Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос водителям фур

  • ХЗ, но почему-то созданная мной данная тема появилась как раз после запуска платона :dnknow:
    До этого, вроде, подобных тем натАФ не было.
    Совпадение? Не думаю ))

  • На нашей горке перед гор. Аэропортом всю жизнь бакланы на грузовых гальмуют. Абсолютно так же, как легковушки в логу между МЖК и Педом.

    Один не заехал в горку, стоит, пробует тронуться.
    Сзади подъезжающий имеет явно иные способности и технические характеристики. Доезжает до первого и встаёт буксовать рядом. Ну и стоят вдвоём дрочат. А весь поток вместо 3-х полос едет по одной. Вечерняя пробка раскидывается на километры вокруг. Лишь изредка наблюдаю тех, кому туда всё же надо - встанут на заправке внизу и ждут пока пробка рассосётся и можно ходом преодолеть горку. Или через Жуковского едут - там более пологий уклон.
    Всё как легковушки в логу МЖК...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так смешно читать бред людей которые в логистике не разбираются от слова СОВСЕМ!И еще пишут что фур в городе не должно быть и они транзитный транспорт. Самый простой пример Леруа Мерлен Все три магазина в городе .Склады при магазинах.Газелями не перевезти их груз.Строить склады отдельно от магазинов нет смысла. Это самый простой пример из области логистики, в эти магазины ездили почти все.Ленты тоже принимают фуры,где расположены Ленты надо говорить? Как может быть фура транзитной если она едет в Ленту которая находится в городе?Прежде чем писать ахинею хоть интернет что ли почитали.Все таки 21 век на дворе.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Как может быть фура транзитной если она едет в Ленту которая находится в городе?
    В Ленты что в городе возить надо на 5-8 тонниках. Или ночью.

    PS
    Ночью в Новосибе не работает склад Леруа.
    Ага
    Показать скрытый текст
    Леруа Мерлен
    Новосибирск

    Основные задачи:

    Организация процесса приёмки товара и его вывоза в торговый зал;
    Контроль соблюдения необходимых процедур приёмки и выкладки товара;
    Оптимизация и контроль работы отдела, контроль чистоты внутреннего и внешнего пространства отдела;
    Отслеживание транспортировки товара;
    Контроль соблюдения техники безопасности и условий труда сотрудников;
    Организация работы команды сектора логистики;
    Погрузочно-разгрузочные работы, вывод товара в торговый зал, пересчёт и отбраковка


    График 3/3 с 20:00 до 8:00
    Скрыть текст

  • Ночью лента не принимает товар!Приемка начинается с 8:00. Откуда возить 5-8 тонниками?Если например с Москвы товар то не выгодно 5-8 т.

    По Леруа я вам уже отвечал.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Откуда возить 5-8 тонниками?Если например с Москвы товар то не выгодно 5-8 т.
    Для специалистов по логистике рассказываю. Есть такая штука, логистические комплексы, их вокруг Новосибирска натыкано уйма, вот с них нормальные и возят.

    В ответ на: По Леруа я вам уже отвечал.
    По Леруа вы мне отвечали что не работает склад ночью, выходит врут в вакансии?

  • Огромный объем поставок в эти магазины идет напрямую от поставщиков прямо в магазин, им так же надо устраивать дополнительное место перегруза?

    Ради интереса посчитайте, стоимость доставки гипсокартона, если его перевозить газелями вместо фуры.

  • Вы готовы переплачивать? Ведь цена будет выше на разы.расскажите кто эти нормальные?

    Склад Леруа ночью работает на обновление продукции в самом тц.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: По Леруа вы мне отвечали что не работает склад ночью, выходит врут в вакансии?
    интересно, а когда по-вашему фура проезжает через город, чтобы ночью выгрузится на складе?

  • В ответ на: Для специалистов по логистике рассказываю. Есть такая штука, логистические комплексы, их вокруг Новосибирска натыкано уйма, вот с них нормальные и возят.
    Че правда? Примеры приведите плз, по вашей градации я попадаю в категорию "ненормальных". Мне как логисту-закупщику нужен логистический склад/комплекс 40-50 тыс кв м в непосредственной близости от города, работающий в ночное время, который может принимать контейнера/фуры. А заодно найдите транспортников, готовых работать ночью за те-же деньги, что и днем. Ключевое: с адекватными расценками по ПРР и хранению, что-бы цены на продукцию не выросли по сравнению с конкурентами.
    Готов отдать на аутсортинг всю логистику вместо того что-бы трахаться с грузчиками, кладовщиками и всеми сопутствующими "прелестями" содержания своего складского хозяйства.

  • В ответ на: На нашей горке перед гор. Аэропортом всю жизнь бакланы на грузовых гальмуют.
    Вот когда дорожные службы будут реагировать своевременно, чистить и посыпать реагентами дорогу вовремя, тогда проблема исчезнет сама собой. Проблема не только в водителях фур.

  • В ответ на: что-бы цены на продукцию не выросли по сравнению с конкурентами
    Конкуренты многие хранят и возят. Например Сибирский складской комплекс что в оби, кто то же заполняет.
    А значит вы
    В ответ на: Готов отдать на аутсортинг всю логистику
    скорее всего не готовы, потому что не конкурентноспособны. Выезжаете только на максимальной эксплуатации общей инфраструктуры.
    Крупная сеть вас сожрет вскорости

  • Извечная русская проблема: все знают, что нужно делать, но никто ни хрена не делает. Мне вот почему то кажется, что грузоперевозками занимаются далеко не дураки. И мне кажется, что в процессе своего существования они наработали определённые алгоритмы действий в нынешних экономической и политической системах. И так как целью создания любого коммерческого предприятия является получение прибыли, то лично мне понятны рычаги и механизмы, которые задействованы грузоперевозчиками для достижения данной цели. Они просто хотят выжить. Поэтому весь этот трёп, причитания с заламыванием рук и томно- жалостливыми рекомендациями есть ни что иное, как лицемерие в чистом виде. Все хотят потаскать каштаны из огня чужими руками. И все хотят, чтобы пришёл барин, всё рассудил, сделал нашу жизнь лучше- веселей- качественней- дольше. Но без нашего участия. А мы просто постояли бы в сторонке да посоветовали бы ему как, почему и зачем.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: найдите транспортников, готовых работать ночью за те-же деньги, что и днем.
    Да в п.5.чить штраф за дневное передвижение, да и всё. Я бы только из-за самого наличия этих мурленов и лент в городе так сделал, на п.5. бы они тут, сами фуры меньше мешают гораздо, чем поток "покупашек", не будет этих бесполезных перетоков по городу, и фур замечать перестанем. А то нашли проблему - стоят две-три фуры, шлифуют на Ватутина, а три-четыре сотни пузотёрок то там откуда? Не из меги ли??? Так и чего на фуры кивать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: лично мне понятны рычаги и механизмы, которые задействованы грузоперевозчиками для достижения данной цели. Они просто хотят выжить
    Да, пришлось как-то мне Газель заказывать, не успевал сам вывезти груз, с Оловяшки до Пашинского переезда... С десяток контор обзвонил, предлагали рубля по два за поездку отдать, все как один, а один прямо сказал - "и не ищите дешевле, у нас больше тысячи машин по городу по одному прайсу". Где куча двоек было чуть дешевле, но ожидание "от 5 минут до 2-х часов и больше". Конкуренция у них, ага ))) В итоге нашёл контору, которая несмотря ни на что поставила машину за 1300р и даже подъехали не "с 8 до 10", а прямо к 8-ми.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Истина во многих Ваших словах, которые непонятны обычному обывателю.
    От себя дополню- те кто ноет про фуры в городе и прочее- никто из Вас не готов будет платить в магазине на 20% больше за товар, а именно эти проценты +/- лягут на потребителя ввиду затрат на перезагрузку 20тонн в несколько мелких машин.
    Так для незнающих- доставка товара Москва(производство)- Новосибирск(сетевой получатель)= 3-5 суток.
    доставка товара Москва(производство)- Новосибирск(склад-выгрузка)-Новосибирск(погрузка в 4 мелких авто)-Новосибирск-(сетевой получатель)= от 7ми суток+затраты(мелкие авто,склад,грузчики,погрузочная техника)

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: те кто ноет про фуры в городе и прочее
    Лично я "ною" не про фуры в городе, а про водил этих фур, шлифующих в пробках на лысой резине, и не готовых вытащить свою жопу из кабины, что бы как-то исправить ситуацию. Согласитесь, это несколько разные вещи

  • В семье не без урода, а если в целом смотреть на ситуацию тут вопрос в большей степени ни к водителям, а к дорожникам отвечающим за состояние дорог, но к водителям придираться проще)))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А в лысой резине зимой тоже дорожники виноваты? Или Платон? Или жадные хозяева? А может просто рас.п5.во именно водил (которые частенько и являются хозяевами)?

  • А шлифуют именно на лысой? не загруженная телега шлифует на любой резине если она стоит на гололеде!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Конкуренты многие хранят и возят.
    Не конструктивный ответ.
    Маржинальность разная на разных группах товара, где то есть возможность "вшить" в стоимость товара повышенные расходы, на каких-то группах товара нет такой возможности. У наших конкурентов ситуация еще хуже, наша компания еще очень неплохо держится по сравнению с ними.
    Пример из области продовольствия: производители гречки продают оптом свою продукцию по 7-8 руб за кг переработчикам и фасовщикам. Почем вы её покупаете в магазине? 35-50 руб и выше в зависимости от категории. На продовольственных товарах с такой маржинальностью есть возможность позволить себе аутсортинг пользуясь складскими комплексами. Теперь попробуйте воспользоваться такой возможностью при продаже картофеля, или свеклы ..... Вас будет устраивать цена 250-300 руб за 1 кг картофеля, и остальных подобных продуктов по цене в несколько раз выше, чем вы покупаете сейчас?
    В ответ на: Выезжаете только на максимальной эксплуатации общей инфраструктуры.
    полная ерунда. Вы понимаете то что вы пишете?

  • В ответ на: Вас будет устраивать цена 250-300 руб за 1 кг картофеля
    Да не будет такой цены, сразу появится фермер на Газеле, который продаст за 30... И ещё наблюдение - вот у нас в Пятёрочке у дома я ни одной фуры ни разу не видел. Я не знаю, может по ночам приезжают, может в легковых машинах товар привозят, но фуры не видел ни одной. При этом картофель рублей 30 и стоит, а бананы того дешевле :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Теперь попробуйте воспользоваться такой возможностью при продаже картофеля, или свеклы .....
    Картофель так же размазывается и на гречку и прочие маржинальные товары. Что мы видим в супермаркетах.

    Ну а магазины непродовольственных товаров совсем скорой уйдут совсем в интернет. Склад-доставка потребителю. Фурами возить не будут. А экономные смогут и сами на склад смотаться получить.


    В ответ на: полная ерунда.
    Это не ерунда, а погоня за сиюминутной выгодой которая приводит к большим масштабным последствиям для жителей города.
    Из любопытства можно пересчитать человеко часы в пробках и офигеть от цифры.

  • В ответ на: сразу появится фермер на Газеле, который продаст за 30...
    фермеров совсем за идиотов держать не надо... если будет цена по 250 в магазинах, значит у фермера будет либо такая-же цена, либо чуть дешевле.

    В ответ на: И ещё наблюдение - вот у нас в Пятёрочке у дома я ни одной фуры ни разу не видел.
    может они с обратной стороны подъезжают? А вообще у них парк довольно большой, фуры у нас обслуживаются.

  • В ответ на: Вас будет устраивать цена 250-300 руб за 1 кг картофеля, и остальных подобных продуктов по цене в несколько раз выше, чем вы покупаете сейчас?
    Как представлю - аж не по себе становится :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: