчало прямо.
    Изымать из ДД их нужно до ДТП, а не после.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну так-то конский штраф и эвакуация на штрафняк пока штраф не оплатит вполне бы спасла ситуацию, не? Ну и страховые, отказывающие в продаже страховки, тоже надо нагибать. А на данный момент эту проблему переложили с больной головы на здоровую, то есть на плечи добросовестных автовладельцев.

  • Я таки сегодня доехал до очередного то и заодно продлил страховку. Девочка предложила сменить страховую и взять доп в виде страховки от незастрахованных:улыб:
    Но так как я фаталист оставил все как есть - голое ОСАГО и пофиг.
    Кстати сказала что в каждой страховой свои погремушки, кто то наотрез не страхует даже новое авто если это субару :biggrin:

  • В ответ на: эту проблему переложили с больной головы на здоровую
    Это очень удобно, кстати.
    В ответ на: эвакуация на штрафняк пока штраф не оплатит вполне бы спасла ситуацию
    Неа. Штрафстоянки у нас для зарабатывания денег, а не для безопасности ДД.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А зачем мне кого-то слушать и за примером далеко ходить? В меня влетел ушлепок на древнем спринтере,
    Так всегда бывает. Я тоже, когда новую машину купил, ей кирпич на крышу упал. Тонкий намек на толстые обстоятельства: "клоп живет 300 лет, потому что не высовывается". Скромнее надо быть.

    В ответ на: Там так-то расценки не очень гуманные, сможете достать из широких штанин тысяч 200-300-400 на месте? Или предложите потерпевшему ремонтировать новое гарантийное авто в гаражном СТО
    Заметь, ты сама загнала себя в угол. Новое, гарантийное... Ездила на старом, тебя это волновало? Если тебя так напрягает отсутствие у окружающих чинить твое авто, то есть два пути: КАСКО (тут ты молодец) и не выеживаться (тут ты погорячилась).

    Теперь насчет того чего смогу или не смогу я. Я смогу отдать на месте тыс. 20-30, это максимум. Страховая тоже тебе извини не на месте выдаст. Остальное после признания меня виновным в ДТП и оценки повреждений. Не хватит своих, займу, есть кредитных карт с общим лимитом на 1,5 млн. Но накосорезить на такую сумму это граничит с фантастикой. Ну и как уже писал, благодаря экономии на каско и осаго я "заработал" уже более 350000 (года 3 не считаю - лень). Так что если приспичит их отдать - то считай вышел в ноль и всего делов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Изымать из ДД их нужно до ДТП, а не после.
    Неоднократно предлагали всех мужиков кастрировать, ведь изнасиловать могут. Ну или всех лишить ВУ превентивно, каждый первый может в СО выехать на дорогу. И кухонные ножи запретить - ими больше всех людей убили. И т.д. и т.п.

    А если включить мозг, то поймешь, что предлагаемые мной жесткие карательные меры как раз и заставят купить полис тех кто понимает, что в случае ДТП не сможет возместить ущерб. Кроме откровенных идиотов, но их и отсутствие ВУ не остановит. Когда у меня не было ни гроша за душой, я страховал АГО без всякого обязалова, в те времена и правда могли кастировать, если не возместишь ущерб. А те кто может - повторю, тебе не пофиг, каким путем к тебе деньги пришли?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да ладно, если припечатать в новенький мерс, или ровер, просто повредив ему задний бампер под замену, не повредив крышку багажника и оптику, смета будет 70-100 тысяч.
    Кстати, тут вот Алексей может рассказать, сколько стоит замена двери на новом куге.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.12.17 10:57)

  • В ответ на: Заметь, ты сама загнала себя в угол. Новое, гарантийное... Ездила на старом, тебя это волновало? Если тебя так напрягает отсутствие у окружающих чинить твое авто, то есть два пути: КАСКО (тут ты молодец) и не выеживаться (тут ты погорячилась).
    Никуда я себя не загоняла. Я себя обезопасила каской. Я не считаю покупку нового нормального авто выеживанием. Со старым меня это волновало еще больше ввиду отсутствия каско, или думаете если старое авто, то его можно не чинить? А без каско с ушлепка я бы 100 лет по копейке выдавливала, да еще и с судами морока и с пинанием приставов, чтоб работали. Так что нервов было бы куда больше. На разборе пообщаюсь с другими пострадавшими, там автомобили не новые. Наверняка у людей теперь аццкий головняк. Кроме того, сомневаюсь, что на старом авто при такой силе удара я бы не пострадала сама, я тут-то потерялась на несколько секунд, потом не сразу сообразить могла, что вообще произошло. Только со временем дошло. Боюсь, что на старом, ржавом, куда более легком ведерке я бы просто улетела во впереди стоящего с весьма печальными последствиями в виде зажимания в салоне, и удар был бы точно в кузов, а не под него, что спасло как меня, так и этого ушлепка. Так что да, волновало, еще как волновало, причем вопрос безопасности волновал больше всего.

  • В ответ на: Кстати, тут вот Алексей может рассказать, сколько стоит замена двери на новом куге.
    У меня двери целые, у меня бампер и глущитель, и место куда бампер крепится надо еще смотреть. И с крылом пока непонятно, есть царапка, по целостности визуально вроде норм, но тоже надо проверять.

  • Шефа мерсу 600 приехали в корму- багажник и бампер в хлам. 200 на ремонт, пацан взял кредит и рассчитался. Влететь на бабло можно, согласен. Но если на каждом углю ссцать, то лучше вообще не жить. У многих ответственность по недвижке застрахована? Пожар, потоп, не ссыкотно? А там куда кудатее суммы могут накорячиться. Кто-то из выступающих здесь об этом подумал? Если нет - дарю, плохого вам сна :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А отвественность по недвижке ты обязан страховать?
    Вот как обяжут, тогда и сравнивай.

  • В ответ на: А если включить мозг, то поймешь, что предлагаемые мной жесткие карательные меры как раз и заставят купить полис тех кто понимает, что в случае ДТП не сможет возместить ущерб.
    Ну вот и включи - у чувака ничего нет, чего ему будет? Пешком будет ходить? Так у него и так ведро разбито, ездить ему не на чем. А денег у него не было и не будет - чего ему терять?
    В ответ на: А те кто может - повторю, тебе не пофиг, каким путем к тебе деньги пришли?
    Мне пофиг, но из двоих моих оппонентов ни один не смог бы возместить мне ущерб. Хотя ущерба в обоих случаях было меньше сотни тысяч наших деревянных рублей. Вот такушки.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ...сомневаюсь, что на старом авто при такой силе удара я бы не пострадала сама, ... Боюсь, что на старом, ржавом, куда более легком ведерке я бы просто улетела во впереди стоящего с весьма печальными последствиями в виде зажимания в салоне, ...
    Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники... Чего только не приплетут. А купила бы ты голубой вертолет, просто сверху плюнула бы на весь этот замес и полетела бы дальше показывать кино, поздравлять с Днем рожденья и дарить 500 эскимо. Займешь?

    Ну и кстати, "ушлепок" еще никому ничего не невозместил. Может у него мешок с деньгами в огороде зарыт. Если бы в тебя приехал я, то в тебя прилетел ушлепок на старом Пассате :biggrin: Но возместил бы ущерб, дождавшись результатов разбора и пр., писал уже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа." Ну это про Володю :biggrin:
    У многих ОСАГИ нет как раз потому что и денег то на нее нет.
    А строить прожекты по реформации системы на форуме конечно можно, только смысл?

  • В ответ на: Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники...
    Тот факт, что новые авто с активной и пассивной безопасностью гораздо безопаснее (простите за тавтологию) старых японских ведер - это сказки? Мда, вопросов больше нет...

    В ответ на: Ну и кстати, "ушлепок" еще никому ничего не невозместил.
    Ага, потому что "денег нет, но вы держитесь" (с)

  • Ну надо ж где-то пар выпустить:улыб:

  • Тут же все страдают за нищебродов, которые не возместят ущерб в случае ДТП. А большинство по сути сами окажутся нищебродами, случись что по их вине с соседскими квартирами. Это что-то их не напрягает. А покуда за управление без Осаги штраф, а не лишение ВУ, то вполне считаю логичным рассуждения о езде без полиса. О нештрафуемых +20 во всю трындят. Хотя если разобраться, то это пострашнее чем отсутствие ОСАГО, ибо тише едешь - меньше должен , это тебе любой пацан скажет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники...
    ---------------------------------------------------------------
    Рассказать тебе сказочку?
    Когда мне въехали в корму логана, я выбила плечо. Машина уже 7 лет как продана, а плечо эпизодически беспокоит. Новое плечо мне точно не выдадут. И не влетела я во впереди стоящего только потому, что он тронулся в этот момент. Хорошая сказочка?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Как все же любят некоторые сравнить несравнимое...

  • А ты все же соблюдай п1. правил форума.
    И гордиться закононепослушаением... это в садике можно, а взрослому как то смешно.

  • У многих ОСАГИ нет как раз потому что и денег то на нее нет.
    -------------------------------------------------------------------------------
    Так это то и пугает больше всего.
    А нет смысла в реформации, пока государству в голову не придет, что обязательное страхование может быть не прибыльным, а посему надо в бюджет закладывать эти расходы, а не перекладывать их на плечи страховых компаний и граждан. Я, между прочим, налоги плачу и, блин, не маленькие.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У многих ОСАГИ нет как раз потому что и денег то на нее нет.
    Да нет, из моих знакомых нет ОСАГО не у тех, у кого денег нет, а у тех, кто не понимает необходимости этой. Как с квартирой тёзка пример приводил - вероятность затопить соседей есть, и она не ниже, чем попасть в ДТП, но никто не страхуется... А почему? Да потому, что не обязали и если обязать всех, то возможны волнения, а автомобилисты вроде люди с деньгами, можно стричь по тихому. Я вот ОСАГУ страхую исключительно потому, что штрафы в моём случае больше, чем её стоимость, возьму машину с дорогой ОСАГОЙ, тоже страховать не буду, на п.5. бы оно упёрлась, дармоедов кормить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тот факт, что новые авто с активной и пассивной безопасностью гораздо безопаснее (простите за тавтологию) старых японских ведер - это сказки? Мда, вопросов больше нет...
    Сказки не сказки, но одному Будде известно (максимум еще Аллаху), что безопаснее: "старое японское ведро" императорского качества или менеджерская поделка от непоймикого.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • +100500. Мне влетали в зад, когда я ездила на старой мазде. Влетал небольшой японческий грузовичок, на очень небольшой скорости, на излете соскальзывания с горы. При этом у меня вся опа в салон ушла, голова, шея и плечо несколько дней болели. А тут скорость была намного выше и впереди стоящий довольно близко. Даже не хочу представлять последствия такого удара.

  • Можешь делать что хочешь - хоть задом по всречке на красный ездить, зачем этим на форуме гордиться мне вот не понятно?
    Еще один декабрист блин :biggrin:

  • Так, бть, их и нет, потому что цена конская! Когда началась массовая безосаговость? Когда раза в 4 подняли тариф. При этом массово просрав КБМ. Я попал в "революцию" по кратчайшему пути: когда вместо 3000 попросили вдруг заплатить 15000, я маленечко совсем дохрена подопупел.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А что, логан был старым и японским? Я вообще дома сидел на диване, встал неудачно - вывих. Ах ты ёпта, кто сделал диван - лечи мне колено! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Когда началась массовая безосаговость? Когда раза в 4 подняли тариф.
    Владимир, я что-то пропустил, видать - когда оное произошло? :eek:
    В ответ на: Изначально базовый тариф ОСАГО был установлен еще в 2003 году и удерживался на неизменном уровне вплоть до 2014. После был увеличен на 40% и в 2016 еще раз подвергся изменениям.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Я, между прочим, налоги плачу и, блин, не маленькие.
    сейчас придет БДА, и начнет вещать, что налоги это тьфу, и мы вообще государству по гроб жизни обязаны

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Логан был новым и французским. И очень крепким.
    Причем тут твой диван вообще? Пример был приведен для того, чтобы ты понял, что пострадать самому можно и в более легком ДТП и на более крепкой машине.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • БДА там прогуливается по пешеходной улице Ленина - некогда ему.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Стоп! Я этим отнюдь не горжусь. Более того, уже не раз говорил и безоговорочной пользе САГИ. Я пользовался ей всегда, и до обязалова и после. Если бы гордился, я сказал бы - нет и хрен с ней. Но! Я хочу иметь полис. И чтобы окружающие имели их. Проблема массовая, проблема серьезная и я ищу какие-то пути решения. По большому счету есть два варианта: повысить доступность и ужесточить наказание.

    Ты вот мужик умный, на Прадо ездишь, давай рассуждать: ужесточение наказания работает? Нет. За пьянку кары все жестче, а за каждый рейд пьяных вылавливают пачками. С полисами будет тоже самое - ездить без полиса будут!
    Остается что? Остается повысить доступность. Предположим (в шутку), что полис стоит 500 рублей и продается в каждом газетном киоске. Много останется водителей без полиса? Думаю по пальцам пересчитать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Владимир, я что-то пропустил, видать - когда оное произошло? :eek:
    Я написал когда. Чуток ошибся: не тариф, цену за полис. Там еще КБМ потерялись. Свой пример написал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Логан был новым и французским. И очень крепким.

    ...
    что пострадать самому можно и в более легком ДТП и на более крепкой машине
    А я разве не тоже самое написал? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • что бы получить цену в 15 тысяч, нужно быть либо пацаном младше 22 лет, и не иметь стажу, либо иметь машину свыше 150 сил, и не иметь стажу :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 170 л.с. было. И я был пацаном до 22 лет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Еще один декабрист блин :biggrin:
    Я не декабрист, я не хочу зажравшихся дармоедов кормить, но пока государство меня вынуждает... я же могу посчитать что выгодно, а что нет. С КАСКО пример приводил - пока я мог с них иметь, я страховался, с ОСАГО так же - пока штрафы не выгодно платить, я не буду, увеличат стоимость ОСАГО, я не буду её покупать. Я и налоги так же плачу - пока не поймают, не плачу :dnknow: Они там все по.п.5.ли уже, потому что, всё им мало, п.5.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: иметь машину свыше 150 сил, и не иметь стажу :umnik:
    а вот это бредячий факт привязки ответственности к мощности чем объясняется? кто-то правда думает, что Володин Пассат со 170-тью л.с. больше дел наделает, чем мой Патриот со 128-ю? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну надо как в европе, гольф по страховке дороже s600 :friends:
    только потом все снова будут кричать, что эти уроды наворовали себе на s600, а владельцам дас афты приходиться втридорога платить за него
    кстати, не знаю как сейчас у казахов, а когда я там жил, налог и страховка(?) имела зависимость от объема ДВС

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.12.17 12:14)

  • В ответ на: А нет смысла в реформации, пока государству в голову не придет, что обязательное страхование может быть не прибыльным, а посему надо в бюджет закладывать эти расходы, а не перекладывать их на плечи страховых компаний и граждан.
    Давно звучало уже, если ЦБ не может наладить ОСАГО с помощью коммерсов, тогда должен сам заняться этим вопросам и продавать страховки.
    Но почему то нет. Хотя свободный рынок ОСАГО с конкуренцией, быть может только в голове феерических эльфов и это понятно практически любому, ну окромя эльфов.

  • Вот не надо тут мне приписывать свои слова.
    Я совсем другое писал и не виноват что ты читаешь книгу и видешь фигу.

  • Изначально привязка осаги к мощности - бред сивой кобылы имхо.

  • В ответ на: у казахов, а когда я там жил, налог и страховка(?) имела зависимость от объема ДВС
    ну налог я как-то условно могу понять, но ответственность то как от объёма зависеть может?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну наверное считают, что жигуль с мотором 72 л.с., сложнее пустить в "занос", чем бмв с мотором в 180 л.с.

    как пример, у нас всякие марки, кроуны и т.д., скольки их в столбы влетело уже?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: