Погода: 23 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

когда переобуваться

  • Да и я о том же... :agree:
    Зачем вообще нужны дорожные знаки? Только повод взыскать штраф... Ведь можно ехать аккуратнее, и никакие знаки нафиг не нужны.
    А зачем нужны стоп-сигналы? Вот какой от них толк? Ну держи дистанцию побольше до впередиидущего и все... Так нет - это отличный повод взыскать штраф, если лампочки в стопах не горят...
    А габаритные огни зачем в темное время суток? Кто придумал их включать? Ведь можно просто помедленнее ехать в темноте, чтобы ни в кого не вписаться и все... А ДПС-никам это опять-таки лишний повод взыскать штраф.
    В общем, целиком и полностью с вами согласен - все это лишнее... :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Предлагаю банить за гнусный, осознанный и тупой троллинг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если речь о знаке шипы, то это полный архаизм. Не более повода взыскать штраф.
    Вы эту фразу имеете ввиду?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Объясните мне смысл знака шипы в наши дни.
    Он появился в те годы, когда резина была летняя и шипованная, но некоторые ездили на летней зимой.
    Не было ни фрикционной резины, ни современных тормозных систем, ни электронных помогаек.

    Спор о липе/шипах равнозначен спору о лыжах/снегоступах - на чём лучше передвигаться по лесу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поймите лишь одно - если для вас ЛЮБОЙ (хоть какой-нибудь) знак на дороге является по вашему разумению лишним, то это сугубо ваши проблемы. Если вы по своему скудоумию либо еще по каким-то причинам не можете понять, для чего этот знак - это опять-таки только ваши проблемы. А для кого-то этот знак несет вполне осознанную смысловую нагрузку и у кого-то хватает ума черпать полезную информацию из знаков. Поэтому если вас обязывают установить какой-то знак в соответствии с правилами - будьте добры установить и не выпендривайтесь. И не нужно разводить демагогию на эту тему...
    Так понятно объяснил?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Объясните мне смысл знака шипы в наши дни.
    Я объясню сразу, как только вы мне объясните смысл стоп-сигналов, идет?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: как только вы мне объясните смысл стоп-сигналов, идет?
    Для пущёй заметности факта торможения.
    Ваше "па".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хорошо...
    Знак "Шипы" нужен для понимания, что перед тобой автомобиль, способный к очень хорошему торможению на гололеде (возможно в разы лучшему, чем нешипованный)

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Если вы по своему скудоумию ...
    Так понятно объяснил?
    П.5 ПРАВИЛ!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хорошо...
    Знак "Шипы" нужен для понимания, что перед тобой автомобиль, способный к очень хорошему торможению на гололеде (возможно в разы лучшему, чем нешипованный)
    Жигуль с шипованной снежинкой способен тормозить лучше, чем Х5 на липучке, имея АБС и прочие системы?

    Смешно, продолжайте.
    Давайте на ящик пива зарубимся по этому вопросу, а? Слабо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Слив засчитан.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Жигуль с шипованной снежинкой способен тормозить лучше, чем Х5 на липучке, имея АБС и прочие системы?
    Вы снова все переводите в крайности. Судите сами, если я еду за жигулем я держу одну дистанцию, если за Х5 - то другую, но побольше, чем за жигулем. Если у жигуля при этом знак "шипы" - я увеличу дистанцию. Если знак шипы у Х5 - дистанция будет еще более увеличенной.
    Может, давайте уже сравнивать "при прочих равных"? Иными словами, давайте в гололед сравним Х5 на шипах и без шипов?

    PS Ну и касаемо слабо - а давайте зарубимся! Найдите мне жигуля на снежинке с шипами, а сами садитесь за руль Х5 с какой-нибудь липучкой. По хорошему надо бы, чтобы у Х5 была какая-нибудь простенькая липучка, т.к. вы мне на жигуль самую беспонтовую снежинку с шипами предлагаете, но так и быть - ставьте любую... Уверен процентов на 90%, что я вас уделаю в сильный гололед при околонулевой температуре...
    PSPS АБС, кстати, увеличивает тормозной путь, при условии, что между рулем и сидением нормальная прокладка...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Слив засчитан.
    Поясните пожалуйста, с каких это пор спорящий сам же является и арбитром, выносящим решение? :dnknow:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Вы снова все переводите в крайности. Судите сами, если я еду за жигулем я держу одну дистанцию, если за Х5 - то другую, но побольше, чем за жигулем. Если у жигуля при этом знак "шипы" - я увеличу дистанцию. Если знак шипы у Х5 - дистанция будет еще более увеличенной.
    Может, давайте уже сравнивать "при прочих равных"? Иными словами, давайте в гололед сравним Х5 на шипах и без шипов?

    PS Ну и касаемо слабо - а давайте зарубимся! Найдите мне жигуля на снежинке с шипами, а сами садитесь за руль Х5 с какой-нибудь липучкой. По хорошему надо бы, чтобы у Х5 была какая-нибудь простенькая липучка, т.к. вы мне на жигуль самую беспонтовую снежинку с шипами предлагаете, но так и быть - ставьте любую... Уверен процентов на 90%, что я вас уделаю в сильный гололед при околонулевой температуре...
    PSPS АБС, кстати, увеличивает тормозной путь, при условии, что между рулем и сидением нормальная прокладка...:миг:
    1. Крайность для понимания сути, которая до вас всё ещё не дошла.
    2. По вашей градации нужно знак Ш делать различных размеров, ведь уже пришло понимание, что разные авто тормозят по-разному, и не только в шипах дело.
    3. Давайте сравним. В январе откроются многие ледовые трассы, я могу вам предоставить и жигуль на шипах снежинке и на супершипе и БМВ на липе...
    4. Уверенность в уделывании слишком необоснованная. Судя по всему вы даже не пробовали подобные испытания.
    5. АБС увеличивает тормозной пусть на единицы процентов при условии, что резина соответствует покрытию. Но далеко не каждый сможет тормозить на грани срабатывания АБС. А при условии крайне низких коэффициентов сцепления, это утверждение уже не верно. Это я проверял на практике, а вы? :хехе:

    Ящичек пивка ставим? Или по-мужски, ящик коньяка, м?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я вас уделаю в сильный гололед при околонулевой температуре...
    Ага, вот и понимание, что и от температуры дела зависят...
    Тогда нужно градацию цвета знака шипы. Чем теплее, тем красный цвет должен быть краснее - ну, так же адекватннее отображать знак ситуацию будет, верно? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ага, вот и понимание, что и от температуры дела зависят...
    Тогда нужно градацию цвета знака шипы. Чем теплее, тем красный цвет должен быть краснее - ну, так же адекватннее отображать знак ситуацию будет, верно? :миг:
    А типа без Знака мы уже и температуру на улице не определим?
    Что-то из крайности в крайность, то не нужны знаки, то знаки на все случаи жизни ...

  • В ответ на: Что-то из крайности в крайность, то не нужны знаки, то знаки на все случаи жизни ...
    Это развивая ход мыслей моего оппонента. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ведь уже пришло понимание, что разные авто тормозят по-разному, и не только в шипах дело.
    У меня понимание этого момента пришло лет 30-35 назад... Но еще у меня есть понимание, что одно и то же авто на шипах и без оных тормозит по разному - а вот до вас это так и не доходит, к сожалению... :umnik:
    В ответ на: Судя по всему вы даже не пробовали подобные испытания
    Бэху и жигуль не сравнивал - это точно. Но сравнивать шипы и липучку на примерно одинаковых авто доводилось и неоднократно... Именно поэтому я точно знаю, для чего нужно ставить знак шипы.
    В ответ на: АБС увеличивает тормозной пусть на единицы процентов при условии, что резина соответствует покрытию.
    Все очень сильно зависит от конкретной модели авто и от настройки АБС в нем. Я проводил реальные замеры с АБС и без нее, еще когда ездил на Виндоме. По итогам замеров я отключил АБС на нем, т.к. разница была порядка 10%.
    В ответ на: Ящичек пивка ставим? Или по-мужски, ящик коньяка, м?
    Пива... Я просто не пью коньяк.
    Обязательное условие: замеры проводим на гололеде при околонулевой температуре, когда лед подтаивает - именно тогда проявляется наибольшая разница между шипованной и нешипованной резиной...:миг:

    PS я ездил и на шипах и без шипов. На шипах однозначно увереннее себя ощущаешь на дороге и в плане маневрирования и в плане торможения - это факт из моей практики. Но остановился все-таки на липучке (и вот буквально на днях купил новый комплект липучки), сейчас поясню почему. 1. Шипы очень шумные, а я люблю тишину в салоне. 2. Через 3-4 года в резине остается порядка 50% шипов и по своим свойствам она уже становится не лучше, а то и хуже липучки с тем же сроком эксплуатации. А менять резину раз в 3-4 года для меня дороговато. 3. Гололеды при околонулевых температурах, где как раз и есть самая большая разница между шипами и нешипами случаются буквально несколько раз за сезон, и я это могу пережить. Все остальное время такой большой разницы между шипами и липучкой не наблюдается. 4. В общем, ради шумового комфорта и экономии денег я готов пожертвовать управляемостью и торможением, благо эти вещи нивелируются соответствующим поведением и скоростью на дороге...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Обязательное условие: замеры проводим на гололеде при околонулевой температуре, когда лед подтаивает - именно тогда проявляется наибольшая разница между шипованной и нешипованной резиной...
    Не, ну так абсолютно не честно.
    Тогда придётся совокупить тесты при околонулевой и -30. И вывести итоговый результат. Идёт?

    Возвращаясь к нашим "ослам". Ш ввели тогда, когда тормоза были барабанными, а тормозные системы одноконтурными и разница при любой погоде между шипованной дубовой советской резиной и нешипованной дубовой советской резиной была просто колоссальна.
    В наши дни картина настолько размыта и пересекаема, а зачастую даже имеет диаметральную противоположность, что разделять с какими-либо целями на Ш и неШ смысла нет никакого от слова совсем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ага, вот и понимание, что и от температуры дела зависят.
    Ну наконец и до вас начинает доходить, что случаются ситуации, когда разница между шипами и нешипами составляет 400-600%. И как вы до сих пор не поняли, что именно для этих ситуаций и надо клеить знак шипы? :dnknow:
    Да, дорогой оппонент, эти ситуации происходят всего несколько раз за сезон, но именно в эти моменты хорошо бы иметь наклеечку шипы, если у тебя шиповка. А вот практически 95% времени смысла в этой наклеечке никакого, поскольку, действительно, во все остальное время великой разницы между шипованной и фрикционной резиной нет. Как такая простая истина вам до сих пор в голову не приходит? :dnknow:
    Ну что - дошло до вас, наконец, для чего знак шипы?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Сегодня вполне реально было передвигаться на сликах. С 13 до 18 катался. Вообще не было проблемных мест.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: разница между шипами и нешипами составляет 400-600%.
    Тормозной путь больше в 4-6 раз?
    Продемонстрируете? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и экономии денег
    Смотрел ни раз стоимость фрикционки в своем размере. Разница с шипами считай что нет. Единственный минус шиповки - это гул, но не каждая шаповка гудит сильно, да и шумка у автомобилей разная.

  • В ответ на: Ну что - дошло до вас, наконец, для чего знак шипы?
    До меня всё что должно было, дошло ещё лет 13 назад, когда занимался на треке. :хехе:
    Что где и как тормозит я знаю, в том числе и на практике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Единственный минус шиповки - это гул
    Второй минус - потерялись шипы и всё, резина ни лето ни зима по большому счёту.
    А фрикционка имеет постоянные свойства до зимних индикаторов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, Вов, у многих шипованных резин ламелей не намного меньше.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: ..
    PS Разница между шипованной и нешипованной резиной в гололед при околонулевых температурах может достигать 300-400% ЛЕГКО...:миг:
    Тут чем мерятся щас? :безум: Кто более внушительно вбросит?? :biggrin: Пересев с шипов на нешипованную зимнюю разницы не заметил, чуть тише разве что, и то без приборов вряд ли это точно. До этого было две концептуально похожие машины (ну Паджеро разве что короче сильно был, что только в минус, в данном контексте) и пересаживался за зиму между ними периодически, тоже не замечал какой-то разницы. Так какие 400? Может 4% и есть, но это ещё от ситуации может и в разные стороны быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не, ну так абсолютно не честно.
    Что значит нечестно?????????
    В ответ на: В наши дни картина настолько размыта и пересекаема, а зачастую даже имеет диаметральную противоположность
    А теперь эти же слова в цифрах...
    Я не буду ссылаться на какие-либо тесты, их такое море и цифры в них настолько могут различаться, что смысла нет их приводить, я просто приведу общие моменты, которые прослеживаются во всех этих тестах:
    1. При околонулевой температуре шиповка выигрывает у любой нешиповки от 50% (у самых крутых липучек при хреновых шипах) до чуть ли не 1000% - десятикратных величин (в случае хреновых липучек и очень хороших шипах)
    2. При температурах от минус пяти до минус десяти (могу ошибаться в градусах - это не сильно принципиально) шипы выигрывают у липучки уже не настолько сильно, разница редко превышает 20-30% (ни о какой многократной разнице речи не идет). Мало того, даже случается, что очень хорошая липучка может быть лучше, чем плохая шиповка.
    3. При сильных морозах уже липучка начинает выигрывать у шиповки. Но опять-таки разница редко превышает 20%.

    Итак, делаем выводы... Большую часть времени зимой принципиальной разницы между шипованной и фрикционной резиной нет, т.е. разница 20-30% то в сторону шиповки, то в сторону фрикционки - это ни о чем. НО! При околонулевых температурах в гололед шипы однозначно многократно выигрывают у нешипованной резины. Именно в это время и надо иметь знак шипы, чтобы предупредить, что ваш путь может быть в разы короче, чем у нешипованной резины. Когда уже до вас дойдет такая простая мысль-то???

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Ну, Вов, у многих шипованных резин ламелей не намного меньше.
    Ты искренне считаешь, что липучка берёт своё ламелями?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Смотрел ни раз стоимость фрикционки в своем размере. Разница с шипами считай что нет.
    Естественно... Разница лишь в том, что шипованную придется менять каждые 3-4 года, а на фрикционке можно в разы дольше кататься.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Второй минус - потерялись шипы и всё
    Ну, да без шипов будет похуже работать, но не критично. Резина все-равно остается мягкой, намного мягче летней. Так же и фрикционка через 5 лет потеряет часть своих сцепных свойств. Да и не каждая шипованная шина будет терять шипы. К примеру, у меня на айскрузере 7000 за 6 зим повылетали почти все шипы, но ездить на разрешенных скоростях было нормально зимой. А какой-то дешевый шипованный барум за 6 зим практически не потерял шипов.

  • В ответ на: Именно в это время и надо иметь знак шипы, чтобы предупредить, что ваш путь может быть в разы короче, чем у нешипованной резины. Когда уже до вас дойдет такая простая мысль-то???
    А в мороз нужно вешать знак Л, дабы предупредить всех шипованных?
    "Когда уже до вас дойдет такая простая мысль-то???" (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну, да без шипов будет похуже работать, но не критично. Резина все-равно остается мягкой, намного мягче летней. Так же и фрикционка через 5 лет потеряет часть своих сцепных свойств. Да и не каждая шипованная шина будет терять шипы. К примеру, у меня на айскрузере 7000 за 6 зим повылетали почти все шипы, но ездить на разрешенных скоростях было нормально зимой. А какой-то дешевый шипованный барум за 6 зим практически не потерял шипов.
    И всё же свойства шипованной резины при потере шипов падают гораздо больше, чем при нормальном износе липучки. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а на фрикционке можно в разы дольше кататься
    Вот фрикционку с новья не юзал ниразу, но ездил на 5-ти летней фрикционке. Меня с трассы чуть не сдуло.

  • В ответ на: А в мороз нужно вешать знак Л, дабы предупредить всех шипованных?
    А что, у липучки в морозы тормозной путь в разы короче, чем у шипов?
    Что вы такие глупости-то пишете? Дурачком прикидываетесь? :dnknow:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Тут вот какое дело - насчёт не сдуло с трассы.
    Фрикционка, в отличие от шипов не способствует курсовой устойчивости.
    Поэтому боковой держак у шипов определённо лучше. Следовательно наклейку Ша надо вешать ещё и по бокам. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И всё же свойства шипованной резины при потере шипов падают гораздо больше, чем при нормальном износе липучки. )
    Тут ничего не могу: ни возразить и не подтвердить - ибо испытаний не делал, пруфов не читал. Просто по личному, считай, самому точному прибору жопомеру: на юзаной фрикционке были ситуации пострашнее, чем на поюзаной шиповке.

  • Неверно. По бокам надо Лэ вешать.
    ------------------------------------------------------
    Вот и договорились: тем, у кого шипы - Шэ сзади, у кого липучки - Лэ по бокам. Все (включая производителей наклеек) счастливы, тему можно закрывать.:улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: По бокам надо Лэ вешать.
    Чтоб боковой интервал держать при сильном ветре?:хехе:

  • На лоб страждущим налепить ее. Штоп не сильно больно головой о стену биться, когда въедут в зад впередиедущему, у которого знака шипы не было, а шипы были :rofl: Они ж СМОТРЯТ НА ЗНАКИ!!! Ох и лихо чувак задуряется :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Разница лишь в том, что шипованную придется менять каждые 3-4 года, а на фрикционке можно в разы дольше кататься.
    Серьезно? Лично я шипованную меняю раз в 5 лет, вместе с машиной, и при этом на ней еще можно ездить и ездить.

  • Да можно и вообще не менять, если машина в гараже стоит... К чему все эти траты?:улыб:
    Я же свой опыт привел, вы - свой...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (26.10.17 21:54)

  • В ответ на: На лоб страждущим налепить ее. Штоп не сильно больно головой о стену биться, когда въедут в зад впередиедущему, у которого знака шипы не было, а шипы были
    Тут впору впередиидущему на лоб лепить - это же он будет головой об стену биться, когда его виновным признают...:миг:
    PS Когда мне вдруг понадобится отремонтировать передний бампер (надеюсь до этого никогда не дойдет, как говорится, тьфу три раза), я это легко сделаю за чужой счет. Благо умников, считающих, что знак шипы не нужен, по городу много катается...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: PS Когда мне вдруг понадобится отремонтировать передний бампер (надеюсь до этого никогда не дойдет, как говорится, тьфу три раза), я это легко сделаю за чужой счет. Благо умников, считающих, что знак шипы не нужен, по городу много катается...
    Бгг. Вот это наивность...
    А вопиющие прецеденты есть? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Бгг. Вот это наивность...
    Действительно, наивность...
    Лет 8 тому назад одному моему знакомому въехали в зад на гололеде. Каково же было его удивление, когда его признали виновным. Самый прикол, что мы с ним также когда-то спорили по поводу необходимости этой наклейки "Шипы". Он тогда остался при своем мнении. Но после аварии мнение быстро сменил. Как говорится, горбатого только могила исправит...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: НО! При околонулевых температурах в гололед шипы однозначно многократно выигрывают у нешипованной резины.
    Я конечно понимаю, что я бестолковая барышня, но если я еду на нешипованной резине при околонулевой температуре, то я наверно знаю, что моя машмна тормозит хуже. Так чего бы мне дистанцию то побольше не держать в независимости от того, впереди меня шипы или не шипы едут? А если я этого не знаю, то мне в принципе пофиг чего у кого там наклеено - как оно мне поможет?
    По моему, данная мысль гораздо проще, чем машину пачкать ненужными наклейками. Их столько развелось, что на них внимания никто не обращает. То бишь получается - я машину пачкаю, обзор себе загораживаю, но на накленное никто не смотрит. И в чем профит?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Лет 8 тому назад одному моему знакомому въехали в зад на гололеде. Каково же было его удивление, когда его признали виновным. Самый прикол, что мы с ним также когда-то спорили по поводу необходимости этой наклейки "Шипы". Он тогда остался при своем мнении. Но после аварии мнение быстро сменил. Как говорится, горбатого только могила исправит...
    Сколько я разных баек слыхал...
    ПрОтоколь есть?
    Могила, она каждого исправит. И сказочников тоже. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хм, меня, например, в автошколе учили, что перед впередиидущим автомобилем может ребёнок, к примеру, на дорогу выбежать, и тот экстренно затормозит почти моментально. И надо держать дистанцию исходя из этого предположения. Гнать на гололеде со скоростью и на дистанции от впередиидущего, не дающей возможности затормозить до него, но дающей возможность разглядывать знаки на его заднем стекле... Хм... "Ну его нафиг".

  • В ответ на: А в мороз нужно вешать знак Л, дабы предупредить всех шипованных?
    Да тут я смотрю не
    В ответ на: Это развивая ход мыслей моего оппонента.
    тут обычная крайность, ведь если по логически мыслить, то если нет "Ш" значить нет шипов, а зимой это должна быть только Зимняя, а это "липучка". Так что ставить как программист на ночь 2 стакана на тумбочку (один с водой, а другой пустой) не стоит. И не "депутатам только бы законов напридумывать", это похоже менталитет наш сначала делать, потом думать.
    А в данном случае это просто попытка оправдать свое высказанное ранее мнение "наклейка не актуальна!"


    ЗЫ. И не надо про машины на Летней резине зимой и на Зимней летом. За это бы вместе с количеством аварий за год прав лишать, в особо запущенных случаях с конфискацией и утилизацией.

    ЗЫ.ЗЫ. За все время вождения 3 ДТП (2 зафиксированных). 1. Я остановился на шипах, а кемеровчанин на летней не смог. 2. Я сдавая назад не заметил вставшую в проезде на парковке, где знаки стояли запрещающие стоянку, шестерку (вот спряталась она в мертвой зоне, после этого парктроники поставил) 3. В лесу сдавая назад березку не заметил, фонарь задний сменить пришлось. И это с 1993 года, как права получил.

  • В ответ на: меня, например, в автошколе учили
    Нас всех чем-то учили. Так вот знак "ш" для тех, кто ничему так и не научился.

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: