Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Разрешить поворот налево с коммунального моста

  • В ответ на:
    В ответ на: Тот же поток вклинится через 300м
    Гляньте внимательно на карту пробок - через 300 метров весь день зелено... Там нет пробки...
    300 м погоду не сделают, тем более ценой таких жертв. 300 м даже при пробочной скорости 5 км/ч проходится за 3-4 мин. Вы же сами говорите - дальше зелено. Пусть этот отрезок стоит эти минуты, а мост все таки едет.

  • Всего лишь тут одному ряду дать двигаться не через светофор и не будет пробки

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • а еще, при пробке в районе форума, толпа будет щемиться налево, ведь им надо, и начхать что нельзя выезжать на занятый перекрест, мы получим стояк на мосту в обе стороны.
    единственное где я видел поворот налево через 3 и более полосы в таких масштабах это ОАЭ, но там светофоры горят по две-три минуты, и все равно там адовые пробки с 23.30 до 01.30 :безум: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Теж сказали, сразу со всех рядов начнут поворачивать. Я на этом перекрестке устаю ждать в своем ряду проехать прямо, ибо все три ряда налево хотять массово.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дядя не добрый, дядя умный - дядя всегда имел работу возле дома, а не получалось - менял дом на возле работы. Вот буквально на след неделе меняю работу, поскольку текущее место "переехало", а мне не охота ездить в жопу мира. Был вариант на Б.Хмельницкого - хорошая должность, хорошие деньги, но дядя выбрал за поменьше и должность поскромнее на Совсибири, ибо живет на телецентре. Если ты не можешь поменять работу, меняй дом и не гунди. На любой вкус комплексно и точечно понастроили, а сейчас оно к тому же значительно подешевело.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Хотелка" про реверсивное движение уже была, не? :biggrin:
    Не, ну а чО - давайте запилим Коммунальный мост утром в сторону центра, Димитрровский - на тот берег. Ну а вечером - наоборот :biggrin:
    Какая всё же буйная фантазия у ТСа... Её бы, да в мирное русло :biggrin:

  • Пущай 200м генеральской дорожки отвоюет для плебса, для начала, а потом на мост замахивается.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Дядя не добрый, дядя умный - дядя всегда имел работу возле дома, а не получалось - менял дом на возле работы.
    У дяди, наверное, много денег и свободного времени - я вот чёт не готов на такие подвиги :biggrin:

  • я кстати ощутил прелести реверсивного движения, едешь и постоянно палишь, какая же стрелочка тебе светит :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ваще идея богатая - замкнуть в кольцо оба моста, сделать съезды-въезды, никаких светофоров и поворотов, скорость минимум 80....
    Иной раз 10 км быстрее проедешь, чем 500 метров, когда у меня офис на горской был, я частенько домой на восход по димитровскому мосту ездила - быстрее, блин, было...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: То ASGS: хорошо же, что мы пешком на работу ходим, да? :миг:
    Да вообще круто :yes.gif: Я свое ведро последний раз в октябре еще заправлял :biggrin:

  • В ответ на: На мост эта организация движения почти не повлияет или повлияет, но не сильно критично...
    Поддержу. Тем более еще совсем недавно на перекрестке Восход-Зыряновская спокойно с моста разворачивались и это Восходу никак не мешало. Фактически и так делали то, что ТС предлагает, только делали это на 150 метров дальше.
    Но вот только поворот налево надо добавить, а не поменять правый на левый. Тогда не будут "пятнашить" в конце моста, а наоборот, заранее смотреть куда какая очередь и оптимизировтаь свой проезд.

  • В ответ на: Собственно, имеем вечностоящую пробку на Большевистской в сторону речного вокзала. Эта пробка заканчивается точно за светофором после Речного вокзала. Как ее можно уменьшить?
    Да элементарно! Достаточно разрешить поворот с коммунального моста налево.
    Как вам такая идея?
    Как уже говорилось, вечностоящая пробка на Большевистской переместится в вечностоящий мост, который и сейчас не шибко то едет.
    И вообще, левые повороты - зло. Чем их меньше, тем быстрее все едут. Вон, на Кирова запретили левые повороты от ББ до Никитина - и Кирова поехала. Аналогично после моста как запретили левый поворот на Зыряновскую, так стало намного лучше.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В принципе согласен, но тоже не сильно поможет. У нас практически нет улиц-дублеров. Например в сторону Димитровского моста из Кировского идут Сиб-Гвард/Станиславского и Ватутина. Вместо того, чтобы расширить Ватутина в узких местах (а до Новогодней она широкая) взяли и настроили дурацких парковок , гостиниц и ТЦ. Левый поворот на Пархоменко вообще Ватутина тормозит, мало того что узкая в две с половиной полосы. надо палисадники с будками торговыми посносить нафиг и сделать ее широкой от Новогодней до Котовского.
    У Красного тоже нормального дублера нет, и у Дзержинского, и у Богдашки.
    Были бы - можно было бы максимально похерить левые повороты и ускорить весь город.
    А рельсы... Я вообще не понимаю - например на Волочаевской вагоны по кривым рельсам идут всегда пустые - но их упорно не убирают, хотя можно закатать асфальт, сделать кольцо на пересечке с Гусинкой и вуаля - цивильный выезд из города (торгашей только заставить развязку как у Меги сделать.

  • Как раз наоборот, поэтому дядя предпочитает не усугублять трафик и нехватку 24 в сутках для всех своих дел. 15 минут пешком и на работе. Потом 15 и дома. И можно еще поработать. Как говаривал дедушка Сигизмунд: Изя, пока дураки стоят в пробках, мальчик из бедной еврейской семьи должен зарабатывать деньги!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тем более еще совсем недавно на перекрестке Восход-Зыряновская спокойно с моста разворачивались и это Восходу никак не мешало.
    Не мешало по трем причинам:
    делали это особо прошаренные, а их мало;
    разворот не требует остановки встречного потока;
    на восходе есть аллея, т.е. уширение.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: разворот не требует остановки встречного потока;
    Но так ведь поток регулярно и так останавливается, когда пропускает тех кто с Большевички после моста поворачивает направо и поднимается на мост, тем более что первому ряду Восхода можно свободно к Южной площади спускаться.
    В ответ на: на восходе есть аллея, т.е. уширение.
    С учетом ширины ПЧ Восхода "вниз" после трамвайных путей получается расширение, так что не пойму что-то пока, какая проблема-то возникает чтоб всем уместиться?

    А так вообще да, если народ не желает озадачиваться личным долгосрочным контролем за тем, что там с градостроительством происходит, то пусть озадачивается последствиями, оптимизирует личную логистику, ато взял манеру по три раза в день с берега на берег кататься на авто. Для такого характера перемещений метро давно сделано.

    Другое дело, что пока "Речной вокзал" строили вполне можно было в той же "яме" и подземный переход построить, чтоб сейчас РПП на "крыше" станции не тормозил машины. Это к теме безсфетофорного выезда с моста направо на Большевичку.

  • В ответ на: Как вам такая идея?
    Гениально, но для раздела "как не надо делать"

  • В ответ на: "Хотелка" про реверсивное движение уже была, не? :biggrin:
    Не, ну а чО - давайте запилим Коммунальный мост утром в сторону центра, Димитрровский - на тот берег. Ну а вечером - наоборот :biggrin:
    О, а я ЗА! :biggrin:

  • Naaatta:
    В ответ на: здесь нужна развязка
    Гарпун:
    В ответ на: это вынужденная мера из за дефицита развязок.
    34-ый:
    В ответ на: . Во всём мире строят развязки
    ivаn_zh:
    В ответ на: мост спасет только развязка
    Если вы думаете, что я буду спорить с этими утверждениями, то очень сильно ошибаетесь, НО!...
    Давайте вспомним, как у нас строят развязки! Если, к примеру, строить такие развязки, как построили у автовокзала... Вбухали кучу денег, добавили несколько светофоров (ну а как же развязка в России и без светофоров!?) и... лучше не стало... Я бы за такие "развязки" расстреливал без суда и следствия.
    Или "развязка" за несколько миллиардов на Петухова у винаповского моста... Куда там делся светофор?:миг:Я мог бы решить эту же самую проблему с таким же успехом, но за деньги примерно в 10 раз дешевле - тупо не стал бы строить над железкой мост, а сделал бы еще один широкий переезд - и всего делов. Да, было бы чуть-чуть не так хорошо в те моменты, когда поезд ездит, но в целом проблема бы отпала...
    Теперь ко всем вам вопрос, если сделают подобную развязку на мосту, она, по вашему чему-то поможет? :nea.gif:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Гениально, но для раздела "как не надо делать"
    Конечно, не надо... Топик уже пол-дня, как создан, за все это время движение по мосту на правый берег свободное. Все время мост "зеленый", за исключением участка - свертка с моста направо, на большевичку... А вот пробка на Большевичке уже "достигла" Бугринского моста, все это время она и не уменьшалась.
    А так, конечно, делать не надо...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Давайте вспомним, как у нас строят развязки!
    Сперва застраивают участки, которые долгосрочными планами были зарезервированы под дороги (в т.ч. развязки), а потом пытаются "развязаться" там, где на это уже нет места.

  • В ответ на: 300 м погоду не сделают, тем более ценой таких жертв. 300 м даже при пробочной скорости 5 км/ч проходится за 3-4 мин. Вы же сами говорите - дальше зелено.
    М-дааа.... Тяжелый случай. Хорошо, давайте по-другому пойдем.
    Представьте, есть одна дорога, шириной в 3 полосы и есть дорога-дублер, шириной в две полосы. По обеим дорогам идет очень плотное движение, но пробок существенных не образуется. А что станет, если в самом конце, дорогу-дублер перекрыть и на последних 300 метрах влить ее в основную дорогу? Какой длины может достичь пробка?
    Судя по вашему посту, пробка длиннее этих самых 300 метров не станет... Вы правда так считаете?:миг:
    Так вот в реальности - пока дорога-дублер работала, пробок вообще не было, как только все влилось в 300 метров зауженной дороги - может образоваться пробка теоретически любой длины, вплоть до нескольких километров, что мы и наблюдаем на Большевичке.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Развязка на Петухова кардинально рещила все вопросы, причем с заделом на будущее. Пробок вечных теперь там нет и в помине, безопасность выросла на порядок.
    У автовокзала... Может 100% проблем и не решено, но только потому что это только часть проекта - из за недостатка денег порезали, должно было все быть ОК.
    Развязка у Меги/Икеи - работает хотя визгу было что зимой пачками биться будут.
    Развязки с Бугринского моста - работают, хоть и это обрезанный вариант.
    Так что давайте не будем уподобляться Уэллсу - "Россия во мгле".

  • В ответ на: Развязка на Петухова кардинально рещила все вопросы
    Можно решить эти же вопросы в 10 раз дешевле и без всяких "развязок", ведь эта "развязка" количество светофоров не уменьшила.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Теперь ко всем вам вопрос, если сделают подобную развязку на мосту, она, по вашему чему-то поможет?
    А к чему в принципе в этой теме этот вопрос?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Мост зелёный, это хорошо. А почему он зелёный, не подумали? А что будет с мостом утром? А что будет с Восходом, Зыряновской, Кирова, Красным вечером и утром? И всё это ради одной большевички?

  • эххххъ.... а ведь какие планы то были.... :not_i:

  • :agree:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Светофоров - не уменьшила, зато очереди ликвидировала. И левого поворота на Петухова с пропусканием едущих в сторону Бронных переулков, а сейчас еще и Ж/М Просторный - не стало.

  • В ответ на: И левого поворота на Петухова с пропусканием едущих в сторону Бронных переулков, а сейчас еще и Ж/М Просторный - не стало.
    Я вас, наверное, огорчу, но этот поворот, как был, так и остался...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: С учетом ширины ПЧ Восхода "вниз" после трамвайных путей получается расширение, так что не пойму что-то пока, какая проблема-то возникает чтоб всем уместиться?
    Расширение начинается с того места, где придется поставить светофор. Поэтому ехать вниз с моста получится только по светофору либо этот ряд прямо на мост не едет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Формально - да . Только там авто практически не осталось. Кому надо ехать с Васхнила по низу мимо дамбы? Этот кусок просто оставили - не расковыривать же его?

  • В ответ на: ехать вниз с моста получится только по светофору либо этот ряд прямо на мост не едет.
    А куда ему прямо ехать-то, когда там 4 ряда и из них 2, 3, 4-й и так едут на трёхрядку моста.
    Восход - 3 ряда, мост ч/з ж/д - 3 ряда, мост Октябрьский - 3 ряда.

  • Если честно, то плохие. Точнее сегодняшние проблемы следствие подобных планов. Чтобы пробок было меньше и пропускную способность дорог выше нужны скоростные дороги связывающие разные части города. Скоростная дорога значит: много полос, никаких светофоров и никаких левых поворотов, никаких пешеходов и длина весь город, а не 3км как иподромка например, отбойники разделяющие встречные потоки, никаких сужений заставляющих перестраиваться. Естественно эта схема не гарантирует отсутствие пробок, но их будет существенно меньше. По опыту стран где машин существенно больше.
    На картинке ничего подобного не вижу. Вижу обычные дороги. Пробки на них будут при куда меньшем числе частных машин, чем написал выше. Точнее вообще не предусмотрено хоть сколько-нибудь значимое число частных авто. БОльшя часть должна ездить на ОТ.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На картинке практически полноценная развязка, избавляющая от нескольких светофоров. Не бог весть какая, но явно лучше того сыр-бора что имеем сейчас.:улыб:

  • В ответ на: А куда ему прямо ехать-то, когда там 4 ряда
    Ну хорошо четыре, можно и пять изобразить, они все четыре стоят прямо на мост - зачем четыре, если на мост едут три, вопрос не ко мне, чтобы поехать направо надо добраться до уширения, а оно далековато и если разрешить поворот налево с моста, светофор придется ставить до уширения.
    Так то я в том месте частый гость, поэтому стою вместе со всеми, хоть мне на мост и не надо.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну хорошо четыре, можно и пять
    Типа это вы согласились, ибо я вас уговаривал? :хехе: Дудки, там предписано 4 ряда!
    В ответ на: чтобы поехать направо надо добраться до уширения, а оно далековато
    Относительно чего и для кого оно далековато-то?
    В ответ на: и если разрешить поворот налево с моста, светофор придется ставить до уширения.
    Азанафига такие сложности-то??? См. рисунок.
    Можно сделать поворот перед и так стоящим на светофоре потоком.
    А светофором до уширения можно тогда обеспечить еще одну зону для поворота налево и тогда задача будет только в том, чтоб так какие-то знаки расставить, чтоб народ проезжал до дальнего поворота, а не скапливался весь на ближнем, затыкая треть выезда с моста.
    Возможно, это удастся сделать управляемыми знаками матричного типа, чтоб народ в "стакане" от скуки не помирал.

  • В ответ на: какие планы то были....
    Дык давно следовало уже вот эту финтифлюхию пристроить. Причем вполне можно было бы сделать все на столбах, сперва одну двухрядку, а затем при уже работающей первой вторую двухрядку пристроить.

  • Мне ехать, а не светофоры считать. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну хоть кто-то меня полностью понимает! :agree: :friends:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • вот и мне ехать надо было два дня подряд в вечерний час пик с большевитской на ипподромскую. пришлось на этих(точнее из-за этих) светофорах постоять :dnknow:

  • мост на самом деле встанет причем в обе стороны.
    а ускорить большевичку можно легко- отремонтировать на перекрестке и за спуском с моста! а сейчас вывезти снег.

  • Там куда больше стоишь когда гайцы останавливают поток с большевички в сторону центра, чтобы поток авто с правого берега поворачивал на мост, на левый берег. Так что совсем не поможет уменьшение количества светофоров. Езжу по большевичке в сторону центра постоянно (посчитал 9 год идет как каждый будний и не каждый выходной еду). Как образуются пробки вижу своими глазами постоянно. Раньше еще умники с ипподромки усугубляли вылезая на перекресток перекрывая возможность ехать в сторону центра и и фабрички.
    Так вот никак количество светофоров не влияет буду ехать или буду стоять. От слова совсем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Относительно чего и для кого оно далековато-то?
    Относительно того места, откуда хочется ехать с ветерком направо, а не ждать, когда стоящие на мост поедут.
    В ответ на: Азанафига такие сложности-то??? См. рисунок.
    Может на местность посмотреть?
    В ответ на: Возможно, это удастся сделать управляемыми знаками матричного типа, чтоб народ в "стакане" от скуки не помирал.
    Да чо уж... даешь на каждого поворачивающего по регулировщику...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ты картинку смотрел? Или как обычно?
    В ответ на: Там куда больше стоишь когда гайцы останавливают поток с большевички в сторону центра, чтобы поток авто с правого берега поворачивал на мост, на левый берег.
    По изначальной схеме, не нужно тормозить поток для того, чтобы с правого берега заехать на мост, когда движешься от южной площади

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Еще раз отвечаю для тех кто в танке. Тогда встанет мост, причем в обоих направлениях. Возможно со всеми нововведениями чтобы не въезжали на забитый перекресток, включая новую, еще только обсуждаемую разметку будет не на столько все плохо. Да каамер навешать как на немировича. Но нужно проверять.
    Пост на который ты ответил был чтобы показать, что от количества светофоров движешься или нет фактически не зависит. И к картинке отношения не имеет. Поэтому вопрос, ты читал прежде чем писать? :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Относительно того места, откуда хочется ехать с ветерком направо
    Уширение далековато относительно того места, откуда хочется ехать с ветерком направо. Хм... :umnik: И мадам конечно же с лёгкостью обозначит рассматриваемые точки на плане местности? :смущ:
    В ответ на: Может на местность посмотреть?
    Сегодня ровно две недели с того дня как мне туда последний раз было надо. Что-то новое появилось?

  • В ответ на: Сегодня ровно две недели с того дня как мне туда последний раз было надо. Что-то новое появилось?
    Две недели это слишком много, я там была 4 часа назад, по случаю позднего выходного времени ветерок получился.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ветерок продул и его больше нет, так что все-таки внесите ясность с "далековато": план местности, точки, критерии оценки расстояния.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: