Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Разрешить поворот налево с коммунального моста

  • Собственно, имеем вечностоящую пробку на Большевистской в сторону речного вокзала. Эта пробка заканчивается точно за светофором после Речного вокзала. Как ее можно уменьшить?
    Да элементарно! Достаточно разрешить поворот с коммунального моста налево. Это уменьшит поток машин, вливающихся с моста на Большевичку и стоящих на все том же светофоре. Все эти машины могли бы проезжать в сторону Красного проспекта, когда светофор тормозит Большевичку. Результат - распараллелив потоки, можно существенно уменьшить пробку на Большевичке.
    Вся прелесть в том, что и денег огромных для доработки этого решения не потребуется - только сменить знаки и отрегулировать светофоры...
    Как вам такая идея?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Топик закрыл(а) igornsk (12.12.16 14:29)

  • Вон там, где чОрненькая стрелка загибается налево, понадобится новый светофор, причем в обе стороны. И без того вечно стоящий Восход встанет еще круче.
    Среди меня есть мнение, что малой кровью тут не отделаться, надо многоуровневую развязку делать.

  • Ситуация на вечно стоящем Восходе вообще никак не изменится. Судите сами - поворот налево, для съезжающих с моста будет включаться тогда, когда включается поворот направо для тех, кто с Красного едет на мост... Как это может повлиять на Восход?
    Для тех, кто едет с Восхода направо - можно предусмотреть стрелочку с зеленым светом...:улыб:
    И да - не такой уж он и вечно стоящий - сейчас он зеленый, в отличие от Большевички... Про дополнительные светофоры - да, наверное понадобятся, но это намного дешевле многоуровневой развязки. Как говорится - малой кровью.
    Это хоть какое-то решение проблемы с пробкой и оно, на мой взгляд, намного лучше, чем то, что творится сейчас...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (09.12.16 11:35)

  • Мост встанет в обоих направлениях. Крутабл! Для пятницы тема сойдет. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мост встанет в обоих направлениях
    Прошу обоснования этого голословного утверждения...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Прошу обоснования этого голословного утверждения...
    Вы лично с Гарпуном не знакомы чисто случайно? :biggrin:
    Насчет направления с правого берега на левый немного сомнительно, а вот наоборот смотрите сами - левый ряд, который сейчас едет на Восход и стопорится только светофором на Зыряновской, будет накапливаться под стрелку налево гораздо раньше, в итоге пропускная способность в направлении ГПНТБ упадет минимум в два раза. И где все будут накапливаться? Правильно, на мосту:миг:

  • мост спасет только развязка, съездами и заездами без пересечений потоков, остальное сделает еще хуже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: смотрите сами - левый ряд, который сейчас едет на Восход и стопорится только светофором на Зыряновской, будет накапливаться под стрелку налево гораздо раньше
    Сейчас на мосту стоит правая полоса... Будет стоять левая...
    Кто мешает в таком случае запользовать среднюю и правую полосы для движения прямо? Повесьте соответствующие знаки и вопрос решен...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: мост спасет только развязка
    В данном случае мы спасаем не мост, а Большевичку. На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Развязка конечно круто. Только деньги и время, время и деньги.
    А налево там и правда большой отрезок спуска пустует, много машин можно запихнуть.

    С левого берега прямо можно полосу, потом 2-3 получается. А левую с моста сделать, налево под стрелку.


    Но что то я размечтался что бы у нас так сложно могли движение организовать.

    Да и водители нска совсем офигеют когда в 2 стороны можно на Большевичку. Не, это не для нашего контингента.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (09.12.16 12:19)

  • В ответ на: мост спасет только развязка, съездами и заездами без пересечений потоков, остальное сделает еще хуже
    Пожалуй, соглашусь с данным оратором :1:

  • В ответ на: Но что то я размечтался что бы у нас так сложно могли движение организовать.
    ага, они вон на вертковской испоганили перекресток, на северном проезде, и так можно до бесконечно перечислять, и самая их большая "вина", это короткие светофоры горящие зеленым по 12-14 секунд :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: В данном случае мы спасаем не мост, а Большевичку...
    В данном случае мы ничего не спасём, а сделаем только хуже.

    В ответ на: На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично.
    Надо же... Вы, наверное, исследование провели, смоделировали ситуацию?

  • В ответ на: они вон на вертковской испоганили перекресток
    Если на пересечении с Сибиряков-Гвардейцев, то соглашусь. Причем для пешеходов в том числе, мне теперь три перехода делать нужно вместо одного.
    И все ради одного трамвая, который раз в полгода ходит.

  • ага, я про него и говорю

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: В данном случае мы ничего не спасём, а сделаем только хуже.
    Опять голословное утверждение...
    В ответ на: Надо же... Вы, наверное, исследование провели, смоделировали ситуацию?
    Да, я тратил некоторое время, чтобы следить за ситуацией на мосту и Большевичке.
    Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ездил так однажды. В составе свадебного кортежа, по указанияю полкана ГИБДД НСО, на автомобилях администрации. Гаишник остановил мост и честь отдавал ажно. Щаз бы за такое пуканы рвали блогеры, да и полканам бы по шапке. А в начале 2000-х вполне себе было.

    А так, затея дурацкая, щетаю.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А так, затея дурацкая, щетаю.
    А в чем дурацкость-то? Заменить правый стоящий ряд на мосту на левый стоящий? Что для моста изменится - да НИЧЕГО...
    Зато есть возможность освободить частично Большевичку - и это дурацкая затея?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Не, это не для нашего контингента.
    Это только первые пару-тройку недель водители будут привыкать к новой организации движения, а власти будут регулировать светофоры, подстраивая их для наиболее подходящего ритма. А позже все устаканится и будет намного лучше.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Все дело в том, что никогда не видел правого стоящего. Допускаю что такое возможно. Обычно съезд выполняет функцию накопителя (полос больше).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Все дело в том, что никогда не видел правого стоящего.
    :улыб:
    Значит, не увидите и левого стоящего...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Это как? Предлагается поворачивать налево сразу, не пропуская встречку? Во всех остальных случаях стоять придется. Тут рядом есть тема с право-левым поворотом. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Заменить правый стоящий ряд на мосту на левый стоящий? Что для моста изменится - да НИЧЕГО...
    Не заменить, а добавить. Так-то там достаточно приличное количество на Большевичку не направо едет, а налево, в сторону Академа.

  • В ответ на: Это как? Предлагается поворачивать налево сразу, не пропуская встречку? Во всех остальных случаях стоять придется.
    А разве те, кто едут прямо, не останавливаются на светофоре чуть поодаль?:миг:Какая разница, где встать и постоять - здесь или через 50 метров?
    PS забыл еще добавить - там можно сделать решение с расширением в две полосы для поворота налево...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (09.12.16 14:06)

  • Вообще-то это разница примерно в 10 машин на ряд:миг:Если мы именно про "постоять" говорим.

  • Видимо, не успел до вашего ответа PS вставить, поэтому еще раз повторю - там есть возможность расширения на две (а при большом желании - даже на три) полосы для поворота налево...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Большевичке это никак не поможет. Если светофор на левом съезде на Большевичку будет короткий - авто будут копиться на левом съезде, если длинный - на самой Большевичке.
    Левые повороты надо искоренять, а не новые добавлять.
    Развязка - вот единственное решение, пока там еще не застроили все.

  • Ты не забудь еще один "маленький моментик" - граждане, жаждущие налево, по заведенной ими традиции нетрадиционной ориентации будут поворачивать не только из левого ряда, а из ВСЕХ. В свете этого подумай и ответь: правда ли стоять будет только ЛЕВЫЙ ряд??? Давай сгоняй выше на Зыряновскую и попробуй там из правого ряда повернуть направо или из среднего проехать прямо. Пока ВСЕ не повернут налево, ты так и будешь тусоваться вместе с ними.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Большевичке это никак не поможет. Если светофор на левом съезде на Большевичку будет короткий - авто будут копиться на левом съезде, если длинный - на самой Большевичке.
    Длительность светофора задается имеющейся длительностью для въезжающих на мост (и стопорящих в этот момент Большевичку). А если бы в этот момент Большевичка продолжала ехать - это ей бы помогло?:миг:
    Ну включите, наконец, голову - если транспорт с моста не станет вклиниваться на большевичку перед Речным вокзалом - Большевичке станет легче? Думаю, ответ очевиден...
    Я вот понять не могу - одному мне все так просто и очевидно, что меня больше никто не поддерживает? Кроме, разве что DIK54...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Прошу обоснования этого голословного утверждения...
    езжу каждый день в сторону Восхода в крайней левой. Перед постом всегда заминка, приходится ждать, когда из нее свалят те, кому надо направо на Большевичку. А если добавятся те, кому налево, вообще прямо не проедешь.

  • В ответ на: и ответь: правда ли стоять будет только ЛЕВЫЙ ряд???
    Совершенно согласен.
    Мост узкий, неполноценные три ряда - левый встанет (а он встанет) останется полтора. Любая помеха - и все ряды стоят. И этими помехами будут граждане, жаждущие налево но не успевшие вклиниться в левый ряд.
    Предложение, считаю диверсией направленной на усугубление транспортной проблемы. :ха-ха!:

  • В ответ на: граждане, жаждущие налево, по заведенной ими традиции нетрадиционной ориентации будут поворачивать не только из левого ряда
    Для граждан нетрадиционной ориентации там стоит патруль ДПС, который может их дрю... наказывать, а попутно пополнять бюджет города. Не помню - сама будка ДПС там еще действует?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Чуть выше пост о том, как сейчас перекрывают правый ряд - в чем принципиальная разница - какой ряд будет перекрыт ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: А если добавятся те, кому налево,
    ...то пропадут те, кому направо.
    Вы логики не видите или не хотите видеть?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: ...то пропадут те, кому направо.
    ага, и как мне в ривер парк попасть? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я скажу очевидное: Офисные хомячки после 18 толпой едут в свои кушеря дикой массой на левый берег. И так Восход пучит от 3-4 рядов на мост, а тут еще уважаемые люди налево с моста поедут. Причем у нас же как едут: 10 человек на зеленый, 5 на желтый и еще 3 на красный.

    Ну, и утром, с моста такая добавочка польется на Большевичку, тоже адъ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • del

    Исправлено пользователем SVE (09.12.16 14:43)

  • никуда они не пропадут, грузовые в любом случае останутся.

  • В ответ на: если транспорт с моста не станет вклиниваться на большевичку перед Речным вокзалом - Большевичке станет легче? Думаю, ответ очевиден...
    Не станет. Тот же поток вклинится через 300м и если что и изменится, то исключительно на этом отрезке. Так на нем остановка Речвокзал больше гадит.
    Зато мост гарантированно встанет. Сейчас левый и средний ряды свободно на Восход проезжают, кому надо на Большевичку - направо. А вы предлагаете это дело тормознуть.

  • В ответ на: Чуть выше пост о том, как сейчас перекрывают правый ряд - в чем принципиальная разница - какой ряд будет перекрыт ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ?
    Никто там правый не перекрывает, все нормально едет.

  • В общем, я так понимаю, никто не верит в нормальную реализацию этой идеи только по одной простой причине - большого количества лиц нетрадиционной сексуальной ориентации на дороге...
    Все понимаю, одного не могу понять - с каждым годом ЛГБТ на дорогах все больше и больше. КАК эти лица нетрадиционной сексуальной ориентации размножаются??? Почкованием???

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В патрулях так же стоят граждане нетрадиционной ориентации и 99% нарушений в упор не видят. Прокатись по пл. Труда с утреца - там на каждый цикл светофора штук пять проезжают на красный. Патрули стоят, отвернувшись. Уж не говорю про полосу ОТ, плотно забитую личным АТ. Проблема ок оторйо ты пишешь будет решена в двух случаях:
    1. Въезд на мост с Большевичной со стороны южной площади над головой встречного потока, а поток со стороны речного движется непрерывно.
    2. Платный проезд по мостам в час-пик рублей в 300. а Лучше в 1000. Тогда многие включат мозги и будут искать работу не там где больше платят, а поближе к дому.

    Во: в час пик ОТ бесплатный, проезд на авто платный. Кому никак без авто финансирует поездки тех, кому как.

    То ASGS: хорошо же, что мы пешком на работу ходим, да? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тот же поток вклинится через 300м
    Гляньте внимательно на карту пробок - через 300 метров весь день зелено... Там нет пробки...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: ...то пропадут те, кому направо.
    Вы логики не видите или не хотите видеть?
    Вам уже несколько раз сказали, что это плохая затея. Во всём мире строят развязки и избавляются от левых поворотов, а вам - наоборот, подавай левый поворот.
    Вы для чего топик создавали? Чтобы разговаривать с самим собой? Сколько раз вам ещё повторить, что левые повороты - зло?

  • Еще раз - левые повороты надо искоренять, а не добавлять. именно они тормозят движение, это вынужденная мера из за дефицита развязок.

  • В ответ на: Вот ситуация сейчас - мост пустой (зеленый в обоих направлениях), а Большевичка колом...
    Вы предлагаете сделать наоборот?
    Видите где заканчивается красненькая полосочка на большевичке? На светофоре где съезд с моста сливается с ней, значит узкое место здесь.
    Ваше предложение переместит часть машин с большевички на съезд с коммунального в сторону южной площади - ну да, вы меньшее расстояние проедете, но сомневаюсь, что быстрее.
    Дальше. Едущим с восхода на коммунальный придется выше переносить светофор, а значит стрелочка направо либо не нужна (там три полосы) либо прямо поедут только два ряда, не забывайте, что туда вливается поток с зыряновской.
    Что будет? Пробка начнет накапливаться на восходе, который наконец то разгрузился.
    Но делать стрелку направо на съезд с моста и не нужно - у нас там пробка из повернувших налево с моста, т.е. восход вы ставите в пробку.
    Прибавим к этому вас же, стоящих на мосту в левой полосе, особо торопящихся в средней - мост встал.
    В общем, все стоят никуда не едут. Светофоры и повороты налево никогда не ускоряли движение - движение можно ускорить только тогда, когда все едут, то бишь здесь нужна развязка без светофоров и поворотов налево.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Искоренять надо рельсы! :biggrin: Рельсы - главное зло Нска. Все ими разрезано и перекрыто. Три дыры - красный, ипподромская и фабричная. С большевички - восход, добролюбова и пед. На левом тож самое. Это адъ и израиль все эти рельсы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тогда многие включат мозги и будут искать работу не там где больше платят, а поближе к дому.
    Какой добрый дядя :biggrin:
    У меня контора московская и они решают, где быть офису. Другую такую работу я в Новосибе не найду (слишком специализированная тема). Так что, вариант с "поближе к дому" - не прокатит.

    ЗЫ: Предвижу возражение: "Не у всех так".
    Поэтому, сразу отвечаю - мы живём не во времена СССР, когда независимо от конторы, платили всем примерно одинаково и можно было выбирать работу поближе к дому. Сейчас, знаете ли, местоположение "хлебных" мест не выбирают...

  • Комраду Сингапурский офис снял квартиру в Нске - для них по карте это центр города, как он и просил. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: там есть возможность расширения на две (а при большом желании - даже на три) полосы для поворота налево...
    Да ладно, чего три то, даешь четыре полосы налево... а на левый берег другим мостом ездить будем, этот оставим для вас.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на:
    В ответ на: Тот же поток вклинится через 300м
    Гляньте внимательно на карту пробок - через 300 метров весь день зелено... Там нет пробки...
    300 м погоду не сделают, тем более ценой таких жертв. 300 м даже при пробочной скорости 5 км/ч проходится за 3-4 мин. Вы же сами говорите - дальше зелено. Пусть этот отрезок стоит эти минуты, а мост все таки едет.

  • Всего лишь тут одному ряду дать двигаться не через светофор и не будет пробки

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • а еще, при пробке в районе форума, толпа будет щемиться налево, ведь им надо, и начхать что нельзя выезжать на занятый перекрест, мы получим стояк на мосту в обе стороны.
    единственное где я видел поворот налево через 3 и более полосы в таких масштабах это ОАЭ, но там светофоры горят по две-три минуты, и все равно там адовые пробки с 23.30 до 01.30 :безум: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Теж сказали, сразу со всех рядов начнут поворачивать. Я на этом перекрестке устаю ждать в своем ряду проехать прямо, ибо все три ряда налево хотять массово.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дядя не добрый, дядя умный - дядя всегда имел работу возле дома, а не получалось - менял дом на возле работы. Вот буквально на след неделе меняю работу, поскольку текущее место "переехало", а мне не охота ездить в жопу мира. Был вариант на Б.Хмельницкого - хорошая должность, хорошие деньги, но дядя выбрал за поменьше и должность поскромнее на Совсибири, ибо живет на телецентре. Если ты не можешь поменять работу, меняй дом и не гунди. На любой вкус комплексно и точечно понастроили, а сейчас оно к тому же значительно подешевело.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Хотелка" про реверсивное движение уже была, не? :biggrin:
    Не, ну а чО - давайте запилим Коммунальный мост утром в сторону центра, Димитрровский - на тот берег. Ну а вечером - наоборот :biggrin:
    Какая всё же буйная фантазия у ТСа... Её бы, да в мирное русло :biggrin:

  • Пущай 200м генеральской дорожки отвоюет для плебса, для начала, а потом на мост замахивается.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Дядя не добрый, дядя умный - дядя всегда имел работу возле дома, а не получалось - менял дом на возле работы.
    У дяди, наверное, много денег и свободного времени - я вот чёт не готов на такие подвиги :biggrin:

  • я кстати ощутил прелести реверсивного движения, едешь и постоянно палишь, какая же стрелочка тебе светит :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ваще идея богатая - замкнуть в кольцо оба моста, сделать съезды-въезды, никаких светофоров и поворотов, скорость минимум 80....
    Иной раз 10 км быстрее проедешь, чем 500 метров, когда у меня офис на горской был, я частенько домой на восход по димитровскому мосту ездила - быстрее, блин, было...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: То ASGS: хорошо же, что мы пешком на работу ходим, да? :миг:
    Да вообще круто :yes.gif: Я свое ведро последний раз в октябре еще заправлял :biggrin:

  • В ответ на: На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично...
    Поддержу. Тем более еще совсем недавно на перекрестке Восход-Зыряновская спокойно с моста разворачивались и это Восходу никак не мешало. Фактически и так делали то, что ТС предлагает, только делали это на 150 метров дальше.
    Но вот только поворот налево надо добавить, а не поменять правый на левый. Тогда не будут "пятнашить" в конце моста, а наоборот, заранее смотреть куда какая очередь и оптимизировтаь свой проезд.

  • В ответ на: Собственно, имеем вечностоящую пробку на Большевистской в сторону речного вокзала. Эта пробка заканчивается точно за светофором после Речного вокзала. Как ее можно уменьшить?
    Да элементарно! Достаточно разрешить поворот с коммунального моста налево.
    Как вам такая идея?
    Как уже говорилось, вечностоящая пробка на Большевистской переместится в вечностоящий мост, который и сейчас не шибко то едет.
    И вообще, левые повороты - зло. Чем их меньше, тем быстрее все едут. Вон, на Кирова запретили левые повороты от ББ до Никитина - и Кирова поехала. Аналогично после моста как запретили левый поворот на Зыряновскую, так стало намного лучше.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В принципе согласен, но тоже не сильно поможет. У нас практически нет улиц-дублеров. Например в сторону Димитровского моста из Кировского идут Сиб-Гвард/Станиславского и Ватутина. Вместо того, чтобы расширить Ватутина в узких местах (а до Новогодней она широкая) взяли и настроили дурацких парковок , гостиниц и ТЦ. Левый поворот на Пархоменко вообще Ватутина тормозит, мало того что узкая в две с половиной полосы. надо палисадники с будками торговыми посносить нафиг и сделать ее широкой от Новогодней до Котовского.
    У Красного тоже нормального дублера нет, и у Дзержинского, и у Богдашки.
    Были бы - можно было бы максимально похерить левые повороты и ускорить весь город.
    А рельсы... Я вообще не понимаю - например на Волочаевской вагоны по кривым рельсам идут всегда пустые - но их упорно не убирают, хотя можно закатать асфальт, сделать кольцо на пересечке с Гусинкой и вуаля - цивильный выезд из города (торгашей только заставить развязку как у Меги сделать.

  • Как раз наоборот, поэтому дядя предпочитает не усугублять трафик и нехватку 24 в сутках для всех своих дел. 15 минут пешком и на работе. Потом 15 и дома. И можно еще поработать. Как говаривал дедушка Сигизмунд: Изя, пока дураки стоят в пробках, мальчик из бедной еврейской семьи должен зарабатывать деньги!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тем более еще совсем недавно на перекрестке Восход-Зыряновская спокойно с моста разворачивались и это Восходу никак не мешало.
    Не мешало по трем причинам:
    делали это особо прошаренные, а их мало;
    разворот не требует остановки встречного потока;
    на восходе есть аллея, т.е. уширение.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: разворот не требует остановки встречного потока;
    Но так ведь поток регулярно и так останавливается, когда пропускает тех кто с Большевички после моста поворачивает направо и поднимается на мост, тем более что первому ряду Восхода можно свободно к Южной площади спускаться.
    В ответ на: на восходе есть аллея, т.е. уширение.
    С учетом ширины ПЧ Восхода "вниз" после трамвайных путей получается расширение, так что не пойму что-то пока, какая проблема-то возникает чтоб всем уместиться?

    А так вообще да, если народ не желает озадачиваться личным долгосрочным контролем за тем, что там с градостроительством происходит, то пусть озадачивается последствиями, оптимизирует личную логистику, ато взял манеру по три раза в день с берега на берег кататься на авто. Для такого характера перемещений метро давно сделано.

    Другое дело, что пока "Речной вокзал" строили вполне можно было в той же "яме" и подземный переход построить, чтоб сейчас РПП на "крыше" станции не тормозил машины. Это к теме безсфетофорного выезда с моста направо на Большевичку.

  • В ответ на: Как вам такая идея?
    Гениально, но для раздела "как не надо делать"

  • В ответ на: "Хотелка" про реверсивное движение уже была, не? :biggrin:
    Не, ну а чО - давайте запилим Коммунальный мост утром в сторону центра, Димитрровский - на тот берег. Ну а вечером - наоборот :biggrin:
    О, а я ЗА! :biggrin:

  • Naaatta:
    В ответ на: здесь нужна развязка
    Гарпун:
    В ответ на: это вынужденная мера из за дефицита развязок.
    34-ый:
    В ответ на: . Во всём мире строят развязки
    ivаn_zh:
    В ответ на: мост спасет только развязка
    Если вы думаете, что я буду спорить с этими утверждениями, то очень сильно ошибаетесь, НО!...
    Давайте вспомним, как у нас строят развязки! Если, к примеру, строить такие развязки, как построили у автовокзала... Вбухали кучу денег, добавили несколько светофоров (ну а как же развязка в России и без светофоров!?) и... лучше не стало... Я бы за такие "развязки" расстреливал без суда и следствия.
    Или "развязка" за несколько миллиардов на Петухова у винаповского моста... Куда там делся светофор?:миг:Я мог бы решить эту же самую проблему с таким же успехом, но за деньги примерно в 10 раз дешевле - тупо не стал бы строить над железкой мост, а сделал бы еще один широкий переезд - и всего делов. Да, было бы чуть-чуть не так хорошо в те моменты, когда поезд ездит, но в целом проблема бы отпала...
    Теперь ко всем вам вопрос, если сделают подобную развязку на мосту, она, по вашему чему-то поможет? :nea.gif:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Гениально, но для раздела "как не надо делать"
    Конечно, не надо... Топик уже пол-дня, как создан, за все это время движение по мосту на правый берег свободное. Все время мост "зеленый", за исключением участка - свертка с моста направо, на большевичку... А вот пробка на Большевичке уже "достигла" Бугринского моста, все это время она и не уменьшалась.
    А так, конечно, делать не надо...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Давайте вспомним, как у нас строят развязки!
    Сперва застраивают участки, которые долгосрочными планами были зарезервированы под дороги (в т.ч. развязки), а потом пытаются "развязаться" там, где на это уже нет места.

  • В ответ на: 300 м погоду не сделают, тем более ценой таких жертв. 300 м даже при пробочной скорости 5 км/ч проходится за 3-4 мин. Вы же сами говорите - дальше зелено.
    М-дааа.... Тяжелый случай. Хорошо, давайте по-другому пойдем.
    Представьте, есть одна дорога, шириной в 3 полосы и есть дорога-дублер, шириной в две полосы. По обеим дорогам идет очень плотное движение, но пробок существенных не образуется. А что станет, если в самом конце, дорогу-дублер перекрыть и на последних 300 метрах влить ее в основную дорогу? Какой длины может достичь пробка?
    Судя по вашему посту, пробка длиннее этих самых 300 метров не станет... Вы правда так считаете?:миг:
    Так вот в реальности - пока дорога-дублер работала, пробок вообще не было, как только все влилось в 300 метров зауженной дороги - может образоваться пробка теоретически любой длины, вплоть до нескольких километров, что мы и наблюдаем на Большевичке.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Развязка на Петухова кардинально рещила все вопросы, причем с заделом на будущее. Пробок вечных теперь там нет и в помине, безопасность выросла на порядок.
    У автовокзала... Может 100% проблем и не решено, но только потому что это только часть проекта - из за недостатка денег порезали, должно было все быть ОК.
    Развязка у Меги/Икеи - работает хотя визгу было что зимой пачками биться будут.
    Развязки с Бугринского моста - работают, хоть и это обрезанный вариант.
    Так что давайте не будем уподобляться Уэллсу - "Россия во мгле".

  • В ответ на: Развязка на Петухова кардинально рещила все вопросы
    Можно решить эти же вопросы в 10 раз дешевле и без всяких "развязок", ведь эта "развязка" количество светофоров не уменьшила.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Теперь ко всем вам вопрос, если сделают подобную развязку на мосту, она, по вашему чему-то поможет?
    А к чему в принципе в этой теме этот вопрос?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Мост зелёный, это хорошо. А почему он зелёный, не подумали? А что будет с мостом утром? А что будет с Восходом, Зыряновской, Кирова, Красным вечером и утром? И всё это ради одной большевички?

  • эххххъ.... а ведь какие планы то были.... :not_i:

  • :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Светофоров - не уменьшила, зато очереди ликвидировала. И левого поворота на Петухова с пропусканием едущих в сторону Бронных переулков, а сейчас еще и Ж/М Просторный - не стало.

  • В ответ на: И левого поворота на Петухова с пропусканием едущих в сторону Бронных переулков, а сейчас еще и Ж/М Просторный - не стало.
    Я вас, наверное, огорчу, но этот поворот, как был, так и остался...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: С учетом ширины ПЧ Восхода "вниз" после трамвайных путей получается расширение, так что не пойму что-то пока, какая проблема-то возникает чтоб всем уместиться?
    Расширение начинается с того места, где придется поставить светофор. Поэтому ехать вниз с моста получится только по светофору либо этот ряд прямо на мост не едет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Формально - да . Только там авто практически не осталось. Кому надо ехать с Васхнила по низу мимо дамбы? Этот кусок просто оставили - не расковыривать же его?

  • В ответ на: ехать вниз с моста получится только по светофору либо этот ряд прямо на мост не едет.
    А куда ему прямо ехать-то, когда там 4 ряда и из них 2, 3, 4-й и так едут на трёхрядку моста.
    Восход - 3 ряда, мост ч/з ж/д - 3 ряда, мост Октябрьский - 3 ряда.

  • Если честно, то плохие. Точнее сегодняшние проблемы следствие подобных планов. Чтобы пробок было меньше и пропускную способность дорог выше нужны скоростные дороги связывающие разные части города. Скоростная дорога значит: много полос, никаких светофоров и никаких левых поворотов, никаких пешеходов и длина весь город, а не 3км как иподромка например, отбойники разделяющие встречные потоки, никаких сужений заставляющих перестраиваться. Естественно эта схема не гарантирует отсутствие пробок, но их будет существенно меньше. По опыту стран где машин существенно больше.
    На картинке ничего подобного не вижу. Вижу обычные дороги. Пробки на них будут при куда меньшем числе частных машин, чем написал выше. Точнее вообще не предусмотрено хоть сколько-нибудь значимое число частных авто. БОльшя часть должна ездить на ОТ.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На картинке практически полноценная развязка, избавляющая от нескольких светофоров. Не бог весть какая, но явно лучше того сыр-бора что имеем сейчас.:улыб:

  • В ответ на: А куда ему прямо ехать-то, когда там 4 ряда
    Ну хорошо четыре, можно и пять изобразить, они все четыре стоят прямо на мост - зачем четыре, если на мост едут три, вопрос не ко мне, чтобы поехать направо надо добраться до уширения, а оно далековато и если разрешить поворот налево с моста, светофор придется ставить до уширения.
    Так то я в том месте частый гость, поэтому стою вместе со всеми, хоть мне на мост и не надо.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну хорошо четыре, можно и пять
    Типа это вы согласились, ибо я вас уговаривал? :хехе: Дудки, там предписано 4 ряда!
    В ответ на: чтобы поехать направо надо добраться до уширения, а оно далековато
    Относительно чего и для кого оно далековато-то?
    В ответ на: и если разрешить поворот налево с моста, светофор придется ставить до уширения.
    Азанафига такие сложности-то??? См. рисунок.
    Можно сделать поворот перед и так стоящим на светофоре потоком.
    А светофором до уширения можно тогда обеспечить еще одну зону для поворота налево и тогда задача будет только в том, чтоб так какие-то знаки расставить, чтоб народ проезжал до дальнего поворота, а не скапливался весь на ближнем, затыкая треть выезда с моста.
    Возможно, это удастся сделать управляемыми знаками матричного типа, чтоб народ в "стакане" от скуки не помирал.

  • В ответ на: какие планы то были....
    Дык давно следовало уже вот эту финтифлюхию пристроить. Причем вполне можно было бы сделать все на столбах, сперва одну двухрядку, а затем при уже работающей первой вторую двухрядку пристроить.

  • Мне ехать, а не светофоры считать. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну хоть кто-то меня полностью понимает! :agree: :friends:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • вот и мне ехать надо было два дня подряд в вечерний час пик с большевитской на ипподромскую. пришлось на этих(точнее из-за этих) светофорах постоять :dnknow:

  • мост на самом деле встанет причем в обе стороны.
    а ускорить большевичку можно легко- отремонтировать на перекрестке и за спуском с моста! а сейчас вывезти снег.

  • Там куда больше стоишь когда гайцы останавливают поток с большевички в сторону центра, чтобы поток авто с правого берега поворачивал на мост, на левый берег. Так что совсем не поможет уменьшение количества светофоров. Езжу по большевичке в сторону центра постоянно (посчитал 9 год идет как каждый будний и не каждый выходной еду). Как образуются пробки вижу своими глазами постоянно. Раньше еще умники с ипподромки усугубляли вылезая на перекресток перекрывая возможность ехать в сторону центра и и фабрички.
    Так вот никак количество светофоров не влияет буду ехать или буду стоять. От слова совсем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Относительно чего и для кого оно далековато-то?
    Относительно того места, откуда хочется ехать с ветерком направо, а не ждать, когда стоящие на мост поедут.
    В ответ на: Азанафига такие сложности-то??? См. рисунок.
    Может на местность посмотреть?
    В ответ на: Возможно, это удастся сделать управляемыми знаками матричного типа, чтоб народ в "стакане" от скуки не помирал.
    Да чо уж... даешь на каждого поворачивающего по регулировщику...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ты картинку смотрел? Или как обычно?
    В ответ на: Там куда больше стоишь когда гайцы останавливают поток с большевички в сторону центра, чтобы поток авто с правого берега поворачивал на мост, на левый берег.
    По изначальной схеме, не нужно тормозить поток для того, чтобы с правого берега заехать на мост, когда движешься от южной площади

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Еще раз отвечаю для тех кто в танке. Тогда встанет мост, причем в обоих направлениях. Возможно со всеми нововведениями чтобы не въезжали на забитый перекресток, включая новую, еще только обсуждаемую разметку будет не на столько все плохо. Да каамер навешать как на немировича. Но нужно проверять.
    Пост на который ты ответил был чтобы показать, что от количества светофоров движешься или нет фактически не зависит. И к картинке отношения не имеет. Поэтому вопрос, ты читал прежде чем писать? :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Относительно того места, откуда хочется ехать с ветерком направо
    Уширение далековато относительно того места, откуда хочется ехать с ветерком направо. Хм... :umnik: И мадам конечно же с лёгкостью обозначит рассматриваемые точки на плане местности? :смущ:
    В ответ на: Может на местность посмотреть?
    Сегодня ровно две недели с того дня как мне туда последний раз было надо. Что-то новое появилось?

  • В ответ на: Сегодня ровно две недели с того дня как мне туда последний раз было надо. Что-то новое появилось?
    Две недели это слишком много, я там была 4 часа назад, по случаю позднего выходного времени ветерок получился.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ветерок продул и его больше нет, так что все-таки внесите ясность с "далековато": план местности, точки, критерии оценки расстояния.

  • Какая вам ясность нужна, если вы прокладываете траекторию поворота налево там, где нет ПЧ?
    Проложите там, где она есть и сразу увидите, что светофор нужно поставить до уширения.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: вы прокладываете траекторию поворота налево там, где нет ПЧ?
    Шо, опять? :eek:
    Обозначьте на карте (схеме, фото) о чем вы вообще, а то какой-то абстрактный конь... в вакууме...

  • Вы со вчерашнего дня забыли в каком месте моста вы стрелочку налево нарисовали, прямо по стоящим машинкам...
    Ну так вернитесь к своей картинке и освежите вашу память.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да машинки то и попросить оттуда можно, в другом месте постоят чай.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Можно то можно, но нужно ли?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • почему бы и нет.
    в москве над мкадом на одной из развязок в районе крокус экспо есть такая схема организации.
    и коллапса в вечерний час пик я на ней не наблюдал.

    на ватутина от пл. маркса до новогодней, как несколько лет назад оставили прямо всего одну полосу, а левая только налево - так с тех пор там и коллапс постоянный.
    хотя место под еще одну полосу за глаза, но не надобно никому из чинуш задумываться об этом.

    так и здесь - возможность есть, а что то пробовать или менять, разве что активные граждане могут.

    котик, котик, обормотик

  • Понимаете в чем суть - любой поворот, хоть налево, хоть направо, замедляет движение, поворачивающему элементарно надо сбросить скорость. Любой светофор делает то же самое. Основное направление движения по мосту, да и по любой дороге - прямо. Дайте мосту ехать. Дайте восходу ехать. Какая вам разница где стоять на мосту или в районе речного. Если вы думаете, что мост при разрешении этого поворота будет ехать так же как и сейчас, вы глубоко ошибаетесь. Но с вами будут стоять и все остальные, те, кому не надо налево, те, кто в центр едет по восходу.
    Вниз с моста надо только тому, кому на речной и тому, кто на фабричку. На фабричку можно попасть с димитовского моста, на речной надо единицам и им этот поворот как рыбке зонтик, они все равно поедут направо.
    З.Ы. Кстати, если ехать по большевичке в сторону центра, перед подъемом на мост висит плакатик - восход, центр и стрелочка направо. Т.е. едущим с большнвички предложен в центр именно такой маршрут, а не низом. Сомневаюсь, что движение организовывали полные идиоты.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • у всех своя колокольня и свой центр.
    в пиплс на красном едущим через октябрьскую магистраль - как то уже не с руки.я регулярно катаюсь на правый часов около одиннадцати - хвосты с правого и среднего ряда на большевичку стоят постоянно,прямо машин при этом мало и те потом стоят на светофоре.
    с восхода на мост тоже стоят.
    чего там твориться в восемь утра - я не знаю, да и собственно оно мне и не нужно.

    котик, котик, обормотик

  • Восход в сторону моста у меня прямо под окном, поэтому не надо мне рассказывать про стоящий в районе 11 восход в сторону моста.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "с восхода на мост тоже стоят."
    и стоящий восход - это не одно и тоже.

    с восхода стоят на мост, под свой красный светофор.
    одновременно с теми, кто стоит с моста на восход.

    котик, котик, обормотик

  • А знаете в какой момент восход стоять перестал? Когда увеличили время, в которое горит зеленый на мост и соответственно с моста. Зыряновская правда вообще перестала ехать, но где зыряновская, а где восход и мост...
    Разрешаем поворот налево с моста. Либо мы сохраняем время горения светофора, тогда за его цикл повернут от силы 4-5 машин. На каком расстоянии от светофора по вашему мнению будет стоять последний желающий повернуть налево? Думаю еще на горской. Сколько он будет стоять, чтобы проехать мост? Да он сам направо повернет. Или встанет вторым рядом - ему же блин быстрее надо. Прямо в принципе никто не поедет.
    Либо мы сокращаем зеленый. Мост и восход снова встают. Так что нам важнее? Чтобы магистрали ехали или чтобы кучка машин на речном не стояла?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а вот для решения этого вопроса и определения, быть ему или не быть, есть профильные службы, которые должны сесть, посчитать все трафики по камерам, прикинуть нужен поворот налево или нет, с одного ряда или с двух, стоит при этом увеличивать красный для восхода или нет.
    потом нарисовать соответствующие мультики и выдать на суд общественности.
    пысы и дался вам этот восход, да пущай он хоть целыми сутками стоит, я на левый и через бугринский могу вернуться.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: и дался вам этот восход
    Я восемь лет каждый божий день вижу что там творится - живу я там. И да, я очень довольна, что там нет пробок.
    А знаете, что когда стоит восход, стоит и кирова, причем в обе стороны? А если стоит кирова, стоит и окт. магистраль. А если стоит магистраль, стоит КП - половина трафика с КП уходит в сторону кирова - а по ней половина едет на мост. Причем там едет и весь ОТ, который на левый берег. И за ради чего мы полгорода в пробку поставили? Ради того, чтобы те, кому надо с моста на фабричку быстрее ехали? Ну вы, блин, даете.. это все равно что гвозди микроскопом забивать.
    Запретили левый поворот на КП-Фрунзе - опа-на перекресток быстрее поехал. Гораздо быстрее, чем КП-Гоголя, КП-Крылова и КП-Писарева.
    В ответ на: есть профильные службы, которые должны сесть, посчитать все трафики по камерам, прикинуть нужен поворот налево или нет, с одного ряда или с двух, стоит при этом увеличивать красный для восхода или нет.
    А ну без вас то они до этого не додумались... из последних новшеств полный запрет левого поворота на перекрестке восход зыряновская при движении с моста в центр. Т.е. даже это по мнению эНтих служб тормозило движение.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да не всем нужно с моста на фабричку.
    я вот на ипподромскую в основном езжу.
    и вам может и виднее и вы во многом правы.
    но утром трафик с левого на правый гораздо больше, так же как ближе к вечеру - наоборот.
    а уж настраивать разное время работы светофоров в разное время суток, в городе, как я вижу в некоторых местах у нас умеют.
    а это могло бы и дать верную организацию движению этому участку, в соответствии с предлагаемой схемой.
    пысы насчет запретов у нас они додумываюся легко и непринужденно, никого не спрашивая и весьма редко додумываются до того как нужно и как удобнее.
    ватутина в пример уже приводил.
    тот же съезд с моста на большевичку - две полосы переделали в центр и только левая осталась в сторону на выезд - её одной зачастую тоже мало.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: я вот на ипподромскую в основном езжу.
    Проехать низом через речной и развернуться через восход по расстоянию одинаково. По времени восходом, думаю, выиграете.
    В ответ на: тот же съезд с моста на большевичку - две полосы переделали в центр и только левая осталась в сторону на выезд - её одной зачастую тоже мало.
    Так для этого направления целый бугринский мост построили.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: забыли в каком месте моста вы стрелочку налево нарисовали,
    Не стрелочкУ, а стрелочкИ, потому и просил изложить вашу мысль точнее.
    В ответ на: прямо по стоящим машинкам...
    Мы же модель "разрешить" строим, а не рассматриваем вопрос разрешено ли там повернуть. А от модели до реальности в этом случае всего-то может полбочки белой краски.
    В ответ на: Ну так вернитесь к своей картинке и освежите вашу память.
    С моей памятью, как видите, тут усё нормуль, но не забудьте так и не представленное пока ваше пояснение по поводу заявленного "далековато".

  • восход перестал стоять когда бугринский мост открыли:улыб:
    а светофор на зыряноской не особо важен - за ним еще один на мост...

  • В ответ на: восход перестал стоять когда бугринский мост открыли
    А когда открыли мост, увеличили зеленый по восходу.
    Ну да, первая причина - мост, но поехали потому что зеленый, а не потому что мост.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • неа... увеличили раньше - я по этому переходу каждый день хожу уже много лет:улыб:
    а увеличили имхо чтобы мост разгрузить в противоположном направлении, ибо вниз по восходу проблема опять таки в перегруженном мосту...

  • В ответ на: Не стрелочкУ, а стрелочкИ
    Вы нарисовали две стрелочки - одну налево, одну направо. Из них налево одна стрелочка. Почему она во множественном числе? Может все таки память?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Лево-право... Сено-солома... Тахометр-спидометр... Как охуууу..ээ..дивительно устроен мир... :безум:
    В общем это, я, конечно, над направлениями стрелочек подумаю, а пока исключительно ради вашего, сударыня, удобства скопирую прямо из веточки и приложу к этому посту мою картиночку из поста от 09.12.16 20:58.

    P.S.: А вообще контактные линзы следует беречь от детей, а то они по ним могут чего-нибудь... несмываемым фломастером... стрелочки, например... :смущ:

    дополнено позже: Я подумал над стрелочками и имею к вам нескромное предложение, давайте уже исходить из того, что обе стрелочки предлагают поворот в одну сторону, а лево это или право, предложите уже вы, ага? :смущ:

    И эттаа... Что же всё-таки вы поясните по вопросу "далековато"?

    Исправлено пользователем KOCTA (12.12.16 10:55)

  • В ответ на: я, конечно, над направлениями стрелочек подумаю
    Ну так и подумайте какая из этих стрелочек показывает поворот налево.
    В ответ на: Что же всё-таки вы поясните по вопросу "далековато"?
    Что именно вам надо пояснить? Приезжайте сегодня в 20-30 на перекресток восход зыряновская, я вам наглядно покажу где далековато и как вы на ипподромскую с восхода поедете.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: какая из этих стрелочек показывает поворот налево.
    "Ну так и подумайте" ((с) Ваш) есть ли там какие-либо иные стрелочки кроме тех, что иллюстрируют варианты "...поворот налево с коммунального моста". Вы же писали что у меня там есть стрелочка направо, ну так вот её исключите, а остальное примите как налево. :yes.gif:
    В ответ на: Что именно вам надо пояснить?
    См. протокол заседания, временная метка 09.12.16 20:58.
    В ответ на: я вам наглядно покажу
    Дык сколько уже жду-прошу:
    11.12.16 14:42 так что все-таки внесите ясность с "далековато": план местности, точки, критерии оценки расстояния.
    Можете прям поверх моей картинки.
    В ответ на: вы на ипподромскую с восхода поедете.
    "Открыто всё, но мне туда не надо!"(с) В.С. Высоцкий
    Я лишь чисто на Зыряновскую на недельке думаю заглянуть, но не позднее 17:30, так что схемку, схемку! Плз! :flowers:

  • В ответ на: иллюстрируют варианты
    Иллюстрируют варианты и поворот это несколько разные вещи.
    В ответ на: Можете прям поверх моей картинки.
    Я рисовать не умею.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А на Ипподромскую с Восхода едут обычно (те, кто правила знают), заезжая с моста на ул. Зыряновскую, там разворачиваются через трамвайные пути и выезжают обратно на Восход, перекресток и далее направо на Большевистскую. А, те кто пытается себе время съэкономить, отнимает его у других, толпясь на пятачке перед аллей и пытаясь развернуться тут, перекрывая своими "Опами" и Зыряновскую и Восход. Короли, блин, вождения! Перед аллеей на Восходе нет знака "Разворот"!

  • В ответ на: Иллюстрируют варианты и поворот это несколько разные вещи.
    Ага. А еще мне училка в средних классах про вложенные множества рассказывала. Пешка конечно не ферзь, но все они в одной коробке на левой полке лежат.
    В ответ на: Я рисовать не умею.
    А я что-ли умею!? Звонок другу, помощь зала вам, ИМХО, никто не думал даже пытаться запрещать.
    Рисуете на салфетке, фотаете на трубу и шмяк сюда. Тушью рисовать не прошу, на святое не покушаюсь! :улыб:

  • В ответ на: Перед аллеей на Восходе нет знака "Разворот"!
    А простите меня, крестьянку необразованную - разворачиваться можно только там где знак разворот?
    Те, кто правила знают, до недавнего времени нормально разворачивались в разрыве аллеи - правила этого не запрещали. С недавнего времени этот маневр запрещен.
    С экономией времени на таком маневре - направо на зырянку, разворот, налево в сторону моста и направо в сторону ипподромки - в принципе не соглашусь.
    Зыряновская это очень медленно едущая улица и когда у тебя два маневра, связанные с поворотом налево, который, кстати, для королев, разрешен с зыряновской при движении в сторону моста только из левого ряда (из-за вас прямо не проехать), а значит вам через три ряда нужно еще перестроиться... нафига такие трудности...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Звонок другу, помощь зала вам, ИМХО, никто не думал даже пытаться запрещать.
    Зачем? Если вам нужен ответ, вы предпримите усилия для его получения. Если нет - вы его не получите. Все просто.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А для меня там нет чего-либо чтоб прям "далековато", так что нет, так нет, значит не далековато и усё. :dnknow:

    Последние 3 минуты меня больше другое заинтересовало, коллективное дарение не близкому родственнику пункта 13.4. ПДД это проскочит или одаряемого таки обложат? А то человеку и помочь бы хотелось, но как бы не обременить, а то многие знания - многие экономические выгоды... :biggrin:

  • В ответ на: коллективное дарение не близкому родственнику пункта 13.4
    Ну и в чем суть сделки? Кто кому не уступил?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вобщем по вашей логике, по Зыряновской одни неудачники на клячах едут, а вам-то конечно маневрировать нужно, Ваше Величество! Купите себе вертолёт. В небе пробок и знаков нет. И время съэкономите, экономичная вы наша!

  • Суть в том, что коллектив автофорума передает в дар, а одаряемый (чисто гипотетически - юзер Муsяша) с благодарностью принимает. Ну а что, пусть человек хоть на перекрёстках разворачиваться себе позволяет, а то так пока 6.3.1 не найдет, всё катается, трафик лишний создает.
    Нет, конечно кто-то может быть и против, ещё следует созвать, проголосовать, подсчитать, огласить! :yes.gif:

  • В ответ на: а вам-то конечно маневрировать нужно
    А зачем я буду лишние маневры делать? Я на дорогу выезжаю, чтобы доехать, а не чтобы машиной, делая лишние маневры, похвастать.
    В ответ на: экономичная вы наша
    Нет, я не экономная, просто ПДД знаю. В отличие от вас.
    Так про разворот ответ на вопрос будет?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Аааа... поскольку мы пользователю не близкие родственники, будет платить НДФЛ со стоимости дара по ставке 13%.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Мда... А как сумму выгоды определять-то... Данных по трекингу, да под ЭЦПшкой он же в данном отчетном не предоставит... Могут, наверное, затребовать аванса, но обязать год кататься с фискальным трекером, чтоб эффект от сокращения трафика подсчитать и потом исправительную!? Ох, как бы только не плюнули на права и процедуру, да не доначислили по аналогии с "Платошей"... :cray-1:

  • В ответ на: А как сумму выгоды определять-то
    Рыночная цена аналогичной услуги.
    Да нам то какая разница? Это одаряемый обязан доходы декларировать, вот сам пусть и считает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • любой топик при желании превращается в мозгоклюйский я смотрю. еще и флуда немеренно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: