Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
|
|
|
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя steel
да и вообще с чего автор коммента решил, что у него в розетке электричество именнос ГЭС? я вот думаю, что оно с ТЭЦ-5Разве они не включены в общую энергосистему? А в ней электричество может быть вообще хоть откуда

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Ты споришь и меня спрашиваешь в чем спор?Я не могу понять о чем спор, в котором ты приводишь данные по "сланцу" и микросхемам, к чему эти данные и к какому утверждению они являются аргументами?![]()
![]()

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Прототип первого российского атмосферного спутника на солнечных батареях "Сова" успешно завершил испытания, совершив двухсуточный беспосадочный полёт, заявил РИА Новости заместитель генерального директора Фонда перспективных исследований Игорь Денисов.
Летные испытания беспилотного аппарата, оснащенного солнечными панелями и аккумуляторными батареями полностью подтвердили работоспособность принятых технических решений. Продолжительность экспериментального полета составила 50 часов на высоте до 9 тысяч метров", — сказал Денисов.
По его словам, конечной целью выполнения проекта является экспериментальное подтверждение возможности обеспечения сверхдлительного полета на всех широтах России, в том числе и на широтах выше 66,5 градусов. Проект реализуется Фондом перспективных исследований и компанией "Тайбер" в рамках проекта "Сова". Первый прототип атмосферного спутника имеет девяти метровый размах крыла и предельно легкую конструкцию — 12 килограммов.
"Длительность полета при этом была ограничена не возможностями модели, а исключительно решением руководителя испытаний о достаточности цикла для подтверждения заявленных характеристик.
РИА Новости http://ria.ru/science/20160801/1473373451.html#ixzz4GGP1ZFDC
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
"
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Тесла в отчете за второй квартал рассказывает о свежих "успехах":сэймэй, можешь сам почитать там правда по ангилцки и файл pdf
1) потери по GAAP версии составили $2,09 на каждую акцию (всего - $293 миллионов), в "креативной" версии - потери составили $1.06 на акцию или $150 миллионов всего
2) поставки авто во втором квартале оказались меньше запланированного
3) с нынешними "банками-партнерами" достигнут лимит финансирования
4) для финансирования дальнейшего "роста" требуются "новые партнеры"
5) денежный поток продолжит деградацию, так как операционные затраты в 3-м и 4-м квартале увеличатся и совокупный годовой рост затрат оценивается на 30%
ART DE VIVRE
Исправлено пользователем Дозорный (04.08.16 15:56)
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Дозорный
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
Mercedes планирует выпустить свою собственную линейку электрокаров, бросив вызов Tesla, которая пытается переманить покупателей автомобилей C-Class.Ну вот как назвать людей, пишущих.. читающих... верящих в подобную АХИНЕЮ? Тесла и мерседес... тесла продает за год машин меньше чем мерседес за месяц. И кто то у кого то что то пытается переманить и кто то на кого то сморит, пугается и тоже так делает... Б Р Е Д
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист
Какие там электромобили? А вы толпой пытаетесь запинать Сеймея. Только для удовлетворения своего ЧСВ, как стая гопников. Не стыдно? За что и получаете регулярно в лоб... но не доходит. Тема новости. Чего не понятно в слове новости? Чего не понятного между словом новости и словом обсуждение? Слова обсуждение в теме отсутствует. Так что отстаньте от него.Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Ты оперируешь брутто-нетто-произведенными...например количеством стали ну душу населенияНет не оперирую. Я привожу данные только по продажам теслы (общей, всех моделей, и по всему миру) с продажами мерседес Е-класс в США. И даже при таком некорректном сравнении разбирает смех - месяц против года. США против всего мира. Одна модель против всего что производится.
Капитализация Теслы отличается от капитализации Мереседеса примерно в 2 раза.Да, капитализация Daimler AG около 65 млрд евро и ДОХОДНОСТЬ 99,4 млрд.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист
Нет не оперирую. Я привожу данные только по продажам теслы (общей, всех моделей, и по всему миру) с продажами мерседес Е-класс в США. И даже при таком некорректном сравнении разбирает смех - месяц против года. США против всего мира. Одна модель против всего что производится.Все верно. Только все это в современном мире только брутто-нетто.
С автовазом не сравниваю, потому, что это несравнимые вещи, разные сегменты, разные рынки. Но ты можешь попробовать.
------------------------------------
Да, капитализация Daimler AG около 65 млрд евро и ДОХОДНОСТЬ 99,4 млрд.
Капитализация теслы 24-32 млрд долларов и УБЫТОЧНОСТЬ за 2015 год почти миллиард долларов.

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Ну ты же начал сравнивать традиционные автомобили и электрокары...хотя это разные сегменты. Ты начал.Ты бредишь. Сравнивать начал автор статейки с загадочными анонимными источниками из мерседес, которую привел здесь Сэймэй. Там шло сравнение тесла с Е-классом.
Поэтому разница в капитализации почти в 2 раза.Да я собственно с этим то и не спорил
только у Даймлер АГ она в два (больше даже) раза БОЛЬШЕ чем у тесла. И это не дутая капитализация какой то ерунды почти не имеющей активов и все патенты которой "на форму фар и цвет ободков вокруг пепельниц".No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист
(ну это для тех, кому это не очевидно)No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Сэймэй
В первом квартале 2016 года по всему миру ежедневно регистрировалась покупка 115 электромобилей, то есть кто-то покупал электрокар каждые 13 минут.
потрясает! Впечатляет! Вы только вдумайтесь! Из двухсот сорока семи тысяч покупателей 115 - сэймэев. 
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
- Что вы такое говорите, Феодосья Ивановна, у меня воз сена стоит десять рублей.
- Стоит-то оно стоит, да никто ж его не покупает! У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист
Весь цимес в том, что несмотря на это, если все будет развиваться как развивается, то электрокары завоюют весь рынок. Ты продолжаешь оперировать нетто-брутто. 
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
несмотря на это, если все будет развиваться как развивается, то электрокары завоюют весь рынок.А КАК развивается? С момента начала массового производства электромобилей (гиборидов в их числе!) прошло 12 лет. Доля их сейчас около 1,7% в общем количестве легковых автомобилей. О чем говорить то? Да, будет развиваться, да будут пытаться продавать, да будут продавать больше. Но пока не будут решены основные проблемы электромобилей захвата рынка не случится. По оптимистичным прогнозам к 2025-2030 году будет 25% гибридов и 10% чистых электромобилей. Может да а может нет. Но до 100% (а это и называется "завоюют ВЕСЬ рынок") еще никто не решился назвать дату

Ее нужно зарядить. Выдать ей то электричество, которое она будет потом тратить. И если графен способен его принять за 8 минут, то кто способен его ему дать в потребном количестве за такое время?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Более менее объективная статистика будет только по странам с развитой инфраструктурой и стоимостью, если брать Тесла, где-то от 70000$. Все таки большая часть продаваемых авто дешевле этой суммы.Вот ты опять дурака включаешь... Данные сэймэя тоже по ВСЕМ электрокарам, а не по теслам. Если оттуда выделить теслу, то, говоря твоими словами: "приведет к неутешительным для тебя выводам".
Значительная часть проданных Тесла...проданы богатым, обеспеченным людям, по сути тем кто рулит миром.100% (за минусом презентационных и рекламных экземпляров) проданы больным на голову людям.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист
Первые авто были ничуть не лучше. И ровно с теми же проблемами. И использовали их не менее безумные люди. Так что виват человеческому безумию. А то бы так и жили в пещерах. 
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
Теслы большая частьДа неужели? Вот это новость
сам придумал?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Новости электромобилей (часть 3) пользователя andrew13
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Новости электромобилей (часть 3) пользователя Таксист


Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты