Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Транспортный налог или экологический сбор?

  • Да ничего не растет, металлы нынче дороги. Разберут и в переплавку. Медь отдельно, черные металлы отдельно.
    Можно бомжей запустить, они все расфасуют в лучшем виде и в утиль сдадут. :ха-ха!:

    Вы знаете хоть одну "ничью" свалку автомобилей в Новосибирске. Я - нет.

  • В ответ на: вы разумный человек, понимаете, что ваше рабочее место дополнительное?
    Учителя и врачи тоже ничего не производят. Они дополнительны?

    Хотя мне без разницы, как вы меня назовёте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как же ты посмел! Лишил кого-то работы!
    Маразм, в ратующих за экологию путем переработки природных ресурсов в избыточное количество хлама, явно зашкаливает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Учителя и врачи тоже ничего не производят. Они дополнительны?
    Да.
    И представляете, запуская весь дурдом с узловым ремонтом, государство отщипывает на каждом этапе и кормит учителей и врачей, и позволяет вам тоже иметь свой доход. И все это благодаря тому, что придумываются дополнительные законы, создающие обороты и объемы.
    И все мы дружно паразитируем, на жалких процентах реальных производителей.

  • В ответ на: Это издержки покупки БУ по серой схеме, а не авто в салоне, официально поставленного в РФ.
    по какой еще серой схеме?
    эту хонду, я сам лично выбрал через интернет, мне ее мой дядька в германии погрузил на автовоз, и в КЗ я уплатил за нее таможенный сбор, причем в казахских документах стоял класс 3, а вот при переезде на ПМЖ в РФ, экологический класс стал вдруг 0.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так-то в каждом дворе пару-тройку уже можно обнаружить. Показать? И это мы еще в начале эры борьбы за экологию путем повышения количества выпускаемых автомобилей. Налога то еще нет. Как начнут менять каждые три года, так и будут и "ничьи" свалки. Хотя, зная наших, скорее в лес отгонят и сожгут, на утиль сдать тоже денег стоит. Опять же благо для экологии

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще раз - это не официальный ввоз. Куплена БУ и сертификацию в РФ не проходила. Откуда возьмется класс 3?
    Казахи сами с усами, тогда еще единого таможенного и единых правил сертификации не было.

  • Чушь не надо пороть, ей больно. Если только владелец брошенного авто во дворе скажет - забирайте, оно испариться быстрее, чем бывший хозяин 50 граммов водки накатит. Желающих море. Разберут, продадут запчасти, сдадут на металл. Авто денег стоит.

  • В ответ на: Еще раз - это не официальный ввоз.
    бгг, если это не официальный ввоз, откуда документы на машину? :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: понятие "экологический класс" вам не знакомо?
    Какой экологический класс в ПТС у фордов-маршруторк, которые коптят как маневровые тепловозы, вы не в курсе? :хехе:

  • Вы его ввезли как частное лицо, тогда для этого сертификация не требовалась, так что вам даже не пришлось сертификат покупать. Дикие времена. Сейчас придется и за сертификат отстегнуть, ибо и Евро-3 не ввезешь, только 4 и выше. :ха-ха!:

  • Всегда поражала логика - если на соседней улице убийство, то почему мне нельзя немножко воровать? :ха-ха!:
    Еще раз - Форд можно починить и он будет Евро-4 или 5. Авто изначально с Евро-2 не сделаешь Евро-4.

    А вообще выхлоп надо контролировать, но для этого надо вернуть гайцам ТО.

  • В ответ на: Вы его ввезли как частное лицо
    так подождите, ранее вы мне заясняли
    В ответ на: Еще раз - это не официальный ввоз.
    что ж вы такой не постоянный то:хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Гарпун действует от лиц автодилеров.
    Всё, что не через официального на уровне государства спекулянта - незаконно!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 117- раз: УТИЛЬ на другую планет улетит или таки будет уложен где-нибудь в стороне
    Владимир, да хоть 200-й...
    с нынешними ценами на вторчермет разберут на составляющие и сдадут. Сейчас даже пластик в переработку принимают, за старыми покрышками к нам на шиномонтаж ездят и забирают за деньги (нам платят, копейки конечно, но все же).. Не надо насчет укладывание где-то в стороне, это как раз пережиток прошлого времени, когда вторсырье стоило копейки, и всем лень было нагнуться и отнести это на переработку.

  • В ответ на: Чушь не надо пороть, ей больно. Если только владелец брошенного авто во дворе скажет - забирайте, оно испариться быстрее, чем бывший хозяин 50 граммов водки накатит. Желающих море. Разберут, продадут запчасти, сдадут на металл. Авто денег стоит.
    Тебе же русским языком написали - мы в начале пути. Мысли трехмерно! Сейчас разбирают на запчасти потому что нужны запчасти. А если авто целиком менять, то нах они кому? Металл и сейчас стоит дешевле чем его доставка на чермет. Не веришь - приезжай забери и меня кузов из огорода, озолотись. Я еще шин накидаю, бамперов битых, заберешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дубль два: велкам, забери, адрес в личку напишу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Авто изначально с Евро-2 не сделаешь Евро-4.
    с дизелем - легко, установкой сажевых фильтров и настройкой ТНВД.

    В ответ на: Еще раз - Форд можно починить
    Но его не чинят, и проблема выхлопа именно в этом, а не записях в ПТС. И напрасно вы защищаете свой охлос, который купил молодое ведёрко с хорошей цифрой в ПТС и получил тем самым индульгенцию на выбивание катализатора, заглушку чека и пр. :хехе:

    Контролировать нужно выхлоп.

  • В ответ на: Какой экологический класс в ПТС у фордов-маршруторк, которые коптят как маневровые тепловозы, вы не в курсе? :хехе:
    не смотрел, это не важно в данном контексте, это один из частных случаев. Но именно это можно решить жестким контролем в виде техосмотра, о чем ты говорил. А вот что делать со старыми дизелями, у которых кроме форсунок и тнвд нет ничего? ИМХО только в утиль, либо замена двигателя на более экологичные, что будет экономически невыгодным для владельца.

    Гарпун чуть выше ответил на этот же вопрос другими словами.

  • В ответ на: Не веришь - приезжай забери и меня кузов из огорода, озолотись.
    Могу вывезти металл, кстати.
    Думаю эту проблему тебе решить много кто может.:хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: велкам, забери, адрес в личку напишу.
    Жду адрес в личку.
    Только забирать буду не я, а компании специализирующиеся на этом.

  • Вывезти многие могут. Но как услышат, что самогруз нужен - говорят металл дешевле стоит. А болгаркой мне пилить лень.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Оптом - шины, бампера, кузов?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Гарпун действует от лиц автодилеров.
    Всё, что не через официального на уровне государства спекулянта - незаконно!
    Хватит троллить - где я сказал - незаконно?

  • Пластик, шины и стекло - только сам. И только бесплатно отдашь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Авто изначально с Евро-2 не сделаешь Евро-4.
    с дизелем - легко, установкой сажевых фильтров и настройкой ТНВД.
    И что, есть прецеденты? :ха-ха!: Жду момента, когда вы объявите нам, что трактор перешел в категорию Евро-6! Подайте пример молодежи!

  • В ответ на: Но как услышат, что самогруз нужен
    значит так "могут" , или ты так хочешь...
    газовая горелка в помощь для резки металла, 1-2 часа работы вместе с загрузкой в кузов газели. Бывший сосед занимается этим делом.
    для забора шин другие компании ездят, представители бердского завода по переработке. Будет хорошее кол-во - приедут и заберут, за 2-3 шинами конечно никто не поедет
    по пластику ездят третьи, но так-же требуется большой объем. Скинь на помойку, бомжи на свалке вытащат и сдадут

  • В ответ на: Жду момента, когда вы объявите нам, что трактор перешел в категорию Евро-6! Подайте пример молодежи!
    Во-первых даже установив фильтр от возможного "сбора" будет не уйти, он не зависит от выхлопа, только от возраста.
    Во-вторых, раз уж тебе только по.п.5.еть, то нашёл ссылку с этими самыми нормами, из которой видно, что нет там никаких "порядков" в разнице значений, максимум у бензиновых между Евро1 и Евро6 CO в 2.7 раза снизился, и то уже в Евро4. Остальное хорошо, если в два раза... У дизелей чуть строже, но никаких "порядков" так же не наблюдается... Вот когда новой машине катализатор выбить, потому что у него ценник не гуманный, тогда конечно, все нормы соблюдутся. А покупатели новой кредитной жоповозки скорее выбьют таки, чем купят.

    http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Эконалог еще не установлен и что там от чего будет зависеть - неизвестно. А если есть сильное желание уйти от налога и остаться на старом ведре, то можно дооборудование официально узаконить и получить экологический сертификат. Такие сейчас выдают людям, ввозящим как частные лица из за бугра авто.

    Новая кредитная жоповозка до выбивания катализатора пробегает тысяч 150 минимум, так что выбиванием каталика будет озабочен новый хозяин. Но к тому времени может войдет в привычку соблюдать экологические нормы? И новый хозяин купит новый каталик.

    Что значит негуманный ценник? Авто с пробегом 20 ткм в год сжигает бензина примерно на 80 000 рублей плюс масло два раза - итого 85000 р без учета налогов страховок и непредвиденных расходов. 20 000 на каталик раз в 5-7 лет - это негуманно?
    Купите велосипед тогда.

  • В ответ на: ...компании специализирующиеся на этом...
    пошлют лесом за металолом такого класса и такого веса. Да еще с доками надо ехать, что хозяин не против утилизации. Так бы все было просто народ бы освободил для себя ул.Каменскую в районе ТЦ Москва :biggrin:

  • Все непросто не потому что невыгодно, а потому что брошенные авто - чья то собственность. Только поэтому.
    Утилизирует хозяин документально - утащат в тот же день.

  • Ну так я про то же. Пусть оно хоть Форд АА и осталось только кузов и рама. Но оно чье то. Возможно даже любимое приобретение. В соседнем дворе стоит Хонда. Никуда не ездит. Но каждый день приходит хозяин и протирант ее внутри и снаружи. Зимой откапывает ее так же каждый день

  • В ответ на: И что, есть прецеденты?
    Не переживайте вы так.:хехе: Понадобится - сделаем.
    На 4й странице я вам давал ссылки на эти прецеденты. Две машины с 1HZ, одна пустая, другая фильтрованная для Германии.
    Но сделаю это только в том случае, если выхлоп начнут мерить по трубе, а не по ПТС. В противном случае сменю категорию ТС.

  • В ответ на: Новая кредитная жоповозка до выбивания катализатора пробегает тысяч 150 минимум
    Сами производители в это ничуточки не верят, см. условия гарантии. У корейцев, вон, вообще анекдот был с гарантией аж на тысячу км на катализатор.

    И получается очень забавно, прямо как с осагой. Купить полис или машину евро-6 ты обязан, а продать тебе полис или бензин евро-6 обязанности ни у кого нет, вертись как знаешь.

    В ответ на: 20 000 на каталик раз в 5-7 лет - это негуманно?
    Безотносительно какой-то странной, явно с потолка взятой цены на сам катализатор - основная проблема не в нем, а в двигателе, который он с немалой вероятностью утащит за собой. И там уже совсем другие суммы будут.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Эконалог еще не установлен и что там от чего будет зависеть - неизвестно. А если есть сильное желание уйти от налога и остаться на старом ведре, то можно дооборудование официально узаконить и получить экологический сертификат.
    Да, мы пока не знаем что там от чего будет зависеть и как решаться, подозреваю, что варианты будут, как это было с ТО, с Техрегламентом, да и со всем в нашей стране )) Одно совершенно точно - ни одно нововведение никогда у нас не шло на облегчение жизни, всё только дороже делается.

    В ответ на: выбиванием каталика будет озабочен новый хозяин.
    И какая разница какой по очереди собственник будет в ПТС на момент появления необходимости в выбивании? Я вот только думаю, что если покупка б.у. машины станет сопряжена с дополнительными вложениями и повышенными расходами, то цены на вторичном рынке станут такими, что рынок этот упадёт - станет невыгодно продавать, и так двое из трёх при покупке машин интересуются - а за сколько же мы её продадим через два года... я бы вот если изначально думал, что через два года продавать буду, то лучше бы потерпел и не покупал вообще, нахрена этот головняк с куплей-продажей :dnknow:

    Авто с пробегом 20 ткм в год сжигает бензина примерно на 80 000 рублей плюс масло два раза - итого 85000 р без учета налогов страховок и непредвиденных расходов. 20 000 на каталик раз в 5-7 лет - это негуманно?
    Купите велосипед тогда.
    У меня есть велосипед, и он даже дороже озвученного катализатора стоил, проезжаю на нём за лето километров 50 может, машина за 25ткм в год сжигает топлива тыщ на 120 и масло меняю три раза... вот только понятия не имею сколько стоит мой катализатор, ему уже 220 с лишним тысяч километров, и он работает ещё, я думаю. И вот когда он вдруг оплавится, то я без зазрения совести его выброшу, собственно так же бы поступил с катализатором любого возраста, кроме гарантийного, в последнем случае просто ради принципа заставил его поменять гарантийщиков:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сам катализатор - основная проблема не в нем, а в двигателе, который он с немалой вероятностью утащит за собой
    Вообще-то это зависит от. Например, в покупаемой мной последние три раза марке машин (точнее, их выхлопной системе) такой исход крайне маловероятен. Просто потому, что от катализатора до выпускного коллектор почти метр расстояния, и он (катализатор) может хоть в пыль рассыпаться, в двигатель эту фигню не втянет.

  • еще забавнее, что нормы ЕВРО2 по выбросу СО для дизелей соответствуют нормам ЕВРО6 для бензинок

  • В ответ на: Новая кредитная жоповозка до выбивания катализатора пробегает тысяч 150 минимум, так что выбиванием каталика будет озабочен новый хозяин.
    я бы не был столь категоричен
    например на kia ceed до совсм недавнего времени была гарантия на катализатор 1000км пробега и было множество случаем разрушения катализатора на пробеге около 50ткм с последующим разрушением двигателя
    чем жестче нормы евро, тем ближе каталик к выпускным клапанам, тем больше риск угробить двигатель
    мифы об императорском качестве появились не на ровном месте. например в 2005 мне пришел семилетний форестер с пробегом 143ткми до 275ткм пробега когда он был продан в 2012 году я с ним не знал проблем
    для нынешних жоповозок замена двигателя или коробки в гарантийный период уже норма

  • В ответ на: Не переживайте вы так.:хехе: Понадобится - сделаем.
    На 4й странице я вам давал ссылки на эти прецеденты. Две машины с 1HZ, одна пустая, другая фильтрованная для Германии.
    С чего бы мне переживать? Это у вас назревают проблемы, а не у меня. Как я понял, опыта переделки с Евро-2 на Евро-6 у вас и вообще ни у кого - нет. Я правильно понял?
    Поэтому ваше бодрое "понадобится - сделаем" воспринимается исключительно как фигура речи. Вы вообще о каких прецедентах речь ведете? Эта машина с Евро-6 не допиленная любителями, а с завода.

    Я конечно думаю что вы знаете, что переход на Евро-6 на дизеле не получится простой добавкой сажевого фильтра, но все - таки, вдруг... :ха-ха!: Тем более меня несколько смутило требованиеи рассказать, какие датчики и прочее требуется дополнительно прикрутить

    Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьезных переделок. Большая часть нормативов для них совпадает с требованиями Евро-5, остальные можно решить перенастройкой электроники управления двигателем. С дизелями сложнее – чтобы обеспечить снижение уровня оксида азота, требуется применять сложные схемы рециркуляции выхлопных и систему впрыска так называемой мочевины, которую продают под коммерческим названием AdBlue. Этот состав заправляется в отдельный бак автомобиля и подается в систему нейтрализации выхлопных газов, помогая эффективно дожигать оксид азота. AdBlue требует места, стоит недешево и замерзает при темепературах ниже –11 градусов, что неприемлемо для стран с холодным климатом. Некоторые производители научились обходиться без мочевины, используя только рециркуляцию, но такая система получается слишком сложной и дорогой.

    Подробнее на Autonews:
    https://www.autonews.ru/news/58259f779a794747431204b2

    Так что готовьте канистры с мочевиной и готовьтесь не ездить зимой. Если конечно сможете купить и прикрутить все эти прилады к имеющемуся Евро-2. А потом комп бортовой перешить, а скорее всего - заменить. А так то движки по вашей ссылке абсолютно одинаковые. :ха-ха!:

  • В ответ на: Например, в покупаемой мной последние три раза марке машин (точнее, их выхлопной системе) такой исход крайне маловероятен.
    То есть получается, что:

    - чтобы не попасть на катализатор, надо уметь на глаз определять качество бензина;
    - чтобы не попасть на двигатель, надо как минимум померять расстояние от катализатора до впуска;
    - но это все фигня, потому что и катализатор, и двигатель легко меняются в сборе, а главное - есть CAN-шина!

    Прогресс налицо! :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: - но это все фигня, потому что и катализатор, и двигатель легко меняются в сборе, а главное - есть CAN-шина!

    Прогресс налицо! :спок:
    А двигатель стоит 60-65% от стоимости автомобиля. :улыб:
    Ведь у криворуких мастеров, не имеющих потусторонних связей с заводом ремонтировать авто нельзя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я не в курсе о массовых случаях выхода из строя движков и катализаторов На Хундаях, Киа, Шкодах, Фольксватенах, Рено и Ниссанах и Ладах. Может я что то пропустил, поделитесь ссылкой?

  • Я за последние 15 лет на бензин, вызывающий смерть катализатора не попадал, и знакомые мои не попадали, и в СМИ такие случаи не описаны. Может вы о мифах времен массового применения железосодержащих присадок и прямогонного бенза с высоким содержанием серы? Так те времена минули давно. Заправляйтесь на ГПН, Сибнефти, Роснефти и участь сия может быть и вас минует.

  • В ответ на: Ведь у криворуких мастеров, не имеющих потусторонних связей с заводом ремонтировать авто нельзя.
    Сейчас ещё и запчасти оригинал ввозить конторам без договора с дилером нельзя, если что:улыб:Тойотовский оригинал в Россию едет весьма ограниченными каналами. Мечта продажника на букву Г уже тут.:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вам как жителю суперпупермегаполиса везет. У вас поди по пути до офиса все эти бренды есть. А некоторые вон и в Монголию и мало того в Кыштовку ездят. А в Кыштовке брендовая заправка времен царя Гороха. И юный падаван не мчит вставлять пистолет в горловину :biggrin:
    Заправка в Анаше. И там тоже живут люди, много людей :yes.gif:

    • Красноярский край, Анаш. 2016 год

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • у гарпуна типично внутримкадовский кругозор
    удивительно как он в нске-то оказался?

  • Кыштовский бензин марки 92 мой евротретий Логан в свое время время переваривал без проблем. В отличие от беркутовского в городе :злорадство:

  • В ответ на: - чтобы не попасть на катализатор, надо уметь на глаз определять качество бензина;

    - но это все фигня, потому что и катализатор, и двигатель легко меняются в сборе, а главное - есть CAN-шина!
    Очень большая просьба не приписывать мне чужие цитаты :umnik:
    Во-вторых, промерять ничего не нужно, достаточно просто открыть капот и посмотреть. В интернетиках еще можно информацию поискать, её там полно.

  • Не буду комментировать всю тираду,
    В ответ на: . А потом комп бортовой перешить, а скорее всего - заменить. А так то движки по вашей ссылке абсолютно одинаковые. :ха-ха!:
    сначала найдите у этого двигателя (он там одинаковый) комп.

    Вам для общего развития:
    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/downloads/euro-5---autobild-juli-2013.pdf

  • Ну тыж понимаешь - не будет никто ничего искать, не нужно это ему, партия сказала - ату, значит это идеологически единственно верно :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: