Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Vld
это я про грузоперевозки. Это ты сейчас обо что?
а наши только один - потому, что загрузят только вечером, а выгрузят только утром))) Наши делают за ночь 7-8 рейсов,
|
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Vld
это я про грузоперевозки. Это ты сейчас обо что?
а наши только один - потому, что загрузят только вечером, а выгрузят только утром))) Наши делают за ночь 7-8 рейсов,
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Vld
-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя trooper
я ему и написал, что незачем свой частный случай проецировать на все грузоперевозки. Володь,ты и твои оппоненты совершенно о разном говорите
а еще те кто едет на выгрузку, а транзитники лучше потеряют пару часов в пробках, чем 12-14 в ожидании пока пробки рассосутся) Те кто в городе на фурах ездят днем это большинство выгруженных едущих на погрузку,если водитель даже и выгрузился ночью,стоять до следующей ночи невыгодно никому.
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Vld
Людей возите? Ну так я сразу писал, что такси здесь не к месту. Это тяжелый груз, который надо загрузить, уложить, выгрузить, и не только вручную, а с помощью погрузчика (некоторые шины весят более 500 кг). Причем товар? Мы не возим товар
Смотря с какой стороны посмотреть. Двигаться перевозя груз - быстрее и, дешевле если оплачивать почасовую, а если платить как мы за км - то скорее всего без разницы). А взять сопутствующие расходы в виде более дорогих кладовщиков/грузчиков/карщиков/операторов, увеличения времени приемки товара из-за темноты, дополнительное освещение - это затраты, которые с лихвой перекроют экономию от стояния машин в пробках. Добавь к этому геморрой с контролем отгрузок, и на кой это надо? Но есть два факта, которые игнорировать как минимум глупо:
1. Грузоперевозки осуществляются преимущественно ночью.
2. Перевозки, осуществляемые днем, дороже.
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Counteract
С хрена ли они подорожали? Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день. Ну конечно это мой исключительно уникальный случай, во всем остальном мире не так. А взять сопутствующие расходы в виде более дорогих кладовщиков/грузчиков/карщиков/операторов
Ни одного склада с естественным освещением не видел. Хотя нет, видел. Завод "экран" - там прям на улице палеты с бутылками стоят увеличения времени приемки товара из-за темноты, дополнительное освещение
Это что еще за хрень? Откуда геморрой в наше время штрих-кодов, радиометок и пр.? Я делал контроль даже нефтяникам, находил оборудование, наносящее штрих-коды на их грязное холодное железо. Потом бухгалтерия с терминалами сбора данных летала на инвентаризацию - два часа вместо прежних 3-4 дней. Добавь к этому геморрой с контролем отгрузок, и на кой это надо?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Vld
нахрена набирать ночную сиену, когда они и в день не полностью загружены))) Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день. Ну конечно это мой исключительно уникальный случай, во всем остальном мире не так.
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя transs
А Логистика, она, разве не об этом? нахрена набирать ночную сиену, когда они и в день не полностью загружены)))
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Alex_B
а вы предлагаете логисту организовать ночные смены на двух предприятиях ради одной машины? Или Логист - это чувак, который сможет на телефоне обзвонить пару транспортных компаний и найти, как подешевле перевезти груз от одного поставщика до другого исключительно с 9 до 5 дня, потому что вот так, и никто работать не хочет иначе?
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя transs
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя feofeo
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Volodya
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Volodya
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя feofeo
А ты знаешь, я чем дальше, тем больше вижу в "совдепе" преимущества. Взрослею, видимо... Например - накой нам сотни ТЦ и тысячи "брендов"? Джинсы и майки между собой не сильно то и отличаются, так зачем эта трата энергии (и финансов) на "конкуренцию"? Нахрена эти шопоголики толпами передвигаются по городу? Я давно уже большинство покупок пешком делаю. И в своём бизнесе я тоже вижу эту же проблему - толпы продавцов одного и того же пытаются хоть как-то впарить хоть что-то. В результате приходишь на объект для ремонта и говоришь - дружище, или ремонтируй где купил, или я это демонтирую полностью и поставлю нормальное. Да, в большинстве случаев ищут опять "по рынку" и находят дешевле ))) Так в чём преимущества этого "рынка", если жить нормально не получается? Да что жить, проехать по городу из-за фур и у.п.5.ов нельзя Вот это правильно мы вас обяжем а вы изыскивайте возможности! Прям совдепом повеяло.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Vld
Не возим мы людей. Возим оборудование. Грузчики присутствуют и на приемке и на отпуске. Причем не просто грузчики, т.к. медицина и госконтракты там целая комиссия у заказчика.Володя покажи хоть одну гос. структуру в медицине, где тебя ночью комиссия ждет?
И то что вам дешевле работать ночью, только ваш частный случай!
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Форвард
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Форвард
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя feofeo
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Вопрос водителям фур пользователя Volodya
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя feofeo
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Форвард
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Vld
хорош привирать то, комиссия по ночам там целая комиссия у заказчика.
не верю я тебе. Сегодня опрос своих кладовщиков с грузчиками сделаю, что они думают о смещении загрузок в ночную смену. И попрошу эйчара сделать вывесить объявление по набору кладовщиков/грузчиков в ночную смену, много ли наберется желающих. Проверим на практике. Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день.
это все потому, что ты работаешь с другим товаром. А когда приходит контейнер 40HQ набитый разными шинами вперемежку (для уплотнения что-бы больше влезло), то нужна большая открытая площадка с хорошим освещением, ибо одна буковка влечет за собой пересорт. В это же время идут отгрузки клиентам, перемещение на розничные склады и т.п., и все это уходит ФУРАМИ. Не маленькими машинками как у тебя, а объемами до 120 кубов. Ни одного склада с естественным освещением не видел.
Володя, ты в своем уме? Какие радиометки/штрихкоды на шинах??? шины поступают из разных стран: Китай, Индия, Тайланд, Германия, Польша, Испания, Япония, Россия. Кто будет все это унифицировать и каким образом? Каким образом наносить штрихкода на холодные грязные шины? Я представляю как это будет выглядеть на практике, но ЗАЧЕМ нужна эта бредятина? Откуда геморрой в наше время штрих-кодов, радиометок и пр.?
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Counteract
А какая необходимость непосредственно в городской черте это все осуществлять? Везти фуру шин в город, разгружать, загружать в другие и везти в другое место? Это же бред! С чего собственно и начали. А если это происходит в другом месте, не пофиг ли, в какое время суток вы это делаете? контейнер 40HQ набитый разными шинами вперемежку (для уплотнения что-бы больше влезло), то нужна большая открытая площадка с хорошим освещением, ибо одна буковка влечет за собой пересорт. В это же время идут отгрузки клиентам, перемещение на розничные склады и т.п., и все это уходит ФУРАМИ. Не маленькими машинками как у тебя, а объемами до 120 кубов.
Клеить этикетку. Раз ты не читал - напомню: на оборудование для нефтедобычи (грязное и холодное железо) клеили весьма успешно. Уверен, что и для шин подходящее оборудование есть. Каким образом наносить штрихкода на холодные грязные шины?
Это другой разговор. Если я не понимаю - значит не нужно, стандартный российский менталитет. Меня как-то на ЖБИ звали на проект по штрих-кодированию, но я не стал делать, далеко они находились. Даже там ухитряются устроить пересорт. А твои шины - пшик по сравнению с плитами для панельных домов. я до сих пор и не понимаю, зачем это нужно делать на крупногабаритном товаре
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя feofeo
Не знаю, может до сих пор работает И сколько он так работал?
Тут речь о городе и пробках шла, а на трассе засыпают потому, что едут круглосуточно. Такие и днём засыпают, просто в некрологе напишут "не справился с управлением". Я в командировки всегда ночью выезжал, что бы утром на месте быть, надо просто спать перед дорогой, и всё нормально будет. давайте не забывать что много Дтп на трассе происходит из-за того что водители засыпают.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Вопрос водителям фур пользователя asg
Это что за магазин/контора в жилом здании, куда надо товар фурами подвозить? К тому же, если магазин или контора расположен в жилом здании, то жильцы явно не будут рады этому шуму.
candy is dandy, but liquor is quicker