Погода: 20 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 3)

  • В Канаде - канадский клён, а у Вас в огороде (и повсеместно) - клён американский, злостный сорняк, сиропа с него не надоишь. С остальными тезисами согласен.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • И до моего огорода американцы добрались! Мало им Ирана и Сирии! Надо срочно заключить договор о сотрудничестве с Китаем и северной Кореей и в моем огороде провести совместные военные учения. Телефоны ихние кто-нибудь знает?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если на огороде завелись клёны (даже американские) - их можно вывести. А вот если на огороде заведутся корейцы и, особенно, китайцы...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: А вот если на огороде заведутся корейцы и, особенно, китайцы...
    Вот-вот. Тем более что дяде Вове копченого много нельзя :biggrin:

  • С дровами на логистике прогоришь и смог будет погуще чем в Китае от угля.
    Чтоб на зиму хватило, тебе придется весь участок кленами засадить, да поди еще пару соседских.

  • Уголь достать из под земли и вести за 500 верст конечно дешевле чем дрова откуда-нибудь из бескрайних полей под Марусино. К тому же есть пеллеты и прочие "евродрова", которые вполне можно производить недалеко от плантаций клена. А в инете полно видео как работает например пиролизный котел - дым на первых двух минутах, да и то жиденький. В плане экологии и логистики про золоотвалы угольные не хочешь поговорить? :злорадство: Если хотя бы эти площади засадить деревьями, уже на неделю на город хватит. Кто хочет - тот ищет пути, кто не хочет - причины.
    Показать скрытый текст
    А если мыслить глубже, то можно часть древесины направить в производство и делать что-нибудь полезное. Ложки например или из коры лапти плести - сувенирная продукция, туристы потянутся.
    Или вот аттракцион "Лесоповал light": выдаем туристу тупую ножовку, чтоб не поранился, телогрейку с номером и делянку. В процессе спиливания проводится согрев водкой, лингвистический трениниг "Мать-перемать" (освоение азов русского мата), тыканье в спину дулом АКС, облай сторожевыми собаками. Естественно все ради селфи!

    В общем я к чему? Скоро выборы, голосуйте за дядю Вову, обещаю, будет весело!

    Все на правах пятницы:улыб:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • видел золоотвал тэц-5
    думаю высаженных на такой площади кленов той же самой тэц-5 хватит максимум на пару дней. и то не уверен

  • Тэц 5 молодая. На 2-3 не бывал? Я их с вертолета видел, уж не знаю как насчет объема дров, но по площади чуток поболее Затона.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тэц 5 молодая. На 2-3 не бывал? Я их с вертолета видел, уж не знаю как насчет объема дров, но по площади чуток поболее Затона.
    С дровами умножай на три. А еще на три надо множить логистику, хранение и транспортировку.

  • ну наверное молодая, 30 лет всего:улыб:но она и самая мощная
    не уверен, что она меньше угля сожгла за 30 лет чем скажем тэц-3 за всю свою жизнь

  • С дровами умножай на ноль: древесная зола - ценнейшее удобрение (калий + фосфор + микроэлементы). Замкнутый цикл: удобрили землю золой, вырастили дрова, дрова сожгли, получили золу... Энергию даёт звезда по имени Солнце, человеку только азот в усвояемой форме добавлять придётся.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Транспортиовка за 30, а не за 300 км. уже нехилый гешефт. Не знаешь почем за вагон угля с Кузбасса РЖД берет? Я - нет, но думаю, что не намного дешевле того же самого угля. Хранение - их вроде не в холодильнике и не при исключительно плюсовой температуре хранить - где бросил, там и лежат, уголь тоже кучами навален. Ну будет куча в 3 раза больше, не думаю что это мегакритично, а если реализовать первичную переработку и прессовать те же пеллеты, то проблема становится еще меньше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Замкнутый цикл: удобрили землю золой, вырастили дрова, дрова сожгли, получили золу...
    Это она на полях удобрение, а в городе сильный загрязнитель.

  • В ответ на: Транспортиовка за 30, а не за 300 км. уже нехилый гешефт.
    Первые месяцы за 30, потом за 100, потом за 500.
    Один только Новосибирск, выжжет леса в окрестностях так быстро что не то что вырастить, засадить не успеют.
    И уголь проще транспортировать чем дрова, один раз дорогу проложили до разреза и пользуйся 10-тилетиями.
    А с дровами, каждый раз надо дорогу.

  • Ты, брат, сначала читал??? ГОД! И новый клен стучит в окно! Точно такой же высоты и толщины. Проложил дорогу на плантации, и руби с одного края, пока до другого дойдешь, вначале снова вырастет. Есть еще более быстрорастущие деревья, чем клен, я думаю генетики быстро соберут монстру, которая и растет быстро и горит жарко.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а потом эта монстра дяде вове в огород попадет случайно
    и будет он ее каждые погода рубить и материться:улыб:

  • В ответ на: Ты, брат, сначала читал??? ГОД! И новый клен стучит в окно!
    Ты сказки рассказывай да не завирайся, молодой клен растет от 2 м/год до 0,5м/год во взрослом состоянии.

  • Ну у меня окно ниже 2-х метров. Вот новый вырос на 2 и стучит, могу предъявить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну у меня окно ниже 2-х метров. Вот новый вырос на 2 и стучит, могу предъявить.
    Для чего то два метра это конечно перебор, но вот на дрова, ни о чем.

  • Так и год - ни о чем. Уголь миллиарды лет образовывается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так и год - ни о чем. Уголь миллиарды лет образовывается.
    Да и тратится быстрее. А с дровами вообще швах будет. да собственно почему будет, было. До угля, люди на лошадях ездили, и как раз полжизни за дровами.

  • А после угля за чем ездить будут?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А после угля за чем ездить будут?
    А вот это большой вопрос для человечества.
    Возобновляемые источники энергии имеют слишком малый EROI и сами себя в силу политических причин, вряд ли воспроизвести смогут. Не будет термояда. Все хана цивилизации. Назад к дровам, как ты и хочешь, с одновременным сокращением человечества до тех цифр что были в эпоху дров.

  • Вот мужики то не знают ) У которых на солнечной уже покрытие больше половины потребностей в стране )
    А таких стран не мало.
    Про Фалкон Маска тоже много чего говорили. А вот вчерась 16-й запуск, и вновь успешно ступень села.
    Все, раз в неделю запускает. Роскосмос в жопе, как и сжигание угля/нефти/газа через десяток лет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Вот мужики то не знают ) У которых на солнечной уже покрытие больше половины потребностей в стране )
    Это где, только без маркетинговых цифр.
    А таких стран не мало, стран вообще много, зимбабве тоже страна.

    В ответ на: Про Фалкон Маска тоже много чего говорили.
    С фальконом ничего пока и не изменилось. Знающие говорили об экономике процесса, экономика пока та же, фактически на субсидиях, без окупаемости.

  • В ответ на: люди на лошадях ездили, и как раз полжизни за дровами.
    Так развитие есть движение по спирали. Повторение того же самого, но на другом технологическом уровне. Одно дело рубить на дрова вековые сосны-ели-вязы-дубы, возобновляемость которых лет 50 в лучшем случае, и совсем другое - специально выращенные породы, быстрорастущие, адаптированные к климатическим условиям.
    Если уж брать эру "до угля", то и тогдашним сельским хозяйством тоже нынешнее человечество хрен бы прокормилось. Но появились удобрения, новые сорта, и как минимум сколько-то народа из 7 миллиардов не бедствуют, а у многих даже проблема как бы похудеть. Опять же технологии переработки: измельчить, высушить, спрессовать, параллельно какой-нить химии плеснуть, чтоб горело шибче и черви не ели, пока на загашнике ТЭЦ валяется. Как та же ОСБ. Кстати, раньше на дом сколько уходило материалов и времени, если ставить сруб например? А сейчас каркас+ОСБ+ППС, мне на даче дом 8*8 за неделю 1,5 человека построили, материалы кроме бруса и металлочерепицы все на легковухе привез.
    Обосрать можно конечно любую концепцию, но эта как минимум не требует серьезной реорганизации инфраструктуры: ни ветряков, ни солнечных панелей навтыркивать не надо, озадачиться развитием сети плантаций-сушилок-прессовалок и паралельно с углем новое топливо потихоньку использовать, оттачивая технологии его производства, по мне так самое оно, риск и вложения минимальны.
    Еще момент: если панели и ветряки в конце жизненного цикла - техногенный мусор, то плантации - по сути тот же лес - грибы, ягоды, жучки, червячки. Земли у нас (в Сибири) мягко говоря дохерища, пусть даже плантации и займут большую площадь, не убудет. Конечно кое-где данный вариант не канает, в том же краснодарском крае, так квадратный метр земли убить могут. Но за него пусть и Миши голова болит, виноградными косточками пусть топят, их там много остается после того как сок на вино отожмут. Привез бы, кстати, как-нибудь домашнего с оказией:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Повторение того же самого, но на другом технологическом уровне.
    Это очень опрометчивое допущение, что при падении плотности энергопотока и связности, удастся удержать тот же уровень технологий.

  • В ответ на: Земли у нас (в Сибири) мягко говоря дохерища, пусть даже плантации и займут большую площадь, не убудет.
    в одной умной передаче, кажись по national geographic, показывали картинки: так вот, если сложить все земли используемые корпорациями для выращивания овощей и фруктов, получается территория Южной Америки, а та часть планетки, что используют под пастбища равняется площади Африки.
    Так, что я не был бы так категоричен про большое количество земли.

    А, мой прадед, до того как ему выдали Studebaker US6, ездил на грузовике с газогенератором.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Это очень опрометчивое допущение, что при падении плотности энергопотока и связности, удастся удержать тот же уровень технологий.
    Это что за набор умных слов?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в одной умной передаче, кажись по national geographic, показывали картинки: так вот, если сложить
    А не надо складывать. Пусть выращивают и пасут где пасут, а мы тут со своей землей разберемся, у нас ее дохерища, достаточно на гугелмапс глянуть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Урфин Джюс и его деревянные солдаты.

    Дядя Вова, конструируй уже газогенератор для дасавты. Щепок накидал, растопил поехал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это еще зачем? Пусть Илон Маск на дровах летает к Марсу и далее. Ходят упорные слухи,что бензин делают нихрена не из нефти, поэтому моим дасавтам 95-го и 98-го на АЗС в обозримом будущем хватит. И спасать человечество я больше не буду. Хватило предыдущих двух раз, за которые мне так и не заплатили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тоже на есентуки перейти, что ли :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я вот опять повторю резонный вопрос - каким боком фалкон относится к электромобилям, окромя имени маск!?
    Или у тебя во рту слаще становиться, всякий раз, как ты это имя произносишь?
    :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Маск - двигатель прогресса в электромобилях.
    Тут все писали что Маск шарлатан и его ракеты не полетят. Применительно к тому, что автомобили его - тоже гавно.
    Однако же. См. выше про успешные запуски. И не менее успешные модели авто.
    Кстати есть лонгрид у меня от владельца теслы. Сейчас опубликую.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Под катом - лонгрид про Теслу в Европе от одного из владельцев. Русскоязычного.
    И кстати там наконец-то расписано как зарядка устроена. Крайне интересно оказалось )
    Показать скрытый текст
    Как устроен суперчарджер или
    можно ли в принципе ездить далеко на Тесле.
    Лично для меня совершенно очевидно, что для городской эксплуатации в Европе, при наличии розетки дома, удобнее Теслы автомобиля не придумали. Ну или вернее так, элетромобиля вообще, не конкретно Теслы. Подчеркиваю, для городской. В городе электромобиль однозначно лучше любого другого. Опять же подчеркну, если дома есть розетка. Но вот для чего у электромобиля пока, во всяком случае, есть особенности, так это для поездок далеко. На любом электромобиле кроме Теслы, в принципе далеко не поедешь, а вот на Тесле, с её сетью суперчарджеров ездить далеко можно, но даже у нее есть свои особенности. Пишу я об этом потому, что ситуация с электрическими машинами похожа на ту, которую мне описывал как-то в эфире Главный Онколог России по поводу курения, если ты куришь, то вопрос не в том, заболеешь ли ты раком легких, вопрос в том, когда ты им заболеешь. Так и тут. Совершенно однозначно, что при нашей жизни автомобили на ископаемом топливе исчезнут совсем. Они станут такой же экзотикой, как сейчас фотоаппарат с пластинками. И все мы будем ездить только на электричестве. Вопрос когда. Через пять лет, через семь или через десять. Но точно все и точно начнем. По этому, как мне кажется, мой сегодняшний опыт пригодится другим в будущем.
    Я часто езжу по маршруту дом-Монте-Карло. Каждые пару месяцев точно, а то и чаще. Во первых, у меня там есть дела, а во вторых, там дом у моего брата и мы ездим друг к другу в гости. Расстояние 860 километров в один конец. Туда и обратно, следовательно, 1720. Я обычно выезжаю утром, часов в пять, часов за восемь доезжаю туда, так что примерно в час дня я на месте, часов до двенадцати вечера мы тусуемся с братом и его семьей, ну и ночью я еду назад и в восемь утра я дома. Понятно, что на самолете быстрее, но я люблю ездить, это во первых, в во вторых, я когда еду, думаю и работаю. Последнее время я езжу на Тесле. И, при том, что у меня есть все типы автомобилей, которые можно сегодня купить, дизеля, бензины, гибриды, но на электричке ездить приятнее, попробую объяснить чем.
    Сначала о недостатках.
    На Тесле получается доезжать медленнее, и с этим в настоящий момент нельзя ничего поделать. Причина проста. Надо заряжаться. На 860 километров батарейки не хватает. Вернее, можно ехать 50 километров в час и её тогда хватит, но кто готов так заунывно ездить? Лично я не готов. Практика показала, что не рационально сильно нарушать. Во первых попадаешься и разборки с полицией сжирают все сэкономленное время, во вторых, французы обожают вылезти не глядя в левый ряд, если они едут свои законные 130-ть в час, и приходиться сильно оттормаживаться. По этому, я еду что на дизеле или бензине, что на Тесле, чуть быстрее потока, а это в Испании 145 по спидометру, а во Франции 155(в Испании ограничение 120-ть и не дрючат за +10, а во Франции 130-ть) Но это по спидометру. Я уже как-то писал, что в Тесле спидометр не врет совсем и показывает скорость ровно как GPS. Это объяснимо. Точность показания спидометра очень важна, чтобы рассчитывать пробег до очередной зарядки. А вот в обычной машине спидометр врет, это тешит самолюбие владельца. В моей БМВ 330D, 130 по GPS это 141 по спидометру, а в GTR- е это 143. Движение в Европе по автобану равномерное, когда держишь по спидометру 145, с учетом погрешности и платилок, выходит средняя 125-127 реальных GPS-ных. 155 на 10 километров в час больше, то-есть примерно 135. Так-как грубо полпути по Испании, а полпути по Франции, то на все про все примерно 130-ть. Один раз надо заправиться, так что общая средняя на маршруте примерно 125. При такой средней 860 километров проезжаешь примерно за семь часов. На Тесле я держу в Испании 130, а во Франции 140-ок, но это реальная GPS скорость, так что средняя без учета зарядок плюс-минус такая же как на машинах на ископаемом топливе, но надо три раза зарядиться. На это лишний час и уходит. Почему только час? А вот почему. Существует три типа суперчарджеров. С первыми двумя я сталкивался, а вот третий мне пока не попадался, он новый и их только-только стали устанавливать. Тип первый-старые суперчарджеры мощностью 70 киловатт. Это самая жопа, с ним машина заряжается медленнее всего. Вообще, машина заряжается не линейно, быстрее всего она заряжается в середине батарейки от 10 до 90 процентов емкости, но если у вас суперчарджер 70-и киловаттный, то она эти свои восемьдесят процентов емкости батарейки, в моем случае это 68 киловатт, будет заряжать час. Причем самое неприятное, что узнаете вы какой тип суперчарджера установлен, только приехав на него и подключив к нему машину, нигде заранее этого не узнать. Слава богу, что таких суперчарджеров исчезающе мало, они почти не попадаются. Второй тип суперчарджера самый распространенный, он вот на фотке. Его мощность 135 киловатт, соответсвенно, он заряжает 68 киловатт за 30 минут. Средний расход электричества, причем реальный, при температуре окружающего воздуха +30(это важно, кондей тоже жрет энергию), при 130-и по спидометру 194 ватт часа на километр, а при 140-а 208. При зарядке каждые 300 километров и среднем расходе 201 ватт час на километр(так примерно и получается, учитывая, что Испании и Франции примерно пополам), на 860 километров два раза надо зарядиться по 25 минут(по 60,3 киловатт часа каждая зарядка), и один раз двадцать, итого час десять. Вычитаем десять минут, которые истратит обычная машина на заправку бензином или соляркой, вот лишний час на Тесле и вышел. Что не хорошо. Можно ехать 110-ть и тогда одну зарядку сэкономишь. Но тогда ты будешь ехать медленнее потока и придется все время обгонять грузовики вылезая из правого ряда в левый, мешая при этом всему потоку который в левом ряду едет быстрее. Кроме того, тогда упадет средняя и реально по времени ничего не выиграешь. Так что остается только смириться с тем, что ты на час будешь дольше ехать. Всего, выходит, за мой маршрут в 1720 километров я потерял лишних два часа. И есть третий тип суперчарджеров. Пока они есть только в Австрии и Швейцарии. Он мощностью 310 киловатт. На нем те же 60,3 киловатт часа вы зарядите за 11 минут. Так что вышло бы 27 минут на все зарядки, минус десять минут на заправку обычной машины, итого 17 минут лишних в один конец, ну или 34 в оба. Но пока мне таких суперчарджеров не попадалось. А было бы здорово. В прошлом месяце Тесла запатентовала названия p120d и p150d. Из чего можно заключить, что когда откроется гигафабрика и они перейдут с элемента калибра 18650 на элемент калибра 2170, вместо 100 киловатт часов которые стоят на машинах сейчас или 85-и которые стоят у меня, у них будут машины 120 и 150 киловатт часов. И тогда просто будет не медленнее чем на машинах на ископаемом топливе. Потому что с батарейкой 150 киловатт часов надо заряжаться не каждые 300 километров, а каждые пятьсот пятьдесят. И при наличии суперчарджера мощностью 310 киловатт, на то чтобы проехать мой путь на зарядку нужно будет истратить 11 минут. Столько же, сколько и на заправку обычной машины. Но это в будущем, пусть и в недалеком. А пока в реалиях жизни есть лишний час.
    Теперь что хорошо.
    Во первых, ты гораздо меньше устаешь от дороги. В машине ощутимо тише, нет вибраций, звука мотора, она едет на автопилоте и ты более расслаблен, пока она рулит, ты глазеешь вокруг, фотографируешь, словом тебе проще ехать. Кроме того, когда после чуть больше двух часов езды ты двадцать пять минут гуляешь вокруг машины, пьешь кофе, разминаешь кости и булки, то устаешь ты от дороги ощутимо меньше.
    Во вторых, это все банально дешевле. 1720 километров на 330D при такой средней расход примерно семь литров на сотню.Всего около 120-и литров солярки. Сейчас в Испании солярка стоит 1,1 евро, а во Франции 1,4. В среднем считаем 1,2. Итого 144 евро. Плюс платных дорог около 60-и евро в один конец, еще 120. В общем выходит 264. Пустячок, а приятно. Даже если посчитать расход пять литров, а заправляться на дисконтных заправках и только в Испании по 0,91, то все равно выйдет около 200 евро. Как не крути.
    Ну и в третьих, на электричке банально интереснее ехать.
    Понятно, что история не универсальная. Если мне понадобиться доехать очень быстро, все время нарушая, то я поеду на мощном дизеле. Если мне надо в Москву, то суперчарджеров ни в Польше, ни в Белоруси ни в России нет и я тоже на Тесле не поеду. Но лиха беда начало. На первой фотке карта суперчарджеров Западной Европы. Их, как можно заметить, тысячи(красные шарики это они). Причем первый появился в конце 2014 года. Всего три года прошло. Каждую неделю открываются десятки новых. Тесла дает оборудование бесплатно, а владелец чарджера ставит трансформатор, дает землю под него и асфальтирует площадку. На установку у себя суперчарджеров очередь. Его иметь и выгодно, и престижно. Ты во всех тесловских картах, на их сайте, во всех навигационных программах и атласах, типа Гугла, Том-Тома, Сиджика или Мишлена. Плюс ко всему, средняя зарядка по индустрии 16,8 квт часа. Себестоимость киловатт часа для предприятия в Испании 8 евроцентов, получается что средний клиент заряжается на евро тридцать четыре цента. Если пока он заряжается, продать ему две чашки кофе, то ты уже с него нажил. Мы год стоим в очереди поставить чарджер у себя на ферме и оборудование нам Тесла сможет поставить только в третьем квартале 2018 года. За 2015 год в Испании появился один супечарджер. За 2016 ещё три, а за неполный 2017-ый восемь. До конца года откроют ещё пять. Так что года через два, они вообще будут везде. Устроен суперчарджер довольно просто. Из сети тремя фазами приходит от 40 до 100 киловатт, в зависимости от того, сколько этих киловатт там есть есть. Или не от сети, а от солнечных батарей, как в Альтезе, или от вертогенератора, как например в Генте. Эту часть дает хозяин самой точки. Дальше от трансформатора переменный трехфазный ток попадает в тесловский демпфер-выпрямитель, он есть на фотке, в этом выпрямителе ток преобразуется из 380-и трехфазных переменных вольт, в 410 постоянных, внутри него стоит блок из пяти потерявших часть емкости батарей от автомобилей(к вопросу утилизации, до которой семь верст и все пехом), выполняющих функцию демпфера. От них ток мощностью 135 киловатт и напряжением 410 вольт постоянного тока попадает в зарядные колонки, к которым подключается машина во время зарядки. Демпферы накапливают ток постоянно, а машина его из них забирает только когда заряжается. У демпфера-выпрямителя есть мозги, при помощи которых можно задать время когда он берет напряжение из сети, а когда нет. Следовательно, если машин в день заряжается немного(в ситуации стандартного суперчарджера с пятью зарядными колонками это порядка сорока машин в день), то накапливать ток можно только ночью и по ночному тарифу, который конкретно в Испании для предприятий 1,97 евроцента за киловатт. Ну или, при средней зарядке в одну машину 16,8 квт час одним потребителем(это данные о средней зарядке на суперчарджерах по миру), выходит 34 евроцента себестоимости чтобы зарядить одного клиента. Если клиентов много и ток должен поступать постоянно, то как я писал выше, евро тридцать четыре 16 часов в сутки и 33 евроцента восемь, в среднем выходит один евро восемь центов на одного клиента в течении суток. Очевидно, что ни кафе, ни ресторану, ни, тем более, гостинице, это не напряжно, а с точки зрения промоушена и привлечения новых пользователей, чрезвычайно выгодно.
    Я далек от мысли, что уже сейчас Тесла универсальна. Нет конечно. Но тот сдвиг в автопроме, который благодаря ей произошел, огромен. И нам очень повезло, что этот спектакль происходит прямо у нас на глазах. Автомобиль глобально не менялся с конца тридцатых. Мне многократно доводилось ездить на машинах тех лет и от сегодняшних, реально, они отличаются нюансами. Да, машины стали тише и быстрее, но это все в рамках одного тренда, а вот Тесла по ощущениям от управления другая принципиально. И пользоваться ей глобально нужно иначе. Людям далеким от электромобилей, которые сами их не пробовали, или пробовали в отрыве от инфраструктуры, кажется что до того момента, когда электромобиль станет массовым, ещё очень далеко. Однако это совершенно не так. Скорость развития этой самой инфраструктуры настолько высока, что мы даже оглянуться не успеем, как электромобилей станет куда как больше обычных бензиновых и дизельных. И я это сам на себе ощущаю, в течении почти трёх лет, что у меня есть Тесла. А самому электромобилю до понятия лучше во всем, осталось и вовсе уже совсем чуть-чуть.
    Никита Небылицкий
    Скрыть текст

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В Москве появились парковки для электромобилей

    В центре столицы открыли первые машиноместа, обозначенные специальными дорожными знаками «Только для электротранспорта». Об этом пишет ТАСС. Они организованы на улицах Малая Дмитровка, Большая Бронная, Бахрушина, Красная Пресня, а также Глинищевском, Еропкинском и Большом Николоворобинском переулках.

    «Знаки появились рядом с электрозарядными станциями. Правительство Москвы поддерживает владельцев личных электромобилей, парковка в платном парковочном пространстве в Москве для таких машин бесплатна», - пояснил заместитель мэра Максим Ликсутов. Он добавил, что меры направлены на популяризацию электротранспорта.

    На сегодняшний день в Москве действует около 80 точек для зарядки электромобилей. Часть из них принадлежит ПАО «Российские сети», часть - ПАО «Мосэнерго». В 2017-2018 годах запланирована установка еще 157 электрозарядных станций по всему городу. Ранее заместитель градоначальника уточнял, что в планах столичного правительства довести их количество как минимум до двухсот.
    Источник

    ИМХО

  • Я так понял, что на электричестве дешевле, вот и прется вопреки логике к братану на Тесле. Что тише и нет вибраций - сильно притянуто за уши, и то и другое на 130 км/ч больше от воздуха и асфальта, чем от двигателя. А вот стоимость владения теслой не раскрыта. На почем она дороже дизельного БМВ и сколько будет стоить через 3-5-10 лет? НУ и главный вопрос: если все ломанутся к братанам на теслах, какой длины будет очередь на этих суперчарджерах?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: люс ко всему, средняя зарядка по индустрии 16,8 квт часа. Себестоимость киловатт часа для предприятия в Испании 8 евроцентов, получается что средний клиент заряжается на евро тридцать четыре цента. Если пока он заряжается, продать ему две чашки кофе, то ты уже с него нажил.
    Так ты то вроде экономить на электричестве собирался.
    А так за зарядку еще минимум +200 р, дофига что то выходит, а иначе нищеброд, даже кофе не пьешь.

  • я пытался найти ответ на этот вопрос
    пока все что я нашел - на тесле нет ТО вообще
    масла менять не надо, все что нужно - следить за уровнем тормозной, антифриза, доливать в брызгалку
    всё

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Так ты то вроде экономить на электричестве собирался.
    где и что я собирался экономить?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Нет ТО? Сайленты, шаровые, колодки, резина, щетки дворников не изнашиваются? Амортизаторы не кончаются? Ты бредишь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А щетки там на электродвигателях есть?

  • Подшипники есть всяко.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тут все писали что Маск шарлатан и его ракеты не полетят. Применительно к тому, что автомобили его - тоже гавно.
    Меж тем ниссан без пафоса, ну хотя может он у них там и был, запустил в производство лиф второго поколения...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • сколько помню там подвеска - 150 тыщ ходит
    от мерса вроде там оно, и где-то читал что гарантия 150 тыщ типа лезть никуда вообще не надо
    ну дворники - ежу понятно, это не ТО. резина тоже

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • нашел короче инструкцию и нашел там межсервисные интервалы
    Ежедневные проверки
    • Проверка уровня заряда высоковольтной батареи на комбинации приборов.
    • Проверка работы внешних световых приборов, звукового сигнала, указателей поворота, очистителя и омывателя ветрового стекла.
    • Проверка работы тормозной системы, в том числе стояночного тормоза.
    • Проверка ремней безопасности (см. Ремни безопасности, с. 18).
    • Проверка наличия под автомобилем следов утечки эксплуатационных жидкостей. Небольшая лужица воды не является признаком неисправности (она появляется в результате осушения воздуха системой кондиционирования).

    Ежемесячные проверки
    • Проверка пробега для определения необходимости перестановки колес (каждые 8000 км, кроме версии Performance Plus), а также состояния и давления во всех шинах (см. Уход и техническое обслуживание шин, с. 95).
    • Проверка уровня жидкости омывателя и доливание при необходимости (см. Доливка жидкости омывателя, с. 111).
    • Проверьте работу системы кондиционирования воздуха (см. Обзор системы климат-контроля, с. 70).

    Интервалы замены эксплуатационных жидкостей
    Самостоятельная замена охлаждающей жидкости высоковольтной батареи и тормозной жидкости запрещена! Замена указанных жидкостей должна производиться только сервисными специалистами компании Tesla согласно установленным интервалам:
    • Тормозная жидкость – каждые 2 года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Охлаждающая жидкость аккумуляторной батареи – каждые 4 года или 80 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Собственно всё.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • че там, Тесле разрешили снова адаптивный круиз контроль называть "автопилотом"?
    или они в суд не пошли? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Они никогда не называли автопилотом.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: сколько помню там подвеска - 150 тыщ ходит
    от мерса вроде там оно, и где-то читал что гарантия 150 тыщ типа лезть никуда вообще не надо
    ну дворники - ежу понятно, это не ТО. резина тоже
    150? Сам-то веришь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: