В ответ на: Эмм... Ситроен с3 короче лифа всего-то чуть больше чем на полметра. Это называется машины одного класса? Вы точно ничего не путаете? Ну тогда лада гранта и мерседес-Е - по-вашему выходит тоже одноклассники...
Класс авто определяется не длиной. Тот же полоседан - 4.4 метра, но он B класс. А тот leaf делит базу с микрой и жуком
Класс автомобиля - понятие весьма неоднозначное. К сожалению, нет единой шкалы для оценки "класса автомобиля". Автомобиль оценивается по габаритам, вместительности салона, багажника, запасу пространства, удобству водителю и всем пассажирам и т.д.
Но, я думаю, что вы согласитесь, что сравнивать автомобиль с длиной 4,45 метра с автомобилем длиной 3,94 метра - это, мягко сказать нонсенс... А уж если учесть их массу: 1,5 тонны, против 1 тонны - это и вовсе бредовая затея.
Я еще раз повторю - если вы готовы приравнять эти автомобили по классу, то вы и ладу гранту с мерсом-е приравняете... Разве это не логично?
Или у вас есть серьезные аргументы, что бы приравнять Лиф и Ситроен с3 по классу? Выкладывайте, мы послушаем...
В ответ на: А тот leaf делит базу с микрой и жуком
Забыл спросить: под "базой" вы что понимаете?
Специалисты понимают под этим понятием, как правило, колесную базу. Колесная база у Лифа - 2700 мм, колесная база у Микры - 2430 мм, где тут деление базы?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Экологичность - нет это так общее понятие . Во Франции - это потому как говорят - дизель с тверд частицами вреден мужчинам, бензин там дороже и вреден женщинам. Я так понимаю , пытаются сэкономить не лечении будущих потенциальных больных, у которых эти патологии развиваются именно из за выхлопов и жизни в городе. ну и шумовое загрязнение особенно трактором
Так понятнее, но с чего вы взяли:
1) что они на одной "платформе"?
2) что на одной "платформе" не могут быть авто разных классов? (следуя вашей логике, теперь и лада гранта может поделить "платформу" с мерсом-е... ) Иными словами - что конкретно ВЫ понимаете под словом "платформа"?
и самое главное, даже если вы правы:
3) "Ваша команда проигрывает теперь не 1:300, а всего лишь 3:300" - что-то изменилось принципиально? Вы все еще продолжите отстаивать свое 1 очко при проигрыше в 100 очков?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ну и чисто, чтобы поржать...
"Платформа" - Toyota MC
Год появления первого автомобиля на рынке: 1997.
Модели: Toyota Avensis, Caldina, Celica, Corolla, Rav4, Vista, Lexus ES, RX.
Внимание вопрос: Лексус ЕС или RX на одной платформе с Тойотой Corolla - они в одном классе?
Это я все к чему... К тому, чтобы прежде, чем спорить, надо учить матчасть...
Если вы некомпетентны в вопросе, зачем выставлять на всеобщее обозрение свою некомпетентность?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Ну и чисто, чтобы поржать...
"Платформа" - Toyota MC
Год появления первого автомобиля на рынке: 1997.
Модели: Toyota Avensis, Caldina, Celica, Corolla, Rav4, Vista, Lexus ES, RX.
Внимание вопрос: Лексус ЕС или RX на одной платформе с Тойотой Corolla - они в одном классе?
оттуда же из вики
"По сравнению с другими автопроизводителями, определение Toyota «платформа» отличается. То есть, речь идет не об общем общем оборудовании, а о общих процессах разработки. "
если же рассматривать с точки зрения общего оборудования (как и принято у всех кроме видимо тойоты) то RX на одной платформе с Camry
прежде чем спорить, надо учить матчасть...
В ответ на: Поэтому признаю, что ваша дизельная октавия наносит вред экологии всего в 10-100 раз больше (!!!), чем электрокар...
а есть документальное подтверждение тому, что если жечь бензин на электростанции, то это будет в 10-100 раз экологичнее? можно ссылку на документ?
кроме того, в машине топливо горит только когда требуется, а на электростанции его нужно будет жечь постоянно. даже тогда, когда не требуется
В ответ на: а есть документальное подтверждение тому, что если жечь бензин на электростанции, то это будет в 10-100 раз экологичнее
К примеру возьмем СО.
Из Вики, состав выхлопных газов авто:
CO*, об.%0,1—5,0(бензиновые двигатели)0,01—0,5(дизельные двигатели)
Когда попытался нагуглить, сколько СО в дымовых газах ТЭЦ, то очень быстро понял, что навряд ли что-то найду, т.к. режим горения на всех ТЭС всегда по умолчанию устанавливается такой, чтобы СО на выходе не было (это вполне логично, т.к. именно в таком режиме топливо сгорает полностью и КПД также стремится к максимуму). Угарного газа в дымовых газах ТЭС настолько мало, что его даже не нормируют, поскольку его и обнаружить невозможно...
Т.е. его в тысячи-миллионы раз меньше, чем в выхлопе авто.
Что касается таких газов, как оксиды азота и серы, то просто включите логику... Вы хоть один автомобиль мне назовете, в котором стоит система очистки выхлопных газов от оксида серы или оксида азота? А на каждой котельной ТЭС в обязательном порядке стоят сложнейшие комплексы очистки выхлопных газов и от оксида серы и от оксида азота, и от еще кучи всяких вредных соединений. Так у кого будет больше вредных газов в выхлопе?
В ответ на: кроме того, в машине топливо горит только когда требуется
Особенно в пробках... Вы вообще задумывались, зачем двигатель работает на холостом ходу? Зачем ему это надо? Холостой ход - это то, чего быть не должно в целях экономии топлива и в целях уменьшения вреда экологии.
Ну и, наконец, не забываем, что существуют гидроэлектростанции, солнечные электростанции, ветряные электростанции и т.д. и т.п.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: а в трубах этих котельных вряд ли будут катализаторы.
Вы представления не имеете о чем говорите. В трубах котельных системы очистки куда сложнее и совершеннее, чем катализатор на выхлопной трубе авто, единственное назначение которого - дожигать СО и несгоревшие углеводороды, т.е. тех газов, которых в нормальной котельной на выходе не может быть принципиально.
Эти газы на выхлопе - привилегия ДВС в силу особенностей сгорания в них топлива.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
И еще пару слов...
Мне надоело искать что-то где-то на просторах интернета, чтобы что-то подтверждать, что и так известно, чтобы все это вам выложить в готовом виде на блюдечке с голубой каемочкой. Хотите разобраться в теме - ищите самостоятельно, и желательно не на одном ресурсе (это будет равносильно "одна баба сказала"), а нескольких ресурсах, которые будут друг-друга подтверждать и дополнять - только тогда у вас цельная картинка мира сложится. Особенно не стоит искать на форумах, где сидят "диванные спецы" и с умным видом спорят и рассуждают о том, чего не понимают.
Ну а если не хотите разобраться - это ваше право, вы можете продолжать жить в мире своих иллюзий, представляя, что "земля плоская", я не буду никого в этом переубеждать. Кому надо, тот сам разберется, кому не надо - с тем нет смысла и спорить...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Вы только одну строчку прочитали про Тойоту и ухватились за нее?
Оттуда же из Вики:
"Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики)"
В ответ на: Когда попытался нагуглить, сколько СО в дымовых газах ТЭЦ, то очень быстро понял, что навряд ли что-то найду,
Надо гуглить СО от теплоходов которые по океанам плавают, вот там цифра так цифра.
" Всего 15 крупнейших мировых океанских кораблей, сжигая тяжёлый мазут, выбрасывают больше вредных оксидов азота и серы, чем все мировые автомобили, вместе взятые. Об этом пишет The Economist. "
Вы путаете в одну кучу угарный газ и оксиды серы и азота. Если в тяжелом мазуте очень большое содержание серы (в отличие от бензина, в котором ее намного меньше), то, естественно, что при его сжигании будет и огромное количество оксида серы. Замените топливо на любое, не содержащее серу (хотя бы на тот же бензин) и все. А если еще и поставить фильтры-уловители оксида серы, то и совсем почти до нуля выбросы этой гадости сократите.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Наибольший рост глобальных выбросов ПГ в период 1970-2004 гг. был обусловлен сектором энергоснабжения. (увеличение на 145%). Рост прямых выбросов[3] в этот период от транспорта составил 120%...
Позвольте вопрос - вы имеете представление, какие газы наносят наибольший вред экологии?
Или для вас СО2 (один из самых главных парниковых газов) - наносит наибольший вред?
Я вам больше скажу: насчет парниковых газов (особенно СО2) и их вреда - вопрос весьма спорный, и ученые до сих пор не пришли к единому знаменателю по этому вопросу. Вы знаете, что увеличение СО2 в атмосфере ведет также к увеличению роста растений, которые этот СО2 поглощают? Этакая ООС (отрицательная обратная связь) в природе, которая автоматически стремится поддержать равновесие...
С другой стороны, вред того же СО однозначно доказан - и вот его бы выбросы желательно уменьшить. Например, вы знаете, что нацисты в годы Второй Мировой Войны использовали угарный газ от работающих двигателей автомобилей, чтобы массово уничтожать людей? "Газваген" - знакомый вам термин?
А наибольшие выбросы СО в настоящее время - это от автомобилей (ну или от ДВС в принципе). Мало того - эти выбросы в непосредственной близости от людей, прямо вам под нос, что называется, а не где-то вдалеке. Наши города - это тот же "газваген", но только с нелетальным исходом. А ведь СО со временем тоже доокисляется до безопасного СО2, и лучше бы он доокислялся где-нибудь высоко в атмосфере - подальше от людей и основной массы биосферы, но уж точно не в городах...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Мне надоело искать что-то где-то на просторах интернета, чтобы что-то подтверждать, что и так известно
кому известно? вам? я вот по поводу разницы в два порядка совсем не уверен
В ответ на: Хотите разобраться в теме - ищите самостоятельно, и желательно не на одном ресурсе (это будет равносильно "одна баба сказала"), а нескольких ресурсах, которые будут друг-друга подтверждать и дополнять - только тогда у вас цельная картинка мира сложится. Особенно не стоит искать на форумах, где сидят "диванные спецы" и с умным видом спорят и рассуждают о том, чего не понимают.
ну так вы-то циферку в 10-100 раз откуда взяли? да еще скромно так, а что не в тысячу сразу?
это нынче модно бремя доказывания своих утверждений на оппонента перекладывать?
В ответ на: Особенно в пробках... Вы вообще задумывались, зачем двигатель работает на холостом ходу? Зачем ему это надо? Холостой ход - это то, чего быть не должно в целях экономии топлива и в целях уменьшения вреда экологии.
для этого гибриды есть. там двигатель на холостом ходу не работает. по крайней мере на приусе
В ответ на: Ну и, наконец, не забываем, что существуют гидроэлектростанции, солнечные электростанции, ветряные электростанции и т.д. и т.п.
точно. и зачем в новосибирске три угольные тэц в черте города?
В ответ на: это нынче модно бремя доказывания своих утверждений на оппонента перекладывать?
Изначально кто-то безапелляционно заявил, что электротранспорт нифига не экологичен в сравнении с обычным автомобилем на ДВС - ну так пусть и докажет, что это так и есть... Почему я должен ему что-то доказывать, я просто привел факты - хотите, можете их проверить, не хотите - можете продолжать думать, что "земля плоская" - это ваше право. Можете и дальше продолжать жить в плену своих иллюзий.
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на:Изначально кто-то безапелляционно заявил, что электротранспорт нифига не экологичен в сравнении с обычным автомобилем на ДВС - ну так пусть и докажет, что это так и есть...
Элементарно, Ватсон!
Ваши оппоненты уехали не в ту степь, пытаясь нарыть потери в электросети.
Собака порылась же в экологичности производства электроэнергии. В так называемых цивилизованных странах на 2/3 она производится на тепловых станциях - от сжигания главным образом угля и газа. К.п.д. этого процесса в пределах 40%, что порядка к.п.д. современного дизеля - до 50%. И выбросы в атмосферу соответствующие.
Вам шах и мат, дяденька с аватарой Шерлока Холмса в исполнении Ливанова.