Погода: 11 °C
08.0910...13пасмурно, небольшие дожди
09.0914...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сложный вопрос о багажниках на фаркоп.

  • В ответ на: Читер. Так не честно. Нужно было с шаром. :biggrin:
    Вот чё, чё а пендосы знают толк в прицепных... :спок:
    Шар идет отдельным девайсом.
    Вытащил палец, снял приблуду с шаром - везем моцик...
    Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...
    Не прицепил прицеп - получил нехилую громыхайку сзади...
    Пойду, блин, разопру чем-нибудь, а то подустал это слушать.

  • В ответ на: Кстати из мануала...

    В ответ на: Максимальная скорость при переезде
    через искусственные неровности для ограничения скорости
    движения не должна превышать 10 км/ч. Запрещается ездить
    по бездорожью
    Собственно по моему хорошо говорит о надежности такого крепления.
    Да потому что конкретно у этого велобагажника слабое место отнюдь не крепление к шару, а место сочленения основания и поперечины с крепежами, так как несёт на себе максимальную нагрузку и вес всех велосипедов. А по бездорожью ни с одним велобагажником ездить и так не получится (разве что с вариантом на рейлингах). Это нужно быть хорошо ударенным - лезть в канавы с велосипедами на платформе или этой стойке.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вова: У тебя трубу как рвало - по шву или просто загибало...
    где-то фоты были, рвало прям по металлу, даже не по шву, потом уже загибало, дважды так чуть запаску не потерял

    В ответ на: Ну и в порядке уточнения - сколько ты на уазике по ухабам напрыгал со своим креплением, прежде чем оно сломалось...
    первый раз 4ткм по Монголии, но там не особо ухабы, просто гребёнка, на всём протяжении )) а второй раз не помню чот даже, толи после БАМа, толи с Урала приехал с оторванным колесом...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...
    Не прицепил прицеп - получил нехилую громыхайку сзади...
    Пойду, блин, разопру чем-нибудь, а то подустал это слушать.
    а чё сильно болтаецца??? Я за своим не замечал такой темы... Ну и ездил всего пару раз без нагрузки...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну и в тему, есть фаркоп орига с европейского териоса в первом кузове... Надо может кому???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так может стенка тонковата просто или конструктив???
    Не помню правда как там у тебя все устроено, но кузов же рвет, почему бы не порвать кастомную калитку под нагрузкой запаски :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так чё с номерами то делать? неделю уже лопачу инет - ситуация швах полный. В Казахию ещё хотел с этим добром - там вообще глушняк инфы. Долбанное государство...

    Перекопал свои фоты щас. Нашёл одну со Станстеда (UK). Судя по всему, третий дубль там разрешён. Да и народ там не парится видимо с "отваливающимися" с фаркопа платформами.

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (24.07.17 23:02)

  • "Так как багажник для велосипедов и велосипеды пере-
    крывают задние фонари и номерной знак, необходимо
    установить панель задних фонарей"

    А на ней, как я понимаю, есть штатное место под номерной знак.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • в германии тоже все катаются с дублем на таких багажниках, но то европа.
    а тут у нас, а в КЗ вообще печаль, там каждый жолполициясы спит и видит, чего бы нового придумать.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а чё сильно болтаецца??? Я за своим не замечал такой темы... Ну и ездил всего пару раз без нагрузки...
    У меня так прям вообще хорошо брякает.

  • Уже давно кучу тестов было с такими багажниками. Опасения оправданы, если не менять стиль езды и гнать на все "деньги"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • есть конкретно по thule тесты

  • вчера решился на покупку багажника и бокса. пока выбирал, в магазин зашел мужичок купить багажник (поперечины). машинка у него тойота старлет. Мужичок говорит: - Мне ТОЛЬКО Туле.
    Ну Туле так Туле, продали ему Туле за 9 тысяч. Я купил бокс и багажник дешевле, чем стоит самый простой бокс от Туле ))). Хотя все равно ощутимо. А есть боксы от Туле и за 90!!! тысяч... На мой вопрос продавцу "что же там такого?" он ответил, что "ничего в принципе особенного, так, по мелочи, ремешочки, крючочки, замочки" и так далее...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я купил бокс и багажник дешевле, чем стоит самый простой бокс от Туле )))
    ваш девиз?
    В ответ на: Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • вот этого я и боюсь на самом деле. Но фирма вроде не плохая, отзывы хорошие - КОФФЕР, поэтому надеюсь, что получил товар оптимальный "цена/качество". Ну не готов я платить в 2 раза дороже, а случае с багажником - в 3.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • нашел видео в котором документально подтверждается, что при наличии сертификата на площадку возможно перевешивание на нее рег. знака.

  • Следуя этой логике нужно всегда покупать самое дорогое. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: нашел видео в котором документально подтверждается, что при наличии сертификата на площадку возможно перевешивание на нее рег. знака.
    Ну хоть что то проясняется. Правда у меня нет этого сертификата, и где его брать - не представляю. А в общем да, - в России всё как обычно - через прямую кишку. Вместо того, что бы разрешить третий дубль на платформе (что в этом СТРАШНОГО то???), приходится в лучшем случае заниматься онанизмом - постоянно перевешивать номерной знак при установке и снятии крепления. Бред, *ля.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Поищи в яндексе или гугле там точно должны быть. Черно белая копия в полне сойдёт.

  • В ответ на: Ну хоть что то проясняется. Правда у меня нет этого сертификата, и где его брать - не представляю.
    В магазине или у производителя, не?

  • У меня вопрос такой: а если съемный фаркоп стоит на фокусе [п.3] ,то какой багажник можно доказать к нему, и вообще возможно ли это? Мне нужно, чтобы он быстро снимался.

    Исправлено пользователем кот Обормот (30.09.17 10:21)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: