Погода: 22 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лафа кончается

  • Предлагают ввести фото и видеофиксацию ТО автомобилей
    Поводом, как пояснили в ведомстве, послужили участившиеся случаи оформления полисов ОСАГО без проверки машины. Если поправки будут приняты, то процедура техосмотра будет фиксироваться фото- и видеокамерами, а на снимке будет зафиксирован номер автомобиля, а также время и место его проверки.

  • Было уже.
    Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Так у нас все вращается по кругу, илипо спирали.

  • В ответ на: Было уже. Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон
    А смысл? С тех пор, как гайцов от кормушки убрали, самая затратная часть - именно что доехать до бокса, а уж там всех дел на 15 минут.

    ...too young to quit, too old to change...

  • я в этой новости одного понять не могу...
    ТО на камеру уже лет 10 снимают. и что, вдруг перестали?

    .NET Developer

  • Был на ТО в 2014 году и пару месяцев назад.
    Камер не видел.
    До того был в 2008, еще когда ГИБДД занималась техосмотром - там камера была.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Уморили :biggrin: +1000 руб. в страховой и вашу машину вставят фотошопом в картинку бокса, где проводится ТО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Уморили :biggrin: +1000 руб. в страховой и вашу машину вставят фотошопом в картинку бокса, где проводится ТО.
    Ага, наивные купятся, а потом пойдут отказы страховых по фиктивным ТО.

  • Страховым вообще нагадить на "фиктивность" ТО.

    Давно уже всем пора уяснить, что ТО для частников - рудимент архаичный.
    Даже на Залежной ТО как такового нет давным-давно. (для частного легкового транспорта).

    Просто тупо платим деньги за воздух. Как и многие другие "типа нужные вещи".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Страховым вообще нагадить на "фиктивность" ТО.
    Если будет лишний повод отказать, легко доказуемый и задокументированный, сомневаюсь что пользоваться не станут.


    В ответ на: Просто тупо платим деньги за воздух. Как и многие другие "типа нужные вещи".
    Одно другое не отменяет.


    В ответ на: Давно уже всем пора уяснить, что ТО для частников - рудимент архаичный.
    Тут есть место для дискуссии. Когда были взятки и ГАИ на ТО, порядку было поболее все равно.

    В ответ на: Даже на Залежной ТО как такового нет давным-давно. (для частного легкового транспорта).
    Ну на них мы еще не равнялись.

  • В ответ на: Ну на них мы еще не равнялись.
    Равняться можно на кого угодно.
    Даже на енота-полоскуна, если он лучше и быстрее моет овощи в воде.
    И дело не в объекте подражания, а в перенимаемом действии/предмете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот ещё для размышления.
    1. ВСЕМ прекрасно известно, что подавляющее большинство талонов ТО в наши дни - фикция.
    2. Легко пронаблюдать статистику ДТП и провести аналогию по временным рамкам с моментом окончательного перевода ТО в "фикцию".
    3. Можно обнаружить замечательную вещь: зависимость различных показателей аварийности от фиктивного или эффективного ТО никоим образом не прослеживается.

    Принимая эти факты как есть, можно сделать только один вывод - бесполезность ТО для легковых частников.
    И все меры, судороги, поруки по поводу пересмотра процесса ТО - просто меры по очередной попытке аргументации поддержания взымания ден. средств с платёжеспособного населения.


    ЗЫ. Не нужно говорить, что десятки ПТО лишаться работы, а босоногие дети будут голодать. Качественый управленец всегда найдёт чем занять свои боксы да ещё и с таким оборудованием.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет слов... :respect: :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Что касаемо статистики.
    7 лет я трудился в сфере оценок и ДТП.
    В день в среднем обрабатывал порядка 7-19 авто. (можно подсчитать сколько их было за всё время).
    Так вот, из моей личной практики, причиной ДТП являлось техническое состояние.
    Угадайте, каков процент этого составляющего.

    ТРИ РАЗА!
    1. Открутилось колесо у ГАЗели на Димитровском.
    2. Отказали тормоза - порыв тормозного шланга на Камри (по-моему что-ли) конца 90-х.
    3. Останов двигателя, потеря ГУР и ВУТ, что в свою очередь крайне ухудшило управляемость ТС.

    Из этих трёх случаев, на ПТО могли указать только на необходимость замены тормозного шланга. И исключить из статистики аварийности этот один случай на несколько тысяч прецедентов. А это менее одной десятой доли процента.

    Итого имеем (только по моей личной проведённой статистике):
    Причиной ДТП, которую гипотетически могли бы предотвратить на ПТО является доля менее 0,1% от всех взятых причин ДТП.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Со всем согласен, но есть одно маленькое НО...
    Тут нельзя забывать еще об одной немаловажной вещи, если бы у нас все проходили ТО официально, то на доргах было бы намного меньше машин с неотрегулированными фарами, которые достаточно часто являются реальной причиной ДТП, но остаются совершенно безнаказанными. но что-то мне подсказывает, что вместо прохождения ТО очень бы помогли вечерне-ночные рейды с проверкой фар автомобилей на соответствие ТО, а если не соответствуют - массовой выписке штрафов с постановкой на штрафстоянку...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: но остаются совершенно безнаказанными. но что-то мне подсказывает, что вместо прохождения ТО очень бы помогли вечерне-ночные рейды с проверкой фар автомобилей на соответствие ТО, а если не соответствуют - массовой выписке штрафов с постановкой на штрафстоянку...
    Вот о том то и речь.
    Никогда не поверю, что выписка штрафов за всякую мелочёвку не была бы самоокупаемой для довольствия инспекторов (в хорошем смысле этой фразы).
    У нас же почему-то либо только плановые работы производятся, либо только вопиющие нарушения пресекаются.
    Я не понимаю как перед инспектором можно заехать за стоп линию и остаться без внимания. Или ехать ночью на габаритах и опять же остаться даже не остановленным и не предупреждённым.
    Инспектора выполняют какую-то особенную служебную функцию, о которой известно только в их кругах, или всё таки безопасность на дорогах?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: выписка штрафов за всякую мелочёвку не была бы самоокупаемой для довольствия инспекторов (в хорошем смысле этой фразы).
    У ГИБДД есть одна проблема - очень много времени занимает заполнение постановлений и прочих документов о штрафах. А ведь можно было бы уже давно сделать решение этой проблемы - сделать переносной комплекс: ноутбук и сканер-принтер. Отсканировал сотрудник ГИБДД все документы нарушителя, отправил данные в центральную систему (там заодно проверили все остальные возможные прегрешения водителя) далее автоматом заполнился протокол, осталось только дату, время и пункт КоАП вписать ручками и распечатать и вуаля... Пол-минуты и протокол составлен, штраф выписан...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?
    а между тем, части из них с нормальными тормозами могло не произойти. И еще мешок кейсов, на которые техническое состояние влияет косвенно.
    те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.

    так что так себе заявление.

    .NET Developer

  • В ответ на: так что так себе заявление.
    На каждый жигуль тормоза брембо ставить смысла нет.
    Ровно как и стекло до 95% пропускания каждый час натирать.

    Это всё глупости.

    А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.
    Вот кого дрюкать надо. И уголовку за продажу ВУ. Задолбали дамочки "а я не умею задним ходом". Вот как она права получила?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?
    а между тем, части из них с нормальными тормозами могло не произойти.
    Весьма косвенно хорошие тормоза при "несоблюдении дистанции" помогут... Если у вас "на хвосте" в 2 метрах от вас кто-то едет и вы вдруг резко тормозите - помогут ему хорошие тормоза?
    В ответ на: те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.
    Опять весьма косвенное суждение, которое на ТО далеко не всегда не выявишь... Пример: вы прошли ТО, через день прошел дождь и стекло у вас загрязнилось (ну или без дождя пылью покрылось) - из-за ухудшения видимости вы попали в аварию - причем тут виновность ТО?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да и опять же, в истории нашего государства есть ли хоть один прецедент ответственности ПТО за что-либо?
    Нет. :улыб:

    В итоге: "Ну, так посмотрим, проверим, а если что - мы не при чём".

    Получается так.
    Так зачем за это платить деньги и гоношиться почём зря...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот именно! :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: сколько из этой практики было "несоблюдение дистанции"?
    ...
    те же ДТП из-за ослепления солнцем. Будь чистое, новое лобовое стекло - может и разглядел бы наездник препятствие.
    Как ЕЖЕГОДНЫЙ ТО способен позволить избежать подобных инцидентов? Чистое новое лобовое стекло , так же как прозрачные фары с зеркальным отражателем - на совести дилеров, заламывающих за них сверхнеадекватную цену. На ненавистных тебе столетних дасавтах цена замены стекла на фаре 300 руб, а на новых - только замена фары. Сколько ко мне приезжают таких, у которых свет фары максимум 40% от штатного - не перечесть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тёска, это уже другой вопрос из разряда "Хочу иметь Лексус, но денег только на б/у Логан".


    Можно в курилке продолжить, дабы православно относится к нашему АФ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет!!! Думаю, что для владельца б/у Логана подобный бюджет означает: "продолжайте ездить на ощупь".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 6 из 10 последних виденных мною 570-х при необходимости замены фар, ставили КЕТАЙ. :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как ЕЖЕГОДНЫЙ ТО способен позволить избежать подобных инцидентов? Чистое новое лобовое стекло , так же как прозрачные фары с зеркальным отражателем - на совести дилеров
    збсь.

    "я купил авту, обслуживать которую у меня нет денег. в этом виноват дилер."
    Шикардосик.

    .NET Developer

  • А если бы была альтернатива - заменить стекло за 500-1000 рублей? :злорадство:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня стекол всегда в запасе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обслуживать планово и иметь цорес - это две большие разницы. Словил вон камарад на сузуке каменюку в лобовину - отдай 22к или езди с дыркой. Что такого в этом куске спекшегося оксида кремния, когда рядом китаезы продают такую же хню за 3,5к??? Вон аж на лексусы говнокитай ставят, верю тезке. Что, у них нет денег? Даибенитете у них денег! Так что ты в бочку пернул. Как обычно, впрочем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У тебя да, у меня да. У широко известного в узких круга алигарха андрона вон на все новое куры не клюют. А у владельца подержанного логана - нет. И большинство будет полировать, ставить филипсблювижн и пр, лишь бы не нести кровные за блок-фару в сборе, от которой по сути нужно только "стекло". В итоге влияние на безопасность резко отрицательное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мдаааааа...

    и конечно же в этом виноваты дилеры...
    и не владелец авто - лоботряс, который не хочет зарабатывать, а только пьет пиво на диване.
    и не государство, в котором честный работяга не может заработать, даже если пашет как вол...

    нет...

    во всем виноваты _дилеры_...

    это просто шок....

    .NET Developer

  • какая лафа кончается, ты о чем вообще?
    ребяты, вы так мелко плаваете в теме, что даже близко не понимаете, где лафа "кончается".
    вот весной посетил страну одну, веселую. просто обалдеть, когда видишь результат воли правительства и несгибаемую исполнительную систему. прирост количества автомобилей в стране решением правительства не превышает 3%, а мы все не можем решить проблему парковок...

    почитайте и больше не заикайтесь о конце лафы...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: и конечно же в этом виноваты дилеры...
    и не владелец авто - лоботряс, который не хочет зарабатывать, а только пьет пиво на диване.
    ты правда не понимаешь, что менять целиком фару когда треснуло только стекло - глупость редкостная, навязанная желающими заработать производителями? или что принципиально стёкла отличаются только площадью и формой, что редко даст разницу в 30%, а цена? нет, кетай может и вообще кривой быть, но не 50тр за кусок стекла же :безум: деньги должны разумно тратиться

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: прирост количества автомобилей в стране решением правительства не превышает 3%, а мы все не можем решить проблему парковок...
    ты про остров, который по площади меньше Новосибирска? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну, как бэ.
    нет. я не считаю это глупостью. ибо я кое-что понимаю в производстве и понимаю, что есть техпроцесс, есть техусловия. и не считаю глупостью, когда производитель делает фару неразборной. Понимаю, что есть маржа, закладываемая на оплату интеллектуальной собственности.
    ну и я не покупаю себе машины, на которые фары стоят 50 тысяч. потому что умею думать.


    вообще, я в шоке, что психология бедных дошла до грамотных, взрослых, в какой-то мере обеспеченных людей.

    .NET Developer

  • Главное, чтобы до них не дошла психология вечно гундящих .а...нов. :help.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давайте не будем уподобляться и переходить на личности, ок?

  • В ответ на: я не считаю это глупостью. ибо я кое-что понимаю в производстве и понимаю, что есть техпроцесс, есть техусловия. и не считаю глупостью, когда производитель делает фару неразборной.
    Да флаг ему в руки! Почему бы только не продавать стекла для замены?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Vld (12.08.17 09:44)

  • да как-то пофиг на все это. уже проходили, так что нового тут (для меня лично) нет абсолютно ничего.
    может меньше станет на дорогах, действительно, автохлама. которые на нем умудряются еще и людей перевозить. и народ платит за это деньги.
    так что пусть вводят что хотят.

  • А что там собственно рассматривать они по записи собрались? Ставили ж уже. Ну приезжали к корупционерам, проезжали по боксу и получали заветную бумажку. Кто особо упоротый вроде меня так и в те времена ставил на косоглазые авто правильные фары. А кто то до сих пор денежку отдает не 435 руб, а 1500. Так и будет 1500 только нужно будет проехатся перед камерами

  • В ответ на: А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.
    Вот кого дрюкать надо.
    Автошколы не дрюкать надо, а закрывать совсем за полной бесполезностью. Такой же рудимент, как ТО.

    Ну, то есть, можно оставить на добровольных началах - у кого-то, может, некому из друзей-родственников научить ездить, им оно надо. Но без этого вот идиотизма со сдачей только через автошколу.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Нет!!! Думаю, что для владельца б/у Логана подобный бюджет означает: "продолжайте ездить на ощупь".
    О, так это бюджетненько. На рестайловую Калину 6 тыщ фара стоит.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А процентов так 60 - это банальная невнимательность, читай недообразование в автошколе.
    А как невнимательность связанна с недообразованием?

  • В ответ на: Автошколы не дрюкать надо, а закрывать совсем за полной бесполезностью. Такой же рудимент, как ТО.
    Источник востребованных знаний и умений рудиментом быть физически не может.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А как невнимательность связанна с недообразованием?
    Незнание на что, когда и как часто обращать внимание.
    Это дается в автошколе. Должно даваться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Незнание на что, когда и как часто обращать внимание.
    Незнание, это незнание.
    А невнимательность, это невнимательность. Не надо в кучу все мешать.
    Невнимательность это когда знаешь, но забыл или отвлекли или проспал итд итп.

  • В ответ на: Невнимательность это когда знаешь, но забыл или отвлекли или проспал итд итп.
    По-вашему внимание не тренируемо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так и будет 1500 только нужно будет проехатся перед камерами
    А если все равно туда ехать - может больше желающих будет по честному то пройти?

  • В ответ на: По-вашему внимание не тренируемо?
    Тренировки нужны постоянные... А автошкола разовая :biggrin:
    Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: