Погода: 19 °C
27.0618...20пасмурно, дождь
28.0619...21пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Разрешить поворот налево с коммунального моста

  • Собственно, имеем вечностоящую пробку на Большевистской в сторону речного вокзала. Эта пробка заканчивается точно за светофором после Речного вокзала. Как ее можно уменьшить?
    Да элементарно! Достаточно разрешить поворот с коммунального моста налево. Это уменьшит поток машин, вливающихся с моста на Большевичку и стоящих на все том же светофоре. Все эти машины могли бы проезжать в сторону Красного проспекта, когда светофор тормозит Большевичку. Результат - распараллелив потоки, можно существенно уменьшить пробку на Большевичке.
    Вся прелесть в том, что и денег огромных для доработки этого решения не потребуется - только сменить знаки и отрегулировать светофоры...
    Как вам такая идея?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Топик закрыл(а) igornsk (12.12.16 14:29)

  • Вон там, где чОрненькая стрелка загибается налево, понадобится новый светофор, причем в обе стороны. И без того вечно стоящий Восход встанет еще круче.
    Среди меня есть мнение, что малой кровью тут не отделаться, надо многоуровневую развязку делать.

  • Ситуация на вечно стоящем Восходе вообще никак не изменится. Судите сами - поворот налево, для съезжающих с моста будет включаться тогда, когда включается поворот направо для тех, кто с Красного едет на мост... Как это может повлиять на Восход?
    Для тех, кто едет с Восхода направо - можно предусмотреть стрелочку с зеленым светом...:улыб:
    И да - не такой уж он и вечно стоящий - сейчас он зеленый, в отличие от Большевички... Про дополнительные светофоры - да, наверное понадобятся, но это намного дешевле многоуровневой развязки. Как говорится - малой кровью.
    Это хоть какое-то решение проблемы с пробкой и оно, на мой взгляд, намного лучше, чем то, что творится сейчас...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (09.12.16 11:35)

  • Мост встанет в обоих направлениях. Крутабл! Для пятницы тема сойдет. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мост встанет в обоих направлениях
    Прошу обоснования этого голословного утверждения...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Прошу обоснования этого голословного утверждения...
    Вы лично с Гарпуном не знакомы чисто случайно? :biggrin:
    Насчет направления с правого берега на левый немного сомнительно, а вот наоборот смотрите сами - левый ряд, который сейчас едет на Восход и стопорится только светофором на Зыряновской, будет накапливаться под стрелку налево гораздо раньше, в итоге пропускная способность в направлении ГПНТБ упадет минимум в два раза. И где все будут накапливаться? Правильно, на мосту:миг:

  • мост спасет только развязка, съездами и заездами без пересечений потоков, остальное сделает еще хуже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: смотрите сами - левый ряд, который сейчас едет на Восход и стопорится только светофором на Зыряновской, будет накапливаться под стрелку налево гораздо раньше
    Сейчас на мосту стоит правая полоса... Будет стоять левая...
    Кто мешает в таком случае запользовать среднюю и правую полосы для движения прямо? Повесьте соответствующие знаки и вопрос решен...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: мост спасет только развязка
    В данном случае мы спасаем не мост, а Большевичку. На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Развязка конечно круто. Только деньги и время, время и деньги.
    А налево там и правда большой отрезок спуска пустует, много машин можно запихнуть.

    С левого берега прямо можно полосу, потом 2-3 получается. А левую с моста сделать, налево под стрелку.


    Но что то я размечтался что бы у нас так сложно могли движение организовать.

    Да и водители нска совсем офигеют когда в 2 стороны можно на Большевичку. Не, это не для нашего контингента.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (09.12.16 12:19)

  • В ответ на: мост спасет только развязка, съездами и заездами без пересечений потоков, остальное сделает еще хуже
    Пожалуй, соглашусь с данным оратором :1:

  • В ответ на: Но что то я размечтался что бы у нас так сложно могли движение организовать.
    ага, они вон на вертковской испоганили перекресток, на северном проезде, и так можно до бесконечно перечислять, и самая их большая "вина", это короткие светофоры горящие зеленым по 12-14 секунд :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: В данном случае мы спасаем не мост, а Большевичку...
    В данном случае мы ничего не спасём, а сделаем только хуже.

    В ответ на: На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично.
    Надо же... Вы, наверное, исследование провели, смоделировали ситуацию?

  • В ответ на: они вон на вертковской испоганили перекресток
    Если на пересечении с Сибиряков-Гвардейцев, то соглашусь. Причем для пешеходов в том числе, мне теперь три перехода делать нужно вместо одного.
    И все ради одного трамвая, который раз в полгода ходит.

  • ага, я про него и говорю

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: В данном случае мы ничего не спасём, а сделаем только хуже.
    Опять голословное утверждение...
    В ответ на: Надо же... Вы, наверное, исследование провели, смоделировали ситуацию?
    Да, я тратил некоторое время, чтобы следить за ситуацией на мосту и Большевичке.
    Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ездил так однажды. В составе свадебного кортежа, по указанияю полкана ГИБДД НСО, на автомобилях администрации. Гаишник остановил мост и честь отдавал ажно. Щаз бы за такое пуканы рвали блогеры, да и полканам бы по шапке. А в начале 2000-х вполне себе было.

    А так, затея дурацкая, щетаю.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А так, затея дурацкая, щетаю.
    А в чем дурацкость-то? Заменить правый стоящий ряд на мосту на левый стоящий? Что для моста изменится - да НИЧЕГО...
    Зато есть возможность освободить частично Большевичку - и это дурацкая затея?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Не, это не для нашего контингента.
    Это только первые пару-тройку недель водители будут привыкать к новой организации движения, а власти будут регулировать светофоры, подстраивая их для наиболее подходящего ритма. А позже все устаканится и будет намного лучше.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Все дело в том, что никогда не видел правого стоящего. Допускаю что такое возможно. Обычно съезд выполняет функцию накопителя (полос больше).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Все дело в том, что никогда не видел правого стоящего.
    :улыб:
    Значит, не увидите и левого стоящего...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Это как? Предлагается поворачивать налево сразу, не пропуская встречку? Во всех остальных случаях стоять придется. Тут рядом есть тема с право-левым поворотом. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Заменить правый стоящий ряд на мосту на левый стоящий? Что для моста изменится - да НИЧЕГО...
    Не заменить, а добавить. Так-то там достаточно приличное количество на Большевичку не направо едет, а налево, в сторону Академа.

  • В ответ на: Это как? Предлагается поворачивать налево сразу, не пропуская встречку? Во всех остальных случаях стоять придется.
    А разве те, кто едут прямо, не останавливаются на светофоре чуть поодаль?:миг:Какая разница, где встать и постоять - здесь или через 50 метров?
    PS забыл еще добавить - там можно сделать решение с расширением в две полосы для поворота налево...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (09.12.16 14:06)

  • Вообще-то это разница примерно в 10 машин на ряд:миг:Если мы именно про "постоять" говорим.

  • Видимо, не успел до вашего ответа PS вставить, поэтому еще раз повторю - там есть возможность расширения на две (а при большом желании - даже на три) полосы для поворота налево...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Большевичке это никак не поможет. Если светофор на левом съезде на Большевичку будет короткий - авто будут копиться на левом съезде, если длинный - на самой Большевичке.
    Левые повороты надо искоренять, а не новые добавлять.
    Развязка - вот единственное решение, пока там еще не застроили все.

  • Ты не забудь еще один "маленький моментик" - граждане, жаждущие налево, по заведенной ими традиции нетрадиционной ориентации будут поворачивать не только из левого ряда, а из ВСЕХ. В свете этого подумай и ответь: правда ли стоять будет только ЛЕВЫЙ ряд??? Давай сгоняй выше на Зыряновскую и попробуй там из правого ряда повернуть направо или из среднего проехать прямо. Пока ВСЕ не повернут налево, ты так и будешь тусоваться вместе с ними.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Большевичке это никак не поможет. Если светофор на левом съезде на Большевичку будет короткий - авто будут копиться на левом съезде, если длинный - на самой Большевичке.
    Длительность светофора задается имеющейся длительностью для въезжающих на мост (и стопорящих в этот момент Большевичку). А если бы в этот момент Большевичка продолжала ехать - это ей бы помогло?:миг:
    Ну включите, наконец, голову - если транспорт с моста не станет вклиниваться на большевичку перед Речным вокзалом - Большевичке станет легче? Думаю, ответ очевиден...
    Я вот понять не могу - одному мне все так просто и очевидно, что меня больше никто не поддерживает? Кроме, разве что DIK54...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Прошу обоснования этого голословного утверждения...
    езжу каждый день в сторону Восхода в крайней левой. Перед постом всегда заминка, приходится ждать, когда из нее свалят те, кому надо направо на Большевичку. А если добавятся те, кому налево, вообще прямо не проедешь.

  • В ответ на: и ответь: правда ли стоять будет только ЛЕВЫЙ ряд???
    Совершенно согласен.
    Мост узкий, неполноценные три ряда - левый встанет (а он встанет) останется полтора. Любая помеха - и все ряды стоят. И этими помехами будут граждане, жаждущие налево но не успевшие вклиниться в левый ряд.
    Предложение, считаю диверсией направленной на усугубление транспортной проблемы. :ха-ха!:

  • В ответ на: граждане, жаждущие налево, по заведенной ими традиции нетрадиционной ориентации будут поворачивать не только из левого ряда
    Для граждан нетрадиционной ориентации там стоит патруль ДПС, который может их дрю... наказывать, а попутно пополнять бюджет города. Не помню - сама будка ДПС там еще действует?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Чуть выше пост о том, как сейчас перекрывают правый ряд - в чем принципиальная разница - какой ряд будет перекрыт ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: А если добавятся те, кому налево,
    ...то пропадут те, кому направо.
    Вы логики не видите или не хотите видеть?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: ...то пропадут те, кому направо.
    ага, и как мне в ривер парк попасть? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я скажу очевидное: Офисные хомячки после 18 толпой едут в свои кушеря дикой массой на левый берег. И так Восход пучит от 3-4 рядов на мост, а тут еще уважаемые люди налево с моста поедут. Причем у нас же как едут: 10 человек на зеленый, 5 на желтый и еще 3 на красный.

    Ну, и утром, с моста такая добавочка польется на Большевичку, тоже адъ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • del

    Исправлено пользователем SVE (09.12.16 14:43)

  • никуда они не пропадут, грузовые в любом случае останутся.

  • В ответ на: если транспорт с моста не станет вклиниваться на большевичку перед Речным вокзалом - Большевичке станет легче? Думаю, ответ очевиден...
    Не станет. Тот же поток вклинится через 300м и если что и изменится, то исключительно на этом отрезке. Так на нем остановка Речвокзал больше гадит.
    Зато мост гарантированно встанет. Сейчас левый и средний ряды свободно на Восход проезжают, кому надо на Большевичку - направо. А вы предлагаете это дело тормознуть.

  • В ответ на: Чуть выше пост о том, как сейчас перекрывают правый ряд - в чем принципиальная разница - какой ряд будет перекрыт ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ?
    Никто там правый не перекрывает, все нормально едет.

  • В общем, я так понимаю, никто не верит в нормальную реализацию этой идеи только по одной простой причине - большого количества лиц нетрадиционной сексуальной ориентации на дороге...
    Все понимаю, одного не могу понять - с каждым годом ЛГБТ на дорогах все больше и больше. КАК эти лица нетрадиционной сексуальной ориентации размножаются??? Почкованием???

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В патрулях так же стоят граждане нетрадиционной ориентации и 99% нарушений в упор не видят. Прокатись по пл. Труда с утреца - там на каждый цикл светофора штук пять проезжают на красный. Патрули стоят, отвернувшись. Уж не говорю про полосу ОТ, плотно забитую личным АТ. Проблема ок оторйо ты пишешь будет решена в двух случаях:
    1. Въезд на мост с Большевичной со стороны южной площади над головой встречного потока, а поток со стороны речного движется непрерывно.
    2. Платный проезд по мостам в час-пик рублей в 300. а Лучше в 1000. Тогда многие включат мозги и будут искать работу не там где больше платят, а поближе к дому.

    Во: в час пик ОТ бесплатный, проезд на авто платный. Кому никак без авто финансирует поездки тех, кому как.

    То ASGS: хорошо же, что мы пешком на работу ходим, да? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тот же поток вклинится через 300м
    Гляньте внимательно на карту пробок - через 300 метров весь день зелено... Там нет пробки...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: ...то пропадут те, кому направо.
    Вы логики не видите или не хотите видеть?
    Вам уже несколько раз сказали, что это плохая затея. Во всём мире строят развязки и избавляются от левых поворотов, а вам - наоборот, подавай левый поворот.
    Вы для чего топик создавали? Чтобы разговаривать с самим собой? Сколько раз вам ещё повторить, что левые повороты - зло?

  • Еще раз - левые повороты надо искоренять, а не добавлять. именно они тормозят движение, это вынужденная мера из за дефицита развязок.

  • В ответ на: Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...
    Вы предлагаете сделать наоборот?
    Видите где заканчивается красненькая полосочка на большевичке? На светофоре где съезд с моста сливается с ней, значит узкое место здесь.
    Ваше предложение переместит часть машин с большевички на съезд с коммунального в сторону южной площади - ну да, вы меньшее расстояние проедете, но сомневаюсь, что быстрее.
    Дальше. Едущим с восхода на коммунальный придется выше переносить светофор, а значит стрелочка направо либо не нужна (там три полосы) либо прямо поедут только два ряда, не забывайте, что туда вливается поток с зыряновской.
    Что будет? Пробка начнет накапливаться на восходе, который наконец то разгрузился.
    Но делать стрелку направо на съезд с моста и не нужно - у нас там пробка из повернувших налево с моста, т.е. восход вы ставите в пробку.
    Прибавим к этому вас же, стоящих на мосту в левой полосе, особо торопящихся в средней - мост встал.
    В общем, все стоят никуда не едут. Светофоры и повороты налево никогда не ускоряли движение - движение можно ускорить только тогда, когда все едут, то бишь здесь нужна развязка без светофоров и поворотов налево.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Искоренять надо рельсы! :biggrin: Рельсы - главное зло Нска. Все ими разрезано и перекрыто. Три дыры - красный, ипподромская и фабричная. С большевички - восход, добролюбова и пед. На левом тож самое. Это адъ и израиль все эти рельсы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тогда многие включат мозги и будут искать работу не там где больше платят, а поближе к дому.
    Какой добрый дядя :biggrin:
    У меня контора московская и они решают, где быть офису. Другую такую работу я в Новосибе не найду (слишком специализированная тема). Так что, вариант с "поближе к дому" - не прокатит.

    ЗЫ: Предвижу возражение: "Не у всех так".
    Поэтому, сразу отвечаю - мы живём не во времена СССР, когда независимо от конторы, платили всем примерно одинаково и можно было выбирать работу поближе к дому. Сейчас, знаете ли, местоположение "хлебных" мест не выбирают...

  • Комраду Сингапурский офис снял квартиру в Нске - для них по карте это центр города, как он и просил. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: там есть возможность расширения на две (а при большом желании - даже на три) полосы для поворота налево...
    Да ладно, чего три то, даешь четыре полосы налево... а на левый берег другим мостом ездить будем, этот оставим для вас.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: