429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 24 °C
16.0728...32ясная погода, без осадков
17.0729...33переменная облачность, без осадков
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

про хитрости заправки

  • http://www.yaplakal.com/forum7/topic1516644.html
    Кто что думает? Правда написана или очередная отмаза? Или правда где то посередине?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Пустое. Температура топлива в подземных емкостях зимой и летом в наших широтах отличается совершенно незначительно.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • да ну. Земля насколько промерзает в наших широтах?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Максимально - полтора метра. Это на болоте и чтоб минус сорок минимум месяц подряд.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • На 2 метра. Емкости вряд ли закопаны меньше:миг:
    Считаю тему слегка бредом

  • Тут была тема, где говорили что водой из чайника можно нагреть двигатель. Так почему же нельзя холодным бензином(охлажденный естественной средой, при транспортировке, до скажем -15...-20°C) охладить подземную цистерну? Его же не в термоцистернах возят зимой и заливают довольно-таки часто.

  • В ответ на: из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20.
    В ответ на: А теперь примеры:
    +20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
    -20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл
    У чувака с дробями беда...с тонны он угорает на 15 литров. А с 50л на все 2.5. В остальные выкладки, думаю можно не вникать.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: У чувака с дробями беда...с тонны он угорает на 15 литров. А с 50л на все 2.5. В остальные выкладки, думаю можно не вникать.
    В ответ на: 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20.
    вроде на 85 литров с 1325 литров, не?

  • А, так вот почему зимой расход больше!

    Мне наливают из резервуара... тут поподробнее: глубина сезонного промерзания грунта в НСК ~ 1.5м (т.е. ниже 1,5м температура всегда плюсовая); положим, что бензин в резервуаре, закопанном, полагаю, глубже чем на 1,5м, имеет тоже плюсовую температуру. А потом он съеживается, при минус 30 в топливном баке авто, и форсунка впрыскивает в цилиндр съеженный бензин, который и не сгорает до конца, наверное (в виду не рациональной топливо-воздушной смеси)!

    Вот теперь все понятно! :biggrin: :улыб:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (29.12.16 03:03)

  • В 99% заливаю бензин на 1500 рублей, это чуть более 40 литров. И судя по стрелке так оно и есть,+/- погрешность. Недолив в 5-10 литров легко можно увидеть по стрелке.

  • Все верно написано и про тепловое расширение, и про горловину и топливную магистраль, и про то, как заправщики все же могут на...п.5...ть.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1516644.html
    Кто что думает? Правда написана или очередная отмаза? Или правда где то посередине?
    цифры может и не точные, а так - правда.

  • Я уже как то писал, что у проверяющих АЗС служб, в ходу мерные, тарированные, ёмкости по 10, 20 и 50 л.
    Соответственно и колонки у всех настроены эти объёмы лить правильно.
    А вот когда просите другое число литров или к примеру "на тыщщу" или "до полного" тут и получите недолив.
    Давно уже Джима постоянно заправляю двадцаткой (у него бак 40) , а Патруля полтинником.
    Расход упал ощутимо. Это и есть основная, военная хитрость при заправке, а все эти температурные расширения - так, незначительные погрешности :улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вот что интересно - я давно заливаю по 39л, потому что именно так "под горлышко", и вот крайние несколько заправок начало грамм по 50 выплёскиваться... А ведь как раз морозы были :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Соответственно и колонки у всех настроены эти объёмы лить правильно. ***
    а другие объёмы у всех неправильно?:улыб:

  • улавливаете логику:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20.
    вроде на 85 литров с 1325 литров, не?
    А мне можно...во-первых синий был, чтобы дальше второй цифры смотреть...во-вторых, я статьи не пишу. :biggrin:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Интересная мысль, надо опробовать.

  • заливал и по 20, 40, 50, 60 отличий по недоливовам не замечал.
    хотя вера у каждого своя :biggrin:

  • А по мне, когда на ГПН заливаешь N литров и проезжаешь M км., а потом на Янтаре, например, заливаешь те же N литров, а проезжаешь M+30км ( проверено при N=40л. и +/- даже 10км.).
    В общем, просто для себя принял решение на Янтаре заправляться. Это когда на 92 бензине катался.
    Сейчас дизель и статистики нет, т.к. на Сибнефти заправляюсь и больше нигде. Просто рядом с домом.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я думаю что у АЗС нет полномочий определять зачем человек покупает жидкость, поэтому согласен с комментами chuzhba 27.12.2016 - 20:20 и zulus75 27.12.2016 - 20:20, указали цену за литр, извольте на срезе сопла пистолета выдать литры плюс-минус погрешность измерения объёма, а разбираться или игнорировать колебания плотности - моё право решать, АЗС это право у меня купить как-то еще не сподобилась.

  • В ответ на: А теперь примеры:
    +20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
    -20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл
    Враньё.
    Неважно какая сейчас температура +20 или -20, колонка отмеряет литры, а не килограммы. Другое дело, что температура топлива в вашем баке летом выше, чем в емкости АЗС, а зимой ниже. Соответственно, через некоторое время после заправки, летом объем топлива в вашем баке увеличится из-за его нагрева, а зимой уменьшится из-за его охлаждения.

  • В ответ на: Неважно какая сейчас температура +20 или -20, колонка отмеряет литры, а не килограммы.
    Простите, но вы вообще топик-то (и исходник!) читали? Вопрос не в физических свойствах топлива, а в работе колонки, в её настройке.
    Лично я так что-то и не уловил, по температуре топлива колонка корректировку ведёт автоматически или есть прокладка между термометром и введенным в колонку коэффициентом коррекции!? А то так можно сказать колонке что на улице -35С, она нальет с коррекцией на -35С, а при этом слитое вечером в хранилище топливо к утру будет, например, только -5С.

  • В ответ на: Лично я так что-то и не уловил, по температуре топлива колонка корректировку ведёт автоматически или есть прокладка между термометром и введенным в колонку коэффициентом коррекции!?
    Колонка коррекцию не ведет, она тупо льет по литрам.

  • Как ТРК настроят люди, так она и зальёт. Настроить можно в любую сторону.

  • В ответ на: она тупо льет по литрам.
    А как же тогда соблюдаются нормативы отпуска когда контролёры пробы отбирают (о чем, соппсно, исходник-то и был)!? Это первое. А второе это то, что современный уровень техники запросто позволяет развязать между собой то, что задано с клавиатуры (V1), что наливает насос (V2) и что выводится на табло ТРК (V3) как отпущенное. При этом выходит что если V1=V3, то это вовсе не означает, что V3=V2.

  • В ответ на:
    В ответ на: Неважно какая сейчас температура +20 или -20, колонка отмеряет литры, а не килограммы.
    Простите, но вы вообще топик-то (и исходник!) читали? Вопрос не в физических свойствах топлива, а в работе колонки, в её настройке.
    Лично я так что-то и не уловил, по температуре топлива колонка корректировку ведёт автоматически или есть прокладка между термометром и введенным в колонку коэффициентом коррекции!? А то так можно сказать колонке что на улице -35С, она нальет с коррекцией на -35С, а при этом слитое вечером в хранилище топливо к утру будет, например, только -5С.
    а что, литр в -35 отличается от литра в +35?

  • В ответ на: А как же тогда соблюдаются нормативы отпуска когда контролёры пробы отбирают
    А контролеры что, не литры меряют?

  • Литры при нормативной температуре.

    2_transs: По массе да, отличаются. С чего, соппсно, исходник и начался.

    :umnik: Господа, мне что, бородато пошутить про "Чукча не читатель"?:смущ:

  • я не пойму, ты молоко из холодильника покупаешь, интересуешься при какой температуре его в пакет залили и при какой ты его употреблять будешь? я уж не спрашиваю - интересуешься ли тем, что литра в этих пакетах, за редким исключением, официально нет? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я не пойму,
    Это пройдет если мой пост от 29 декабря прочитать. :смущ:
    В ответ на: литра в этих пакетах, за редким исключением, официально нет? :dnknow:
    Так он и не обязан быть. Читаю ценник, читаю что на упаковке написано, вопросов и не возникает.

  • В ответ на: Я думаю что у АЗС нет полномочий определять зачем человек покупает жидкость
    а я думаю азс пофигу для чего вы покупаете жидкость, ей важны госты и стандарты, которые хорошо бы прочитать, прежде чем воздух сотрясать :biggrin:
    а в целом бардак там - есть две методики поверки, и обе законные.
    так что литр вы точно должны получить при +20. А при меньшей темп могут налить и меньше по объему на законных основаниях.

  • В ответ на: Лично я так что-то и не уловил, по температуре топлива колонка корректировку ведёт автоматически или есть прокладка между термометром и введенным в колонку коэффициентом коррекции!?
    Нет никакой коррекции по температуре. Колонка должна наливать с точностью +-50мл на 10л при текущей температуре.
    В ответ на: Как ТРК настроят люди, так она и зальёт. Настроить можно в любую сторону.
    Настройка проверяется гос. поверителем, который после проверки пломбирует "настраивалку". После этого перенастроить уже нельзя не сорвав пломбу.
    В ответ на:
    В ответ на: она тупо льет по литрам.
    А как же тогда соблюдаются нормативы отпуска когда контролёры пробы отбирают (о чем, соппсно, исходник-то и был)!?
    В исходнике бред написан.
    В ответ на: Это первое. А второе это то, что современный уровень техники запросто позволяет развязать между собой то, что задано с клавиатуры (V1), что наливает насос (V2) и что выводится на табло ТРК (V3) как отпущенное. При этом выходит что если V1=V3, то это вовсе не означает, что V3=V2.
    Это может сделать разработчик оборудования, но не владелец АЗС. А разработчику это не надо.

  • В ответ на: 1. Нет никакой коррекции по температуре. Колонка должна наливать с точностью +-50мл на 10л при текущей температуре.
    2. Настройка проверяется гос. поверителем, который после проверки пломбирует "настраивалку". После этого перенастроить уже нельзя не сорвав пломбу.
    Ну и как они после этого проверки ведут, коли плотность меняется?
    В ответ на: В исходнике бред написан.
    Во как... Тоись у бензина теперь и плотность с температурой уже не меняется, так вас понимать следует или вы всё-таки уточните по-существу!? Просто_Вася помните что спросил - "Или правда где то посередине?"

  • **** Ну и как они после этого проверки ведут, коли плотность меняется? ****
    это как раз не проблема, если проверяются литры:улыб:
    а то что в литре будет уже другая масса - вопрос отдельный.

  • *** Нет никакой коррекции по температуре. Колонка должна наливать с точностью +-50мл на 10л при текущей температуре. ***
    откуда такая уверенность?

  • В ответ на: Ну и как они после этого проверки ведут, коли плотность меняется?
    как плотность влияет на объем?
    литр, как был литром - так и остается литром - если конечно не принимать во внимание сжатие-расширение элементов ТРК при изменении температуры.

  • ТРК никак гос. поверителями не контролируется. Она только на совести администратора конкретной АЗС, директора или владельца. И только. И это законно.

  • Физика процесса описана верно, но это как то не успокаивает, ибо физика-физикой, а краном то один фиг человек-оператор рулит, так что все упирается в порядочность оператора.
    Хотя утверждать не стану, может на современном оборудовании и не так, но в начале 2000-х было именно так. Дружил я в ту пору с одной девчушкой заводной, чудная девчушка была!так вот, работала она как раз на
    АЗС оператором, правда в Искитиме. И я частенько ночами с ней на рабочем месте присутствовал, и из программистского любопытства программу управления колонками пощупал - и вполне уверенно могу заявить,
    что таки там присутствовало пару констант для внесения коэффициентов, как раз таки видимо для коррекции
    по температуре и плотности. Т.е. оператор имел возможность в любой момент играясь этими коэффициентами
    залить по факту любое количество топлива, при том что счетчик покажет сколько нужно......

    1СКонструктор

  • Весы в магазине тоже исключительно на совести продавца/администрации?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: а то что в литре будет уже другая масса - вопрос отдельный.
    Отдельный, отдельный, однако для того, кто отпуск товара ведёт в литрах, но закуп товара ведёт не в литрах, а в килограммах, вопрос попросту ключевой.

  • Ага, вы ещё в облпотребнадзор сообщите то обстоятельство, что при меньшем атмосферном давлении типичные весы в магазине больший номинал казать будут. :хехе:
    И за колбасой на развес выгоднее ходить при дюжих морозах. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При дюжих морозах у меня потребление колбасы (и проч.) растёт, так что не выгоднее.:улыб:
    Ещё 29-го сказал, что предпочел бы чтоб отпускали тупо и точно в литрах, однако вижу предпосылки к тому, что они так НЕ делают, а делают НЕ так.

  • делают и так и не так. писал же - на данный момент есть два стандарта и оба законные. и третий разрабатывают, который обединит их:улыб:
    кому интересно - гуглите
    МИ 1864-88
    МИ 2895-2004
    и это не на заборе написано в отличии от:улыб:

  • Я писал только про тарировку ТРК. Знаю это изнутри. Аналогии с продуктами питания не уместны.

  • В ответ на: программу управления колонками пощупал ...

    оператор имел возможность в любой момент играясь этими коэффициентами
    залить по факту любое количество топлива, при том что счетчик покажет сколько нужно......
    Что, для внесения коэффициентов админских прав не требуется?

    Русские- это те же негры, только белые.

  • Глубина промерзания у нас 2,1 м. вроде. А емкости закопаны глубже, это факт, разница температур ничтожна по сравнению с тем, что заливали бы летом. Хрень это все.

  • В ответ на: Глубина промерзания у нас 2,1 м. вроде. А емкости закопаны глубже, это факт,
    Вот только даже если учесть, что 2,1м это не глубина промерзания, а расчётная глубина промерзания, то всё-равно из указанного факта вовсе ещё не следует, будто вследствие рассуждений нам что-то заведомо известно о температуре отпускаемого топлива.
    Как вы, строят свое рассуждение, учли, например, еще один факт, то, что теплоёмкость бензина приблизительно вдвое ниже чем у воды?
    Короче, измерять надо фактическое, а рассуждения это что вилами по воде. Да хоть по бензину.

  • Причем тут глубина промерзания и где хранится топливо на азс?
    ТРК отмеряет 10 литров и ей фиолетово на температуру и плотность топлива.

  • В ответ на: ТРК отмеряет 10 литров и ей фиолетово на
    Уверен, ей даже литры фиолетово, она умеет только начать перекачку и прекратить перекачку, а результат этого это замысел уже конструктора и оператора.
    В ответ на: Причем тут глубина промерзания и где хранится
    Меня-то почему вы об этом спрашиваете???
    Я всю дорогу говорил о температуре заливаемого топлива, а долгие дорожки вангования о зависимости этой температуры от вагона факторов топтать начал "кто-то другой"...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: