Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Крайняя левая полоса

  • В ответ на: Когда навык развит, выполнить его быстро и правильно не проблема.
    Да ладно, проблема та же самая.
    Сначала учим медленно порядок и правильность выполнения движений, потом тратим не меньше времени на то, чтобы заставить мышцы делать то же самое быстро. Медленно учим исключительно для того, чтобы мозг не отвлекать на порядок и правильность движений, чтобы руки/ноги делали их сами, а загружать его полностью скоростью их выполнения. Это я вам как фигуристка и танцор ответственно заявляю.
    В ответ на: Поэтому ездя медленно и аккуратно, как раз больше шансов научиться водить....
    .....также медленно и аккуратно. Хотя медленно это вообще не показатель аккуратности.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: уметь маневрировать это "совершить трогание", "совершить перестроение", "совершить поворот" и "совершить остановку" - что как раз то что и умеет вышеупомянутая девочка и ей этого достаточно. При этом она совершает все это с необходимой ЕЙ, а не "мифическому чуваку" "резкостью".
    если бы она не умела этого делать, то и на дорогу бы не смогла выехать и, о ужас, тем более не смогла бы пробраться до левого ряда. Так бы и стояла в правом.
    Т.е. любой человек, только что вышедший с автошколы, умеет водить? Я тебя правильно понял?
    В ответ на: а не мифическое правило "скорости потока", которого в правилах просто нет.
    Нормальная тема. Если есть правила, мосг включать не обязательно.:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: Когда навык развит, выполнить его быстро и правильно не проблема.
    Да ладно, проблема та же самая.
    Сначала учим медленно порядок и правильность выполнения движений, потом тратим не меньше времени на то, чтобы заставить мышцы делать то же самое быстро. Медленно учим исключительно для того, чтобы мозг не отвлекать на порядок и правильность движений, чтобы руки/ноги делали их сами, а загружать его полностью скоростью их выполнения. Это я вам как фигуристка и танцор ответственно заявляю.
    В ответ на: Поэтому ездя медленно и аккуратно, как раз больше шансов научиться водить....
    .....также медленно и аккуратно. Хотя медленно это вообще не показатель аккуратности.
    :live: :agree:
    Мне было лень расписывать) А еще кое-кому - лень понимать)
    Засим респект!

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: Поэтому ездя медленно и аккуратно, как раз больше шансов научиться водить. :улыб:
    Утверждение весьма спорно. И тому я видел массу примеров как из спорта, так и в дороге.
    а ездя быстро и неаккуратно можно научиться водить?
    премию главный авто-учитель России торжественно получает Шамаич? он ведь сразу быстро научился ездить!
    повторю еще раз, у основной части водителей нет цели научиться долетать с точки А до точки Б за минимально возможное время, у них цель "добраться с точки А до точки Б с минимальными затратами (физическими, психологическими, эмоциональными и т.п.)

    В "Главной дороге" (вроде) был эксперимент на эту тему.
    Цель:
    добраться от редакции до аэропорта
    Водители:
    1) журналиста
    2) автогонщик
    Показатели:
    1) время доезда из точки А в точку Б
    2) время до прихода физиологических показаний (Пульс, Давление) в состояние до отправки из точки А
    Результат:
    1) Автогонщик (с условием что нарушений правил не было, только агрессивная езда) приехал на целых 10 минут раньше при затраченных 1 час 30 минут
    2) показания у автогонщика пришли в норму через 40 минут после прибытия в аэропорт или на 35 минут позже чем у журналиста

    так что выигрыша то собственно и нет, что проверил не раз на себе, выигрыш есть при выборе "правильной" дороги
    так что сейчас при поездах в город "тошню" себе потихоньку в том ряду который мне удобен, есть возможность пропускаю "торопыг", нет пусть перепрыгивают

  • В ответ на: а ездя быстро и неаккуратно можно научиться водить?
    Уважаемый, тебя швыряет из крайности в крайность. По моему скромному мнению, это не есть гут.
    Я не могу понять, откуда у тебя берутся такие выводы, потому что я писал не об этом.
    Ну ничо-ничо. Главное - чтобы все были здоровы.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (03.11.16 13:47)

  • В ответ на: так что выигрыша то собственно и нет, что проверил не раз на себе, выигрыш есть при выборе "правильной" дороги
    так что сейчас при поездах в город "тошню" себе потихоньку в том ряду который мне удобен, есть возможность пропускаю "торопыг", нет пусть перепрыгивают
    +853

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Т.е. любой человек, только что вышедший с автошколы, умеет водить? Я тебя правильно понял?
    да, умеет. Как и любой другой житель Земли, у которого есть водительское удостоверение.
    только вот почемуто у нас потом его все хотят подтянуть до уровня "автогонщик", что ему никуда не упиралось
    и умение водить трансформируется "уметь пролететь через поток со скорость овер 120 с двойным тулупом перед остановкой и чтобы Гайцы не засекли"
    В ответ на: Нормальная тема. Если есть правила, мосг включать не обязательно.:улыб:
    У нас почему то обратная ситуация: есть "мосг" значить правила для нас не писаны, мы "мосг"ом понимаем что правила нам мешают, следовательно это не правила, а тоталитарные ограничения которые надо скинуть ради обретения желанной свободы, прям как на западе
    при этом на "западе" как раз правила соблюдаются, притом не потому что "мосг" понимает что привила верные, а потому что иначе наказывают жестко (если стоит "блитцер", то превышать не стоит от слова вообще, хотя "дорога же ровная и свободная")

  • В ответ на: показания у автогонщика пришли в норму через 40 минут после прибытия в аэропорт или на 35 минут позже чем у журналиста
    А повышение давления и частоты пульса это от чего то вредно? У любого человека при физической нагрузке повышается давление и пульс, люди, занимающиеся спортом или ведущие активный образ жизни, так вообще делают это специально... или в спортзале повышение пульса полезно, в за рулем вредно?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: У нас почему то обратная ситуация: есть "мосг" значить правила для нас не писаны, мы "мосг"ом понимаем что правила нам мешают, следовательно это не правила, а тоталитарные ограничения которые надо скинуть ради обретения желанной свободы, прям как на западе
    при этом на "западе" как раз правила соблюдаются, притом не потому что "мосг" понимает что привила верные, а потому что иначе наказывают жестко (если стоит "блитцер", то превышать не стоит от слова вообще, хотя "дорога же ровная и свободная")
    В ответ на: так что выигрыша то собственно и нет, что проверил не раз на себе, выигрыш есть при выборе "правильной" дороги
    так что сейчас при поездах в город "тошню" себе потихоньку в том ряду который мне удобен, есть возможность пропускаю "торопыг", нет пусть перепрыгивают
    сами себе противоречите

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Уважаемый, тебя швыряет из крайности в крайность. По моему скромному мнению, это не есть гут.
    Я не могу понять, откуда у тебя берутся такие выводы, потому что я писал не об этом.
    да проблема в том что нет крайностей
    даже если пройдемся по всей ширине
    медленно и аккуратно - ездить не научишся
    а медленно и неаккуратно?
    а немедленно и аккуратно?
    а немедленно и неаккуратно?

    проблема в том что понятие "водить" у всех разное
    для кого-то медленно и аккуратно - водить
    для кого-то быстро и аккуратно - водить
    а для кого-то и медленно и неаккуратно тоже водить

    и почему то одни на других говорят что они "не умеют водить" и поэтому их место на дороге последнее, не понимая что выехав на дорогу все равны и пофиг что ты считаешь себя "супергонщигом" или "супераккуратистом" место у вас одинаковое рядом со "среднестасистическими водителями", которым пофиг и на одних и на других, ибо дорога у них необходимое зло, чтобы преодолеть расстояния и не более и они с огромным удовольствием покинут ее ибо это малая часть их Жизни.

  • В ответ на: да, умеет. Как и любой другой житель Земли, у которого есть водительское удостоверение.
    У нас разное понимание сути термина "умеет". Я не буду это пояснять. Думаю, сам поймешь, где собака порылась.

    "Уме́ние — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях."


    В ответ на: при этом на "западе" как раз правила соблюдаются, притом не потому что "мосг" понимает что привила верные, а потому что иначе наказывают жестко
    Очень приятно, что ты это понимаешь. И очень неприятно, что в большинстве случаев это действительно так.

    В ответ на: место у вас одинаковое рядом со "среднестасистическими водителями", которым пофиг и на одних и на других, ибо дорога у них необходимое зло
    \
    О!!!! Наконец-то мы дошли до сути всего происходящего.
    "Я еду как хочу" в пределах правил. И мне плевать, что 30 км/ч в середине потока, правила же позволяют.
    И с..ать я хотел на всех. Потому что мне удобно и я ничо не нарушаю. И мне пофиг, что это не удобно большинству едущих рядом. Так? По логике-то? И по правилам?)))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (03.11.16 14:09)

  • В ответ на: А повышение давления и частоты пульса это от чего то вредно? У любого человека при физической нагрузке повышается давление и пульс, люди, занимающиеся спортом или ведущие активный образ жизни, так вообще делают это специально... или в спортзале повышение пульса полезно, в за рулем вредно?
    странно, зачем тогда придумали лекарства для понижения давления и пульса, ведь это полезно!
    и спортсмены занимаются спортом по 36 часов в сутки и никогда не отдыхают, агаж?

    есть "нормальные" давление и пульс для человека. которые зависят от его сложения, возраста и особенностей и если значения отличаются в + или в - это плохо
    небольшие по времени и амплитуде отклонения по причине физической нагрузке не являются вредными. хотя и полезность их тоже под вопросом
    а вот длительные это уже дополнительная нагрузка на организм, именно поэтому и разделяется сейчас физкультура и профессиональный спорт, ибо профспорт здоровья не добавляет от слова совсем.

  • В ответ на: У нас разное понимание сути термина "умеет". Я не буду это пояснять. Думаю, сам поймешь, где собака порылась.

    "Уме́ние — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях."
    а я о чем?
    тронуться, перестроиться, повернуть и остановиться - это и есть умеет, притом привычными считаем условия автодрома, выехал на дорогу - условия изменились, причем изменяются постоянно - твои требования выполнены - умение на лицо

  • В ответ на: и спортсмены занимаются спортом по 36 часов в сутки и никогда не отдыхают
    Так эксперимент то длился 1 час 40 минут, откуда 36 часов? Или девушка, которую мы тут обсуждаем, 36 часов медленно и аккуратно движется не останавливая автомобиль?
    В ответ на: странно, зачем тогда придумали лекарства для понижения давления и пульса
    Их придумали исключительно для людей с заболеваниями, а не для здоровых. Или вы после спортзала лекарства, понижающие давление, пьете?
    Зачем все в кучу то мешать?
    В ответ на: есть "нормальные" давление и пульс для человека. которые зависят от его сложения, возраста и особенностей и если значения отличаются в + или в - это плохо
    Плохо когда в спокойном состоянии отличаются, а не в нагруженном. Плохо, когда в норму после нагрузки долго приходят.
    В ответ на: ибо профспорт здоровья не добавляет от слова совсем.
    Не думаю, что автогонщик перенапрягся по полной... так, легкая разминка.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: О!!!! Наконец-то мы дошли до сути всего происходящего.
    "Я еду как хочу" в пределах правил. И мне плевать, что 30 км/ч в середине потока, правила же позволяют.
    И с..ать я хотел на всех. Потому что мне удобно и я ничо не нарушаю. И мне пофиг, что это не удобно большинству едущих рядом. Так? По логике-то? И по правилам?)))
    Если 30 км/ч комфортная для меня скорость в этих условиях, то да. Буду ехать так. И весь поток будет, потому что им тоже будет удобно. Потому что мне на 30км/ч в окружении потока в 100 км/ч будет как то не удобно и я либо встроюсь в поток, либо покину его чтобы мне стало удобно. Т.е. влияние оказывают как поток на меня, так и я на поток. Т.е. если весь поток идет овер 100 км/ч, и появится ограничение в 30, то я скину свою скорость и, следовательно, скорость потока (и включенный мозг порекомендует сделать это медленно и безопасно, собственно для чего он и нужен).

  • Ну так умение ехать так, чтобы не только мне удобно было, оно ведь тоже умение.
    Однако у двух рядом едущих 40 км/ч белым днем, в нормальных погодных условиях, это умение полностью отсутствует.
    Или мы ограничиваемся только перечисленными вами навыками?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Их придумали исключительно для людей с заболеваниями, а не для здоровых. Или вы после спортзала лекарства, понижающие давление, пьете?
    Зачем все в кучу то мешать?
    а я и не мешаю ибо спорт это спорт, а поездка на автомобиле это "нормальная" деятельность которая не должна влиять на мой пульс и давление
    В ответ на: Не думаю, что автогонщик перенапрягся по полной... так, легкая разминка.
    видно старый уставший автогоншик был, что легкая разминка вызвала отклонение в давлении

    ни хотьба, ни езда, ни другие ОБЫЧНЫЕ действия не должны вызывать изменения пульса/давления у ЗДОРОВЫХ людей
    вот о чем речь то была
    а чтобы это выполнялось условия должны быть УДОБНЫМИ и СПОКОЙНЫМИ

  • В ответ на: Да ладно, проблема та же самая.
    Сначала учим медленно 1.порядок и 2.правильность выполнения движений, 3.потом тратим не меньше времени на то, чтобы заставить мышцы делать то же самое быстро. 4.Медленно учим исключительно для того, чтобы мозг не отвлекать на порядок и правильность движений, чтобы руки/ноги делали их сами, а загружать его полностью скоростью их выполнения. Это я вам как фигуристка и танцор ответственно заявляю.
    п1-4 и есть развитие моторного навыка. Вы только подтвердили мои слова. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: По терминам: торопясь - ехать выше средней скорости потока, тошнить - ехать ниже средней скорости потока.
    А каким термином назвать индивида, который вместо следования со скоростью потока обгоняет тебя, вдвое-втрое сокращая выбранную тобой безопасную для тебя дистанцию?

  • В ответ на: Ну так умение ехать так, чтобы не только мне удобно было, оно ведь тоже умение.
    а движение разрешенные + 19 км/ч удобно для всех?
    и вообще что удобно для всех?
    В ответ на: Однако у двух рядом едущих 40 км/ч белым днем, в нормальных погодных условиях, это умение полностью отсутствует.
    если в зоне действия знака 40 - вполне
    В ответ на: Или мы ограничиваемся только перечисленными вами навыками?
    а какие еще навыки нужны именно связанные с вождением, а не с поведением и воспитанием
    ибо выйти из потока, не ломится "против шерсти", не тормозить резко, не толкать впередиидущего и т.п. это и для пешехода важно, притом что пешеходы ВСЕ
    приведите умения которые важны именно для управления автомобилем

  • 10 мин выигрыша при 100мин...всего 10%. И это речь про автогонщика. Ни о чем. Выбор маршрута, времени поездки даст больше.
    В реальности те кто едут включив мозг и шахматисты приезжают одновременно. На светофорах стоим вместе. Только шахмастисты делают кучу ошибок. Моторных навыков нет. Так что время от времени приходится их не убивать и не калечить. Т.е. приходится что-то делать чтобы этого не было и не терять время, дожидаясь гайцов. Потом в 99% случаях догоняю на светофоре, открываю окно и поздравляю со второй днюхой. Только раз видел в ответ адекватное поведение. В остальных каждый раз был цирк - сразу начинали ныть, что ездят аккуратно, не шахматят и т.п.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • тут есть пункт правил №5, так вот - все характеризующие слова как раз под него и попадают

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: тут есть пункт правил №5, так вот - все характеризующие слова как раз под него и попадают
    "Шамаич" вроде еще не включили в список:улыб:

    ЗЫ. Или как тетка-немка говорит "Шюмммаххер"

    Исправлено пользователем Михайло (03.11.16 14:36)

  • В ответ на: Вы только подтвердили мои слова.
    Видим то, что желаем видеть?
    Хорошо. Проводим эксперимент. Я вам показываю простую степовую комбинацию и мы засекаем время:
    1. за которое вы ее выучите медленно
    2. за которое вы сможете сделать ее быстро
    Моторный навык это в каком порядке должны работать мыщцы. Скорость выполнения также тренируется и на тренировку скорости уходит время не меньшее, а то и большее, чем на наработку моторного навыка.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • 23 часа максимум можно считать постоянного движения, значительную часть из них по болотам. Потом час сна на обочине и дальше ездил, собирая барахло для эвакуации авто. Ехал медленно и печально, даже фуры обгоняли, уходил вправо чтобы им было проще. Но вот если бы торопился, то все закончилось бы совсем иначе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кстати да :agree: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну, я надеюсь, выбранная тобой дистанция не противоречит здравому смыслу)), и если нет, думаю, каждый сам определится с термином. Главное - не в присутствии дам:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: видно старый уставший автогоншик был
    Так может в этом проблема, а не в скорости?
    В ответ на: УДОБНЫМИ и СПОКОЙНЫМИ
    А удобно это обязательно спокойно? Или спокойно это обязательно удобно? Зачем вы ставите рядом эти два слова?
    И в принципе вам никто не запрещает ехать медленнее потока, но зачем это делать в единственном свободном ряду, если рядом едет ряд как раз с вашей скоростью? В чем заключается неудобство или беспокойство от движения в соседнем ряду?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Видим немного больше.:улыб:Методики боевых искусств востока значительно древнее современных. Одно из первых правил, приходя туда - вынуть шило из опы. В итоге все 4 пункта тренируются не спеша. 4 пункт в современных методиках тренируют иначе из-за страха, что иначе не получится выполнять быстро. На востоке же давно поняли, что все получается и так. В итоге не торопятся и в 4 пункте. Скорость сама придет, причем всегда. Более того все попытки форсировать бесполезны, шило не до конца вынули. Лень расписывать подробнее. К тому же не та тема.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а какие еще навыки нужны именно связанные с вождением, а не с поведением и воспитанием
    Именно воспитание и умение имеют определяющий фактор того, как именно человек водит. Это если не входить в крайности. И это не отделимо друг от друга.
    Потому, что при равном умении и различной степени воспитанности поведение на дороге может кардинально отличаться.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: а движение разрешенные + 19 км/ч удобно для всех?
    А мне нужно обдумывать эту мысль? Мне нужно обдумать лишь две мысли - я еду здесь и с этой скоростью, можно ли меня опередить с одной из сторон и если меня все опережают, не свалить ли мне вправо, чтоб не мелькали со всех сторон, а только с одной.
    В ответ на: если в зоне действия знака 40 - вполне
    А речь шла о зоне 40?
    В ответ на: а не с поведением и воспитанием
    Т.е. вы считаете, что умение не мешать это исключительно воспитание? Я же считаю, что мое мешание может повлечь за собой ДТП, в которое у меня есть все шансы попасть. И вот нафига мне это?
    В ответ на: приведите умения которые важны именно для управления автомобилем
    В свете обсуждаемой темы - видеть что ты едешь рядом с кем то и быстро ответить на вопрос - зачем я это делаю, если я могу ехать сзади или впереди него. Ага, умение реагировать на обстановку - оно тоже умение.
    В ответ на: это и для пешехода важно
    Никогда не раздражали люди, которые медленно идут в метро? Которые резко останавливаются именно в тот момент, когда вы отвлеклись от их спины? А их легион. Причем ездят они так же как и ходят.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: если в зоне действия знака 40 - вполне
    где ж вы ездите, что в зоне знака 40, вас пытаются обогнать толпы страждущих с многократным превышением?
    чет я такого у нас даже на бердском не помню.
    ну и кто мешает встать в крайний правый ряд, и там ехать? согласно пдд?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Так может в этом проблема, а не в скорости?
    проблема там была не в скорости, а в "напряженности" вождения
    В ответ на: А удобно это обязательно спокойно? Или спокойно это обязательно удобно? Зачем вы ставите рядом эти два слова?
    удобно и спокойно в данном контексте неразделимы для меня ибо если мне не удобно, то я не буду чувствовать себя спокойно, а если мне не спокойно, то как то и не удобно
    В ответ на: И в принципе вам никто не запрещает ехать медленнее потока, но зачем это делать в единственном свободном ряду, если рядом едет ряд как раз с вашей скоростью? В чем заключается неудобство или беспокойство от движения в соседнем ряду?
    средний ряд как раз более удобен для спокойного и размеренного движения (ну еще бы ломящихся Шамаичей бы небыло с левого и правого рядов, вообще шикарно бы было)
    а занять левый заранее перед поворотом, чтобы потом не ломиться в него - вполне в норме (другой вопрос что не люблю я левые повороты на многополосных дорогах и стараюсь прокладывать маршруты без их использования)
    поэтому на Мочищенском шоссе от старого поста до поворота на Метро стараюсь идти в правом ряду, а потом перестраиваюсь в левый, ибо потом на Краснояровское уходить, а если уж уходить на Кедровую вдруг понадобилось, то и в правом можно нормально доехать

  • В ответ на: надеюсь, выбранная тобой дистанция не противоречит здравому смыслу))
    А можете привести пример когда дистанция ему противоречит?

    Я, вот, "Ивана" еще в прошлом месяце спросил, да он по сей день отмалчивается...

  • Только при чем здесь левая полоса? Вот честно не могу понять. Когда машин было мало вести машину как можно дальше от осевой линии безопасней. Когда же их много - без разницы. Именно поэтому США, таки самый-самвй западный запад, таки не подписала ченскую конвенцию. Поэтому левая полоса - car pool для борьбы с пробками.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А мне нужно обдумывать эту мысль? Мне нужно обдумать лишь две мысли - я еду здесь и с этой скоростью, можно ли меня опередить с одной из сторон и если меня все опережают, не свалить ли мне вправо, чтоб не мелькали со всех сторон, а только с одной.
    а я еще и продумываю что мне надо будет прямо, а на следующем перекрестке однозначно на поворот в обе стороны стоят, поэтому и пусть облетают и справа и слева, потом будут Шамаичами ломиться в средний
    В ответ на: Т.е. вы считаете, что умение не мешать это исключительно воспитание?
    именно воспитание, ибо попасть в ДТП можно и просто стоя в пробке когда в тебя влетает в междурядье воспитанник Шамаича

    В ответ на: В свете обсуждаемой темы - видеть что ты едешь рядом с кем то и быстро ответить на вопрос - зачем я это делаю, если я могу ехать сзади или впереди него. Ага, умение реагировать на обстановку - оно тоже умение.
    обычно у меня это только тогда когда я перестроился заранее зная что
    а) впереди препятствие
    б) мне поворачивать
    г) органичение скорости и моя скорость соответствует этому ограничению
    в противном случае я или там не появляюсь или опережаю
    появится там как раз не дает воспитание


    В ответ на: Никогда не раздражали люди, которые медленно идут в метро? Которые резко останавливаются именно в тот момент, когда вы отвлеклись от их спины? А их легион. Причем ездят они так же как и ходят.
    а это умение или все же воспитание?
    на мой взгляд ходить они умеют, но делают это невоспитанно

  • В восточных методиках быстро выполняют движения чтобы человек за..п5 и начал напрягать мышцы правильно. Пример. Чтобы разогнуть руку нужно напрячь трицепсы, чтобы согнуть - бицепсы. Подавляющее число людей в обоих движениях напрягают обе группы мышц, только с разной интенсивностью. Иначе бы рука не двигалась. Когда выполняешь движения постоянно из-за усталости начинаешь использовать одну группу и скорость выполнения растет.
    Только не вижу ни одной причины влиющей хоть как-то на безопасность дорожного движения и соответственно умения водить машину, если индивид начнет переключать поворотники на 0.5 сек быстрее.
    Иными словами умение водить - только навык мозга. Правильно развивается если не торопясь выполнять.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: где ж вы ездите, что в зоне знака 40, вас пытаются обогнать толпы страждущих с многократным превышением?
    чет я такого у нас даже на бердском не помню.
    ну и кто мешает встать в крайний правый ряд, и там ехать? согласно пдд?
    на бредском и обгоняли, там где в районе пешеходных ограничение 40
    а в правый крайний перестраиваться обычно не вариант ибо там или трактор, или стоит кто или еще какая засада
    + перестроение это всегда опасный маневр а тем более выполнять его 2 раза - не вижу практического смысла

    при этом я не говорю что мне доставляет удовольствие встать в левый ряд и тошнить до умопомрачения
    я занимаю тот ряд который мне удобен, в том числе и по скорости и если мне удобен был на предыдущем участке левый, не значит что в следующий момент я не приму решение перестроиться в правый с учетом
    а) желаний тех что сзади меня
    б) возможности без дальнейших перестроений продолжить движение с необходимой скоростью в правом ряду
    притом если условия не совпадут - то "се ля ви" - перепрыгивайте

  • В ответ на: когда в тебя влетает в междурядье воспитанник Шамаича
    А в сводку происшествий в тот день не попадал ли случай, когда водитель "субару" задохнулся в подушке безопасности (с помощью неустановленных лиц)? :смущ:

    2_Gigabur:
    Как-раз на 16-й секунде видео водитель "субару" перестраивается влево при той дистанции, за которую следует отрывать. Всё. Последовательно. Медленно. Ласково приговаривая: п.5, п.5, п.5, п.5.... :злорадство:

  • В ответ на: обычно у меня это только тогда когда я перестроился заранее зная что
    А причем тут вы? Но все равно вопрос "зачем я еду рядом" остался без ответа, в соседней полосе также можно ехать впереди или сзади, оставив окно.
    В ответ на: на мой взгляд ходить они умеют, но делают это невоспитанно
    А на мой - они ходить не умеют. Не в смысле ноги переставлять.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Даже если кто-то на дороге тошнит во всех рядах, то потошнить и дождаться безопасного момента для опережения не проблема. В худшем случае потеряешь минуту. Наверстать минуту на дороге не проблема. Эмоционально воспринимать такого тошнота тяжело эту целую минуту. Поэтому и пишу о вынимании шила. Так вот умение безопасно водить - еще и умение вынуть шило. Мало ли по какой причине машины едут так медленно.:улыб:
    И кстати в какой-то мере пересекается с типовым правилом на западе, к котором так здесь любят аппелировать. Причем речь про тот запад который подписал венскую конвенцию. Если впереди не спешат или тем более торомзят и не видишь всей дороги - делай так же.:улыб:
    Кстати весь цимес в том, что будучи торопыгой и как правило ездя быстрее большинства в потоке, призываю не торопиться. Причем цимес цимеснее в том, что еду быстрее большинства именно потому что сам не тороплюсь. У меня есть время оценить ситуацию, просчитать как быстрее по времени проехать. Ну и..проехать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Только не вижу
    А суслика видите?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: В восточных методиках ... начинаешь использовать одну группу ...
    Этому ещё крайне способствует инструктор с бамбуковым стимулятором в руках. А при обучении вождению такие методики у нас пока :biggrin: не внедрены.

  • Не употребляю наркотики, не вижу то чего нет:улыб:
    Выше есть отдельный пункт почему п4 не относится к вождению. Хотя некоторые предлагают бамбуковые палки. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Если впереди не спешат или тем более тормозят и не видишь всей дороги - делай так же
    А если видишь дорогу впереди?
    Раздражают не те, кто едет медленно по какой то определенной причине - например это тихоход - едешь себе сзади и ждешь окно - а именно когда ты видишь что впереди чисто и свободно, но человек зачем то тормозит. Причем причина этого торможения так и не находится.
    Сегодня еду на работу - передо мной перестраивается дэу матиз и сбрасывает скорость до 40км/ч (ограничения скорости нет) и плетусь я за ним до следующего перекрестка... и что ему в среднем ряду то не ехалось? Нет, ему не надо было налево, препятствий для движения в среднем ряду не было.
    Ну и чем вы объясните сей маневр?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если видишь впереди, то есть свободный ряд. Уходишь в него и...:улыб:
    Матиз...шило нужно вынимать.:улыб:Каждый день вижу таких. По проселку еду где-то 40, въезжаю на гертруду - поток 20. От того что проползу с ними ничего не изменится. При наихудшем раскладе через 5 минут буду на работе. При наилучшем - 4. Ну сколько бы получилось выиграть времени если бы матиза не было? Не ошибусь если - значительно меньше минуты. Такие матизы будут всегда, как непогода, как массовые пробки при первых каплях дождя. Шило нужно вынимать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: шило нужно вынимать
    Т.е. если у меня возникает какой либо вопрос, значит у меня непременно шило в попе?
    Странная какая то логика.
    На вопрос то ответите?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Сегодня еду на работу - передо мной перестраивается дэу матиз и сбрасывает скорость до 40км/ч (ограничения скорости нет) и плетусь я за ним до следующего перекрестка... и что ему в среднем ряду то не ехалось? Нет, ему не надо было налево, препятствий для движения в среднем ряду не было.
    Ну и чем вы объясните сей маневр?
    а куда он потом. после перекрестка делся? прямо проехал и что дальше?
    как вариант.
    может по незнакомой дороге ехал и навигатор сказал что дальше налево надо будет. Пилить в среднем ряду не вариант, не зная как дальше можно будет перестроиться, лучше заранее занять левый ряд, пока есть возможность и сбросить скорость (прям по п 10.1 ПДД) чтобы не проворонить поворот.
    да и еще куча может быть причина одна "Надо", а нам Надо просто воспринять как данность и продолжить наш путь.

  • Есть некий побуждающий фактор ехать быстрее. Да еще столь эмоционально отреагировать, что потом об этом написать на форуме. Избавиться от этого фактора - образно вынуть шило. Можно воздеть руки кверху, перематерить матиз и успокоившись ползти за ним.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а куда он потом. после перекрестка делся? прямо проехал и что дальше?
    Не поверите. Перестроился он передо мной перед перекрестком с достоевского-красный, на пл. Калинина ушел направо.
    Т.е. все ваши догадки мимо.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: