Погода: 21 °C
03.0618...21облачно, без осадков
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • похоже совсем немножечко, углубись в тему

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а иди-ка ты сам углубляйся.
    dixi

    До всплытия!

  • ну. ок.
    водитель выставил круиз на 15кмч больше. пусть это будет на его совести.
    а почему датчик (радар, сонар, телекамера и т.д.), который должен был хотя бы оповестить (не говоря уже об аварийном торможении) о поперечной преграде, не сработал?

    лишние 15кмч - это не более, чем изменение одного параметра условий движения. причем штатное изменение. не аварийное. любая автоматизированная система (при условии, что она рабочая) должна просто пересчитать модель своих действий. либо, при невозможности это сделать, заблокировать внесение нештатных изменений.

    До всплытия!

  • Ну так ты дождись завершения расследования, там всё расскажут.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • если честно - сильно сомневаюсь, что все расскажут.
    ну и разборки в американских судах могут идти годами. где выигрывает не тот, кто прав, а тот у кого денег на адвокатов больше.

    До всплытия!

  • ты сколько лет в США прожил, во скольких судебных процессах участвовал лично?
    заканчивай читать короче комсомолку по утрам

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а ты сколько, чтобы опровергать это утвердение? пионер ты наш:улыб:

    До всплытия!

  • А зачем читать "Комсомолку"?
    Посмотреть американский сериал совсем не сложно.
    Или они там себя оговаривают?

    ART DE VIVRE

  • ART DE VIVRE

  • Ты прав. Только прав как слепой описывающий слона (хорошо если за ногу схватился, а не за другое место, хотя слону... :biggrin: ). Американская модель лидерства крайне банальна - быть лидером в ключевых областях(отраслях) в каждый момент времени. Были по протяженности ЖД дорог. Нафига им было нужно более 400тыс км в конце 19 века - в начале 20 не знаю, но было нужно. Для справки сейчас в России меньше 100тыс. Например еще были: автомобили (когда отрасль перестает быть ключевой могут ее совсем слить), персональные компьютеры, интернет, айфоно-смартфоны. Теперь сланец и Маск с Теслой и Спайс Икс. Ты и хейтеры не учитываете, что это нужно тем кто на самом деле рулит миром. Тем кто предлагал проект СССР 2.0 для нашей элиты - загнать граждан в трудовые лагеря, чтобы элита смогла выплатить свои долги (именно поэтому в последнее время так много пропаганды СССР)...
    Естественно хорошо, что начинают экспортировать производимую продукцию: пальцваген, хундай-киа, .... Но цена!... Обнищание народа в два раза это п5!. Впрочем в соседней стране - в 3 раза... Сходство впрочем не только в этом...Отличий меньше чем сходства. Все отличия только в силу древней политики еще Рима - разделяй и властвуй.
    В очередной раз. О разделе Украины знал еще в конце 13 года. Только речь не о том, что умный, а о том что планируется все в одной стране мира. И если им плевать на кровь в Европе, то тем более плевать на все остальное.

    ----------------------
    Они могут слить всю эту зелень...только если найдут замену.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Гигафабрика запущена.
    Скептики посрамлены

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Введено 14% мощностей завода.
    Да, я скептик, посрамлен :ха-ха!:
    За то видео в 4К с дрона сняли :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Для справки: сейчас в США 293564 км, из них электрифицировано меньше 1600 км; в России 87157 км, из них электрифицировано 43400 км.
    Передергиваешь, и такие все твои утверждения.
    О чем с тобой говорить? :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • ART DE VIVRE

  • Продажи электромобилей в России остаются штучными

    Аналитическое агентство «Автостат», основываясь на данных регистрации машин в ГИБДД, подсчитало количество проданных в России электромобилей. За январь-июнь текущего года поставлено на учет 33 машины, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2015-го.

    Лидером остается американская Tesla. За отчетный период парк пополнился на 14 экземпляров, причем один из них – это новейший кроссовер Model X. Mitsubishi i-MiEV, единственный официально продающийся в России, нашел 12 покупателей. Также куплено шесть «Ниссанов Лиф» и один Renault Twizy.

    23 электромобиля были зарегистрированы в Москве и Подмосковье, три отправились в Приморье, по паре – в Татарстан и Краснодарский край, по одному – в Санкт-Петербург, Томскую и Пензенскую области.
    Источник

    ИМХО

  • "Вi все врете!..." - как это знакомо по реакции граждан соседней страны...:хммм:

    400тыс км было в конце 19 века - в начале 20. А сейчас 2016 - это 21 век. Сейчас меньше. Разобрали. Понятно? В штатах не увеличивается протяженность ЖД дорог, наоборот - сильно уменьшилась. :biggrin:
    К тому же в 19 веке не было электрофикации железных дорог. Даже сейчас остаток в 293564 км - это почти в 3 раза больше чем в России. Просто остатки с 19 века. Не разобрали на металлолом... Основной грузооборот в штатах - фурами, на жд пофиг, вот и на электрификацию пофиг. :secret: Надеюсь не надо объяснять почему фурами?

    В январе 2016 года, на пике жестокого кризиса на рынке нефти, Pioneer и Diamondback сумели привлечь акционерный капитал на сумму почти 1.5 млрд долларов. В первом полугодии компании, занимающиеся геологоразведкой и добычей, получили больше капитала, чем за весь 2013 год, который считался рекордным в этом отношении. К слову сказать, нефть тогда стоила больше 100 долларов за баррель, а сланцевая отрасль процветала.
    http://www.forexpf.ru/news/2016/07/29/b6nn-zombirovanaya-neftyanaya-otrasl-khodit-po-zamknutomu-krugu.html

    Если буровая активность продолжит расти, снижение нефтедобычи в США остановится. По прогнозам EIA, в сентябре она составит 8,1 млн баррелей в день, но в ноябре и декабре восстановится до 8,3 млн баррелей в день.
    https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/07/28/650954-neft-medvezhemu-rinku

    Смотрим на цену за баррель и курс рубля... Радует только, что зависимость стала не 100%. Может соскочит страна с нефтяной иглы.
    Писал же, что сланец не утонет. Низкая цена на нефть - мощнейший рычаг давления на нефтедобывающие страны. Россию в частности... А сланец один из способов получения низкой цены.
    Точно так же зелень - способ уменьшить зависимость от нефтедобывающих стран, вроде России. К тому же способ заработать бабла, как заработали на ненужных, по факту, 400тыс км ЖД дорог. И никого не волнуют реальные цифры.

    Не было бы зелени, не было бы такой красоты :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Повторю вопрос, куда то пост делся.
    Почему сланец добывают только в США?

  • Канада добывает. Китай...
    1. Условия подходящие нужны (чтобы было что добывать).
    2. К тому же например ГМО можно выращивать всюду, но в некоторых странах запрещены (то что ГМО отличается от обычной селекции только способом...), так что еще и от решений властей зависит. Насколько знаю сланец может сильно сказаться на экологии (возможно миф как с вредом от сотовых телефонов).
    3. Стоимость добычи все таки выше традиционной. Учитывая текущие цены, мало кто рискнет. Штаты же явно готовы спонсировать.
    ....
    N. Много причин почему так.

    ---------------------------------------
    TEB - 1. Автобус, который не боится пробок. Начали испытания на дорогах.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Господа модераторы, задайте теме рамки.
    Что обсуждать можно, а чего нельзя.
    А то некоторые свои "простыни" сохраняют и снова выкладывают.
    Отвечать "по кругу" времени нет.

    ART DE VIVRE

  • Тогда давай в эти рамки добавим не обсуждать перспективы? Раз тема новости, то только новости? Будет тишина и благодать.:улыб:
    Или программа снова синий экран смерти выдаст? :biggrin:
    Не нравится сидеть в луже? Привыкай.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Канада добывает. Китай...
    Враки. В хоть сколько нибудь значимых объемах, в Китае ни добывается.
    Канада это по сути провинция США.


    В ответ на: Условия подходящие нужны (чтобы было что добывать).
    Ага, и условия эти известны. Неограниченный доступ к долговым деньгам.
    Ну т.е. кто печатает тот и добывает.

  • Есть один, главный, фактор.
    Недра принадлежат владельцу участка.
    Потому и возят "сланец" грузовиками

    ART DE VIVRE

  • 1. В Китае по крайней мере добывали. Сейчас фиг знает. Когда снова ждут нефть по 30, то какой сланец... :dnknow:
    2. Так вроде и пишу, сланец - инструмент политики. На экономическую эффективность - давно положили. Грубо могут вообще покупать обычную, продавая выдавать за сланцевую. А вся сланце добыча - только ширма. Политика...Баксов еще напечатают... Если бабло и срубают на чем-то другом. Возможно на чем-то аналогичном 400тыс не нужных (по факту) ЖД дорог на рубеже 19-20 века.

    зы. И лучше писать "тi все врешь"! :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Есть еще один ответ на твой вопрос. Технологии сланцевой нефтедобычи - у штатов. Только. Повторять долго, сложно, не выгодно. Все равно что попытаться повторить техпроцесс выпуска современных микросхем. Хоть тресни, хоть лопни, но с нуля создать техпроцесс в 10нм не возможно. Так что кроме политики, еще и борьба за технологии.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • граждане, давайте не будем тему засорять.
    про зеленую энергетику еще хоть как-то вписывается в название, но нефть, курс бакса и протяженность железных дорог точно мимо
    Модератор чистит и правильно делает

  • Если спорить - связанные темы.
    Если ограничить тему только новостями, то и спора не будет со всем последующим.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Технологии сланцевой нефтедобычи - у штатов. Только.
    Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказки (с)
    СССР 60-е добыча газа
    Сам ищи подробности, но технологии бурения, применяемой на "сланце", больше 50-ти лет.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Если спорить
    О чём спор?

    ART DE VIVRE

  • А еще у России есть техпроцесс в 200нм производства микросхем, но не смотря на его наличие 10-14 производить не могут. Чтобы быть конкурентно способным нужен 10-14нм. Так и тут. Намек понят? Или опять сбой программы? :biggrin:
    Технологии это то что позволяет быть конкурентно способным. Конкурентно способная технология сланца сейчас только в штатах. Общие принципы понятно известны всем. Так же как всем известны общие принципы техпроцесса в 10-14нм. Только чтобы начать производство микросхем с техпроцессом 10-14нм нужно еще ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочччччччччччччччччччччччччччччччччееееееееееееееееееееееееееннннннннннннннннннннннннььььььььььььььььььььььььььььь много кроме общих принципов. Настолько много. И это очевидно всем, кто хоть что-то разрабатывал/проектировал/делал сам. :tease: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Технологии это то что позволяет быть конкурентно способным. Конкурентно способная технология сланца сейчас только в штатах.
    А за пределами "штатов" она сразу работать перестает (Польша, Украина, что вспомнилось сразу? Что же это за технология такая? :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: А еще у России есть техпроцесс в 200нм производства микросхем, но не смотря на его наличие 10-14 производить не могут. Чтобы быть конкурентно способным нужен 10-14нм. Так и тут. Намек понят? Или опять сбой программы? :biggrin:
    Я в этом вопросе ни разу не специалист, но ответ тебе сам упал в руки :biggrin:
    В ответ на: В этом месте российские слабо информированные пессимисты кричат «ужас-ужас, а у Интела — 14 нанометров». Это связано с распространённым заблуждением, согласно которому передовые устройства якобы можно делать исключительно на самом свежем «нанометре». Это, разумеется, не так — передовой процесс может быть слишком дорог или не подходить, например, под температурные характеристики. Простейший пример — очень популярный в России, передовой в своём классе микроконтроллер STM32 (французско-итальянская компания) создан на основе британского ARM Cortex M4, который выпускается с 2011 года и по сегодняшний день. Он сделан на технологии 90 нанометров.
    Это к вопросу почему верблюд вату не ест:миг:

    ART DE VIVRE

  • Все кто в теме посмеялись. Смеши дальше. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • При ожидании 30 баксов за баррель никто вкладывать в сланец не будет. Выше все есть. И это при условии, что там есть сланцевые нефть с газом. Что совсем не факт. Условия тоже важны. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В Польше и Украине бурить не стали когда нефть еще по 100 была.
    Так что важны лишь два условия:
    1. Преференции от правительства
    2. Недра принадлежат хозяину участка
    Вот и вся технология :rofl:

    ART DE VIVRE

  • Я рад, что на форуме кроме фотографов и сисадминов есть специалисты по производству микросхем :biggrin:
    Ты лучше скажи в чём спор то?

    ART DE VIVRE

  • Интересный текст нашел в одном из комментариев на просторах интернета. Там как всегда охаяли Маска и идею электромобилей и вот что там ответил один человек:

    У меня нет времени вот этого досточтимого джентльмена с усами размазывать по всем пунктам его задорного выступления, коснусь только своей любимой Теслы.
    Твои ведь подельники на меня уже нападали с год назад, и я им вынужден был включать физику и арифметику. Давай пройдемся ещё раз, я ещё раз позволю себе рассказать, что двигатель внутреннего сгорания - это варварская, аццкая хрень. Поехали.
    Теплота сгорания бензина 42 МДж на кг. Это где-то 450 МДж на ведро (бензин легче воды).
    Давай представим, что мы прямо из этого ведра бензина сделали электричество, на котором поехала моя Тесла. Напомню, она проезжает реальных (московский клуб любителей Тесла) 400 километров на своём "баке" в 85КВтЧ. Это 300 МДж. Чтобы получить ведро бензина, это надо умножить на полтора. То есть, на энергии ведра бензина Тесла проедет 600 километров, а эквивалентная ей по массе и классу бензиновая колымага - едва 100. То есть, энергоэффективность перемещения на электромобиле в 6 (шесть) раз выше, чем у ископаемого драндулета на ископаемом топливе.
    И всё это, напомню, в том случае, если я тронусь рассудком и стану делать себе электричество, нещадно жжа бензин. А я делать этого не буду. Жечь даже солярку или мазут - уже тоже дурных нема. Это к вопросу о тезисе твоего усатого друга, что выработка электричества и его транспортировка наносят аналогичный вред экологии. Вот за такие популистские высеры положено чистить харю в подворотне (зачёркнуто) увольнять с должности и отправлять за учебник или за Гугль, на худой конец.
    Итак, для поездки на Тесле по Новосибирску я воспользуюсь услугами местной ГЭС, которая, если и навредила экологии, то один раз и 30 лет назад, когда затопила деревни вместе со скотомогильниками и сделала мне море. По морю я, кстати, гоняю под парусом, ваще без литра топлива. Я даже не заправляюсь спиртосодежащими, как некоторые яхтсмены :-)
    Но вернёмся к твоему специалисту. К его большому неудовольствию я не только получу свои джоули от возобновляемого круговорота воды в природе, но и перевозить их грузовиком побрезгую, а передам прямо себе в гараж по стационарным проводам. Если ты помнишь, твои френды год назад уже наезжали, что строительство ЛЭП, а особенно производство алюминия для проводов - энергозатратное удовольствие, и его надо включать в расчёт. Я, помню, угробил вечер и включил в расчёт. Сейчас не вспомню точной смешной цифры, но в пресчёте на джоуль передаваемого по проводам электричества за время жизни ЛЭП затраты на производство проводов получились абсолютно пенебрежимыми. Доли процента! А чтобы сделать ведро бензина надо зарыться в землю, добыть нефть, прекачать на НПЗ, отсепарировать бензин, как-то отправить на оптовый склад, а потом Камазами тащить на АЗС в другие города. Всю вот эту хрень я даже считать не возьмусь, наверно, она где-то есть, кому не лень, пусть нагуглят. А я пойду заниматься чем-нибудь полезным и продолжать обожать Илона Маска.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • осталось только озвучить какое чудесное устройство преобразует энергию сгорания бензина в электричество со 100% эффективностью.
    коммент шляпа. мощности ГЭС не хватает даже бытовые потребности города перекрыть, в условиях нехватки мощности никто не даст от ГЭС заряжать всякие поповозки.
    да и вообще с чего автор коммента решил, что у него в розетке электричество именнос ГЭС? я вот думаю, что оно с ТЭЦ-5

  • В ответ на: Итак, для поездки на Тесле по Новосибирску я воспользуюсь услугами местной ГЭС
    ага щаз, прям так возьмешь и воспользуешься вырабатываемой ЭЭ
    Генерирующее оборудование Мощность 65 МВт

    Новосибирская ТЭЦ-5 Электрическая мощность 1200 МВт


    :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не спорь. Чувак изобрел крутой фильтр, который отфильтровывает электроны с ГЭС, и только их. Остальные неэкологичные игнорирует напрочь.
    Нобелевка нарисовалась, не меньше.

  • тут оба два молодцы, один про сланец вещает, другой [s]макаронному монстру[/s] Илону поклоняется :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В Китае запустили трамвай без проводов. На каждой остановке аккумуляторы заряжаются полностью за 30 секунд, а потом состав может проехать 3-5 км до следующей остановки и снова подзарядиться.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты споришь и меня спрашиваешь в чем спор? :безум: :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Общность. Аргументы противников сланца/Маска/до этого Джобса/и т.п. очень схожи. Прекрасно понимаю, что не приятные новости читать не хочется. Только на лжи ничего не построишь. От слова совсем. Тем боле на лжи себе.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот только ведро бензина можно хранить, перевозить и очень быстро залить в авто. А вот э/э все сложнее.
    Вот представь себе ежегодную летнюю миграцию новосибирцев в Горный Алтай на личных авто. Перед сезоном на нефтебазах можно сделать запас 95 бензина, который потом можно разовить на АЗС в самых глухих местах. На этих АЗС авто может залить бак под завязку за 5 минут и поехать дальше. А вот если бы все эти авто были на э/э. Как бы выглядели заправки хотя бы по дороге из Новосиба в Горно-Алтайск? Сколько надо строить сетей с запасом на летний сезон, которые в остальноге время невостребованы? Причем сети надо тянуть надо и в самы глухие места. Какой ток потребуется для зарядки хотя бы 10 авто одновременно?

  • Чтобы заработать еще немножко денежек можно не только окучивать существующий рынки, но и создавать новые. Правда последнее не все могут. :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: двигатель внутреннего сгорания - это варварская, аццкая хрень.
    Согласен.

    В ответ на: То есть, на энергии ведра бензина Тесла проедет 600 километров,
    Абсолютно безграмотное утверждение. "аццкая хрень". Готов выделить ведро бензина на посмотреть как у него получится извлечь из него энергию, потребную тесле для "проехать 600 км".

    В ответ на: Итак, для поездки на Тесле по Новосибирску я воспользуюсь услугами местной ГЭС
    Не воспользуется. Новосибирская ГЭС производит мизерную долю той электроэнергии, что поступает в розетки жителей Новосибирска.

    В ответ на: А я пойду ... продолжать обожать Илона Маска.
    Вот это правильно, чем больше тупых обожателей, тем дольше продержится.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Чтобы заработать еще немножко денежек можно не только окучивать существующий рынки, но и создавать новые. Правда последнее не все могут. :umnik:
    Логично. Ждем электрозаправок от Маска в горах Алтая. Ну. чтоб создать рынок для его авто.

  • гыгы, кто то видимо забыл как moody's торговал рейтингами? :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Они есть в штатах. Алтай будет после заправок в остальных частях мира. :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Во первых вся история с торгами мутная. Во вторых я о том же только другими словами.
    Возьмем электромобили и Маска. Из-за тараканов зеленых появился маааленький сегмент электромобилей для зеленых. Ну хотят люди, их право, даже если получившийся элетротранспорт говно. В этот сегмент влез Маск, занял его и растягивает как пузырь. Амеры так постоянно делают. Не было рынка ПС - создали и сгребли кучу денег. Потом - интернет бум. Потом айфоны. Теперь электромобили. При этом пофиг на все. 400тыс км жд дорог тоже были бессмысленными и не нужными (иначе бы не разобрали потом). У них модель такая развития. Причем судя по тому, что все получается - возможно и более правильная чем у остальных.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: