Ответ на сообщение почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
Дальше страшно
Про турбину - ХЗ, может и не дует и закисла давно
Исправлено пользователем Сибиряк (20.03.17 14:24)
|
Ответ на сообщение почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
Исправлено пользователем Сибиряк (20.03.17 14:24)
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Vld
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Vld
У меня даже на нейтраль ставить не надо. Отпускаешь педальку газа и моментальный расход красиво ноль показывает Если на спусках и подкатах к светофору просто ставить АКПП в нейтраль, то экономия топлива получается около 5%.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
В большинстве (а скорее всего почти во всех) случаев производители пишут не "воспрещается", а "не рекомендуется", что, заметьте, не одно и то же. "Воспрещается!"
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя andrew13
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя polheman
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя polheman
На нейтрали получаем расход на ХХ, а вот отпустив газ или вообще переведя в 2 - получаем торможение двигателем и 0 в расходе. Это и МК подтверждает своими цифрами. Так что на нейтрали - не сэкономишь. Если вы уверенны в своем моторе на 100%, и скорость движения не самая большая и не в плотном потоке (желательно также, чтобы и дорога была сухая, а не гололед, к примеру), то можете пользоваться включением нейтрали - ничего вам от этого не будет, бензин сэкономите - это факт.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Volodya
а за счет чего работает торможение двигателем? в том числе и на автомате. я что-то не понял - как АКПП не даёт неисправному мотору заглохнуть?
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Volodya
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя madmax
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Volodya
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Volodya
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
Проверил ещё раз, таки оно на 5-ой на сорока едет. Но учитывая, что обороты - ХХ, это не езда 5 передачу на 40 пробовали включать?
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Сибиряк
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя StasRn
Гидротрансформатор может блокироваться на 1, 2, 3 и 4 передачах.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1-ая передача может быть заблокирована только при следующих условиях: Автомобиль нагружен, Движение при резком подъеме, Слишком высокая температура рабочей жидкости.
Пороговые значения для блокировки гидротрансформатора составляют неотъемлемую часть законов переключения передач.
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (21.03.17 12:25)
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Konstantan
На всех ТС на АКПП использую торможение двигателем - это штатный режим работы АКПП. На карибе с коробкой автомат торможение двигателем очень даже ощутимо было. Правда друг сказал, что ремонт коробки после такой эксплуатации существенно дороже колодок
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя polheman
Ну так и включать его не надо где-попало - только в тех ситуациях, когда нужно тормозить, например, с невысокой интенсивностью, или под горку. Вам уже igornsk ответил, что при торможении двигателем вы, конечно, можете получить нулевой расход, но и далеко не уедете, т.к. тормозите...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя madmax
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя ХочуСпросить
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя madmax
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Сибиряк
На Дишене от Пл. Станиславского разгоняясь до 75кмч до парка - доезжаю к пл. Труда около 90кмч накатом Да почему?
У меня периодически получается разогнаться На Титова, где-нить в районе Серафимовича-Костычева и далее накатом до Троллейки. А это как-никак почти халявный километр
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя StasRn
Для Стаса - на D автомобиль довольно интенсивно замедляется, на N - нет. Вова проводил эксперименты - они показали, что при периодическом движении накатом на N в городке (на спусках, к перекрестку где горит красный) средний расход топлива по БК примерно на 5% ниже чем при движении постоянно на D. Если при езде по трассе М52 перед населенным пунктом сбрасывать с 90 до 60 на N, то расход в среднем ниже на 0.3-0.5 литра на 100 км. Эксперименты проводились неоднократно. Для Вовы - на нейтралке с АКПП расход на пробег равен расходу на холостых, а на D - ноль при оборотах свыше 1500-1600 (с некоторыми отличиями по производителям).
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение почему на бугринском 60? пользователя andrew13
захотят - легко. В общем не возражаю. Продолжайте мечтать, как начнут наказывать пешеходов
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Micha_Burmistrov
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Micha_Burmistrov
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Vld
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя andrew13
как пить дать) После того как сотрудник представится, пешеход от жирного гайца просто убежит.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя igornsk
стоя на месте - пофиг, но двигаясь,. шевелятся и потроха у коробки (от колес), а смазки нет,.. вот от этого они и обижаются ***Причины те же, что и переключение в нейтраль на светофорах например. ***
то есть коробке и стоя на месте противопаказана нейтраль?
или все же другие причины...
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя andrew13
по разному бывает,.. дня 2 назад на НГСе тут было,.. что Гаец одним ударом После того как сотрудник представится, пешеход от жирного гайца просто убежит. нокаутировал супротивника, так что говорить о том, что они все жирные и не догонят, я бы не стал.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Micha_Burmistrov
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Micha_Burmistrov
Так то в любом режиме насос работает стоя на месте - пофиг, но двигаясь,. шевелятся и потроха у коробки (от колес), а смазки нет,.. вот от этого они и обижаются
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Micha_Burmistrov
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя andrew13
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя andrew13
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя ivаn_zh
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: почему на бугринском 60? пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты