Погода: 2 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • Хочу посмотреть как без электроэнергии ты вначале это ведро бензина получишь. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я не утверждал, что производство бензина ведется без электроэнергии.

    А поклоняющийся маску сделал заявление, что на ведре бензина тесла проедет 600 км. Очень бы хотелось посмотреть, как.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: да и вообще с чего автор коммента решил, что у него в розетке электричество именнос ГЭС? я вот думаю, что оно с ТЭЦ-5
    Разве они не включены в общую энергосистему? А в ней электричество может быть вообще хоть откуда:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты споришь и меня спрашиваешь в чем спор? :безум: :ха-ха!:
    Я не могу понять о чем спор, в котором ты приводишь данные по "сланцу" и микросхемам, к чему эти данные и к какому утверждению они являются аргументами?
    Ты уже сам запутался. Сначала нахваливал Маска, потом говорил, что он тебе безразличен, теперь опять Маска нахваливаешь.
    Определись уже :rofl:

    ART DE VIVRE

  • Интересный рассказ очередного владельца.
    Проехал 70тыщ км за год на tesla s, путешествовать любит.
    https://www.tesla.com/customer-stories/polar-express/

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А, что в нем интересного?
    Мужик похоже до Теслы ничего слаще Короллы "не ел" :dnknow:

    ART DE VIVRE

  • Для Эндрю13, веселая новость про сланцы и их "кошерность":
    web-страница
    web-страница
    :rofl:

    ART DE VIVRE

  • Вернемся к электромобилям, точнее к атмосферным электроспутникам:
    В ответ на: Прототип первого российского атмосферного спутника на солнечных батареях "Сова" успешно завершил испытания, совершив двухсуточный беспосадочный полёт, заявил РИА Новости заместитель генерального директора Фонда перспективных исследований Игорь Денисов.
    Летные испытания беспилотного аппарата, оснащенного солнечными панелями и аккумуляторными батареями полностью подтвердили работоспособность принятых технических решений. Продолжительность экспериментального полета составила 50 часов на высоте до 9 тысяч метров", — сказал Денисов.
    По его словам, конечной целью выполнения проекта является экспериментальное подтверждение возможности обеспечения сверхдлительного полета на всех широтах России, в том числе и на широтах выше 66,5 градусов. Проект реализуется Фондом перспективных исследований и компанией "Тайбер" в рамках проекта "Сова". Первый прототип атмосферного спутника имеет девяти метровый размах крыла и предельно легкую конструкцию — 12 килограммов.
    "Длительность полета при этом была ограничена не возможностями модели, а исключительно решением руководителя испытаний о достаточности цикла для подтверждения заявленных характеристик.
    РИА Новости http://ria.ru/science/20160801/1473373451.html#ixzz4GGP1ZFDC

    ART DE VIVRE

  • врешь ты все, нет там ни чего :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • уже разоблачили
    это фейк, РИА купилась и давай по фейковым статьям новость строчить
    увы ( журналистика у нас ниже плинтуса, проверкой фактов не занимается почти никто

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И где подтверждение твоих слов?

    ART DE VIVRE

  • Ну поищи, сам найдешь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Неа, не буду.
    Устал уже на твое вранье ссылки искать :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Нет, не могу все таки мимо лживости пройти мимо :спок:
    Список новостей с сайта ФПИ
    :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Чувак, это замечательно. Проблема в том, что слишком мало. Мир устроен так, что чтобы остаться на одном месте нужно бежать. Чтобы переместиться - нужно бежать быстрее. Выигрывают те кто очень быстро бегут. Сейчас бегут в сторону электромобилей, точно также как на рубеже 19-20 бежали в сторону автомобилей. Те кто тогда посчитали, что раз лошади на тот момент эффективней, а так и было, те остались ни с чем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а теперь зайди на сайт того, кто этот "спутник" делал
    http://www.tiber.su/press-centr/novosti
    интересно, правда?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Беги Лола, беги! (с) :biggrin:
    По теме есть что?
    Просветишь наконец-то о чем спор ведешь?

    ART DE VIVRE

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И что там?
    Как сказал Иван "врешь ты все, нет там ни чего :biggrin:"
    Если уж "тыкаешь носом" соизволь тыкать правильно :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В лабораторных условиях то и не то можно "достичь"

    На вопросы ответов не будет, да? :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Ты бы их еще вначале озвучил, а? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да пожалуйста :biggrin:
    О чём спор, аргументами в котором выступают сообщения об уникальной технологии бурения "сланца" и отсутствие в России плат на 14 нм?

    ART DE VIVRE

  • Ну и про обожаемого сэймэем Маска:
    В ответ на: Тесла в отчете за второй квартал рассказывает о свежих "успехах":
    1) потери по GAAP версии составили $2,09 на каждую акцию (всего - $293 миллионов), в "креативной" версии - потери составили $1.06 на акцию или $150 миллионов всего
    2) поставки авто во втором квартале оказались меньше запланированного
    3) с нынешними "банками-партнерами" достигнут лимит финансирования
    4) для финансирования дальнейшего "роста" требуются "новые партнеры"
    5) денежный поток продолжит деградацию, так как операционные затраты в 3-м и 4-м квартале увеличатся и совокупный годовой рост затрат оценивается на 30%
    сэймэй, можешь сам почитать там правда по ангилцки и файл pdf

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (04.08.16 15:56)

  • это нормально, с учетом растущих капвложений в гигафабрику

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :eek: :eek: :eek:
    Неее, я сдаюсь :ха-ха!: :ха-ха!:

    ART DE VIVRE

  • Кстати насчет автопилота на технике умеющей ходит в интернет, вот то умение создавать рынки, о котором говорит Андрей

  • Mercedes планирует выпустить свою собственную линейку электрокаров, бросив вызов Tesla, которая пытается переманить покупателей автомобилей C-Class.
    Немецкий автоконцерн Mercedes планирует начать производство двух внедорожников и двух седанов на электродвигателе, сообщили агентству Bloomberg два знакомых с планами компании источника, пожелавших остаться анонимными.
    По словам одного из источников, для своих электрокаров Mercedes намерена создать отдельный бренд, однако названия у него еще нет. Первый электромобиль Mercedes будет выпущен на заводе в Бремене, отметил собеседник агентства.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Mercedes планирует выпустить свою собственную линейку электрокаров, бросив вызов Tesla, которая пытается переманить покупателей автомобилей C-Class.
    Ну вот как назвать людей, пишущих.. читающих... верящих в подобную АХИНЕЮ? Тесла и мерседес... тесла продает за год машин меньше чем мерседес за месяц. И кто то у кого то что то пытается переманить и кто то на кого то сморит, пугается и тоже так делает... Б Р Е Д

    No one ever died from wanting too much

  • Отстань от Сеймея. Во первых не красиво толпой одного. Это только удел гопников. Потому и влез в этот спор. Да и тема новости. Чего не понятного в слове новости?
    Во вторых ...Автоваз выпускает куда больше машин, чем Тесла...только вот сколько продал в США? Думаешь Тесла конкурент Автовазу? О...о... :ха-ха!:

    Ты оперируешь брутто-нетто-произведенными...например количеством стали ну душу населения. Вот это бред, потому что ты спутал социалистический строй и капитализм. Вот этим нельзя оперировать при капитализме. Сегодня твои тонны стоят одну сумму, а завтра - ничего. Потому что перепроизвел. Можешь жувать сталь..если сможешь. Или привязать к ногам и утопиться. Именно поэтому экономики двух соседних стран в одном и том же месте. Одна экспортирует нефть, вторая сталь....
    Капитализация Теслы отличается от капитализации Мереседеса примерно в 2 раза. Так что они конкуренты. Причем одного уровня. Если все таки оперировать терминами капитализма, то есть все расширяющийся сегмент электромобилей (число предзаказов Тесла 3 более 400000). Сколько Автоваз выпустил в прошлом году? Мерседес в сегменте электромобилей вообще ничего не может предложить. Поэтому в капитализме Мерседес бросает вызов, влезая на чужую территорию, потому что отсутствует в этом сегменте. Залезть же в чужой сегмент всегда очень сложно.
    Если ты все таки вдруг вспомнишь, что Тесла пузырь, то напомню, что капитализм. Рынок определяет стоимость. Ну или те кто рынком рулят. Поэтому...выше про жевать сталь есть, которая ничего сейчас не стоит.
    Кстати еще можешь вспомнить произведенные Мерседесом мины, только вот как они относятся к электромобилям и конкуренцией на рынке электромобилей...в упор не понимаю. Они что конкурентов взрывать будут? :biggrin:

    -----------------------------------
    Меня больше интересуют места вроде Салаира и как в таких местах ездить без потерь. В прошлые выходные грибов там нашел, помогая вытащить машину. Зато у меня рацейка 144 хорошая теперь есть. Доволееен!... :biggrin: Какие там электромобили? А вы толпой пытаетесь запинать Сеймея. Только для удовлетворения своего ЧСВ, как стая гопников. Не стыдно? За что и получаете регулярно в лоб... но не доходит. Тема новости. Чего не понятно в слове новости? Чего не понятного между словом новости и словом обсуждение? Слова обсуждение в теме отсутствует. Так что отстаньте от него.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Андрей, если отсеять троллейную шелуху, то останется:

    В ответ на: Ты оперируешь брутто-нетто-произведенными...например количеством стали ну душу населения
    Нет не оперирую. Я привожу данные только по продажам теслы (общей, всех моделей, и по всему миру) с продажами мерседес Е-класс в США. И даже при таком некорректном сравнении разбирает смех - месяц против года. США против всего мира. Одна модель против всего что производится.

    С автовазом не сравниваю, потому, что это несравнимые вещи, разные сегменты, разные рынки. Но ты можешь попробовать.

    В ответ на: Капитализация Теслы отличается от капитализации Мереседеса примерно в 2 раза.
    Да, капитализация Daimler AG около 65 млрд евро и ДОХОДНОСТЬ 99,4 млрд.
    Капитализация теслы 24-32 млрд долларов и УБЫТОЧНОСТЬ за 2015 год почти миллиард долларов.

    Действительно, конкуренты... :ха-ха!:

    Да и вообще сравнивать капитализацию пузыря с серьезным бизнесом - это удел тебя со сэймеями.


    Ой, я опять в лоб получил, пойду примочку свинцовую приложу. :ха-ха!: :biggrin: :rofl:


    Андрей, ты только не останавливайся, пиши, очень весело получается.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Нет не оперирую. Я привожу данные только по продажам теслы (общей, всех моделей, и по всему миру) с продажами мерседес Е-класс в США. И даже при таком некорректном сравнении разбирает смех - месяц против года. США против всего мира. Одна модель против всего что производится.

    С автовазом не сравниваю, потому, что это несравнимые вещи, разные сегменты, разные рынки. Но ты можешь попробовать.
    ------------------------------------
    Да, капитализация Daimler AG около 65 млрд евро и ДОХОДНОСТЬ 99,4 млрд.
    Капитализация теслы 24-32 млрд долларов и УБЫТОЧНОСТЬ за 2015 год почти миллиард долларов.
    Все верно. Только все это в современном мире только брутто-нетто.
    Ты можешь много чего произвести, но еще произведенное нужно продать. И даже так может получиться что вообще не продашь или продашь с убытками как Автоваз. Вот теперь и сиди с переполненными складами, глядя как все превращается в труху.
    Ты можешь вообще ничего не произвести, только пообещать...и получить большую кучу денег. Потому что всем это нужно.
    зы. Ну ты же начал сравнивать традиционные автомобили и электрокары...хотя это разные сегменты. Ты начал. :biggrin:
    ззы. курс бакса почти равен курсу евро. Поэтому разница в капитализации почти в 2 раза.
    Теперь что хочешь прикладывай. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Андрей не знаю как по отчеству...Ты как Нестор Петрович - "Это вы о чем то о своем..." (с)

    Я сравниваю ПРОДАННЫЕ автомобили. Так что кто там что в металлолом сдает и его грызет по ночам - ты к ним, не ко мне.

    В ответ на: Ну ты же начал сравнивать традиционные автомобили и электрокары...хотя это разные сегменты. Ты начал.
    Ты бредишь. Сравнивать начал автор статейки с загадочными анонимными источниками из мерседес, которую привел здесь Сэймэй. Там шло сравнение тесла с Е-классом.

    В ответ на: Поэтому разница в капитализации почти в 2 раза.
    Да я собственно с этим то и не спорил :ха-ха!: только у Даймлер АГ она в два (больше даже) раза БОЛЬШЕ чем у тесла. И это не дутая капитализация какой то ерунды почти не имеющей активов и все патенты которой "на форму фар и цвет ободков вокруг пепельниц".

    Еще выдай что нибудь такое же ржачное....

    No one ever died from wanting too much

  • И в догонку...

    Я практически не сомневаюсь, что все крупнейшие автопроизводители имеют в виду разработки в области и гибридных и полностью электрических моделей. Но не все торопятся как ниссан выкидывать их на рынок и уж точно не идут по пути маскамобилей - потому что там сидят не инвесторонап5щики, а нормальные экономисты маркетологи производственники. И все они превосходно понимают, что тесла - тупик и никаких шансов на массовость и коммерческий успех у нее нету.

    Неужели ты думаешь, что напихать в три раза больше батареек и поставить электродвигатели помощнее нужно много ума?? Нет, не нужно. Ум нужен, что бы понимать, что это путь в никуда.

    No one ever died from wanting too much

  • ах да.. и разработки эти ведуться вовсе не потому, что боятся конкуренции с маскотеслами :ха-ха!: :rofl: :biggrin: (ну это для тех, кому это не очевидно)

    No one ever died from wanting too much

  • Ты ж еще и фотограф, а значит знаешь и при Пикасо, и про Малевича. А главное сколько они стоят, но все равно споришь. Автоваз тоже прлдал больше Теслы... Кстати.
    Про не пиарщиков в мерседесе под столом. Еще в Топ Гире, когда он был, Кларксон опустил электрический мерседес. Т.е. электрические мерседесы есть и давно. Только говно. Потому что вылезти в другую нишу всегда сложно.
    А теперь что такое инновационные компании и почему они так дорого стоят.
    Чуваков рубящих сук на котором сидят, кидающих инвесторов, не берем. Раз кинули, два...и ни один вменяемый человек к ним не обратится. Так же как сейчас не пойдет покупать к перепукам.
    Умные люди смотрят в прошлое чтобы понять что и как менялось чтобы спрогнозировать изменения. Они не смотрят на существующее как на нечто незыблемое...
    Жил был конезводчик, скажем Петруха. Первая мировая началась, армия стала массово закупать лошадей. Только он расширился...начался 17 год, революция и все прочее.
    Жил был конезводчик, скажем Джон. А тут машины...Джон долго смеялся над ними. Любая лошадь и эффективнее, и дешевле. И если вдруг заменить всех лошадей машинами, то даже всей добываемой нефти не хватит их заправлять. Да и где их всех заправлять, на всех заправок не хватит. Даже пролобировал пацана с красным флажком впереди авто, чтобы лошади не пугались. А тут Генри Форд...
    Закончили лошадки в обеих историях...колбасой.
    Кстати, забыл как звали того чувака, заявившего что машины никогда не победят? А то вспомнить не могу...
    Жила была крутая компания PDP. Реально крутая. А тут конец семидесятых... Первые персональные, еще восьми битные компьютеры. Больше игрушки, чем что-то полезное. Посмеялся еще тогда руководитель компании: "Персональные компьютеры никому, никогда ненбудут нужны!..." Нет больше такой компании. Даже многие не знают, что такая была. Зато есть те кто как раз выпускали персоналки. Бесполезные игрушки по мнению главы ПиДиПи...
    Именно поэтому инновационные компании стоят так дорого. Гугл с эплом стоят значительно больше 400 лярдов. Куда до них мерседесу. Потому что если если инновационная компания не облажается она будет и будет стоить и очень-очень много. При этом не факт, что обычная все еще будет существовать. Риски конечно выше, но и итог...
    Что же касается маркетологов....Каждый чего-то хочет. И по факту Теслу хотят многие, вне зависимости от твоего хотения. Поэтому перелогиньтесь мистер Смит. Впрочем это не матрица, заменить чужие хотелки своими и собой не выйдет...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В первом квартале 2016 года по всему миру ежедневно регистрировалась покупка 115 электромобилей, то есть кто-то покупал электрокар каждые 13 минут. Это понятно, потому что с каждым годом стоимость электрокаров падает, мощность аккумуляторов растет, да и количество электрозаправок постоянно увеличивается.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Маленькая поправка компания называлась не PDP, а DEC. PDP - линейка компьютеров. Кстати лучше захватившей мир IBM PC и при желании спокойно влезала в форм фактор персоналок. Но это ни что не влияет - только смена цвета таблички.
    Таксисту могу напомнить еще раз про 150мгц предел. Если он опять вспомнит что я что-то не так помню, не так понял и т.п. бред, то напоминаю в том споре транслировал чужие мнения. И все также остаюсь при своем мнении - наше ПДД - говно. И уже дважды позлорадствовал над оппонентами. И видимо продолжу злорадствовать и дальше....И напоминаю старую пословицу - хорошо смеется тот кто смеется последний.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В американском городе испугались, что солнечные батареи убьют всё живое.

    Общественный совет Вудленда запретил размещать в городе солнечные батареи. По мнению жителей, альтернативные источники электричества могут высосать всю энергию из солнца, и город превратится в мёртвую зону.

    Станцию с солнечными батареями предложила построить компания «Strata Solar». На собрании городского совета один из местных жителей выразил обеспокоенность тем, что батареи «высосут из солнца всю энергию» и из города уйдут бизнесмены. Его поддержала бывшая учительница биологии Джейн Манн, которая рассказала, что фотоэлектрические станции мешают росту растений, потому что останавливают процесс фотосинтеза. Кроме того, Манн отметила высокое число заболеваний раком в округе и заявила, что канцерогенность солнечных панелей до сих пор не изучена.

    Несмотря на заверения «Strata Solar», что никакого вреда батареи не несут, три четверти членов городского совета проголосовали против них и установили мораторий на постройку в городе фотоэлектрических станций.

    http://batenka.ru/2015/12/14/solar-panels-suck/

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В первом квартале 2016 года по всему миру ежедневно регистрировалась покупка 115 электромобилей, то есть кто-то покупал электрокар каждые 13 минут.
    :appl: потрясает! Впечатляет! Вы только вдумайтесь! Из двухсот сорока семи тысяч покупателей 115 - сэймэев.
    Лично меня это очень радует.
    Не совсем сошел с ума весь мир, всего то ноль целых пять сотых - процент не очень умных людей, покупающих электромобили в их современном обличьи..

    0.047%. 115 из 247 000.

    Сэймэй, ты тоже не останавливайся, не прекращай радовать прогрессом:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Андрей, у мерседеса ДАВНО есть электрокары. И не только SLS... B250e за $40 000, например. Но проблемы у них те же самые, что у всех батареечных электроповозок. И именно об этом говорил Кларксон, а вовсе не о том, что мерседес плохой электрокар. Тесла по версии Кларксона вообще не работает. Так что извини... мимо.

    Про пример с лошадьми и автомобилями ты заманал не меньше, чем со своей книженкой про 150 мгц.

    Понимаешь ли.. нечто принципиально новое - да, иногда с трудом пробивает себе дорогу. Но проблема маскатеслы в том, что она - НЕ НОВОЕ. Совсем. Это взятое старое, со всеми уже выявленными и понятными проблемами, и запущенное снова. ТУПИК. Сколько бы ее ни хотели, и сколько бы недалеких людей ее ни покупали - это тупиковый путь. И это очевидно любому, кроме одурманенных шоу бенни хил... ой, этого, как его, илона маска. С его замечательными графиками: ".... вот этот квадратик - площадь нам потребная чтоб всю америку снабдить солнечной энергией а вот этот пиксель, я вам про него потом скажу, запомните, дети мои, всего один пиксель и вы вознесетесь к вершинам нового мира!!!" Ты посмотри, там весело.

    По поводу стоимости инновационных компаний я даже рассуждать не буду - это бред. Биржа штука такая, сегодня стОит, завтра - нет.

    В ответ на: - Что вы такое говорите, Феодосья Ивановна, у меня воз сена стоит десять рублей.
    - Стоит-то оно стоит, да никто ж его не покупает! У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо.

    No one ever died from wanting too much

  • 1. В курсе. Как и то что про Теслу родстер 2009 года. Не уверен, что ее все еще выпускают.

    2. Ты это в N раз пишешь и я в N раз соглашаюсь. Озвучь еще сколько раз напишешь и можно ли согласиться оптом? А то каждый раз уже надоело. :rofl: Весь цимес в том, что несмотря на это, если все будет развиваться как развивается, то электрокары завоюют весь рынок. Ты продолжаешь оперировать нетто-брутто. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты меришь среднюю температуру по больнице, включая морг. Более менее объективная статистика будет только по странам с развитой инфраструктурой и стоимостью, если брать Тесла, где-то от 70000$. Все таки большая часть продаваемых авто дешевле этой суммы. Что приводит к неутешительным для тебя выводам. Значительная часть проданных Тесла...проданы богатым, обеспеченным людям, по сути тем кто рулит миром. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну, пока ты будешь писать одно и то же и ответы будешь получать одни и те же. Это ответ на вопрос "сколько раз еще..."

    В ответ на: несмотря на это, если все будет развиваться как развивается, то электрокары завоюют весь рынок.
    А КАК развивается? С момента начала массового производства электромобилей (гиборидов в их числе!) прошло 12 лет. Доля их сейчас около 1,7% в общем количестве легковых автомобилей. О чем говорить то? Да, будет развиваться, да будут пытаться продавать, да будут продавать больше. Но пока не будут решены основные проблемы электромобилей захвата рынка не случится. По оптимистичным прогнозам к 2025-2030 году будет 25% гибридов и 10% чистых электромобилей. Может да а может нет. Но до 100% (а это и называется "завоюют ВЕСЬ рынок") еще никто не решился назвать дату:улыб:

    Я еще раз повторю - ну невозможно перевести парк машин на электричество пока машина будет получать его от батарей. Даже если будут применяться батареи типа графеновых. Даже если придумаются еще более эффективные. Физика ну никак не обманется:улыб:Ее нужно зарядить. Выдать ей то электричество, которое она будет потом тратить. И если графен способен его принять за 8 минут, то кто способен его ему дать в потребном количестве за такое время?:улыб:

    "Один и двадцать одна сотая гигаватт!!! О чём я только думал!" (с) Назад в будущее.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Более менее объективная статистика будет только по странам с развитой инфраструктурой и стоимостью, если брать Тесла, где-то от 70000$. Все таки большая часть продаваемых авто дешевле этой суммы.
    Вот ты опять дурака включаешь... Данные сэймэя тоже по ВСЕМ электрокарам, а не по теслам. Если оттуда выделить теслу, то, говоря твоими словами: "приведет к неутешительным для тебя выводам".

    В ответ на: Значительная часть проданных Тесла...проданы богатым, обеспеченным людям, по сути тем кто рулит миром.
    100% (за минусом презентационных и рекламных экземпляров) проданы больным на голову людям.

    No one ever died from wanting too much

  • На успех это не особо влияет.:улыб:Первые авто были ничуть не лучше. И ровно с теми же проблемами. И использовали их не менее безумные люди. Так что виват человеческому безумию. А то бы так и жили в пещерах. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Теслы большая часть. Так что дурака включаешь ты. Да и остальные электрокары не дешевые. Учитывая все существующие проблемы их покупают второй, третьей и т.д. машиной. Т.е. опять таки - обеспеченные.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Теслы большая часть
    Да неужели? Вот это новость:улыб:сам придумал?

    По итогам всего 2015 года

    Тесла - 9%
    Ниссан лиф - 8%
    Китайский BYD - 11%

    Так что, извини, 9% это не мало, но уж никак не бОльшая часть :rofl:

    Кстати, может быть тебе будет интересно, США даже в пятерку не вошли в рейтинге стран, в которых покупается наибольшее количество электромобилей. По твоей версии миром правит Норвегия...

    No one ever died from wanting too much

  • А зачем ты приводишь данные по гибридам когда спор о электромобилях? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я привел данные по чистым электромобилям в данном случае. Среди чистых электромобилей доля теслы - 9%.

    И хочется отметить, что это данные продаж только за один 2015 год. Если же брать долю теслы среди вообще всех когда либо проданных электромобилей (чистых) то картина будет еще веселее: по разным оценкам от 1,5 до 3% всего лишь. Если же включить сюда гибриды то меньше 0,1%

    No one ever died from wanting too much

  • Раз спор только по этому, то значит с остальным согласен.:улыб:
    Тоже эту статистику видел. А еще характеристики. По сути большинство - гибриды. Например генератор не является опцией к Тесле, а например к i3 - таки да. Модно конечно обсудить, что электромобиль, а что нет, но всегда считал только тот, что заряжается исключительно из розетки или суперчарджера, или т.п.
    Но если все таки взять эту статистику, то рост за 2015 год - 70 процентов. Где-то выше писал - вначале занимают сегмент, а потом его надувают. Подобный рост вызовет и рост инвестиций. Соответственно все проблемы так или иначе, но решат. А решение может вообще лежать в другой плоскости.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: