Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Недавно наткнулся на интересный авто, toyota GT86 и обнаружил, что у него есть два полных клона, один из которых subaru brz. Ладно аффилированные марки типа рено/ниссан, форд/мазда и т.д., но что может связывать абсолютно разные toyota и subaru :dnknow: И как сейчас ярые субаристы будут опускать тойоту? И вообще, в чем прикол машин - клонов?

  • Общеизвестный тренд, что современные автомобили теряют оригинальность и всё больше похоже друг на друга. Срач "субаристы vs тойотоводы" - это избитая тема. Лично мне как то вообще фиолетово до всего этого.

  • У Тойоты и Субару есть ещё несколько "клонов".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • например?

  • В ответ на: Корпорации Toyota и Fuji заявили сегодня о том, что подписали двусторонний меморандум, согласно которому оба японских производителя смогут вести открытую совместную деятельность в большинстве направлений.
    Во время своего сотрудничества, компании попытаются совместно наладить эффективное единое управление в сферах исследовательской работы и развития, а также серьезно расширить технологические стороны обеих компаний.
    Еще одной важной целью является создание единого комитета управления, задачей которого будет поиск наиболее быстрых и четких путей взаимодействия в решении наиболее важных вопросов.
    Такого рода объединение компании планировали с 2003 года, когда было объявлено о том, что Fuji Heavy Industries будет вести совместную с Toyota работу по созданию телекоммуникационных систем "G-Book" для автомобилей Subaru.
    Успех будущей совместной деятельности ознаменовывается тем, что компании не стремятся перекрыть собственные пути развития, а напротив, считают, что при нынешнем развитии каждой из сторон и технологическом их объединении, общий бизнес компаний сможет подняться на еще большую высоту.
    Новость от 2005 года
    У Субару ХВ тоже есть близнец тойотовский

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: например?
    Маленькие машинки типа Дайхатсу Мира, Тойота Рактис и выше ещё указали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у тойоты и американские клоны есть - вольтс, кавалер... дело житейское:улыб:

  • В ответ на: У Субару ХВ тоже есть близнец тойотовский
    Что за близнец? Реально интересно

  • Есть ещё третий клон https://www.scion.com/models/FR-S/2016

    И вообще
    В ответ на: У сделки длительная история. В октябре 2005 года Toyota купила у концерна General Motors 8,70% акций Fuji Heavy Industries. Еще за два года японская компания довела свою долю в FHI до 9,50%, но лишь в апреле 2008 года с принятием новой редакции антимонопольного закона в Японии Toyota увеличила её до 16,61%, заплатив FHI около $291 млн, пишет Drom.
    Теперь Toyota сможет использовать в своих интересах технологии и производственные мощности Subaru. Обе компании еще в 2005 году объявили курс на синергетическое взаимодействие, но пока плодов их сотрудничества довольно мало. Совместными усилиями на заводе Subaru в США начали сборку Toyota Camry, а совместное конструкторское бюро разрабатывает легкий заднеприводной спорт-кар Subota, который начнут продавать в 2010-2011 году.
    Пока о дальнейших планах Toyota по увеличению своей доли в Subaru ничего не известно.


    Подробности: https://regnum.ru/news/economy/1021156.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ладно аффилированные марки типа рено/ниссан, форд/мазда и т.д.
    У Тойоты около 10% акций Субару (точнее Fuji )

    ART DE VIVRE

  • Если правильно понял, ВСЕ, нет больше легендарной субары? :улыб:
    Да уж. Легендарные марки ушли в прошлое. А жаль. Порой было интересно послушать, какая марка лучше, а сейчас как? Представляю спор владельцев subaru brz и toyota GT86, типа твоя тойота не едет и неуправляется нихрена :biggrin:

  • Не помню. Тойота на наш рынок не стала эту модель выпускать.
    Для меня сюрприз, что субару это тойота стал именно когда ХV появился на рынке

    ART DE VIVRE

  • А в чем легендарность субары?
    Типа гонка?

    ART DE VIVRE

  • Говорят, что "субара амно и ниедет" :secret: :ха-ха!:
    А если серьёзно, то поклонники Субару ценили её за раллийное прошлое.

  • У меня субары не было, но споров, что субара лучшая даже на АФ было великое множество. А раз столько поклонников - значит легендарная! ))

  • Точно. Миллиарды мух не могут ошибаться! :biggrin:

  • Только в ралли тойота выигрывала больше, а уж ситроен то и подавно.
    Маркетинг это всё

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Только в ралли тойота выигрывала больше, а уж ситроен то и подавно.
    Маркетинг это всё
    Ну может быть и так. Я просто особо не интересовался этим вопросом, просто где то читал про причины фанатизма субаристов.

  • В ответ на: А в чем легендарность субары?
    И вообще, на этот вопрос Сеймей лучше ответит :biggrin: Кстати, где он?

  • В ответ на: Только в ралли тойота выигрывала больше
    Ну, как сказать. Субару - более поздний король ралли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Эндрю13 веники в баню понес видимо.
    Сегодня даже в электрокарах тишина, может скорбит, что в Калифорнии свет будут отключать :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Сейчас глянул зачет WRC, так там WV Polo королем ралли стал, до этого Ситроен сезонов 6 был.
    Но кто скажет, что Ситроен король ралли?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: что Ситроен король ралли?
    Лянча Дельта Интеграле до прихода Ауди Кваттро была.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда не было чемпионата пилотов, да и где сейчас та Лянча.
    Вон Феррари уже не та в Ф1.

    ART DE VIVRE

  • Дело наверное в том, что когда субаровские выигрывали ралли, да нас как раз добрался сравнительно дешевый правый руль. Отлично помню истекающего слюнями по легасю ведущего ТВ и тут же встречаю "такую же" машинку во дворе. Впечатление производило довольно мощное.

  • Только вот Субару даже в рекламе была не прочь намекнуть на легендарное "раллийное" прошлое :biggrin:
    А так концерн psa, так гораздо прочнее Fuji обосновался

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.06.16 17:20)

  • у субару есть wrx, у митсу есть evolution которые на дорогах встречаются. не сказать что часто, но все таки.
    а вот ни одной заряженной версии концерна psa я на улице не встречал.

  • У ситро есть линейка ds и vts, у Пежо RC и gti
    Их достаточно много, но выглядят они как простые ведра, в европейской части России тех же 207RC как не стреляных. Едут они на уровне, только полного привода нет, тут печаль.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в GT86 от тойоты примерно столько же сколько и от субару. Если открыть капот, то можно увидеть, что мотор там оппоизтный от субару, а прямой впрыск от тайоты, кузовное 50/50 тоже- на одинаковых частях есть выштамповка субару, хотя машина GT86, ходовка больше субару, чем тайота.

  • почитал про 207RC, передний привод моторчик 1.6 175 лс
    и выглядит действительно как ведро:улыб:
    не удивительно, что про них никто кроме интересующихся не знает

  • В ответ на: И вообще, на этот вопрос Сеймей лучше ответит :biggrin: Кстати, где он?
    Из Томска вернулся. Вчера вечером сорваться пришлось и туда поехать.
    Легендарность субары в:
    1. Старт со светофора
    2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
    3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
    4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
    5. И клиренс что надо. И класс кроссоверов субара придумала. И ваще лучше субары только ауди.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И ваще лучше субары только ауди.
    Вот ВАГовские авто я бы вообще не смотрел. Пошли они в топку со своим DCG и одноразовыми моторами, конструктивно допускающими жор масла даже на новом моторе. Ауди уже давно не торт.

  • В ответ на: 2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
    Гы.

    В ответ на: И ваще лучше субары только ауди.
    Да и не только Субары...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зашёл почитать срач субару\тойота, а тут уже субару\ауди...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Так субару это же тойота уже давно, так какой срач может быть?
    Но Сэймэй появился, может кто с ним и "зарубиться" :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Легендарность субары в:
    1. Старт со светофора
    А я думал тут старлетки рулят

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Да и где у нас со светофора то стартовать?)))
    Разогнаться не успеешь, как упрёшься в пробку или следующий светофор. Разве что на Ипподромке...

  • В ответ на: Легендарность субары в:
    1. Старт со светофора
    2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
    3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
    4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
    5. И клиренс что надо..
    1. Уже повзрослел, потому не актуально
    2. Глупость и маркетинг
    3. Не нужен
    4. См. п.3
    5. См. п.3
    В ответ на: И класс кроссоверов субара придумала.
    Нива же:миг:
    В ответ на: И ваще лучше субары только ауди
    Для меня любая новая машина лучше субары. Предвосхищая вопрос, даже Лада, начиная с Весты
    Ауди, как и фольцваген, после решетки воздуховодов во всю панель для меня больше не существуют :зло:

    ART DE VIVRE

  • ННП
    Пойду как я за попкорном :biggrin:

  • Если не ошибаюсь, такие воздуховоды в 70 были у ауди

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.06.16 09:03)

  • Ауди 70-х даже с другими воздуховодами уже умерли :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Так симметричный, или 20% на заднице?
    Так то вон форд красавцы, наконец замутили полный привод на фокусе, с формулой 30/70.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ауди, как и фольцваген, после решетки воздуховодов во всю панель для меня больше не существуют :зло:
    А до каждую новую модель покупал? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так то вон форд красавцы, наконец замутили полный привод на фокусе, с формулой 30/70.
    Ну, то что они замутили такой полный привод - это они, может, и красавцы...
    Но брать Форда для себя - ну его нафиг. Абсолютно неремонтопригодная тачка. Гарантия закончилась - сразу же перекреститься, продать и забыть.

  • Мне интересно когда придут сюда любители ниссанов? И в ужасе свалят, узнав что их любимый гтр, это не что иной как Renault Alpine :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не каждую конечно, но... (что покупал и на чем ездил все равно не скажу), но они были в разряде "я бы вдул" :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: гтр, это не что иной как Renault Alpine
    Пойду, брату расскажу. Я ему давно говорил, что это отстой а не тачка :ха-ха!:

    ART DE VIVRE

  • людям подкупающим такие машины как focus rs, golf r20, civic typeR, 208 gti, Astra opc, А45 и т.д., ваще пофиг на это все. Для всех остальных существует тойота бочка, мы в курсе :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: людям подкупающим такие машины как focus rs, golf r20, civic typeR, 208 gti, Astra opc, А45 и т.д., ваще пофиг на это все. Для всех остальных существует тойота бочка, мы в курсе :biggrin:
    Я не знаю за rs, r20, typeR, но у знакомого был Ford Focus.
    Он умудрился за городом пробить коробас. Вот он удивился то, когда узнал, что у коробаса нет сливного/заливного отверстия для масла. Масло рассчитано на весь срок службы КПП. Потом выбрасываешь старый коробас и покупаешь новый, даже если коробас ещё исправен. Пришлось ему, в итоге, покупать новую коробку. И так практически со всеми потрохами Форда - только узловая замена. В п.5 такую машину.

    И да - бочка уже сколько лет?)))
    У мну не бочка, а ST215, но скоро рассчитаюсь за квартиру, сделаю и ремонт и, надеюсь, что через пару лет притащу себе Премку, которая 2.0G SUPERIOR PACKAGE DBA-ZRT261 :улыб:

  • Я вчера имел щастье прокатиться пассажиром на третьем Фокусе на дачу к предкам. Кое в чем он, конечно, чуть приятнее моего ведра (в частности, с шумоизоляцией моторного отсека чуть лучше, ну и на двух литрах едет чуть бодрее моего 1.6), но подвеска с клиренсом - это ппц. На щебне все кишки мне вытряхнуло, защитой долбились там, где я на своем пузотёре проскакиваю не задумываясь вообще.

  • У меня тоже по мнению официалов не обслуживаемая коробка, но это не мешает мне менять в ней масло, причем у них же, ах да у моей машины даже радиатора акпп не было :biggrin:

    Но я ж говорю, вам такое авто не пойдет, ибо за ним нужно "смотреть", и такого отношения как к бочке, не переживет да.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.06.16 10:07)

  • Вот, а мне моя слишком мягкая, хочу себе подвеску от кони -30 мм

    И да, Меган RS тож зачетное ведро, правда не настолько как Clio RS :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.06.16 10:06)

  • Не, мне моя не слишком мягкая. Я тут обратил внимание, что родительская Сандера мелкотню типа щебня проходит плоховато, трясет сильно, зато на крупных неровностях просто красота. А у меня строго наоборот - мелкотня глотается на раз, средние неровности не замечает, зато на крупных может и пробить. Теперь хочу чо-нибудь среднее, чтобы жрала вообще все и не давилась :biggrin: Типа Дастера, короче. Но на механике, ну его в пень, автомат этот.

  • В ответ на: Но я ж говорю, вам такое авто не пойдет, ибо за ним нужно "смотреть", и такого отношения как к бочке, не переживет да.
    Чёйта тебя заклинило на бочке то, а? :миг:
    За любой машиной нужно следить и обслуживать. Иначе, машина превратится в ведро с болтами.

  • Ну база+ настройки подвески решают.
    За дачтер уверен в том, что он хорош и на трассе и на пересеченке? Я чет не очень.
    А так 1,5tdci 4*4 мкпп почему бы и да?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Как почему? Потому что их в разборе чуть меньше чем королл/спринтеров

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Как почему? Потому что их в разборе чуть меньше чем королл/спринтеров
    И? чО к чему?

  • Я тестдрайвил, на асфальте вроде норм. Причем прямо сразу влетел в приличную яму, реакция машины мне понравилась. Передачи в коробке, правда, коротковаты, но это дело привычки.
    А дизель я чо-то очкую, к зажигалкам привык :смущ:

  • В ответ на: Так симметричный, или 20% на заднице?
    симметричный
    это совсем не то что ты думаешь
    а то, что там все привода - одинаковой длины
    лево-право
    зызы: у подавляющего большинства авто правый и левый впереди - РАЗНОЙ длины

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну так значит субара - не твоя машина, только и всего )
    нива не кроссовер, нива - внедорожник, кстати
    про любую новую - ну не знаю
    сейчас видел на дороге ладу-икс-рэй
    большего убожества, внешне, придумать сложно
    даже лада-ларгус на её фоне - красотка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А это на что-то влияет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • конечно
    моменты по-другому распределяются в поворотах, равномерно
    что дает лучшую управляемость, инфа 146%!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А момент в каком месте привода изменяется?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну смотри, разная длина слева и справа
    в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
    соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
    ну и так далее
    короче это круто, не нравится - не бери :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Т.е. если я возьму вороток + удлинитель с карданчиком 30 см, то гайку на "штанах" будет крутить легче, чем с удлинителем 40 см? Или тяжелее? Объясни, а то они тяжело крутятся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты опять со всплесками бреда?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну смотри, разная длина слева и справа
    в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
    соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
    Не, я чёто слышал про то, что чем больше плечо, тем выше момент силы...
    Но про то, что длина оси как то может влиять на величину передаваемого крутящего момента...
    Короче, надо было преподу в школе ставить мне двойку и оставлять меня на второй год :dnknow: :biggrin:

  • я нигде не писал про величину передаваемого момента, почитай внимательно
    я писал именно о том, что разница в левом-правом плече - разные моменты, разная нагрузка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: разница в левом-правом плече - разные моменты, разная нагрузка
    Какое плечо? Какие моменты? Какая нагрузка?

    Жара на улице что-ли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Откуда на осях плечо? У тя на осях момент передаётся через рычаг, что ли?

    Показать скрытый текст
    Рыча́г — простейший механизм, представляющий собой балку, вращающуюся вокруг точки опоры...
    По легенде, осознав значение своего открытия, Архимед воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»
    Т.е., чем больше рычаг, тем большее усилие можно передать на другой конец балки.
    Скрыть текст


    А симметричный привод у Субару только в силу того, что там оппозитный движок, установленный по центру оси автомобиля. Потому длина осей одинаковая. И момент тут абсолютно не при чём.

  • я просто подожду когда до вас дойдет, а это случится, правда попозже
    колесо
    ось, одна короче другой
    вращение
    момент
    короче я надеюсь что дойдет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не подскажешь, почему колеса поездов стучат?

    ART DE VIVRE

  • Не, до меня такое точно не дойдёт.
    Видимо, у меня были неправильные преподы по физике в школе и по сопромату в универе :biggrin:

  • В ответ на: я нигде не писал про величину передаваемого момента,
    ...
    разные моменты, разная нагрузка
    величина одинаковая, а моменты разные :rofl:

    В ответ на: вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, потопили немецкий крейсер "Гюнтер Нетцер".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: вращение
    момент
    короче я надеюсь что дойдет
    Момент:
    1. Момент силы.
    2. Момент инерции.
    3. Момент крутящий.
    4. Момент - клей.
    6. Момент удачи.


    ЗЫ. Человек вчера спрашивает о том, как правильно буксовать в диагоналке, а сегодня углубляется в кинематику работы трансмиссии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: колесо
    ось, одна короче другой
    вращение
    момент
    ...дифференциал

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Легендарность субары в:
    1. Старт со светофора
    2. Симметричность приводов и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
    3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
    4. В грязи привод не перегревается как на тойотах-ниссанах-хондах, 10 минут и "ой мы перегрелись отключаем зад". А тянет и тянет
    5. И клиренс что надо. И класс кроссоверов субара придумала. И ваще лучше субары только ауди.
    п.1 Масса других марок, стартующих не хуже, как минимум
    п.2 Это какой-то новый симметричный полный привод, когда на заду всегда минимум 20%?
    п.3 Все субары омнолазы?
    п.4 Не факт совершенно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • п2 - уже писалось про это, это совсем не про распределение перед-зад

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • могу рассказать как поезд поворачивает, я эту тему еще в школе изучал

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Нее, сначала про стук колес расскажи :улыб:

    ART DE VIVRE

  • Не поленился, нашёл про симметричный привод субару , но даже там нигде не написано про то, что длина оси может влиять на величину передаваемого момента.
    Да, это интересно, но длина оси тут совершенно ни при чём.

    ЗЫ: Сам привод симметричен в силу того, что движок, коробас и дифф расположены по центру оси автомобиля.
    Следовательно, длина осей приводов будет одинаковой конструктивно.

    К примеру, у меня на тавоте коробас стоит левее от центра авто.
    Следовательно, левый привод у меня короче правого. Вот и всё.

  • В ответ на: узнав что их любимый гтр, это не что иной как Renault Alpine
    Вот с этого места поподробнее?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Не, я чёто слышал про то, что чем больше плечо, тем выше момент силы...
    Но про то, что длина оси как то может влиять на величину передаваемого крутящего момента...
    Короче, надо было преподу в школе ставить мне двойку и оставлять меня на второй год :dnknow: :biggrin:
    представь, как прослезится какой-нибудь профессор и поймет, как глубоко он заблуждался? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Опять "баг" за "фичу" выдают :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Уважаемый, вы отжигаете не по-децки.....вы где этого начитались-то? :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • да, всё строго по центру
    и поэтому управляемость интереснее и лучше

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: всё строго по центру
    и поэтому управляемость интереснее и лучше
    Это личное умозаключение?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не только
    субару тоже про это пишет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: субару тоже про это пишет
    Где?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • видимо в рекламных листовках :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • например у себя на сайте

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: да, всё строго по центру
    и поэтому управляемость интереснее и лучше
    В этом согласен. В повороте авто лучше управляется, если у него центр тяжести проходит по оси самого автомобиля, нежели авто, у которого центр тяжести смещён в какую либо сторону.
    Но величина передаваемого крутящего момента от вала КПП на колёса авто никоим образом не зависит от длины оси привода.

    ЗЫ: Это всё идеальные условия - я про центр тяжести.
    А в реалиях жизни - в багажнике груз, водитель, пассажир спереди, пассажир сзади... И центр масс поплыл влево или вправо.

  • я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорил
    я писал про другое
    ну, со временем дойдет ) я верю )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ннп
    даже меня, любителя субару, от изречений просветленного плющит:улыб:
    длинные одинаковые привода теоретически позволяют сделать ходы подвески больше чем с короткими. связано с максимальным углом работы ШРУС. ну и конструктивно более правильно, нет промежуточного подвесного подшипника на правом приводе.
    любителям сравнивать стоимсоть запчастей на субару и другие марки рекомендую сравнить стоимость и доступность например контрактного правого переднего привода:улыб:

  • В ответ на: например у себя на сайте
    Не вижу аналогий между текстом на картинке и сказанным тобой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как это "не писал"?
    А эт что?))))

  • В ответ на: я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорил
    я писал про другое
    ну, со временем дойдет ) я верю )
    Твои слова:
    В ответ на: ну смотри, разная длина слева и справа
    в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
    соответственно - нагрузка на левую и правую часть - разная
    ну и так далее
    Поясни, раз про колеса поездов не хочешь рассказать.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: я про величину передаваемого момента нигде не писал, как я уже говорил
    Серьезно?
    В ответ на: ну смотри, разная длина слева и справа
    в итоге при одинаковой скорости вращения - момент вращающий - он разный
    Ждем отмазок на предмет, что вращающий момент вовсе не передаваемый, а приобретенный. Где-то. Со скидкой.

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • :respect:
    спасибо друг!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Слышал звон, да не знаешь где он?
    Давай своими словами и на свои же слова ответь

    ART DE VIVRE

  • своими словами
    во вторник в 9 вечера я узнал что мне надо в Томск
    сел в свою субару и поехал
    в среду провели прекрасно время в Томске, в "буланже" по-прежнему лучший наверное во всей Сибири жульен с языком, рекомендую, там владельцы на рынке закупают для него по-максимуму, и вкус, просто великолепен
    ну и вечером вчера сел - и в Новосиб
    поведение субару на дороге - великолепное, несмотря на то что вечером во вторник по дороге туда под ливень попал, а вчера днем ливень в Томске уже прихватил
    до этого ездил туда же на тойоте, тоже на универсале
    так вот, - небо и земля по управляемости и поведению на дороге
    в субару гораздо лучше, точнее, стабильнее
    дорогу держит как влитая, очень нравится короче

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Опять бесконечный поток левой информации...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ни чего другого от тебя и не ожидал.
    В ответ на: жульен с языком
    Он не может быть с языком, он может быть из языка

    ART DE VIVRE

  • нет, он именно С языком
    так как еще бывает С курицей
    и еще у них есть С грибами
    так написано в меню

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, не забивай голову.
    "У нас, зря писать не будут" (с)

    ART DE VIVRE

  • Действительно в меню кофейни-кондитерской "буланже" в томске именно так и написано, но это не значит, что так говорить (а скорее всего и готовить :ха-ха!: ) - правильно.

    В ответ на: В современной русской кухне жюльеном обычно называют блюдо из грибов, запеченных в сливках (или бешамеле) под сырной коркой (обычно — в кокотнице), также делают жюльены из куриного мяса и морепродуктов.

    No one ever died from wanting too much

  • Не расстраивай человека.
    У него всё расписано, всё понятно.

    ART DE VIVRE

  • Новый ГТР, не тот который 32 или 34, а новый есть новая Рено альпина

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А часто ломается сама палка?
    Шрусы понятно
    Зы видимо правая стоит дороже, от того что часто ломается, ввиду не симметричности привода :friends:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Новый ГТР, не тот который 32 или 34, а новый есть новая Рено альпина
    Какой новый? Этот ? https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_GT-R Откуда дровишки?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ага, он. Французы к 50 летию альпины взяли, и сделали 110-50 на его базе:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну т.е. это не GT-R = renault alpina , а renault alpina сделана из GT-R? GT-R оригинален.
    В случает GT86 то это изначально субаровская разработка.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Эта (обе) машина ОВНО потому что нельзя БИБИкать не снимая руку с руля.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости
    бла-бла-бла

    Это ты пересказываешь чужие байки. А некоторые мерили сами.
    И вся управляемость в том, что просто двигатель авиа и легче на 100 кг чем у соседей.
    Посмотри где ЦМ у обычного движка чугунного, открой капот, и посмотри где шкив колена на субаре. И прикинь, он ваще выше.


    В ответ на: 3. Отличный полный привод с всегда имеющимся моментом на заду - у меня всегда минимум 20%, а не варианты тойоты-ниссана-хонды когда перед зарюхался и лишь тогда зад подключается, а уже поздно.
    А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.

    А типа надо знать как коробка то работает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.
    не бывает
    на TZ коробках на скорости "из "20" ПИЙСЯТ резко" на заду никак не получится
    субарики с офигевшими водилами если и улетают, то по другой причине
    В ответ на: А типа надо знать как коробка то работает.
    вот именно

  • В ответ на: Ну т.е. это не GT-R = renault alpina , а renault alpina сделана из GT-R? GT-R оригинален.
    В случает GT86 то это изначально субаровская разработка.
    Да и из gt-r, там, похоже только двигатель, т.к.
    В ответ на: The Alpine A110-50 has all carbonfibre bodywork, a mid-engine layout, and tubular frame.[3][4] It is built upon the same platform and shares its mechanicals with the Sport Mégane Trophy race car.
    + RWD.

    Что в Alpine от GT-R ещё то?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Посмотри где ЦМ у обычного движка чугунного, открой капот, и посмотри где шкив колена на субаре. И прикинь, он ваще выше.
    ну расскажи нам на сколько он выше.
    чтобы легче рассказывать было я даже картинки приложу

  • По индексам коробки не шарю. Но там есть режим когда она на скорости с "овердрайва" на тройку переключает и момент на жопу дает. Вот тогда.

  • Открой капот и померь, диванный теоретик мля.

    Вот как ты поместил фото, так примерно в моторном отсеке и они и висят. Субаровский мотор на уровне головы обычного. Шкив между головами у него.

    Я мерил, а остальные балаболы.

    Исправлено пользователем milliondollarboy (23.06.16 21:58)

  • В ответ на: По индексам коробки не шарю. Но там есть режим когда она на скорости с "овердрайва" на тройку переключает и момент на жопу дает. Вот тогда.
    если не шаришь, то нефиг и лезть со своими умозаключениями:улыб:
    нет там такого режима чтобы момент на жопу рывком пошел

  • В ответ на: Вот как ты поместил фото, так примерно в моторном отсеке и они и висят. Субаровский мотор на уровне головы обычного. Шкив между головами у него.
    че правда что ле? :biggrin: менно поэтому тойотовский 3S в капот головой упирается, а EJ20 генератором который сильно высоко над блоком торчит?

    В ответ на: Открой капот и померь, диванный теоретик мля.
    :ха-ха!:

  • В ответ на: А бывает асисяй на льду в повороте происходит проскальзывание и эта дура делает из "20" ПИЙСЯТ резко. И субарики улетают с офигевшими водилами на зимних трассах.
    А типа надо знать как коробка то работает.
    такого впринципе не бывает
    я знаю как работает моя коробка, очень хорошо знаю

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Эстет, ты опять гнусно троллишь.
    Еслиб бубару мотор был на таком уровне, то кардан был бы на уровне подлокотника. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: че правда что ле? :biggrin: менно поэтому тойотовский 3S в капот головой упирается, а EJ20 генератором который сильно высоко над блоком торчит?
    А какая разница, если у тойоты все равно на одну победу в WRC больше? И это она еще с 1999 года не участвует, а то бы, глядишь, и еще разок-другой синеньких надрали бы :спок:

    1977 - Lancia Stratos HF
    1978 - Fiat 131 Abarth
    1979 - Ford Escort RS1800
    1980 - Fiat 131 Abarth
    1981 - Ford Escort RS1800
    1982 - Opel Ascona 400
    1983 - Audi Quattro A1/A2
    1984 - Audi Quattro A2/Sport Quattro
    1985 - Peugeot 205 T16/E2
    1986 - Peugeot 205 T16 E2
    1987 - Lancia Delta HF 4WD
    1988 - Lancia Delta HF 4WD
    1989 - Lancia Delta HF integrale
    1990 - Toyota Celica GT-Four ST165
    1991 - Lancia Delta HF integrale 16v
    1992 - Toyota Celica Turbo 4WD
    1993 - Toyota Celica Turbo 4WD
    1994 - Toyota Celica Turbo 4WD
    1995 - Subaru Impreza 555
    1996 - Mitsubishi Lancer Evolution III
    1997 - Mitsubishi Lancer Evolution IV
    1998 - Mitsubishi Lancer Evolution IV
    1999 - Mitsubishi Lancer Evolution VI
    2000 - Peugeot 206 WRC
    2001 - Subaru Impreza WRC 2001
    2002 - Peugeot 206 WRC
    2003 - Subaru Impreza WRC 2003
    2004 - Citroën Xsara WRC
    2005 - Citroën Xsara WRC
    2006 - Citroën Xsara WRC
    2007 - Citroën C4 WRC
    2008 - Citroën C4 WRC
    2009 - Citroën C4 WRC
    2010 - Citroën C4 WRC
    2011 - Citroën DS3 WRC
    2012 - Citroën DS3 WRC
    2013 - Volkswagen Polo R WRC
    2014 - Volkswagen Polo R WRC
    2015 - Volkswagen Polo R WRC

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А какая разница, если у тойоты все равно на одну победу в WRC больше? И это она еще с 1999 года не участвует, а то бы, глядишь, и еще разок-другой синеньких надрали бы :спок:
    да никакой:улыб:
    вы может не в курсе, но победу в гонках, а тем более в ралли не только машина делает:улыб:
    PS лично мне в Richard Burns Rally больше всего нравится как эвик едет. импреза злее и непредсказуемее :biggrin:

  • В ответ на: Не подскажешь, почему колеса поездов стучат?
    Вопрос кому они стучат :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Момент:
    1. Момент силы.
    2. Момент инерции.
    3. Момент крутящий.
    4. Момент - клей.
    6. Момент удачи.
    А где п.5?
    Это Момент Истины :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: PS лично мне в Richard Burns Rally больше всего нравится как эвик едет. импреза злее и непредсказуемее :biggrin:
    Вот там импреза как раз быстрее, но это уже на совести разработчиков игры ))

    У субары хороши разве что большие полноприводные универсалы. Не потому, что привод какой-то уникальный или управляемость или даже надежность, а просто потому, что большие полноприводные универсалы - зверь редкий, альтернатив мало и все они дороже.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Капец ниче тут в теме замесы.
    Во первых GT86 и BRZ только задний привод:улыб:поэтомоу зачем в этой теме про 4 вд:улыб:
    Во вторых как реально трогавший и субару и тойоту есть небольшой снос крыши: в тойоте открываешь капот, а там оппозит с надписью от субару, на других кузовных элементах встречаются надписи Fuji. На BRZ открываешь внутри, а там салон и панель а ля тойота.
    Ну и приколы дальше - надписи на крышке мотора и тойотовская тема - D4S и субаровская Boxer:улыб:
    Ну и типа с атмомотора на 2 л снять 200 лс это круто:улыб:
    Я бы сказал из алтезы сделали купе:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • del

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

    Исправлено пользователем Искрический (24.06.16 14:11)

  • В ответ на: Т.е. если я возьму вороток + удлинитель с карданчиком 30 см, то гайку на "штанах" будет крутить легче, чем с удлинителем 40 см? Или тяжелее? Объясни, а то они тяжело крутятся.
    :rofl: :respect:

    Убежденный мизантроп

  • На самом деле, чем длиннее вал, тем больше будет проявляться в том числе торсионный эффект.
    Грубо говоря, сорвать гайку проще воротком без удлинителя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • похоже про этот эффект Сеймэй и пытался донести )

  • вот кстати, сорвать гайку рывком гораздо проще, чем тянуть.
    на колесных уже не раз убедился

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • От рычага сильно зависит :миг: Я вот последние несколько лет юзаю телескопический ключ от Force, прекрасно обхожусь без рывков.

  • В ответ на: похоже про этот эффект Сеймэй и пытался донести )
    Эффект безусловно есть. Но чтоб его ощутить или каким-то образом прочувствовать на авто, нужны такие критически нагруженные условия испытаний, что Сеймэю и не снились.
    И понятие симметричного привода здесь абсолютно не при чём.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вот кстати, сорвать гайку рывком гораздо проще, чем тянуть.
    Чем длиннее удлиннитель, тем сложнее осуществить этот рывок в силу демпфирования удлиннителя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я тоже не простым балонником кручу, ключик у меня сантиметров 50 для этих вещей, но все равно после монтажников бывает тяжко колеса скидывать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Проще откручивать крестом сильно затянутые гайки, дабы не возникало перекоса рычага, воздействуя на два симметричных рычага креста равномерно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это если удлинитель, а если "ключ" сразу, и демпфировать не чему?
    нет у меня креста, а родной балонник, ну чисто порнография, аля автоваз

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.06.16 15:59)

  • В принципе родной балонник должен обеспечивать заводской момент затяжки как на закручивание, так и на откручивание. Баловаться длинным рычагом при закручивании чревато потерей шпильки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Помню, когда я тестю Ниву с северов пригонял, мы на ней колеса меняли (была на 15-м литье, родные диски в багажнике валялись). Не знаю, кто там чем гайки прикручивал, но сорвал я их только после того, как трубу метровую на баллонник надел как удлинитель :biggrin:

  • Насколько помню, штатный балонник на мерсе S-ке раскладной. Т.е. для затяжки используется малый рычаг, для откручивания раскладывается и становится в два раза длиннее. Хитрые немцы

  • вот, про рывок, это мне отец всегда твердит, что нужно рывком откручивать.
    из его опыта, колесные гайки на МТЗ - 80, только рывком и откручивал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Насколько помню, штатный балонник на мерсе S-ке раскладной. Т.е. для затяжки используется малый рычаг, для откручивания раскладывается и становится в два раза длиннее. Хитрые немцы
    у меня на англичанине такой же

  • В ответ на: Вот там импреза как раз быстрее, но это уже на совести разработчиков игры ))
    я это и имелл виду года писал "злее".
    она быстрее, но требует больше мастерства при пилотировании. ошибок практически не прощает
    В ответ на: У субары хороши разве что большие полноприводные универсалы. Не потому, что привод какой-то уникальный или управляемость или даже надежность, а просто потому, что большие полноприводные универсалы - зверь редкий, альтернатив мало и все они дороже.
    у японцев пратически любой универсал имеет полноприводную версию. по поводу управляемости сравнивал SF5, SV43, ST215 и AE95. по сравнению с фориком эти изначально переднеприводные тойоты водить вообще не интересно. их задача доставить опу из пункта А в пункт Б без лишних эмоций. допускаю, что у тойоты наверное есть полноприводный универсал, который приятно водить, но лично мне на таком поездить не довелось.
    да и кстати кровать 1.2х2.0 метра в маленького форика влезла, а в большую калдину нет, ХЗ почему, уже не помню

  • Наверное из за арок, у меня так в хонде было. Багажник огромен, а положить что то длинное и широкое фиг, арки съедали много полезного пространства

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • калдос на 30 см короче ланка
    и это СИЛЬНО заметно мне сейчас ) столько всего в багажник влазит )

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: