Погода: 14 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Китайский ксенон?

  • Всем привет,

    Есть у меня задача... А точнее есть у меня древняя машина для которой уже даже "тюнинговые" китайские конторы перестали выпускать оптику. Сейчас стоят такие фары и всем меня радуют за исключением того, что поненциально могут поплавиться исли забуду вовремя от грязи очистить... В фарах стоят линзы под h1 и хочется сохранить "стекло" в целости. И начали меня посещать глупые мысли воткнуть туда китайский ксенон ибо под h1 другого не бывает. Увеличения яркости не требуется, а требуется только уменьшение тепловыделения от лампочки.
    Кто что думает на эту тему? Стоит оно того?

  • а может диоды?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • что за авто такое?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Линзы под ксенон. Гейксенон проклят.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Линзы под ксенон. Гейксенон проклят.
    В моём понимании гейксенон - это когда ксенон в фаре с отражателем под галоген. А тут линза уже есть.

  • В ответ на: а может диоды?
    Может, но то-то пока не видел нормальных.

  • В ответ на: что за авто такое?
    Subaru:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Линзы под ксенон. Гейксенон проклят.
    В моём понимании гейксенон - это когда ксенон в фаре с отражателем под галоген. А тут линза уже есть.
    Ширина пучка, фокусировка, шторки, отражатель. Все другое. Для понимания гуглить HAL и HID.
    В общем не надо туда ксено, пожалста.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да сейчас на любой тип лапы диодов навалом, ценники от 250 и до трешки
    есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    ссылки приводить не буду, гуглиться легко, сам удивился, когда поинтересовался до чего прогресс дошёл

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • п9
    Мысль понял:улыб:Сам отгоняю от себя мысль пихать туда ксенон, пока успешно:)
    Но как быть с тем, что фары потенциально могут поплавиться?

    Исправлено пользователем igornsk (01.12.16 17:23)

  • В ответ на: да сейчас на любой тип лапы диодов навалом, ценники от 250 и до трешки
    есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    ссылки приводить не буду, гуглиться легко, сам удивился, когда поинтересовался до чего прогресс дошёл
    Да есть-то есть, Только они дохнут часто и светят не туда. Чем они лучше китайксенона?
    Есть, конечно, модули целиком линза+светодиоды в ней, они не разборные и стоят от 10ки за штуку.

  • я только одного не понял, как штатные фары могут поплавиться от штатной лампы? Или там лампы сейчас стоят более мощные?

  • В ответ на: я только одного не понял, как штатные фары могут поплавиться от штатной лампы? Или там лампы сейчас стоят более мощные?
    Наверное потому что не очень внимательно читали первое сообщение. Стоят фары не очень штатные. Лампы стоят самые обычные, никакиих экстралайти итд, обычные филипсы.
    А поплавиться они могут отчень просто, линза и наличие препятствия(в виде грязи) на пути светового потока нагревают пластиковое "стекло" и оно может поплавиться.

  • В ответ на: есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    и едет за тобой такой, который напихал их куда только можно, и слепит в зеркала нещадно, и хочется только одного, выйти и разбить эти ебу*** фары и то что осталось запихать ему в ж**у

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Стоят фары не очень штатные. Лампы стоят самые обычные, никакиих экстралайти итд, обычные филипсы
    обычные филипсы, ничто не должно плавится - хрень, раз оплавилось - гавно китайское

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: да сейчас на любой тип лапы диодов навалом, ценники от 250 и до трешки
    есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    ссылки приводить не буду, гуглиться легко, сам удивился, когда поинтересовался до чего прогресс дошёл
    неееет, пожалуйста! не надо! от ксенона то мушки в глаза потом летают. а тут дидоды еще.
    автор, у фирмы ДЕПО нет фар на ваш авто?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ширина пучка, фокусировка, шторки, отражатель. Все другое. Для понимания гуглить HAL и HID.
    В общем не надо туда ксено, пожалста.
    Сравнил линзы для D2S и для H1, Визуально одинаковые. И шторки, и отражатель.

  • Не с руки постить картинки через телефон, но поверьте, есть разница в линзах под ксенон и галоген. Хотя китайцам никто не мешает на одних и тех же линзах делать только цоколи разные и надписи. Мне так кажется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • когда была октавия, с линзованной оптикой галогеновой. то при желании поставить ксенон, и отсутствие желания колхозить. изучив форумы профильные. пришлось покупать фары от более дорогой комплектации, где с завода предусмотрен ксенон. Отличия в пучке были значительные.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Не с руки постить картинки через телефон, но поверьте, есть разница в линзах под ксенон и галоген. Хотя китайцам никто не мешает на одних и тех же линзах делать только цоколи разные и надписи. Мне так кажется.
    Всё возможно. Мне не обязательно ксенон, просто нужно как-то решить проблему....
    Можно даже научиться делать эти стёкла из акрила:улыб:

  • Кстати насчет межсезонья и ксенона, насколько помню с грязными фарами ксенон светит куда угодно, только не на дорогу, по этому с ксеноном фары так же придется держать в чистоте. А если и так, и так их чистить, то какой смысл выкидывать деньги на ксенон?
    Да и гайцами проблемы, и с ТО

  • В ответ на: Кстати насчет межсезонья и ксенона, насколько помню с грязными фарами ксенон светит куда угодно, только не на дорогу, по этому с ксеноном фары так же придется держать в чистоте. А если и так, и так их чистить, то какой смысл выкидывать деньги на ксенон?
    Да и гайцами проблемы, и с ТО
    Да на самом деле не обязательно именно ксенон:улыб:Любой способ позволяющий сохранить стёкла в целости:улыб:
    А про гайцов.... за 6 лет езды с ксеноном на другой машине ни разу не придерались к ксенону.

  • В ответ на: за 6 лет езды с ксеноном на другой машине ни разу не придерались к ксенону.
    в целом я весьма лояльно отношусь к их работе, но тут не удержусь - п.5.удаки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    С такой световой отдачей могут быть только с ООООЧЕНЬ большими светодиодами или с несколькими светодиодами. А, значит, получить от них точечный источник света, как от галогенки, не получится. А это, в свою очередь, означает, что сфокусировать пучек от них не удастся. Что, в конце-концов, говорит о том, что будете светить куда угодно, но в основном не на дорогу и слепить встречных просто нещадно.
    А по теме - точечных светодиодов, которые бы можно вставить вместо штатного света, со светоотдачей больше 800-900 Люмен пока что нет. Стоимость таких стартует от 3 килорублей (если найдете еще за такие деньги) и выше...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • ну я как-бэ и не предлагал супер-яркие запихивать, а просто привёл для примера, куда прогресс катится:улыб:
    в линейке полно диодных фар вполне сравнимых по светоодаче с галогеном
    да и супер-яркие тепла выделяют немеряно, аж радиаторы на них вешают, они точно фару поплавят

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: за 6 лет езды с ксеноном на другой машине ни разу не придерались к ксенону.
    в целом я весьма лояльно отношусь к их работе, но тут не удержусь - п.5.удаки...
    Ну так-то ксенон штатный...

  • В ответ на: С такой световой отдачей могут быть только с ООООЧЕНЬ большими светодиодами или с несколькими светодиодами. А, значит, получить от них точечный источник света, как от галогенки, не получится. А это, в свою очередь, означает, что сфокусировать пучек от них не удастся. Что, в конце-концов, говорит о том, что будете светить куда угодно, но в основном не на дорогу и слепить встречных просто нещадно.
    А по теме - точечных светодиодов, которые бы можно вставить вместо штатного света, со светоотдачей больше 800-900 Люмен пока что нет. Стоимость таких стартует от 3 килорублей (если найдете еще за такие деньги) и выше...
    А бывают с одним?
    Видел только вот такие
    https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-New-Style-6500K-HID-Xenon-White-24-SMD-4014-H1-LED-Replacement-Bulbs-For-Car/32348387986.html
    или вот такие
    https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-H1-Led-Epistar-3014-SMD-36-Led-Car-Lights-Bulbs-7-5W-10V-12V-24V/32690223173.html

  • То, что вы привели - в головной свет ставить категорически нельзя.
    Бывают не с одним, а с двумя маленькими светодиодами - точно по размеру спирали накаливания , по одному на каждую сторону - вот их еще можно использовать.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: То, что вы привели - в головной свет ставить категорически нельзя.
    Бывают не с одним, а с двумя маленькими светодиодами - точно по размеру спирали накаливания , по одному на каждую сторону - вот их еще можно использовать.
    А покажите? Ни разу таких не видел...

  • послушаешь, почитаешь и диву даешься :ха-ха!:
    а чем (как большинство любит говорить) китайский ксенон отличается от не китайского?
    хотя все (и даже те кто пишет тут) пользуются всеми благами общества Made in China и не говорят что это (дерьмо китайское) про теже смартфоны от Samsung, LG, Nokia ну и т.д и т.п. да и не только смартфоны, вся техника продаваемая в России Made in China, за редким исключением возможно.

  • В ответ на: послушаешь, почитаешь и диву даешься :ха-ха!:
    а чем (как большинство любит говорить) китайский ксенон отличается от не китайского?
    хотя все (и даже те кто пишет тут) пользуются всеми благами общества Made in China и не говорят что это (дерьмо китайское) про теже смартфоны от Samsung, LG, Nokia ну и т.д и т.п. да и не только смартфоны, вся техника продаваемая в России Made in China, за редким исключением возможно.
    Вот не надо тут разводить демогогию. Я описал в первом сообщении всё достаточно доступно.
    Нормальный ксенон - это априори D1, D2, D3 итд. А китайксенон чаще всего -это колбы засунутые в любой другой цоколь, в том числе и в H1, H4, H7 итд.

  • В ответ на: послушаешь, почитаешь и диву даешься :ха-ха!:
    а чем (как большинство любит говорить) китайский ксенон отличается от не китайского?
    хотя все (и даже те кто пишет тут) пользуются всеми благами общества Made in China и не говорят что это (дерьмо китайское) про теже смартфоны от Samsung, LG, Nokia ну и т.д и т.п. да и не только смартфоны, вся техника продаваемая в России Made in China, за редким исключением возможно.
    Если не китайский ксенон, а заводской, то во первых фокусировка на дороге, а не на глазах встречных водителей и пешеходов. Во вторых заводской ксенон бьет по глазам 4300 ед. по Кельвину (могу ошибаться, пусть профи поправят). Что в принципе терпимо для глаз, а китайский ксенон гораздо мощьнее, и попадая в глаза встречных и пешеходов выжигает сетчатку глаза, а это процесс необратимый. Сетчатка не востанавливается. Только пересадка. Соответственно если у Вас кустарный ксенон, Вы постепенно лишаете окружающих зрения. Уверены в обратном? Включите фары, присядьте перед машиной и посмотрите прямо на пучек ксенонового света. Минуты две хотя бы. Можети идти к окулисту. Потом отпишитесь здесь что он Вам сказал, по поводу Ваших глаз и ксенона. Я не хочу лишать зрения всех встречных и попутных, небо все видит и зло всегда возвращается злом, болезнями и несчастьями с близкими. Поэтому мой выбор- галлоген. Ксенон может быть только заводской. Все остальное ЗЛО. По поводу светодиодов (точнее их воздействии на сетчатку) ничего плохого от окулистов не слышал, врать не буду.

  • Что-нибудь наподобие такой http://avtomobilnye-lampy.ru/products/avtomobilnaya-svetodiodnaya-lampa-h7---4-cree
    Но в описании 2500 Лм - это полный бред:улыб:Хорошо, если будет хотя бы 800...
    Ну не создали еще светодиодов с отдачей выше 100 Лм/Вт, особенно если учесть, что там источник света настолько крошечный при его мощности в якобы 20 Вт....

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Вы с самого начала своих мыслей спутали Кельвины с Люменами, потом заставляет кого-то ползать перед авто на карачках. Если свет не светит выше уровня фар, это хорошо, а если слепит то плохо. Вне зависимости ксенон, галоген или новомодный светодиод. :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • катается по городу задранная тундра с включенными одновременно ДХО, габаритами, ближним, туманками и каким-то...чими двумя доп. светильниками, везде диоды и ксенон. Температура 5к-6к. Ну очень хорошо светит, особенно "любят" этот свет те, кому она в сраку светит

    подпись-надпись

  • В ответ на: а не на глазах встречных водителей и пешеходов
    ну да, особенно заводской на ПР, ну совсем правильно светит.
    или умельцы настройщики (левая фара четко по глазам лупит)

  • В ответ на: Вот не надо тут разводить демогогию
    а демагогию разводите вы.
    В ответ на: В фарах стоят линзы под h1 и хочется сохранить "стекло" в целости. И начали меня посещать глупые мысли воткнуть туда китайский ксенон ибо под h1 другого не бывает
    В ответ на: Нормальный ксенон - это априори D1, D2, D3 итд. А китайксенон чаще всего -это колбы засунутые в любой другой цоколь, в том числе и в H1, H4, H7 итд.
    или что это по вашему мнению?

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот не надо тут разводить демогогию
    а демагогию разводите вы.
    В ответ на: В фарах стоят линзы под h1 и хочется сохранить "стекло" в целости. И начали меня посещать глупые мысли воткнуть туда китайский ксенон ибо под h1 другого не бывает
    В ответ на: Нормальный ксенон - это априори D1, D2, D3 итд. А китайксенон чаще всего -это колбы засунутые в любой другой цоколь, в том числе и в H1, H4, H7 итд.
    или что это по вашему мнению?
    Первое сообщение - это попытка найти решение проблемы, а второе ответ на ваше сообщение.

  • В ответ на: Если не китайский ксенон, а заводской, то во первых фокусировка на дороге, а не на глазах встречных водителей и пешеходов. Во вторых заводской ксенон бьет по глазам 4300 ед. по Кельвину (могу ошибаться, пусть профи поправят). Что в принципе терпимо для глаз, а китайский ксенон гораздо мощьнее, и попадая в глаза встречных и пешеходов выжигает сетчатку глаза, а это процесс необратимый. Сетчатка не востанавливается. Только пересадка. Соответственно если у Вас кустарный ксенон, Вы постепенно лишаете окружающих зрения. Уверены в обратном? Включите фары, присядьте перед машиной и посмотрите прямо на пучек ксенонового света. Минуты две хотя бы. Можети идти к окулисту. Потом отпишитесь здесь что он Вам сказал, по поводу Ваших глаз и ксенона. Я не хочу лишать зрения всех встречных и попутных, небо все видит и зло всегда возвращается злом, болезнями и несчастьями с близкими. Поэтому мой выбор- галлоген. Ксенон может быть только заводской. Все остальное ЗЛО. По поводу светодиодов (точнее их воздействии на сетчатку) ничего плохого от окулистов не слышал, врать не буду.
    Тяжелый случай. Видно вас очень сильно запугали словами "китайский" и "ксенон". Просто взяли и всё перепутали 4300 - это температура света и да, она измеряется в кельвинах. А яркость света измеряется в люменах. И оба этих параметра не зависят от того китай или не китай. То, что человек купил, то и будет светить. По температуре я не очень люблю что-то отличающееся от 4300, даже галогенки стараюсь ставить такие. А то, что вам может выжечь сетчатку вам никто не продаст. Китайский ксенон может светить куда надо и как вы выразились не выжигать людям сетчатку - это уже зависит от установки и настройки.

  • мне кажется об этом выше ВСЕ и пишут - нехер пихать ксенон куда он не предназначен, хочешь ксенон, купи фары под ксенон

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне кажется об этом выше ВСЕ и пишут - нехер пихать ксенон куда он не предназначен, хочешь ксенон, купи фары под ксенон
    Не продают на эту машину фар! Никаких! Кроме депошных, а они ущербны чуть более чем полностью.
    Ну и я не то, что бы хочу пихать туда ксенон:улыб:
    Но на самом деле сравнивал две линзы под H1 и под D2S и не вижу отличий в отражателе. Чем они отличаются-то?

  • шторкой, и точкой фокусировки.
    хотя вот если верить пыжоводам, в галогенных фарах стоят линзы с маркировкой ксенона :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: шторкой, и точкой фокусировки.
    хотя вот если верить пыжоводам, в галогенных фарах стоят линзы с маркировкой ксенона :umnik:
    Чем там шторка отличается? И чем( или почему) отличаеся точка фокучировки?

  • шторка не знаю, точка фокусировки обусловленная разным типом источника света

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: шторка не знаю, точка фокусировки обусловленная разным типом источника света
    Каким образом-то? Оно может быть обусловлено разным положением источника света, но не типом источника.

  • Чей то депошные то ущербные???
    У мну их есть на одной машине.
    Светят хорошо...
    Лампочки поставь нормальные..
    Большинство плохих отзывов потому что лампы ущербные ставят...

    А вот ксенон хбз как настроенный - это зло...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Чей то депошные то ущербные???
    У мну их есть на одной машине.
    Светят хорошо...
    Лампочки поставь нормальные..
    Большинство плохих отзывов потому что лампы ущербные ставят...

    А вот ксенон хбз как настроенный - это зло...
    Филипсы нормальные лампочки? Я не говорю, что всё что делает депо ущербное, но именно на моей машине не нравится как светит и не нравится как выглядит! И Ставить их я не буду!

  • Отчётливо понты прослеживаются в высказываниях.. Как может фара от конкретной модели автомобиля выглядеть неподходяще этому автомобилю? Хочешь ксенон, втыкай, неужели не понял, что здравомыслящие водители против этого колхоза и не поддержат? Как и галоген "плюспицот к силе" и прочие извращения. Вот почему мне, например, хватает штатного света настолько, что дальним не пользуюсь никогда (заводские лампы с завода 9 лет стоят) :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Послушай, комрад. Я твою мысль все никак не пойму. Ну если ты знаешь, что кроме ксенона, нет у тебя вариантов - так ставь и регулируй по максимуму. Или что ты услышать хочешь? Что кривой ксенон это круто? Здесь тебе любой скажет, что даже заводской ксенон - это зло ))

  • Заводской-то чего??? Правильно светящий не создает никаких проблем, а если фары не отрегулированы, то пофиг какой в них источник света.

    Тээсу: свяжись со светотехником (Нида), думаю он знает по этой теме все.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Отчётливо понты прослеживаются в высказываниях.. Как может фара от конкретной модели автомобиля выглядеть неподходяще этому автомобилю? Хочешь ксенон, втыкай, неужели не понял, что здравомыслящие водители против этого колхоза и не поддержат? Как и галоген "плюспицот к силе" и прочие извращения. Вот почему мне, например, хватает штатного света настолько, что дальним не пользуюсь никогда (заводские лампы с завода 9 лет стоят) :dnknow:
    Вы, уважаемый, похоже не очень внимательно читаете или не хотите понимать то, что написано.
    Я не писал, что она выглидит не подходяще, я писал, что МНЕ не нравится как она выглядит. Мне в принципе не нравятся стеклянные фары. Здравомыслящие против того, что бы светило как огромный прожектор и на встречку, я тоже против этого.
    Меня вполне устраивает как светит, света мне хватает, мне не нужно ярче,больше итд, мне нужно что бы светило куда надо и при этом фара была цела. Сам по себе ксенон мне не нравится тем, что лампы ксеноновые стоят обычно раза в два-три дороже.
    Я в принципе стараюсь не машать другим водителям на дороге и при покупке японской машины с японскими фарами я первым делом либо покупупал еврофары, либо регулировал их таким образом, что бы не слепить встречку. А на этой машине с этими фарами мне на трассе моргали ровно один раз, когда в багажнике было полно скарба и полный салон людей, и естественно фары светили выше. Но и тогда я по приезду в пункт назначения опустил фары, что бы на обратной дороге не повторилось.

  • В ответ на: Послушай, комрад. Я твою мысль все никак не пойму. Ну если ты знаешь, что кроме ксенона, нет у тебя вариантов - так ставь и регулируй по максимуму. Или что ты услышать хочешь? Что кривой ксенон это круто? Здесь тебе любой скажет, что даже заводской ксенон - это зло ))
    Что такое кривой? Тот который ярко светит и не туда? или который настроили и он светит куда надо?
    А про заводской ксенон ты зря, здесь тебе многие скажу что это совсем не зло.

  • По поводу того, что слепит встречка.
    У меня две одинаковые машины, даже год и месяц выпуска у них совпадает. Но когда я езжу на одной меня постоянно слепят, а на другой намного реже. И недавно товарищь сказал мне одну мысль... Говорит, что его тоже раньше все подряд слепили, но после замены лобового на новое вообще почти никто не слепит. А ведь у меня на обеих машинах лобовое еще заводское, а машины выпущены в 2000м году и стёклам по 17 лет почти... Но видимо на одной машине дворниками и прочим аброзивом елозили намного реже.

  • В ответ на: Заводской-то чего??? Правильно светящий не создает никаких проблем, а если фары не отрегулированы, то пофиг какой в них источник света.
    НИСКАЖИ,,,,
    150 пердаки и 200-ки на трассе определяю со 100% попаданием, ибо с..ка слепят все...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: Заводской-то чего??? Правильно светящий не создает никаких проблем, а если фары не отрегулированы, то пофиг какой в них источник света.
    НИСКАЖИ,,,,
    150 пердаки и 200-ки на трассе определяю со 100% попаданием, ибо с..ка слепят все...
    Что-то мне кажется там не ксенон виноват:улыб:А то, что они сильно выше:улыб:Меня на пузотёрке тоже многие слепят

  • подтверждаю, на хонде тоже слепили, пока лобовик не поменял.
    еще помогает изнутри отмывать лобовик, досталось мне машина после курильщика, я заманался смолу с лобовика смывать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Филипсы нормальные лампочки?
    Юзаю Осрам кул блю - норм. Филлипсы горели постоянно...

    В ответ на: Я не говорю, что всё что делает депо ущербное, но именно на моей машине не нравится как светит и не нравится как выглядит! И Ставить их я не буду!
    Так ты определись чего тебе нужнее...
    Гламурный кетай, орига, как светит, чего деффки подумают, как выглядит на скорости 100км/ч???




    Заметь , все рекомендуют что бы встречки не горели желанием морду набить... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я отцу такие взял, вроде норм светят
    и цена не страшная, если не у местных барыг покупать

    а на хонде у меня стояли последними който вайт бим III, кайфовые лампы

    PS еще читал, что светотехники рекомендуют настраивать фары на конкретном производителе ламп, и потом ими только и пользоваться

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.12.16 12:09)

  • В ответ на: Юзаю Осрам кул блю - норм. Филлипсы горели постоянно...
    хм. Надо попробовать, филипсы вроде тоже в среднем года по два живут. Но осрам тоже вполне должны быть.

    В ответ на: Так ты определись чего тебе нужнее...
    Гламурный кетай, орига, как светит, чего деффки подумают, как выглядит на скорости 100км/ч???
    Заметь , все рекомендуют что бы встречки не горели желанием морду набить... :rofl:
    Меня вполне устраивает как светят те фары, что сейчас у меня, что деффки подумаю мне на...ть. Мне нужно что бы фара не поплавилась потому как купить такие я больше не смогу.
    Я тоже хочу, что бы у встречки не было желания морду набить:миг:

  • В ответ на: я отцу такие взял, вроде норм светят
    и цена не страшная, если не у местных барыг покупать

    а на хонде у меня стояли последними който вайт бим III, кайфовые лампы

    PS еще читал, что светотехники рекомендуют настраивать фары на конкретном производителе ламп, и потом ими только и пользоваться
    За ссылку спасибо. Посмотрю что у них есть.
    Я вообщем-то так и делал, сразу ставил филипсы и только их и покупал потом.

  • В идеале вполне разумно, нить накала совсем необязательно строго в одном месте у всех, а должна быть точно в фокусе отражателя... Именно поэтому горящий во всём объёме ксенон никак не может быть в фокусе галогенового отражателя.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В идеале вполне разумно, нить накала совсем необязательно строго в одном месте у всех, а должна быть точно в фокусе отражателя... Именно поэтому горящий во всём объёме ксенон никак не может быть в фокусе галогенового отражателя.
    Воооот. Теперь мне понятно почему нет, про то, что ксеноновая лампочка горит по всей колбе как-то даже в голову не пришло...
    Но касается-ли это линз?

  • я давно уже перестал покупать лампы в НСК, смотрю нужную мне лампу на сайте производителя, потом в автодоке заказываю.
    вот цены на ксенон напрягают, правая фара начала цветовой оттенок менять? а одна лампа D1S 3200 рублей:хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так я ж вчера писал про это, когда говорил что разный источник света :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: так я ж вчера писал про это, когда говорил что разный источник света :dnknow:
    В той формулировке для меня это было не очевидно:улыб:Источник-то разный, но то что один светит из одной точки, а другой, грубо говоря, полосой как-то даже в голову не пришло.
    Но опять же для меня до сих пор непонятно в чем разница для линзы? Там один фиг весь поток попадает в линзу.
    и кстати, на даже на сайте осрама у ламп с одинаковым цоколем есть параметр - длина лампы, что говорит о том, что спираль у них может находится в разных местах.

  • и для линзы тоже, не помню насколько изучают в школе оптику, но в институтах точно, и там было такое понятие как "фокус" линзы
    и там еще картинки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.12.16 13:03)

  • Это я помню в школе было, хоть и давно, но тут же нужно считать не от лампы, а от отражателя а он в обоих случаях одинаковый
    или я не прав?

  • Неправ. Лампа (точнее излучающая область) должна быть в фокусе. Для галогенной лампы - это достаточно небольшой кусочек спирали. Для газоразрядной- это область дуги. А для светодиодной, тем более собраной из кучи светодиодов, это вообще вся поверхность. Так вот, светодиодную вообще нереально сфокусировать.

  • кстати, а если купить линзы valeo с битых европейских фар, и поставить в ваши фары? и забыть о китайских линзах, которые облезут.
    опять же спираль/дуга, тут походу настройка самой линзы, их ведь настраивают

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: кстати, а если купить линзы valeo с битых европейских фар, и поставить в ваши фары? и забыть о китайских линзах, которые облезут.
    опять же спираль/дуга, тут походу настройка самой линзы, их ведь настраивают
    Ну может и облезут, но уже несколько лет свет не меняется... Я всё думал на тему светодиодных модулей, но пока цена на них за гранью добра и зла....
    А линзы с европейских фар точно так же облазят. У всех линз отражатели облазят.

  • Фиг знает насчет китайских линз, я уже 3 год на них...
    Световая граница четкая... по моему это гораздо лучше чем родной кривой ксенон...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Световая граница четкая... по моему это гораздо лучше чем родной кривой ксенон...
    с этим никто не спорит
    и да, у одика сама фара бОльшая, есть куда тепло рассеивать, а если как у subaru
    тут деградация всей фары, идет гораздо быстрее...

    у меня вот правая фара тоже мутная какая то уже :хммм: хотя тоже сама по себе не маленькая

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.12.16 14:00)

  • В ответ на: Мне в принципе не нравятся стеклянные фары.
    Пластик рано или поздно (причем с количеством чачи на наших дорогах скорее рано) станет мутным, а потом желтым. Стекло тоже пескоструится, но там срок - десятилетия. Если бы у меня был выбор пластик/стекло, то я не задумываясь выбрал бы стекло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а еще на стеклянную фару, практически всегда есть сама "стекляшка" отдельно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • +500. Туманка на авдотью 1800 - стекло 126 руб. Фара б/у от 3500 стекло 387 руб. :бебебе: Хоть каждый день меняй.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а если как у subaru
    У меня чуть старее... Предыдущего поколения от показаного.

  • В ответ на:
    В ответ на: Мне в принципе не нравятся стеклянные фары.
    Пластик рано или поздно (причем с количеством чачи на наших дорогах скорее рано) станет мутным, а потом желтым. Стекло тоже пескоструится, но там срок - десятилетия. Если бы у меня был выбор пластик/стекло, то я не задумываясь выбрал бы стекло.
    Тут, конечно, это несомненный плюс, но не нравятся мне как родные и депошные светят, да и как выгледят они мне не нравится. Поэтому вариант с изготовлением стёкол из акрила(или из чего там их делать можно) вполне себе вариант.
    Поплавилось/разбилось/помутнело "стекло" переставил, покрыл лаком и еще 2-3 года без проблем.


    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.12.16 15:09)

  • В Новосибе за 13т.р. такие продают.

  • Фигасебе! Модуль светодиодный примерно столько же стоит за штуку...

  • на Али экспрессе почти тож самое почти в 3 раза дешевле находил. Только доверия не внушает их живучесть. Китайские светодиодные фонарики поди у всех были. Мрут как не знаю кто :cray-1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Была куча китайских светодиодных фонариков. Ни один своей смертью не умер. В основном либо терял, либо крали.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: