Погода: 15 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сложный вопрос о багажниках на фаркоп.

  • Так как часто вожу велосипеды используя велобагажник на фаркопе, наткнулся на такую статью:

    web-страница

    В инфографике, в конце статьи указано, что за рег. знак автомобиля, закрытый грузом следует штраф в 500р. или предупреждение. При чём перевешивание рег. знака на стационарное место велобагажника (оборудованного стопарями, поворотниками, и местом для рег. знака карается и вовсе штрафом в 5000р. или лишением прав. Знак то не на своём месте. Я уже голову сломал, что делать. Возникло два вопроса:

    1. Как теперь возить велы используя велоплатформу для фаркопа.

    2. Судя по этой статье, и отсылкам на пункты КоАП - банальный прицеп на фаркоп тоже является нарушением. Как и прицеп на грузовиках. Они хоть и имеют свой рег. номер, но рег. номер автомобиля то всё равно закрывают. Или я что то упустил в этих случаях?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: 1. Как теперь возить велы используя велоплатформу для фаркопа.
    давно читал, что если модель багажника сертифицирована в РФ и на ней предусмотрено место для крепления номерного знака, то считается, что номер установлен в предусмотренном для этого месте.
    но ссылку на нормативную базу не дам
    народ изготавливал дубли и вешал их на платформы не трогая оригинал номера на авто
    В ответ на: 2. Судя по этой статье, и отсылкам на пункты КоАП - банальный прицеп на фаркоп тоже является нарушением. Как и прицеп на грузовиках. Они хоть и имеют свой рег. номер, но рег. номер автомобиля то всё равно закрывают. Или я что то упустил в этих случаях?
    прицеп это прицеп, его разрешено таскать

  • В ответ на: народ изготавливал дубли и вешал их на платформы не трогая оригинал номера на авто
    Разрешено только два номера. А третий - это уже нарушение.

    В ответ на: прицеп это прицеп, его разрешено таскать
    Разрешено какими нормативами?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ПДД! если у Вас есть на то ВУ с соответствующей категорией, отметка в полисе осаго на тягач и прицеп зарегистрирован в ГИБДД.

  • Шо? Категория в ВУ? Тягач? Речь то про прицеп. Например вот я таскаю прицеп с надувной лодкой. Мне нужна какая то определённая категория в ВУ? И этот прицеп с лихвой закрывает основной задний номер авто.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А ты не перемудрил? Номер размещен по закону, прицеп ты везешь по закону, если у кого вопросы - пусть спросит у законодателей, отчего так происходит?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Читайте ПДД: Если у Вас тягач кат.В, а масса прицепа более 750 кг и общая масса автопоезда более 3 500 кг, то Вам нужна категория Е к В в ВУ, ну и т.д.
    Сейчас осаго делается только на автомобиль и ставится отметка "используется с прицепом", от этого и цена на него выше, а прицеп не страхуется.
    Если Вы таскаете прицеп, на котором есть свои гос.рег.знаки, то пусть он хоть всю Вашу машину закрывает. Где написано, что так ездить нельзя? Что за чушь?
    Купи один дубликат номера и прикрепи его на штатное место багажника.
    И будет у тебя два задних номера. Один на штатном месте автомобиля, но закрыт велосипедами, а другой на штатном месте багажника и читаемый.
    Пусть голову сломают, если решат докопаться.

    Исправлено пользователем Vitinka (15.07.17 10:44)

  • В ответ на: Сейчас осаго делается только на автомобиль и ставится отметка "используется с прицепом", от этого и цена на него выше...
    Кто сказал что выше?
    Очередное сарафанное радио?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты тему то читаешь хотя бы по диагонали? Ведь не такая длинная пока переписка то. Ещё раз, третий дубликат на прицепе - нарушение. Прицеп, к примеру, для лодки, закрывающий задний рег. знак - нарушение. Если есть сомнения - чттаем пункты КоАП выше по ссылке. Там ведь не приведены в виде исключения прицепы с собственными рег. знаками. Закрывают - и точка! Нет, я понимаю конечно, что эта часть КоАП составлена по идиотски. Но при таком раскладе, единственный способ законно возить велоплатформу на фаркопе - регистрировать её отдельно, со своим рег. знаком по аналогии с прицепом. Но так сделать тоже нельзя. Вопрос остался подвешенным - как законно возить велоплатформу на фаркопе?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: прицеп это прицеп, его разрешено таскать
    Кстати, "«Прицеп» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством". Чем вот эта вот штука с велосипедами не прицеп? :biggrin:

  • Я тоже об этом думал. Про отсутствие или наличие колёс на этом "устройстве" ни слова.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • То есть, эту штуку отдельно регистрировать надо и свой номер на нее получать? И проблема сама исчезнет? :biggrin:

  • А ничего, что прицеп - это транспортное средство?
    Багажник оным никак не является.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если есть сомнения - чттаем пункты КоАП
    А вот и нет! КоАП не определяет что есть нарушение, а что нет. Он только устанавливает ответственность за нарушение правил, прописанных в других законах. Соответственно, для разрешения сомнений использоваться не может.

  • Вешай свои лисапЭды на хвост и шли гайцов лесом.
    Сертификации не подлежит, габариты выдержаны...
    Я с моциком гонял на Алтай несколько раз в это лето - вопросов нет.
    Номерные знаки желательно перевешать и оснастить подсветкой, но я гоняю так...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну то что не трогают - сам гоняю только с великом также. Но то что не трогают не значит - не нарушаешь и дальше не тронут.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вешай свои лисапЭды на хвост и шли гайцов лесом.
    Хотелось бы тоже их послать. Законно. И ещё вопрос по поездке с такой приблудой в Казахию. Там же гайцы вообще отмороженные.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ну то что не трогают - сам гоняю только с великом также. Но то что не трогают не значит - не нарушаешь и дальше не тронут.
    А я где то написал что не трогают???
    Тыж программист, чё за фантазии???

    Ключевое в моем сообщении: Сертификации не подлежит габариты выдержаны...

    Бумажки эти вместе с собой везу.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Хотелось бы тоже их послать. Законно. И ещё вопрос по поездке с такой приблудой в Казахию. Там же гайцы вообще отмороженные.
    По Казахстану не знаю. Но техрегламент, насколько я знаю, у нас общий. Под таможенный союз разрабатывается и приводится все к нему.
    И ПДД вроде одинаковые по этой теме.
    Почитай. Не подскажу.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Он только на шаре держится?

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • только уточнил, про бумажки ранее не было ни слова )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Он только на шаре держится?
    Да.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • На кузов авто разве не опирается? Только одна точка опоры?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А зачем платформе опираться на кузов, если сама платформа расположена с другой стороны от шара фаркопа?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Дабы возыметь не одну точку опоры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сопромат

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да у нас через одного - гуру сопромата. А багажники на фаркоп ни одна российская конура не делает. А если и делает - то по лекалам thule montblan и иже с ними...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да у нас через одного - гуру сопромата.
    +1
    весь мир ездит и не парится. и только у нас нужны дополнительные точки опоры зачем-то

  • Миша, ты опять уподобляешься и читаешь промеж строк.
    Я спросил о наличии точек опор, но не утверждал что они нужны.
    Не нужно "додумывать" и дописывать чужие суждения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну конечно:улыб:так просто спросил об опирании платформы на кузов чтобы была еще одна точка опоры, которая не нужна:улыб:
    додумывать и дописывать это вы с всемирно известным фотографом (и гуру сопромата как выяснилось) мастера, я таким не увлекаюсь

  • про гуру сопромата это ты сам додумал и дописал :злорадство:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Хм. А оно на "гладкой российской дороге" не сковырнется куда-нибудь набок? Пусть даже и затянуто с усилием в 35 кило - на колдо П5ине тряханет - и хорошо, если на обочину велики выкинет. А ежель соседу по потоку в бочину?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Как можно сомневаться?! Там ведь все просчитано! :biggrin:
    То что должно так быть, но не обязано...и есть шанс, что только дизайнер нарисовал красивую картинку без какого бы то ни было знания о сопромате...в общем все это проблемы покупателя.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • дядька знакомый регулярно гоняет с большим боксом thule на фаркопе. из дополнительного крепления только страховочная цепь. пока ничего никуда ни разу не отвалилось.
    но лучше конечно прислушаться к мнению всемирно известного гуру по всем вопросам. он точно разбирается.

  • и какое это мнение? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: и какое это мнение? :biggrin:
    В ответ на: дизайнер нарисовал красивую картинку без какого бы то ни было знания о сопромате...

  • Меня в свои терки припахивать не надо.
    Я все равно не могу понять, почему эта хреновина не перекосоеживается. На фаркопфе что? Шарик. Из твердого металла. На шарик надета какая-то обойма с закруткой и, видтмо, с каким-то внутренним плохоскользящим слоем. Закрутка прижимает слой к шарику - все довольны. Плохоскользящие по металлу и достаточно эластичные для закруток материалы - пластики, резины - вот это вот все - имеет привычку рано или поздно разлагаться. По началу владельцу придется прикладывать бОльшее усилие для затягивания. Потом или слой износится и начнется деформация шарика, или пачка волосопедов влетит соседу. Вот как от этого производитель застраховал пользователя? :dnknow:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • я близко не разглядывал конструкцию, если сильно интересно, то раньше был фирменный магазин на восходе, можно заехать и посмотреть/пощупать
    лично я не склонен думать, что инженеры thule лашары

  • Вот так ты и отвечаешь. Выдираешь часть предложения, а остальное додумываешь. Следующим логичным шагом будет отвечать на отдельные слова и даже слога. :appl: :rofl:
    Мне не нравится эта конструкция. Много сомнений. Но я не знаю.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 1. Сейчас инженер инженеру рознь. Например индусы пропихивают своих только потому что свои - каста. Квалификация - бывает 0.
    2. Дизайнер нарисовал. Согласовал с маркетингом. Потом отдали инженеру. Тот схватился за голову. Как смог сделал.
    Варианты из практики. С чем встречался. Это не означает, что все было именно так. Thule запросто может быть инженерной фирмой. Но вот не могу просто и слепо доверять. Особенно сейчас.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: я близко не разглядывал конструкцию...
    Но, цитируя твои же слова "но лучше конечно прислушаться к мнению всемирно известного гуру по всем вопросам. он точно разбирается." (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Эндрю, всем давно понятно, что ты самый умный специалист по всем вопросам на этом форуме. поэтому с высоты своих знаний, ты конечно можешь не доверять изделиям фирмы thule. она-то не такая всемирно известная.
    по сравнению с тобой у них очень ограниченный кругозор, они всего-то много лет производят системы для перевозки.
    поэтому спорить я с тобой не буду. безусловно ты прав, никому верить нельзя. кроме тебя разумеется.

  • ага, думаю он с радостью поделится с своим видением как оно должно быть на самом деле:улыб:
    еще и басню какую-нибудь расскажет попутно
    ps чет совсем оффтоп пошел, завязываю

  • Была такая фирма - "Таката", много-много лет делала подушки безопасности для кучи крупнейших автопроизводителей... :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • А еще есть Тесла, Эппл... :agree: наличие и размер компании только наличие и размер комапании :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чё далеко ходить - Икея отзывает по нескольку товаров каждый год, хотя, их специалисты на вопросах безопасности продукции для потребителя, по идее, должны съесть стаю собак.

    ЗЫ. Консоль, висящая на шарике, мне тоже как-то не внушает доверия. :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Вешай свои лисапЭды на хвост и шли гайцов лесом.
    Сертификации не подлежит, габариты выдержаны...
    Я с моциком гонял на Алтай несколько раз в это лето - вопросов нет.
    Номерные знаки желательно перевешать и оснастить подсветкой, но я гоняю так...
    сгоняй в Кемерово там таких любят )) по зиме за багажники на крышах для лыж дрюкали всех подряд!

  • несколько разные вещи.
    новый товар безусловно может иметь какие-то скрытые недостатки.
    сам узел крепления на фаркоп не является по сути новым изделием, выпускается в двух-трех вариациях и давно обкатан и испытан
    ну и дядька знакомый гоняет вот с таким боксом на фаркопе уже не один год. крайне рекомендовал.
    при нарушении правил эксплуатации инцидент безусловно не исключен:улыб:

  • Велик, тем более моцик имеют куда большие моменты инерции чем этот бокс.

    В ответ на: при нарушении правил эксплуатации инцидент безусловно не исключен:улыб:
    Безусловно человеческий фактор практически всегда основная причина. Только по хорошему конструкция должна минимизировать его, а не наоборот.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • и как решалось?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По идее. На этом можно закончить.
    Вот и мне не внушает. Причем даже допускаю, что новая, если хорошо затянуть - держать будет. Но что будет после нескольких лет эксплуатации. Особенно на щебеночных и "стиральных досках" с постоянной вибрацией. Особенно не новой и после долгой такой дороги.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не поверишь первый раз как обычно... после пришлось обзавестись сертификатом соответствия на прижим и дуги)))

  • В ответ на: Велик, тем более моцик имеют куда большие моменты инерции чем этот бокс.
    это ты по фотографии определил? мастер :biggrin:
    моцики никто не превозит на таких платформах, крепление на шар имеет ограничение по нагрузке

  • Первый пост про велики. Про моцик чуть выше. Так что таки да мастер - умею вначале читать. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • понятно, спасибо, буду знать

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Меня в свои терки припахивать не надо.
    Я все равно не могу понять, почему эта хреновина не перекосоеживается. На фаркопфе что? Шарик. Из твердого металла. На шарик надета какая-то обойма с закруткой и, видтмо, с каким-то внутренним плохоскользящим слоем. Закрутка прижимает слой к шарику - все довольны. Плохоскользящие по металлу и достаточно эластичные для закруток материалы - пластики, резины - вот это вот все - имеет привычку рано или поздно разлагаться. По началу владельцу придется прикладывать бОльшее усилие для затягивания. Потом или слой износится и начнется деформация шарика, или пачка волосопедов влетит соседу. Вот как от этого производитель застраховал пользователя? :dnknow:
    Я абалдел, когда прочитал. "Внутренний противоскользящий слой". Вот поэтому багажники на фаркоп спроектированы ейропейскими инженерами, и слава Богу, что не русскими :ха-ха!:

    Как бы обьяснить, блин, систему... в общем, как такие крепления держатся на фаркопе, хорошо видно на фото. Это не платформа конечно, но это единственное что я нашёл. Так вот это крепление с силой обхватывает штырь фаркопа вместе с шаром. В общем, технари поймут принцип.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Первый пост про велики. Про моцик чуть выше. Так что таки да мастер - умею вначале читать. :rofl:
    Вначалечитатель, ты где крепление платформы для моцика на шар-то увидел?:улыб:
    а моменты инерции по фото опреределять это сильно. я конечно подозревал, что ты разносторонне талантливый человек, но не подозревал, что настолько :biggrin:

  • Я немного поправлю обсуждающих в том вопросе, что момент инерции здесь не причём, а на шар данная конструкция имеет момент силы.
    Именно он действует на место сочленения с шаром. О чём собственно и сыр-бор. Достаточный ли прижим к шару, дабы противодейстовать моменту силы, создаваемому багажником и грузом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я чот не понял про моменты, но как раз масса, суть инерция, груза, помноженная на длину рыгача, и внушает некоторые сомнения... У меня запаска на калитке в Монголии оторвала стальную трубу 50х50 со стенкой как минимум 2мм. Что успокаивает, так это то, что современные велосипеды втроём меньше той запаски весят, а вот мотоцикл я бы так уже точно остерёгся везти. Справедливости ради я не представляю мотоцикл с массой, которая допустима для шара.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В общем, технари поймут принцип.
    Я даже могу определить по фотографии места этого девайса, которые разрушатся первыми. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Достаточный ли прижим к шару, дабы противодейстовать моменту силы, создаваемому багажником и грузом.
    Володя, ну выложили же картинку из которой видно, что крепление на шаре не за счет одной только силы трения держится.

  • Запаска грубо 50, пусть даже 100. На первой странице на три велика, пусть велик весит 10кг. На самом деле колесо легче ста (уверен), а велик запросто тяжелее (это не советский спорт шоссе 8кг). Будет отрывать только дольше чем в Монголии и все. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты извини, но я, пожалуй, тоже зарекусь дискутировать, если ты не объяснишь в чём противоречие.
    Колесо 50кг, велики редко тяжелее 15-ти, и что? О чём ты написал выше???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот и мне не внушает. Причем даже допускаю, что новая, если хорошо затянуть - держать будет. Но что будет после нескольких лет эксплуатации. Особенно на щебеночных и "стиральных досках" с постоянной вибрацией. Особенно не новой и после долгой такой дороги.
    особенно когда понятия не имеешь об устройстве обсуждаемого механизма и условиях в которых ТС его эксплуатирует :ха-ха!:
    Пастернака не читал, но осуждаю... вспомнилось почему-то:улыб:

  • Один ладно, но 3 велика в сумме 30-40кг. На первой странице конструкция как раз под три. Машины с тремя великами на таком подвесе видел. Не слишком большая разница с 50. А поскольку велики больше по размеру - то плечо тоже больше. В общем сомнительная конструкция.
    Урал 16 насколько помню весил. Мой полегче, но больше 10 точно. Наверно скорее 12-14.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Достаточный ли прижим к шару, дабы противодейстовать моменту силы, создаваемому багажником и грузом.
    Да нету там никакого прижима к шару!!! Ой, всё! Ржу до коликов уже.. :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да нету там никакого прижима к шару!!! Ой, всё! Ржу до коликов уже.. :ха-ха!:
    То есть багажник держится просто так на сферической точке опоры, имея при этом центр масс в 40 см от точки опоры в проекции горизонтальной плоскости?

    Ржать не нужно. Пусть лошади ржут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я, кстати, наблюдал сегодня такую "вешалку" IRL. На Ипподромке. Раскачивалось оно очень неприятно. Видюшку выложу попотомее.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • я то спросил про крепеж потому что предложили очень недорого, но подумали про то как крепится + стоимость пачки велов и не стали покупать.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да нету там никакого прижима к шару!!! Ой, всё! Ржу до коликов уже.. :ха-ха!:
    То есть багажник держится просто так на сферической точке опоры, имея при этом центр масс в 40 см от точки опоры в проекции горизонтальной плоскости?

    Ржать не нужно. Пусть лошади ржут.
    Ещё раз посмотри внимательно на фотографию велобагажника, приведённую мною выше. Попробуй догадаться - зачем у основания (то, что и крепится к фаркопу), два выреза, при смыкании образующих отверстие, равным диаметру штыря фаркопа. А я ещё поржу. ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я, кстати, наблюдал сегодня такую "вешалку" IRL. На Ипподромке. Раскачивалось оно очень неприятно. Видюшку выложу попотомее.
    Раскачиваться оно может как угодно, но оторваться от крепления - это надо раза в три больше рассчитанной массы нагрузить. И скорее всего, сам крепеж не оторвётся - в самом тяжелом случае могут погнуться трубы, идущие от крепежа до платформы. Но это, повторяю, надо очень хорошо на ней попрыгать. Я своими 90 кг вставал на платформу. Прогиналась, да, но ничего не отломилось. Платформа рассчитана на 50кг. Или три велосипеда. Но у меня карбон, и два люминя - общей массой тридцать кило.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Встать и попрыгать - чутка разные вещи. А если несколько раз прыгнуть - то аще п5. Заменяем прыгуна на платформе на кочкасто-колдоеп5нутую дорожку и получаем.
    И да. Две полусферических фигонды ну пикак за шар фаркопфа не должны цепляться, да. Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Встать и попрыгать - чутка разные вещи. А если несколько раз прыгнуть - то аще п5. Заменяем прыгуна на платформе на кочкасто-колдоеп5нутую дорожку и получаем.
    почему-то вспомнился анекдот про японскую пилу, русских мужиков и лом:улыб:
    В ответ на: Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.
    зачем?:улыб:
    в данном случае сила трения только лишь препятствует развороту конструкции относительно вертикальной оси. и то не уверен

  • Как это "зачем"? Рама с волосопедами вертикально (чтоб не заваливалась никуда) фиксируется чем? Вот тем вот зажимчиком на шарик?:миг:На чертеже захватов за другие части фаркопфа не видно чота...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: И да. Две полусферических фигонды ну пикак за шар фаркопфа не должны цепляться, да. Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.
    Я сейчас ещё раз посмотрел свои сообщения. О полукруглых вырезах в этих "полусферических фигондах" я вроде несколько рас писАл на русском языке. Меня на самом деле сложно понять? Я когда первый раз на картинке увидел крепёж, сразу понял, что сила трения там абсолютно неприменима. А относительно платформы - сила трения держит платформу только от поворота относительно оси фаркопа. Но что бы затянутую на шаре платформу свернуть влево или вправо - я даже не представляю, какой вектор силы нужно приложить. Уж точно в несколько раз больше вектора, возникающем на крутом повороте.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: в данном случае сила трения только лишь препятствует развороту конструкции относительно вертикальной оси. и то не уверен
    Блин... хоть кто то соображает в конструкции крепления. Я пытался развернуть затянутую на шаре конструкцию. Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Как это "зачем"? Рама с волосопедами вертикально (чтоб не заваливалась никуда) фиксируется чем? Вот тем вот зажимчиком на шарик?:миг:На чертеже захватов за другие части фаркопфа не видно чота...
    Ещё раз - два полукруглых выреза на зажиме велокрепления, при смыкании образуют отверстие, равное или чуть меньшее по диаметру штырю фаркопа, и при сжимании обхватывают этот штырь. завалится креплению вперед или назад практически нереально. Это нужно отломить этот штырь. Развороту конструкции препятствуют те самы "сферические фигонды". Всё вместе держит эту конструкцию с велосипедами мёртвой хваткой.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.
    Меня прям подмывает заспорить на коньяк по этой теме )) глядя на всю конструкцию в сборе, и "фигонды" в частности, ну никак не возникает ощущение надёжности :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тоже видел. И не раз. Каждый раз едя за таким думал, ну ладно, у меня бампер железный, но велики-то не дешвые висят. Если что будет хруст-хруст и нет великов. Только в последний раз за стоимость трех великов на подобном подвесе машину можно купить. Неужели ничего не шевелится...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это дело тех кто вешает. Обсуждать имеет смысл пока есть новые аргументы. Иначе можно ходить кругами до бесконечности.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.
    Меня прям подмывает заспорить на коньяк по этой теме )) глядя на всю конструкцию в сборе, и "фигонды" в частности, ну никак не возникает ощущение надёжности :dnknow:
    Володь, у тебя есть фаркоп? Я могу приехать к тебе с багажником, как на фото. (Он более мобилен). И если тебе удастся закреплённый на фаркопе багажник сорвать с места - с меня коробка коньяка. Если нет - извини, коньяк с тебя ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спою, как Карузо... "Ляяяяяяя!"

    На ВТОРОЙ странице топика тебя стпросили, на чем эта хренота держится. Что ты ответил? См. скриншот.
    Или ты топишь за собственную продукцию?:миг:

    Посмотрел, кстати, видео с рега - видно, конечно, хреновасто, но амплитуда колебаний дальних точек была сантиметров 30.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ну мобильность то она одинаковая, мы же почти в соседних домах живём теперь, как я помню )) Только я вот почему-то не сомневаюсь, что багажник сломается, ты же сам писал, что 50кг всего номинальная нагрузка, представь как целенаправленно хотящие сломать 100+кг на этот шар воздействовать будут... а если ещё и ящик коньяка на кону :безум: И, по большому счёту, этот эксперимент всего лишь докажет, что у всего есть предел прочности, из всей системы фаркоп-шар-крепление-рычаг я всё-таки думаю не выдержит крепление или рычаг, но если ты в них так уверен, то значит мы оторвём фаркоп :biggrin:

    p.s. прочитал после отправки, акцент был на крепление к мою фаркопу... его оторвать шансов будет мало - труба 100х50, швеллер 14-й, кажется, плюс там ещё косынка из трубы 80х40, или типа того, к лонжерону рамы...
    https://a.d-cd.net/4358896s-960.jpg
    так что всё-таки рычаг или крепление :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На ВТОРОЙ странице топика тебя стпросили, на чем эта хренота держится. Что ты ответил? См. скриншот.
    Или ты топишь за собственную продукцию?:миг:
    Это вообще - к чему? :eek: Ни thule ни amos - отнюдь не моя продукция. Конструкция держится на шаре, и сорваться ей с шара - практически нереально. Скорее погнётся сама рама этой конструкции от перевеса. Что дальше то?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И, по большому счёту, этот эксперимент всего лишь докажет, что у всего есть предел прочности, из всей системы фаркоп-шар-крепление-рычаг я всё-таки думаю не выдержит крепление или рычаг, но если ты в них так уверен, то значит мы оторвём фаркоп :biggrin:
    Не выдержит как раз рычаг. Крепление обхватывает шар мёртвой хваткой. К сожалению не могу найти видео внутренностей крепления платформы к шару фаркопа, а самому снимать лень.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну вот, слабое место нашли )) У меня запаска уже несколько раз ломала рычаг из квадратной трубы 60х60, а он длиной всего сантимов 20, сейчас мы его усилили косынкой из такой же трубы, но пока проверить не удалось - в городе я без запаски, а далёко поехать не получается никак...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • господа, а можно немного отойти от темы законности и спросить у вас о практическом выборе багажника на крышу? Рейлинги у меня шли с завода, нужно выбрать поперечены (багажиник) и бокс. Вот пока выбрал такое:
    багажник и бокс
    По бюджету за все не более 20. Конечно если вопрос стоять будео о 2-3 тысячи за более качественную вещь, то можно и доплатить

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Не поверишь первый раз как обычно... после пришлось обзавестись сертификатом соответствия на прижим и дуги)))
    Да это развод на лоха... :rofl:
    А выписать протокол не предлагал им???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Про крепление на шар:
    Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.

    Мое крепление мотоцикла идет как отдельный девайс. Вставляется в трубу 50х50мм.
    Моцик весит 100+ . Само крепление около 15кг.
    В довесок на него вставал мотобрат весом 105кг - ничего не оторвалось... :спок:

    Всем теоретикам которые кричат про то что оторвется - предлагаю купить тачку с фаркопом и крепление.
    Проверить и доложить нам на форуме как оно на самом деле держится..


    Вова: У тебя трубу как рвало - по шву или просто загибало...
    Ну и в порядке уточнения - сколько ты на уазике по ухабам напрыгал со своим креплением, прежде чем оно сломалось...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
    Вот и вся суть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Про крепление на шар:
    Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
    Достаточно было ответить и все. Сомнения это не крик. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Про крепление на шар:
    Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
    скажем так и в шар и в основание. что на выложенной выше картинке прекрасно видно
    да и объясняли уже подробно как работает креплениею
    видимо излишне подробно :biggrin:

  • В ответ на: на выложенной выше картинке прекрасно видно
    Продублируй картинку с указанием на ней что там такое видно, что даёт однозначный ответ для непосвещённого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня квадрат. Все надёжно как на флоте...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Продублируй картинку с указанием на ней что там такое видно, что даёт однозначный ответ для непосвещённого.
    картинка

  • В ответ на:
    В ответ на: Продублируй картинку с указанием на ней что там такое видно, что даёт однозначный ответ для непосвещённого.
    картинка
    Что же на картинке позволяет понять, что крепление не только за сферическую часть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, выше все расписано, не вижу смыла повторяться.
    мне хватило чтобы понять, хотя я этого крепления ни разу в глаза не видел

  • В ответ на: Что же на картинке позволяет понять, что крепление не только за сферическую часть?
    Вообще не позволяет, согласно мануалу, именно что на шар.

  • Кстати из мануала...

    В ответ на: Максимальная скорость при переезде
    через искусственные неровности для ограничения скорости
    движения не должна превышать 10 км/ч. Запрещается ездить
    по бездорожью
    Собственно по моему хорошо говорит о надежности такого крепления.

  • Читер. Так не честно. Нужно было с шаром. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Читер. Так не честно. Нужно было с шаром. :biggrin:
    Вот чё, чё а пендосы знают толк в прицепных... :спок:
    Шар идет отдельным девайсом.
    Вытащил палец, снял приблуду с шаром - везем моцик...
    Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...
    Не прицепил прицеп - получил нехилую громыхайку сзади...
    Пойду, блин, разопру чем-нибудь, а то подустал это слушать.

  • В ответ на: Кстати из мануала...

    В ответ на: Максимальная скорость при переезде
    через искусственные неровности для ограничения скорости
    движения не должна превышать 10 км/ч. Запрещается ездить
    по бездорожью
    Собственно по моему хорошо говорит о надежности такого крепления.
    Да потому что конкретно у этого велобагажника слабое место отнюдь не крепление к шару, а место сочленения основания и поперечины с крепежами, так как несёт на себе максимальную нагрузку и вес всех велосипедов. А по бездорожью ни с одним велобагажником ездить и так не получится (разве что с вариантом на рейлингах). Это нужно быть хорошо ударенным - лезть в канавы с велосипедами на платформе или этой стойке.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вова: У тебя трубу как рвало - по шву или просто загибало...
    где-то фоты были, рвало прям по металлу, даже не по шву, потом уже загибало, дважды так чуть запаску не потерял

    В ответ на: Ну и в порядке уточнения - сколько ты на уазике по ухабам напрыгал со своим креплением, прежде чем оно сломалось...
    первый раз 4ткм по Монголии, но там не особо ухабы, просто гребёнка, на всём протяжении )) а второй раз не помню чот даже, толи после БАМа, толи с Урала приехал с оторванным колесом...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вставил железку, поставил палец - буксируем прицеп...
    Не прицепил прицеп - получил нехилую громыхайку сзади...
    Пойду, блин, разопру чем-нибудь, а то подустал это слушать.
    а чё сильно болтаецца??? Я за своим не замечал такой темы... Ну и ездил всего пару раз без нагрузки...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну и в тему, есть фаркоп орига с европейского териоса в первом кузове... Надо может кому???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так может стенка тонковата просто или конструктив???
    Не помню правда как там у тебя все устроено, но кузов же рвет, почему бы не порвать кастомную калитку под нагрузкой запаски :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так чё с номерами то делать? неделю уже лопачу инет - ситуация швах полный. В Казахию ещё хотел с этим добром - там вообще глушняк инфы. Долбанное государство...

    Перекопал свои фоты щас. Нашёл одну со Станстеда (UK). Судя по всему, третий дубль там разрешён. Да и народ там не парится видимо с "отваливающимися" с фаркопа платформами.

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (24.07.17 23:02)

  • "Так как багажник для велосипедов и велосипеды пере-
    крывают задние фонари и номерной знак, необходимо
    установить панель задних фонарей"

    А на ней, как я понимаю, есть штатное место под номерной знак.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • в германии тоже все катаются с дублем на таких багажниках, но то европа.
    а тут у нас, а в КЗ вообще печаль, там каждый жолполициясы спит и видит, чего бы нового придумать.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а чё сильно болтаецца??? Я за своим не замечал такой темы... Ну и ездил всего пару раз без нагрузки...
    У меня так прям вообще хорошо брякает.

  • Уже давно кучу тестов было с такими багажниками. Опасения оправданы, если не менять стиль езды и гнать на все "деньги"

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • есть конкретно по thule тесты

  • вчера решился на покупку багажника и бокса. пока выбирал, в магазин зашел мужичок купить багажник (поперечины). машинка у него тойота старлет. Мужичок говорит: - Мне ТОЛЬКО Туле.
    Ну Туле так Туле, продали ему Туле за 9 тысяч. Я купил бокс и багажник дешевле, чем стоит самый простой бокс от Туле ))). Хотя все равно ощутимо. А есть боксы от Туле и за 90!!! тысяч... На мой вопрос продавцу "что же там такого?" он ответил, что "ничего в принципе особенного, так, по мелочи, ремешочки, крючочки, замочки" и так далее...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Я купил бокс и багажник дешевле, чем стоит самый простой бокс от Туле )))
    ваш девиз?
    В ответ на: Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • вот этого я и боюсь на самом деле. Но фирма вроде не плохая, отзывы хорошие - КОФФЕР, поэтому надеюсь, что получил товар оптимальный "цена/качество". Ну не готов я платить в 2 раза дороже, а случае с багажником - в 3.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • нашел видео в котором документально подтверждается, что при наличии сертификата на площадку возможно перевешивание на нее рег. знака.

  • Следуя этой логике нужно всегда покупать самое дорогое. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: нашел видео в котором документально подтверждается, что при наличии сертификата на площадку возможно перевешивание на нее рег. знака.
    Ну хоть что то проясняется. Правда у меня нет этого сертификата, и где его брать - не представляю. А в общем да, - в России всё как обычно - через прямую кишку. Вместо того, что бы разрешить третий дубль на платформе (что в этом СТРАШНОГО то???), приходится в лучшем случае заниматься онанизмом - постоянно перевешивать номерной знак при установке и снятии крепления. Бред, *ля.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Поищи в яндексе или гугле там точно должны быть. Черно белая копия в полне сойдёт.

  • В ответ на: Ну хоть что то проясняется. Правда у меня нет этого сертификата, и где его брать - не представляю.
    В магазине или у производителя, не?

  • У меня вопрос такой: а если съемный фаркоп стоит на фокусе [п.3] ,то какой багажник можно доказать к нему, и вообще возможно ли это? Мне нужно, чтобы он быстро снимался.

    Исправлено пользователем кот Обормот (30.09.17 10:21)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: