Погода: 8 °C
10.0621...23пасмурно, без осадков
11.0620...23переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сложный вопрос о багажниках на фаркоп.

  • По идее. На этом можно закончить.
    Вот и мне не внушает. Причем даже допускаю, что новая, если хорошо затянуть - держать будет. Но что будет после нескольких лет эксплуатации. Особенно на щебеночных и "стиральных досках" с постоянной вибрацией. Особенно не новой и после долгой такой дороги.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не поверишь первый раз как обычно... после пришлось обзавестись сертификатом соответствия на прижим и дуги)))

  • В ответ на: Велик, тем более моцик имеют куда большие моменты инерции чем этот бокс.
    это ты по фотографии определил? мастер :biggrin:
    моцики никто не превозит на таких платформах, крепление на шар имеет ограничение по нагрузке

  • Первый пост про велики. Про моцик чуть выше. Так что таки да мастер - умею вначале читать. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • понятно, спасибо, буду знать

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Меня в свои терки припахивать не надо.
    Я все равно не могу понять, почему эта хреновина не перекосоеживается. На фаркопфе что? Шарик. Из твердого металла. На шарик надета какая-то обойма с закруткой и, видтмо, с каким-то внутренним плохоскользящим слоем. Закрутка прижимает слой к шарику - все довольны. Плохоскользящие по металлу и достаточно эластичные для закруток материалы - пластики, резины - вот это вот все - имеет привычку рано или поздно разлагаться. По началу владельцу придется прикладывать бОльшее усилие для затягивания. Потом или слой износится и начнется деформация шарика, или пачка волосопедов влетит соседу. Вот как от этого производитель застраховал пользователя? :dnknow:
    Я абалдел, когда прочитал. "Внутренний противоскользящий слой". Вот поэтому багажники на фаркоп спроектированы ейропейскими инженерами, и слава Богу, что не русскими :ха-ха!:

    Как бы обьяснить, блин, систему... в общем, как такие крепления держатся на фаркопе, хорошо видно на фото. Это не платформа конечно, но это единственное что я нашёл. Так вот это крепление с силой обхватывает штырь фаркопа вместе с шаром. В общем, технари поймут принцип.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Первый пост про велики. Про моцик чуть выше. Так что таки да мастер - умею вначале читать. :rofl:
    Вначалечитатель, ты где крепление платформы для моцика на шар-то увидел?:улыб:
    а моменты инерции по фото опреределять это сильно. я конечно подозревал, что ты разносторонне талантливый человек, но не подозревал, что настолько :biggrin:

  • Я немного поправлю обсуждающих в том вопросе, что момент инерции здесь не причём, а на шар данная конструкция имеет момент силы.
    Именно он действует на место сочленения с шаром. О чём собственно и сыр-бор. Достаточный ли прижим к шару, дабы противодейстовать моменту силы, создаваемому багажником и грузом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я чот не понял про моменты, но как раз масса, суть инерция, груза, помноженная на длину рыгача, и внушает некоторые сомнения... У меня запаска на калитке в Монголии оторвала стальную трубу 50х50 со стенкой как минимум 2мм. Что успокаивает, так это то, что современные велосипеды втроём меньше той запаски весят, а вот мотоцикл я бы так уже точно остерёгся везти. Справедливости ради я не представляю мотоцикл с массой, которая допустима для шара.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В общем, технари поймут принцип.
    Я даже могу определить по фотографии места этого девайса, которые разрушатся первыми. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Достаточный ли прижим к шару, дабы противодейстовать моменту силы, создаваемому багажником и грузом.
    Володя, ну выложили же картинку из которой видно, что крепление на шаре не за счет одной только силы трения держится.

  • Запаска грубо 50, пусть даже 100. На первой странице на три велика, пусть велик весит 10кг. На самом деле колесо легче ста (уверен), а велик запросто тяжелее (это не советский спорт шоссе 8кг). Будет отрывать только дольше чем в Монголии и все. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты извини, но я, пожалуй, тоже зарекусь дискутировать, если ты не объяснишь в чём противоречие.
    Колесо 50кг, велики редко тяжелее 15-ти, и что? О чём ты написал выше???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот и мне не внушает. Причем даже допускаю, что новая, если хорошо затянуть - держать будет. Но что будет после нескольких лет эксплуатации. Особенно на щебеночных и "стиральных досках" с постоянной вибрацией. Особенно не новой и после долгой такой дороги.
    особенно когда понятия не имеешь об устройстве обсуждаемого механизма и условиях в которых ТС его эксплуатирует :ха-ха!:
    Пастернака не читал, но осуждаю... вспомнилось почему-то:улыб:

  • Один ладно, но 3 велика в сумме 30-40кг. На первой странице конструкция как раз под три. Машины с тремя великами на таком подвесе видел. Не слишком большая разница с 50. А поскольку велики больше по размеру - то плечо тоже больше. В общем сомнительная конструкция.
    Урал 16 насколько помню весил. Мой полегче, но больше 10 точно. Наверно скорее 12-14.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Достаточный ли прижим к шару, дабы противодейстовать моменту силы, создаваемому багажником и грузом.
    Да нету там никакого прижима к шару!!! Ой, всё! Ржу до коликов уже.. :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да нету там никакого прижима к шару!!! Ой, всё! Ржу до коликов уже.. :ха-ха!:
    То есть багажник держится просто так на сферической точке опоры, имея при этом центр масс в 40 см от точки опоры в проекции горизонтальной плоскости?

    Ржать не нужно. Пусть лошади ржут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я, кстати, наблюдал сегодня такую "вешалку" IRL. На Ипподромке. Раскачивалось оно очень неприятно. Видюшку выложу попотомее.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • я то спросил про крепеж потому что предложили очень недорого, но подумали про то как крепится + стоимость пачки велов и не стали покупать.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да нету там никакого прижима к шару!!! Ой, всё! Ржу до коликов уже.. :ха-ха!:
    То есть багажник держится просто так на сферической точке опоры, имея при этом центр масс в 40 см от точки опоры в проекции горизонтальной плоскости?

    Ржать не нужно. Пусть лошади ржут.
    Ещё раз посмотри внимательно на фотографию велобагажника, приведённую мною выше. Попробуй догадаться - зачем у основания (то, что и крепится к фаркопу), два выреза, при смыкании образующих отверстие, равным диаметру штыря фаркопа. А я ещё поржу. ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я, кстати, наблюдал сегодня такую "вешалку" IRL. На Ипподромке. Раскачивалось оно очень неприятно. Видюшку выложу попотомее.
    Раскачиваться оно может как угодно, но оторваться от крепления - это надо раза в три больше рассчитанной массы нагрузить. И скорее всего, сам крепеж не оторвётся - в самом тяжелом случае могут погнуться трубы, идущие от крепежа до платформы. Но это, повторяю, надо очень хорошо на ней попрыгать. Я своими 90 кг вставал на платформу. Прогиналась, да, но ничего не отломилось. Платформа рассчитана на 50кг. Или три велосипеда. Но у меня карбон, и два люминя - общей массой тридцать кило.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Встать и попрыгать - чутка разные вещи. А если несколько раз прыгнуть - то аще п5. Заменяем прыгуна на платформе на кочкасто-колдоеп5нутую дорожку и получаем.
    И да. Две полусферических фигонды ну пикак за шар фаркопфа не должны цепляться, да. Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Встать и попрыгать - чутка разные вещи. А если несколько раз прыгнуть - то аще п5. Заменяем прыгуна на платформе на кочкасто-колдоеп5нутую дорожку и получаем.
    почему-то вспомнился анекдот про японскую пилу, русских мужиков и лом:улыб:
    В ответ на: Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.
    зачем?:улыб:
    в данном случае сила трения только лишь препятствует развороту конструкции относительно вертикальной оси. и то не уверен

  • Как это "зачем"? Рама с волосопедами вертикально (чтоб не заваливалась никуда) фиксируется чем? Вот тем вот зажимчиком на шарик?:миг:На чертеже захватов за другие части фаркопфа не видно чота...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: И да. Две полусферических фигонды ну пикак за шар фаркопфа не должны цепляться, да. Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.
    Я сейчас ещё раз посмотрел свои сообщения. О полукруглых вырезах в этих "полусферических фигондах" я вроде несколько рас писАл на русском языке. Меня на самом деле сложно понять? Я когда первый раз на картинке увидел крепёж, сразу понял, что сила трения там абсолютно неприменима. А относительно платформы - сила трения держит платформу только от поворота относительно оси фаркопа. Но что бы затянутую на шаре платформу свернуть влево или вправо - я даже не представляю, какой вектор силы нужно приложить. Уж точно в несколько раз больше вектора, возникающем на крутом повороте.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: в данном случае сила трения только лишь препятствует развороту конструкции относительно вертикальной оси. и то не уверен
    Блин... хоть кто то соображает в конструкции крепления. Я пытался развернуть затянутую на шаре конструкцию. Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Как это "зачем"? Рама с волосопедами вертикально (чтоб не заваливалась никуда) фиксируется чем? Вот тем вот зажимчиком на шарик?:миг:На чертеже захватов за другие части фаркопфа не видно чота...
    Ещё раз - два полукруглых выреза на зажиме велокрепления, при смыкании образуют отверстие, равное или чуть меньшее по диаметру штырю фаркопа, и при сжимании обхватывают этот штырь. завалится креплению вперед или назад практически нереально. Это нужно отломить этот штырь. Развороту конструкции препятствуют те самы "сферические фигонды". Всё вместе держит эту конструкцию с велосипедами мёртвой хваткой.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.
    Меня прям подмывает заспорить на коньяк по этой теме )) глядя на всю конструкцию в сборе, и "фигонды" в частности, ну никак не возникает ощущение надёжности :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тоже видел. И не раз. Каждый раз едя за таким думал, ну ладно, у меня бампер железный, но велики-то не дешвые висят. Если что будет хруст-хруст и нет великов. Только в последний раз за стоимость трех великов на подобном подвесе машину можно купить. Неужели ничего не шевелится...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это дело тех кто вешает. Обсуждать имеет смысл пока есть новые аргументы. Иначе можно ходить кругами до бесконечности.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.
    Меня прям подмывает заспорить на коньяк по этой теме )) глядя на всю конструкцию в сборе, и "фигонды" в частности, ну никак не возникает ощущение надёжности :dnknow:
    Володь, у тебя есть фаркоп? Я могу приехать к тебе с багажником, как на фото. (Он более мобилен). И если тебе удастся закреплённый на фаркопе багажник сорвать с места - с меня коробка коньяка. Если нет - извини, коньяк с тебя ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спою, как Карузо... "Ляяяяяяя!"

    На ВТОРОЙ странице топика тебя стпросили, на чем эта хренота держится. Что ты ответил? См. скриншот.
    Или ты топишь за собственную продукцию?:миг:

    Посмотрел, кстати, видео с рега - видно, конечно, хреновасто, но амплитуда колебаний дальних точек была сантиметров 30.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ну мобильность то она одинаковая, мы же почти в соседних домах живём теперь, как я помню )) Только я вот почему-то не сомневаюсь, что багажник сломается, ты же сам писал, что 50кг всего номинальная нагрузка, представь как целенаправленно хотящие сломать 100+кг на этот шар воздействовать будут... а если ещё и ящик коньяка на кону :безум: И, по большому счёту, этот эксперимент всего лишь докажет, что у всего есть предел прочности, из всей системы фаркоп-шар-крепление-рычаг я всё-таки думаю не выдержит крепление или рычаг, но если ты в них так уверен, то значит мы оторвём фаркоп :biggrin:

    p.s. прочитал после отправки, акцент был на крепление к мою фаркопу... его оторвать шансов будет мало - труба 100х50, швеллер 14-й, кажется, плюс там ещё косынка из трубы 80х40, или типа того, к лонжерону рамы...
    https://a.d-cd.net/4358896s-960.jpg
    так что всё-таки рычаг или крепление :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На ВТОРОЙ странице топика тебя стпросили, на чем эта хренота держится. Что ты ответил? См. скриншот.
    Или ты топишь за собственную продукцию?:миг:
    Это вообще - к чему? :eek: Ни thule ни amos - отнюдь не моя продукция. Конструкция держится на шаре, и сорваться ей с шара - практически нереально. Скорее погнётся сама рама этой конструкции от перевеса. Что дальше то?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И, по большому счёту, этот эксперимент всего лишь докажет, что у всего есть предел прочности, из всей системы фаркоп-шар-крепление-рычаг я всё-таки думаю не выдержит крепление или рычаг, но если ты в них так уверен, то значит мы оторвём фаркоп :biggrin:
    Не выдержит как раз рычаг. Крепление обхватывает шар мёртвой хваткой. К сожалению не могу найти видео внутренностей крепления платформы к шару фаркопа, а самому снимать лень.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну вот, слабое место нашли )) У меня запаска уже несколько раз ломала рычаг из квадратной трубы 60х60, а он длиной всего сантимов 20, сейчас мы его усилили косынкой из такой же трубы, но пока проверить не удалось - в городе я без запаски, а далёко поехать не получается никак...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • господа, а можно немного отойти от темы законности и спросить у вас о практическом выборе багажника на крышу? Рейлинги у меня шли с завода, нужно выбрать поперечены (багажиник) и бокс. Вот пока выбрал такое:
    багажник и бокс
    По бюджету за все не более 20. Конечно если вопрос стоять будео о 2-3 тысячи за более качественную вещь, то можно и доплатить

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Не поверишь первый раз как обычно... после пришлось обзавестись сертификатом соответствия на прижим и дуги)))
    Да это развод на лоха... :rofl:
    А выписать протокол не предлагал им???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Про крепление на шар:
    Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.

    Мое крепление мотоцикла идет как отдельный девайс. Вставляется в трубу 50х50мм.
    Моцик весит 100+ . Само крепление около 15кг.
    В довесок на него вставал мотобрат весом 105кг - ничего не оторвалось... :спок:

    Всем теоретикам которые кричат про то что оторвется - предлагаю купить тачку с фаркопом и крепление.
    Проверить и доложить нам на форуме как оно на самом деле держится..


    Вова: У тебя трубу как рвало - по шву или просто загибало...
    Ну и в порядке уточнения - сколько ты на уазике по ухабам напрыгал со своим креплением, прежде чем оно сломалось...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
    Вот и вся суть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Про крепление на шар:
    Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
    Достаточно было ответить и все. Сомнения это не крик. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Про крепление на шар:
    Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
    скажем так и в шар и в основание. что на выложенной выше картинке прекрасно видно
    да и объясняли уже подробно как работает креплениею
    видимо излишне подробно :biggrin:

  • В ответ на: на выложенной выше картинке прекрасно видно
    Продублируй картинку с указанием на ней что там такое видно, что даёт однозначный ответ для непосвещённого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня квадрат. Все надёжно как на флоте...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Продублируй картинку с указанием на ней что там такое видно, что даёт однозначный ответ для непосвещённого.
    картинка

  • В ответ на:
    В ответ на: Продублируй картинку с указанием на ней что там такое видно, что даёт однозначный ответ для непосвещённого.
    картинка
    Что же на картинке позволяет понять, что крепление не только за сферическую часть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, выше все расписано, не вижу смыла повторяться.
    мне хватило чтобы понять, хотя я этого крепления ни разу в глаза не видел

  • В ответ на: Что же на картинке позволяет понять, что крепление не только за сферическую часть?
    Вообще не позволяет, согласно мануалу, именно что на шар.

  • Кстати из мануала...

    В ответ на: Максимальная скорость при переезде
    через искусственные неровности для ограничения скорости
    движения не должна превышать 10 км/ч. Запрещается ездить
    по бездорожью
    Собственно по моему хорошо говорит о надежности такого крепления.

  • Читер. Так не честно. Нужно было с шаром. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: