Вот именно, её просто скромно умолчали, имхается мне.
Просто исходный пост был написан в таком ключе, что типа Чип и Дейл бескорыстно и добросовестно спешат на помощь (коммерческие, ага). Я и пытался автору мягенько намекнуть, что: 1. Бесплатного не бывает и 2. Цель любой коммерческой структуры - получение прибыли. Значит, хитроопые либо платят по факту, либо у них есть некий сбор, страховой или нет, не суть важно.
Вот тут при просмотре очередного выпуска обратил внимание на пару вещей.
На первом снимке видно, что на тележке все колоса ошипованы, правда это не спасло ее от переворачивания, но тем не менее...
На втором снимке видно, что покрытие в снегу. Причем я не первый раз это вижу, и слушу, что в скандинавских странах снег просто укатывают а не сыпят на него соль и реагенты... Вот зачем так?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: на тележке все колоса ошипованы, правда это не спасло ее от переворачивания
А как наличие шипов влияет на переворачиваемость?
В ответ на: Причем я не первый раз это вижу, и слушу, что в скандинавских странах снег просто укатывают а не сыпят на него соль и реагенты... Вот зачем так?
В ответ на: На втором снимке видно, что покрытие в снегу. Причем я не первый раз это вижу, и слушу, что в скандинавских странах снег просто укатывают а не сыпят на него соль и реагенты... Вот зачем так?
У нас на северах при союзе было так же.
Если и сыпали то сыпали мелкий гравий.
В ответ на: У нас на северах при союзе было так же.
Если и сыпали то сыпали мелкий гравий.
Да и сейчас так же. По крайней мере, ездючи от/до Орловского зимника из Нижневартовска, никаких реагентов и прочего песка я и близко не видел. Только укатанный снег. Если и чистят, то не до асфальта.
Свои минусы, кстати, есть. Очень скользко, можно уехать с дороги при превышении разумной скорости. Что я и проделал с блеском
ну вот как только, п.5! оплатит счет, в пол своей ЗП, потом сразу у него и цепи быстро начнут одеваться, и логист вдруг более понятливым станет,и вообще он сам в такую жопу уже лезть не будет, а предпочтет подождать когда снегопад пройдет.
дядька рассказывал, был в командировке в норвегии, им прокатную машину выдали на летней резине, когда все в округе гоняли на шипах.
и да, говорит дороги в снегу, прям как в казахстане все.
Кстати еще один вопрос, а зачем водители фур делают стоянки перед съездами/въездами в развязках, в узких местах развязок?
Часто вижу стоящие фуры что на съездах въездах на бугринский мост, перед съездами, въездами.
Это ладно, я как то раз был свидетелем поворачивающий на северный проезд фуры, с винаповского моста, при движении от Петухова. Пофиг что там нельзя, и что у него это заняло минут пять, все остальные подождут, у него рейс.
В ответ на: Вместо платона надо было обязать оснастить все грузовики такими устройствами.
и к чему бы это привело? что очередная компания. приближенная к окружению Путина "выиграла" бы тендер, который и не проводили бы как с Платоном. стоимомость такого устройства была раза в 2 дороже, чем импортные аналоги... Погодите, и такая идея взбредет кому-то в голову.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
наши найдут 100 и 200 тысяч причин чтобы не ставить такое устройство, во первых "косячит резину" - лучше буду тупо стоять и шлифовать на одном месте изображая деятельность, во вторых - этоже бабло надо тратить!!!
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
One of the most difficult tasks for some trainees to master is putting on snow chains. Snow chains are large sections of metal chain that surround the drive tires of the semi-tractor or truck. The chains are used to provide improved traction in snow and ice and are often required, by law, to operate on some sections of roadway, especially in mountainous regions. When a truck containing a trainer and a truck driver trainee encounter an area requiring snow chain use, the trainee is typically assigned to the task of putting the chains on the truck tires. This can be a very wet and cold experience for a rookie driver, as the chains are usually difficult to get positioned properly on the tires.тынц
У нас же... Поехал когда яндекс показывал 10 бальные пробки. Надоело ждать, где-то в 19 часов. Как ни странно, но на бердском почти не было машин. Всю дорогу спокойно катился в практически пустой правой 50-70, посмеиваясь шуткам из аудиокниги. Всю дорогу видел по дороге кучу забившихся в разные места фур...Ничего не имею против. Дорога оказалась вся практически пустая. Доехал из городка быстро, где-то минут за 30, даже наверно чуть быстрее. Около мелькомбината - гостиницы обь встретил всех ранее обогнавших. Но ведь у фуроводов есть варианты чтобы не стоять и не шлифовать...правда когда required, by law.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А меня чет больше недоприводы седня раздражали. Едут еле как. Вот сейчас чистили уже дороги, так нет. "Идет" 30 км/ч. На Ватутина фуры встали в остановочный карман и стоят себе. Их грейдер затаскивает вверх по очереди.
В 00 часов ехал мимо подъёма с Большевички на Коммунальный мост, стояла раскоряченая фура на Челябинских номерах и усердно плавила снег. В 02-30 проезжал там ещё раз - ситуация не изменилась А если б он там днём раскорячился, был бы песец.
В ответ на: Сегодня водитель фуры удивил немного... чуть бабулю переходящую на зеленый не зашиб с криком - если остановлюсь то больше не тронусь...
чем он удивил? криком? или тем что не тронется?...или что бабуля шла на зеленый?....вот чесслово....все с одной стороны видите....поставь вас на сторону противника удивитесь....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Сегодня в очередной раз убедился в отмирании "шоферской взаимовыручки"
1. сначала Ватутина в сторону Меги стояла из-за фура, которая не могла тронуться перед пересечением со спуском с Бугринского моста. Все объезжали правый ряд и никто не тормознул. Остановилась только фура спускающаяся с Бугринского, и то только по причине "я офигел что Бешенный Патрик пытается ее тянуть вверх"
ЗЫ. Троса не было у обоих , спасибо моей 10-тонной стропе, вытянули его на верх
2. на обратном пути на подъеме к Немировича, стоял мелкий грузовичек, тупо пустой тронуться не мог. Все объезжают, нервничают, далее особо нервные (возможно, утверждать не буду :)) с Машиной со снегоотвалом дорогу не поделили, но никто ж не остановился. Благо "Бешенный Патрик" уже успокоился и стропой БУКСУЮЩЕГО (да, да, у него в будке стропа была!) вытащил его на Немировича
ЗЫ. Ну будте вы уж добрее чтоли ..... и вам жеж аукнется
Всё дело в том, что люди утрачивают навыки, умения и знания.
Качество умений на дороге с каждым годом всё хуже.
На это ИМХО влияют вседоступность колёсных повозок - лезут в этот строй все кому не лень и доверение "автоматике" новомодных авто - кнопочки, режимы, компьютеры. Чуть что пошло не так что делать никто не знает.
Да и действительно учиться ездить мало кто хочет. Цель всех и каждого - получить права, остальное прибудет.
Утром полчаса стоял с тросом вытянутой руке после того, как заехал в проезд между домов, а там кто-то накопал колесами до меня и Ауди легла на пузо. В итоге выдернул паренек на Форике, а владецы Витар, Сиарви, Прадо, Паджер и пр. гордо ехали мимо. А я как лох на переднеприводной Спасио с начала осени вытянул уже троих... Воистину обмельчал народ.
ОФФ: напоните, где хорошую стропу купить с шаклами, то что лежало у меня - хрень, порвалась в трех местах.
Хорошую стропу в магазине "Строп" на Мира.
Тонны на 4 на разрыв тебе за глаза.
ННП. Тут давеча одному хотел помочь, а буксировать его не за что, т.к. бампера тюниные, дырок нету куда вкручивать крюк. Толкать нельзя, т.к. его сокровище помять можно. Он предложил помочь ему копать. Было предложено копать ему самому.
А вообще ты прав - народ мельчает в плане взаимовыручки. Недельку назад буксовал во дворе у тёщи на королле 1,5 часа. Встрял - сам виноват, НО! Никто из проходящих мужиков даже не стал заострять внимание на застрявшей машине. Я копал, поднимал, подкладывал ветки и коврики. Возле подъезда рядом стояли, курили трое мужиков, смотрели на меня, о чем-то рассуждая...
И только один прохожий - молодой представитель ближнего зарубежья поздоровался, а потом предложил свою помощь. Вот ведь как...
Я канеш сам дурак, что полез и сам на свои же силы рассчитывал и всё такое прочее, но вот отношение окружающих безумно огорчает.
беру в пк-строп на бетонной (НЕ РЕКЛАМА)
место недорогое и качественное, ибо барыжат для грузоподъема, со всеми документами и вытекающими последствиями
В ответ на: Я канеш сам дурак, что полез и сам на свои же силы рассчитывал и всё такое прочее, но вот отношение окружающих безумно огорчает.
предлагаешь всем останавливаться и предлагать свою помощь если об этом не просят? Не всем она нужна, могут неправильно понять.
Вот если мешается на дороге другим участникам, или свидетель жесткой аварии, то сам бог велел. А так смысла не вижу.