Погода: 27 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лафа кончается

  • Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку :а\?: делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.

  • В ответ на: Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.
    Неправда.
    В непрофессиональных руках медведь НИКОГДА бы не научился ездить на мотоцикле в цирке.
    Игорь, перестань уподобляться с этими смайликами, ставящимися не пойми зачем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Адекватного водителя из медведя никакая автошкола не сделает :biggrin:
    А если раздражают смайлики... это не ко мне.
    Я добрую часть постов без смеха читать не могу - почему я должен это скрывать?

  • В ответ на: Адекватного водителя из медведя никакая автошкола не сделает
    А недоавтошкола и из талантливого потенциального водителя последнее выбьет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По теме то есть что сказать?
    Кроме медведей и прочего не относящегося к топику?

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и результат обучения больше зависит от самого человека, чем от школы.
    Неправда.
    К нам на собеседования приходят мальчики и девочки из НГАУ. Которые учились на одном потоке, у одних преподавателей.
    Одни из них на слово "Фармакология" делают круглые глаза и удивляются, когда видят этот предмет у себя в дипломе. А другие начинают шпарить названиями и терминами.

  • А по мне так все эти ТО, автошколы есть обычная профанация, имеющая целью поиметь некоторое количество денежных знаков с автомобилистов и лиц, желающих таковыми стать. Про ТО все и всё давно знают. Пытаются этой гидре давно отрубить коррупционную голову, только вот на её месте завсегда вырастает другая, а то и не одна. Вот я, к примеру, учился автоделу и водительскому мастерству в автошколе ДОСААФ. Бесплатно. В смысле для меня бесплатно. Учился полгода, накатывал часы в дневное и ночное время, бомбил автодромы колёсами. Была система и этой системе мои учителя неуклонно следовали. Целью этой системы была подготовка ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей. И она их готовила. Давала и теорию, давала и практику. Какова цель автошкол сейчас? По максимуму отжать с обучаемого маржу. Т.е. срубить бобосов, а каково качество обучения- это уже проблема не автошколы. Поэтому лично я просто бы отменил ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение в автошколе. Оставил бы право выбора способа обучения за гражданами. Если есть способности и учителя- пусть готовятся самостоятельно и сдают экзамены. Хуже чем есть сейчас на дорогах-на мой взгляд-ситуация уже быть не может. Так же и по ТО. Если причиной аварии по результатам экспертизы стало техсостояние автомобиля, взгреть финансово владельца авто по полной программе. Заставить его следить за автомобилем финансовыми рычагами а не при помощи купленной бумажки. Однако у нас всё как обычно: создаётся видимость деятельности, видится определённое копошение в этом направлении. А на выходе- реальный ноль. Гора родила мышь. При этом мышь оказалась мёртворожденной.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • +100500
    раньше небыло отдельных автошкол, был ДОСААФ, где обучали как профессионалов, так и любителей. а теперь действительно отъем денег, а качество обучения нулевое.
    а то и вообще, деньги соберут, а школу раз и прикрыли. ни денег, ни обучения.
    тоже и с ТО, печально все это.

  • В ответ на: А если все равно туда ехать - может больше желающих будет по честному то пройти?
    подавляющее большинство моих знакомых платило не за плохое техсостояние, а за скорость и отсутствие придирок типа - "у вас знак аварийной остановки "не той системы"

  • на сколько я помню, то как раз все придирки и составляли по тех. состоянию, а уже потом к аптечкам, огнетушителям и аварийным знакам.
    и большенство платили, чтобы пройти ТО без всяких придирок. а на скорость прохождения плата ни как не влияла.

  • В ответ на: Платишь, заезжаешь в бокс, проезжаешь под камерами - и получаешь талон
    Кто покупал раньше, тот покупает и сейчас, тот будет покупать и в будущем.
    Убрав ГТО у ГИБДД, превратили его прохождение в профанацию. Ну о чем говорить, если по городу сотня пунктов так называемого техосмотра, а тормозные стенды можно пересчитать по пальцам одной руки? Изменится в конечном итоге лишь то, что сейчас талон привозят на дом, а придется ехать за ним самостоятельно, чтобы сфотаться на память.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ННП
    Я вот сейчас машину с ТО от дилера забрал(которое не техосмотр, а техобслуживание), и, по-моему, список работ по регламенту во многом пересекается с тем, что проверяется на пунктах техосмотра.
    Так чего б по результатам ТО у дилера диагностическую карту не давать?.
    Эх, мячты.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • сейчас так же прохожу ТО на все своих машинах экономя по 200р с машины )))

  • В ответ на: ННП
    Так чего б по результатам ТО у дилера диагностическую карту не давать?.
    А вы у дилера-то не спрашивали? Я на свои авто диаг.карту там и получаю.
    За отдельные деньги, да, 500 рублей в Сармате оно стоит, но именно что совмещаю ТО и ТО:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: А вы у дилера-то не спрашивали?
    Хм. У них услуги на стенде расписаны, и про ТО там упоминаний не было. Надо спросить.
    Впрочем, на ближайшие пару лет это всё равно не акутально.:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А вы у дилера-то не спрашивали? Я на свои авто диаг.карту там и получаю.
    В прошлом году у Автомира на Петухова спрашивал, сказали - не-а.
    Тоже недоумеваю.

  • В ответ на: Что касаемо статистики.
    7 лет я трудился в сфере оценок и ДТП.
    В день в среднем обрабатывал порядка 7-19 авто. (можно подсчитать сколько их было за всё время).
    Так вот, из моей личной практики, причиной ДТП являлось техническое состояние.
    Угадайте, каков процент этого составляющего.

    ТРИ РАЗА!
    1. Открутилось колесо у ГАЗели на Димитровском.
    2. Отказали тормоза - порыв тормозного шланга на Камри (по-моему что-ли) конца 90-х.
    3. Останов двигателя, потеря ГУР и ВУТ, что в свою очередь крайне ухудшило управляемость ТС.

    Из этих трёх случаев, на ПТО могли указать только на необходимость замены тормозного шланга. И исключить из статистики аварийности этот один случай на несколько тысяч прецедентов. А это менее одной десятой доли процента.

    Итого имеем (только по моей личной проведённой статистике):
    Причиной ДТП, которую гипотетически могли бы предотвратить на ПТО является доля менее 0,1% от всех взятых причин ДТП.
    Я охотно верю, что самоделкинский ксенон и япофаы со встречки ни разу не стали причиной ДТП за всю Вашу практику в сфере оценок и ДТП. Но, я бы был очень благодарен системе, если бы она убрала это с наших дорог. И готов за это платить и ездить регулярно на техосмотры. Только, вот, по личным наблюдениям, что до эпохи профанации техосмотра, что после, машины с грубейшими нарушениями по регулировке света фар спокойно катаются по дорогам. Смею предположить, что свет - не единственный больной вопрос техсостояния и безопасности автомобилей. Просто он, буквально, бросается в глаза и не видеть этого может только слепой.
    Что мы за люди? превратили техосмотр в профанацию и, вместо того , чтобы взяться за ум бодро констатируем факт и предлагаем всё отменить. Давайте и ПДД отменим, один фиг, их все нарушают!

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (17.08.17 08:52)

  • В ответ на: Что мы за люди? превратили техосмотр в профанацию и, вместо того , чтобы взяться за ум бодро констатируем факт и предлагаем всё отменить. Давайте и ПДД отменим, один фиг, их все нарушают!
    Я не знаю, что вы за люди и во что вы превратили техосмотр. Лично я к этому процессу никакого отношения даже при желании иметь не могу.
    Что касаемо состояния авто - с моим автопарком всё в порядке. А платить деньги и тратить время просто для бумажки или галочки уже надоело. Слишком много в наши дни таких бумажек стало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так о чём и речь - надо не отменить, а ужесточить. Чтоб с тем же кривым светом не пройти никак, а на дороге без разговоров запрет дальнейшей эксплуатации до устранения. Перестали же массово по встречке ездить как лишение ввели, пешеходов пропускать начали... Как придётся через технадзор регистрацию восстанавливать за грубые недочёты, так и колхоз ксеноновый уйдёт и фары европейские ставить начнут.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Лично я к этому процессу никакого отношения даже при желании иметь не могу.
    Точно так же рассуждают те, кто торгует диагностическими картами, и те кто у них карты покупает.
    Интересно, а что по-вашему надо сделать, чтобы техосмотр стал не фикцией, а реально действующей мерой? Ещё один закон от Госдумы? Постановление Правительства? Личное указание президента? Или место проклятое, не будет у нас никогда настоящего техосмотра?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Так о чём и речь - надо не отменить, а ужесточить. Чтоб с тем же кривым светом не пройти никак, а на дороге без разговоров запрет дальнейшей эксплуатации до устранения.
    а ты не опасаешься что твой уазик запретят?:улыб:уверен что там все соответствует нормам?:улыб:и сколов на лобовике нету?

  • Сколов нету, это точно, соответствовать он не соответствует, но не тем критериям, которые окружающим жизнь портят, свет, выхлопная система - заводские. Так же как и тормоза с рулевым. И даже не смотря на это я планирую существующие изменения (лебёдка, шноркель, усиленная подвеска и т.п.) внести в конструкцию официально.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я планирую существующие изменения (лебёдка, шноркель, усиленная подвеска и т.п.) внести в конструкцию официально.
    А по сути эта операция опять таки просто "отдал бабло за бумажку".
    Себе тоже делать планирую. Но это не отменяет абсолютно бесполезной по сути траты денег.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сколов нету, это точно
    хорошие дороги у вас
    у меня рекорд за два месяца 6 сколов и две трещины
    сначала переживал, потом забил.
    лобовик фирменный новый лежит уже года три, ставить смысла не вижу. тока нервы портить себе.

  • В ответ на: А по сути эта операция опять таки просто "отдал бабло за бумажку".
    Себе тоже делать планирую. Но это не отменяет абсолютно бесполезной по сути траты денег.
    Деньги, сами по себе, "по сути" бесполезная вещь. и любую трату денег можно назвать "по сути" бесполезной. Я с Вами согласен, что система контроля технического состояния автомобилей малоэффективна. Похоже, расходимся мы с Вами в следующем. Вы предлагаете эту систему полностью ликвидировать. Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать. Чтобы она была, и была эффективной. Только, вот, как?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать.
    А если нет способов улучшить, то лучше заниматься показухой и кормить бесполезные службы своими деньгами?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да есть способы улучшить, и очень простые, только все же сразу про "новый 37 год"(С) заверещат, когда на пункт диагностики наложат штраф в несколько сотен тысяч рублей, если поймают на выдаче диагностической карты машине с кривым светом или не работающей тормозной системой, а если поймают повторно - отберут лицензию на такую деятельность.
    З.Ы. Решения всегда есть, просто не всем они понравятся.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Во уже пошло разделение портят - не портят...
    И по поводу внесения изменений... прям испытания будет кто то проводить? или как сказали выше - помогалы за денежку выдадут бумажку, что у вас "якобы все установлено законно"

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Решения всегда есть, просто не всем они понравятся.
    В точку. :respect:

  • В ответ на: прям испытания будет кто то проводить?
    Ну, вот, например, взять фаркоп, купленный в автомагазине.
    Как его проверить на соответствие?
    Нагрузочные стенды и т.д. и т.п.
    Так подобные вещи должны проводится на производстве этого изделия, выдавать допуски - для какого типа авто, какого типа прицепа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я считаю, что систему надо улучшать и совершенствовать.
    А если нет способов улучшить, то лучше заниматься показухой и кормить бесполезные службы своими деньгами?
    То есть, Вы считаете, что место проклятое.... Есть же, ведь, места где это работает. Но не у нас.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Есть же, ведь, места где это работает. Но не у нас.
    Где эти места и как именно работает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так подобные вещи должны проводится на производстве этого изделия, выдавать допуски - для какого типа авто, какого типа прицепа.
    А еще на производстве оформляют сертификат, вот только его получают так же за деньги. А сертификат и должен подтверждать соответствие требованиям бла бла бла...
    т.ч. замкнутый круг.

  • В ответ на: А сертификат и должен подтверждать соответствие требованиям бла бла бла...
    т.ч. замкнутый круг.
    По крайней мере это размунее.
    Производителю ещё на этапе проектирования удобнее закладывать те или иные параметры изделия, нежели всё это проверять на каком-то СТО, специально для этого предназначенного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Было бы разумно, если бы не делалось как всегда. Сертификаты выдаются за деньги + вся "проектная документация" и прочая бюрократия которая должна быть предъявлена в центр сертификации как первичные документы выдается этим центром вместе с сертификатом.

  • Хорошо, а как проверят на сертифицированном СТО хороший ли фаркоп установлен на автомобиле?
    Вот КАК они это физически сделают?
    Осмотрят, потрогают? Нагрузку на разрыв проверят?
    Выяснят максимально удерживаемую, но при этом сломают фаркоп. Что дальше?
    Вот чисто опуская коррупцию. КАК физически определить какой фаркоп можно, а какой нельзя?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я не спорю, я констатирую факт бестолковости этой системы в том виде как она есть.
    Я инспектору задал вопрос, как он определил, что это фаркоп не является частью авто выпущенной с завода вместе с задним бампером? Он улыбнулся, пожал плечами и на этом диалог закончился.
    По уму документ с завода должен содержать список авто с которым эта деталь может эксплуатироваться.
    Приведу аналогию с "норой" у них есть документ который дает им право устанавливать оборудование на авто и уже ни кто не докапывается к правомерности их вмешательства.

  • В ответ на: Да я не спорю, я констатирую факт бестолковости этой системы в том виде как она есть.
    Так а зачем плодить и кормить людей за бестолковую работу?
    Или народ больше в стране занять нечем?
    Пусть строят дома, учат детей, изучают науки.
    Или это из разряда "если закроем эту сферу - куча людей останется без работы"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, я что-то уже запутался - ты за что именно бунтуешь?

  • Разве такие глупости еще кого то волнуют?
    И сильно мне кажется, что все эти улучшения будут заметны в ближайшие пол года, когда придут "специалисты", а потом все вернется к текущему состоянию дел.
    А если диагностическая карта или талон ТО будут снимать вопросы инспекторов на дороге, то тогда будет какой то смысл:улыб:

  • ты намеренно подменяешь понятия: никто не собирается испытывать твой фаркоп на прочностьизгибрастяжение. речь не о самой конструкции фаркопа как таковой, а о законности установки этой конструкции на каждый конкретный автомобиль. почитай

    по аналогии как с резиной - никто твою резину на зуб кусать не собирается и на вкус пробовать то_же, а пригодность ее для использования определят по иным критериям, описанным в законе.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да надоели все эти бесполезные поборы и проч.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку :а\?: делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.
    Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.:миг:

    Я давно забил, и за 500 руб он мне просто автоматом прилагается к страховке.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Сейчас все проходимо. Но к примеру люди даже имеющие леворукое авто исправное, все едино делали за *энежку :а\?: делов пройти чесно 435 руб и 15-20 минут времени.
    Какой смысл куда то ехать, если диагностическая карта с доставкой на дом стоит чуть дороже?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Статья интересная и навела на вопрос

    • Что из этого есть фаркоп (ТСУ)?

  • там про съемные ТСУ то-же есть малость.
    я навстречу спрошу - что из этого есть ружье?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Туда еще приехать надо в нужное время, в кассу деньги заплатить, дождаться вызова. Так что 15-20 - это разве только сферический техосмотр, сами знаете, в какой среде.:миг:
    Приехать во-время? Дождаться вызова??? Там по твоему очередь? 7 крайних раз - приехал, сразу заехал. 15-20 это даже многовато.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поехал туда, и попал в пробку, например. Лучше, когда вообще никуда ехать не надо, и время не тратится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Я давно забил
    Заметно, что давно. Проходил ГТО в феврале этого года, заняло как раз минут 15.

  • В ответ на: там про съемные ТСУ то-же есть малость.
    Эта малость и навела на вопрос.
    Пошел проходить ГТО....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: