это вообще дурной перекресток, ибо если следовать ПДД там с трамвайных путей продолжать движение нельзя, т.к. есть знаки "движение по полосам", но включив мозг и голову понимаем:
а) знаки особых предписаний 4шт
б) полос для движения 4шт
Вывод двигаемся по ТП
В ответ на: ибо если следовать ПДД там с трамвайных путей продолжать движение нельзя
Чей-то нельзя?
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения
Надо было ещё для разнообразия запостить ответ не только с белорусского сайта, но и ещё с какого нибудь украинского
ЗЫ: Спорить не буду - неблагодарное это дело, т.к. тут такие знатоки ПДД, что второй месяц не могут найти правды в соседнем топике про проезд перекрёстка. Так что, жамкнул "Филимона"
В ответ на: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
и
В ответ на: 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Цитата из ПДД (раздел знаки 5.15.2):
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 , установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2 , установленные на нем, не дают иных указаний.
На приведенном перекрестке знак 5.15.2 вместе с разметкой 1.18 дают четкие указания поворачивать с ТП
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения...
О чем вопрос?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В соседней теме решили, что раз знаки приоритета есть, то это перекресток, а следовательно это не изменение направления дороги, а сплошные повороты под различным углом :).
Лабораторная работа (полевое практическое занятие):
1. Выровняйте ТС по занимаемой полосе перед исследуемым участком дорожной сети.
2. Зафиксируйте рулевое колесо и проследуйте через исследуемый участок.
3. Определите свое местонахождение и сделайте вывод об отсутствии или наличии поворота ПЧ, по полосе которой вы ранее выровнили ТС.
Лабораторная работа.
Продемонстрируйте мне движение автомобиля по прямой на протяжении 30 метров хотя бы.
Или просто продемонстрируйте прямую воплощённую физически
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
В ответ на: движение автомобиля по прямой на протяжении 30 метров хотя бы.
Вот такая штукуенция поможет в комплекте с гироскопом или с лазерным лучиком.
И понятно что там следует (из требований ПДД) включать поворотник. Проблема в том, что у многих выработалась уже вредная привычка не управлять сигналом поворота полностью, а только включать его, соответственно нарушают требование п.8.2. "Подача сигнала ... должна ... прекращаться немедленно после ...".
Поворотик там плавненький, поэтому если еще и встроиться в него с легким отклонением влево, ручка управления сигналом отщёлкнется обратно уже настолько поздно, что следующие попутно будут иметь основания счесть, что едущий впереди уже просто полосу сменить хочет или остановиться. А введение в заблуждение, как вы верно подметили, запрещается!
В ответ на: Если включить логику то там движение по главной это прямо.
Ну если логику включать, то могут и вопросы возникнуть типа кто допустил/организовал на пл.Калинина парковочные места, а если это организовано правомерно, то тогда пл.Калинина это не перекресток с круговым движением, а 5 отдельных перекрёстков.
Ну они несколько припозднились, сколько уже времени-то прошло с тех пор, как отменили запрет на перекрёстках! А так-то меня тоже не устраивает, что когда с Перевозчикова выезжаешь и начинаешь по кольцу ехать, летуны тебя начинают подрезать.
Какие такие летуны и кого они там подрезают? Люди едут на свой зеленый и прекрасно знают, что с Перевозчикова - знак 2.4 и всяк въезжающий (а вовсе не выезжающий, это принципиально) оттуда на кольцо - на всем перекрестке самый бедный и обязан щемиться от всех без исключения.
Особо слабонервным или дерганным оттуда лучше вообще не въезжать.)
В ответ на: 1) Какие такие летуны и
2) кого они там подрезают?
3) Люди едут на свой зеленый
4) прекрасно знают, что с Перевозчикова - знак 2.4
5) всяк въезжающий (а вовсе не выезжающий, это принципиально) оттуда на кольцо - на всем перекрестке самый бедный и обязан щемиться от всех без исключения.
6) Особо слабонервным или дерганным оттуда лучше вообще не въезжать.)
1. Альтернативно одарённые в деле сопоставления выбранной скорости движения со своей способностью воспринимать и анализировать дорожную обстановку во всём её возможном многообразии;
2. Двигающихся в крайнем правом ряду через перекресток, на котором организовано круговое движение;
3. На который из возможных "зелёных" с точки зрения:
3.1. въездов на перекрёсток;
3.2. отсутствия законных ограничений на количество кругов по перекрёстку, на котором организовано круговое движение;
4. Люди с аналитическим складом ум..ээ..мировосприятия прекрасно знают, что если что-то где-то когда-то было, то это вовсе не означает, будто оно в сей момент там же есть. Возражения будут? Неужели вы прежде чем въехать на пл.Калинина на разрешающий сигнал светофора бегаете к Перевозчикова и проверяете наличие там 2.6? Ведь я могу рассказать практический случай, когда ИДПС вменял водителю игнорирование 2.6. Вот так всё вменял и вменял ровно до а-афи-фигительного момента, когда водитель ткнул пальцем в очевидный факт, что никакого 2.6. там в обозримом пространстве попросту нет...
5. Какие у находящегося в позиции "А", основания презюмировать, что тот, кого он видит в позиции "Б" въехал именно с Перевозчикова, а не с позиции "Г" (после чего он некоторое время (ну, скажем, час-полтора) провел в позиции "В")? Ваши неоспоримые аргументы наличия у находящегося в позиции "А" приоритета перед находящимся в позиции "Б" в студию, ПЛЗ!
6. А необоснованно самоуверенным следует пл.Калинина проезжать исключительно следуя на безопасной дистанции за троллейбусом. Предварительно его, конечно, дождавшись.
В ответ на: 5. Какие у находящегося в позиции "А", основания презюмировать, что тот, кого он видит в позиции "Б" въехал именно с Перевозчикова, а не с позиции "Г"
Именно те, кто не поименован вами в п. 1 вашего повествования, т.е. даренные способностью воспринимать, оценивать и анализировать дорожную обстановку.
Когда я на зеленый въезжаю на перекресток правым рядом в точке А, я точно знаю, что никого правее на перекрестке и имеющего приоритет быть не может.
А знаете почему? Потому что пока мне был красный, ТС из точки Г уже проехало точку Б. Если по какой то причине оно между точками А и Б задержалось, значит оно там останавливалось. Значит маневр начинается новый, значит, приоритет, полученный в точке Г кончился.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Когда я на зеленый въезжаю на перекресток правым рядом в точке А,
Я не предоставлял оснований для такого рассмотрения ситуации, поэтому придерживайтесь рассмотрения ситуации в общем виде, ПЛЗ, пусть вы в точке "А", но вот откуда вы там взялись, по Красному от "Северного" или по Д.Ковальчук от ДК им.Кирова, не оговорено.
В ответ на: я точно знаю, что никого правее на перекрестке
Будем вспоминать как определяется ширина ПЧ и ваше недавнее описание того, как вы определяете и занимаете крайний правый ряд на Кирова-Иванцетти?
В ответ на: Значит маневр начинается новый, значит, приоритет, полученный в точке Г кончился.
Какой такой "новый" маневр? С момента, как въехал на перекрёсток и до момента пока не выехал, это всё один проезд одного перекрёстка. Будете это оспаривать?
В ответ на: Если по какой то причине оно между точками А и Б задержалось, значит оно там останавливалось. Значит маневр начинается новый, значит, приоритет, полученный в точке Г кончился.
Я может что-то упустил, но где в ПДД указано, что остановка ТС лишает его приоритета при продолжении движения? Еду пл. Труда. Остановился пропустить трамвай. Все, про кольцу у меня нет приоритета?
В ответ на: поэтому придерживайтесь рассмотрения ситуации в общем виде, ПЛЗ
А смысл? Если у вас системная ошибка - выезжая со второстепенной вы каждый раз пытаетесь оказаться на главной с временными (time) допущениями.
В ответ на: Будем вспоминать
А зачем? Ситуации разные. Если справа от меня тротуар - никто не может оказаться правее, если справа 2 метра - то вполне. ПЧ на перекрестке расширилась? Ну так я увижу того, кто из-за моей спины или впереди меня вправо перестроился. И также увижу того, кто с второстепенной выехал, прикинувшись, что он тут с утра круги наматывает.
В ответ на: Будете это оспаривать?
Это я и не оспариваю.
Ну вы ж тут анализировать дорожную ситуацию предлагали? Давайте анализировать.
ТС движется из точки Г. А точке А красный свет. Г едут по кругу. В А загорается зеленый - сделать круг от А до А за это время нельзя физически, значит ТС Г либо уехало куда ему надо либо зачем то остановилось между А и Б (остановилось это не пробка, это остановка, то бишь преднамеренной прекращение движения). А при начале движения надо чего делать? Ага, уступить. Ну и уступайте.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
А, ну это уже от ряда зависит, в котором осуществлялось движение до остановки. Если из ряда левее кто-то соберется свалить с кольца, то по отношению к нему приоритет никуда не денется.
В ответ на: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.