Погода: 26 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • Какой у Вас среднесуточный пробег?

    ИМХО

  • Дело в том, что запасы нефти не безграничны. Чем меньше остаётся нефти, тем дороже будет цена на всё, что из нефти производят. Цена бензина на внутреннем рынке будет расти, и будет увеличиваться количество людей, которым не по карману столько платить за бензин.
    Газа в недрах больше, разрыв в цене между газом и бензином будут увеличиваться, поэтому будет значительно дешевле покупать газ, вырабатывать из него электроэнергию, и заправлять электромобили.

  • У поклонников культа электромобилей появились достойные конкуренты.
    Исследование: к 2020 году на майнинг биткоина может уйти все электричество в мире

  • Иногда это вовсе не конкуренты. На что только не пойдешь, если электричество "халявное".

  • Блеф планетарного масштаба.
    Проблемы Gigafactory привели к мировому дефициту цилиндрических аккумуляторов
    На фоне Маска герой фильма "Блеф" в исполнении Челентано с его сокровищами нибелунгов - ничтожный комедиант.

    спробитоюносветлойголовою

  • Электрокары BMW будут построены на модульной платформе

    К 2025 году в линейке группы BMW (включая MINI) будет насчитываться 25 электрифицированных моделей (гибридов и электрокаров, сейчас их девять). Сюда войдут и 12 полностью электрических машин. Такие числа озвучил директор BMW по исследованиям и разработкам Клаус Фрёлих на недавнем техническом семинаре. Вообще-то, ещё год назад немцы говорили, что в том или ином виде уже к 2020-му электрификация затронет практически весь модельный ряд, а теперь было раскрыто больше подробностей.

    По словам Фрёлиха, электрокары группы смогут проходить на одной зарядке до 700 км (подразумевается паспортный параметр, так как при бережном обращении с педалью газа его можно превысить весьма существенно). А заряжаемые от сети гибриды в перспективе только на одной батарее будут проезжать до 100 км против привычных пятидесяти. И это немцы ещё не принимают в расчёт мотор-генератор с 48-вольтовой системой регенерации энергии, которая постепенно станет стандартом для классических машин с ДВС.

    Ради выполнения этих планов группа намерена создать набор модульных батарей вместимостью 60, 90 и 120 кВт•ч. Причём в них будут использованы разработки собственного Центра компетенции по батареям, который откроет свои двери в Мюнхене в 2019 году (на него выделено 200 млн евро).

    Модульная платформа для перспективных электрокаров (нынешние оригинальные i8 и i3 тут выпадают из правила) позволит монтировать в центре под полом то или иное число батарейных блоков, а на передней и задней осях — отдельные электромоторы (причём сзади — один или два), с широкой градацией по мощности, в зависимости от класса автомобиля. Тут BMW явно идёт по пути Теслы, Фольксвагена, Ягуара, Вильямса и многих других фирм, исповедующих те же самые принципы компоновки батарейных моделей и масштабируемости.
    Источник

    ИМХО

  • В Китае показали электрический Saab 9-3

    Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) официально представила электрический седан NEVS 9-3EV, построенный на базе Saab 9-3 десятилетней давности. Одновременно на заводе в китайском Тяньцзине запущено тестовое производство машины.

    Китайцы не стали слишком усердствовать, подгоняя немолодую модель под современные реалии. Снаружи изменился только мелкий декор, в салоне появилась цифровая комбинация приборов, новый мультимедийный комплекс и иной джойстик управления трансмиссией (коробки передач у электромобиля нет). В Поднебесной, где спрос на электромобили растет с каждым днем, а покупатели пока не избалованы ультрасовременными автомобилями, такой подход может быть оправданным.

    Машину массой 2200 килограммов везет электродвигатель мощностью 177 л.с. О динамике и запасе хода NEVS 9-3EV производитель умалчивает. Ранее было обещано, что без подзарядки седан сможет проезжать до 300 километров. Заряжать его можно от обычной бытовой электросети или специального терминала. Во втором случае процесс будет происходить намного быстрее.

    В перспективе компания NEVS намерена выпускать больше 200 тысяч бывших «Саабов» в год. Производитель уверяет, что пекинская лизинговая компания Panda New Energy еще до начала выпуска машины разместила заказ сразу на 150 000 экземпляров.
    Источник

    ИМХО

  • Видос про Tesla model 3

    ИМХО

  • Наткнулся случайно, очень грамотно написано ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С лошадей на машины тоже небыстро и непросто пересели.

    ИМХО

  • Там хоть смысл был))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кое-где не пересели. В деревне лошади вполне себе бегают. Я летом ездил на кобылке, когда мотоцикл сломался.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И тут конечно также будет, только добавятся ещё электромобили. На ВАСХНИЛе всё чаще Теслу встречаю. Лифы "в городе" попадались несколько раз..
    Сам бы тоже пересел с удовольствием на что-то по серьёзнее - но цены на них ещё сильно кусаются..(

    ИМХО

  • BMW раскрыл планы по электрификации модельного ряда


    Концерн BMW, как и все мировые автогиганты, уже в ближайшие два года начнет активно представлять новые гибриды (PHEV) и электромобили (BEV). Названия для них уже готовы. Недавно баварцы запатентовали индексы от i1 до i9 для легковых моделей и от iX1 до iX9 для вседорожников.

    До 2025 года BMW выпустит 25 новых моделей, около половины из которых окажутся чисто электрическими. Сейчас компания выпускает электрический городской хэтчбек i3 и гибридный спорткар i8. Первый уже прошел процедуру рестайлинга, второй примерит обновленную внешность в самое ближайшее время, а также обзаведется открытой версией. В 2019 году на рынок выйдет электрический Mini, в 2020-м – экологически чистый BMW X3, в 2021-м – BMW iNEXT с системой автономного вождения.

    Об остальных гибридных и электрических новинках ничего не известно. Можно предположить, что среди них окажутся как абсолютно новые самостоятельные модели, так и электрифицированные версии ныне известных серий BMW.

    Для машин компактного и среднего класса баварцы станут использовать аккумуляторы емкостью 60-90 кВтч. Они обеспечат запас хода до 550 километров. Люксовые автомобили получат батареи до 120 кВтч, и с ними автономность вырастет до 700 километров. BMW будет устанавливать стандартные электромоторы мощностью 136 и 272 л.с. Заряженные машины получат до трех двигателей суммарной отдачей более 800 л.с.! Они смогут разгоняться до сотни менее чем за три секунды.

    В BMW полагают, что в 2025 году гибриды и электромобили будут составлять от 15 до 25% глобальных продаж концерна.
    Источник

    ИМХО

  • *** Сам бы тоже пересел с удовольствием на что-то по серьёзнее ***
    Посерьезнее рапида?
    А при чем тут серьезность и электромобили? :biggrin:
    Имхо пока что это как раз так баловство.

  • Рапид маловат, хотя достаточно вместительный и задние пассажиры сидят в комфорте. Лиф тоже кажется небольшим.
    Хочется чего-нить больше, длиннее базу.
    Пусть электромобили баловство - хочу побаловаться!)) :бебе:

    ИМХО

  • ну так тесла вполне же себе вариант?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Конечно вполне и наверное более того - но мне пока не по карману. К сожалению))

    ИМХО

  • Автомобили, автомобили...
    Эсминцы!
    http://cezarium.com/zumwalt-onboard/
    Там, где рулят манагеры и финансисты. Флаг им в руки, барабан на шею, электромагнитную пушку... сами придумайте куда.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (12.12.17 10:58)

  • Калифорния собралась запретить машины с ДВС

    Власти американского штата Калифорния начали обсуждать запрет на продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В статусе разрешенных останутся модели с электрическими, водородными и газовыми моторами. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

    Правда, пороть горячку чиновники не собираются. Ограничения собираются ввести только через 23 года, с 2040-го. Это достаточный срок для того, чтобы технологии силовых установок на альтернативном топливе стали доступнее и совершеннее. Калифорния среди всех американских штатов выделяется самыми строгими экологическими требованиями и нормами.

    Отметим, что США стали далеко не первым регионом, где заговорили о необходимости запретить продажу машин с классическими ДВС. Аналогичные планы вынашивают власти Франции, Германии, Великобритании и отдельных мегаполисов Китая. И, вероятнее всего, эти ограничения действительно будут приняты и начнут вступать в силу с 2025-2040 годов.
    Источник

    ИМХО

  • На мой взгляд электромобили сейчас развиваются немного не в ту сторону.
    Нужно ставить электромотор на каждое колесо.
    Это позволит выбросить КПП, раздатку, карданы, дифференциалы, блокировки дифференциалов.
    Но литиевые батареи - это отстой. Вместо них нужно поставить бензиновый генератор.
    Появится возможность крутить колёса на одной оси в разные стороны и разворачиваться на месте, как танк.

  • ИМХО

  • В России подрос спрос на электромобили

    За 11 месяцев текущего года в России было продано 82 электромобиля. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период 2016-го, когда владельцев нашли 63 машины. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

    На долю дорогих «Тесл» приходится почти 70% рынка. С января по ноябрь россияне приобрели 56 экземпляров: 42 кроссовера Model X и 14 Model S. Также в статистику вошли 22 электрокара Nissan Leaf, три новых Renault Twizy и один Mitsubishi i-MiEV. Официально в нашей стране продается только «Твизи». Странно только, что не упоминаются несколько BMW i3, которые появились в столичном каршеринге.

    Никаких стимулов приобретать электромобиль, кроме бесплатной парковки в Москве, у россиян нет. Правительство заявило о том, что готово стимулировать их продажи, но конкретных мер пока нет. Автопроизводители попросили Минпромторг обнулить ввозные пошлины, а сами чиновники предложили освободить электрокары от уплаты транспортного налога.
    Источник

    ИМХО

  • Дорога в Китае будет вырабатывать электричество

    Китай собирается удивить очередной инновацией. В городе Цзинань (административный центр провинции Шаньдун, Восточный Китай) до конца этого года введут в эксплуатацию участок автомобильной дороги, покрытый фотоэлектрическими панелями. Он позволит зарабатывать на выработке электроэнергии порядка 15 долларов в год с каждого квадратного метра. Об этом пишет ТАСС.

    Солнечные батареи покрывают одну полосу и обочину на одном из участков обводного шоссе города. Их общая протяженность составляет 1,12 километра, а суммарная площадь фотоэлектрических панелей достигает 5870 квадратных метров. Согласно расчетам, пиковая мощность этого отрезка трассы составит 817,2 кВт. После ввода в эксплуатацию эту электроэнергию станет получать городская энергосистема.

    «Один квадратный метр фотоэлектрической дороги может зарабатывать по меньшей мере 100 юаней в год выработкой электричества. Однако гораздо больше прибыли можно получить посредством услуг, которые покрытие может предоставлять при участии третьих сторон. Среди них, беспроводная зарядка электромобилей, а также услуги по навигации беспилотных авто», - пояснил куратор проекта, его главный инженер, профессор университета Тунцзи (Шанхай) Чжан Хунчао.

    По данным разработчиков, с экономической точки зрения солнечные панели не уступают привычному бетону и асфальту. Они могут выдержать движение по ним всех видов транспорта, а срок их службы составляет 20 лет. Аналогичные проекты реализуются в США и некоторых странах Европы.
    Источник

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: