Конструктору дали задание - он сделал. Это тенденция практически во всех областях техники, где продукция массовая. Опыт показал, что в итоге это приводит к повышению качества продукции и качества ее ремонта в гарантийный период.
Кстати цена так же снижается, неразборные узлы проще по конструкции, технологичнее, и в итоге надежнее.
Например проще один узел в сборе поменять, чем десять резинок в десяти разборных узлах, где резинка не приклеена чтобы ее можно было поменять, и из за этого чаще выходит из строя.
Например в той же Германии введены экологические зоны...
У тебя тачка Евро два - да пожалуйста, только в город ты на ней заехать не сможешь, а если заедешь то поти гарантированно схлопочешь штраф в 500-700 евро...
Например в Штуттгарт ниже евро 5 заезжать нельза, т.е. тачки не старше 5-6 лет..
Щас хотят еще и дизелям запретить аьезд, ибо сажи много..
Ни кто не ноет кстати. Все послушно бросают тачки дома, на подьезде к городу и т.д.
На трамвайчике.. на трамвайчике...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Узнайте заодно, зачем ему дали это задание
И почему вместо повышения качества продукции происходит обратный процесс - ресурс узлов и агрегатов всё более совпадает с гарантийным пробегом.
Всё идёт к тому, что производители тянут ВСЕ бабки на себя, не позволяя зарабатывать никому, если не падает им копейка, вот и всё.
На продаже машины, на сервисе, на запчастях.
Чтоб НИКТО, кроме "лицензированных", которые им отстёгивают, не мог физически что-либо делать с автомобилями.
В ответ на: Тебе станет легче дышать от сознания, что они платят налог?
Вопрос выхлопа решается не налогами, а техосмотром.
Греет мысль что налог подвигнет поменять их авто на более экологичный, чтобы не переплачивать.
ГТО усилиями народа, особенно того контингента, который нынче дымит выхлопными, сначала ошельмовали, а потом практически отменили. И сейчас мерить просто некому. "Независимые" ПТО напишут то, что надо - им для этого даже не надо рисковать получением взятки.
В ответ на: И еще разница в том, что с очень высокой вероятностью после такого ремонта он навернется в ближайшее время. Потому что резинка типа оригинальная, а по факту не в размере и поставили ее криво, потому что узел сконструирован без учета замены резинки.
почему-то вспомнилось:
занимаюсь сейчас обслуживанием СКУД ЗП на самом нижнем уровне. то есть когда ТП по телефону не смогла с заказчиком устранить проблему и требуется выезд инженера на объект.
Объект 180км от краевого центра
в заявке написано не работает терминал снятия с довольствия.
приезжаю, действительно не работает. в процессе выясняется что погорел модуль памяти стоимостью грубо говоря 1.5тр.
Звоню в ТП, говорю неисправность найдена, могу устранить на месте
Мне отвечают, что ремонт такого уровня не предусмотрен регламентом, требуется демонтаж терминала и отправка в авторизованный СЦ.
Терминал - это железный ящик весом килограммов 30, который прикручен к стене анкерами.
Ну хрен с ним, как говорится. раз надо так надо. Терминал демонтирован, в процессе оторвана ВОЛС, потому что криворукие монтажники сделали петлю внутри терминала и завели нитки через разные отверстия
по итогу вместо замены мелкой детали будет произведен ремонт ВОЛС (выезд отдельного спеца) доставка терминала до СЦ и обратно (который даже в другом регионе) ну и выезд меня для прикручивания этого ящика обратно. стоимость даже примерно не скажу.
в каком случае больше вред экологии думаю очевидно.
но зато во втором случае в ремонте занято в несколько раз больше народу и каждый получит какую-то денежку
В ответ на: опрос выхлопа решается не налогами, а техосмотром.
Артем, ты в какой стране живешь?
С какой радости у нас "выхлоп" отремонтируется ежегодным техосмотром? Большинство владельцев старых ведер запчасти на помойке с названием "авторазбор" покупают, пробивают каты, ставят обманки на лямбды что-бы чек не горел и ездят счастливыми, потому что им удалось избежать "ненужных" трат. И нас рать на окружающих...
В ответ на: А иначе бы был один сытый и 9 человек голодных.
Вот так у нас пол страны и сидят "голодными", ждут где бы починить то, что не сломано и взять побольше денег.
Это как наше ЖЭУ для доставки 1 бруска 4 метра для ремонта крыши вызывали КАМАЗ для перевозки бруска и автовышку для заброски бруска в смотровое окно двухъэтажки.
А можно было привезти на газели и поднять вручную теми же рабочими, что и производят ремонт кровли.
Но зато тут сытых много получилось, спору нет.
А смета ремонта раз в пять больше. Но это сущие мелочи.
Так же видимо и Зенит-Арену строят, и метро в нашем городе...
Только потребитель от этого выигрывает.
Тянуть бабки на себя - закон капитализма. Производители что, обязаны дядю Петю-гаражного мастера спонсировать?
Они и так дают работу массе смежников.
Просто надо понять что барахолки, гаражные сервисы и прочая лабуда уже на грани умирания. Еще немножко, и они просто технологически не смогут на коленке ничего сделать.
А аналогичные вашим сотоварищи стоны были еще в начале 70-х, когда Жигули копейки появились. Маститые автомастера развернуто объясняли почему Москвич лучше штампованных Жигулей, которые в гараже починить нельзя.
В ответ на: Просто надо понять что барахолки, гаражные сервисы и прочая лабуда уже на грани умирания. Еще немножко, и они просто технологически не смогут на коленке ничего сделать.
Странно конечно, но и в Европе и в Штатах есть и барахолки и гаражные мастерские и авторазборы (джанкярды) и старые вёдра. И кстати, всё это умирать вовсе не собирается.
В ответ на: Как ребёнок, ей-богу... )) да кого в ФНС волнует исправность твоей экологии? Твоего дайхатсу просто казнят рублём по возрасту, да и всё.
Ну так если смотреть в общем, это правильно. Какой процент авто этого года находится стараниями владельцев в идеальном состоянии? Ничтожный. Ну и зачем тратиться на диагностику всего парка с легко предсказуемым результатом? Проще по году расфасовать. Типа "пострадают" еденицы, ну так всегда кто то страдает.
В ответ на: Только потребитель от этого выигрывает.
вы это фермерам расскажитеу которых новый блестящий трактор с кучей электроники встает в поле с чеком и никуда больше двигаться не хочет, пока не приедет специальный человек с тестбуком и не сбросит ошибку.
а выезд этого человека стоит не дешево и приезжает он не мгновенно.
потребители капец как рады, просто стоя аплодируют
В ответ на: Странно конечно, но и в Европе и в Штатах есть и барахолки и гаражные мастерские и авторазборы (джанкярды) и старые вёдра. И кстати, всё это умирать вовсе не собирается.
Какова их доля в мировом продукте? Процент то хоть есть?
В ответ на: С какой радости у нас "выхлоп" отремонтируется ежегодным техосмотром?
С какой радости выхлоп (технический параметр) определяется не техническими средствами, а по ПТС?
Можно и к врачу не ходить. В регистратуре паспорт показал, список возрастных болячек получил и домой...
Уже десятки раз (в десятичном исчислении ) говорилось, что этими методами решаются не вопросы экологии, а вопросы продаж. И ничего другого здесь нет.
У меня всё.
А в общем итоге все равно выигрыш. Потому что в большинстве случаев простой заменой модуля не обойдешься, а в полевых условиях можно случайно дров наломать. Или иметь штат ну очень квалифицированных разъездных ремонтников, которые все равно не имеют оборудования как в авторизованном СЦ.
Земля только кажется плоской.
В ответ на: А по то, что эти трактора душат дополнительными налогами.
Не кто не душит.
Просто на менее технологичном тракторе работать существенно дороже.
И плачут фермеры не потому что их производитель нагибает, а потому что производителя нагнуть нельзя.
Хочется задешево высоких технологий.
В ответ на: Это говорит только о уме купившего такой трактор.
Так вот мы и делаем выбор УМОМ в пользу не новых и не технологичных. Чтоб не ждать помощи в дальних колхозах.
А вы тут не понимая сути поддерживаете баблособиральщиков пригосударственных.
ну да, вы то специалист по всем вопросам, в том числе и астрономическим.
и проблемы фермеров вам известны конечно лучше чем самим фермерам
это кстати не у нас, это я про штатовских фермеров читал
они даже российские трактора какие-то хотели закупать, но чет не сложилось, наверное евро-6 потому что у наших тракторов нету
В ответ на: неразборные узлы проще по конструкции, технологичнее, и в итоге надежнее
В рот компот я вертел такую надёжность, будь она неладна. Пытался тут жены фен-щётку разобрать почистить — хрен там, всё на защёлках. Оно конечно офигеть как технологично прессом собирать вместо отвёртки, но в результате получается щётка для волос, которой волосы чесать нельзя. Почти так же смешно, как внедорожник, который снимают с гарантии из-за грязи на днище.
Да ладно, руководство что ли гаишникам на ПТО взятки совало за "прохождение" ТО? Или гаишники вымогали у владельцев совершенно исправных автомобилей? Самому не смешно?
ГТО отменили именно под давлением охлоса. Не народа, отмечу, а его маргинальной части.
В ответ на: С какой радости выхлоп (технический параметр) определяется не техническими средствами, а по ПТС?
понятие "экологический класс" вам не знакомо?
В ответ на: Уже десятки раз (в десятичном исчислении ) говорилось, что этими методами решаются не вопросы экологии, а вопросы продаж. И ничего другого здесь нет.
Этими методами можно сподвигнуть поменять машину на более свежую с другим экологическим классом, а старые сдать в УТИЛЬ, потому что подобный хлам с высокими налогами будет экономически невыгодно держать. Да, решается вопрос продаж и экологии. Или не так?
В ответ на: Так вот мы и делаем выбор УМОМ в пользу не новых и не технологичных.
Кто спорит.
Только вот ответ на вопрос какой реальный продукт вы производите, вы технично слили.
А так да, всегда хочется получиать от системы ее плюсы, и по возможности ее нае..ть.
Вот так же те фермеры, которые покупают сверх технологичные тракторы, которые им производитель продает с хорошим дисконтом, с расчетом компенсировать издержки дальнейшим сервисом. А потом плачут что сервис дорог, когда соскочить не получается.
В ответ на: С какой радости выхлоп (технический параметр) определяется не техническими средствами, а по ПТС?
Видимо с той, что у ТС, в ПТС которого указано Евро-2 по факту может ему соответствовать или быть хуже, но никак не может соответствовать Евро-4.
И если на Евро-2 положен повышающий коэффициент на налог, то можно с легким сердцем его применить без инструментальной диагностики. Может владелец даже выиграет, если у него все по факту хуже.
Но если хочешь все корректно, конечно мерять надо, может так каталик выбит а комп перепрошит. И там не Евро-5 а Евро-2.
В ответ на: а старые сдать в УТИЛЬ
...
решается вопрос экологии.
117- раз: УТИЛЬ на другую планет улетит или таки будет уложен где-нибудь в стороне, где не так давно травка росла и ежики резвились? И не будет ли это "где-нибудь" с каждым новым купленным экологичным автом будет расти и расти?
В ответ на: понятие "экологический класс" вам не знакомо?
у меня было хондо, евро3, в ПТС "экологический класс 0" было
Это издержки покупки БУ по серой схеме, а не авто в салоне, официально поставленного в РФ.
Ведь ваша модель, официально не поставляемая в РФ не проходила сертификацию? Значит "0".
Чип в принтере легко решаем, у меня и на работе многофункциональные принтеры от "ксерокс" дечипованы были и домашний, картридж реально гораздо дольше служит и дешевле дозаправляется.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.