Двое суток без сна не всегда легко переносятся, поэтому у меня просто в голове на тот момент не хватило свободного места сложить образ, где мы куда-то между "Чемпионом" и "Уютом" переместились. В свое оправдание скажу только, что уж за руль я в таком состоянии конечно же не сажусь.
В общем, поворот вы конечно же левый включать будете и ключевой момент в вашей задачке, это ТС, _стоящее_ у правого КПЧ.
В ответ на: Припарковано, Карл!!! А при начале движения надо сделать чего? Не создать помех никому. Ну вот и не создавайте.
Все правильно, Клара, начало движения не должно создавать помех. Однако находясь в позиции "Б" ТС расположено за границей (у крайней правой границы) потока по кольцу, поэтому поясните свою позицию для случая, когда ТС в позиции "Б" выровнено для движения в направлении, попутном потоку :
1) при каких условиях заканчивается это самое "начало движения" и начинается собственно движение?
2) какие действия начинающего движение из позиции "Б" может создать помеху?
3) какие действия следующего через позицию "Б" может создать помеху?
Я бы сказал, что ключевой момент вытекающий из вашей задачки, это что нефиг сдуру останавливаться, коли можешь без остановки не создавая помех другим УДД занять свободный ряд. Вы согласитесь с тем, что как по ряду выровнялись не создавая помех, так выполнение рассматриваемой обязанности по предоставлению приоритета и закончено, вы уже следуете в общем потоке попутно с ним?
В ответ на: 4.Угу. Только на кольце много ППЧ.
4) Угу. Но при этом перекрёсток-то все-таки один! Собственно с этого обстоятельства (перекрёсток и разрешенные ныне на нём парковки) и были упомянуты выезжающие с Перевозчикова. И что-то неприпомню, чтоб мы рассматривали знаки, распространяющие свое действие на ближайшее пересечение именно проезжих частей, так что поясните, к чему акцент на "неединственность" ППЧ?