В ответ на: Местные "дельцы" тащат списанное по себе
и т.п. что делают местные, в том числе знакомые и друзья
.....
А виноват конечно же Путин с Медведевым, а то ж
Ну нет, бабка Матрена виновата, мало молитв к Богу вознесла. Тащат-то те, кого насадили "сверху". Не так давно воспротивились "снизу" такому ходу событий в отдельных регионах, так шуму-то было...
В ответ на: "Жёсткими репрессиями можно быстро порядок навести."
... если репрессировать тех, кто "карманы" не почистил. Но, рассуждая на эту тему, опять таки постепенно приходишь к выводу, что "Путин с Медведем куда-то не туда ведут наш бронепоезд".
может быть ведут и туда, но очень медленно и ласково, а машины припаркованные не по правилам нужно вообще уничтожать, и вопрос решится через года 2 максимум.
В ответ на: Ну нет, бабка Матрена виновата, мало молитв к Богу вознесла. Тащат-то те, кого насадили "сверху".
путаешь причину и следствие
не "сверху" а "снизу" из "тюбика власти"
в 17 предприняли попытку убрать тюбик, но он заново нарос.
и причина в том что чем больше ты пытаешься сделать для людей, тем больше понимаешь что 90% это не надо, а 80% просто не достойны ибо они все одно все порушат и загадят.
и тут наступают несколько стадий "взросления" человека принимающего решения:
1. не буду делать, иногда на этом и заканчивается.
2. буду делать что мне надо и остальным не вредит
3. Да пофиг на всех них, только "своих" учитываем и делаем что нам надо
Самый простой пример: зачем я буду чистить дороги если уроды, гаражи которых выходят к дороге, на свежепочищенную дорогу выбрасывают снег, который они чистят от своих гаражиков? Да пусть все у них превратиться в непролазную чащу, если мне и "моим" не надо там ездить. А при случае и снегоотвал у них сделаю рядом, чтобы весной смыло нафиг.
Как много текста ни о чем.
Факт один и только один: дорожная инфраструктура не содержится должным образом. А рассуждения и причинах и следствиях - досужий треп.
Кто владелец инфраструктуры? Что у него нет рычагов воздействия на "уродов, гаражи которых выходят к дороге" и пр.?
Мне, кстати, жутко интересно, какой процент снега на дороги Нска выбрасывают эти порождения ада, особенно на Большевичку, Кирова и др. основные магистрали?)
Сложно нам, уродам, встать в парковочный карман, в котором снега выше нашей уродской машины. Ну или ехать по полосе, на которой столько же снега. Пример - Немировича. В субботу ехал - в правой полосе от совсибири до Серафимовича осталось около 30 см от ее начальной ширины, т.е. фактически осталось 2/3 проезжей части. Дальше не поехал.
Опять фура парализовала пол левого берега... Затулинка стоит, С-Гвардейцев колом от пл. Кирова до моста, троллейбасы таскают тягачем до пл. Ефремова....
В ответ на: Да сейчас то их ждать вовсе не обязательно, можно самим оформиться, их отсутствие другие проблемы создаёт. Например - парковка с созданием помех, где сотрудники и "парконы" всевозможные? Полдня по городу ездил, большинство проблем от того, что встают в полосе, ну типа "карманы же снегом засыпаны". А кого это п.5??? Не можешь в карман встать, ищи другое место, встал создав помеху - штраф получи конский и эвакуация... Жёсткими репрессиями можно быстро порядок навести.
вот с этим согласен, порой удивляюсь тупости людей, оставляющих машину чуть не на середине проезжей части, потому что "НАДО срочно". Блин может у меня воспитание другое, но я никогда не пойму таких, если толькуо пукан рвать не начнет резко...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Как много текста ни о чем.
Факт один и только один: дорожная инфраструктура не содержится должным образом. А рассуждения и причинах и следствиях - досужий треп.
Кто владелец инфраструктуры? Что у него нет рычагов воздействия на "уродов, гаражи которых выходят к дороге" и пр.?
Мне, кстати, жутко интересно, какой процент снега на дороги Нска выбрасывают эти порождения ада, особенно на Большевичку, Кирова и др. основные магистрали?)
господа, давайте отделять мух от котлет? Мы живем в РФ, в Сибири в частности, еще точнее в Новосибирске. Такая муть со снего была и будет и ничего не изменится. Потому что тут уже писали: даже если власти реально бросают все силы на очистку города, но найдется много препятсвий в виде брошенных машин. которые не позволят эффективно почистить дороги. Но зная это все, почему водители фур не ездят хотя бы на всесезонной резине, почему не испольщуют цепи?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
как то как законопослушный залез в карман парковачный на полметра выше дороги. Так урод подпер на пузотерке. Вокруг пустота, а встал он именно у моего авто
В ответ на: Но зная это все, почему водители фур не ездят хотя бы на всесезонной резине, почему не испольщуют цепи?
Да все по тому же п.3. "Пофиг на всех, кроме своих"
И это лица "одной и той же крови" что и во втором-третьем-пятом ряду стоят, и "подснежники" свои вдоль дорог раскидывают
И в общем это называется "культура".
А еще - потому что, "культура" автомобилизма постсоветской России выросла из 90-х.
В нулевых она приобрела некоторую видимость приличия, но всё равно, основной постулат - ЛИЧНАЯ СВОБОДА (которую можно было ограничить только битой другого такого "свободного"):
идеологическое противопоставление СВОЕГО ЛИЧНОГО транспорта - общественному.
А в итоге - получился антиобщественный траспорт. Что, в принципе - логично.
Эвакуаторов катастрофически мало, их на центр то не хватает. При увеличении количества эвакуаторов возникнет проблема нехватки стоянок... И вот тут есть хорошее решение - привлечь пустующие областные земли. Какой-нибудь Кыштовский район будет безмерно рад прибавки к бюджету в виде спец.стоянок. И машин, в несколько слоёв обклеенных парковочными стикерами, поубавится, не каждый захочет повторить )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Тогда на трассе будут пробки из эвакуаторов ))
а если серьезно, то эвакуировать, только те авто, что мешают движению, а остальные штрафовать, как в американских фильмах показывают - протокол под дворник, данные в базу, и делать это пешим полицаям. И не только в центре, а по всему городу.
А то выдумали, всякую фигню, парктроны, камеры... Так с десяток штрафов наберешь за месяц, потом думать будешь, куда ставить авто.
В ответ на: почему водители фур не ездят хотя бы на всесезонной резине, почему не испольщуют цепи?
Нельзя на цепях по асфальту ездить. Цепи быстро сотрутся, асфальт раздолбится, и резина быстро сожрётся.
Когда не можешь в горочку заехать, тогда имеет смысл надеть, потом снять.
На легковую машину я цепи одевал за 5-7 минут на каждое колесо. снимать быстрее.
На фуру наверно дольше раза в два. И ведущих колёс у них больше.
Замучаются они цепи одевать и снимать несколько раз в день.
Надо какие-то автоматизированные устройства ставить.
Например такие:
Но не знаю какова их цена и есть ли от них какой-то толк.
Ой, фсе... эвакуаторов не хватает, если хватает, то эвакуировать некуда, если есть куда, то пробки будут...
Ладно, нехай стоят где попало на нечищенных улицах.
В ответ на: А то выдумали, всякую фигню, парктроны, камеры...
Паркон то чем не угодил? Мало стрижет?
Зато в отпуск не ходит и не болеет, перерывы для обогрева ему тоже не нужны.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: а остальные штрафовать, как в американских фильмах показывают - протокол под дворник, данные в базу, и делать это пешим полицаям.
Дык, был же в н-ске специальный отдел ГИБДД, который этим занимался, его года 4 как прикрыли. На НГСе была статья по этому поводу. В пересчёте на сотрудника, они выписывали 5 (ПЯТЬ!) протоколов то ли в неделю, то ли в месяц - уже не помню, но производительность труда там стремилась к нулю.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Нуачо, я бы посмотрела на эту ситуевину.
Фура такая заехала в горку на Ватутина, раскорячилась возле остановки "Немировича-Данченко" и давай цепи снимать.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.