Погода: −16 °C
22.11−17...−13пасмурно, небольшой снег
23.11−16...−12переменная облачность, без существенных осадков
  • Слышал звон, да не знаешь где он?
    Давай своими словами и на свои же слова ответь

    ART DE VIVRE

  • своими словами
    во вторник в 9 вечера я узнал что мне надо в Томск
    сел в свою субару и поехал
    в среду провели прекрасно время в Томске, в "буланже" по-прежнему лучший наверное во всей Сибири жульен с языком, рекомендую, там владельцы на рынке закупают для него по-максимуму, и вкус, просто великолепен
    ну и вечером вчера сел - и в Новосиб
    поведение субару на дороге - великолепное, несмотря на то что вечером во вторник по дороге туда под ливень попал, а вчера днем ливень в Томске уже прихватил
    до этого ездил туда же на тойоте, тоже на универсале
    так вот, - небо и земля по управляемости и поведению на дороге
    в субару гораздо лучше, точнее, стабильнее
    дорогу держит как влитая, очень нравится короче

  • Опять бесконечный поток левой информации...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ни чего другого от тебя и не ожидал.
    В ответ на: жульен с языком
    Он не может быть с языком, он может быть из языка

    ART DE VIVRE

  • нет, он именно С языком
    так как еще бывает С курицей
    и еще у них есть С грибами
    так написано в меню

  • Да, не забивай голову.
    "У нас, зря писать не будут" (с)

    ART DE VIVRE

  • Действительно в меню кофейни-кондитерской "буланже" в томске именно так и написано, но это не значит, что так говорить (а скорее всего и готовить :ха-ха!: ) - правильно.

    В ответ на: В современной русской кухне жюльеном обычно называют блюдо из грибов, запеченных в сливках (или бешамеле) под сырной коркой (обычно — в кокотнице), также делают жюльены из куриного мяса и морепродуктов.

    No one ever died from wanting too much

  • Не расстраивай человека.
    У него всё расписано, всё понятно.

    ART DE VIVRE

  • Новый ГТР, не тот который 32 или 34, а новый есть новая Рено альпина

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А часто ломается сама палка?
    Шрусы понятно
    Зы видимо правая стоит дороже, от того что часто ломается, ввиду не симметричности привода :friends:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Новый ГТР, не тот который 32 или 34, а новый есть новая Рено альпина
    Какой новый? Этот ? https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_GT-R Откуда дровишки?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ага, он. Французы к 50 летию альпины взяли, и сделали 110-50 на его базе:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну т.е. это не GT-R = renault alpina , а renault alpina сделана из GT-R? GT-R оригинален.
    В случает GT86 то это изначально субаровская разработка.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Эта (обе) машина ОВНО потому что нельзя БИБИкать не снимая руку с руля.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
    бла-бла-бла

    Это ты пересказываешь чужие байки. А некоторые мерили сами.
    И вся управляемость в том, что просто двигатель авиа и легче на 100 кг чем у соседей.
    Посмотри где ЦМ у обычного движка чугунного, открой капот, и посмотри где шкив колена на субаре. И прикинь, он ваще выше.


    В ответ на: 3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
    А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.

    А типа надо знать как коробка то работает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.
    не бывает
    на TZ коробках на скорости "из "20" ПИЙСЯТ резко" на заду никак не получится
    субарики с офигевшими водилами если и улетают, то по другой причине
    В ответ на: А типа надо знать как коробка то работает.
    вот именно

  • В ответ на: Ну т.е. это не GT-R = renault alpina , а renault alpina сделана из GT-R? GT-R оригинален.
    В случает GT86 то это изначально субаровская разработка.
    Да и из gt-r, там, похоже только двигатель, т.к.
    В ответ на: The Alpine A110-50 has all carbonfibre bodywork, a mid-engine layout, and tubular frame.[3][4] It is built upon the same platform and shares its mechanicals with the Sport Mégane Trophy race car.
    + RWD.

    Что в Alpine от GT-R ещё то?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Посмотри где ЦМ у обычного движка чугунного, открой капот, и посмотри где шкив колена на субаре. И прикинь, он ваще выше.
    ну расскажи нам на сколько он выше.
    чтобы легче рассказывать было я даже картинки приложу

  • По индексам коробки не шарю. Но там есть режим когда она на скорости с "овердрайва" на тройку переключает и момент на жопу дает. Вот тогда.

  • Открой капот и померь, диванный теоретик мля.

    Вот как ты поместил фото, так примерно в моторном отсеке и они и висят. Субаровский мотор на уровне головы обычного. Шкив между головами у него.

    Я мерил, а остальные балаболы.

    Исправлено пользователем milliondollarboy (23.06.16 21:58)

  • В ответ на: По индексам коробки не шарю. Но там есть режим когда она на скорости с "овердрайва" на тройку переключает и момент на жопу дает. Вот тогда.
    если не шаришь, то нефиг и лезть со своими умозаключениями:улыб:
    нет там такого режима чтобы момент на жопу рывком пошел

  • В ответ на: Вот как ты поместил фото, так примерно в моторном отсеке и они и висят. Субаровский мотор на уровне головы обычного. Шкив между головами у него.
    че правда что ле? :biggrin: менно поэтому тойотовский 3S в капот головой упирается, а EJ20 генератором который сильно высоко над блоком торчит?

    В ответ на: Открой капот и померь, диванный теоретик мля.
    :ха-ха!:

  • В ответ на: А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.
    А типа надо знать как коробка то работает.
    такого впринципе не бывает
    я знаю как работает моя коробка, очень хорошо знаю

  • Эстет, ты опять гнусно троллишь.
    Еслиб бубару мотор был на таком уровне, то кардан был бы на уровне подлокотника. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: че правда что ле? :biggrin: менно поэтому тойотовский 3S в капот головой упирается, а EJ20 генератором который сильно высоко над блоком торчит?
    А какая разница, если у тойоты все равно на одну победу в WRC больше? И это она еще с 1999 года не участвует, а то бы, глядишь, и еще разок-другой синеньких надрали бы :спок:

    1977 - Lancia Stratos HF
    1978 - Fiat 131 Abarth
    1979 - Ford Escort RS1800
    1980 - Fiat 131 Abarth
    1981 - Ford Escort RS1800
    1982 - Opel Ascona 400
    1983 - Audi Quattro A1/A2
    1984 - Audi Quattro A2/Sport Quattro
    1985 - Peugeot 205 T16/E2
    1986 - Peugeot 205 T16 E2
    1987 - Lancia Delta HF 4WD
    1988 - Lancia Delta HF 4WD
    1989 - Lancia Delta HF integrale
    1990 - Toyota Celica GT-Four ST165
    1991 - Lancia Delta HF integrale 16v
    1992 - Toyota Celica Turbo 4WD
    1993 - Toyota Celica Turbo 4WD
    1994 - Toyota Celica Turbo 4WD
    1995 - Subaru Impreza 555
    1996 - Mitsubishi Lancer Evolution III
    1997 - Mitsubishi Lancer Evolution IV
    1998 - Mitsubishi Lancer Evolution IV
    1999 - Mitsubishi Lancer Evolution VI
    2000 - Peugeot 206 WRC
    2001 - Subaru Impreza WRC 2001
    2002 - Peugeot 206 WRC
    2003 - Subaru Impreza WRC 2003
    2004 - Citroën Xsara WRC
    2005 - Citroën Xsara WRC
    2006 - Citroën Xsara WRC
    2007 - Citroën C4 WRC
    2008 - Citroën C4 WRC
    2009 - Citroën C4 WRC
    2010 - Citroën C4 WRC
    2011 - Citroën DS3 WRC
    2012 - Citroën DS3 WRC
    2013 - Volkswagen Polo R WRC
    2014 - Volkswagen Polo R WRC
    2015 - Volkswagen Polo R WRC

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А какая разница, если у тойоты все равно на одну победу в WRC больше? И это она еще с 1999 года не участвует, а то бы, глядишь, и еще разок-другой синеньких надрали бы :спок:
    да никакой:улыб:
    вы может не в курсе, но победу в гонках, а тем более в ралли не только машина делает:улыб:
    PS лично мне в Richard Burns Rally больше всего нравится как эвик едет. импреза злее и непредсказуемее :biggrin:

  • В ответ на: Не подскажешь, почему колеса поездов стучат?
    Вопрос кому они стучат :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Момент:
    1. Момент силы.
    2. Момент инерции.
    3. Момент крутящий.
    4. Момент - клей.
    6. Момент удачи.
    А где п.5?
    Это Момент Истины :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: PS лично мне в Richard Burns Rally больше всего нравится как эвик едет. импреза злее и непредсказуемее :biggrin:
    Вот там импреза как раз быстрее, но это уже на совести разработчиков игры ))

    У субары хороши разве что большие полноприводные универсалы. Не потому, что привод какой-то уникальный или управляемость или даже надежность, а просто потому, что большие полноприводные универсалы - зверь редкий, альтернатив мало и все они дороже.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Капец ниче тут в теме замесы.
    Во первых GT86 и BRZ только задний привод:улыб:поэтомоу зачем в этой теме про 4 вд:улыб:
    Во вторых как реально трогавший и субару и тойоту есть небольшой снос крыши: в тойоте открываешь капот, а там оппозит с надписью от субару, на других кузовных элементах встречаются надписи Fuji. На BRZ открываешь внутри, а там салон и панель а ля тойота.
    Ну и приколы дальше - надписи на крышке мотора и тойотовская тема - D4S и субаровская Boxer:улыб:
    Ну и типа с атмомотора на 2 л снять 200 лс это круто:улыб:
    Я бы сказал из алтезы сделали купе:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • del

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

    Исправлено пользователем Искрический (24.06.16 14:11)

  • В ответ на: Т.е. если я возьму вороток + удлинитель с карданчиком 30 см, то гайку на "штанах" будет крутить легче, чем с удлинителем 40 см? Или тяжелее? Объясни, а то они тяжело крутятся.
    :rofl: :respect:

    Убежденный мизантроп

  • На самом деле, чем длиннее вал, тем больше будет проявляться в том числе торсионный эффект.
    Грубо говоря, сорвать гайку проще воротком без удлинителя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • похоже про этот эффект Сеймэй и пытался донести )

  • вот кстати, сорвать гайку рывком гораздо проще, чем тянуть.
    на колесных уже не раз убедился

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • От рычага сильно зависит :миг: Я вот последние несколько лет юзаю телескопический ключ от Force, прекрасно обхожусь без рывков.

  • В ответ на: похоже про этот эффект Сеймэй и пытался донести )
    Эффект безусловно есть. Но чтоб его ощутить или каким-то образом прочувствовать на авто, нужны такие критически нагруженные условия испытаний, что Сеймэю и не снились.
    И понятие симметричного привода здесь абсолютно не при чём.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вот кстати, сорвать гайку рывком гораздо проще, чем тянуть.
    Чем длиннее удлиннитель, тем сложнее осуществить этот рывок в силу демпфирования удлиннителя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я тоже не простым балонником кручу, ключик у меня сантиметров 50 для этих вещей, но все равно после монтажников бывает тяжко колеса скидывать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Проще откручивать крестом сильно затянутые гайки, дабы не возникало перекоса рычага, воздействуя на два симметричных рычага креста равномерно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это если удлинитель, а если "ключ" сразу, и демпфировать не чему?
    нет у меня креста, а родной балонник, ну чисто порнография, аля автоваз

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.06.16 15:59)

  • В принципе родной балонник должен обеспечивать заводской момент затяжки как на закручивание, так и на откручивание. Баловаться длинным рычагом при закручивании чревато потерей шпильки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Помню, когда я тестю Ниву с северов пригонял, мы на ней колеса меняли (была на 15-м литье, родные диски в багажнике валялись). Не знаю, кто там чем гайки прикручивал, но сорвал я их только после того, как трубу метровую на баллонник надел как удлинитель :biggrin:

  • Насколько помню, штатный балонник на мерсе S-ке раскладной. Т.е. для затяжки используется малый рычаг, для откручивания раскладывается и становится в два раза длиннее. Хитрые немцы

  • вот, про рывок, это мне отец всегда твердит, что нужно рывком откручивать.
    из его опыта, колесные гайки на МТЗ - 80, только рывком и откручивал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Насколько помню, штатный балонник на мерсе S-ке раскладной. Т.е. для затяжки используется малый рычаг, для откручивания раскладывается и становится в два раза длиннее. Хитрые немцы
    у меня на англичанине такой же

  • В ответ на: Вот там импреза как раз быстрее, но это уже на совести разработчиков игры ))
    я это и имелл виду года писал "злее".
    она быстрее, но требует больше мастерства при пилотировании. ошибок практически не прощает
    В ответ на: У субары хороши разве что большие полноприводные универсалы. Не потому, что привод какой-то уникальный или управляемость или даже надежность, а просто потому, что большие полноприводные универсалы - зверь редкий, альтернатив мало и все они дороже.
    у японцев пратически любой универсал имеет полноприводную версию. по поводу управляемости сравнивал SF5, SV43, ST215 и AE95. по сравнению с фориком эти изначально переднеприводные тойоты водить вообще не интересно. их задача доставить опу из пункта А в пункт Б без лишних эмоций. допускаю, что у тойоты наверное есть полноприводный универсал, который приятно водить, но лично мне на таком поездить не довелось.
    да и кстати кровать 1.2х2.0 метра в маленького форика влезла, а в большую калдину нет, ХЗ почему, уже не помню

  • Наверное из за арок, у меня так в хонде было. Багажник огромен, а положить что то длинное и широкое фиг, арки съедали много полезного пространства

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • калдос на 30 см короче ланка
    и это СИЛЬНО заметно мне сейчас ) столько всего в багажник влазит )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: