Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 7)

  • На удивление.
    Аккум, купленный 2 что ли года назад в ДНСе (смешно уже, да=))) за 2600 руб, тьфу-тьфу-тьфу, работает без разговоров.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • у меня есть подозрение, что "кто то" в машине ест заряд АКБ, ибо в субботу она прекрасно завелась в -21 с брелока, простояла эти дни, а сегодня даже с ключа не охотно ворочала коленвалом, и на третью прокрутку система ушла в "защиту" по напряжению.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня один раз случайно забытая в багажнике включенная лампочка сожрала аккум. Благо лето было...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • бывало у меня на аккорде такое, тоже летом, и на ВАЗе, там правда по зиме.
    тут аутомобиля умная, вырубает все потребители при постановке ее на охрану.
    но вот сама аутомобиля даже в спячке потребляет ток, на всякие охранные штуковины, типа "объемники", крякалки и т.п.
    а может и еще где "жрет", а может и просто АКБ такая :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так взять да мультиметром замерить, сколько она там трескает. Просто же делается :миг:
    Только концевик капота не забыть заблокировать, чтобы сирена не орала попусту.

  • Только делать это умеючи, дабы мультиметр не сжечь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • надо, короче АКБ занес в тепло, надеюсь в субботу/воскресенье заведется.
    сейчас меня шевик катает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Привози, кедром погоняю, могу подменный дать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • благодарю, уже прикупил водички дистиллированной, завтра на складе поставлю на зарядку да посмотрю чего там под пробками.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чет мало он у тебя прожил, ты вроде позже меня на мира отоваривался. Правда честно сказать я свой не реже пары раз в месяц зарядкой гоняю.

    Убежденный мизантроп

  • Про автономники забавный опус
    Показать скрытый текст
    Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию, не мог пройти мимо недавней "срачной" темы, где мне лично показался интересен не столько сам посыл ТС-а в заглавном посте, что лучше: турбоо / атмо / бензин / дизель, а скорее комментарии, которые я с удовольствием почитал и сделал для себя один интересный вывод:

    Все "дизелисты" (в основном), участвовавшие в обсуждении, особенно те, кто либо сам эксплуатирует авто (либо в курсе, как это происходит) в условиях низких температур, свято уверены, что стОит поставить предпусковой подогреватель (далее ППП) а-ля Вебасто (Эбершпехер, Бинар и т.д.), как проблема завода в любой мороз и связанного с этим дикого расхода драгоценного топлива, а особенно лавинообразного износа мотора, связанного с этим) будет снята.

    Спешу вас разочаровать, уважаемые. Блажен, как говорится, кто верует.
    Щас я вам ливану маленько дегтя в медово-кисельные реки мечтаний.
    Итак, поехали помаленьку.

    Посыл номер один: При использовании ППП двигатель плавно прогревается и стартует уже с теплого состояния, как будто за бортом не -40, а все +35.
    Вот вам для начала ролик для подумать:




    Кому лень все смотреть поясню коротенько. Чел утыкал движок термодатчиками и мерил температуру в различных точках двигателя, пока ППП отрабатывал положенное и грел движок. При наружной температуре -17 градусов, после прогрева движка подогревателем температура масла в поддоне двигателя была -10 градусов.

    Вдумайтесь в эту цифру. Разница всего в 7 градусов с "атмосферой". И это при том, что в системе охлаждения циркулирует уже горячий антифриз (читай движок уже нагрет до 50-70 градусов). А все потому что антифриз масло нагреть ну никак не может, потому что оно все в поддоне, а маслонасос не работает.
    Теперь вы такой радостный приходите в машину, ключ на старт и оппа... Движок радостно затарахтел с пол-тычка. Ну радостно - это как вам кажется и как напели продавцы вебаст.

    А на самом деле, масло еще ох какое густое. И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов. И эти -20 начинают лихо качаться по маслоканалам в горячий движок. Разница температур в ходе такого теплоудара 90 градусов. Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист (тонкий потому что маслоканалы в некоторых местах современных двигателей имеют толщину буквально несколько миллиметров) кипяток. Как вы думаете, юудет это на пользу ? Да его в лучшем случае поведет, в худшем - начнут образовываться микротрещины, причем расти они будут из раза в раз, каждый раз после такого вот температурного шока. Сам лично не раз наблюдал картину как после прогрева ППП до 70 градусов и пуске движка, его температура буквально за секунды падала на 20-25 градусов вниз. За такое издевательство не всякое двигло скажет спасибо. КамАЗ мож и вообще не заметит, а вот какой-нить алюминиевый ажурный ВАГ может и дуба дать по-тихому, ну лии как минимум сопливиться маслом начнет со всех уплотнений.

    Момент два:
    Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт". Ну если только в процессе прогрева не сделать так, чтобы печка постоянно работала и потихоньку прогревала и салон заодно, но тогда... смотри момент номер три..

    Момент три:
    Это следует из принципа момента один. Греется только водяная рубашка двигателя. Датчик температуры антифриза вместе с жидкостью нагревается до тех же +50 градусов допустим. И контроллер двигателя думает, что движок горячий, соответственно и корректирует подачу топлива на старт.
    Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый, потому что прогревается от головки блока через прокладку, а сама головка тоже сидит на блоке через прокладку. А любая прокладка теплопередачи соединению однозначно не добавляет. Бензин, в количестве рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыскивается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конденсируется на его стенках. Потому что, сука, холодно оказывается. В итоге имеем дикое обеднение смеси плюс жидкую фазу бензина, задуваемую в цилиндры (да, да, те самые мокрые свечи). Машина тупо не хочет заводиться, а если заводится - работает очень неустойчиво, пока не прогреется (а нафига тогда Вебасто?).
    Если учесть, что до этого старта Вебасто жрал аккумулятор, прокачивая антифриз, может оказаться так, что неудачный запуск на морозе может оказаться последним из возможных, а потом придется менять или заряжать аккумулятор. Я не говорю, что именно так и получится, но шанс такого исхода достаточно высок. Сами производители ППП рекомендуют, чтобы избежать подобного казуса... утеплять подкапотку и подольше греть движок.

    Вот только несколько моментов, почему я себе никогда не поставлю ППП.
    Есть еще пара нюансиков, связанных с использованием ППП, но они уже не столь значительны.

    Для меня же лично всегда рулил и рулит автозапуск по температуре и (или) по таймеру. И движок прогревается правильно и плавно и не стартует с запредельно низких температур, ну и расход топлива не так уж и велик, особенно если прикинуть, сколько бензина можно спалить на стоимость одной Вебасты.

    Если зря отдельную тему завел - сливайте, просто там, на 17-й странице маловероятно, что получилось бы конструктивное обсуждение, да и не до таких нюансов там вообще.
    Ну и предупредить хотел людей, чтобы вваливая свои кровные в установку подогревателя не ждали, что все будет "абсолютно как летом". Чудес не бывает и физику никто еще не отменял.

    Всем легких зимних стартов и беспалевного топлива.
    Скрыть текст

  • Эти теоретические умозаключения дополнить бы статистикой от мотористов. Типа там, сколько ходят между капремонтами одинаковые движки с подогревателями и без.

  • Как следует из моей личной статистики, момент три имеет место быть. Правда, обходится от достаточно просто, 15-20 минутной паузой между окончанием прогрева и запуском двигателя. Подозреваю, что при этом еще и масло подогреваться успевает.

  • Скажу так, мой геморойный, судя по интернетам, мотор ep6 без проблем отслужил мне 113 тыщ. Грелся и заводился практически каждый день и в любой мороз. Масло не ел, не дымил, работал ровно

  • *** Все "дизелисты"... уверены, что стОит поставить предпусковой подогреватель ***
    Ага и я уверен
    Причем на 99% процентов использую его как ДОГРЕВАТЕЛЬ
    Это надеюсь не вредно? :biggrin:

  • мне интересно, про впускной коллектор, сейчас там греть то нечего, они у 99% авто пластиковые.
    только отсюда можно сказать, что чувак из прошлого вышагнул, явно.
    и да, на "входе" все равно стоит датчик температуры воздуха, и машина знает какой температуры забортный воздух

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.12.17 10:17)

  • Наиболее оптимальный режим прогрева двигателя обеспечивает нанотруба: греет теплым воздухом снизу вверх, прогревает все подкапотное, никаких термоударов. Нанотруба! 7 лет мы доставляем тепло в подкапотное пространство автомобилей! В этом году нанотрубач на бюлютне, но вы держитесь!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты все же нанотрубу в багажник закинь, тепла хочется :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: чувак из прошлого вышагнул, явно.
    что и подтверждает фраза
    В ответ на: Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию

  • езжу сейчас на компактвене, пока моя змершая стоит, блин оказывается какой маленький 307 по габаритам :rofl:
    я тут перевозил семью, два больших чемодана, коляска, детский столик + 19л. бутыль для воды + два рюкзака, я бы все этого не затолкал в свою, а тут все в багажник поместилось, ну и жена говорит что на заднем ряде места гораздо больше :umnik:
    Показать скрытый текст
    но по городу мне все равно комфортнее передвигаться на 307, короче нужен второй автобус системы "микробусик" :biggrin:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.12.17 10:27)

  • Это не помогает. Я вон всю прошлую зиму с лопатой в багажнике ездил, а толку? Снегу было - завались :biggrin:

  • у меня лопата все лето в багажнике прокаталась :biggrin:
    Показать скрытый текст
    и сейчас там же, я ее не вынимаю короче
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Летом я тоже вожу, но МПЛ. Зимой короткую Fiskars, она по снегу гораздо удобнее.
    Летом, кстати, помогало - снега не было :biggrin:

  • Знакомый себе дайхатсу атрай прикупил как повседневно-выползной вариант. Доволен.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • дайхатсу страшное название, глянул, по виду тоже :biggrin:

    мне нравятся красивые машины, типа хонда одиссей, форд флекс, фольксваген каравелла, мерседес Ръ.
    но чет они все такие дорогие, сволочи :tantrum: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вань, это не машины дорогие. Это у нас доходы маленькие...

  • ну последняя даже для европейцев "дороговата", но да согласен...
    ну ничего, еще пять-шесть лет, а потом как заживем! :biggrin:
    кстати, да. вот брат рассказывал, работники Хомаг Рус, получают в 10! раз меньше, чем человек на той же должности в германии, капец да.
    Показать скрытый текст
    а хомаг выставляет счета заказчикам 80 евро за час работы его спеца на объекте
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Жуткий оскал капитализма :biggrin:

  • Не, это у нас на границе столбы волшебные. Скреподуховность они удерживают внутри, панимаишь. А за это расценки на руки и мозги режут на порядок.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Про ликвидность авто.
    Когда была тойота и ко мне частенько подходили перекупы на заправках и парковках, ну я понимал, что это же тойота, значит мегаликвид.
    Когда за моим на Пассатом, теряя тапки бежал парень, а когда я остановился и услышал предложение о продаже, я подумал, что это глюк какой-то.
    Но когда мне сегодня позвонил один из моих заказчиков и сказал, что хочет купить мою Ауди 100 и попросил подумать о цене, за которую я готов с ней расстаться, у меня просто разрыв мозга случился...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чо сразу разрыв мозга? Я бы может тоже прикупил машину у какого знакомого, если бы точно знал про него, что не наездник и не рукожоп. Проблема в том, что из всех близких знакомых владельцев автомобилей под это определение лучше всего подхожу я сам :biggrin:
    В свое время, когда кое-кто продавал своего Пассата с Ессентукой на заднем сиденье, я даже подумывал о его покупке. Если бы на тот момент я не ездил на практически совсем новом Мегане, то стопудово бы подписался :миг:

  • ННП.
    Мож кто в курсе. Как со страницы НГСа на автофорум попасть? Опять эти рукожопы накрутили чета.

  • С главной?
    Верхний левый угол, жмем на три черты, выбираем "форум" потом "автофорум"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну тока что если жать на ссылку в самом верху)

  • Эндрю теперь там блистает

  • На дроме-то? Его и там мокрыми тряпками гоняют :злорадство:

  • где-то попадалась на глаза информация в сети, уж не помню где, что с начала года б/у машины подорожают в связи с какими-то очередными репрессиями. хбз, может народ и страхуется, ищут что-то недорогое в резерв

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • замечательное высказывание, именно в его стиле! прямо вся энергия торможения да в землю :rofl:
    что там колодки с барабанами делают - не понятно...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • барабанят, чё ж ещё )

  • Товарищи-граждане! Есть у кого на примете где можно попользоваться газоанализатором? Вчера похоже довертел я таки свой Пирбург - автомат запуска как положено отрабатывает на холодную, после прогрева обороты стабильные, на холостых и в переходном режиме все ОК. Наощупь вроде нашел баланс между качеством и количеством, но окончательно отрегулировать состав смеси можно только при помощи газоанализатора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сегодня обратил внимание как много машин стали ездить с наклеенным знаком "Ш".
    Во-первых, это красиво...
    :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Поездил тут по Бугринскому мосту, если с правого берега ехать, за километр перед Ватутина дорога вся, как стиральная доска. Это с новья было, или за пару лет так ушаталась?

  • Это с новья так.

  • Интересно, как тогда мост принимали с такой дорогой? Я в шоке :eek: Точнее как вообще умудрились ее такой сделать? Этож надо специально постараться

  • стиральная доска - это мягко сказано )
    на Алтае на проселках сразу после грейдера так же едешь )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Насчет новья не знаю, а этим летом точно уже так было.

  • Странно, я почему-то не замечал такого эффекта там :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я вот заметил. Ехал с Алтая, дай, думаю, прокачусь по новому мосту, заценю. Заценил :злорадство: Колеса не отвалились, конечно, но ощущения так себе были.

  • асфальт принял форму бетона, что под ним. когда принимали асфальт был еще пухлым...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да нет, там сразу была стиральная доска. Как запустил мост, я по нему ехал на пыже, а на пыже подвеска жестковата. Ехал на круизе 65 км/ч, а потряхивало как будто ехал не по асфальту, а по стиральной доске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: