Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лафа кончается

  • В ответ на: Заметно, что давно. Проходил ГТО в феврале этого года, заняло как раз минут 15.
    Я в Мае проходил, так даже внутрь не заезжал, единственный работник пункта заполнил бумаги и сам наружу вышел, минут 5-7 заняло ))) Правда был на мотоцикле, и стоило оно... со 150 рублей ещё сдачу какую-то дали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Т.е. ты без страховки поехал по ДОП на ТО?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.:миг:
    В июле между звонком на ближайший ПТО и получением на руки диагностической карты прошло что-то около получаса. И это я еще на мойку по дороге заехал.
    Какая запись, какой вызов, что вы...

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Т.е. ты без страховки поехал по ДОП на ТО?
    Ну да, а как я бы ещё поехал, если страховку делаю на полгода, а ТО раз в год :dnknow: Более того, я из-за этих п.5. страховых ещё две недели без страховки ездил, пока в одной из них не пробился до конца и не получил таки этот п.5. полис в почту :зло:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • полис в почту ж еще 1500 денег вроде. Зачем он?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Предположу, что он про электронный полис в электронную же почут :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Конечно электронный, а обычный то зачем в почту? Обычный вроде сразу забирают в карман :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пошел проходить ГТО....
    Сколько раз подтянулся? За сколько 100-метровку пробежал? :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В кои то веки практически полностью согласен с VSом. Пытался пройти ТО "по честному". Может мне не повезло- хотя причём здесь везение, если процедура регламентирована- и мне попались на СТО *удаки, но впечатление сложилось, выводы были сделаны, ТО покупается без забот и хлопот. Проблема, как видится лично мне, не в отсутствии регламентов или процедур или прочих исполнительских манипуляций. Проблема в толковании этих манипуляций отдельно взятыми исполнителями. Прекрасно понимая, что человеку проще и быстрей откупится, чем идти путём поиска доказательств своей "неверблюжести", соответствующие организации стригут бобосы пользуясь моментом. Т.е. есть законы, есть контролёры по исполнению этих законов, есть контролёры за контролёрами по исполнению этих законов. Нет только исполнения! Почему? Да "по кочану". Потому что это- политика. Потому что это- Система. И каждый нарыл на своём "хлебном клине" норку и мышкует как может. Вот давайте, каждый сам себе, признаемся: а мы то сами разве не так делаем? У каждого из нас есть своё "СТО" (здесь умышленно в кавычках, т.к. смысл переносный), на котором мы зарабатываем чуток "загибая" покупателя (потребителя, клиента и т.д.). Это наша общая беда, когда мы привыкли выкруживать каждый своё за счёт других. И на вопрос "бытиё определяет сознание или сознание определяет бытиё"- лично я думаю так- подавляющее большинство россиян руководствуется первой половиной вопроса.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • новости на вентилятор https://ria.ru/society/20170824/1500993281.html
    закручивают гвоздики, забивают шурупчики, всё не норм.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: новости на вентилятор https://ria.ru/society/20170824/1500993281.html
    Похоже, хотят вернуть все обратно: отдать техосмотр снова гаишникам, закрыть сотню мелких пунктов, где из всего оборудования только глаза эксперта, проверяющего лишь сам факт включения лампочек.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Похоже, хотят вернуть все обратно: отдать техосмотр снова гаишникам
    Не похоже.
    Гаишникам только право штрафовать хотят вернуть, а не сам тех осмотр.

  • В ответ на: Гаишникам только право штрафовать хотят вернуть, а не сам тех осмотр.
    Тогда вообще бредятина получается. Штрафовать не прошедших техосмотр? Как их вычислять? Непонятно, как гаишник на дороге должен определять, что техосмотр не пройден? Возить с собой купленную диагностическую карту? Или не выдавать страховку без карты? Так это и сейчас есть.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Тогда вообще бредятина получается. Штрафовать не прошедших техосмотр? Как их вычислять?
    Сейчас современный век, вон даже страховка электронная. Все легко пробивается по базам за минуты.
    На большей заселенной территории России.
    Уже давно продавливают штрафовать за отсутствие ОСАГО путем фиксации авто на камеры что скорость мерят. Тех осмотр так же легко туда добавить.

  • В ответ на: Гаишникам только право штрафовать хотят вернуть, а не сам тех осмотр.
    Им и так штрафовать неперештрафовать, а они вату катают.
    Вчера на развилке Мельница Краснояровского шоссе в 10 вечера домой возвращаюсь - стоят у шашлычной, тормозят кого-то. Мимо них проезжает автобус ВООБЩЕ без освещения. Они ноль эмоций.
    На перекрестке Жуковского/Мочищенское у них КРУГЛОСУТОЧНО под носом стоят несколько машин прямо под знаком запрещения остановки - ноль эмоций.

    Я что-то наверное не понимаю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На перекрестке Жуковского/Мочищенское у них КРУГЛОСУТОЧНО под носом стоят несколько машин прямо под знаком запрещения остановки - ноль эмоций.

    Я что-то наверное не понимаю...
    Как то попадал на рейд по пьяным. отдышался в кулек, и краем уха слышу подходит напарник момоложе к постаршему. Права говорит у чела просрочены. Ответ " тебе надо гемор этот? мы по пьяни работаем сейчас"
    Палочно-галочно как было так и есть

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Им и так штрафовать неперештрафовать, а они вату катают.
    Да кому они эти живые гаишники нужны.
    Тут камерам и гайцам за столом письменным - зеленый свет.
    А те что на земле, так для создания видимости.

  • В ответ на: Палочно-галочно как было так и есть
    Особенно если усугубить, сокращением сотрудников "на земле".

  • В ответ на: Да кому они эти живые гаишники нужны.
    Камерами ВСЁ не проверишь.
    Да и всегда вероятность ошибки больше, чем у человека.
    Взятка правда исключена в 100%.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тут камерам и гайцам за столом письменным - зеленый свет.
    Скатался на выходных за Шушенское. Камер на трассе огромное количество. Есть только маленько НО - работают из них примерно каждая десятая из общего количества.

  • На Алтай ездил, много боксов под камеры видел. Самих камер не много.
    В этот год даже вроде без штрафов обошелся

  • Уж если тут офф пошел )
    НАКОЙ так камеры ставить... за бердском полоса для обгона, радостный такой на педальку давишь... а там знак 70 и камера... приплыли... скидываем скорость и плетемся дальше... ну и все таки, вроде у нас на трассе 90 скорость, накой ставить знаки 70...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: НАКОЙ так камеры ставить...
    ну вообще то камеры, во всем цивилизованном ставят только для одного, наполнить бюджет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тут скорее другое, в связи с некоторыми дтп наверняка сверху дали омашку... сделать трассу безопасной... вот и результат... но мозг все равно отказывается это понимать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • камера не сделает дорогу безопаснее, дорогу безопаснее сделает бетонный разделитель и минимум 2 полосы в каждом направлении.
    кстати, не помню где читал, в ФРГ бьются поболее чем где либо, но отсутствие встречки и приезд оперативных служб в кротчайшие сроки сводит уровень смертности к минимально возможному.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: камера не сделает дорогу безопаснее
    Чушь, именно что тоже делают.
    Для того и муляжи боксы и информационные таблички.

  • Чем они помогут , когда очередной "не справился с управлением" на авось кинется на встречку для обгона?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Для того и муляжи боксы и информационные таблички.
    а против этого есть радар-детектер

  • Ничего, новое поколение камер ни один детектор не опознает.
    Чисто на визуальном эффекте будет работать. Разве что ночную её подсветку можно будет опознать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В курсе, но пока таких не встречал. Да и против таких камер, как в прочем и против всех других камер, есть обновляемые базы.

  • В ответ на: Чем они помогут , когда очередной "не справился с управлением" на авось кинется на встречку для обгона?
    А чем поможет отбойник, когда очередной будет переть по встречке за отбойником?


    Очевидно же что камеры не панацея как и отбойник, и одно другое не отменяет.
    Вон выше написали что немцы и дальше пошли и к первым двум скорость спец служб добавили.

  • В ответ на: Вон выше написали что немцы и дальше пошли и к первым двум скорость спец служб добавили.
    С размерами Германии чуть больше НСО - это можно, да.
    А у нас?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в Германии камер, нам не снилось, что стационарных, что мобильных и ни кто там таблички заранее не выставляет об их присутствии.
    потому, что камеры это способ заработка местных бюджетов.
    В ответ на: А у нас?
    была раньше санавиция, теперь нет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Проблему нужно решать с корня, т.е. с автошколы.
    А не воспитывать бездумных дурачков, которые молотят свои и чужие кости, а потом им авиацию подавай.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Начались матери-одиночки с тремя детьми-инвалидами...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Начались матери-одиночки с тремя детьми-инвалидами...
    сам первый начал.

    А то что камеры работают на пользу безопасности, я каждый день раньше на бердском наблюдал. где висит муляж и знак 40 народ притормаживает в основной массе хотя бы до 60, а там где только знак в основной массе и не притормаживают даже.

  • А до установки камер в том месте по 500 раз насмерть убивались исключительно от движения со скоростью 80 км/ч, как в других местах на БШ?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А до установки камер в том месте по 500 раз насмерть убивались исключительно от движения со скоростью 80 км/ч, как в других местах на БШ?
    Да, только не убивались, а сбивали пешиков.

  • Т.е. в данном случае 100% безопасность достигается ТОЛЬКО сооружением под-надземного ПП. Ибо, собьют ли "пешика" на 60 или на 80, что-то мне подсказывает, разница не велика.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Т.е. в данном случае 100% безопасность достигается ТОЛЬКО сооружением под-надземного ПП.
    100 % достигнится, только если там ездить или ходить перестанут.

    В ответ на: Ибо, собьют ли "пешика" на 60 или на 80, что-то мне подсказывает, разница не велика.
    Статистика того участка показала, что муляж камеры помогает замечать пешиков, а не сбивать их ни на 60 ни на 80.

  • Как я писал о собственном опыте: муляж камеры заставляет замечать муляж камеры. И постоянно напрягаться, мониторя знаки и спидометр. Времени замечать пешиков не остается. Другой вопрос, что там же повесили знак немерянного размера с указанием ПП, видимого издалека. Думаю скорее это дало эффект, лично меня знак ПП заставляет куда сильнее скорость сбросить, чем "муляж", т.к. мне на камеры наплевать, а пешехода сбивать не хочется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как я писал о собственном опыте: муляж камеры заставляет замечать муляж камеры. И постоянно напрягаться, мониторя знаки и спидометр. Времени замечать пешиков не остается.
    У меня такая же фигня, только еще прихотится лавировать между теми кто хочет пирожок от ГИБДД снижая скорость до 40.
    Но тем нее менее, факт, скорость потока там значительно падает до перехода. И никаких невь...х размеров знаков нет.
    В другом месте, как я уже сказал все так же, но нету муляжа. Скорость не падает. Там хотят сбивать?
    Парируй.

  • Тебе в корму не влетали, когда ты пешехода пропускал? Еще и выскакивали к криками: "какого П.5 ту тут ВСТАЛ?". Только тычок пальцем в знак ПП остудил пыл оппонента, ибо он еге "не заметил". Или не видел, припаркованных под знаком "стоянка запрещена"? Или едущих на красный свет? Камера и знак хороши для тех, кто их видит, а увидев, соблюдает. Ну и когда нет форс-мажора: пьяного/спящего/лихача за рулем, неисправного авто, гололеда и пр. Отсутствие возможности физического контакта между УДД есть обеспечение 99,999% безопасности, 0,001 остается на долю беременных тройней матерей с твоего видео. Но как правильно заметил Иван, переходы, развязки и "отбойники" - это минус для бюджета, а камеры - плюс.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тебе в корму не влетали, когда ты пешехода пропускал? Еще и выскакивали к криками: "какого П.5 ту тут ВСТАЛ?".
    Начались матери-одиночки с тремя детьми-инвалидами...


    В ответ на: Но как правильно заметил Иван, переходы, развязки и "отбойники" - это минус для бюджета, а камеры - плюс.
    Ну так там то не камера, а муляж. Тот же минус для бюджета, без плюсов.

  • В ответ на: камера не сделает дорогу безопаснее, дорогу безопаснее сделает бетонный разделитель и минимум 2 полосы в каждом направлении.
    кстати, не помню где читал, в ФРГ бьются поболее чем где либо, но отсутствие встречки и приезд оперативных служб в кротчайшие сроки сводит уровень смертности к минимально возможному.
    Меньше читайте про ФРГ и по-больше смотрите про то, как в России об эти бетонные разделители бьются насмерть...
    Если газульку притопить не по детски - бетонные разделители от чего могут спасти-то?
    А под камеру русские, реально, скорость снижают. Как-то, даже тему в форуме видел, по-моему, на НГСе-же, кто-то возмущался, мол, на участке дороги разрешено 90, но висит камера, и поток сбрасывает скорость до 70-и....

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Меньше читайте про ФРГ и по-больше смотрите про то, как в России об эти бетонные разделители бьются насмерть...
    я не только читал про ФРГ, но и не одну тысячу км проехал по Европе, ща прикинул за всю свою жизнь около 2х лет прожил "там"
    В ответ на: Если газульку притопить не по детски - бетонные разделители от чего могут спасти-то?
    от дебила со встречки, но тем кому действительно насрать на своих соотечественников и граждан, это да неудобно ибо денег оно не приносит, а вот камера "зебэст"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Какой-то бред. По-твоему, разбившийся о разделитель лучше бы оказался на встречке?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тебе в корму не влетали, когда ты пешехода пропускал? Еще и выскакивали к криками: "какого П.5 ту тут ВСТАЛ?". Только тычок пальцем в знак ПП остудил пыл оппонента, ибо он еге "не заметил".
    случай из жизни: Лесная дорога Учительская, оттормаживаюсь на закрытом с двух поворотов ПП, по которому уже идёт тётка и ребенок, сзади чуть не влетел в меня, выскакивает с пассажирского пьяное быдло, бежит, дергает ручку двери (закрыто) и орёт что я ЕМУ чуть ребенка в машине не угробил.... разъехались в конце концов.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • прям без рукопашной? не интересно :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Володь, ты пишешь " постоянно напрягаться, мониторя знаки и спидометр. Времени замечать пешиков не остается"

    самому не смешно?

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: