В ответ на: О том и речь. Не будет картофеля по 250. Тут же конкурент и будет продавать по "акции" за 50.
немного не так.
и условная лента и пятерочка у дома покупают картофель в одном месте, но лента зарабатывает 10 руб с кило, а пятерочка - 5 рублей из-за разницы в стоимости доставки.
и никто не будет продавать по 50, когда все продают по 250 - скорее будет акция 249,99)
В ответ на: не загруженная телега шлифует на любой резине если она стоит на гололеде!
В терминах не силен, но вроде телега - это полуприцеп. Ему шлифовать нечем. И никогда на поверю, что тягач на зимней резине не будет на льду отличаться от тягача на лысой. Законы физики великие дальнобой ещё не отменили
В ответ на: может они с обратной стороны подъезжают?
С обратной тоже вряд ли, я вообще на Васхниле фуры редко вижу. Ну и во дворе у нас магазин такого же уровня, к нему на фуре в принципе не подъедешь ниоткуда, фрукты/овощи и прочий ассортимент в наличии Есть ещё Сибириада и Холидей, к которым так же сомнителен подъезд на фуре, и ничего, торгуют...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Мне как логисту-закупщику нужен логистический склад/комплекс 40-50 тыс кв м в непосредственной близости от города
Да вам, "кормильцам", дай волю - вы бы на пл. Ленина склад/комплекс забабахали бы. Ну, место такое пустует же, и леруа недалеко.
И, вот, не надо - про удорожание, типа вы о потребителе страдаете...
Вас кроме вашего личного кармана вообще ничто не интересует.
....................
А по поводу "ночью" и "за те же деньги" - в округе сидит куча народу с транспортом от газели до скании, которые по первому свисту повезут что угодно, куда угодно, в какое угодно время. Может, даже дешевле, чем ваши - прикормленные.
То же самое и с грузчиками и кладовщиками.
В ответ на: А по поводу "ночью" и "за те же деньги" - в округе сидит куча народу с транспортом от газели до скании, которые по первому свисту повезут что угодно, куда угодно, в какое угодно время. Может, даже дешевле, чем ваши - прикормленные.
То же самое и с грузчиками и кладовщиками.
+500
Конечно дешевле. У нас на конторе ночные рейсы и заказчиком и водителю оплачиваются на 20% дешевле, чем дневные. Ибо с точностью до минуты можно рассчитать время в пути, и прохождение этого пути этот будет в разы быстрее. И водители крайне не любят дневные рейсы. Это все касается авто от газелей до 8 тонников, фур у нас нет. И конторе это дешевле: по газелям вчера грузил данные из автографа: средний расход в ночных рейсах 11.7, в дневных (которые ночью не успеваем или заказчик родственник каунтеракта - 18.3)
В общем все домыслы о дороговизне грузоперевозок в ночное время от инерциальности мышления - деды так делали и мы будем
да ладно??? Серьезно ? прям в очередь стоят чтобы поехать бесплатно?
а Вы в курсе????,что действующий средний тариф перевозчику за рейс Новосибирск-Москва равен солярке,чтобы доехать из пункта А в пункт В. Фура на запад едет в минус и зарабатывает деньги только с запада в Сибирь.
А чтобы по первому свисту фура или газель поехала куда нужно ей денег оплатить стоит выше среднего(а эту разницу на кого возложить)?
Мухи отдельно-котлеты отдельно и тогда станет все ясно!
Фура видимая простым обывателем это в целом -Тягач (который именно тянет телегу своими задними колесами)+полуприцеп(который ничего не тянет, а лишь везет в себе груз), вариант второй паровоз - тягач на котором штатно-не сЪемно имеется телега длиной 7 метров + цепляется еще одна телега 7 метров и вся нагрузка ложится на колеса которые именно на голове.
Ввиду этого пустой прицеп или груженый не мало важный фактор, точно так же как газель имеющая задний привод(пустая шлифует,груженая едет)
А теперь самое главное,пофигу какая резина установлена на полуприцепе,главное чтобы норм колеса были на тягаче,отсюда возникает вопрос- лысую резину на шлифующей фуре Вы видели где ? на тягаче или полуприцепе
В ответ на: нас на конторе ночные рейсы и заказчиком и водителю оплачиваются на 20% дешевле, чем дневные.
ты точно уверен в том, что это именно грузоперевозки (а не такси)? что-бы не разводить демагогию лишний раз давай поступим проще: кинь мне в личку номерок транспортной конторы и название где ночные рейсы дешевле, я пообщаюсь, уточню может ли эта контора удовлетворить наши требования и условия работы, и если это действительно дешевле, то заключу договор, немного перекрою свою логистику, и буду работать с ними. Бонус для всех (в том числе и для тебя) - на пару грузовиков в городе днем будет меньше. Со своим складом решу, еще бы клиентов "уговорить" работать по ночам, и будет совсем шикарно, но это уже детали.
Только давай без отмазок, жду в личке. Либо номер, либо ты в очередной раз трепешься.
Всем "сочувствующим" по поводу "в округе сидит куча народу с транспортом от газели до скании, которые по первому свисту повезут что угодно, куда угодно, в какое угодно время." - сказки не проканают, проверяли/знаем/ работаем. Только вот желающих нет, люди ленивые стали: то что-то с техникой не то (ломается в самый неподходящий момент), то водитель забухал/заболел, то еще куча причин/отмазок находится. Все нормальные водители при деле, найти ответственного водителя следящего за техникой жесткая проблема.
В ответ на: В общем все домыслы о дороговизне грузоперевозок в ночное время от инерциальности мышления - деды так делали и мы будем
А это потому что ты в шкуре дальнобойщика и логиста не был, у тебя другая сфера деятельности. А по итогу деды оказываются правы в большинстве случаев.
Ну ХЗ. В пробках постоянно смотрю, какая резина (на ведущей оси) на фурах. Так по моим наблюдениям в 50% она лысая, как коленка. Надо будет фото делать ))
Только давай без отмазок, жду в личке. Либо номер, либо ты в очередной раз трепешься.
Только давай пальцы сильно не растопыривай. У нас узкоспециализированный транспорт - работаем с медучреждениями и в основном по госконтрактам, шины твои никто не повезет. Телефончик загугли "Квантэко", если попытаешься заключить договор, тебе предложат в первую очередь ночные рейсы.
А это потому что ты в шкуре дальнобойщика и логиста не был
Ну как не был... Одно время имел IT бизнес, приходилось периодически поставлять оборудование в радиусе примерно 1000 км. Всегда делал это ночью. Вечером грузился, ложился пораньше, часа в 2 ночи вставал и ехал, стараясь утром приехать часам к 7. Так что не надо мне про "шкуры" рассказывать, ты так-то тоже не самый авторитетный гуру дальнобоя.
то что-то с техникой не то (ломается в самый неподходящий момент), то водитель забухал/заболел, то еще куча причин/отмазок находится.
А на дневных рейсах как будто нет этого! На поддержке у меня транспортная контора - каждый второй визит к ним выслушиваю маты, как опять машина вовремя не приехала именно по этим же причинам, чем тут ночь от дня отличается?
В ответ на: Да вам, "кормильцам", дай волю - вы бы на пл. Ленина склад/комплекс забабахали бы
Наивный, в центре дорого, вечные пробки, в общем неудачное место.
В ответ на: И, вот, не надо - про удорожание, типа вы о потребителе страдаете...
Вас кроме вашего личного кармана вообще ничто не интересует.
Конечно не о потребителе, а о прибыли, кто ж спорит то... Неужели ты возомнил себя альтруистом? работаешь не ради денег, а только исключительно ради удовольствия... Повышение цены по сравнению с конкурентами это основное, дай всем волю, все бы цены задрали. Только не надо говорить, что ты бы так не поступил если бы была такая возможность, я не верю! Не видел по жизни ни одного альтруиста, только меркантильные люди попадаются. Есть люди, прикидываюся альтруистами, но через несколько лет вылазят на поверхность истинные мотивы их поведения (исключение - прямые родственники).
В ответ на: У нас узкоспециализированный транспорт - работаем с медучреждениями и в основном по госконтрактам, шины твои никто не повезет.
дальше говорить не о чем... сравнил опу с пальцем, разные группы товара - разные условия. Не только шины, но и любой другой низкомаржинальный товар.
В ответ на: опять машина вовремя не приехала именно по этим же причинам, чем тут ночь от дня отличается?
контекст не попутал? разговор шел про "кучу желающих" поработать "по первому свистку". Нормальные ответственные конторы по ночам работают за совсем другие деньги, а шелупонь готовая хвататься за все подряд в любое время остается не у дел.
Но есть два факта, которые игнорировать как минимум глупо:
1. Грузоперевозки осуществляются преимущественно ночью.
2. Перевозки, осуществляемые днем, дороже.
И это отлаженный процесс, 12 лет конторе. И к этому пришли не сразу, а когда посчитали потери от стояния в пробках и прослезились. А тебе готовое вынь-да-положь.
Работаю в ТК не первый год,транспорт у нас привлеченный, впервые слышу про схемы погрузки/выгрузки ночью из за дешевизны. Работает клиент днем значит приезжаем ДНЕМ,работает круглосуточно приезжаем ДНЕМ/НОЧЬЮ как нам удобно.
В ответ на: Но есть два факта, которые игнорировать как минимум глупо:
1. Грузоперевозки осуществляются преимущественно ночью.
2. Перевозки, осуществляемые днем, дороже.
наверное нужно добавить - "в моём, конкретном случае"))
Да, без всякого сомнения, это уникальный в истории человечества случай!
Никто и никогда даже помыслить не мог о круглосуточной работе ЖД и авиа транспорта! Скорой помощи, пожарных, военных, энергетиков, коммунальщиков... А заводы, буквально 30 лет назад работающие время от времени в 3 смены тоже бред сивой кобылы! И уж тем более не вершине эволюции - водителям грузового транспорта и продаванам ширпотреба - начинать не спать тихо-мирно по ночам в своих кроватках, а пахать в поте лица. Да было бы из-за чего! Херня-то какая, пару улиц заблокировали, ну постоят "хомячки" в пробках, сами дебилы, понакупили автохлама!
выгляни в окно - посчитай сколько грузовиков днем и сколько ночью.
понятно, что днем они просто катаются - чтобы пробок побольше было, а грузы возят только ночью)))
пока будешь считать - подумай какой процент предприятий работает круглосуточно.
про цену тоже смешно - еженедельно отправляю машину на восток, цена одинакова - хоть ночью водитель едет, хоть днем, хоть круглосуточно. берут за км и тонны.
В ответ на: выгляни в окно - посчитай сколько грузовиков днем и сколько ночью.
понятно, что днем они просто катаются - чтобы пробок побольше было, а грузы возят только ночью)))
Это ты сейчас обо что?
В ответ на: еженедельно отправляю машину на восток, цена одинакова - хоть ночью водитель едет, хоть днем, хоть круглосуточно. берут за км и тонны.
Снова здорово. Мы сейчас исключительно про город, брат, разуй глаза, стп.
А в городе днем тех самых тонно-километров куда больше можно накатать ночью, чем днем. Наши делают за ночь 7-8 рейсов, а днем 4-5, не стоят пробках, не жгут зря бензин, рейс дешевле. Если фин отдел все правильно посчитал, то на 40 с лишним процентов. У нас свои машины, все цифры передо мной в 1С.