Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • В ответ на: Эмм... Ситроен с3 короче лифа всего-то чуть больше чем на полметра. Это называется машины одного класса? Вы точно ничего не путаете? Ну тогда лада гранта и мерседес-Е - по-вашему выходит тоже одноклассники...
    Класс авто определяется не длиной. Тот же полоседан - 4.4 метра, но он B класс. А тот leaf делит базу с микрой и жуком

  • В ответ на: Класс авто определяется не длиной.
    Класс автомобиля - понятие весьма неоднозначное. К сожалению, нет единой шкалы для оценки "класса автомобиля". Автомобиль оценивается по габаритам, вместительности салона, багажника, запасу пространства, удобству водителю и всем пассажирам и т.д.
    Но, я думаю, что вы согласитесь, что сравнивать автомобиль с длиной 4,45 метра с автомобилем длиной 3,94 метра - это, мягко сказать нонсенс... А уж если учесть их массу: 1,5 тонны, против 1 тонны - это и вовсе бредовая затея.
    Я еще раз повторю - если вы готовы приравнять эти автомобили по классу, то вы и ладу гранту с мерсом-е приравняете... Разве это не логично?
    Или у вас есть серьезные аргументы, что бы приравнять Лиф и Ситроен с3 по классу? Выкладывайте, мы послушаем...

    В ответ на: А тот leaf делит базу с микрой и жуком
    Забыл спросить: под "базой" вы что понимаете?
    Специалисты понимают под этим понятием, как правило, колесную базу. Колесная база у Лифа - 2700 мм, колесная база у Микры - 2430 мм, где тут деление базы?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • А тот leaf делит платформу* с микрой и жуком
    Так специалистам понятнее?

  • Экологичность - нет это так общее понятие . Во Франции - это потому как говорят - дизель с тверд частицами вреден мужчинам, бензин там дороже и вреден женщинам. Я так понимаю , пытаются сэкономить не лечении будущих потенциальных больных, у которых эти патологии развиваются именно из за выхлопов и жизни в городе. ну и шумовое загрязнение особенно трактором

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • В ответ на: Так специалистам понятнее?
    Так понятнее, но с чего вы взяли:
    1) что они на одной "платформе"?
    2) что на одной "платформе" не могут быть авто разных классов? (следуя вашей логике, теперь и лада гранта может поделить "платформу" с мерсом-е...:миг: ) Иными словами - что конкретно ВЫ понимаете под словом "платформа"?

    и самое главное, даже если вы правы:
    3) "Ваша команда проигрывает теперь не 1:300, а всего лишь 3:300" - что-то изменилось принципиально? Вы все еще продолжите отстаивать свое 1 очко при проигрыше в 100 очков?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ну и чисто, чтобы поржать...
    "Платформа" - Toyota MC
    Год появления первого автомобиля на рынке: 1997.
    Модели: Toyota Avensis, Caldina, Celica, Corolla, Rav4, Vista, Lexus ES, RX.

    Внимание вопрос: Лексус ЕС или RX на одной платформе с Тойотой Corolla - они в одном классе? :ха-ха!:

    Это я все к чему... К тому, чтобы прежде, чем спорить, надо учить матчасть...
    Если вы некомпетентны в вопросе, зачем выставлять на всеобщее обозрение свою некомпетентность?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Ну и чисто, чтобы поржать...
    "Платформа" - Toyota MC
    Год появления первого автомобиля на рынке: 1997.
    Модели: Toyota Avensis, Caldina, Celica, Corolla, Rav4, Vista, Lexus ES, RX.

    Внимание вопрос: Лексус ЕС или RX на одной платформе с Тойотой Corolla - они в одном классе? :ха-ха!:
    оттуда же из вики
    "По сравнению с другими автопроизводителями, определение Toyota «платформа» отличается. То есть, речь идет не об общем общем оборудовании, а о общих процессах разработки. "
    если же рассматривать с точки зрения общего оборудования (как и принято у всех кроме видимо тойоты) то RX на одной платформе с Camry
    прежде чем спорить, надо учить матчасть...

  • В ответ на: Поэтому признаю, что ваша дизельная октавия наносит вред экологии всего в 10-100 раз больше (!!!), чем электрокар...
    а есть документальное подтверждение тому, что если жечь бензин на электростанции, то это будет в 10-100 раз экологичнее? можно ссылку на документ?
    кроме того, в машине топливо горит только когда требуется, а на электростанции его нужно будет жечь постоянно. даже тогда, когда не требуется

  • И для котельных будет "котельный" бензин низкого качества, а в трубах этих котельных вряд ли будут катализаторы.

  • В ответ на: а есть документальное подтверждение тому, что если жечь бензин на электростанции, то это будет в 10-100 раз экологичнее
    К примеру возьмем СО.
    Из Вики, состав выхлопных газов авто:
    CO*, об.%0,1—5,0(бензиновые двигатели)0,01—0,5(дизельные двигатели)
    Когда попытался нагуглить, сколько СО в дымовых газах ТЭЦ, то очень быстро понял, что навряд ли что-то найду, т.к. режим горения на всех ТЭС всегда по умолчанию устанавливается такой, чтобы СО на выходе не было (это вполне логично, т.к. именно в таком режиме топливо сгорает полностью и КПД также стремится к максимуму). Угарного газа в дымовых газах ТЭС настолько мало, что его даже не нормируют, поскольку его и обнаружить невозможно...
    Т.е. его в тысячи-миллионы раз меньше, чем в выхлопе авто.
    Что касается таких газов, как оксиды азота и серы, то просто включите логику... Вы хоть один автомобиль мне назовете, в котором стоит система очистки выхлопных газов от оксида серы или оксида азота? А на каждой котельной ТЭС в обязательном порядке стоят сложнейшие комплексы очистки выхлопных газов и от оксида серы и от оксида азота, и от еще кучи всяких вредных соединений. Так у кого будет больше вредных газов в выхлопе?

    В ответ на: кроме того, в машине топливо горит только когда требуется
    Особенно в пробках... :respect: :ха-ха!: Вы вообще задумывались, зачем двигатель работает на холостом ходу? Зачем ему это надо? Холостой ход - это то, чего быть не должно в целях экономии топлива и в целях уменьшения вреда экологии.

    Ну и, наконец, не забываем, что существуют гидроэлектростанции, солнечные электростанции, ветряные электростанции и т.д. и т.п.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: а в трубах этих котельных вряд ли будут катализаторы.
    :ха-ха!:
    Вы представления не имеете о чем говорите. В трубах котельных системы очистки куда сложнее и совершеннее, чем катализатор на выхлопной трубе авто, единственное назначение которого - дожигать СО и несгоревшие углеводороды, т.е. тех газов, которых в нормальной котельной на выходе не может быть принципиально.
    Эти газы на выхлопе - привилегия ДВС в силу особенностей сгорания в них топлива.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: а есть документальное подтверждение
    И еще пару слов...
    Мне надоело искать что-то где-то на просторах интернета, чтобы что-то подтверждать, что и так известно, чтобы все это вам выложить в готовом виде на блюдечке с голубой каемочкой. Хотите разобраться в теме - ищите самостоятельно, и желательно не на одном ресурсе (это будет равносильно "одна баба сказала"), а нескольких ресурсах, которые будут друг-друга подтверждать и дополнять - только тогда у вас цельная картинка мира сложится. Особенно не стоит искать на форумах, где сидят "диванные спецы" и с умным видом спорят и рассуждают о том, чего не понимают.
    Ну а если не хотите разобраться - это ваше право, вы можете продолжать жить в мире своих иллюзий, представляя, что "земля плоская", я не буду никого в этом переубеждать. Кому надо, тот сам разберется, кому не надо - с тем нет смысла и спорить...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: оттуда же из вики
    Вы только одну строчку прочитали про Тойоту и ухватились за нее?

    Оттуда же из Вики:
    "Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики)"

    Платформа: W/X 164, W/V 251 (2004) - (Mercedes-Benz M-класс, Mercedes-Benz GL-класс, Mercedes-Benz R-класс)
    Платформа: W/C 169, T 245 (2004): - (Mercedes-Benz A-класс, Mercedes-Benz B-класс)
    W/S/C/X 204, C/A 207, R 172 (2007): - (Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz GLK-класс, Mercedes-Benz E-Klasse Купе/Кабриолет, Mercedes-Benz SLK-класс)

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Когда попытался нагуглить, сколько СО в дымовых газах ТЭЦ, то очень быстро понял, что навряд ли что-то найду,
    Надо гуглить СО от теплоходов которые по океанам плавают, вот там цифра так цифра.

    " Всего 15 крупнейших мировых океанских кораблей, сжигая тяжёлый мазут, выбрасывают больше вредных оксидов азота и серы, чем все мировые автомобили, вместе взятые. Об этом пишет The Economist. "

    http://eenergy.media/2017/10/09/vybrosy-vsego-15-krupnejshih-okeanskih-sudov-vyshe-chem-u-vseh-avtomobilej-mira/

    Теперь у меня свой Лунапарк.

    Исправлено пользователем Dushes (15.10.17 13:34)

  • Вы путаете в одну кучу угарный газ и оксиды серы и азота. Если в тяжелом мазуте очень большое содержание серы (в отличие от бензина, в котором ее намного меньше), то, естественно, что при его сжигании будет и огромное количество оксида серы. Замените топливо на любое, не содержащее серу (хотя бы на тот же бензин) и все. А если еще и поставить фильтры-уловители оксида серы, то и совсем почти до нуля выбросы этой гадости сократите.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Но там же тоже дизеля стоят и в высоту движки как целый дом. Думаю выбросы там не экологичнее чем в дизелях авто.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Замените топливо.... А если еще и поставить фильтры...
    Ваша риторика прям как у Гарпуна:улыб:

    https://www.ipcc.ch/publications_and_data/ar4/wg3/ru/spmsb.html

    Наибольший рост глобальных выбросов ПГ в период 1970-2004 гг. был обусловлен сектором энергоснабжения. (увеличение на 145%). Рост прямых выбросов[3] в этот период от транспорта составил 120%...

  • Позвольте вопрос - вы имеете представление, какие газы наносят наибольший вред экологии?
    Или для вас СО2 (один из самых главных парниковых газов) - наносит наибольший вред?
    Я вам больше скажу: насчет парниковых газов (особенно СО2) и их вреда - вопрос весьма спорный, и ученые до сих пор не пришли к единому знаменателю по этому вопросу. Вы знаете, что увеличение СО2 в атмосфере ведет также к увеличению роста растений, которые этот СО2 поглощают? Этакая ООС (отрицательная обратная связь) в природе, которая автоматически стремится поддержать равновесие...
    С другой стороны, вред того же СО однозначно доказан - и вот его бы выбросы желательно уменьшить. Например, вы знаете, что нацисты в годы Второй Мировой Войны использовали угарный газ от работающих двигателей автомобилей, чтобы массово уничтожать людей? "Газваген" - знакомый вам термин?
    А наибольшие выбросы СО в настоящее время - это от автомобилей (ну или от ДВС в принципе). Мало того - эти выбросы в непосредственной близости от людей, прямо вам под нос, что называется, а не где-то вдалеке. Наши города - это тот же "газваген", но только с нелетальным исходом. А ведь СО со временем тоже доокисляется до безопасного СО2, и лучше бы он доокислялся где-нибудь высоко в атмосфере - подальше от людей и основной массы биосферы, но уж точно не в городах...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Мне надоело искать что-то где-то на просторах интернета, чтобы что-то подтверждать, что и так известно
    кому известно? вам? я вот по поводу разницы в два порядка совсем не уверен

    В ответ на: Хотите разобраться в теме - ищите самостоятельно, и желательно не на одном ресурсе (это будет равносильно "одна баба сказала"), а нескольких ресурсах, которые будут друг-друга подтверждать и дополнять - только тогда у вас цельная картинка мира сложится. Особенно не стоит искать на форумах, где сидят "диванные спецы" и с умным видом спорят и рассуждают о том, чего не понимают.
    ну так вы-то циферку в 10-100 раз откуда взяли? да еще скромно так, а что не в тысячу сразу?
    это нынче модно бремя доказывания своих утверждений на оппонента перекладывать?:улыб:

  • В ответ на: Особенно в пробках... :respect: :ха-ха!: Вы вообще задумывались, зачем двигатель работает на холостом ходу? Зачем ему это надо? Холостой ход - это то, чего быть не должно в целях экономии топлива и в целях уменьшения вреда экологии.
    для этого гибриды есть. там двигатель на холостом ходу не работает. по крайней мере на приусе


    В ответ на: Ну и, наконец, не забываем, что существуют гидроэлектростанции, солнечные электростанции, ветряные электростанции и т.д. и т.п.
    точно. и зачем в новосибирске три угольные тэц в черте города?

  • В ответ на: Позвольте вопрос - вы имеете представление, какие газы наносят наибольший вред экологии?
    Позволю. Что является основными источниками оскидов серы, азота и пр. в атмосфере, вы сами знаете. А если не знаете, то погуглите, это легко. :хехе:

  • В ответ на: Что является основными источниками оскидов серы, азота и пр. в атмосфере, вы сами знаете
    Да, знаю. К чему тогда вообще был ваш пост про парниковые газы? :dnknow:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: это нынче модно бремя доказывания своих утверждений на оппонента перекладывать?
    Изначально кто-то безапелляционно заявил, что электротранспорт нифига не экологичен в сравнении с обычным автомобилем на ДВС - ну так пусть и докажет, что это так и есть... Почему я должен ему что-то доказывать, я просто привел факты - хотите, можете их проверить, не хотите - можете продолжать думать, что "земля плоская" - это ваше право. Можете и дальше продолжать жить в плену своих иллюзий.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Изначально кто-то безапелляционно заявил, что электротранспорт нифига не экологичен в сравнении с обычным автомобилем на ДВС - ну так пусть и докажет, что это так и есть...
    Элементарно, Ватсон!
    Ваши оппоненты уехали не в ту степь, пытаясь нарыть потери в электросети.
    Собака порылась же в экологичности производства электроэнергии. В так называемых цивилизованных странах на 2/3 она производится на тепловых станциях - от сжигания главным образом угля и газа. К.п.д. этого процесса в пределах 40%, что порядка к.п.д. современного дизеля - до 50%. И выбросы в атмосферу соответствующие.
    Вам шах и мат, дяденька с аватарой Шерлока Холмса в исполнении Ливанова.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (16.10.17 11:59)

  • И опять безаппеляционные заявления... Ну вы же абсолютно не в теме, о чем с вами спорить?

    Даже вот это утверждение:
    В ответ на: К.п.д. этого процесса в пределах 40%, что порядка к.п.д. современного дизеля - до 50%
    Простой вопрос - куда в зимнее время тратится тепло от ТЭЦ? А от дизеля куда оно тратится? Так какой КПД ТЭЦ зимой?
    В ответ на: И выбросы в атмосферу соответствующие
    Соответствующие чему? Вы можете привести значения выбросов СО от ТЭЦ?

    Ну и наконец, 1/3 электричества не от ТЭЦ (это вы сами подтверждаете) и доля неуклонно растет. Это тоже не заставляет вас задуматься?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: