Погода: −7 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Китайский ксенон?

  • Всем привет,

    Есть у меня задача... А точнее есть у меня древняя машина для которой уже даже "тюнинговые" китайские конторы перестали выпускать оптику. Сейчас стоят такие фары и всем меня радуют за исключением того, что поненциально могут поплавиться исли забуду вовремя от грязи очистить... В фарах стоят линзы под h1 и хочется сохранить "стекло" в целости. И начали меня посещать глупые мысли воткнуть туда китайский ксенон ибо под h1 другого не бывает. Увеличения яркости не требуется, а требуется только уменьшение тепловыделения от лампочки.
    Кто что думает на эту тему? Стоит оно того?

  • а может диоды?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • что за авто такое?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Линзы под ксенон. Гейксенон проклят.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Линзы под ксенон. Гейксенон проклят.
    В моём понимании гейксенон - это когда ксенон в фаре с отражателем под галоген. А тут линза уже есть.

  • В ответ на: а может диоды?
    Может, но то-то пока не видел нормальных.

  • В ответ на: что за авто такое?
    Subaru:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Линзы под ксенон. Гейксенон проклят.
    В моём понимании гейксенон - это когда ксенон в фаре с отражателем под галоген. А тут линза уже есть.
    Ширина пучка, фокусировка, шторки, отражатель. Все другое. Для понимания гуглить HAL и HID.
    В общем не надо туда ксено, пожалста.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да сейчас на любой тип лапы диодов навалом, ценники от 250 и до трешки
    есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    ссылки приводить не буду, гуглиться легко, сам удивился, когда поинтересовался до чего прогресс дошёл

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • п9
    Мысль понял:улыб:Сам отгоняю от себя мысль пихать туда ксенон, пока успешно:)
    Но как быть с тем, что фары потенциально могут поплавиться?

    Исправлено пользователем igornsk (01.12.16 17:23)

  • В ответ на: да сейчас на любой тип лапы диодов навалом, ценники от 250 и до трешки
    есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    ссылки приводить не буду, гуглиться легко, сам удивился, когда поинтересовался до чего прогресс дошёл
    Да есть-то есть, Только они дохнут часто и светят не туда. Чем они лучше китайксенона?
    Есть, конечно, модули целиком линза+светодиоды в ней, они не разборные и стоят от 10ки за штуку.

  • я только одного не понял, как штатные фары могут поплавиться от штатной лампы? Или там лампы сейчас стоят более мощные?

  • В ответ на: я только одного не понял, как штатные фары могут поплавиться от штатной лампы? Или там лампы сейчас стоят более мощные?
    Наверное потому что не очень внимательно читали первое сообщение. Стоят фары не очень штатные. Лампы стоят самые обычные, никакиих экстралайти итд, обычные филипсы.
    А поплавиться они могут отчень просто, линза и наличие препятствия(в виде грязи) на пути светового потока нагревают пластиковое "стекло" и оно может поплавиться.

  • В ответ на: есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    и едет за тобой такой, который напихал их куда только можно, и слепит в зеркала нещадно, и хочется только одного, выйти и разбить эти ебу*** фары и то что осталось запихать ему в ж**у

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Стоят фары не очень штатные. Лампы стоят самые обычные, никакиих экстралайти итд, обычные филипсы
    обычные филипсы, ничто не должно плавится - хрень, раз оплавилось - гавно китайское

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: да сейчас на любой тип лапы диодов навалом, ценники от 250 и до трешки
    есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    ссылки приводить не буду, гуглиться легко, сам удивился, когда поинтересовался до чего прогресс дошёл
    неееет, пожалуйста! не надо! от ксенона то мушки в глаза потом летают. а тут дидоды еще.
    автор, у фирмы ДЕПО нет фар на ваш авто?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ширина пучка, фокусировка, шторки, отражатель. Все другое. Для понимания гуглить HAL и HID.
    В общем не надо туда ксено, пожалста.
    Сравнил линзы для D2S и для H1, Визуально одинаковые. И шторки, и отражатель.

  • Не с руки постить картинки через телефон, но поверьте, есть разница в линзах под ксенон и галоген. Хотя китайцам никто не мешает на одних и тех же линзах делать только цоколи разные и надписи. Мне так кажется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • когда была октавия, с линзованной оптикой галогеновой. то при желании поставить ксенон, и отсутствие желания колхозить. изучив форумы профильные. пришлось покупать фары от более дорогой комплектации, где с завода предусмотрен ксенон. Отличия в пучке были значительные.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Не с руки постить картинки через телефон, но поверьте, есть разница в линзах под ксенон и галоген. Хотя китайцам никто не мешает на одних и тех же линзах делать только цоколи разные и надписи. Мне так кажется.
    Всё возможно. Мне не обязательно ксенон, просто нужно как-то решить проблему....
    Можно даже научиться делать эти стёкла из акрила:улыб:

  • Кстати насчет межсезонья и ксенона, насколько помню с грязными фарами ксенон светит куда угодно, только не на дорогу, по этому с ксеноном фары так же придется держать в чистоте. А если и так, и так их чистить, то какой смысл выкидывать деньги на ксенон?
    Да и гайцами проблемы, и с ТО

  • В ответ на: Кстати насчет межсезонья и ксенона, насколько помню с грязными фарами ксенон светит куда угодно, только не на дорогу, по этому с ксеноном фары так же придется держать в чистоте. А если и так, и так их чистить, то какой смысл выкидывать деньги на ксенон?
    Да и гайцами проблемы, и с ТО
    Да на самом деле не обязательно именно ксенон:улыб:Любой способ позволяющий сохранить стёкла в целости:улыб:
    А про гайцов.... за 6 лет езды с ксеноном на другой машине ни разу не придерались к ксенону.

  • В ответ на: за 6 лет езды с ксеноном на другой машине ни разу не придерались к ксенону.
    в целом я весьма лояльно отношусь к их работе, но тут не удержусь - п.5.удаки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: есть вообще мегакрутые, которые по светоотдаче за 2500 люменов
    С такой световой отдачей могут быть только с ООООЧЕНЬ большими светодиодами или с несколькими светодиодами. А, значит, получить от них точечный источник света, как от галогенки, не получится. А это, в свою очередь, означает, что сфокусировать пучек от них не удастся. Что, в конце-концов, говорит о том, что будете светить куда угодно, но в основном не на дорогу и слепить встречных просто нещадно.
    А по теме - точечных светодиодов, которые бы можно вставить вместо штатного света, со светоотдачей больше 800-900 Люмен пока что нет. Стоимость таких стартует от 3 килорублей (если найдете еще за такие деньги) и выше...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • ну я как-бэ и не предлагал супер-яркие запихивать, а просто привёл для примера, куда прогресс катится:улыб:
    в линейке полно диодных фар вполне сравнимых по светоодаче с галогеном
    да и супер-яркие тепла выделяют немеряно, аж радиаторы на них вешают, они точно фару поплавят

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: за 6 лет езды с ксеноном на другой машине ни разу не придерались к ксенону.
    в целом я весьма лояльно отношусь к их работе, но тут не удержусь - п.5.удаки...
    Ну так-то ксенон штатный...

  • В ответ на: С такой световой отдачей могут быть только с ООООЧЕНЬ большими светодиодами или с несколькими светодиодами. А, значит, получить от них точечный источник света, как от галогенки, не получится. А это, в свою очередь, означает, что сфокусировать пучек от них не удастся. Что, в конце-концов, говорит о том, что будете светить куда угодно, но в основном не на дорогу и слепить встречных просто нещадно.
    А по теме - точечных светодиодов, которые бы можно вставить вместо штатного света, со светоотдачей больше 800-900 Люмен пока что нет. Стоимость таких стартует от 3 килорублей (если найдете еще за такие деньги) и выше...
    А бывают с одним?
    Видел только вот такие
    https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-New-Style-6500K-HID-Xenon-White-24-SMD-4014-H1-LED-Replacement-Bulbs-For-Car/32348387986.html
    или вот такие
    https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-H1-Led-Epistar-3014-SMD-36-Led-Car-Lights-Bulbs-7-5W-10V-12V-24V/32690223173.html

  • То, что вы привели - в головной свет ставить категорически нельзя.
    Бывают не с одним, а с двумя маленькими светодиодами - точно по размеру спирали накаливания , по одному на каждую сторону - вот их еще можно использовать.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: То, что вы привели - в головной свет ставить категорически нельзя.
    Бывают не с одним, а с двумя маленькими светодиодами - точно по размеру спирали накаливания , по одному на каждую сторону - вот их еще можно использовать.
    А покажите? Ни разу таких не видел...

  • послушаешь, почитаешь и диву даешься :ха-ха!:
    а чем (как большинство любит говорить) китайский ксенон отличается от не китайского?
    хотя все (и даже те кто пишет тут) пользуются всеми благами общества Made in China и не говорят что это (дерьмо китайское) про теже смартфоны от Samsung, LG, Nokia ну и т.д и т.п. да и не только смартфоны, вся техника продаваемая в России Made in China, за редким исключением возможно.

  • В ответ на: послушаешь, почитаешь и диву даешься :ха-ха!:
    а чем (как большинство любит говорить) китайский ксенон отличается от не китайского?
    хотя все (и даже те кто пишет тут) пользуются всеми благами общества Made in China и не говорят что это (дерьмо китайское) про теже смартфоны от Samsung, LG, Nokia ну и т.д и т.п. да и не только смартфоны, вся техника продаваемая в России Made in China, за редким исключением возможно.
    Вот не надо тут разводить демогогию. Я описал в первом сообщении всё достаточно доступно.
    Нормальный ксенон - это априори D1, D2, D3 итд. А китайксенон чаще всего -это колбы засунутые в любой другой цоколь, в том числе и в H1, H4, H7 итд.

  • В ответ на: послушаешь, почитаешь и диву даешься :ха-ха!:
    а чем (как большинство любит говорить) китайский ксенон отличается от не китайского?
    хотя все (и даже те кто пишет тут) пользуются всеми благами общества Made in China и не говорят что это (дерьмо китайское) про теже смартфоны от Samsung, LG, Nokia ну и т.д и т.п. да и не только смартфоны, вся техника продаваемая в России Made in China, за редким исключением возможно.
    Если не китайский ксенон, а заводской, то во первых фокусировка на дороге, а не на глазах встречных водителей и пешеходов. Во вторых заводской ксенон бьет по глазам 4300 ед. по Кельвину (могу ошибаться, пусть профи поправят). Что в принципе терпимо для глаз, а китайский ксенон гораздо мощьнее, и попадая в глаза встречных и пешеходов выжигает сетчатку глаза, а это процесс необратимый. Сетчатка не востанавливается. Только пересадка. Соответственно если у Вас кустарный ксенон, Вы постепенно лишаете окружающих зрения. Уверены в обратном? Включите фары, присядьте перед машиной и посмотрите прямо на пучек ксенонового света. Минуты две хотя бы. Можети идти к окулисту. Потом отпишитесь здесь что он Вам сказал, по поводу Ваших глаз и ксенона. Я не хочу лишать зрения всех встречных и попутных, небо все видит и зло всегда возвращается злом, болезнями и несчастьями с близкими. Поэтому мой выбор- галлоген. Ксенон может быть только заводской. Все остальное ЗЛО. По поводу светодиодов (точнее их воздействии на сетчатку) ничего плохого от окулистов не слышал, врать не буду.

  • Что-нибудь наподобие такой http://avtomobilnye-lampy.ru/products/avtomobilnaya-svetodiodnaya-lampa-h7---4-cree
    Но в описании 2500 Лм - это полный бред:улыб:Хорошо, если будет хотя бы 800...
    Ну не создали еще светодиодов с отдачей выше 100 Лм/Вт, особенно если учесть, что там источник света настолько крошечный при его мощности в якобы 20 Вт....

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Вы с самого начала своих мыслей спутали Кельвины с Люменами, потом заставляет кого-то ползать перед авто на карачках. Если свет не светит выше уровня фар, это хорошо, а если слепит то плохо. Вне зависимости ксенон, галоген или новомодный светодиод. :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • катается по городу задранная тундра с включенными одновременно ДХО, габаритами, ближним, туманками и каким-то...чими двумя доп. светильниками, везде диоды и ксенон. Температура 5к-6к. Ну очень хорошо светит, особенно "любят" этот свет те, кому она в сраку светит

    подпись-надпись

  • В ответ на: а не на глазах встречных водителей и пешеходов
    ну да, особенно заводской на ПР, ну совсем правильно светит.
    или умельцы настройщики (левая фара четко по глазам лупит)

  • В ответ на: Вот не надо тут разводить демогогию
    а демагогию разводите вы.
    В ответ на: В фарах стоят линзы под h1 и хочется сохранить "стекло" в целости. И начали меня посещать глупые мысли воткнуть туда китайский ксенон ибо под h1 другого не бывает
    В ответ на: Нормальный ксенон - это априори D1, D2, D3 итд. А китайксенон чаще всего -это колбы засунутые в любой другой цоколь, в том числе и в H1, H4, H7 итд.
    или что это по вашему мнению?

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот не надо тут разводить демогогию
    а демагогию разводите вы.
    В ответ на: В фарах стоят линзы под h1 и хочется сохранить "стекло" в целости. И начали меня посещать глупые мысли воткнуть туда китайский ксенон ибо под h1 другого не бывает
    В ответ на: Нормальный ксенон - это априори D1, D2, D3 итд. А китайксенон чаще всего -это колбы засунутые в любой другой цоколь, в том числе и в H1, H4, H7 итд.
    или что это по вашему мнению?
    Первое сообщение - это попытка найти решение проблемы, а второе ответ на ваше сообщение.

  • В ответ на: Если не китайский ксенон, а заводской, то во первых фокусировка на дороге, а не на глазах встречных водителей и пешеходов. Во вторых заводской ксенон бьет по глазам 4300 ед. по Кельвину (могу ошибаться, пусть профи поправят). Что в принципе терпимо для глаз, а китайский ксенон гораздо мощьнее, и попадая в глаза встречных и пешеходов выжигает сетчатку глаза, а это процесс необратимый. Сетчатка не востанавливается. Только пересадка. Соответственно если у Вас кустарный ксенон, Вы постепенно лишаете окружающих зрения. Уверены в обратном? Включите фары, присядьте перед машиной и посмотрите прямо на пучек ксенонового света. Минуты две хотя бы. Можети идти к окулисту. Потом отпишитесь здесь что он Вам сказал, по поводу Ваших глаз и ксенона. Я не хочу лишать зрения всех встречных и попутных, небо все видит и зло всегда возвращается злом, болезнями и несчастьями с близкими. Поэтому мой выбор- галлоген. Ксенон может быть только заводской. Все остальное ЗЛО. По поводу светодиодов (точнее их воздействии на сетчатку) ничего плохого от окулистов не слышал, врать не буду.
    Тяжелый случай. Видно вас очень сильно запугали словами "китайский" и "ксенон". Просто взяли и всё перепутали 4300 - это температура света и да, она измеряется в кельвинах. А яркость света измеряется в люменах. И оба этих параметра не зависят от того китай или не китай. То, что человек купил, то и будет светить. По температуре я не очень люблю что-то отличающееся от 4300, даже галогенки стараюсь ставить такие. А то, что вам может выжечь сетчатку вам никто не продаст. Китайский ксенон может светить куда надо и как вы выразились не выжигать людям сетчатку - это уже зависит от установки и настройки.

  • мне кажется об этом выше ВСЕ и пишут - нехер пихать ксенон куда он не предназначен, хочешь ксенон, купи фары под ксенон

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне кажется об этом выше ВСЕ и пишут - нехер пихать ксенон куда он не предназначен, хочешь ксенон, купи фары под ксенон
    Не продают на эту машину фар! Никаких! Кроме депошных, а они ущербны чуть более чем полностью.
    Ну и я не то, что бы хочу пихать туда ксенон:улыб:
    Но на самом деле сравнивал две линзы под H1 и под D2S и не вижу отличий в отражателе. Чем они отличаются-то?

  • шторкой, и точкой фокусировки.
    хотя вот если верить пыжоводам, в галогенных фарах стоят линзы с маркировкой ксенона :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: шторкой, и точкой фокусировки.
    хотя вот если верить пыжоводам, в галогенных фарах стоят линзы с маркировкой ксенона :umnik:
    Чем там шторка отличается? И чем( или почему) отличаеся точка фокучировки?

  • шторка не знаю, точка фокусировки обусловленная разным типом источника света

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: шторка не знаю, точка фокусировки обусловленная разным типом источника света
    Каким образом-то? Оно может быть обусловлено разным положением источника света, но не типом источника.

  • Чей то депошные то ущербные???
    У мну их есть на одной машине.
    Светят хорошо...
    Лампочки поставь нормальные..
    Большинство плохих отзывов потому что лампы ущербные ставят...

    А вот ксенон хбз как настроенный - это зло...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Чей то депошные то ущербные???
    У мну их есть на одной машине.
    Светят хорошо...
    Лампочки поставь нормальные..
    Большинство плохих отзывов потому что лампы ущербные ставят...

    А вот ксенон хбз как настроенный - это зло...
    Филипсы нормальные лампочки? Я не говорю, что всё что делает депо ущербное, но именно на моей машине не нравится как светит и не нравится как выглядит! И Ставить их я не буду!

  • Отчётливо понты прослеживаются в высказываниях.. Как может фара от конкретной модели автомобиля выглядеть неподходяще этому автомобилю? Хочешь ксенон, втыкай, неужели не понял, что здравомыслящие водители против этого колхоза и не поддержат? Как и галоген "плюспицот к силе" и прочие извращения. Вот почему мне, например, хватает штатного света настолько, что дальним не пользуюсь никогда (заводские лампы с завода 9 лет стоят) :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Послушай, комрад. Я твою мысль все никак не пойму. Ну если ты знаешь, что кроме ксенона, нет у тебя вариантов - так ставь и регулируй по максимуму. Или что ты услышать хочешь? Что кривой ксенон это круто? Здесь тебе любой скажет, что даже заводской ксенон - это зло ))

  • Заводской-то чего??? Правильно светящий не создает никаких проблем, а если фары не отрегулированы, то пофиг какой в них источник света.

    Тээсу: свяжись со светотехником (Нида), думаю он знает по этой теме все.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: