Погода: 12 °C
12.058...17небольшая облачность, без осадков
13.0518...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

когда переобуваться

  • В Автомолле на Сухом Логу. Наклейка -30 р, знак на присосках -100.
    Переобулся вчера в гараже. На все про все 40 минут. Из них 10 разгребал стеллаж, а потом утрамбовывал все обратно. :зло:

  • в бачке уж недели две как омывайка зимняя плещется:смущ: на всякий случай:миг:
    тут кто-то из форумчан писал, что в определенный момент начинает лить в бачок омывателя не воду а жижу немерзнущую, вот и я с середины сентября так же делаю.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: в бачке уж недели две как омывайка зимняя плещется:смущ:
    Ну, тогда всё, машина к зиме готова :biggrin:

  • :agree: спасибо, я очень ждал теплых слов одобрения :biggrin:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Планирую переобуваться во второй половине апреля. И не понимаю о чём здесь разговоры...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: имхо дело в стойках
    Нет, это настройки АБС такие. На своем тоже замечал, хотя тормоза сами по себе отличные.

  • В ответ на: В Ашане 17 рублей наклеечка.Не благодари,я и так добрый.
    Сегодня по 29 с копейками были

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ...
    Резина Кама-Евро - редкостное г-но....
    Машину покупал, стояла Кама м+s.
    Но, когда на светофоре троллейбус - остановился, а я - нет, то решил что она просто грязевая, и на зиму купил шиповку

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: тут кто-то из форумчан писал, что в определенный момент начинает лить в бачок омывателя не воду а жижу немерзнущую, .
    то, видимо, я был, но я пока ещё жижу такую не покупал даже, и на грязевых колёсах

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ННП Ну вот и выяснился ответ на главный вопрос топика. Переобуваться надо было ВЧЕРА )) Я вот вынужденно переобулся 2 недели назад, ибо на летней резине повело беговой корд при еще очень жирном протекторе.
    Это выло выяснено уже давным давно. Но тут традиция - ежегодно переливать из пустого в порожнее :biggrin:

  • Любит наш народ геморойку, нет чтобы переобуться спокойно... вчера на волочаевской, на каждой шиномонтажке очереди машин по 10-15...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да делож не в этом, у меня колёса с дисками в гараже лежат, до которого 15км. Так вот тоже не переобулся ещё, всё некогда доехать было, и сегодня время не будет опять :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да как раз в этом... В лени и пофигизме ) у меня тоже в октябре то день рождения то еще какой то праздник... тем не менее выбрал часик времени по теплому съездил в гараж да переобулся... с учетом того что у меня домкрат обычный ромбик, потратил на это минут 40 не спеша... и шиномонтажки половина пустые стояли... а теперь опять в ночь дежурить будут, ну видимо так интереснее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Сейчас главное не колёса летние снять, а летнюю манеру езды сменить на зимнюю.
    Никаких снегопадов с ледяными накатами ещё нет, можно ездить спокойно и дальше на МТ. Весной при такой же температуре и количестве снега большинство уже спешит переобуться на лето.

  • В ответ на: Резина Кама-Евро - редкостное г-но, гудит так, что выше 60-ти страшно разгонятся и тормозит не фонтан
    В ответ на: А эту куда девать? Продать по 1000 руб за колеса жаба давит. Резина почти новая, все шипы на месте, следов износа не наблюдается, досталось вместе с машиной.
    Почитаешь описание, так делается по технологии и на оборудовании Пирели, рисунок протектора как у пятой хаки.
    Куда девать? Ездить и не гундеть, если тормозит приемлимо.
    "Гудит" это не главная хар-ка зимней резины. Понятно изначально , что кама гауно редкостное, но что сейчас в магазе продаётся не из гауна ? Реально найти, что купить, не реально. Поэтому выбор то не велик, либо Каму добивать, либо брать в руки сумму раза в 3 большую , чем новая кама стоит , и купить что то стоящее, если конечно осталось что.

    В ответ на: рисунок протектора как у пятой хаки.
    Да ... вот он оказывается рецепт как сделать охренительные покрышки не заморачиваясь ни на что. срисовал протектор с резины премиум класса, и всё делов . ... вот так камы и им подобные (тунги, кардианты и пр. Г за три копейки) и получаются, берёт их народ в 3 раза дешевле, потом удивляется, протектор же точь в точь ...

  • В ответ на: Никаких снегопадов с ледяными накатами ещё нет...
    Местами есть. На Днепрогэсовской вчера уже весело было.

    ННП. Заезжал на шиномонтажку вчера - летнюю резину человек купить возжелал, я снимал её с дисков.
    Так вот, таких криворуких мастеров я ещё не видел. Очередь приличная, с какого-то лексуса сняли колесо 18-е, хозяин говорит "спускает", они смотрят на вентиль, говорят "а там же камера", получают ответ "ну так заклейте".
    Вытаскивают камеру, она оказывается 14-го размера (ну ессно, камер на 18-й низкопрофиль не существует), надувают для поиска дырки, помимо дырки на ней хорошая такая грыжа. Монтажники грят менять надо, хозяин говорит "вы же мастера - заклейте".
    В итоге в колесе камера с заклеенной дыркой, накладкой на грыже и шубой на диске, как у старого камаза.
    Куда мир катится.... :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: можно ездить спокойно и дальше на МТ
    В Кольцово на обычной летней резине народ скользит, один уже причалил к столбику.

  • В ответ на: .. вчера на волочаевской, на каждой шиномонтажке очереди машин по 10-15...
    Недели две назад переобулся там, ни одной машины не было.
    Зы: там же водила на зимней липучке выехав с шиномонтажа не смог в горку тронуться, пришлось вниз ехать :шок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну я ж про манеру езды жирным выделил )

    Да, на асфальтовых летних сликах наверное сейчас жопа, но на обычных МТ (которые все "М+S") вполне нормально, если ехать по-зимнему.

  • Если без троллинга, то все зависит от маршрута + умении водителя.
    Если на не сложном маршруте + "гуру" то еще ой как долго можно ездить, если нет времени переобуваться.

    Если маршруты разнообразные и есть сложные, то менее геморройный и безопасный вариант переобуться уже сейчас (в начале недели)

    Но кто переобулся, все равно не радуйтесь, осторожным сейчас нужно быть вдвойне на скользких местах, что бы не спровоцировать аварию, или успеть увернуться от гуру на лете :ха-ха!:
    Например, если мой обычный маршрут был академ/кольцово - нск - то переобулся бы. А так по городу, знакомым местам (немного повседневных маршрутов простых) и осторожно - вполне комфортно на лете (осторожно) Как время будет переставлю колеса.
    Например, дача за городом через несколько сложных мест - на лете туда весело ездить, больше не буду.

  • Ну как сказать... В Академе сегодня местами хорошие накаты отшлифовали, абс-ка местами уже начинает срабатывать. Сегодня аккуратно пенсионерила, привыкала к зимниму стилю, аварий на моем недолгом пути до работы видела несколько штук. Все - классика дня жестянщика. У работы сначала спуск от дороги к зданию, а потом подъем на парковку довольно крутоватый, да еще и чуть в стороне от подъема мусорка стоит. Так вот там шоу творится, на мусорке уже можно звездочки рисовать. Ускорить бы все это и приложить звуковую дорожку от Бенни Хилла - было бы прикольно смотреть :biggrin:

  • Зато на лексусе :biggrin:

  • В ответ на: осторожным сейчас нужно быть вдвойне на скользких местах, что бы не спровоцировать аварию, или успеть увернуться от гуру на лете :ха-ха!:
    Во-во. Даже на зимне резине ехал сегодня в зимнем режиме, и супруге наказал так ехать и смотреть в оба

  • В ответ на: Зы: там же водила на зимней липучке выехав с шиномонтажа не смог в горку тронуться, пришлось вниз ехать :шок:
    Ну да, ну да... Был бы на шипах, так "вжух" и заехал бы, да?
    ЗЫ: Про триглицериды и дядю Женю повторяться не буду.

  • С учетом, что вчера-сегодня сугробов не наблюдалось, и останавливающим фактором был лёд, то да - можно уверенно сказать, что на шипах вероятность заехать была бы больше:улыб:У кого моно привод и любят поездить по таким местам - даже спорить не будут, - на своем опыте много раз убедились:улыб:Или чужом - много раз проклинав любителей липучки многократно скатывающихся назад с ледяных город, тормозя остальной народ. Безусловно от водителя и шин конкретных зависит, но при прочих равных на ледяных горках (и дорогах) в целом шипы для монопривода - must have:улыб:

  • В ответ на: Безусловно от водителя и шин конкретных зависит, но при прочих равных на ледяных горках (и дорогах) в целом шипы для монопривода - must have:улыб:
    Так и я о том же. Просто некоторые камрады преподносят ситуацию так, будто шипы - это панацея. И почему то упорно забывают о том, что если за рулем не водитель, а водЯтел, то он с тем же успехом и на шипах покатится вниз. Шипы определенно повышают шанс на успешный заезд на горку, но этот шанс далеко не +100%. Особенно, если за рулем водЯтел, который купил шипованную резину, а "ездить не купил"

  • В ответ на: Шипы определенно повышают шанс на успешный заезд на горку, но этот шанс далеко не +100%.
    это дает некоторый шанс сравнятся водЯтелу на шипах с водителем на липах. И это уже хорошо :миг:

  • Все ваши шуточки выдают в Вас остроумного. но малограмотного, к сожалению человека. Доказывать что липа лучше шипов - ну верх необразованности. :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Доказывать что липа лучше шипов
    Тесты шин обычно подгоняются для плохо считающих тушканчиков, например сравнивают торможение на мокром асфальте с 80 км/ч (шипы проигрывают 2,2м) с торможением на льду с 25км/ч (шипы выигрывают 2,2м). Но 2,2м с 80 км/ч - это 6%, а 2,2м с 25 км/ч - это 17%! Если бы тормозили на липе на льду с 80км/ч, то липучка катилась бы на 20 метров дальше и тому подобные уловки. А пипл хавает...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Все ваши шуточки выдают в Вас остроумного. но малограмотного, к сожалению человека. Доказывать что липа лучше шипов - ну верх необразованности. :dnknow:
    Нужно было не только прочитать мною написанное, но и понять смысл прочитанного. Зато что-то говорит про малограмотность и необразованность. Ну что ж, не каждому дано. Примите мои соболезнования по этому поводу.

  • Каким же надо быть, гм, образованным, чтобы разгоняться по льду до 80 км/ч, а затем тормозить на все деньги... А теперь контрольный в голову: зачем нужны махинации с тестами, если в линейках производителей есть как шипованные, так и "липучки"? Не пох ли им на чем заработать свои 2%?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если бы тормозили на липе на льду с 80км/ч, то липучка катилась бы на 20 метров дальше и тому подобные уловки.
    Да ладно. А почему именно 20 метров, а не 17 или 24? Тесты были проведены "Дайд ж и Ко"? :ха-ха!:


    В ответ на: А пипл хавает...
    Аналогично могу сказать про пользователей шипов - пипл хавает.
    Мой водительский опыт позволяет мне беспроблемно ездить на липучке. А пипл хавает шипы...

    ЗЫ: Дальше то что? Попытка жЫрного троллинга с целью развести ежегодный срач на тему "Шипы vs Липа"? Так уже сколько лет трут за эту тему и каждый остается при своем мнении.

  • Почему при своем? Я трижды менял мнение. Сначала думал липа говно. Но подарили липу, поездил - а нет, не говно. Стал считать что шипы говно. Потом подумал что не, шипы не говно. В итоге совсем запутался и хожу пешком...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я правильно понял: ключевое слово - Подарили? :biggrin:

  • В ответ на: Доказывать что липа лучше шипов - ну верх необразованности. :dnknow:
    Вы теперь вот это же самое вбейте в голову водятлам, которые уверены, что нет никакой необходимости ставить знак "Шипы", когда резина шипованная... :миг:
    Причем они объясняют это тем, что современная липа шипам вообще не уступает...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Неправильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Маразм крепчал... А что, есть необходимость? Кто-то, видя знак "шипы" начинает как-то ИНАЧЕ ехать? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кто-то, видя знак "шипы" начинает как-то ИНАЧЕ ехать?
    Да, например, я, когда в гололед вижу знак "Шипы" на впередиидущем автомобиле, то автоматически увеличиваю дистанцию до него. Но маразматикам этого не понять...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Да, например, я, когда в гололед вижу знак "Шипы" на впередиидущем автомобиле, то автоматически увеличиваю дистанцию до него.
    У некоторых машин тормоза эффективней чем у многих. Клеить наклейки об этом?

  • А если знака не видно, например он забрызган грязью, что у нашем климате 90% времени? Наличие знака сильно помогает? А если чувак пофигист и забыл налепить? А если налепил, да ветром унесло? Ниочем этот знак и никто, вообще никто на них не смотрит! И ты гонишь, нихера ты никакую дистанцию не увеличиваешь, а только клавой тут размахиваешь. Когда видишь гололед, надо дистанцию увеличивать, а не когда видишь знак. :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У некоторых машин тормоза эффективней чем у многих
    И? На сухом асфальте тормозной путь на 5% короче будет? Что это поменяет? Давайте до маразма не доводить...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: А если знака не видно?
    А если у вас номера не видно? А если стопы не работают? А если пофигист поворотники не включает? А если... В общем, много всяких если, и ты знаешь, что в таком случае надо делать - к чему глупые вопросы?
    В ответ на: И ты гонишь, нихера ты никакую дистанцию не увеличиваешь,
    За себя говори... Не зря есть поговорка - "По себе людей не судят..."

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: И? На сухом асфальте тормозной путь на 5% короче будет? .
    на 30-40% легко.

  • В ответ на: Никаких снегопадов с ледяными накатами ещё нет, можно ездить спокойно и дальше на МТ.
    Таки да, хотя старт маршрута адреналина мне добавил, прям на выезде из двора привычно остановился пропустить машины и со скорости не больше 10км/ч выехал на полтора метра... попытался тронуться назад, пока подъезжают, а оно не едет, там уклончик слегка заметный... :безум: Потом я поехал в дачные общества, так на глаз почти незаметный яйцевидный профиль не давал нажать на газ, сразу сносило :безум: А мне ещё в Каменку через Кубовую, подумал я... Но за пределами нашего села дороги оказались привычно мокрыми и грязными, никакого намёка на необходимость зимних шин я за день не почувствовал, может в субботу поеду всё-таки, перекину.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на 30-40% легко.
    Конкретный пример в студию. Только сравниваем с нормальной машиной с хорошими тормозами, например, Тойота Виндом 2000 год, что тормозит на 30-40% лучше "легко"?
    Сравнивать с машиной с откровенно хреновыми тормозами на лысой резине нет смысла, т.к. водитель на таком "ведре" и сам прекрасно осведомлен, что тормоза у него никудышные, поэтому держать дистанцию до любого авто он будет увеличенную...
    PS Разница между шипованной и нешипованной резиной в гололед при околонулевых температурах может достигать 300-400% ЛЕГКО...:миг:Поэтому ваши 30-40% - это вообще ни о чем...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: А если у вас номера не видно? А если стопы не работают? А если пофигист поворотники не включает? А если...
    Вот именно. Стопы у через одного работают, и ничо, ездят в целыми жопами. Поэтому не по знаку надо ориентироваться, а по скорости и дорожной обстановке. Каким боком тут номера и поворотники, это видимо тебе поговорить шибко хочется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Доказывать что липа лучше шипов - ну верх необразованности. :dnknow:
    К сожалению, доказывать обратное такое же невежество. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Поэтому не по знаку надо ориентироваться, а по скорости и дорожной обстановке
    Знаки вообще на дороге лишние... Главное скорость и дорожная обстановка... :secret:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Если речь о знаке шипы, то это полный архаизм. Не более повода взыскать штраф.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если тебе, установленный согласно ГОСТа и знак, который лепит кто хочет, а кто хочет не лепит для тебя нет разницы, то иди займи очередь., пока места не закончились.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: