"Квест" оно только если в первый раз едешь и не знаешь как схему изменили, и это напрягает (писал как сам попал привычно объехав пробку по Школьной). Но какие варианты могут быть при строительстве подобной развязки? Закрыть её вообще до окончания строительства?
У меня внук 10-ти летний как-то спросил на пл.Труда - а чего они столько мостов сразу строят, построили бы один, потом следующий... После объяснения даже он вроде понял, что так будет хуже ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ты опять, в свойственной тебе манере, увидел в моих постах то, что увидеть и хотел. Я речь веду не про отмену строительства, а о своевременной, чёткой, продуманной информации об изменении направлений движения. В том числе и дорожных указателях. Приводил пример про свою поездку в Толмачи 21 июля. От пл. Энергетиков Станционная перекрыта наглухо. Ночь, дождь. Указателей как, что, на сколько, как объехать- нет. Поехал в объезд через ж/д переезд на Бетонке. Хрен с маслом, тоже закрыт. Вернулся на Троллейную и ушёл через старое Толмачёвское шоссе. Обратно тоже добирался опираясь на своё знание города. Нигде НИ ОДНОГО указателя! Ладно, я город знаю. А другие? У нас есть спецуправление при Мэрии, должное отвечать за подобные вещи? Есть или нет? Почему не исполняет свою работу? Далее. Едем со Станционной на пл. Энергетиков и далее на Димитровский мост. Перед площадью развилка. Куда ведёт правая ветка и куда левая? Где указатели? Далее. Уходим по левой ветке на Димитровский мост. Оппа, ещё одна развилка. Куда ехать по правой ветке и куда по левой? Почему я должен гадать и приобретать знания этой темы путём траты времени и блуждая в хитросплетениях дорожного строительства? Мне многого не нужно. Есть на эту тему регламенты и правила. В них прописан алгоритм действий ответственных лиц и организаций. Почему этих действий нет? Где многочисленные контролёры за исполнением законов, регламентов, постановлений? За каким лядом мне нужна многочисленная и дорогостоящая чиновничья братия, если она всё равно ни хрена не делает а только проедает и пилит бюджет города?
я тоже думал об этом много раз но так и не придумал каким образом проинформировать максимальное количество людей о новой схеме. Вот выше приведена статься на НГС. Но при открытии сайта эта новость не в топе, ее с фонариком хрен найдешь. Да, какая-то часть увидит, передаст знакомым, но это капля в море. Далее можно информировать в ВК, на странице мэрии. Тоже какая-то доля водителей увидит прочитает. Еще вариант это разместить схему движения на диджитал баннере в нескольких местах на мосту, например можно сделать первый баннер в районе перекрестка Ленина-Димитрова, затем в районе остановке Лесоперевалка, или как она теперь Ясный Берег, ну и затем уже в районе бывшего салона Ауди. Думаю это самый эффективный вариант, а дублирование схемы в нескольких местах минимизирует количество аварий из-за зевак, пытающихся запомнить схему, зная, что далее будет еще 2 экрана с такой же схемой. Будет круто если схемы будут не статичные, а мультиплицированные, нагладно показывающие схему движения.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: при открытии сайта эта новость не в топе
можно информировать в ВК
, на странице мэрии.
Тоже какая-то доля водителей увидит прочитает
Я уверен, что "доля" эта будет весьма мизерная, среди моих знакомых, по крайней мере, таких, скорее всего, вообще не будет. Я вот точно ни один из перечисленных источников не увидел бы, если бы не ссылка двумя постами выше.
В ответ на: . Еще вариант это разместить схему движения на диджитал баннере в нескольких местах на мосту
Я бы сказал - трудности со схемой движения сильно преувеличены, особенно со стороны моста, там как раз есть указатели куда какое ответвление идёт. Со стороны пл.Труда тоже не понимаю какие "трудности", во-первых, наверняка указатели тоже будут (до сих пор с этой стороны они и не нужны были, было всё очевидно, кроме, разве что, отсутствия поворота налево с пл.Энергетиков), во-вторых, даже если вдруг и свернул не туда, то никакой вселенской катастрофы не случится, ну поимел урок, развернулся и поехал куда надо.
Причём знание о том самом "отсутствие поворота налево" уже мало поможет, если подъехал к "баннеру". Вот, например, я на этом попался, но я понимаю, что в моём случае я бы вряд ли даже посмотрел на какой-то баннер с чем-то там нарисованным, даже если бы он и стоял где-то на Большой, ну и это их сколько надо поставить то везде?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Увы, Володимир, я тебя, наверное, разочарую. Я не высокого мнения о себе. Я низкого мнения о тебе. А это не одно и то же, согласись. Неужели тебе это не приходило ни разу в голову? И учись пользоваться поисковиком. Попробуй сформировать запрос так: "регламенты регулирования дорожного движения при дорожном строительстве". Ну и для интереса попробуй потроллить с ГОСТом. Может и получится. Вроде мальчик уже большенький, а элементарных вещей не знаешь
Озвученные темы, это не "элементарные вещи", а узко специализированные, и мне они в целом не очень интересны, как-то никаким боком к дорожному строительству не отношусь, думал может просветишь вкратце, но о конкретике ты только декларируешь, но ничего конкретного ни разу так и не сказал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Попробуй сформировать запрос так: "регламенты регулирования дорожного движения при дорожном строительстве".
Что бы убедиться в том, что ты опять волну гоняешь в духе "всё пропало", я таки "сформировал запрос" об этих "регламентах". И что мы видим во главе документа? "НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР". Будем дальше обсуждать - " Где многочисленные контролёры за исполнением законов, регламентов, постановлений? "? Или начнём всё-таки опять с моего вопроса - в соответствии с чем, кто, и что конкретно должны были сделать на пл.Труда?
А может всё-таки вчитаемся в документ, и посмотрим что он хотя бы "рекомендует"? В части информирования об изменениях там есть п.4.3. И всё выполнено согласно рекомендациям (благо их там абзац один всего)... Что опять не так то? Я понимаю, что раньше и законы понятнее были и бабы моложе, но зачем в очередной раз в лужу п.5.ть, не понимаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вы так мило беседуете, так и чувствуется террариум друзей ))
Давайте хоть пипиндим немного. Я вот сожалею, что убрали блоки на немировича, открыв развороты и повороты у Панорамы. там из за оленей в правых полосах минус ряд был. А из за левого поворота все равно ехали наглые прямо и вклинивались потом в соседний ряд. И постоянно от Шатуна и авторынка от обочины тормозя всех через все полосы шли на разворот машины, задерживая остальных.
Вот. )))
Считаю глупостью, что убирали выезд из Панорамы. Каждый день там езжу, ни разу в сторону моста проблем не было. Один хрен стоять на светофоре перед мостом. А вот от моста поворот нелево точно надо было убирать. Тупость полнейшая из-за пары жителей мост тормозить
В Академгородке велосипедистам разрешили ездить через дорогу параллельно автомобилям НЕспешившись и поставили для этого велосипедный светофор. Пересечение Морского и Золотодолинской:
Видишь ли, ты опять промазал. Ты мне толкуешь об внутриведомственных регламентах и рекомендациях. А вот как быть не с рекомендациями, а с Законом? Например:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", принят Государственной Думой 18 октября 2007 года. Одобрен Советом Федерации 26 октября 2007 года.
Глава 3. ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Статья 16. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог
5. В случаях реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких реконструкции, капитального ремонта и о возможных путях объезда.
Ткни меня носом в пункт Закона, который ОБЯЗАННОСТЬ заменил РЕКОМЕНДАЦИЕЙ. Хотя... Для тебя и Конституция не указ, чего уж тут про какой то ФЗ говорить. Во тебе и "зачем в очередной раз в лужу п.5.ть, не понимаю...". Увы, ты многого не понимаешь. Потому что живёшь телевизором. А там всё ништяк, всё по плану и все довольны.
В ответ на: В Академгородке велосипедистам разрешили ездить через дорогу параллельно автомобилям НЕспешившись и поставили для этого велосипедный светофор. Пересечение Морского и Золотодолинской:
Да если по светофору, то пусть хоть как едут, проблема то при их проезде через неуправляемый переход - едешь, никого нет, пока в другую сторону глянул, уже вот он, на капоте... Я так самокатчика чуть не сбил раз, так это чудо бородатое ещё и наезжало громко, правда не остановилось для диалога, а пешком за ним бежать ради просветительской беседы вообще не хотелось.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я промазал?? Кто мне дал документ для поиска??? Какой дал, такой я и нашёл...
В ответ на: 5. В случаях реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких реконструкции, капитального ремонта и о возможных путях объезда.
И? Баннера там стоят, сроки там прописаны, про "путь объезда" не уверен, но очевидно, что это либо коммунальный мост, либо северный объезд.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: И? Баннера там стоят, сроки там прописаны, про "путь объезда" не уверен, но очевидно, что это либо коммунальный мост, либо северный объезд.
что-то не помню я там баннера. когда они закрыли выезда с моста на станционную. вот народ охреневал, когда видел забор вместо проезда. а табличка была аккурат перед перекрестком у магазина тойотовских запчастей. Сразу видно чиновники думали о водителях
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
И время на некоторых считается с 1 минуты. А на остальных бесплатно 15тминут, вместо 30 , как раньше.
Сустав в конец охренел.
Был в Красноярске пару недель назад, парковка у театра Хворостовского, где ресторанная и гостиничная мекка, 25 рублей в час. Бесплатно, кажется 30 минут.
Проезжал недавно по Кр.пр. и что-то я там обилия свободных мест не видел. Так что всё логично, нащупают цену, которая достаточна для этого места, и на ней остановятся, я бы так сделал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: В Академгородке велосипедистам разрешили ездить через дорогу параллельно автомобилям НЕспешившись и поставили для этого велосипедный светофор. Пересечение Морского и Золотодолинской:
Лисапедисты и так ездят через дорогу не спешившись.
Особенно доставщики писчи.
Некоторые, похоже, и не в курсе как надо "переезжать" дорогу.
Вся фишка в том, что если бы мост строили для людей (ну то есть бесплатный проезд) - это одно, понятно в целом для чего неудобства терпишь.
А вот платный мост - это несколько другая тема, хотите рубить бабло - делайте так, чтобы неудобств народу не доставлять, как хотите это делайте.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
И что тут надо подчерпнуть, из этой "новости"? Я недавно на автомате проскачил поворот на пл.Кирова, например. НГС об этом не напишет, конечно же )) Если это связывать с мэром, то надо было напомнить, что он был против этого проекта...
А вообще это написано не о том, что он "заблудился" в знаковом месте, а о том, что он есть и скоро выборы губернатора... Надо понимать пиар технологии.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Вся фишка в том, что если бы мост строили для людей (ну то есть бесплатный проезд) - это одно, понятно в целом для чего неудобства терпишь.
Помнится в Барнауле был платный мост, я только по нему туда и ездил, хотя один раз попробовал ради интереса через бесплатный... раза хватило... Это не значит, что я буду пользоваться платным мостом через Обь (просто не знаю пока будет ли выгода во времени), но развязка на пл.Труда точно будет на пользу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.