Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Включение сигнала поворота при движении по главной

  • В ответ на: Там от места остановки.... до того места
    И где по твоему это место остановки и то самое место?
    Можно придумать кучу вариантов как ТС оказалось в точке Б, но 99% их них будет улица перевозчикова и я парковался на кольце. Ни у первых, ни у вторых нет приоритета перед движущимися по кольцу, в том числе теми, кто съезжает на дусю в сторону заепарка.
    И 1% оставим на я троллейбус, у меня тут провода. Так про троллейбус никто и не думает что он с перевозчикова - там проводов нету. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: нет приоритета перед движущимися по кольцу, в том числе теми, кто съезжает на дусю в сторону заепарка.
    Вот на это месте я и :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: О том что это не поворот по моему мнению
    Там что налево, что направо — одинаковые, практически, углы поворота. Значит, если налево нет поворота, то и направо нет => дальше на Дусю и на Залесского движение прямо.

  • Вов, ты объясни о чем ты? Ты хочешь сказать, что при съезде на дусю в сторону заепарка надо пропустить тех, кто с перевозчикова на кольцо въезжает?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Тех, кто въезжает - не надо. Но кто въехал и проезжает по кольцу например на красный проспект- надо. Если он доехал до поворота на Дуси, он что, с Перевозчика что ли выезжает? Или таки по кольцу двигается?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1) выезжая со второстепенной вы каждый раз пытаетесь оказаться на главной
    2) с временными (time) допущениями.
    1. Чтоб со второстепенной мне выехать на главную, помимо 2.6. мне обязаны еще кое что представить. А без этого главной для меня не установлено, а есть сугубо потенциально пересекаемая. Потенциально потому, что пересекать я её и не обязан, сверну на неё и всё.
    2. Так а это не я придумываю несуществующие условия "уступания дороги", я рассматриваю исключительно указанные в определении, без смысловых натяжек.
    В ответ на: Ну так я увижу того, кто из-за моей спины или впереди меня вправо перестроился.
    И того, кто давно крутит круги и сейчас очередной раз медленно и печально проезжает правее вас вдоль парковки на против кофейни "тревелерс"? А он щас плюнет и ускорится по крайне правому чтоб уехать по Красному в сторону "тревелерса" на Красном-Писарева. Те, что выезжают в сторону ДК Кирова будут в его адрес "усиленно возмущаться", однако на каком-таком основании, спрашивается, они это делать будут?
    В ответ на: В А загорается зеленый - сделать круг от А до А за это время нельзя физически,
    Детализируйте, плз, или как-то перефразируйте. Не могу понять про цвета в точке "А".

  • Я там езжу каждый день, щас тебе расскажу как это выглядит.
    Они с перевозчикова под углом 90 градусов к краю ПЧ выезжают примерно до середины ПЧ и там с левыми поворотниками пытаются куда то поехать поперек дороги.
    В ответ на: Если он доехал до поворота на Дуси, он что, с Перевозчика что ли выезжает?
    Да с чего ты взял, что я так думаю?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: и там с левыми поворотниками пытаются куда то поехать поперек дороги.
    Ну если по красной траектории, то с соблюдением правил перестроения, а если по зелёной, то какие к нему вопросы-то?
    Сложности от тех, кому всё фиолетово, у них и траектории такие же.

  • 1. По вашему при вклинивании траектории не пересекаются? А можно поинтересоваться углом, установленным ПДД, который не считается пересечением траекторий? Вклиниваясь вы заставляете меня менять скорость. Не уступили.
    2. Да нет, это как раз вы.
    В ответ на: И того, кто давно крутит круги и сейчас очередной раз медленно и печально проезжает правее вас вдоль парковки на против кофейни "тревелерс"?
    Да. Я обычно глаза с собой за руль беру.
    В ответ на: Не могу понять про цвета в точке "А".
    В точке А светофор. Пока он красный, красный проспект от северной стоит, едет кольцо. Когда загорается зеленый, кольцо встает, едет красный проспект. Выехавшие из точки Г в этот момент либо успели проехать точку А либо остановились. Если они успели проехать точку А, даже сразу после включения красного светофора в точке А, они физически за красный сигнал светофора не смогут сделать полный круг и оказаться в точке Б.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ННП
    Мое мнение с выездом с Перевозчикова все предельно просто. Если сразу повернул направо и пошел по кольцу в крайнем правом в сторону Красного, как камикадзе, и словил в левую бочину тех, кто едет в сторону Плановой - то в ДТП будешь прав. Если при выезде с Перевозчикова едешь по прямой, пересекая полосы, то обязан пропустить тех, кто идет по кольцу по пункту 8.4, соответственно при ДТП будешь не прав. Именно расположение ТС при ДТП и будет решающим фактором

  • В ответ на: а если по зелёной
    Мы вроде не в Лондоне, чтобы в другую сторону ездить...
    А если в нормальную сторону едем, то при начале движения (раз уж пунктир там начинается, значит и движение там начинается) надобно не создавать помех никому, в том числе и синему.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вообще, езда оп кольцу, прижимаясь к его центру, а потом ломясь через все кольцо, когда надо съехать - это такая местная забава. Так же на пл. сиб-гв. - если ты выехал с затулинки, то те, кто по "главной" т.е. с Петухова будут щемиться вправо съезжая с кольца через все кольцо, не считая тех, кто с затулинки за движущихся по кольцу, а себя не обязанными их пропустить. С перевозчикова примерно та же ситуация - высунуться на кольцо там практически всегда можно, но уже находясь на кольце, двигаться по нему не в крайнем левом крайне не комфортно, как минимум, а то и опасно. Да по-моему у нас везде так.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Показать скрытый текст
    В ответ на: 1. По вашему при вклинивании
    Вклинивание для меня это силовое взаимодействие тел по двум непараллельным плоскостям одновременно. Давайте какими-то более общими понятиями пользоваться, а?
    В ответ на: А можно поинтересоваться углом, установленным ПДД, который не считается пересечением траекторий?
    Можно. ПДДами это не установлено, этим геометрия занимается.
    Едет один по не первому ряду, другой встраивается в первый, какое значение имеет какой-то там (любой мгновенный) угол между касательными к траекториям, если вплоть до момента выравнивания обоих ТСов по своим полосам траектории их движения и не пересекаются?
    В ответ на: вы заставляете меня менять скорость. Не уступили.
    Если я заставляю (точнее там определено через "вынудить"), то конечно. А к чему вы это вообще, ведь я с этим и не спорил и к чему вы это именно сейчас?
    В ответ на: 2. Да нет, это как раз вы.
    Либо факты, плз, либо оставим сей пункт ещё до скатывания во флейм.
    В ответ на: Я обычно глаза с собой за руль беру.
    Хм... Хитро придумано! :respect: :flowers:
    Скрыть текст

    В ответ на: Если они успели проехать точку А, даже сразу после включения красного светофора в точке А, они физически за красный сигнал светофора не смогут сделать полный круг и оказаться в точке Б.
    А за больше чем один цикл? Ну рулит человек неспеша безостановочно, ждет освобождения парковочного места.

  • В ответ на: Мы вроде не в Лондоне, чтобы в другую сторону ездить...
    В какую ещё другую-то? Вы сами описывали, как выезжающие на перекресток с Перевозчикова проездают половину ширины ПЧ и затем... Вот я и нарисовал старт с позиции "Б" с уходом на Перевозчикова.
    В ответ на: надобно не создавать помех никому, в том числе и синему.
    А синему никто не мешает двигаться в своей полосе хоть до сухого бака, а уж перестроения (в т.ч. для выезда на Красный в Центр или ещё куда) пусть он изволит выполнять так, как ему предписано ПДД.

  • В ответ на: Да по-моему у нас везде так.
    Сам же сказал - местная забава... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Хорошо. Уезжаем с кольца.
    Прямая улица. Я стою припаркованная. Вы едете в средней полосе. Я начинаю движение, вы перестраиваетесь вправо. У кого приоритет?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Хорошо. Уезжаем с кольца.
    Голова закружилась? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Угу... :biggrin: надо ехать куда то, чего колеса на одном месте шоркать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Прямая улица. Я стою припаркованная.
    Параллельно краю ПЧ, у края ПЧ (не в кармане, не в местном уширении ПЧ). Так?
    В ответ на: Вы едете в средней полосе. Я начинаю движение, вы перестраиваетесь вправо.
    А кто где к моменту перестроения? Надеюсь, с подачей сигналов у нас все как предписано?
    Если, для простоты, идем колесо в колесо, то конечно у вас. Вы уже двигаетесь, движение начали не создав мне помехи, двигаетесь в своей полосе, а я так наоборот, пытаюсь совершить маневр перестроения в другой ("ваш", правее) ряд.
    Приоритет у вас, я либо приторможу и встроюсь за вами, либо дождусь набора вами большей скорости и встроюсь на ваше место, либо, если обнаружу ряд признаков того, что вы не собираетесь набирать скорость, проведу опережение, набор дистанции и тогда встроюсь в ряд правее уже впереди вас.

    А вы что ожидали услышать?

  • В ответ на: А кто где к моменту перестроения? Надеюсь, с подачей сигналов у нас все как предписано?
    И снова ваша системная ошибка - навешать на ситуацию всяких но.
    Условия были простыми.
    Я начинаю движение (включаю передачу, сигнал поворота, переношу ногу с тормоза на газ, и думаю отпускать мне сцепление или нет - машина еще стоит в это момент), вы перестраиваетесь - продолжаете движение в своей полосе, поворотник включен.
    Видя ваш поворотник я не могу начать движение, поскольку я создам вам помехи, хоть вы еще и не в моей полосе.
    Если я начала движение, это была бы другая задача. Но решать вы начали почему то именно эту, другую задачу. Почему?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: - навешать на ситуацию всяких но.
    Этим я проясняю ситуацию, что есть действие обратное уже традиционному вашему, намутить с понятиями.
    В ответ на: Я начинаю движение ... машина еще стоит в это момент),
    "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
    ---
    Конкретно вы начали движение когда из дома на тротуар иди там дворовую территорию ступили. А вот движение управляемого вами транспортного средства началось с момента его перемещения, как то изменения его координат относительно точки его стоянки. А все перечисленные вами ваши личные телодвижения в салоне ТСа это лишь подготовка ТСа к началу движения (перемещения).
    В ответ на: вы перестраиваетесь - продолжаете движение в своей полосе, поворотник включен.
    Снова понятийные фантазии.
    ---
    "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
    ---
    Пока управляемое мной ТС не покинуло пределов занимаемой полосы, никакого перестроения нет. Мой включенный поворотник вас ровным счётом ни к чему не обязывает, ибо сказано в Писани..ээ...в ПДД "8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой ... не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."
    В ответ на: Видя ваш поворотник я не могу начать движение,
    Ачотакова-то в нём? :eek: Поворотник как поворотник, соответствует нормативам... В конце концов, поворотник это не стопаки и не аварийка, не стоит переоценивать значимость сигнала.
    В ответ на: поскольку я создам вам помехи,
    Силюсь понять, это каким же это, простите, местом вы мне помехи-то создадите??? :безум: Может двери распахивать в мою сторону начнёте?
    В ответ на: Если я начала движение, это была бы другая задача. Но решать вы начали почему то именно эту, другую задачу. Почему?
    Да мне по барабану что ваш ТС придет в движение на параллельной полосе и в её пределах. Пока вы стоите на месте, ваш поворотник меня ни к чему не обязывает, разве что если бы вы не показали намерения начать движение, я мог бы проехав мимо совершить перестроение вправо при меньшей дистанции до вас, а так я учту наиболее вероятную динамику вашего разгона, и может наоборот, перестроюсь вам вслед, вот и все. Мой поворотник вас точно также не обязывает ни к чему, я в любом случае обязан соблюсти и боковой интервал проезжая мимо вас и дистанцию (допустимую точку начала покидания занимаемой полосы).

  • Тут https://yandex.ru/maps/-/CVhqB2~d
    по дуси тоже нужно включать?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Писани..ээ...в ПДД "8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой ... не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."
    Вы вообще о чем?
    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
    Вам преимущество дает 8.1, причем тут 8.2?
    В ответ на: разве что если бы вы не показали намерения начать движение
    Мы не обсуждаем, что сделали бы живые люди, может вы бы радостно остановились и выпустили меня, потому что уже полчаса ищете парковку в этом месте...
    Мы о том, что при начале движения ТС самое беззащитное - ему нужно не создать помех никому, т.е. у него нет приоритета ни перед кем, в том числе и перед тем, кому поворотник не дает никакого преимущества.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Давненько не случалось мозгоклюйных топиков, но ты в прекрасной форме, дорогая. Прям любо-дорого.:улыб:

    Добавлю только, что подавляющее большинство дтп в обсуждаемом месте - на совести именно добрых самаритян из крайнего правого ряда, великодушно пропускающих господ, стартующих с перевозчикова и парковки у электропроекта. Прямиком в сотоварищей, которые слева, пропускающих, ага. Опытные знают об этой классической подляне и бдят. Ну, а прочие регулярно бьются. И поди докажи потом, что ты, стоящий с подранной правой бочиной на круговом перекрестке, не верблюд.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Мы о том, что при начале движения ТС самое беззащитное - ему нужно не создать помех никому, т.е. у него нет приоритета ни перед кем, в том числе и перед тем, кому поворотник не дает никакого преимущества.
    Ну и какое же действие стартующего в своем, пустом сзади, ряду, может вынуждать других УДД менять скорость или направление? Все следуют в своих рядах, их правые поворотники им приоритета не создают, соответственно помеха для их перестроения вправо невозможна, а как только начато движение (пусть 0.1 м/с) все уже равны в обязанности по выполнению правил перестроения.
    Причем я бы даже так сказал, в этой ситуации стартующему показать левый поворот (якобы по п.8.1) это нарушить требование п.8.2., поскольку старт происходит ровно по полосе (кругового движения), а не со смещением влево, как это происходит при начале движения с обочины или от тротуара.

    А если с Перевозчикова вылез некий "творческий резчик" и не по кольцу поезал, а ломанулся через все ряды в центр по красной траектории, то вопросов нет, однозначный "редиска". А у меня недовольство вызывают, повторяю, фиолетовые траектории, что мешают ехать по зеленой.

  • В ответ на: Причем я бы даже так сказал
    ВообЧе то левый поворотник при начале движения не показывает, что поеду налево, он показывает, что я собираюсь начать движение, что может значить:
    1. Бойтесь меня
    2. Освобождается парковочное место
    3. Пустите люди добрые, полчаса выехать не могу.
    По сему неважно куда смещается траектория при старте - влево, вправо, направляется прямо...
    В ответ на: А у меня недовольство вызывают, повторяю, фиолетовые траектории, что мешают ехать по зеленой.
    Вы повторяете ситуацию вчерашнего топика - у ТС, едущего со второстепенной, вызывают недовольство двигающиеся по главной...
    Неее, ну элемент зависти, конечно, присутствует - они тут ездят, а я ждать должен. Но все это никакого отношения не имеет к ПДД.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :смущ:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: По сему неважно куда смещается траектория при старте - влево, вправо, направляется прямо...
    Ну и как это утверждение сочетается с требованием п.8.2 не вводить в заблуждение, а?
    И остался без ответа вопрос какое же действие стартующего в своем, пустом сзади, ряду, может вынуждать других УДД менять скорость или направление?
    В ответ на: у ТС, едущего со второстепенной, вызывают недовольство двигающиеся по главной...
    Это не более чем "не моя" интерпретация по инерции из соседнего топика. Изначальный вопрос в этом топике был такой:
    5. Какие у находящегося в позиции "А", основания презюмировать, что тот, кого он видит в позиции "Б" въехал именно с Перевозчикова, а не с позиции "Г" ...?
    И я просил неоспоримых аргументов, а не гипотетических выкладок, что якобы если за один цикл светофора это не получилось, то не может быть большего количества циклов.

    Кстати, а не прокомментируете ли вы знак 8.13 на въезде на перекрёсток с Перевозчикова?

  • :heart: :хехе:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Ну и как это утверждение сочетается с требованием п.8.2 не вводить в заблуждение, а?
    Мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Вас что вводит в заблуждение поворотник, включенный тем, кто собирается начинать движение? Меня не вводит.
    В ответ на: стартующего в своем, пустом сзади, ряду
    Я чего назад стартую? И кто сказал, что ряд сзади пустой?
    Снова условие задачи (ну в третий раз уже)...
    Я начинаю движение, вы планировали перестроиться в правый ряд прямо переод, стоящей на тот момент, мной. Вы не знали, что я поеду до того момента, пока до меня не осталось 2 метра и я не включила поворотник.
    Хватит уже из моей задачи черт знает что делать. Я хочу ее решать, а не вашу.
    В ответ на: Какие у находящегося в позиции "А", основания презюмировать, что тот, кого он видит в позиции "Б" въехал именно с Перевозчикова, а не с позиции "Г"
    Я вам ответила на это вопрос почти сразу - я глаза всегда беру с собой, когда за руль сажусь. Это видно. Понимаете. Видно. Вот так все просто.
    В ответ на: Кстати, а не прокомментируете ли вы знак 8.13 на въезде на перекрёсток с Перевозчикова?
    И чего нужно прокомментировать? Я дома сейчас, отсюда знака этого не видно...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Упс, прошу пардону, картинку вижу.
    13. 9 В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

    Еще что то нужно пояснить?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Кстати, а не прокомментируете ли вы знак 8.13 на въезде на перекрёсток с Перевозчикова?
    Слушай, ну завязывай уже с грибоедовщиной, которая горе от ума. Что в том 8.13 непонятного?

    Девушка в одну руку умыла тебя, безусловного умника. Собственно, все.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Вас что вводит в заблуждение поворотник, включенный тем, кто собирается начинать движение?
    Вы собирались начинать движение прямо, так? При этом п.8.1. гласит "Перед началом движения,... подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления".
    Ну так сигнал левый или правый соответствует старту прямо, а? :смущ:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Я чего назад стартую?
    А вы из позиции "Б" и так ещё могёте? :eek:
    В ответ на: И кто сказал, что ряд сзади пустой?
    Я сказал. Ну а не нравится в пустое зеркало смотреть, поставьте себе еще вереницу стоящих гуськом попутчиков. Прям от позиции "Г". :yes.gif:
    В ответ на: Снова условие задачи (ну в третий раз уже)...
    Я начинаю движение, вы планировали перестроиться в правый ряд прямо переод, стоящей на тот момент, мной. Вы не знали, что я поеду до того момента, пока до меня не осталось 2 метра и я не включила поворотник.
    Ну вроде отвечал уже, как ехал по своей полосе так и ехать буду, вы мне не мешаете, как вас проеду, дистанцию наберу, так и перестроюсь.
    "Так понятно?"(с) ваш :хехе:
    В ответ на: Это видно. Понимаете. Видно. Вот так все просто.
    Очень напоминает доказательство теоремы Пифагора через "Мамой клянус!"... :смущ:
    Что вам видно-то, а? Уходящие на Перевозчикова стопы тормозного парашюта, да? :rofl:
    Аргументы все-таки будут или таки никак?
    Скрыть текст

    В ответ на: Еще что то нужно пояснить?
    Сугубо то, что я просил, "знак 8.13 на въезде на перекрёсток с Перевозчикова"
    Никаких 4.3. и 2.4-2.5 комментировать не просил вообще.

  • В ответ на: Что в том 8.13 непонятного?
    Мне-то как-раз понятно, я хочу чтоб на него оппонент внимание обратил. Чтоб таки всмотрелся что, куда и, главное ДО куда!
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Девушка в одну руку умыла тебя,
    Во-первых попрошу не хамить, а во вторых может еще и сформулируете в чем? А то такое ощущение что она уже сама поняла, что мыло в руках не удерживает не донеся до умывальника, а теперь старается от него избавиться так, чтоб на нём еще и не поскользнуться.

    Это надо же придумать, левый или правый поворотник, однако при этом не означающий соответствующего поворота! :безум:
    Скрыть текст

    P.S.: Ладно, я же не изверг какой, поясню, раз вам мелко рассматривать.
    Главная по кольцу заканчивается в створе улицы Перевозчикова.
    Из этого следует простой вывод, что "Уступить дорогу" имеет смысл только в интересах тех, кто с кольца сруливает пересекая створ Перевозчикова на парковку у ДПИ или наоборот, выруливает по кольцу с парковки у "тревелерса", других УДД там нет, а если и есть, то это вовсе не те обсуждавшиеся, что проезжают по фиолетовым траекториям. Это раз.
    Два это то, что указанное нахождение в позиции "Б" не оговаривает, стоит ТС или движется. Если встал зачем-то, то это одно дело, а если не останавливался, то подъезжающие ку нему с позиции "А" свой приоритет в створе Перевочикова уже утратили.
    "Так понятно?"(с) самизнаетечей

    P.P.S: фотка датирована 2012 годом, а что там сейчас я не в курсе, давно небыл. Сможете свежую добыть?

  • В ответ на: Ну так сигнал левый или правый соответствует старту прямо, а?
    Хм... стою я припаркованная в 1 см от поребрика. Ехать на таком расстоянии от него не собираюсь. Куда то мне придется отъехать. Парковаться во 20 см от поребрика моветон, да и утащить могут.
    Слушайте, вы чего ерундой щас занимаетесь?
    В ответ на: Я сказал.
    Задача моя. Причем тут то, что вы сказали?
    В ответ на: Что вам видно-то, а?
    Вам перечислить все, что я вижу?
    В ответ на: Сугубо то, что я просил, "знак 8.13 на въезде на перекрёсток с Перевозчикова"
    Что конкретно вам в нем не понятно? знак 8.13 вместе с 2.4 (хоть вы и не просили его комментировать, но таки они составляют единый комплекс) означает, что едущие по кольцу имеют преимущество перед выезжающим с перевозчикова.
    Но я кажется понимаю, что именно вы хотите узнать. Главная дорога на знаке 8.13 для едущих по кольцу заканчивается на ППЧ с перевозчикова и вы думаете, что тут перекресток развнозначных дорог и у перевозчикова приоритет, поскольку ППЧ не регулируется, а перевозчикова справа.
    Огорчу. Кольцо приближается по главной.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "Главная по кольцу заканчивается в створе улицы Перевозчикова.
    Из этого следует простой вывод, что "Уступить дорогу" имеет смысл только в интересах тех, кто с кольца сруливает пересекая створ Перевозчикова на парковку у ДПИ или наоборот, выруливает по кольцу с парковки у "тревелерса", других УДД там нет, а если и есть, то это вовсе не те обсуждавшиеся, что проезжают по фиолетовым траекториям. Это раз.
    Два это то, что указанное нахождение в позиции "Б" не оговаривает, стоит ТС или движется. Если встал зачем-то, то это одно дело, а если не останавливался, то подъезжающие ку нему с позиции "А" свой приоритет в створе Перевочикова уже утратили.
    "Так понятно?"(с)
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Мамо. :безум:

    Отдаю должное твоему интеллекту и общей образованности, но, по моему, ты сходишь с ума.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Показать скрытый текст
    В ответ на: Хм... стою я припаркованная в 1 см от поребрика. Ехать на таком расстоянии от него не собираюсь. Куда то мне придется отъехать.
    Ну вот и не возражайте, плз, больше против моих просьб уточнять условия. Включите вы правый поворотник, и я уже дважды объяснил, что вы мне помех не создаёте.
    В ответ на: Задача моя. Причем тут то, что вы сказали?
    При том, то рассматривал старт из позиции "Б". Закончили бы сперва с предыдущей задачей, потом бы вашу рассматривали, не возникало бы недопонимания.
    В ответ на: Вам перечислить все, что я вижу?
    Нет, сугубо аналитические признаки по вопросу 5. из моей задачи.
    В ответ на: знак 8.13 вместе с 2.4 (хоть вы и не просили его комментировать, но таки они составляют единый комплекс) означает, что едущие по кольцу имеют преимущество перед выезжающим с перевозчикова. ...Огорчу. Кольцо приближается по главной.
    Тут ошибка отождествления кольца и главной дороги.
    ---
    знак 2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
    Скрыть текст

    ---
    Далее, вы настаиваете, по-видимому на
    ---
    "13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
    ---
    , но позвольте, вы же сами начали рассматривать ситуацию въездов со стороны аэропорта через светофор, а 13.9 устанавливает приоритет проезда НЕрегулируемых перекрестков! Так о чем тогда спор, когда
    ---
    2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
    ---
    Показать скрытый текст
    а ночью или когда там еще (что там за режим по ночам нынче?) нет трафика, вызывающего проблемы.

    Ну и напоследок, нюанс чисто опять таки методологический, аналогичный вопросу "5" из моей задачи.
    Если ТС въехало с Перевозчикова и затем припарковано напротив ДПИ, из этого совершенно не вытекает, что продолжать движение с парковки через позицию "Б" и далее по выбранному маршруту это ТС будет под управление того же водителя! А другой водитель не несет ответственности за то, что отменили запрет парковки на перекрёстках и таким образом он никак и никем не проинформирован, что к нему, находящемуся в позиции "Б", приближаются ТСы, следующие по главной. В свою очередь, видя, что на перекрестке организована парковка, водители ТСов, приближающихся к позиции "Б" не имеют никаких правовых оснований презюмировать, что на конкретного водителя (ТСа, находящегося в позиции "Б") возложена обязанность уступить дорогу. Ну и снова это все к нерегулируемому перекрёстку.

    И я не верю, будто вы, человек способный понимать хитросплетения по возврату НДС при ВЭД, неспособны понимать методологических нюансов, вызывающих ограничения ответственности одних лиц и последствий неосновательного презюмирования другими лицами наличия у них приоритетов.
    Скрыть текст
    Так что вы это, полегче, плз, с категоричностью.

  • В ответ на: Отдаю должное твоему интеллекту и общей образованности, но, по моему, ты сходишь с ума.
    Признаю за вами право на ваше мнение, но чойта не наблюдаю указанной вами (должной) отдачи. Иными словами, заданный вам вопрос 5 в посте от 11.08.16 06:43 по-прежнему ждёт вашего ответа.
    Там кстати (после него), как-раз упомянута сугубо практическая ситуация, когда водитель никак небыл проинформирован (не по его вине) о том, что находится на второстепенной дороге и у него не имелось никаких оснований для применения п.13.13.
    А двигавшийся по главной водитель оставил на асфальте немеряно резины и затем был быстренько отправлен ИДПСами подальше с места происшествия, чтоб им не отвечать за их косяк в организации и регулировании движения.

    Не моя вина в том, что такова реальность, которую вы, вероятно, сказками считаете.

  • В ответ на: Далее, вы настаиваете, по-видимому на
    ---
    "13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
    ---
    , но позвольте, вы же сами начали рассматривать ситуацию въездов со стороны аэропорта через светофор, а 13.9 устанавливает приоритет проезда НЕрегулируемых перекрестков!
    Угу. Только на кольце много ППЧ.
    На обсуждаемом 4 регулируются для въезжающих, пятое нет. На нем выполняются требования знаков, а требования эти гласят - те, кто находится на кольце имеют приоритет.
    В ответ на: Если ТС въехало с Перевозчикова и затем припарковано...
    Припарковано, Карл!!! А при начале движения надо сделать чего? Не создать помех никому. Ну вот и не создавайте.
    В ответ на: И я не верю, будто вы, человек способный понимать хитросплетения по возврату НДС при ВЭД, неспособны понимать методологических нюансов, вызывающих ограничения ответственности одних лиц и последствий неосновательного презюмирования другими лицами наличия у них приоритетов.
    Мы не обсуждаем вопросы веры, мы не обсуждаем меня. Мы обсуждаем приоритеты, в которых вы, к сожалению, не сильны или прикидываетесь. Так что вы полегче, please, с выбором темы для обсуждения.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: О том что это не поворот по моему мнению
    что значит "не поворот"??? там над полосой даже знаки висят с указанием откуда куда поворачивать, и что за тренд последних дней - по главной поворачивая можно сигнал поворота не включать? :безум: откуда это пошло??? третий десяток за рулём разменял, ни в одной редакции ПДД такого не было :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 1. Сударыня, приношу свои извинения за то, что по некоторой причине протупил в части вашей задачки вне перекрёстка.
    2. Вас мы обсуждать не будем, но попрошу и от оценок в мой адрес воздерживаться и самой не переводить тему на себя ("я глаза с собой беру").
    Итак, по вашей задачке:
    Показать скрытый текст
    Двое суток без сна не всегда легко переносятся, поэтому у меня просто в голове на тот момент не хватило свободного места сложить образ, где мы куда-то между "Чемпионом" и "Уютом" переместились. В свое оправдание скажу только, что уж за руль я в таком состоянии конечно же не сажусь.
    В общем, поворот вы конечно же левый включать будете и ключевой момент в вашей задачке, это ТС, _стоящее_ у правого КПЧ.
    В ответ на: Припарковано, Карл!!! А при начале движения надо сделать чего? Не создать помех никому. Ну вот и не создавайте.
    Все правильно, Клара, начало движения не должно создавать помех. Однако находясь в позиции "Б" ТС расположено за границей (у крайней правой границы) потока по кольцу, поэтому поясните свою позицию для случая, когда ТС в позиции "Б" выровнено для движения в направлении, попутном потоку :
    1) при каких условиях заканчивается это самое "начало движения" и начинается собственно движение?
    2) какие действия начинающего движение из позиции "Б" может создать помеху?
    3) какие действия следующего через позицию "Б" может создать помеху?
    Я бы сказал, что ключевой момент вытекающий из вашей задачки, это что нефиг сдуру останавливаться, коли можешь без остановки не создавая помех другим УДД занять свободный ряд. Вы согласитесь с тем, что как по ряду выровнялись не создавая помех, так выполнение рассматриваемой обязанности по предоставлению приоритета и закончено, вы уже следуете в общем потоке попутно с ним?
    В ответ на: 4.Угу. Только на кольце много ППЧ.
    4) Угу. Но при этом перекрёсток-то все-таки один! Собственно с этого обстоятельства (перекрёсток и разрешенные ныне на нём парковки) и были упомянуты выезжающие с Перевозчикова. И что-то неприпомню, чтоб мы рассматривали знаки, распространяющие свое действие на ближайшее пересечение именно проезжих частей, так что поясните, к чему акцент на "неединственность" ППЧ?
    Скрыть текст


    Теперь касаемо того, что перекрёсток регулируемый:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: 5. На обсуждаемом 4 регулируются для въезжающих, пятое нет. На нем выполняются требования знаков, а требования эти гласят - те, кто находится на кольце имеют приоритет
    5) Однако п.13.3. "Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым." НЕ устанавливает условий отнесения перекрёстка к числу регулируемых в зависимости объема регулирования (полностью, неполностью, на всех въездах или не на всех), поэтому какие еще знаки приоритета на регулируемом-то перекрёстке?

    Вы можете привести нормы, доказывающие ваше утверждение о применимости рассматриваемых знаков на въезде на регулируемый перекрёсток? Поправьте, если я ошибаюсь, но как я понимаю, ваша позиция базируется на:
    Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316,
    ...
    12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
    "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
    Скрыть текст


    А попробуйте вот так рассмотреть ситуацию:

    "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог ...
    знак 2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда НЕрегулируемых перекрестков. , но поскольку перекрёсток регулируемый, то соответственно знак 2.1. не действует, а за отсутствием главной дороги знак 2.4 действует ограниченно, только в значении "уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге". Смотрим далее. Согласно определению понятия "Перекресток" примыкание и пересечение - понятия разные, и очевидно, что ул.Перевозчикова не пересекает ПЧ, а лишь примыкает к ней, так почему бы исходя из этого обстоятельства и не заявить о теперь уже полной неприменимости знака 2.4. "Уступите дорогу", т.е. по обоим основаниям?

    Кстати, а вы не в курсе имеется ли обозначение ул.Перевозчикова знаком 2.3.2 - 2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги" Примыкание справа - 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6.

    Касаемо Постановления N 316, то весьма хитрые ребята, засунуть это в типа как раздел "Нерегулируемые перекрестки" при том, что такого раздела как бы и нет, а есть общий раздел 13 "Проезд перекрёстков", стало быть это дополнение применимо и к регулируемым перекрёсткам.

    А теперь набор коллизий, возникающих в случае применения этого дополнения п.13.9 в отношении регулируемых перекрёстков. И если вы настаиваете на таком применении этого дополнения, то покажите, ПЛЗ, как вы эти коллизии предлагаете разрешать:
    Показать скрытый текст
    1. Выезд на перекрёсток это одно, но поскольку мы рассуждаем в рамках понятия "Дорожного движения" , то неизбежно наступление момента выезда с перекрёстка и это другое. Соответственно возникают вопросы:
    1.1. Так где же или когда заканчивается выезд на перекрёсток, на котором организовано круговое движение, с момента выравнивания ТСа по полосе кругового движения или нет?
    1.2. Движение через перекрёсток это выезд на перекрёсток + выезд с перекрёстка или еще надо добавлять какое-то следование через перекрёсток?
    1.3. Так когда же заканчивается выезд на перекрёсток для водителя, выехавшего на перекрёсток с Перевозчикова (предположим, что он при этом заведомо предоставил всем все мыслимые приоритеты) и уже сделавшего круг или больше чем один круг и теперь находящегося (это не означает "остановившегося") в позиции "Б"?
    2. Из дополнения п.13.9. вовсе не следует, будто устанавливаемое преимущество не устанавливается и перед теми водителями, которые выезжают на перекресток с направлений, въезд с которых имеет светофорное регулирование! Получается выехавший на перекрёсток с Перевозчикова но еще не выехавший с перекрестка становится находящимся на перекрестке, соответственно получает приоритет перед въезжающими на перекрёсток с направлений, имеющих светофорное регулирование. Ну и как кому вы предложите встраиваться в общий поток и с какими приоритетами маневрировать для выездов с перекрёстка?
    3. Ну а теперь рассмотрим изумительный пункт 13.8. , гласящий "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток ...". Какие основания не относить выехавшего на перекрёсток с Перевозчикова к тем, кто завершает движение через перекрёсток и соответственно не предоствлять им приоритет со стороны тех, кому включен разрешающий сигнал светофора (причем любого светофора, разрешающего въезд на этот перекрёсток!)?
    Скрыть текст

  • В ответ на: 1) при каких условиях заканчивается это самое "начало движения" и начинается собственно движение?
    Движение после остановки начинается. После начала оно продолжается. Какие вам нужны условия? АВто стоит - нет движения, едет - есть движение.
    В ответ на: 2) какие действия начинающего движение из позиции "Б" может создать помеху?
    Переход из состояния стою в состояние еду.
    В ответ на: 3) какие действия следующего через позицию "Б" может создать помеху?
    В каком то месте это предложение не согласовано.
    В ответ на: Я бы сказал, что ключевой момент вытекающий из вашей задачки, это что нефиг сдуру останавливаться, коли можешь без остановки не создавая помех другим УДД занять свободный ряд
    Отнюдь.
    В ответ на: Но при этом перекрёсток-то все-таки один!
    Один. Но на нем несколько ППЧ. Приоритет проезда каждого ППЧ может определяться (и определяется на пл. Калинина) светофором, знаками. При отсутствии светофора и знаков на ППЧ пропускаем того, кто приближается справа. На въезде с перевозчикова стоят знаки- руководствуйтесь ими.
    В ответ на: Из дополнения п.13.9. вовсе не следует, будто устанавливаемое преимущество не устанавливается и перед теми водителями, которые выезжают на перекресток с направлений, въезд с которых имеет светофорное регулирование!
    А причем тут это? Приоритет имеют находящиеся на перекрестке перед тем, кто на него въезжает. И на надо линейкой вымерять в какой момент вы становитесь из въезжающего на перекресток движущимся по нему. Здесь важно не расстояние, а время.
    Так примените здесь ваши временные допущения - вы с перевозчикова касаетесь бампером границы перекрестка, все кто в этот момент на перекрестке, т.е. их задний бампер находится внутри границ перекрестка (допуская исключительно для вас), являются уже находящимися на нем - они ВСЕ, все, Карл!!!! пользуются преимуществом перед вами.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • и до каких пор они пользуются преимуществом?

  • Кто они? Тут у нас куча народу ездит по перекрестку... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ну я про твою последнюю фразу. все пользуются преимуществом перед выезжающими с перевозчикова до какой точки?

  • Да ну пользующимся преимуществом то какая разница до какого момента он у них, главное, что он есть в конкретной точке пересечения траекторий.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • так есть или нет зависит от того где эта точка находится:улыб:

  • В точке пересечения с перевозчикова есть.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • это факт:улыб:

  • Включать поворотник там НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО и точка.
    Объясняю, почему....
    Читаем в ПДД: "Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы." - что это означает?
    Люди там разворачиваются, т.к. есть разрыв двойной сплошной, а, значит, знаки "разрешают поворот налево" - заметьте не прямо, иначе разворот был бы запрещен (в т.ч. и разметку бы нанесли сплошную), а именно налево. А раз это поворот налево, а не движение по прямой - то нужно включать поворотник.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: