По идее. На этом можно закончить.
Вот и мне не внушает. Причем даже допускаю, что новая, если хорошо затянуть - держать будет. Но что будет после нескольких лет эксплуатации. Особенно на щебеночных и "стиральных досках" с постоянной вибрацией. Особенно не новой и после долгой такой дороги.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Меня в свои терки припахивать не надо.
Я все равно не могу понять, почему эта хреновина не перекосоеживается. На фаркопфе что? Шарик. Из твердого металла. На шарик надета какая-то обойма с закруткой и, видтмо, с каким-то внутренним плохоскользящим слоем. Закрутка прижимает слой к шарику - все довольны. Плохоскользящие по металлу и достаточно эластичные для закруток материалы - пластики, резины - вот это вот все - имеет привычку рано или поздно разлагаться. По началу владельцу придется прикладывать бОльшее усилие для затягивания. Потом или слой износится и начнется деформация шарика, или пачка волосопедов влетит соседу. Вот как от этого производитель застраховал пользователя?
Я абалдел, когда прочитал. "Внутренний противоскользящий слой". Вот поэтому багажники на фаркоп спроектированы ейропейскими инженерами, и слава Богу, что не русскими
Как бы обьяснить, блин, систему... в общем, как такие крепления держатся на фаркопе, хорошо видно на фото. Это не платформа конечно, но это единственное что я нашёл. Так вот это крепление с силой обхватывает штырь фаркопа вместе с шаром. В общем, технари поймут принцип.
В ответ на: Первый пост про велики. Про моцик чуть выше. Так что таки да мастер - умею вначале читать.
Вначалечитатель, ты где крепление платформы для моцика на шар-то увидел?
а моменты инерции по фото опреределять это сильно. я конечно подозревал, что ты разносторонне талантливый человек, но не подозревал, что настолько
Я немного поправлю обсуждающих в том вопросе, что момент инерции здесь не причём, а на шар данная конструкция имеет момент силы.
Именно он действует на место сочленения с шаром. О чём собственно и сыр-бор. Достаточный ли прижим к шару, дабы противодейстовать моменту силы, создаваемому багажником и грузом.
Я чот не понял про моменты, но как раз масса, суть инерция, груза, помноженная на длину рыгача, и внушает некоторые сомнения... У меня запаска на калитке в Монголии оторвала стальную трубу 50х50 со стенкой как минимум 2мм. Что успокаивает, так это то, что современные велосипеды втроём меньше той запаски весят, а вот мотоцикл я бы так уже точно остерёгся везти. Справедливости ради я не представляю мотоцикл с массой, которая допустима для шара.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я даже могу определить по фотографии места этого девайса, которые разрушатся первыми.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Запаска грубо 50, пусть даже 100. На первой странице на три велика, пусть велик весит 10кг. На самом деле колесо легче ста (уверен), а велик запросто тяжелее (это не советский спорт шоссе 8кг). Будет отрывать только дольше чем в Монголии и все.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ты извини, но я, пожалуй, тоже зарекусь дискутировать, если ты не объяснишь в чём противоречие.
Колесо 50кг, велики редко тяжелее 15-ти, и что? О чём ты написал выше???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Вот и мне не внушает. Причем даже допускаю, что новая, если хорошо затянуть - держать будет. Но что будет после нескольких лет эксплуатации. Особенно на щебеночных и "стиральных досках" с постоянной вибрацией. Особенно не новой и после долгой такой дороги.
особенно когда понятия не имеешь об устройстве обсуждаемого механизма и условиях в которых ТС его эксплуатирует
Пастернака не читал, но осуждаю... вспомнилось почему-то
Один ладно, но 3 велика в сумме 30-40кг. На первой странице конструкция как раз под три. Машины с тремя великами на таком подвесе видел. Не слишком большая разница с 50. А поскольку велики больше по размеру - то плечо тоже больше. В общем сомнительная конструкция.
Урал 16 насколько помню весил. Мой полегче, но больше 10 точно. Наверно скорее 12-14.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Да нету там никакого прижима к шару!!! Ой, всё! Ржу до коликов уже..
То есть багажник держится просто так на сферической точке опоры, имея при этом центр масс в 40 см от точки опоры в проекции горизонтальной плоскости?
Ржать не нужно. Пусть лошади ржут.
Ещё раз посмотри внимательно на фотографию велобагажника, приведённую мною выше. Попробуй догадаться - зачем у основания (то, что и крепится к фаркопу), два выреза, при смыкании образующих отверстие, равным диаметру штыря фаркопа. А я ещё поржу. ))
В ответ на: Я, кстати, наблюдал сегодня такую "вешалку" IRL. На Ипподромке. Раскачивалось оно очень неприятно. Видюшку выложу попотомее.
Раскачиваться оно может как угодно, но оторваться от крепления - это надо раза в три больше рассчитанной массы нагрузить. И скорее всего, сам крепеж не оторвётся - в самом тяжелом случае могут погнуться трубы, идущие от крепежа до платформы. Но это, повторяю, надо очень хорошо на ней попрыгать. Я своими 90 кг вставал на платформу. Прогиналась, да, но ничего не отломилось. Платформа рассчитана на 50кг. Или три велосипеда. Но у меня карбон, и два люминя - общей массой тридцать кило.
Встать и попрыгать - чутка разные вещи. А если несколько раз прыгнуть - то аще п5. Заменяем прыгуна на платформе на кочкасто-колдоеп5нутую дорожку и получаем.
И да. Две полусферических фигонды ну пикак за шар фаркопфа не должны цепляться, да. Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: Встать и попрыгать - чутка разные вещи. А если несколько раз прыгнуть - то аще п5. Заменяем прыгуна на платформе на кочкасто-колдоеп5нутую дорожку и получаем.
почему-то вспомнился анекдот про японскую пилу, русских мужиков и лом
В ответ на: Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.
зачем?
в данном случае сила трения только лишь препятствует развороту конструкции относительно вертикальной оси. и то не уверен
Как это "зачем"? Рама с волосопедами вертикально (чтоб не заваливалась никуда) фиксируется чем? Вот тем вот зажимчиком на шарик?На чертеже захватов за другие части фаркопфа не видно чота...
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: И да. Две полусферических фигонды ну пикак за шар фаркопфа не должны цепляться, да. Кстати. Коэффициент трения "металл-металл" и "металл-резина" рекомендую вспомнить.
Я сейчас ещё раз посмотрел свои сообщения. О полукруглых вырезах в этих "полусферических фигондах" я вроде несколько рас писАл на русском языке. Меня на самом деле сложно понять? Я когда первый раз на картинке увидел крепёж, сразу понял, что сила трения там абсолютно неприменима. А относительно платформы - сила трения держит платформу только от поворота относительно оси фаркопа. Но что бы затянутую на шаре платформу свернуть влево или вправо - я даже не представляю, какой вектор силы нужно приложить. Уж точно в несколько раз больше вектора, возникающем на крутом повороте.
В ответ на: в данном случае сила трения только лишь препятствует развороту конструкции относительно вертикальной оси. и то не уверен
Блин... хоть кто то соображает в конструкции крепления. Я пытался развернуть затянутую на шаре конструкцию. Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.
В ответ на: Как это "зачем"? Рама с волосопедами вертикально (чтоб не заваливалась никуда) фиксируется чем? Вот тем вот зажимчиком на шарик?На чертеже захватов за другие части фаркопфа не видно чота...
Ещё раз - два полукруглых выреза на зажиме велокрепления, при смыкании образуют отверстие, равное или чуть меньшее по диаметру штырю фаркопа, и при сжимании обхватывают этот штырь. завалится креплению вперед или назад практически нереально. Это нужно отломить этот штырь. Развороту конструкции препятствуют те самы "сферические фигонды". Всё вместе держит эту конструкцию с велосипедами мёртвой хваткой.
В ответ на: Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.
Меня прям подмывает заспорить на коньяк по этой теме )) глядя на всю конструкцию в сборе, и "фигонды" в частности, ну никак не возникает ощущение надёжности
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Тоже видел. И не раз. Каждый раз едя за таким думал, ну ладно, у меня бампер железный, но велики-то не дешвые висят. Если что будет хруст-хруст и нет великов. Только в последний раз за стоимость трех великов на подобном подвесе машину можно купить. Неужели ничего не шевелится...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Больше шансов оторвать саму платформу от крепления, приложив отнюдь не человеческие усилия.
Меня прям подмывает заспорить на коньяк по этой теме )) глядя на всю конструкцию в сборе, и "фигонды" в частности, ну никак не возникает ощущение надёжности
Володь, у тебя есть фаркоп? Я могу приехать к тебе с багажником, как на фото. (Он более мобилен). И если тебе удастся закреплённый на фаркопе багажник сорвать с места - с меня коробка коньяка. Если нет - извини, коньяк с тебя ))
Ну мобильность то она одинаковая, мы же почти в соседних домах живём теперь, как я помню )) Только я вот почему-то не сомневаюсь, что багажник сломается, ты же сам писал, что 50кг всего номинальная нагрузка, представь как целенаправленно хотящие сломать 100+кг на этот шар воздействовать будут... а если ещё и ящик коньяка на кону И, по большому счёту, этот эксперимент всего лишь докажет, что у всего есть предел прочности, из всей системы фаркоп-шар-крепление-рычаг я всё-таки думаю не выдержит крепление или рычаг, но если ты в них так уверен, то значит мы оторвём фаркоп
p.s. прочитал после отправки, акцент был на крепление к мою фаркопу... его оторвать шансов будет мало - труба 100х50, швеллер 14-й, кажется, плюс там ещё косынка из трубы 80х40, или типа того, к лонжерону рамы... https://a.d-cd.net/4358896s-960.jpg
так что всё-таки рычаг или крепление
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: На ВТОРОЙ странице топика тебя стпросили, на чем эта хренота держится. Что ты ответил? См. скриншот.
Или ты топишь за собственную продукцию?
Это вообще - к чему? Ни thule ни amos - отнюдь не моя продукция. Конструкция держится на шаре, и сорваться ей с шара - практически нереально. Скорее погнётся сама рама этой конструкции от перевеса. Что дальше то?
В ответ на: И, по большому счёту, этот эксперимент всего лишь докажет, что у всего есть предел прочности, из всей системы фаркоп-шар-крепление-рычаг я всё-таки думаю не выдержит крепление или рычаг, но если ты в них так уверен, то значит мы оторвём фаркоп
Не выдержит как раз рычаг. Крепление обхватывает шар мёртвой хваткой. К сожалению не могу найти видео внутренностей крепления платформы к шару фаркопа, а самому снимать лень.
Ну вот, слабое место нашли )) У меня запаска уже несколько раз ломала рычаг из квадратной трубы 60х60, а он длиной всего сантимов 20, сейчас мы его усилили косынкой из такой же трубы, но пока проверить не удалось - в городе я без запаски, а далёко поехать не получается никак...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
господа, а можно немного отойти от темы законности и спросить у вас о практическом выборе багажника на крышу? Рейлинги у меня шли с завода, нужно выбрать поперечены (багажиник) и бокс. Вот пока выбрал такое: багажник и бокс
По бюджету за все не более 20. Конечно если вопрос стоять будео о 2-3 тысячи за более качественную вещь, то можно и доплатить
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Про крепление на шар:
Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
Мое крепление мотоцикла идет как отдельный девайс. Вставляется в трубу 50х50мм.
Моцик весит 100+ . Само крепление около 15кг.
В довесок на него вставал мотобрат весом 105кг - ничего не оторвалось...
Всем теоретикам которые кричат про то что оторвется - предлагаю купить тачку с фаркопом и крепление.
Проверить и доложить нам на форуме как оно на самом деле держится..
Вова: У тебя трубу как рвало - по шву или просто загибало...
Ну и в порядке уточнения - сколько ты на уазике по ухабам напрыгал со своим креплением, прежде чем оно сломалось...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Про крепление на шар:
Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
Достаточно было ответить и все. Сомнения это не крик. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Про крепление на шар:
Крепа сделана надежно. Шар там просто находится в посадочном месте крепления. Зажим и сам крепеж производится не в шар, а в его основание.
скажем так и в шар и в основание. что на выложенной выше картинке прекрасно видно
да и объясняли уже подробно как работает креплениею
видимо излишне подробно
В ответ на: Максимальная скорость при переезде
через искусственные неровности для ограничения скорости
движения не должна превышать 10 км/ч. Запрещается ездить
по бездорожью
Собственно по моему хорошо говорит о надежности такого крепления.